Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативы. Цитадель.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Mugaisa
Черепахи уже давно потенциальный альт в Причал.
Etoprostoya
Ну вот, опоздал. sad.gif
Vade Parvis
2). Варвар (Рубака);
4). Кочевник (с апгрейдом и новым спрайтом, возможно — с другим названием; в отличие от нейтрального — со скифским уклоном);
5-6). Эттин (Гекатонхейр).

Ня?
Kastore
Кочевник соровно не ня после анзуда tongue.gif
Vade Parvis
Анзуд — тот же рух, только в профиль tongue.gif Вообще, выдержанные в стиле фракции человеки-всадники были бы очень к месту. Возможно даже, что и Рубаки не понадобились бы в таком случае.

"Скифский всадник", кстати, вполне может быть альтом Руху.
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 29 May 2010, 00:27)
Анзуд — тот же рух, только в профиль tongue.gif Вообще, выдержанные в стиле фракции человеки-всадники были бы очень к месту. Возможно даже, что и Рубаки не понадобились бы в таком случае.
"Скифский всадник", кстати, вполне может быть альтом Руху.

banghead.gif Хоть не тролль и не номад.
Vade Parvis
Да, мне идея с нейтралом-номадом тоже разонравилась полностью. А вот сам по себе варвар-конник (в нормальном обмундировании, а не костюме Конана) был бы очень кстати, имхо. Скифская стилистика для "варварской кавалерии", имхо, очень в тему (особенно учитывая то, что для Цитадели вообще характерны отдельные античные элементы, а с последним ремоделлингом орка-вождя их количество лишь увеличилось).
Haart of the Abyss
Втемность всадников для Цитадели убедительно доказывает экран главного меню "Воинов степей".
Vade Parvis
И ещё хорошее картинко:


Добавлено ([mergetime]1275079218[/mergetime]):
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 May 2010, 23:39)
Втемность всадников для Цитадели убедительно доказывает экран главного меню "Воинов степей".
Кинь скрин, пожалуйста.
Haart of the Abyss


Как-то так.
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 29 May 2010, 00:19)
2). Варвар (Рубака);
4). Кочевник (с апгрейдом и новым спрайтом, возможно — с другим названием; в отличие от нейтрального — со скифским уклоном);
5-6). Эттин (Гекатонхейр).

Я хотел предложить конных лучников в качестве альтернативы оркам. Но орки такие красивые теперь...

А почему дракониды не канают? Вроде в Подземелье их никто делать не будет, да и вторичны они там.
Vade Parvis
А мне хотелось предложить скифов в кач-ве конных лучников на 5 или 6 уровень. На шестом они должны быть более хрупкими и слабыми, чем циклопы, но со скоростью под 12 у апа.
ArtisanDen
Не, у них должна быть Численность. Циклопов вобще лучше не трогать, они как бы сами по себе являются альтернативой Бегемотам.
Vade Parvis
Да, ты прав.

Добавлено ([mergetime]1275082128[/mergetime]):
По обоим пунктам smile.gif
Kastore
Обидне за варвара sad.gif Не думаю, что в городе оставят двух гуманоидов. Ну да ладно. Главное, шоб анзуд и эттин всем нравились spiteful.gif
Agar
Всего один пост с прошлой ночи? Стареем, тварищи smile.gif
ArtisanDen
Цитата(Agar @ 29 May 2010, 13:42)
Всего один пост с прошлой ночи? Стареем, тварищи smile.gif

Лично я все что хотел уже предложил.
Kastore
Цитата(Agar @ 29 May 2010, 13:42)
Всего один пост с прошлой ночи? Стареем, тварищи smile.gif

Не волнуйся, Агарыч, поднимем рожок из пучины! good.gif
Adept
Мне импонирует френзи гнышер из четвёрки. Собственно на четвёртый уровень, вместо огра. Тут вам и гиеноподобность без затрагивания первого уровня и наличие в сеттинге и соответствие "атакующей" концепции города. Вот на счёт третьей альтернативы у меня одного решения нет, для меня одинаково хороши и анзуд и драконид и эттин и даже гриф, но не хотелось бы альтернатив первому, шестому и седьмому уровням. То есть как-то так:
2 - дикарь
4 - гнышер
5 - [анзуд/драконид]

Цитата(Лорд Хаарт @ 29 May 2010, 02:39)
Втемность всадников для Цитадели убедительно доказывает экран главного меню "Воинов степей".
Це герой, такие и так почти в каждом бою участвуют, так что мимо.

PS. Пытаться придумать не гуманоидного стрелка на третий уровень совсем безнадёжно?
Vade Parvis
Анзуд в кач-ве альтернативы не нравится, т. к. стилистически слишком близок к Руху (лучше тогда ему пешего, но очень скоростного "скифа" в альты). А вот гнашер на 4-м — отличная мысль!
Etoprostoya
Цитата(Adept @ 30 May 2010, 13:05)
PS. Пытаться придумать не гуманоидного стрелка на третий уровень совсем безнадёжно?

Тебе что не придумаешь, то всё обзовёшь отсутствием фантазии. Давай сам придумай, а мы эту придумку тоже обзовём, а? Али слабо?
Vade Parvis
Цитата
PS. Пытаться придумать не гуманоидного стрелка на третий уровень совсем безнадёжно?
С большой долей вероятности этот альт зарубит применение орков.
Kastore
Цитата(Adept @ 30 May 2010, 13:05)
Пытаться придумать не гуманоидного стрелка на третий уровень совсем безнадёжно?

Плюющаяся жаба или кабан предложенный Хаартом в Башню...

P.S. Если тебе так трудно выбрать, Адепт, то присоединяйся к моему варианту: дикарь-эттин-анзуд. yes.gif
ArtisanDen
Что такое "гнашер"? башенный бык?
Vade Parvis
Он самый — которому жизненно нужен нормальный перевод названия (и как только локализаторы умудрились перевести то, что дословно будет "скрежетун", как "бык"?) smile.gif
Kastore
Давайте без динозавров. Они уже взяты под защиту товарищей драконов из Ущелья Удавки yes.gif
Agar
Цитата
Анзуд в кач-ве альтернативы не нравится, т. к. стилистически слишком близок к Руху

Ну а гиена - волку...
не защищаю анзуда, просто по этой же причине не нравятся гиены...

Добавлено ([mergetime]1275211896[/mergetime]):
А бык - ничего так!
ArtisanDen
http://www.macca.ru/file/1274.jpg
Типа такого?))) я за.
Kastore
Хаарт тебя не простит за быка, Агар.
***
И тебя, Ден, тоже)))
Adept
Цитата(etoprostoya @ 30 May 2010, 15:10)
Тебе что не придумаешь, то всё обзовёшь отсутствием фантазии. Давай сам придумай, а мы эту придумку тоже обзовём, а? Али слабо?
Слабо. Я оттого и спрашиваю, что не получается самостоятельно что-то придумать. А таких стрелков хотелось бы, а то одна Темница с тамошними созерцателями и всё. unsure.gif

Цитата(Vade Parvis @ 30 May 2010, 15:10)
С большой долей вероятности этот альт зарубит применение орков.
Кстати да. Тогда получается что допустимые уровни только 2 (уже занятый дикарём) 4 и 5. lupa.gif

Цитата(Kastore the Warlock @ 30 May 2010, 15:10)
P.S. Если тебе так трудно выбрать, Адепт, то присоединяйся к моему варианту: дикарь-эттин-анзуд. yes.gif
Что из себя представляет эттин в данной схеме? Гнышер имеет внятную концепцию - замена медленного дефендера-кастера на более быстрого дамагера (я не против и его берсеркиризации а-ля 4-ка), но по-сути такого же танка.

Цитата(Kastore the Warlock @ 30 May 2010, 15:47)
Хаарт тебя не простит за быка, Агар.
***
И тебя, Ден, тоже)))
Он так обрадуется спасённым троллям, что сразу подобреет и на радостях простит нам "быка" smile.gif
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 30 May 2010, 12:31)
Цитата
Анзуд в кач-ве альтернативы не нравится, т. к. стилистически слишком близок к Руху

Ну а гиена - волку...
не защищаю анзуда, просто по этой же причине не нравятся гиены...
Гиены тоже разонравились, в основном по этой же причине.
ArtisanDen
Ну Дикарь - первый уровень, силён, но неуправляем.
Бык - четвёртый уровень, силён но не управляем.
Драконид - 5-й уровень, ориентирован на оборону и защиту.

Дикарь и гоблин будут слишком похожи, поэтому лучше так.
Adept
Цитата(ArtisanDen @ 30 May 2010, 16:48)
Ну Дикарь - первый уровень, силён, но неуправляем.

Второй уровень. На доводы против альтернатив первому уровню ещё никто контрдоводов не привёл. Да и Мугайс вроде их на второй уровень записывал.

Upd. Кстати можно условно "объединить" двух колоритных монстров: эттина и драконида либо анзуда и сделать двухголовое летающее существо. В фентези о Рыжей Соне были подобные твари - махти - серые, двухголовые, не особо быстрые, головы кстати по описанию похожи на голову анзуда, только более "пучеглазые".
Vade Parvis
верно.
Kastore
Цитата(Adept @ 30 May 2010, 14:32)
Что из себя представляет эттин в данной схеме?

Он может быть альтернативой ограм с большей атакой, здоровьем и более медлительный, к примеру.
ArtisanDen
Цитата
На доводы против альтернатив первому уровню ещё никто контрдоводов не привёл. Да и Мугайс вроде их на второй уровень записывал.

Не видел таких.
Etoprostoya
Цитата
Бык - четвёртый уровень, силён но не управляем.

Не представляю как такое можно реализовать, чтобы был не управляем и чтобы не атаковал своих.
ArtisanDen
Цитата(etoprostoya @ 30 May 2010, 15:05)
Не представляю как такое можно реализовать, чтобы был не управляем и чтобы не атаковал своих.

Это вопрос к разработчикам, а не ко мне.
Kastore
Кстати, можно дать эттину возможность накладывать на себя или других закл берсерк... А шо? rolleyes.gif

P.S. Тока я говорю о пешем, как альт. огру. А анзуда с ним скрещивать не надо. Оба существа хорошие, соединение образов - это тоже, конечно, неплохо.Нно именно потому, что они и по отдельности весьма хороши - против их скрещивания.
Etoprostoya
Цитата(ArtisanDen @ 30 May 2010, 15:08)
Цитата(etoprostoya @ 30 May 2010, 15:05)
Не представляю как такое можно реализовать, чтобы был не управляем и чтобы не атаковал своих.

Это вопрос к разработчикам, а не ко мне.

А где ты видел, что я обращаюсь к тебе? rolleyes.gif Специально убрал твой ник из цитаты.
Да и знака вопроса нет. Но на самом деле, кто-нибудь знает как такое можно реализовать? Локальный автобой в момент хода монстра?
feanor
Цитата
Это вопрос к разработчикам, а не ко мне.

любая сложная в реализации абилка задержит выход альтернатив.

Добавлено ([mergetime]1275218722[/mergetime]):
Цитата
Это вопрос к разработчикам, а не ко мне.

любая сложная в реализации абилка задержит выход альтернатив.

Добавлено ([mergetime]1275218921[/mergetime]):
неуправляемость реализовать, впринципе, можно примерно так: искать все вражеские стеки, если ближайший из них доступен - бить его, если нет - идти к нему/идти рандомно.

Добавлено ([mergetime]1275218940[/mergetime]):
неуправляемость реализовать, впринципе, можно примерно так: искать все вражеские стеки, если ближайший из них доступен - бить его, если нет - идти к нему/идти рандомно.

Добавлено ([mergetime]1275218971[/mergetime]):
неуправляемость реализовать, впринципе, можно примерно так: искать все вражеские стеки, если ближайший из них доступен - бить его, если нет - идти к нему/идти рандомно.
Adept
Как-то же они планировали юнита с названием "берсерк"?

ArtisanDen *

Kastore the Warlock с таким эттином выходит шило на мыло. Варварам быстрый атакер нужен. Берсеркеризовать кстати может и френзи гнышер, не даром же он "френзи" smile.gif
Kastore
Не думаю, что это подразумевало возможность наложения этого заклинания на себя или других существ, Адепт.
ArtisanDen
Вот примерный вид Дикарей и Рубак на 1-м уровне:


Дабы гоблины так же были превлекательны для игрока, предлагаю сделать для Хобгоблинов абилку: Мародёрство, т.е после боя каждый гоблин в армии героя приносит в казну 1 золотой.
Adept
Цитата(Kastore the Warlock @ 30 May 2010, 17:36)
Не думаю, что это подразумевало возможность наложения этого заклинания на себя или других существ, Адепт.
Думаю это подразумевало неуправляемость самого берсерка. А выше обсуждалось именно возможность такой "абилки".

ArtisanDen, а чем второй-то не устраивает?
ArtisanDen
Цитата
ArtisanDen, а чем второй-то не устраивает?

На втором уровне одно из немногих негумоноидных существ в городе.
Kastore
Цитата(Adept @ 30 May 2010, 15:31)
Kastore the Warlock с таким эттином выходит шило на мыло. Варварам быстрый атакер нужен. Берсеркеризовать кстати может и френзи гнышер, не даром же он "френзи"

Емнип, он гнашер...

P.S. Прошу заметить, что с трицератопсом он имеет довольно слабое сходство. Только рогом и наростом на голове, тело больше походит на тигриное, львиное.
Vade Parvis
Он вполне может быть передвигающимся на четырёх ногах хищным "звероящером", в духе пермских (кажется) существ. Просто покрытым роговыми пластинами.
Haart of the Abyss
Не-а. Млекопитающее 100%. Говорю как будущий биолог и просто существо, много интересовавшееся палеонтологией.
Mugaisa
Вы меня уже огорчаете своими спорами. Где обещанные списки в ЛС sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.