Haart of the Abyss
23 May 2010, 17:19
Мои сто рублей.
Второй уровень: дикарь (savage). Выглядит примерно
так, только без зелени и негр. Можно придать черты сходства с двоечным гоблином. Апгрейд до каннибала (сannibal). Последний выглядит
так.
Общая экологическая ниша: пехота пехотой. По наносимому урону не идут ни в какое сравнение с налётчиками, зато живут гораздо дольше. Не то чтобы они выделялись своим здоровьем или защитой, но рядом с субтильными волками они кажутся вполне себе крепышами.
Апгрейду можно дать шанс отравить врага (а-ля виверны). Копья отравленные и всё такое.
Третий уровень: падальщик (scavenger). Выглядит примерно
так (да простит меня Агар). Апгрейд до грифа (vulture).
Не слишком быстрое (а-ля стражи-привидения) летающее существо. Статистики, как водится у варваров, перекошены в атаку, но ничего выдающегося. Способности: ненавидит ходячие трупы (walking dead), поедает трупы (каламбур ненамеренный). Пояснения по второй способности: существо перемещается на клетку, на которой находится труп (абилка действует только на трупы живых существ) и поедает его, в результате чего:
1. Труп исчезает с поля боя.
2. Отряд, применивший способность, получает регенерацию до конца боя.
3. Отряд, применивший способность, получает кровожадность (Bloodlust) на три хода. Стервятники базовую, грифы продвинутую.
Четвёртый уровень: ??? (bounty hunter). Выглядит
так. Пехота, скорость средняя (но ощутимо быстрее людоедов). Отличается от людоедов, как налётчик от зомби. Чуть более чем полностью заточена на атаку. Способности: враг не отвечает на атаку.
Апгрейд до наёмницы (mercenary). Внешний вид последней — промежуточный между
этим и
этим. От второй доспехи и вооружение, от первой лицо и юбочка. И, конечно, нормальный нагрудник вместо бронелифчика. Способности: враг не отвечает на атаку, превентивный удар. Пояснения по второй способности: если отряд гоблинов атакует отряд наёмниц, это будет выглядеть не как "гоблины наносят урон, выжившие наёмницы контратакуют", а как "наёмницы контратакуют, выжившие гоблины наносят урон".
ArtisanDen
23 May 2010, 17:22
Цитата
пиявках-ворожеях-броненосцах?
nooooooooooooooooooooooooooooooo!!!!!11111111111
Цитата
Знахарь - шаман. 1 уровень. После атаки имеет шанс накастовать какую-нить низкоуровневую бяку (проклятье, болезнь, медлительность, разрывающий луч етс, етс)
Тролль-знахарь, как огр только с регеном и накладывает проклятье кастом.
Цитата
Воитель (Warmonger) - Рубака (Slayer).
Тоже неплохо.
Kastore
23 May 2010, 17:34
Цитата(Лентяй @ 23 May 2010, 18:04)
Да, открывай болото. Будем грибы курить проталкивать в альты.
На сколько я помню отсановились на пиявках-ворожеях-броненосцах?
Броненосец чрезмерно смахивает на василиска... Посадить на него хотя бы кого-то. Пиявка не нужен. Ведьма лучше.

Цитата(feanor @ 23 May 2010, 18:02)
вообще, я думал о восьмерочном Soldier of Fortune - Mercenary - Mercenary Captain.
Нэ. Это уж скорее нейтралы...
Леголегс
23 May 2010, 18:05
Цитата(Kastore the Warlock @ 23 May 2010, 17:34)
Броненосец чрезмерно смахивает на василиска... Посадить на него хотя бы кого-то.
Жабу

"Доктор, что-то к заднице прилипло". И пусть плюётся (как в "проклытых землях") ядом один раз.
ArtisanDen
23 May 2010, 22:11
Цитата
Обычных на 4 уровень, которые в нейтралах ходят.
Лучше сделать новых, ибо нейтралы не айс. Нейтралов переиминовать в речных троллей.
feanor
23 May 2010, 22:15
Троллей-которые-нейтралы не стоит по следующим причинам:
1. У них нет модели = им нельзя сделать качественный ап.
2. Это те же огры, только в профиль.
3. Они сами по себе некрасивы и плохо вписываются в Цитадель.
Троллей-двойка-стайл можно поставить на 6 уровень (дешевле Циклопов), дабы хоть как-то заинтересовать человеков этой веткой отстройки.
и не надо из Цитадели прибежище нейтралов делать.
ArtisanDen
23 May 2010, 22:21
Цитата(feanor @ 23 May 2010, 23:15)
Троллей-двойка-стайл можно поставить на 6 уровень (дешевле Циклопов), дабы хоть как-то заинтересовать человеков этой веткой отстройки.
Все в них упирается, либо 4, либо 6, но если их делать стрелками, то уже без камней, т.к. вторично. Зато такого стрелка очень сложно будет убивать другими стрелками.
Kastore
23 May 2010, 23:15
Цитата(ArtisanDen @ 23 May 2010, 23:11)
Лучше сделать новых, ибо нейтралы не айс. Нейтралов переиминовать в речных троллей
Нэ, не надо. Лучше поставить других. Из единички

***
Пусте не камушками, а из жезла пуляет. Кроме того - различия между ограми и троллями - есть. Емнип - оно в ушах.
ArtisanDen
23 May 2010, 23:17
Метает молоты))
Mugaisa
23 May 2010, 23:21
Я вот думаю, что не надо всех подряд нейтралов в города прописывать. Иначе нейтралов совсем не будет. Мы вроде как новых нейтралов делать не собирались, а часть ВоГовских хотели или в города (оборотень, волшебница, кошмар) или выкинуть на мороз (всякие разноцветные снайперы, рождественские гремлины и прочий бред).
ArtisanDen
23 May 2010, 23:24
Цитата(Mugais @ 24 May 2010, 00:21)
Я вот думаю, что не надо всех подряд нейтралов в города прописывать. Иначе нейтралов совсем не будет. Мы вроде как новых нейтралов делать не собирались, а часть ВоГовских хотели или в города (оборотень, волшебница, кошмар) или выкинуть на мороз (всякие разноцветные снайперы, рождественские гремлины и прочий бред).
Ну так мы и предлагаем тролля, только не нейтрального, а нового. А нейтральный останется на своём месте.
Mugaisa
23 May 2010, 23:27
Да я про кочевников
Kastore
23 May 2010, 23:32
Тогда уж, чтобы не делать ещё двух клонов нейтрального болотного тролля - лучше взять энротского из единички...
Haart of the Abyss
23 May 2010, 23:41
Тролля в Цитадели не надо. Во-первых, их экологическую нишу целиком заняли низведённые циклопы (а экологическая ниша циклопов перешла к чудищам, хотя и с некоторыми изменениями). Во-вторых, тролли на четвёртом уровне практически убьют людоедов (крутой стрелок с регенерацией лучше крутого танка без регенерации), тролль на шестом уровне начисто убьёт циклопов (которых и так строят только по лунным затмениям), а на пятый уровень тролля в этой теме никто почему-то не предлагал. В-третьих, тролли должны жить под мостом, в на экране троечной цитадели (в отличие от двоечной) нет реки. В-четвёртых, в тройке есть свои, весьма аутентичные таталийские тролли. В Цитадель их не поставишь, ибо они в неё никак не вписываются и вообще существа скорее болотные, оставить в нейтралах — будет путаница между цитадельскими троллями и нейтральными, а убирать их из игры я грудью встану, но не позволю.
Kastore
23 May 2010, 23:44
Как альт. на третий. А реку дорисовать - вполне возможно, имхо. Так или иначе, но здания альтернатив как-то будут влиять на экран города. Назвать их можно даже не упоминая слова тролль. И путаницы не будет.
Haart of the Abyss
23 May 2010, 23:57
Троллей? На третий? Да я… Да ты… Да они же всегда были толстые, как полено, чтобы регенерация нормально работала (вон у привидений, которые тоже на третьем уровне, не регенерация, а посмешище), а с сорока хп на третьем уровне… Да мои скелеты тебя… *кося красными глазами в разные стороны, выхватывает Trollish War Mace и яростно тычет в сторону костра*
Haart of the Abyss
24 May 2010, 01:44
Цитата
Глупость.
Докажи.
Цитата
Да кто сказал, что на 4 уровне он будет стрелком !? banghead.gif На 4 уровне он будет обычным троллем с регенерацией, это уже 10 раз сказали.
Хорошо. Тролли на четвёртом уровне практически убьют людоедов (не тормозящий армию танк с регенерацией лучше очень тормозного танка без регенерации). Так годится?
Цитата
А на 5 он и не нужен. Птица грома слишком колоритна, что бы на её место пихать тролля.
А тролль, по-вашему, не колоритен? И никакого "на её место" нет — будет "на место её альтернативы".
Цитата
Ну и что !? Для этого есть 1 и 2 Герои
В тройке тролли тоже таки под мостом живут.
Цитата
Они не болотные.
Ага, ага. Запусти ММ7 и скажи, где ещё они живут, кроме Таталии.
Цитата
Не будет путаницы, ты посмотри на Сопряжение - всех элементалов объединили, а здесь какого то тролля не сможем ? Сможем.
Ну, если
вы сделали Сопряжение… Наверное, сможете. Только лучше бы вы тогда Фордж сделали, ей-богу.
Лентяй
24 May 2010, 05:29
так, не надо на фордж наезжать.
Если не тролля третьей альтернативой, то кого?
Арогумент про нейтралов-кочевников не засчитан. В возрождении эрафии было 6 нейтралов. И ниче, жили припеваючи.
Кочевники себя отлично показали в 4ке - вписывались в варварскую среду идеально.
Поверьте мне - плакать по их переводу из нейтралов в город НИКТО не будет.
tolich
24 May 2010, 06:48
Цитата(Лентяй @ 24 May 2010, 05:29)
Поверьте мне - плакать по их переводу из нейтралов в город НИКТО не будет.
Будет. Лорд Хаарт. У него на них виды...
Цитата
В-третьих, тролли должны жить под мостом, в на экране троечной цитадели (в отличие от двоечной) нет реки
В качестве жилища мне, в свое время, представлялось чего-то типа леговской крепости-моста
http://www.1000steine.com/brickset/images/6078-1.jpgтока деревянный и над небольшой пропастью
Цитата
Ага, ага. Запусти ММ7 и скажи, где ещё они живут, кроме Таталии
В Железных песках...
Kastore
24 May 2010, 08:53
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 00:57)
Троллей? На третий? Да я… Да ты… Да они же всегда были толстые, как полено, чтобы регенерация нормально работала (вон у привидений, которые тоже на третьем уровне, не регенерация, а посмешище), а с сорока хп на третьем уровне… Да мои скелеты тебя… *кося красными глазами в разные стороны, выхватывает Trollish War Mace и яростно тычет в сторону костра*

Мне почему-то всегда угрожают костром, забывая, что уж что-что, а огонь против меня совершенно бесполезен.
***
Кроме того я не припоминаю о таких словах, как "40хп" в моих речах. И именно то, что эти тролли - это вам не тамошние, двоечные тролли - даёт им права иметь отличное кол-во хп. Хоть большее, хоть меньшее.
Vade Parvis
24 May 2010, 12:22
Табуирование нейтралов лишь на том основании, что новые не планируются — имхо, в корне неверно.
Равно как и отсутствие планов на новых нейтралов, особенно когда осталось столько проработанных, но не использованных образов и моделей.
Agar, замечательный образ. Вообще, ЛЕГО в плане источника вдохновения — местами просто кладезь.
Haart of the Abyss
24 May 2010, 13:10
Цитата
Будет. Лорд Хаарт. У него на них виды...
О кочевниках как раз не буду. У меня таки джигиты. И их сходство с кочевниками лишь немногим больше, чем с пегасами.
Цитата
Если не тролля третьей альтернативой, то кого?
Предлагалось множество вариантов.
Цитата
Кроме того я не припоминаю о таких словах, как "40хп" в моих речах. И именно то, что эти тролли - это вам не тамошние, двоечные тролли - даёт им права иметь отличное кол-во хп.
Так у троечных-то тоже 40 хп.
Так. Давайте разберёмся. До сих пор я встречал четыре позиции:
1. Посадить в Цитадель троллей-камнеметателей из единицы-двойки.
2. Посадить в Цитадель троечных нейтральных троллей.
3. Посадить в Цитадель новых милишных троллей с блэкджеком и шлюхами, а обычных троечных нейтралов пустить в расход.
4. Оставить, чёрт возьми, троллей в покое — пусть те, которые сейчас нейтралы, остаются нейтралами, а в итадель и без того кандидатов хватает.
Товарищ Кастор, поясните, какой из позиций придерживаетесь лично вы.
И в любом случае уменьшать здоровье троллей — бред еретика. Фишка троллей всегда была в регенерации, а для того, чтобы регенерация хорошо работала, монстру надо иметь подобающее здоровье. На стражей вон погладите. Это регенерация? Нет, с их здоровьем это посмешище.
Цитата
В Железных песках...
Это MM8. Если ещё и джадамских троллей сюда тащить, то совсем каша выйдет.
Vade Parvis
24 May 2010, 13:56
Имхо, вариант 3 оптимален. Образ при этом должен соответствовать двоечному. Нейтральных же троллей нужно не в расход пустить, а обозвать, как предлагалось ранее, речным.
Альтернативой циклопу делать нельзя.
Ещё один вариант — сделать троллей стрелками, но поставить альтернативой не Циклопам, и Рухам. Стрелок/Летун — абсолютно законная альтернатива, тут не будет лидеров и аутсайдеров, в отличие от случая с альтом циклопу.
Уменьшение здоровья — действительно ересь.
Kastore
24 May 2010, 15:17
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 14:10)
Так у троечных-то тоже 40 хп.
Господи ты Боже мой... Хаарт, ты же сам сказал, что не видишь троллей-нейтралов в Цитадели. Я предложил других - единичных, для избежания в игре трёх клонов (нейтрал и цитадельские дгр., апгр.). А сколько там им хп сделать - уже не так важно, ибо при переходе из одной игры в другую у существ вполне по адекватным причинам, а именно - из-за баланса, могут измениться любые параметры. Как это и случилось с троллем двоечным, при переходе в тройку: он даже сменил камни на дубину. Нахожу это вполне здравым компромиссом. И чего ты тут расфыркался - мне что-то не совсем ясно.
Цитата(Vade Parvis @ 24 May 2010, 14:56)
Имхо, вариант 3 оптимален. Образ при этом должен соответствовать двоечному. Нейтральных же троллей нужно не в расход пустить, а обозвать, как предлагалось ранее, речным.
Образы двоечного и роечного так схожи, что мы просто получим трёх кло
унов.
Цитата(Vade Parvis @ 24 May 2010, 14:56)
Уменьшение здоровья — действительно ересь.
Почему же никто не возмущался, когда крестоносцев запинали на третий? Баланс есть баланс. Если вы придумаете гениальный вариант, как сделать тролля третьеуровника с 40 хп, регенерацией, стрелком, чтобы он не выглядел превликательнее орка - пожалуйста. Лично я предложу самый разумный в данном случае вариант: цена. Кроме того, 40 хп будет только у апгр., не иначе.
Vade Parvis
24 May 2010, 15:22
Цитата(Kastore the Warlock @ 24 May 2010, 15:17)
Образы двоечного и роечного так схожи, что мы просто получим трёх клоунов.




Единичный тролль и то больше похож на троечного.
Haart of the Abyss
24 May 2010, 15:24
Цитата
Если вы придумаете гениальный вариант, как сделать тролля третьеуровника с 40 хп, регенерацией, стрелком, чтобы он не выглядел превликательнее орка - пожалуйста.
Гениальный вариант №1: оставить его на пятом уровне. Ну что троллю делать на третьем уровне? С чего это ты решил запинать его на третий уровень? Учитывая, что он всю жизнь был мощным монстром?
Kastore
24 May 2010, 15:25
Переводя юнита из двойки в тройку никто не оставит троллю такого мультяшного цвета. Да, можно найти другой, более спокойный оттенок. Но ассоциаций, имхо, не избежать.
***
Что касается тролля из HoMM I, то единственное, чем он похож на тролля из HoMM III - это руками. Остальное: живот, цвет кожи, форма лица - совершенно не те. Думаю, перечислять схожие черты двоечных и троечных уже не надо?
Haart of the Abyss
24 May 2010, 15:27
Цитата
Думаю, перечислять схожие черты двоечных и троечных уже не надо?
Надо. Ибо сходства не больше, чем между двоечным зелёным драконом и троечной виверной.
Kastore
24 May 2010, 15:27
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 16:24)
Гениальный вариант №1: оставить его на пятом уровне. Ну что троллю делать на третьем уровне? С чего это ты решил запинать его на третий уровень? Учитывая, что он всю жизнь был мощным монстром?
Да я бы с удовольствием согласился с 5ым, если б не рух. А так, единственным вариантом вижу, как альтернативой орку. Не циклопу же. Да, безусловно: разрушать стены это хорошая абилка, но регенерация определённо лучше.
Vade Parvis
24 May 2010, 15:29
Цитата
Переводя юнита из двойки в тройку никто не оставит троллю такого мультяшного цвета. Да, можно найти другой, более спокойный оттенок. Но ассоциаций, имхо, не избежать.
***
Что касается тролля из HoMM I, то единственное, чем он похож на тролля из HoMM III - это руками. Остальное: живот, цвет кожи, форма лица - совершенно не те. Думаю, перечислять схожие черты двоечных и троечных уже не надо?
Смею предположить, что определять сходство следует по схожести образов в целом, а не по схожести/отличиям отдельных деталей.
У единичного и троечного троллей очень схожи пропорции (всего тела, а не только рук) и "острота" черт. Двоечный же тролль при рассмотрении образа в целом очень отличается от обоих.
Haart of the Abyss
24 May 2010, 15:29
А что рух? Руха же мы никуда не деваем. Тролль будет альтернативой же. Хочешь руха, строишь руха. В чём проблема?
P. S. Лично я всё ещё считаю, что тролля следует оставить в покое. Но, похоже, эта точка зрения оказалась в глубоком меньшинстве. Потому я намерен выбирать из двух ересей меньшую.
Kastore
24 May 2010, 15:31
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 16:29)
А что рух? Руха же мы никуда не деваем. Тролль будет альтернативой же.

какая это альтернатива. Три стрелка, три стрелка... Привет, Башня?
Vade Parvis
24 May 2010, 15:35
Цитата(Kastore the Warlock @ 24 May 2010, 15:27)
Да я бы с удовольствием согласился с 5ым, если б не рух. А так, единственным вариантом вижу, как альтернативой орку. Не циклопу же. Да, безусловно: разрушать стены это хорошая абилка, но регенерация определённо лучше.
Альтернатива циклопу сведёт к нулю использование циклопа, альтернатива орку — либо использование орка, либо использование новой альтернативы.
А в случае альтернативы Рух/Тролль перед игроком будет стоять выбор между двумя сильными и эффективными юнитами, но эффективными совсем по-разному (а также между стрелковой мощью и наличием авиации).
Добавлено ([mergetime]1274704558[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 24 May 2010, 15:31)

какая это альтернатива. Три стрелка, три стрелка... Привет, Башня?
Ты смотришь на вопрос поверхностно, так как даёшь излишнюю волю эмоциям.
"Три стрелка, ересь!"
А на деле мы имеем варианты "2 стрелка и очень сильный летун" и "три стрелка". Перед игроком действительно стоит нетривиальный выбор, в котором нет однозначного лидера.
Kastore
24 May 2010, 15:36
Тролль на 3ем - трудноубиваемый, но плохой и медлительный стрелок. Орк - хороший стрелок, быстр, но слаб здоровьем.
Vade Parvis
24 May 2010, 15:38
Значит — тролля не будут никогда использовать, потому что орк и без того плохой стрелок.
Выходит ситуация "Магог против культиста", в которой один из вариантов будет предан игроками забвению.
Kastore
24 May 2010, 15:39
Цитата(Vade Parvis @ 24 May 2010, 16:35)
А на деле мы имеем варианты "2 стрелка и очень сильный летун" и "три стрелка". Перед игроком действительно стоит нетривиальный выбор, в котором нет однозначного лидера.
Вейдер, дело не в эмоциях. Просто альтернативы должны быть и отличными друг от друга. Если в каждом городе будет возможность строить по три стрелка, то смысла в них я вижу ещё меньше, чем ранее.
Цитата(Vade Parvis @ 24 May 2010, 16:38)
Значит — тролля не будут никогда использовать, потому что орк и без того плохой стрелок.
Кстати... Циклоп был бы полезен для атаки, во время осады вражеских замков. А тролль, как альт. ему - оборонительный монстр, способный долго выдерживать натиск врага.
Лентяй
24 May 2010, 15:52
Ну, это уже бред пошел. Трогать оригинальных юнитов нельзя.
Vade Parvis
24 May 2010, 15:54
Цитата(Kastore the Warlock @ 24 May 2010, 15:39)
Вейдер, дело не в эмоциях. Просто альтернативы должны быть и отличными друг от друга. Если в каждом городе будет возможность строить по три стрелка, то смысла в них я вижу ещё меньше, чем ранее.

Т. е. наличие в Башне трёх стрелков накладывает табу на третьего стрелка в принципе? И ничего, что именно это количество и не влияет на разнообразие никак. И что вопрос того, будет ли альтернатива между двумя эффективными юнитами с принципиально разным применением, или же это будет два однотипных юнита, один из которых тупо эффективней в основной роли, влияет на разнообразие куда сильнее?
Kastore
24 May 2010, 15:56
Ладно, я пошёл. Как об стену горох. Меня уже эта галиматья с оборотнями задолбала, а тут ещё вы со своим троллем...
Mugaisa
24 May 2010, 18:27
Холивар, холивар!

Короче, я пришел к следующим выводам:
1. Кочевники тут не уперлись вообще никак. Кроме того, что "они были в 4ке у варваров" не вижу никакой причины им быть в Цитадели. Они со 2 части были нейтралами и пусть ими остаются.
2. Человек-воин
необходим. Он будет альтернативой для быстрых, но дохлых всадников.
3. Тролль или гигант (надо с Алексом обсудить) был бы очень неплох. В качестве альтернативы ограм.
4. Нужен еще какой-нибудь юнит. На замену оркам, например.
feanor
24 May 2010, 18:31
За кочевников согласен.
За человека-воина согласен.
За четвертый уровень - не очень согласен, но Босх с ним.
За третий уровень - Tracker - Hunter, охотник то бишь. Стрелок неплохой (не грандэльфы, но и не орки), но с мизерным боезапасом (4 заряда)
Doomђammer
24 May 2010, 18:32
Цитата(feanor @ 24 May 2010, 18:31)
За третий уровень - Tracker - Hunter, охотник то бишь. Стрелок неплохой (не грандэльфы, но и не орки), но с мизерным боезапасом (4 заряда)
Может, пусть он копья метает?
Mugaisa
24 May 2010, 18:32
Цитата(feanor @ 24 May 2010, 19:31)
За третий уровень - Tracker - Hunter, охотник то бишь. Стрелок неплохой (не грандэльфы, но и не орки), но с мизерным боезапасом (4 заряда)
А можно более подробно узнать, как он примерно выглядит и кто по маменьке?
ArtisanDen
24 May 2010, 18:34
кентавр-охотник м/б?
Doomђammer
24 May 2010, 18:35
Цитата(ArtisanDen @ 24 May 2010, 18:34)
кентавр-охотник м/б?
Кенты как-никак в Оплоте. Как они уже в Цитадели будут?
Jeanstonik
24 May 2010, 18:35
в 3-шке кентавры лесники. Так что сразу NO!
ArtisanDen
24 May 2010, 18:42
Цитата(azenothing @ 24 May 2010, 19:35)
в 3-шке кентавры лесники. Так что сразу NO!
Что мешает и тех и других сделать? Ты вообще второй оплот разрабатываешь.
Doomђammer
24 May 2010, 18:43
Цитата(ArtisanDen @ 24 May 2010, 18:42)
Цитата(azenothing @ 24 May 2010, 19:35)
в 3-шке кентавры лесники. Так что сразу NO!
Что мешает и тех и других сделать? Ты вообще второй оплот разрабатываешь.
Мешает то, что объясни ещё как они вдруг в пустынную Цитадель попёрли если жили в лесах.
Может ещё гноллов Темничных сделать?
nosferatu
24 May 2010, 18:47
Кэп подсказывает, что раньше кентавры были у варлоков, потом перетекли в оплот, в четверке они стали варварами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.