Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативы. Цитадель.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Doomђammer
Цитата(nosferatu @ 24 May 2010, 18:47)
Кэп подсказывает, что раньше кентавры были у варлоков, потом перетекли в оплот, в четверке они стали варварами.  biggrin.gif

Но у нас-то тройка! tongue.gif
Лентяй
не нажо нам 2х троллей, 2х кентов, 2х минотавров.
Предлагаю Гиену->Шакала


1ый уровень - слабее, но быстрее гоблонов. Для быстрой связки с наездниками.
Mugaisa
Ваше желание учтено. Вообще можно было бы просто волка туда дать, но уже есть волчие всадники...
Agar
Так и хочется за уши подергать crazy.gif
Etoprostoya
А ей так и хочется чьи-то косточки (например, фаланги неосторожных пальцев) погрызть crazy.gif
ArtisanDen
Цитата(Agar @ 24 May 2010, 19:53)
Так и хочется за уши подергать crazy.gif

Погладь кота?
Лентяй
Кэп делает справедливое замечание - Гиенэ это Вам как-бе не котэ.
Agar
Но ведь погладить можно?
Vade Parvis
Цитата(Mugais @ 24 May 2010, 18:27)
Холивар, холивар! smile.gif Короче, я пришел к следующим выводам:

1. Кочевники тут не уперлись вообще никак. Кроме того, что "они были в 4ке у варваров" не вижу никакой причины им быть в Цитадели. Они со 2 части были нейтралами и пусть ими остаются.
2. Человек-воин необходим. Он будет альтернативой для быстрых, но дохлых всадников.
3. Тролль или гигант (надо с Алексом обсудить) был бы очень неплох. В качестве альтернативы ограм.
4. Нужен еще какой-нибудь юнит. На замену оркам, например.

1, 2. Человек-воин в качестве альтернативы наездникам на волках нужен, но кочевник при этом не подходит...
Цитата
Кочевники тут не уперлись вообще никак. Кроме того, что "они были в 4ке у варваров" не вижу никакой причины им быть в Цитадели. Они со 2 части были нейтралами и пусть ими остаются.
Подозреваю, что в тебе сейчас говорит лишь нелюбовь к четвёрке — так как реакция на подобные аргументы, связанные с пятёркой, у ненавистников пятёрки была такой же.
Кочевники были у варваров в другой части НоММ и отлично вписались в общий антураж и в линейку — это уже делает их чем-то более значительным, чем "не упёршимися вообще никак".
3. А почему именно им? Из соображений баланса?
4. Нет, оркам — очно нельзя. Объяснялось, и не раз.
Лентяй
не вижу проблемы -
1ур - Гиена. Быстрее хобгоблина, но слабее
2ур - "Дикарь" (он же рубака и тд) - медленнее наездника, без второго удара, но сильнее.

Итого:
1) Гоблины+наездники - знакомая картина
2) Гоблины+ рубаки - небыстрая, но сильная армия, хороша для обороны.
3)Гиены+волки - очень быстрая армия, но слабоватая. За то на карте тормозов не будет, что Варвару всегда нужно.
4) Гиены+рубаки - то же самое ,что 1, но наоборот.
Vade Parvis
Идея с гиенами нравится. Сначала были опасения, что они будут слишком похожи на Гноллов — но после сравнения изображений стало ясно, что гноллы слишком далеко ушли от гиен smile.gif
Mugaisa
Цитата(Vade Parvis @ 24 May 2010, 21:05)
Подозреваю, что в тебе сейчас говорит лишь нелюбовь к четвёрке — так как реакция на подобные аргументы, связанные с пятёркой, у ненавистников пятёрки была такой же.
Кочевники были у варваров в другой части НоММ и отлично вписались в общий антураж и в линейку — это уже делает их чем-то более значительным, чем "не упёршимися вообще никак".


Да не вписались они там никуда. Город Силы представляет собой сборную солянку (кроме 4 уровня). Тогда уж Инферно с Некрополем в один город надо объединить, потому что "отлично вписались в общий антураж и в линейку". Хотя это все оффтоп и о четверке я готов поспорить в другой теме.

Но тут дело не в четверке, а в том, что не нужны они ни в Цитадели, ни еще где-то. Запихивание всех нейтралов подряд в города говорит о кризисе идей (а мы уже и так халфлингов с муммиями "одомашнили")
Лентяй
несогласен. Все города в 4ке продуманы по своему наполнению и очень атмосферны. Другое дело, что есть опасения, что среди зеленокожих кочевники действительно будут смотреться не очень.

Но ещё раз повторюсь - на городжа 4ки не наезжать! Даже на Смерть.

Добавлено ([mergetime]1274721800[/mergetime]):
солянкой тебе кажется от того ,что слишком зациклился на 1-3ке. Посмотри под другим углом - на общую картину и впечатление города, не сравнивая его с другими.
feanor
Кочевник-нейтральный - истинный нейтрал. Он бы вписался (и по виду, и по абилке) в Бастион-Дворец-иной пустынный город, но в Цитадель не очень.
Более того, у нейтралов плоховато с балансом.
Лентяй
ну баланс - дело поправимое, но в данном случае действительно по стилю больше во дворец или синдикат.
Haart of the Abyss
1. Хобгоблины и так очень быстрые для первого уровня. Быстрее только феи и вроде капитаны кентавров.
2. Я свято убеждён, что альтернативу гоблинам делать не надо. Что в первых, что во вторых, что в третьих героях варвары на первой неделе несут всё и вся толпой гоблинов. Иметь на второй день толпу хобгоблинов рыл так в сотню с двух героев и из жилища очень приятно. Фактически толпа гоблинов во многом выражает саму суть Цитадели. Дохнут они как мухи (так их и не жалко — пусть дохнут, других купим), но и выносят любых первонедельных врагов с полтычка (а высокая скорость помогает разбираться с нейтралами). В общем, типичные зерглинги. И у меня Цитадель стойко ассоциируется с толпенью хобгоблинов.
А если делать им альтернативу, то толпы уже не выходит. С героев приходит то так, то сяк, в городе тоже может уже стоять жилище гиен (ибо первый уровень обычно отстроен по умолчанию и выбирает не игрок, а рандом). Вместо толпы выходит жалкая кучка хобгоблинов и столь же жалкая кучка гиен. Распыление сил. Для варваров, избегающих потерь только и исключительно благодаря правилу "ударь так, чтобы отвечать было некому", распыление непростительное.

P. S. Я вообще считаю альтернативы на первом уровне нежелательным явлением, потому что это получается не свобода выбора, а, наоборот, подчинение прихотям рандома. Но в случае гоблинов оно нежелательно вдвойне.
Лентяй
Как насчет
Haart of the Abyss
Цитата
Но тут дело не в четверке, а в том, что не нужны они ни в Цитадели, ни еще где-то. Запихивание всех нейтралов подряд в города говорит о кризисе идей (а мы уже и так халфлингов с муммиями "одомашнили")
Истину глаголишь! Только, пожалуйста, не забудь, что тролли тоже нейтральные и их тоже никуда запихивать не надо.
Лентяй
А ты, должно быть считаешь, что героев с гиенами не будет?
Я думаю стартовую армию исходного героя нужно автоматически снабжат ьтеми существами, жилища которых сгенерировались в ближайшем (родном городе) - чтобы всегда нач. армия совпадала городскими реалиями.

Добавлено ([mergetime]1274722330[/mergetime]):
либо наоборот. Чтобы спецам жилось легче.

Добавлено ([mergetime]1274722907[/mergetime]):
Просто как вариант высокоуровневой альтернативы:



Добавлено ([mergetime]1274722975[/mergetime]):
Vade Parvis
Кстати да, вариация на тему цератопсов (именно их) хорошо вписывается в троечную Цитадель.
Kastore
Цитата(Mugais @ 24 May 2010, 19:27)
Тролль или гигант (надо с Алексом обсудить) был бы очень неплох. В качестве альтернативы ограм.

Не вздумай проталкивать великана. он уже есть в Палисаде. Тока троуля *накладывает майнд контрол*
Цитата(Doomђammer @ 24 May 2010, 19:32)
Может, пусть он копья метает?

И зовётся троллем yes.gif
Цитата(ArtisanDen @ 24 May 2010, 19:42)
Что мешает и тех и других сделать? Ты вообще второй оплот разрабатываешь

Никак нет. Это смешение стилей сразу нескольких городов для получение нового.
Лентяй
амазонка будет вторична рядом с рубакой.
А живности никогда много не может быть - это хуманы расплодились.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 21:27)
Иметь на второй день толпу хобгоблинов рыл так в сотню с двух героев и из жилища очень приятно. Фактически толпа гоблинов во многом выражает саму суть Цитадели.

Чем не устраивает толпа накаченных варваров с топорами?
Лентяй
новый лозунг хоты - сиськи в каждый дом замок!
В самом деле - в причале есть, в темнице есть, в инферно есть, в замок тоже хотели.

Добавлено ([mergetime]1274724353[/mergetime]):
Пы-сы - для меня суть цитадели это Рухи, Чудища и Шива в бронелифчике.
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 24 May 2010, 21:45)
Кстати да, вариация на тему цератопсов (именно их) хорошо вписывается в троечную Цитадель.

Будет копировать панцирицу.

P.S. Всё-таки я так подумал: не нужен кочевник в Цитадели. Но из других соображений, не тех, что он нейтрал. *пошёл гуглить гениальные альтернативы*
tolich
Насчет тролля...
Цитата(Ганс Христиан Андерсен)
Ну, начнём! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь. Так вот, жил-был тролль, злющий-презлющий; то был сам дьявол. Раз он был в особенно хорошем расположении духа: он смастерил такое зеркало, в котором всё доброе и прекрасное уменьшалось донельзя, всё же негодное и безобразное, напротив, выступало ещё ярче, казалось ещё хуже. Прелестнейшие ландшафты выглядели в нём варёным шпинатом, а лучшие из людей — уродами, или казалось, что они стоят кверху ногами, а животов у них вовсе нет! Лица искажались до того, что нельзя было и узнать их; случись же у кого на лице веснушка или родинка, она расплывалась во всё лицо. Дьявола всё это ужасно потешало. Добрая, благочестивая человеческая мысль отражалась в зеркале невообразимой гримасой, так что тролль не мог не хохотать, радуясь своей выдумке. Все ученики тролля — у него была своя школа — рассказывали о зеркале, как о каком-то чуде.

— Теперь только, — говорили они, — можно увидеть весь мир и людей в их настоящем свете!

И вот они бегали с зеркалом повсюду; скоро не осталось ни одной страны, ни одного человека, которые бы не отразились в нём в искажённом виде. Напоследок захотелось им добраться и до неба, чтобы посмеяться над ангелами и самим творцом. Чем выше поднимались они, тем сильнее кривлялось и корчилось зеркало от гримас; они еле-еле удерживали его в руках. Но вот они поднялись ещё, и вдруг зеркало так перекосило, что оно вырвалось у них из рук, полетело на землю и разбилось вдребезги. Миллионы, биллионы его осколков наделали, однако, ещё больше бед, чем самое зеркало. Некоторые из них были не больше песчинки, разлетелись по белу свету, попадали, случалось, людям в глаза и так там и оставались. Человек же с таким осколком в глазу начинал видеть всё навыворот или замечать в каждой вещи одни лишь дурные стороны, — ведь каждый осколок сохранял свойство, которым отличалось самое зеркало. Некоторым людям осколки попадали прямо в сердце, и это было хуже всего: сердце превращалось в кусок льда. Были между этими осколками и большие, такие, что их можно было вставить в оконные рамы, но уж в эти окна не стоило смотреть на своих добрых друзей. Наконец, были и такие осколки, которые пошли на очки, только беда была, если люди надевали их с целью смотреть на вещи и судить о них вернее! А злой тролль хохотал до колик, так приятно щекотал его успех этой выдумки. Но по свету летало ещё много осколков зеркала. Послушаем же про них.
Kastore
После оборотней - мне уже ничего не страшно facepalm.gif
Haart of the Abyss
Почему никто никогда не читает пост №101? Что-то народ повадился пересказывать мои предложения своими словами.
Mugaisa
Цитата(cерый @ 24 May 2010, 22:03)
Рубаки может и не будет. А Женщин катастрофически мало ! Женщина юнит ни когда не будет вторичен, наоборот здесь очень удачный момент с амазонкой.


Амазонка в Твердыне будетъ
Kastore
Здесь много кто что пересказывает. Что, за каждыми теперь бегать и верещать "плагиатор, плагиатор"? Для дела же обсуждаем, а не за репу и прочую мутатень.
Haart of the Abyss
Хотите знать, почему я так радею за троллей и не желаю им зла, а желаю, наоборот, всего самого хорошего?
Etoprostoya
Родственники?
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 May 2010, 22:30)
Хотите знать, почему я так радею за троллей и не желаю им зла, а желаю, наоборот, всего самого хорошего?

Нет.
Mugaisa
Потому что он сам тролль.
Doomђammer
Да что вы на Хаарта так наехали?))
Etoprostoya
Мы просто отвечаем на его вопрос.

Добавлено ([mergetime]1274729594[/mergetime]):
И этот вопрос, кстати, составлен именно таким образом, что сразу напрашивается ответ о семье, что я и сказал. За остальных не отвечаю.
Vade Parvis
Насчёт кочевников — предлагаю сначала просто попробовать. Есть юнит, есть спрайты дауна и апа, есть прецедент успешного "засвечивания" в компании варваров, есть достаточно неплохая близость по духу. А перенесение нейтралов в города — это не "кризис идей", а "уважительное отношение к серии, учёт удачных решений всех частей и желание показать привычные элементы в новом свете".
Morn
хмм... тут настигла мысля шо неплохо было бы огра в образе 1-х героев вернуть lupa.gif как великана crazy.gif Благо сделаю портрет Тиро можно ему буит спесиальность по ним поставить md_house.gif
Kastore
Сдаётся мне, что идея пришла не сама собой. rolleyes.gif Однако вижу её довольно удачной, несмотря на то, что в Долине уже есть великан.

P.S. Пусть тролль будет хоть альтернативой бегемота, главное, чтобы образ был еденичный. А вместо камней - дать ему копья или иное метательное/стрелковое оружие.
Лентяй
Кастор, морн говорит не о двоечном, а о единичном:

Но, увы, он вторичен ряжом с этим оригиналом:
Kastore
Во-первых, я в говорил в ps о тролле. Во-вторых, я очепяталсо... rolleyes.gif
Цитата(Лентяй @ 25 May 2010, 17:40)
Но, увы, он вторичен ряжом с этим оригиналом:

Сделать шире, выше - и будет не вторичен, поверь.
Haart of the Abyss
Цитата
чтобы образ был двоечный. А вместо камней - дать ему копья
Противоречие детектед. Камень — значительная часть образа двоечных троллей. Особенно то, откуда они этот камень берут. Не из палубы там вынимают, а просто и элегантно создают магическим образом прямо в руках.
И да, с другим оружием им придётся делать другую позу, а это опять же повлияет на образ.

Цитата
Пусть тролль будет хоть альтернативой бегемота

Я за.


Цитата
Нет.
Толсто.


Что ж, объясняю.

Причина номер раз. За свою долгую жизнь я не раз имел дело с троллями и у меня сложилось о них самое благоприятное впечатление. Их стойкость и героизм вызывают у меня глубокое уважение (см., например, задачку в третьем сверху сообщении на пятой странице этой темы). Да и оружие тролльские мастера куют весьма качественное. Так что мой опыт говорит, что тролли — это парни, на которых можно положиться. Во многом они схожи с гномами, но начисто лишены гномской жадности.
Кстати, я где-то слышал, что среди джадамских героев, спасших ещё чуть-чуть отсрочивших гибель Энрота, был тролль.

Причина номер два. Во мне течёт кровь тролля. Нет, таки не в том смысле, в котором таки подумал Этопростогусар. Конечно, в нашем мире, полном всевозможных существ, трудно остаться чистокровным человеком, но троллей у меня в родственниках точно не было.
Даже в тяжёлые военные годы Гильдия некромантов не прекращала толкать науку вперёд. Одним из разрабатывавшихся направлений было дальнейшее развитие идеи лича. В частности, большое спонсирование получала разработка альтернативных способов превращения в лича — не требующих проведения Ритуала вечной ночи и работающих не с живыми, а с мёртвыми субъектами.
Потеря Плаща короля нежити очень плохо сказалась на этих разработок. Ставить эксперименты в массовом порядке в ближайшие двести лет не представлялось возможным. Оживление даже одного индивида в виде лича стало очень непростым и дорогостоящим делом. Поэтому отныне надо было совмещать полезное с полезным: эксперименты надлежало ставить не на ком попало, а на лицах, которые в оживлённом состоянии принесут обществу пользу, оправдывающую расходы. Иначе грантов не будет. Время тяжёлое, военное, наука должна сотрудничать с государством и всё такое. Так говорил Финнеас Вилмар, уговаривая учёных поставить опыт на Николае Грифонхарте. К робким попыткам сказать, что-де технология экспериментальная и опыт сопряжён с некоторым риском, король Дейджи, естественно, не прислушался. Чем это закончилось, вы, думаю, знаете. Применение Духа уныния привело к нежелательным побочным эффектам и в Дейдже в очередной раз сменилась власть.
Вскоре после воцарения короля Николая в Дейджу прибыл Арчибальд Айронфист с пролежнями по всему телу и сундуком амбиций. Параллельно с политической деятельностью он занимался и деятельностью научной. Поэтому к моменту окончательного упокоения Грифонхарта всё было готово для нового опыта. Всё, кроме тела. Но вопрос с телом разрешился сам собой — за несколько секунд до упокоения король перевёл в мёртвое состояние известного рыцаря лорда Хаарта, при жизни симпатизировавшего Гильдии некромантов и сотрудничавшего с ней. Поскольку лорд вдобавок был неплохим стратегом, а последних в Дейдже всегда было дракон начхал, Арчибальд принял его кандидатуру без раздумий.
Процесс оживления я описывать не буду. Не пытайтесь повторить это дома. Нас интересует лишь один аспект: Арчибальд хотел в этот раз получить не просто лича, но лича во плоти. Как известно, экс-король Энрота был убеждён, что существует совершенная форма существования, сочетающая могущество и бессмертие лича с преимуществами живого тела. И он твёрдо намеревался открыть способ перехода в эту форму до своей смерти (и, конечно, самому перейти в неё).
Теперь позволю себе небольшое отступление. Что такое кровь тролля? Это густая живая субстанция, обладающая множеством необычных свойств. Сосуд с неразбавленной кровью тролля представляет собой фактически живой организм, отличающийся (как и сами тролли) потрясающей регенеративной способностью. Неразбавленная кровь тролля умирает лишь через несколько месяцев хранения, а при своевременном добавлении в сосуд пищи сохраняет свои свойства неограниченно долго. Основное применение крови тролля — алхимия. В неразбавленном виде, однако, её применять нельзя — как я уже упоминал, в этом состоянии она являет собой живой организм, потому при смешении её с другими зельями произойдёт не алхимическая реакция, а поглощение зелья этим организмом (например, если смешать кровь тролля и зелье каменной кожи, кровь "выпьет" зелье и покроется, как вы уже догадались, толстой такой коркой камня). А вот при разбавлении крови тролля водой получаются весьма эффективные красные зелья, которые либо потребляются по прямому назначению, либо используются в последующих алхимических преобразованиях.
Итак, Арчибальд хотел, чтобы по окончании опыта перед ним был лич в живом теле. Или в теле, максимально приближенном к живому. Гниющих зомби кругом и так хватало. Опять же — описывать все принятые меры не буду, но всю мою кровь заменили на насыщенную жизненной силой неразбавленную кровь тролля.
Эксперимент в целом удался. Не на сто процентов — некоторых результатов добиться так и не удалось — но процентов на восемьдесят точно. Новообращённого лича успокоили заламыванием рук за спину и объяснили, что тут к чему, так что скоро он уже гулял по улицам Бездны, удивляя прохожих своей нетипичной для лича внешностью. Впрочем, проявлять любопытство там было не принято. А Дейджа получила в свои ряды ещё одного неплохого стратега, доблестного воина и посредственного некроманта. Правда, в поведении восставшего из мёртвых Хаарта нет-нет да и проскакивали типично тролльские повадки.



Таким образом, у меня есть веские причины сочувствовать троллям и желать им добра. Потому всем завистникам, желающим превратить вечно крутых (в единице, двойке — стрелок предпоследнего уровня с очень неплохими статами; в тройке — крутой нейтрал, способный создать множество проблем) троллей в третьеуровневый отстой, советую дать себе по рукам.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 May 2010, 17:43)
Толсто

Ну куда уж мне до вас, я же не тролль, а всего-навсего скромный эльфичек rolleyes.gif
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 May 2010, 17:43)
Противоречие детектед. Камень — значительная часть образа двоечных троллей. Особенно то, откуда они этот камень берут. Не из палубы там вынимают, а просто и элегантно создают магическим образом прямо в руках.
И да, с другим оружием им придётся делать другую позу, а это опять же повлияет на образ.

Да сколько же раз вам повторять facepalm.gif очепятался я...
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 May 2010, 17:43)
Таким образом, у меня есть веские причины сочувствовать троллям и желать им добра. Потому всем завистникам, желающим превратить вечно крутых (в единице, двойке — стрелок предпоследнего уровня с очень неплохими статами; в тройке — крутой нейтрал, способный создать множество проблем) троллей в третьеуровневый отстой, советую дать себе по рукам.

Господи, да что ж ты такой стрёмный? Тебе предложили компромисс: нейтралы-тролли остаются такие же распрекрасные и расчудесные, а в городе будет третьеуровневый... хорошо, шестиуровневый отстой с внешним видом из единички. А тебе всё бы, чтоб каждый тролль имел вагон и маленькую тележку хп и обязательно кидался камнями rolleyes.gif Если первое я ещё могу худо-бедно понять и соглашусь, то последнее - нет. Ибо уже есть циклопы и нафиг больше камней не нужно.
feanor
А еще есть хоббиты и катапульты. И личи, которые кидаются чем-то очень похожим.
Лентяй
так что камней в героях уже ну просто завались!
Vade Parvis
Имхо, двоечный образ будет хорошо сочетаться с метательным молотом.
Массивно и мощно на вид, также является дробящим оружием, также очень красиво можно реализовать в троечном масштабе наколдовывание из воздуха (возможно даже, что перед атакой, а не после броска).
Kastore
Цитата(feanor @ 25 May 2010, 18:48)
И личи, которые кидаются чем-то очень похожим.

Всем известно, что личи стреляют ядовитыми облаками, хоббиты стреляют снарядами из пращи, катапульты - тоже. Т.ч. различий немало. Поэтому четыре существа метающих камни - это как-то bad.gifово...
Цитата(Vade Parvis @ 25 May 2010, 19:08)
Имхо, двоечный образ

Эх, что я... Всё равно ж, если оборотней и жаб не выпилили, то и троллей не впилят. Хоть единичных, хоть двоечных =/
Haart of the Abyss
Цитата
Имхо, двоечный образ будет хорошо сочетаться с метательным молотом.


?

Невозможно описать на словах великолепную балансировку этого оружия. Голова молота сделана из одиночного кристалла. Мастера расы троллей проводят полжизни, чтобы научиться изготавливать головы таких молотов, выращивая нужный кристалл.
_____________________________
Что ж, предпосылки есть.

Добавлено ([mergetime]1274800843[/mergetime]):
Раз полностью отстоять троллей от вербовки в Цитадель не выходит — что ж, пусть они будут с молотами. Только, чур, никак не ниже пятого уровня.

Цитата
А тебе всё бы, чтоб каждый тролль имел вагон и маленькую тележку хп и обязательно кидался камнями
Ты меня с кем-то путаешь. Меня и троечные дикие тролли с чьими-то конечностями вполне устраивают.
Vade Parvis
Да, мне тоже именно такого типа молот представлялся. А оказалось, что даже прямая предпосылка для использования есть smile.gif

Навскидку такой набросок параметров (вариант с прямой альтернативой):

6. Тролль.
50 ХП, АТ 14, ЗЩ 7, СК 7, урон 12-16.
Стрелок, нет штрафа в рукопашной, регенерация, щитолом (абилка другого товарища с молотом, из Фабрики — неснимаемое кумулятивное понижение защиты цели на некоторый процент).

6.1 Тролль-молотобоец.
55 ХП, АТ 17, ЗЩ 9, СК 9, урон 12-16.
Стрелок, нет штрафа в рукопашной, улучшенная регенерация (ранее описывавшаяся, с небольшим воскрешением), щитолом.
ArtisanDen
А не маловато ли ХП? Молоты, кстати, я же предлагал уже spiteful.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.