Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативы. Цитадель.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Haart of the Abyss
Мои сто рублей.

Второй уровень: дикарь (savage). Выглядит примерно так, только без зелени и негр. Можно придать черты сходства с двоечным гоблином. Апгрейд до каннибала (сannibal). Последний выглядит так.
Общая экологическая ниша: пехота пехотой. По наносимому урону не идут ни в какое сравнение с налётчиками, зато живут гораздо дольше. Не то чтобы они выделялись своим здоровьем или защитой, но рядом с субтильными волками они кажутся вполне себе крепышами.
Апгрейду можно дать шанс отравить врага (а-ля виверны). Копья отравленные и всё такое.


Третий уровень: падальщик (scavenger). Выглядит примерно так (да простит меня Агар). Апгрейд до грифа (vulture).
Не слишком быстрое (а-ля стражи-привидения) летающее существо. Статистики, как водится у варваров, перекошены в атаку, но ничего выдающегося. Способности: ненавидит ходячие трупы (walking dead), поедает трупы (каламбур ненамеренный). Пояснения по второй способности: существо перемещается на клетку, на которой находится труп (абилка действует только на трупы живых существ) и поедает его, в результате чего:
1. Труп исчезает с поля боя.
2. Отряд, применивший способность, получает регенерацию до конца боя.
3. Отряд, применивший способность, получает кровожадность (Bloodlust) на три хода. Стервятники базовую, грифы продвинутую.


Четвёртый уровень: ??? (bounty hunter). Выглядит так. Пехота, скорость средняя (но ощутимо быстрее людоедов). Отличается от людоедов, как налётчик от зомби. Чуть более чем полностью заточена на атаку. Способности: враг не отвечает на атаку.
Апгрейд до наёмницы (mercenary). Внешний вид последней — промежуточный между этим и этим. От второй доспехи и вооружение, от первой лицо и юбочка. И, конечно, нормальный нагрудник вместо бронелифчика. Способности: враг не отвечает на атаку, превентивный удар. Пояснения по второй способности: если отряд гоблинов атакует отряд наёмниц, это будет выглядеть не как "гоблины наносят урон, выжившие наёмницы контратакуют", а как "наёмницы контратакуют, выжившие гоблины наносят урон".
ArtisanDen
Цитата
пиявках-ворожеях-броненосцах?


nooooooooooooooooooooooooooooooo!!!!!11111111111

Цитата
Знахарь - шаман. 1 уровень. После атаки имеет шанс накастовать какую-нить низкоуровневую бяку (проклятье, болезнь, медлительность, разрывающий луч етс, етс)


Тролль-знахарь, как огр только с регеном и накладывает проклятье кастом.

Цитата
Воитель (Warmonger) - Рубака (Slayer).

Тоже неплохо.
Kastore
Цитата(Лентяй @ 23 May 2010, 18:04)
Да, открывай болото. Будем грибы курить проталкивать в альты.
На сколько я помню отсановились на пиявках-ворожеях-броненосцах?

Броненосец чрезмерно смахивает на василиска... Посадить на него хотя бы кого-то. Пиявка не нужен. Ведьма лучше. crazy.gif
Цитата(feanor @ 23 May 2010, 18:02)
вообще, я думал о восьмерочном Soldier of Fortune - Mercenary - Mercenary Captain.

Нэ. Это уж скорее нейтралы...
Леголегс
Цитата(Kastore the Warlock @ 23 May 2010, 17:34)
Броненосец чрезмерно смахивает на василиска... Посадить на него хотя бы кого-то.
Жабу biggrin.gif "Доктор, что-то к заднице прилипло". И пусть плюётся (как в "проклытых землях") ядом один раз.
ArtisanDen
Цитата
Обычных на 4 уровень, которые в нейтралах ходят.


Лучше сделать новых, ибо нейтралы не айс. Нейтралов переиминовать в речных троллей.
feanor
Троллей-которые-нейтралы не стоит по следующим причинам:
1. У них нет модели = им нельзя сделать качественный ап.
2. Это те же огры, только в профиль.
3. Они сами по себе некрасивы и плохо вписываются в Цитадель.

Троллей-двойка-стайл можно поставить на 6 уровень (дешевле Циклопов), дабы хоть как-то заинтересовать человеков этой веткой отстройки.

и не надо из Цитадели прибежище нейтралов делать.
ArtisanDen
Цитата(feanor @ 23 May 2010, 23:15)
Троллей-двойка-стайл можно поставить на 6 уровень (дешевле Циклопов), дабы хоть как-то заинтересовать человеков этой веткой отстройки.

Все в них упирается, либо 4, либо 6, но если их делать стрелками, то уже без камней, т.к. вторично. Зато такого стрелка очень сложно будет убивать другими стрелками.
Kastore
Цитата(ArtisanDen @ 23 May 2010, 23:11)
Лучше сделать новых, ибо нейтралы не айс. Нейтралов переиминовать в речных троллей

Нэ, не надо. Лучше поставить других. Из единички yes.gif
***
Пусте не камушками, а из жезла пуляет. Кроме того - различия между ограми и троллями - есть. Емнип - оно в ушах.
ArtisanDen
Метает молоты))
Mugaisa
Я вот думаю, что не надо всех подряд нейтралов в города прописывать. Иначе нейтралов совсем не будет. Мы вроде как новых нейтралов делать не собирались, а часть ВоГовских хотели или в города (оборотень, волшебница, кошмар) или выкинуть на мороз (всякие разноцветные снайперы, рождественские гремлины и прочий бред).
ArtisanDen
Цитата(Mugais @ 24 May 2010, 00:21)
Я вот думаю, что не надо всех подряд нейтралов в города прописывать. Иначе нейтралов совсем не будет. Мы вроде как новых нейтралов делать не собирались, а часть ВоГовских хотели или в города (оборотень, волшебница, кошмар) или выкинуть на мороз (всякие разноцветные снайперы, рождественские гремлины и прочий бред).

Ну так мы и предлагаем тролля, только не нейтрального, а нового. А нейтральный останется на своём месте.
Mugaisa
Да я про кочевников
Kastore
Тогда уж, чтобы не делать ещё двух клонов нейтрального болотного тролля - лучше взять энротского из единички... rolleyes.gif
Haart of the Abyss
Тролля в Цитадели не надо. Во-первых, их экологическую нишу целиком заняли низведённые циклопы (а экологическая ниша циклопов перешла к чудищам, хотя и с некоторыми изменениями). Во-вторых, тролли на четвёртом уровне практически убьют людоедов (крутой стрелок с регенерацией лучше крутого танка без регенерации), тролль на шестом уровне начисто убьёт циклопов (которых и так строят только по лунным затмениям), а на пятый уровень тролля в этой теме никто почему-то не предлагал. В-третьих, тролли должны жить под мостом, в на экране троечной цитадели (в отличие от двоечной) нет реки. В-четвёртых, в тройке есть свои, весьма аутентичные таталийские тролли. В Цитадель их не поставишь, ибо они в неё никак не вписываются и вообще существа скорее болотные, оставить в нейтралах — будет путаница между цитадельскими троллями и нейтральными, а убирать их из игры я грудью встану, но не позволю.
Kastore
Как альт. на третий. А реку дорисовать - вполне возможно, имхо. Так или иначе, но здания альтернатив как-то будут влиять на экран города. Назвать их можно даже не упоминая слова тролль. И путаницы не будет.
Haart of the Abyss
Троллей? На третий? Да я… Да ты… Да они же всегда были толстые, как полено, чтобы регенерация нормально работала (вон у привидений, которые тоже на третьем уровне, не регенерация, а посмешище), а с сорока хп на третьем уровне… Да мои скелеты тебя… *кося красными глазами в разные стороны, выхватывает Trollish War Mace и яростно тычет в сторону костра*
Haart of the Abyss
Цитата
Глупость.
Докажи.

Цитата
Да кто сказал, что на 4 уровне он будет стрелком !? banghead.gif На 4 уровне он будет обычным троллем с регенерацией, это уже 10 раз сказали.
Хорошо. Тролли на четвёртом уровне практически убьют людоедов (не тормозящий армию танк с регенерацией лучше очень тормозного танка без регенерации). Так годится?

Цитата
А на 5 он и не нужен. Птица грома слишком колоритна, что бы на её место пихать тролля.
А тролль, по-вашему, не колоритен? И никакого "на её место" нет — будет "на место её альтернативы".

Цитата
Ну и что !? Для этого есть 1 и 2 Герои
В тройке тролли тоже таки под мостом живут.

Цитата
Они не болотные.
Ага, ага. Запусти ММ7 и скажи, где ещё они живут, кроме Таталии.

Цитата
Не будет путаницы, ты посмотри на Сопряжение - всех элементалов объединили, а здесь какого то тролля не сможем ? Сможем.
Ну, если вы сделали Сопряжение… Наверное, сможете. Только лучше бы вы тогда Фордж сделали, ей-богу.
Лентяй
так, не надо на фордж наезжать.
Если не тролля третьей альтернативой, то кого?

Арогумент про нейтралов-кочевников не засчитан. В возрождении эрафии было 6 нейтралов. И ниче, жили припеваючи.
Кочевники себя отлично показали в 4ке - вписывались в варварскую среду идеально.

Поверьте мне - плакать по их переводу из нейтралов в город НИКТО не будет.
tolich
Цитата(Лентяй @ 24 May 2010, 05:29)
Поверьте мне - плакать по их переводу из нейтралов в город НИКТО не будет.
Будет. Лорд Хаарт. У него на них виды...
Agar
Цитата
В-третьих, тролли должны жить под мостом, в на экране троечной цитадели (в отличие от двоечной) нет реки

В качестве жилища мне, в свое время, представлялось чего-то типа леговской крепости-моста
http://www.1000steine.com/brickset/images/6078-1.jpg
тока деревянный и над небольшой пропастью crazy.gif
Цитата
Ага, ага. Запусти ММ7 и скажи, где ещё они живут, кроме Таталии

В Железных песках...
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 00:57)
Троллей? На третий? Да я… Да ты… Да они же всегда были толстые, как полено, чтобы регенерация нормально работала (вон у привидений, которые тоже на третьем уровне, не регенерация, а посмешище), а с сорока хп на третьем уровне… Да мои скелеты тебя… *кося красными глазами в разные стороны, выхватывает Trollish War Mace и яростно тычет в сторону костра*

shum_lol.gif Мне почему-то всегда угрожают костром, забывая, что уж что-что, а огонь против меня совершенно бесполезен.
***
Кроме того я не припоминаю о таких словах, как "40хп" в моих речах. И именно то, что эти тролли - это вам не тамошние, двоечные тролли - даёт им права иметь отличное кол-во хп. Хоть большее, хоть меньшее. yes.gif
Vade Parvis
Табуирование нейтралов лишь на том основании, что новые не планируются — имхо, в корне неверно.

Равно как и отсутствие планов на новых нейтралов, особенно когда осталось столько проработанных, но не использованных образов и моделей.

Agar, замечательный образ. Вообще, ЛЕГО в плане источника вдохновения — местами просто кладезь.
Haart of the Abyss
Цитата
Будет. Лорд Хаарт. У него на них виды...
О кочевниках как раз не буду. У меня таки джигиты. И их сходство с кочевниками лишь немногим больше, чем с пегасами.

Цитата
Если не тролля третьей альтернативой, то кого?
Предлагалось множество вариантов.

Цитата
Кроме того я не припоминаю о таких словах, как "40хп" в моих речах. И именно то, что эти тролли - это вам не тамошние, двоечные тролли - даёт им права иметь отличное кол-во хп.
Так у троечных-то тоже 40 хп.


Так. Давайте разберёмся. До сих пор я встречал четыре позиции:
1. Посадить в Цитадель троллей-камнеметателей из единицы-двойки.
2. Посадить в Цитадель троечных нейтральных троллей.
3. Посадить в Цитадель новых милишных троллей с блэкджеком и шлюхами, а обычных троечных нейтралов пустить в расход.
4. Оставить, чёрт возьми, троллей в покое — пусть те, которые сейчас нейтралы, остаются нейтралами, а в итадель и без того кандидатов хватает.
Товарищ Кастор, поясните, какой из позиций придерживаетесь лично вы.

И в любом случае уменьшать здоровье троллей — бред еретика. Фишка троллей всегда была в регенерации, а для того, чтобы регенерация хорошо работала, монстру надо иметь подобающее здоровье. На стражей вон погладите. Это регенерация? Нет, с их здоровьем это посмешище.

Цитата
В Железных песках...
Это MM8. Если ещё и джадамских троллей сюда тащить, то совсем каша выйдет.
Vade Parvis
Имхо, вариант 3 оптимален. Образ при этом должен соответствовать двоечному. Нейтральных же троллей нужно не в расход пустить, а обозвать, как предлагалось ранее, речным.
Альтернативой циклопу делать нельзя.

Ещё один вариант — сделать троллей стрелками, но поставить альтернативой не Циклопам, и Рухам. Стрелок/Летун — абсолютно законная альтернатива, тут не будет лидеров и аутсайдеров, в отличие от случая с альтом циклопу.

Уменьшение здоровья — действительно ересь.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 14:10)
Так у троечных-то тоже 40 хп.

Господи ты Боже мой... Хаарт, ты же сам сказал, что не видишь троллей-нейтралов в Цитадели. Я предложил других - единичных, для избежания в игре трёх клонов (нейтрал и цитадельские дгр., апгр.). А сколько там им хп сделать - уже не так важно, ибо при переходе из одной игры в другую у существ вполне по адекватным причинам, а именно - из-за баланса, могут измениться любые параметры. Как это и случилось с троллем двоечным, при переходе в тройку: он даже сменил камни на дубину. Нахожу это вполне здравым компромиссом. И чего ты тут расфыркался - мне что-то не совсем ясно.
Цитата(Vade Parvis @ 24 May 2010, 14:56)
Имхо, вариант 3 оптимален. Образ при этом должен соответствовать двоечному. Нейтральных же троллей нужно не в расход пустить, а обозвать, как предлагалось ранее, речным.

Образы двоечного и роечного так схожи, что мы просто получим трёх клоунов.
Цитата(Vade Parvis @ 24 May 2010, 14:56)
Уменьшение здоровья — действительно ересь.

Почему же никто не возмущался, когда крестоносцев запинали на третий? Баланс есть баланс. Если вы придумаете гениальный вариант, как сделать тролля третьеуровника с 40 хп, регенерацией, стрелком, чтобы он не выглядел превликательнее орка - пожалуйста. Лично я предложу самый разумный в данном случае вариант: цена. Кроме того, 40 хп будет только у апгр., не иначе.
Vade Parvis
Цитата(Kastore the Warlock @ 24 May 2010, 15:17)
Образы двоечного и роечного так схожи, что мы просто получим трёх клоунов.

Единичный тролль и то больше похож на троечного.
Haart of the Abyss
Цитата
Если вы придумаете гениальный вариант, как сделать тролля третьеуровника с 40 хп, регенерацией, стрелком, чтобы он не выглядел превликательнее орка - пожалуйста.
Гениальный вариант №1: оставить его на пятом уровне. Ну что троллю делать на третьем уровне? С чего это ты решил запинать его на третий уровень? Учитывая, что он всю жизнь был мощным монстром?
Kastore
Переводя юнита из двойки в тройку никто не оставит троллю такого мультяшного цвета. Да, можно найти другой, более спокойный оттенок. Но ассоциаций, имхо, не избежать.
***
Что касается тролля из HoMM I, то единственное, чем он похож на тролля из HoMM III - это руками. Остальное: живот, цвет кожи, форма лица - совершенно не те. Думаю, перечислять схожие черты двоечных и троечных уже не надо?
Haart of the Abyss
Цитата
Думаю, перечислять схожие черты двоечных и троечных уже не надо?
Надо. Ибо сходства не больше, чем между двоечным зелёным драконом и троечной виверной.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 16:24)
Гениальный вариант №1: оставить его на пятом уровне. Ну что троллю делать на третьем уровне? С чего это ты решил запинать его на третий уровень? Учитывая, что он всю жизнь был мощным монстром?

Да я бы с удовольствием согласился с 5ым, если б не рух. А так, единственным вариантом вижу, как альтернативой орку. Не циклопу же. Да, безусловно: разрушать стены это хорошая абилка, но регенерация определённо лучше.
Vade Parvis
Цитата
Переводя юнита из двойки в тройку никто не оставит троллю такого мультяшного цвета. Да, можно найти другой, более спокойный оттенок. Но ассоциаций, имхо, не избежать.
***
Что касается тролля из HoMM I, то единственное, чем он похож на тролля из HoMM III - это руками. Остальное: живот, цвет кожи, форма лица - совершенно не те. Думаю, перечислять схожие черты двоечных и троечных уже не надо?
Смею предположить, что определять сходство следует по схожести образов в целом, а не по схожести/отличиям отдельных деталей.

У единичного и троечного троллей очень схожи пропорции (всего тела, а не только рук) и "острота" черт. Двоечный же тролль при рассмотрении образа в целом очень отличается от обоих.
Haart of the Abyss
А что рух? Руха же мы никуда не деваем. Тролль будет альтернативой же. Хочешь руха, строишь руха. В чём проблема?

P. S. Лично я всё ещё считаю, что тролля следует оставить в покое. Но, похоже, эта точка зрения оказалась в глубоком меньшинстве. Потому я намерен выбирать из двух ересей меньшую.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 16:29)
А что рух? Руха же мы никуда не деваем. Тролль будет альтернативой же.

bad.gif какая это альтернатива. Три стрелка, три стрелка... Привет, Башня?
Vade Parvis
Цитата(Kastore the Warlock @ 24 May 2010, 15:27)
Да я бы с удовольствием согласился с 5ым, если б не рух. А так, единственным вариантом вижу, как альтернативой орку. Не циклопу же. Да, безусловно: разрушать стены это хорошая абилка, но регенерация определённо лучше.
Альтернатива циклопу сведёт к нулю использование циклопа, альтернатива орку — либо использование орка, либо использование новой альтернативы.
А в случае альтернативы Рух/Тролль перед игроком будет стоять выбор между двумя сильными и эффективными юнитами, но эффективными совсем по-разному (а также между стрелковой мощью и наличием авиации).

Добавлено ([mergetime]1274704558[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 24 May 2010, 15:31)
bad.gif какая это альтернатива. Три стрелка, три стрелка... Привет, Башня?
Ты смотришь на вопрос поверхностно, так как даёшь излишнюю волю эмоциям.
"Три стрелка, ересь!"
А на деле мы имеем варианты "2 стрелка и очень сильный летун" и "три стрелка". Перед игроком действительно стоит нетривиальный выбор, в котором нет однозначного лидера.
Kastore
Тролль на 3ем - трудноубиваемый, но плохой и медлительный стрелок. Орк - хороший стрелок, быстр, но слаб здоровьем.
Vade Parvis
Значит — тролля не будут никогда использовать, потому что орк и без того плохой стрелок.
Выходит ситуация "Магог против культиста", в которой один из вариантов будет предан игроками забвению.
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 24 May 2010, 16:35)
А на деле мы имеем варианты "2 стрелка и очень сильный летун" и "три стрелка". Перед игроком действительно стоит нетривиальный выбор, в котором нет однозначного лидера.

Вейдер, дело не в эмоциях. Просто альтернативы должны быть и отличными друг от друга. Если в каждом городе будет возможность строить по три стрелка, то смысла в них я вижу ещё меньше, чем ранее.
Цитата(Vade Parvis @ 24 May 2010, 16:38)
Значит — тролля не будут никогда использовать, потому что орк и без того плохой стрелок.

Кстати... Циклоп был бы полезен для атаки, во время осады вражеских замков. А тролль, как альт. ему - оборонительный монстр, способный долго выдерживать натиск врага. rolleyes.gif
Лентяй
Ну, это уже бред пошел. Трогать оригинальных юнитов нельзя.
Vade Parvis
Цитата(Kastore the Warlock @ 24 May 2010, 15:39)
Вейдер, дело не в эмоциях. Просто альтернативы должны быть и отличными друг от друга. Если в каждом городе будет возможность строить по три стрелка, то смысла в них я вижу ещё меньше, чем ранее.
facepalm.gif Т. е. наличие в Башне трёх стрелков накладывает табу на третьего стрелка в принципе? И ничего, что именно это количество и не влияет на разнообразие никак. И что вопрос того, будет ли альтернатива между двумя эффективными юнитами с принципиально разным применением, или же это будет два однотипных юнита, один из которых тупо эффективней в основной роли, влияет на разнообразие куда сильнее?
Kastore
Ладно, я пошёл. Как об стену горох. Меня уже эта галиматья с оборотнями задолбала, а тут ещё вы со своим троллем...
Mugaisa
Холивар, холивар! smile.gif Короче, я пришел к следующим выводам:

1. Кочевники тут не уперлись вообще никак. Кроме того, что "они были в 4ке у варваров" не вижу никакой причины им быть в Цитадели. Они со 2 части были нейтралами и пусть ими остаются.
2. Человек-воин необходим. Он будет альтернативой для быстрых, но дохлых всадников.
3. Тролль или гигант (надо с Алексом обсудить) был бы очень неплох. В качестве альтернативы ограм.
4. Нужен еще какой-нибудь юнит. На замену оркам, например.
feanor
За кочевников согласен.
За человека-воина согласен.
За четвертый уровень - не очень согласен, но Босх с ним.
За третий уровень - Tracker - Hunter, охотник то бишь. Стрелок неплохой (не грандэльфы, но и не орки), но с мизерным боезапасом (4 заряда)
Doomђammer
Цитата(feanor @ 24 May 2010, 18:31)
За третий уровень - Tracker - Hunter, охотник то бишь. Стрелок неплохой (не грандэльфы, но и не орки), но с мизерным боезапасом (4 заряда)

Может, пусть он копья метает?
Mugaisa
Цитата(feanor @ 24 May 2010, 19:31)
За третий уровень - Tracker - Hunter, охотник то бишь. Стрелок неплохой (не грандэльфы, но и не орки), но с мизерным боезапасом (4 заряда)


А можно более подробно узнать, как он примерно выглядит и кто по маменьке? lupa.gif
ArtisanDen
кентавр-охотник м/б?
Doomђammer
Цитата(ArtisanDen @ 24 May 2010, 18:34)
кентавр-охотник м/б?

Кенты как-никак в Оплоте. Как они уже в Цитадели будут?
Jeanstonik
в 3-шке кентавры лесники. Так что сразу NO!
ArtisanDen
Цитата(azenothing @ 24 May 2010, 19:35)
в 3-шке кентавры лесники. Так что сразу NO!

Что мешает и тех и других сделать? Ты вообще второй оплот разрабатываешь.
Doomђammer
Цитата(ArtisanDen @ 24 May 2010, 18:42)
Цитата(azenothing @ 24 May 2010, 19:35)
в 3-шке кентавры лесники. Так что сразу NO!

Что мешает и тех и других сделать? Ты вообще второй оплот разрабатываешь.

Мешает то, что объясни ещё как они вдруг в пустынную Цитадель попёрли если жили в лесах.
Может ещё гноллов Темничных сделать? laugh.gif
nosferatu
Кэп подсказывает, что раньше кентавры были у варлоков, потом перетекли в оплот, в четверке они стали варварами. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.