Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативы. Цитадель.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Vade Parvis
Возможно, вполне возможно. Это было исходя из того, что у Циклопа их всего 70, а регенерации он не имеет.

Добавлено ([mergetime]1274803331[/mergetime]):
Цитата(ArtisanDen @ 25 May 2010, 18:59)
Молоты, кстати, я же предлагал уже spiteful.gif
Именно на твой идее и основываюсь smile.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Навскидку такой набросок параметров (вариант с прямой альтернативой):

Вейд, настоятельно советую тебе иметь в виду эту инфу. Я считаю, что параметры новых троллей тоже должны быть такими, чтобы битва между ними (при нулевом боевом духе) была не бесконечной. Другими словами — параметры должны быть такими, чтобы максимальный урон, наносимый троллем по троллю, был равен (или больше) половине здоровья тролля. То же насчёт улучшенных.
Kastore
Так почему бы даунгрейдом не сделать рукопашника-нейтрала, а апгрейдом - молотобойца? rolleyes.gif
feanor
Блджад. Молоты были. Камни были. Ви таки горите желанием придумывать полсотни разных снарядов и двести видов вооружения?
Haart of the Abyss
Цитата
Кстати молоток уже есть у них :
Третий лишний.

Цитата
Набрёл на знакомого мне тролля из мтг
Фу. убожество.

Цитата
Такое оружее гораздо матёрей характеру тролля.
Запусти ММ8 и скажи это первому встречному троллю-кузнецу, который полжизни учился выращивать кристаллы для молотов. Тебя ждёт незабываемое зрелище: тролль, пытающийся повеситься.
Kastore
Цитата(feanor @ 25 May 2010, 20:20)
Блджад. Молоты были. Камни были. Ви таки горите желанием придумывать полсотни разных снарядов и двести видов вооружения?

Угу. Благо тысячи их. Чего ж не по придумывать?..
Haart of the Abyss
Цитата
Тролли реально маги, раз у них камни из воздуха появляются ?
Юноша, в Герои 2 играли? Да, двоечные тролли реально маги. В отличие от единичных троллей и троечных циклопов, которые владеют особенной корабельной магией, позволяющей вырывать камни из палубы.
feanor
Цитата
С условностью надо бороться сразу.

Перечислить много-много мелких условностей, которые делают Героев - Героями?
Vade Parvis
Цитата(cерый @ 25 May 2010, 19:19)
Значит всё же решили нового. Кстати молоток уже есть у них :
Метательных — нет ни у кого. Так-то.
ArtisanDen
Цитата
Возможно, вполне возможно. Это было исходя из того, что у Циклопа их всего 70, а регенерации он не имеет.

В том то и дело, чтобы от регенерации была польза нужно много ХП.
Цитата
Метательных — нет ни у кого. Так-то.

О том же самом подумал сразу же))
Haart of the Abyss
Я тут пытаюсь прикинуть возможные параметры троллей, засаженных на шестой уровень Цитадели. Результаты пока не готовы, но в процесе я поставил пару весьма занимательных экспериментов с обычными нейтральными троллями, о каковых экспериментах и хочу доложить.

1. Циклоп (скорость 6) против тролля (скорость 7). Тролль имеет циклопа.
2. Циклоп с подвеской скорости (скорость 7) против тролля (скорость 7). Тролль имеет циклопа.
3. Король циклопов (скорость 8) против тролля (скорость 7). Король циклопов имеет тролля.
4. Король циклопов (скорость 8) против тролля с подвеской скорости (скорость 8). Тролль имеет короля циклопов.
Все битвы проводились на песке, обе стороны были под ручным управлением, атака и защита героев были нулевыми.
Это, заметьте, обычные нейтральные тролли. Которые пятый уровень. И это битва 1*1, а не прирост на прирост (напомню, что у нейтральных троллей прирост 3).
Умному, как говорится, достаточно.

А народ тут считает, что городским троллям надо увеличить здоровье для эффективной отработки регенерации. А вместе с увеличением здоровья надо будет увеличить им и максимальный урон, дабы битва двух троллей не была бесконечной (сейчас она, как я в своё время доказал, таковой не является). И где при таком раскладе окажутся циклопы? Пра-а-авильно.
Doomђammer
Юнит с регенерацией один на один выносит юнита без регенерации, если они одного уровня или находятся рядом на лэвэльной лестнице.
Лентяй
а ну как приросты циклопов и тролей?
ArtisanDen
Цитата(Лорд Хаарт @ 25 May 2010, 22:07)
1. Циклоп (скорость 6) против тролля (скорость 7). Тролль имеет циклопа.
2. Циклоп с подвеской скорости (скорость 7) против тролля (скорость 7). Тролль имеет циклопа.
3. Король циклопов (скорость 8) против тролля (скорость 7). Король циклопов имеет тролля.
4. Король циклопов (скорость 8) против тролля с подвеской скорости (скорость 8). Тролль имеет короля циклопов.
Все битвы проводились на песке, обе стороны были под ручным управлением, атака и защита героев были нулевыми.
Это, заметьте, обычные нейтральные тролли. Которые пятый уровень. И это битва 1*1, а не прирост на прирост (напомню, что у нейтральных троллей прирост 3).
Умному, как говорится, достаточно.

Я со дня выхода играю в герои и у меня такой ситуации не было, чтобы один на один и параметры по 0. тролль это просто монстр с палаткой первой помощи в кармане, а палатка не решала насколько я помню.
ну сделать ему восстановление 40 хп вместо полного, тогда дракона он не завалит.
Haart of the Abyss
Цитата
а ну как приросты циклопов и тролей?
Только что закончил проверять прирост на прирост. Картина в точности такая же. Два короля-циклопа имеют трёх троллей без подвески, три тролля с подвеской имеют двух королей-циклопов, три тролля без подвески имеют простых циклопов независимо от наличия у последних подвески.

Подвеску +1 к скорости я учитываю потому, что она позволяет уравнять скорость. И 1*1, и прирост на прирост короли-циклопы побеждают троллей только за счёт атаки с вейта, а подвеска нивелирует это преимущество. А у апгрейженных "городских" троллей скорость должна быть такой же, как у королей-циклопов.
Doomђammer
Цитата(ArtisanDen @ 25 May 2010, 21:23)
Я со дня выхода играю в герои и у меня такой ситуации не было, чтобы один на один и параметры по 0.

Простите, но facepalm.gif. Редактор карт.
Цитата(ArtisanDen @ 25 May 2010, 21:23)
ну сделать ему восстановление 40 хп вместо полного, тогда дракона он не завалит.

А зачем ему обрезать его крутой реген?
Kastore
Ибо тогда он становится убийцой 7ых уровней. При 1 на 1. И не только 7ых. Вообще, я нахожу очень разумной идею об урезании регена. Но даже так не могу прикинуть, чьей альтернативой он мог бы быть, кроме как рухов.
Vade Parvis
Вообще, чем более масштабно сражение, тем менее эффективна регенерация. Ничего тут резать не надо, имхо.
Etoprostoya
Цитата(Vade Parvis @ 25 May 2010, 22:43)
Вообще, чем более масштабно сражение, тем менее эффективна регенерация. Ничего тут резать не надо, имхо.

Только есть одно "НО"! Если здоровье у монстра не очень велико, например стражи и тролли. Представляю себе архангела с регенерацией shok.gif Тут нужны ооочень масштабные сражения, чтобы их регенерация практически не влияла на ход сражения.
Haart of the Abyss
Так. В связи с дубоголовостью разработчиков правилами равнозначности альтернатив троллям, видимо, придётся куковать на шестом уровне . Хотя на пятом им было бы в сотни раз лучше — во-первых, они испокон веков были между людоедами и циклопами, во-вторых, никогда не конкурировали с последними, в-третьих, на шестом они окончательно убьют циклопов, а на пятом получилась бы замечательная альтернатива "единственный летун верзус крутой стрелок". Но, видимо, черновики Доцента для разрабов святы, как дневники Корака Библия. Потому даю своё видение характеристик троллей в этой жопе ситуации.

Wild troll. Уровень 5, апгрейд.
Урон 10-15, атака 14, защита 7, здоровье 40, скорость 7, прирост 3. Способности: регенерация.
Знакомый нам нейтрал без каких-либо изменений. Привожу для сравнения.

Troll. Уровень 6, даунгрейд.
Урон 10-15, атака 14, защита 7, здоровье 60, скорость 7, прирост 2. Способности: регенерация, стрелок (4 выстрела), нет штрафа в рукопашной, ненавидит троллей (+50% урона по диким троллям, троллям и боевым троллям).
Внешний вид: более цивилизованный по сравнению с нейтральным. Образцами можно считать этого и этого. Вооружён метательным молотом.

War troll. Уровень 6, апгрейд.
Урон 10-20, атака 14, защита 7, здоровье 80, скорость 8, прирост 2. Способности: регенерация, стрелок (8 выстрелов), нет штрафа в рукопашной, ненавидит троллей (+50% урона по диким троллям, троллям и боевым троллям).
Внешний вид: одет получше предыдущего (см.), кожа потемнее. Вооружён метательным молотом с красивой рукоятью (см.).




Что мы в итоге получаем?
1. У троллей и боевых троллей достаточно здоровья, чтобы регенерация сохраняла актуальность вплоть до финалки.
2. Несмотря на это, урон, атака и защита подобраны так, что битва двух троллей (или боевых троллей) в вакууме рано или поздно заканчивается смертью одного из них. Именно для этого я дал им ненависть к себе подобным — иначе для обеспечения подобного эффекта пришлось бы задрать максимальный урон слишком высоко. Благо это свойство не выглядит особо надуманным — все мы хорошо знаем, что ничто не рождает столько ненависти, как срач между двумя идейными троллями, оказавшимися по разные стороны баррикад.
3. В битвах 1*1 и прирост на прирост тролли имеют циклопов во всех позах. Однако, несмотря на это, нельзя сказать, что они однозначно полезнее. У циклопов больше атака, защита и средний урон, нет проблем с выстрелами (от которых страдают неулучшенные тролли) и есть талант к ломанию стен. А в масштабах армий регенерация, толщина и отсутствие штрафа в рукопашной значат гораздо меньше, чем в масштабах потасовок в вакууме — да, циклопы не регенерируют и наносят вдвое меньше урона в рукопашной, но в армии есть людоеды, чтобы надёжно защищать циклопов от любой пехоты, и орки, чтобы отвлекать на себя вражеский огонь (для АИ они приоритетнее циклопов). В итоге для армии циклопы как бы выходят предпочтительнее троллей. Тем не менее в критических ситуациях (враги атакуют родную хату, а денег на скупку существ в обрез и нужен кто-то с оптимальным соотношением живучесть/стоимость) и в случае недостатка кристаллов (которых на циклопов нужна прорва) тролли полезнее. В общем, баланс как он выпивать.



Все благодарности за столь тщательно просчитанные циферки направляйте по адресу "пуск" → "выполнить" → "calc.exe".


P. S. Нет, убийцами драконов тролли с такими статами не будут. Зелёный дракон наносит по существам с защитой 7 60-75 урона за атаку. То есть одинокого зелёного дракона под управлением АИ одинокий боевой тролль завалит (если будет молча стоять в дефенде, дамагая только контратаками), но вот зелёный дракон под управлением белкового существа (умеющего бить с вейта) без особого труда уложит пропорциональное количество боевых троллей. Как и два зелёных дракона под управлением АИ.

P. P. S. Одинокого зелёного дракона под управлением АИ и королева-нага завалит, так что это ещё не повод вопить.
Kastore
Почему бы просто не перестать дрючить несчастных троллей, сделав их дгр. рукопашником? banghead.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Почему бы просто не перестать дрючить несчастных троллей, сделав их дгр. рукопашником?
А что это изменит? Во-первых, монстрят по грейду считают (гиганты тоже как бы не кажутся особо крутыми, но это не мешает народу восхвалять титанов), во-вторых, пока что приобретение стрельбы с грейдом есть прерогатива существ Башни и Сопряжения.

И, да, не далее чем два дня назад я лично просил перестать дрючить несчастных троллей и сделать их нейтралами. Но меня никто не слушал. Теперь дайте и мне подрючить, хорошо?
feanor
А не урезать ли здоровья до 50-6О им?
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 May 2010, 00:03)
Теперь дайте и мне подрючить, хорошо?

Нет и не потому что я такой негодяй, я прекрасно понимаю, как тебе неприятна возня с троллями, ибо ещё свежи в моей памяти воспоминания об оборотнях, архарах и прочих жабах, которых ни с того ни с сего затолкали в замки Ибо ещё чего доброго и вправду найдутся умные люди, которые услышат твои речи. И в героях будет три зелёных толстых тролля. fie.gif
feanor
да..поясню мысль. Если троллей сделать лишь чуть-чуть слабее циклопов, то их надо делать лишь чуть-чуть дешевле. Соответственно, строить их тоже будут по большим праздникам. Оно надо? Не, оно точно надо?
Kastore
А давайте троллей в болото... А что? Некоторые антагрические же жили в Таталии...
Лентяй
Двеллинги у альтов в любом случае новые будут. А альты васькам, на сколько я помню - броненосцы.

Но тролли вполне могли бы стать со своеё регенерацией (и квеличенным ХП) альтом горгоне - будет выбор - убийцу высокоуровневых существ или крича, которого самого по себе убить сложнее. Естественно двеллинг троллей дешевле и легче в отстройке.

но троллей тогда надо сделать более зелеными.

Добавлено ([mergetime]1274857950[/mergetime]):
хотя я за ворожею-броненосца-богомола
Doomђammer
Ну вот, а мне кто-то говорил что броненосцев уже не рассматривают так как они никому не понравились.
И я за тот же вариант что и Лентяй. Самый правильный и логичный.

И что троллям в Крепости делать? Это будет совсме неуместно. Были постоянно в варварском замке, а тут в Болото их. Цитадель и Крепость - полные противоположности, вы уж определитесь, в болоте они живут или в пустоши.
Qed'Maen
А почему бы не взять апгрейдом троллей из М&M? Вместо всевозможных диких, боевых, радужных и прочих, оставить текущего тролля даунгрейдом, а ММ'шного - поставить апом. Способности не менять, только чуточку поднять скорость и атаку.
Adept
Ух, сколько же вы тут понаписали-то. В общем, дочитав всю эту полемику я таки соглашусь с мнением что кочевников и троллей в Цитадель лучше не пихать (хотя сначала они оба мне импонировали).

Так же соглашусь, что дикарь должен быть на втором уровне. Дальше, исходя из того, что наименее противоречивым уровнем, подходящим для альтернативы является четвёртый, а так же из того, что гоминидов в Цитадели много - предлагаю поставить туда какого-нибудь зверя. Не обязательно предлагавшегося Лентяем раптора (хотя, а почему бы и нет?), можно поискать и других зверьков (в том числе гиеноподобных если угодно), например не попавших в альтернативы в другие города. Что же касается третьей кандидатуры, то я в очередной раз убеждаюсь, что оптимально лучше ограничится двумя. И армии будут монолитней и Alex-ander'y работы меньше.
Doomђammer
Цитата(Adept @ 26 May 2010, 10:54)
Что же касается третьей кандидатуры, то я в очередной раз убеждаюсь, что оптимально лучше ограничится двумя. И армии будут монолитней и Alex-ander'y работы меньше.

Тут я согласен, но просто у некоторых городов слишком много хороших вариантов и жалко было бы лишать город очень удачных существ.
Jeanstonik
чтоб не лишать есть выход: НЕЙТРАЛЫ!
ArtisanDen
5-й уровень - драконид, альтернатива Рухам.
http://rghost.ru/1714664
http://forum.stream.uz/uploads/monthly_10_...50103_thumb.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads4/post-400372-1260466752.jpg
http://demiart.ru/forum/uploads1/post-76256-1206414838.jpg
http://idano.narod.ru/works/black1/draconid.jpg
http://rghost.ru/1714666

Дракониды появились совсем недавно. Их создали варлоки, дабы усилить свою армию, однако просчитались - дракониды сразу же восстали у сбежали от своих хозяев. В поисках нового дома, они пришли в Антагарич и варвары, впечатлённые их мощью, приняли их в своё сообщество.
От драконов дракониды унаследовали стойкость к магии, а так же способность летать. Огненное дыхание считается высшим признаком и почетается, однако оно доступно лишь единицам.

Отличия от Рухов - меньше скорость (6-10), но больше урон и защита, так же обладают сильным сопротивлением к магии, что делает их очень полезным юнитом для игры в "защите".

В качестве оружия даунгрейд использует скиммитар
http://s08.radikal.ru/i181/1004/0c/8602fd253f2e.jpg
Агрейд в доспехах и вооружён гаунь-дао
http://s59.radikal.ru/i166/0811/aa/6951fbd1146c.jpg
Kastore
Юнит отличный, вот только не очень он вяжется с Цитаделью, скорее с болотниками или теми же варлоками.
ArtisanDen
Цитата(Kastore the Warlock @ 26 May 2010, 13:31)
Юнит отличный, вот только не очень он вяжется с Цитаделью, скорее с болотниками или теми же варлоками.

все вяжется. От варлоков они ушли, в болотах они жить не могут, так как сыро и нет скал.
Лентяй
не, в цитку не идут. ДА и хотели же драконидов делать альтом в Темницу, вместо всяких противных люркеров!!!
Adept
Цитата(Doomђammer @ 26 May 2010, 13:57)
Цитата(Adept @ 26 May 2010, 10:54)
Что же касается третьей кандидатуры, то я в очередной раз убеждаюсь, что оптимально лучше ограничится двумя. И армии будут монолитней и Alex-ander'y работы меньше.
Тут я согласен, но просто у некоторых городов слишком много хороших вариантов и жалко было бы лишать город очень удачных существ.

С ходу не могу вспомнить ни одного, кто бы не вызывал споров.
Замок - 4 скваер 5 драконоборец. Прочие - спорны
Оплот - 1(?) лепрекон 4(?) сатир. Прочие - спорны
Башня - 1 хоббиты. Собственно все прочие уже спорны, хотя вроде драконоголем большинство устраивал, а сфинкс вроде как уже принят.
Инферно - 3(?) суккуб 6 кошмар. Прочие - спорны
Некрополис - 2 упыри. Собственно все прочие опять же спорны.
Темница - 1 кобольд 4 варлочка. Прочие - спорны
Крепость - 4 броненосец 6 мантис. Прочие - спорны
Сопряжение особняком, там не достигнут консенсус по самому принципу выбора альтернатив.
Лентяй
не а, не врено. Например
В оплоте лепрекон был очень спорнгым - хотели сделать бабу и в конфлюкс прописать.

Прот ив нимфы в оплоте никто ничего не имел, в инферно спорны не концепты, а уровни альтернатив, в крепости и темнице многие против кобольдов и мантиссов.

Добавлено ([mergetime]1274869524[/mergetime]):
Я в споряжении доценту в ПМ отправлял два концепта альта. Их кроме доцента кто-нибудь видел? Вопрос адресован мугайсу. (а да, Доц тогда одобрил )
Adept
Цитата(Лентяй @ 26 May 2010, 16:25)
не а, не врено. Например
В оплоте лепрекон был очень спорнгым - хотели сделать бабу и в конфлюкс прописать.

Прот ив нимфы в оплоте никто ничего не имел, в инферно спорны не концепты, а уровни альтернатив, в крепости и темнице многие против кобольдов и мантиссов.

Добавлено ([mergetime]1274869524[/mergetime]):
Я в споряжении доценту в ПМ отправлял два концепта альта. Их кроме доцента кто-нибудь видел? Вопрос адресован мугайсу. (а да, Доц тогда одобрил )
На счёт Оплота. Помнится в опросах по Сопряжению он не фигурировал, да и в принцип кесарю-кесарево (летун-лутуну, пеший-пешему) он не вписывается. Так что полагаю на данный момент он уже не такой уж спорный.
Нимфа многим не нравилась из-за вторичности. В Инферно один фиг удаление одной альтернативы решает и вопрос с уровнями (связка демоны-питы не затрагивается, стрелки не распыляются, а баланс летунов и пеших сохраняется).

Собственно ещё большая спорность - не довод против сокращения количества альтернатив. Вот если бы мне кто доказал что можно прийти к консенсусу по трём альтернативам каждого города - вот это был бы довод.

Что до Доцента, то помнится он и мои идеи по альтернативам Инферно поддержал. И что? Пришёл Mugais и опять по новой.
ArtisanDen
Цитата
Собственно ещё большая спорность - не довод против сокращения количества альтернатив. Вот если бы мне кто доказал что можно прийти к консенсусу по трём альтернативам каждого города - вот это был бы довод.

БАК когда то давно доказывал, правда там ситуация была немного другой.

Проблема не в том что идей мало, проблема в том что для большинства личные интересы играют наиприоритетнейшую роль, и мнению других не важно впринцыпе, даже если это члены команды. И поэтому если их идеи не принимают, они начинают лажать другие.

Вот захотел Лентяй драконидов в Подземелье, и теперь в Цитадели им не место видите лиspiteful.gif
Haart of the Abyss
Цитата
А не урезать ли здоровья до 50-6О им?
Смеёшься? Шестой уровень же. 70 здоровья и так абсолютный минимум на шестом уровне, а в моей версии у даунгрейда получается 60 (антирекордсмен будет, значит).

Цитата
И в героях будет три зелёных толстых тролля.
Почему-то девять одинаковых крылатых ящериц никого не смущают.

Цитата
А давайте троллей в болото...
.:facemaul: Мало вам жаб, да?

Цитата
В общем, дочитав всю эту полемику я таки соглашусь с мнением что кочевников и троллей в Цитадель лучше не пихать (хотя сначала они оба мне импонировали).
Одинокий голос разума в Новой Бракаде…

Цитата
Инферно - 3(?) суккуб 6 кошмар. Прочие - спорны
Суккубы тоже спорны.

Цитата
Что же касается третьей кандидатуры, то я в очередной раз убеждаюсь, что оптимально лучше ограничится двумя.
Увы, в завещании Ленина сказано иначе. А для разрабов оно в сто раз ценнее нашего мнения.
Vade Parvis
Готов черновой список предложенных юнитов.
Кабаний наездник
2 уровень, пеший, танк.
3 уровень, пеший, скоростной, возможно с чертами танка или дамагера.
Примеры возможных абилок: 25% шанс заблокировать 65% урона, Ярость. Возможно — не имеет апа, также предлагался ап «Хозяин кабанов».


frenzied gnasher — 5-7 уровень, пеший, танк или дамагер. Засветившееся в аддонах к НоММ4 существо.
Близкий аналог — всяческие цератопсы.



Шаманка — 6 уровень, пеший, колдун (и стрелок?). Человек.
Dg: колдует на врага замедление. Также возможны другие заклинания.
Upg: колдует замедление или ускорение. Также возможны другие заклинания.


Варвар—>Разрушитель — 4 уровень, пеший, дамагер.
Внешний вид: одетый в шкуры человек с двумя топорами. Было предложение сделать синекожим а-ля Йог.
Ещё более ориентированные на нападение параметры, чем у Огра. Ап способен накладывать на себя Бешенство (в оригинале — автоматическое срабатывание после потери ¼ отряда).

Эттин (двухголовый гигант). Нетривиальный образ для юнита 4-6 уровня с любой игровой ролью. В оригинале — 6 уровень, пеший танк, разрушение стен и оглушение, слабее и дешевле Циклопа.

Amazon —> Amazon Knight. 5 уровень, пеший, скоростной.
Внешний вид: Женщина-всадница с копьём.
Высокая скорость, пониженная защита.
Dg: шанс блокировать 20% вражеского урона.
Upg: блок 25% вражеского урона. Удар и возврат.

Дикарь—>Свирепый дикарь/Берсеркер/Борец—>Рубака. 1-2 уровень, пеший.
Внешний вид: подобный Cannibal-у в ММ или Берсеркеру в НоММ4 человек (чернокожий, мулат или белый) либо подобный Берсеркеру орк.
В зависимости от образа может быть неуправляемость (см. Берсеркера в НоММ4) и/или отравление.



Великан. 4-5 уровень?
Вооружён дубиной или молотом.


Тролль (нейтральный). 4-5 уровень, пеший, параметры стандартные. Возможно — не имеет грейда.
Dg: регенерация.
Upg: регенерация или улучшенная регенерация.


Тролль. 4-5 уровень, пеший.
Тролль из НоММ1-2-4 с рукопашным оружием.
Dg: регенерация.
Upg: регенерация или улучшенная регенерация.
Возможно — вооружён зазубренным клинковым оружием.



Тролль-пращник. 3 уровень, стрелок.
Регенерация или улучшенная регенерация, оглушающая атака.

Тролль-камнеметатель или молотобоец. 5-6 уровень, стрелок.
Тролль из НоММ1-2-4, вооружённый метательными камнями/молотами и наколдовывающий их из воздуха. На 6 уровне, скорее всего, дешевле и заметно слабей Циклопов.
Примеры возможных абилок: регенерация, улучшенная регенерация, щитолом, оглушающая атака, ненависть к троллям (возможно — скрытая).


Кентавр-дикарь. 3 уровень, стрелок.
Быстрее, но слабее орков.

Рейдер—>Кочевник. 2-4 уровень, скоростной. Есть очень качественная анимация апгрейда.
Upg: грабёж (10 денег за каждого выжившего номада после битвы).
Дабы не было разговоров о том, что кочевники не оседают в городах: «у них может быть ставка или временный центр. Они же не живут в городе, они там накапливаются.»


Дейский (высший) гоблин. Оным может быть почти любое предлагающееся тут существо. Дейские гоблины очень похожи на людей, в D&D их бы назвали полуорками.

[Хищная птица]. 4-5 уровень, пеший.
Хищная нелетающая птица, подобная Диатриме.

Кокактрис. ? уровень, пеший, скоростной.
Пернатый динозавр.

Анзуд. 4-5 (?) уровень, пеший или летун.


Солдат удачи—>Наёмник/Воитель (Warmonger) —>Рубака (Slayer)/Охотник за головами (Bounty hunter). 4 уровень, дамагер.
При выпадении удачи автоматом срабатывает, боевой дух/враг не отвечает, первый удар.
Возможно — женщина (см. изображение ниже + ап в нагруднике и латных рукавицах).


Знахарь—>Шаман. 1 уровень (либо 4, о чём см. ниже), пеший.
Накладывает на атакуемый стек низкоуровневые дебаффы.
Тролль-знахарь — аналогично вышеописанному, но 4 уровень, обладающий также классической регенерацией.


Падальщик (scavenger) —>Гриф (vulture). 3 уровень, летун (медленный).
Ненавидит ходячих мертвецов, пожирает трупы (существо перемещается на клетку, на которой находится труп (абилка действует только на трупы живых существ) и поедает его; труп исчезает с поля боя, применивший способность отряд получает регенерацию до конца боя и кровожадность (Bloodlust) на три хода: падальщики — базовую, грифы — продвинутую).


Гиена—>Шакал. 1 уровень, скоростной.
Слабее гоблинов, но ещё более быстрая.


Драконид. 5 уровень, летун, танк.
Сильней и медленней рухов, обладает защитой от магии.
Haart of the Abyss
Цитата
Тролль-камнеметатель или молотобоец. 5-6 уровень, стрелок.
Тролль из НоММ1-2-4, вооружённый метательными камнями/молотами и наколдовывающий их из воздуха. На 6 уровне, скорее всего, дешевле и заметно слабей Циклопов.
Примеры возможных абилок: регенерация, улучшенная регенерация, щитолом, оглушающая атака.
Я бы добавил к "примерам возможных абилок" ненависть к троллям. Ибо абилка для балансирования зело полезная. Впрочем, ты составитель, тебе виднее.


В целом зачёт, однако.
Kastore
Цитата(Adept @ 26 May 2010, 14:15)
Замок - 4 скваер 5 драконоборец. Прочие - спорны
Оплот - 1(?) лепрекон 4(?) сатир. Прочие - спорны
Башня - 1 хоббиты. Собственно все прочие уже спорны, хотя вроде драконоголем большинство устраивал, а сфинкс вроде как уже принят.
Инферно - 3(?) суккуб 6 кошмар. Прочие - спорны
Некрополис - 2 упыри. Собственно все прочие опять же спорны.
Темница - 1 кобольд 4 варлочка. Прочие - спорны
Крепость - 4 броненосец 6 мантис. Прочие - спорны
Сопряжение особняком, там не достигнут консенсус по самому принципу выбора альтернатив.

Замок: скваер, драконоборца уже обозвать паладином dry.gif Кстати, на этом вполне можно остановиться. Хорошо тут один товарищ сказал, что необязательно в один город тупо три альтернативы.
Оплот: сатиры или фавны. Остальные довольно спорные.
Башня: хоббит, сфинкс (если сделать вменяемый внеш. вид). Големовых драконов тогда ещё по историческим причинам быть не могло. Поэтому третий вариант открыт. Но опять же: нужен ли? Кстати говоря, можно было бы некоторым существам вместо альт. грейда давать даблгрейд. И архимага бы можно было раскачивать до чародея, например.
Инферно: фурия, она же суккуба, кошмар и культист. Устраивает, вроде как - всех.
Некрополис: упыри. Полностью согласен насчёт остальных: спорны.
Темница: варлочка. Кобольдов поливали, люркеров тоже поливали. Сл-но остальные варианты - довольно спорные.
Крепость: Мантисс. Остальные пока спорны.
В Сопряжении пока есть только Хранитель Времени, который понравился, емнип, всем. С остальными пока вопрос.

P.S. Могу помочь со списком альтернатив для замков. Только скажите для каких надо, чтобы не делать за зря.

Добавлено ([mergetime]1274882128[/mergetime]):
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 May 2010, 16:13)
Почему-то девять одинаковых крылатых ящериц никого не смущают.

Принято. Но тогда давайте сделаем город троллей. Или драконов (Утопия-таки маловата будет). У людей же есть.
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 May 2010, 16:13)
:facemaul: Мало вам жаб, да?

По крайней мере в мм7 такие тролли и назывались болотные. А это не из неоткуда взявшиеся гипножабы-переростки.
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 May 2010, 16:13)
Суккубы тоже спорны

Речь идёт не о пятёрочных. Будет сделана вменяемая моделька и это с большой вероятностью будет рукопашник. Если тебя и это не устраивает, то чем?

P.S. Вейд, добавь, пожалуйста, в описание тролля-трёхуровнека, что он может быть не только пращником, но и копьеметателем.
Adept
Цитата(ArtisanDen @ 26 May 2010, 17:30)
Проблема не в том что идей мало, проблема в том что для большинства личные интересы играют наиприоритетнейшую роль, и мнению других не важно впринцыпе, даже если это члены команды. И поэтому если их идеи не принимают, они начинают лажать другие.

Ага, проблема в том, что идей много smile.gif Не стоит переоценивать "личные интересы". Дело не только в том, чтобы протолкнуть своё предложение. Бо'льшую роль играет восприятие органичности, уместности данного юнита в данном городе. Поэтому даже если бы нашлось место для каждого, даже самого несуразного предложения, такие юниты как оборотень в Некрополисе или жаба в Крепости всё равно вызывали бы возмущение. И это кстати неплохой индикатор по которому можно судить о будущей реакции более широкой аудитории.
С ограничением числа альтернатив форумчане смирятся, а игроки - даже не заметят "потери". А вот с наличием неустраивающих юнитов многие бы не смирились.

Kastore the Warlock, 1) драконоборец планировался альтернативой монахам, стрелком, с дротиками за спиной; полагаю такой типаж на звание паладина не тянет 2) на счёт Сопряжения - не стоит говорить за всех. Там мало "поливали" другие варианты потому как спор вёлся в основном вокруг принципа альтренатив, их уровней. Будет более предметное обсуждение - раскритикуют и этого хранителя.
Kastore
Цитата(Adept @ 26 May 2010, 19:08)
1) драконоборец планировался альтернативой монахам, стрелком, с дротиками за спиной; полагаю такой типаж на звание паладина не тянет

facepalm.gif да... более того скажу: только сумасшедший может назвать себя драконоборцем, если собирается валить огнедышащих бестий из дротиков...
Возникла идея полностью скопировать вариант из КБЛоР: (вспомним хотя бы квесты паладинов из ММ) Драконоборец-Паладин. альт. 6ой уровень. Танк. Ненавидит драконов. Мб, апгрейд имеет ауру ослабляющую нежить.
Цитата(Adept @ 26 May 2010, 19:08)
на счёт Сопряжения - не стоит говорить за всех. Там мало "поливали" другие варианты потому как спор вёлся в основном вокруг принципа альтренатив, их уровней. Будет более предметное обсуждение - раскритикуют и этого хранителя.

По-моему, ты участвовал в обсуждении и ничего против этого Хранителя - не имел.
Haart of the Abyss
Цитата
да... более того скажу: только сумасшедший может назвать себя драконоборцем, если собирается валить огнедышащих бестий из дротиков...
Капитан Реалистичность сообщает, что копьё — лучшее оружие против крупного и сильного зверя (после крупнокалиберной винтовки). Капитан Ксел добавляет, что копьё недаром было любимым оружием как Чарльза Квиксота, так и величайшего охотника на драконов всех времён сэра Райана Смедли. А доктор Хаус просит передать, что только сумасшедший полезет на дракона с мечом (радиус поражения которого заведомо меньше, чем длина выдыхаемых драконом струй огня), когда есть возможность загасить супостата с расстояния и изрядно сэкономить на креме от загара.
Vade Parvis
Камрады — прекратите паладиносрач, едрить-колотить!

Драконоборцы стали совсем другими, они на все 100 оправдывают своё название, у них уникальная игровая ниша. Всё, больше ни слова, я и так на преступление иду — но может разработчики потом захотят поделиться информацией.
Kastore
Цитата(Лорд Хаарт @ 26 May 2010, 19:27)
Капитан... бла-бла-бла

И всё это не мешало партийным паладинам и драконоборцам ходить на драконов с мейсами и мечами rolleyes.gif
Mugaisa
Цитата(Vade Parvis @ 26 May 2010, 19:27)
Камрады — прекратите паладиносрач, едрить-колотить!

Драконоборцы стали совсем другими, они на все 100 оправдывают своё название, у них уникальная игровая ниша. Всё, больше ни слова, я и так на преступление иду — но может разработчики потом захотят поделиться информацией.


Совершенно верно. Паладины будут в Соборе, кроме того.

А что касается Оборотня, который спорен, но которого я якобы пиарю, то если бы могли видеть закрытый форум, то можно найти тему, где я спорю с Доцентом. Потому что тоже... ну не считаю я оборотней нежитью. Я предлагал на их место баньши, но Доцент был непоколебим. Зато теперь оборотни пригодились для сюжетного поворота:

Цитата
Арчибальд усмехнулся. Ну и ирония судьбы! Вожаком тех самых оборотней оказался его давний враг, бывший верный рыцарь Роланда, известный охотник на нечисть Лорд Кильбурн. Что же стало с благородным рыцарем, что он превратился в... такое существо? Арчибальду стало даже любопытно и он решил не добивать Кильбурна, а взять в плен и допросить. Возможно, бывший рыцарь даже пригодиться ему в будущем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.