Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
baratorch
ну не было так задумано, неужели не понятно.
HD3U.exe должен запускаться автоматически, но это происходит только у меня на компе, судя по всему.
У остальных винда не разрешает это сделать. Я даже пробовал из под пользователя с ограниченными правами обновляться - у меня HD3U запускается автоматом, поэтому я не представляю как смоделировать вашу ситуацию.
Может кто из програмеров подскажет? Я запускаю ехе через CreateProcess (точно так же как Лончер запускает героев - а это работает почти у всех)

Попробую сделать через ShellExecuteEx и при фэйле буду показывать сообщение о том что нужно запустить файл вручную.
Shurup
А вы уверены, что hD3U не запускается? Может он запускается и сразу закрывается?
Может дело банально в том, что когда запускается HD3U.exe, HD3_Launcher еще просто не завершил свою работу?
Он пытается заменить действующий файл, а HD3_Launcher еще защищен от записи, и HD3U молча вылетает.

Еще вариант, что он запускается дочерним процессом лаунчера и когда лаунчер закрывается - то вместе с собой глушит и апдейтер.

В первом случае можно сделать паузу перед обновлением. Во втором - запускать процесс с inheritHandles=true (или наоборот false, не помню уже, но что-то такое было).

Обычно апддейтеры работают по схеме:
Программа запускает апдейтер, сама не закрывается. Апдейтер просит программу закрыться, если та не хочет - крашит ее или просит пользователя закрыть в ручную. Апдейтер проверяет снова, если программы нет в памяти - подменяет программу и делает так чтоб при следующем запуске программа подчистила апдейтер (
одним из способов:
а) программа при каждом запуске проверяет, нет ли уже установленного апдейтера, или оставленной где-то записки "я обновил тебя - убей меня"
б) Запускает программу с ключем "Я обновился", и программа сама знает что делать.
).

Судя по тому, что даже при неудачном обновлении Лаунчер сам закрывается без результата - то сейчас схема не такая.
Snake_B
Цитата(Shurup @ 10 Dec 2012, 16:02) *
А вы уверены, что hD3U не запускается? Может он запускается и сразу закрывается?


ну... вот же:
Цитата
... нажал обновить. Согласился, лаунчер закрылся.
В папке с игрой появился файл HD3U.exe. Я его запустил и мне выскочило "Обновление завершено".. файл исчез. Лаунчер стал 3,22 версии


при запуске вручную обновил и удалился... как раз очень похоже, что не запускается...


Цитата
Может кто из програмеров подскажет? Я запускаю ехе через CreateProcess (точно так же как Лончер запускает героев - а это работает почти у всех)


так посмотреть бы как запускаешь... его (CreateProcess) по разному запускать можно...
baratorch
вобщем все очень просто - я забыл включить в сборку один файл... эхх...
Shurup
Цитата(Snake_B @ 10 Dec 2012, 16:43) *
Цитата(Shurup @ 10 Dec 2012, 16:02) *
А вы уверены, что hD3U не запускается? Может он запускается и сразу закрывается?

ну... вот же:
Цитата
... нажал обновить. Согласился, лаунчер закрылся.
В папке с игрой появился файл HD3U.exe. Я его запустил и мне выскочило "Обновление завершено".. файл исчез. Лаунчер стал 3,22 версии

при запуске вручную обновил и удалился... как раз очень похоже, что не запускается...

Ну это как раз ни о чем не говорит.
Запускаем лаунчер. Запускаем вручную HD3U.exe не закрывая лаунчер - HD3U крашится, правда с сообщением, но без результата.
Ну в любом случае баг уже исправлен, так что уже не важно.
baratorch
Цитата
<HD.TE.Settings> = 3, 144, 1, 4, 0, 0, 2, 25, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1
Можно это пояснить как-нибудь? Что это я примерно представляю, но что за что отвечает — не уверен.

ничего интересного: в HD.TE.Settings запоминаются уровень сложности и настройки рмг, включая шаблон и дороги;
а в HD+.Settings запоминаются значения внутриигровых опции ХД+: защищенные сохранения, пароль, переигрываемая быстрая битва
знать что за что отвечает - смысла нет, ведь все значения управляются удобным образом из игры или автоматически
gamecreator
Цитата(Vaflya @ 10 Dec 2012, 03:56) *
Можно это пояснить как-нибудь? Что это я примерно представляю, но что за что отвечает — не уверен.
это же можно узнать методом научного тыка.
kostya76
baratorch, возможно ли программно из mirror.dll достать новое имя файла рандомной карты, чтобы не искать файл на диске по времени создания? Из-за этого переименования не работает создание зеркальной карты. Что-то не получается найти в отладчике.
Без HD-мода стандартное имя рандомной карты берется из регистра. Модификация и замена карты происходит во врезке по адресу 0x58c03b.
Berserker
Есть ли возможность отключить вообще высокое разрешение? То есть опция на основную функциональность. Просто, как я и говорил, исправления для многих уже превышают значимость разрешения, учитывая, что этим людям и стандартного 800х600 на 16 битах хватает с лихвой.
Sav
Ты хоть HD3_Launcher запускал? :)
Расширение можно выбрать любое, хотя часть функционала при недостаточно большом отключится.
Berserker
Зачем запускать? Я даже игру не устанавливаю, вывожу всё из догадок! )
Мне не нужны лишние хуки и нагрузочная обработка. Меня устраивает реализация по умолчанию. Просто HD уже содержит в себе несколько модов, из которых графический мод отключить нельзя.

P.S. Просто кол-во исправленных оригинальных багов и проблем...удручает. Начинаешь уже нервно сомневаться, а как там оригинальный сод вообще работает?
Sav
Можно написать dll`ку, которая через patcher_x86 отрубит всё ненужное. Хотя, конечно, не стоит потом удивляться нестабильности.)
Berserker
Там проще перехватчиков установку в IF завернуть же.
Etoprostoya
Мне кажется, эта тема не для обсуждений.
totkotoriy
Baratorch? привет, а не подскажешь как сделать чтоб в моем моде с использованием HD, были новые штуковины (кнопки обмена армиями и т.д.) как в СОДе и ХОТе? И можно ли выбирать на каком они экране будут, а на каком нет?
Было бы классно если бы был какой нибудь файл с настройками насчет этого.
Bes
totkotoriy
не хочу вас расстраивать, но вряд ли ЭТИ примочки будут доступны в ERA когда-нить...
в описании HD явно было сказано в истории обновлений:
Цитата
теперь все фиксы доступны только для SoD/Complete

это касается и фич (((
hippocamus
Да, причём в основном из-за того, что они не будут корректно работать с опытом существ, артефактами отрядов, этц.
totkotoriy
Цитата(hippocamus @ 18 Jan 2013, 21:42) *
Да, причём в основном из-за того, что они не будут корректно работать с опытом существ, артефактами отрядов, этц.

Ну тогда хоть не так обидно )))))
baratorch
в linux wine ХД никак не хочет обновляться. Не может стянуть файл из дропбокса больше 16043 байт. То есть если файл больше, то скачивается лишь 16043 байта.
в виндоуз все норм.
качаю файл с помощью Internet API, вот код:
Код
_int_ SaveInernetExe(HINTERNET h_session, char* file_src, char* file_dst)
{
    _bool_ result = 1;
    if (h_session)
    {
        char buf[1024];

        HINTERNET hURL = InternetOpenUrlA(
            h_session,                        // session handle
            va_cstr("%s/%s", main_ini->GetTxtValue("UpdateServer", HD_DEFAULT_SERVER), file_src),    // URL to access
            NULL, 0,
            INTERNET_FLAG_IGNORE_REDIRECT_TO_HTTP | INTERNET_FLAG_IGNORE_REDIRECT_TO_HTTPS | INTERNET_FLAG_HYPERLINK
            , 0);    // defaults

        if (!hURL)
        {
            return 0;
        }

        HANDLE hFile = CreateFile(file_dst, GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
        if (hFile == INVALID_HANDLE_VALUE)
        {
            InternetCloseHandle(hURL);
            return 0;
        }
        if (GetLastError() == ERROR_SHARING_VIOLATION)
        {
            InternetCloseHandle(hURL);
            CloseHandle(hFile);
            return 0;
        }

        DWORD dwBytesRead = 0;
        DWORD fr = 0;
        _dword_ write_size = 0;
        _bool_ first_block = 1;
        while(true)
        {
            dwBytesRead = 0;
            result = result && InternetReadFile(
                    hURL,            // handle to URL
                    (LPSTR)buf,  // pointer to buffer
                    (DWORD)(1024),     // size of buffer
                    &dwBytesRead);   // pointer to var to hold return value


            if (result && dwBytesRead)
            {
                if (first_block)
                {
                    first_block = 0;
                    if (WordAt(buf) != 0x5A4D)
                    {
                        InternetCloseHandle(hURL);
                        CloseHandle(hFile);
                        DeleteFileA(file_dst);
                        return 0;
                    }
                }
                result = result && WriteFile(hFile, (LPVOID)buf, dwBytesRead, &fr,  NULL);;
                if (result) write_size += dwBytesRead;
            }
            else
                break;

            if (dwBytesRead < 1024) break;
        }

        InternetCloseHandle(hURL);
        CloseHandle(hFile);

        return write_size;
    }
    return 0;
}


пробовал менять размер буфера скачивания - бесполезно.
вдруг кто подскажет чего
Shurup
Цитата
[+] новое окно городского портала
[+] в городе вместо прироста существ показывается их количество (опция AvailableInsteadGrowthInTown)

Просто огромнейшее спасибо. Два самых долгожданных мною обновления.

Теперь бы еще поддержку нескольких мониторов - был бы вообще-вообще счастлив...
Berserker
бара, а может запустить консольный wget? Только сперва изменить его тип на оконный, тогда для пользователя будет незаметно. А можно и заметно, если нужно. Как завершится процесс, смотреть на готовый файл.
AlexSpl
А не проще ли здесь будет такая конструкция:
Код
while( InternetReadFile(...) )
{
                WriteFile(...);
                write_size += dwBytesRead;
}
J2K
Сегодня с утра HD обновился до 3.31. Новости о релизе я не нашел))) Что поменялось-то?
kostya76
Цитата("baratorch")
[+] опция RenameRandMap включает/отключает переименование сгенерированных карт, делая возможным использование HD с WT с генерацией зеркальных карт


В последней версии зеркального шаблона я таки сделал выбор файла карты по дате создания. Хотя потом можно будет и вернуть как было.
xpadd91
Цитата(J2K @ 07 Mar 2013, 09:58) *
Сегодня с утра HD обновился до 3.31. Новости о релизе я не нашел))) Что поменялось-то?

Вчера вечером я видел там мелкое обновление, что исправляет баги ярлык HD игры и незначительные изменения.

Странно 2 раза обновление в день
Vizit0r
baratorch, а почему после апдейта до последней версии слетели все настройки героев - это так надо, или баг?
baratorch
Цитата
baratorch, а почему после апдейта до последней версии слетели все настройки героев - это так надо, или баг?
так происходит, когда вместе с обновлением изменяется структура _HD3_.ini
постараюсь в будущем это поправить.
пока, чтобы этого избежать нужно чтобы игровые настройки прописались в реестр, т.е. нужно запустить и настроить оригинал.
major
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Хотелось бы, чтоб подсказка отображалась в окне города

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bes
baratorch
учитывая что вы таки сделали небольшые исправления для WoG\ERA версии, можно ли надеяться что в далёком будущем поддержка этих версий игры будет хотя бы на 99% HD-модом?
Shurup
На правах модератора ОЧЕНЬ попрошу не оффтопить (совсем) и не отвечать/поддерживать оффтоп и флуд в темах Баг-репортов и Пожеланий.
Судя по частым откликам Бараторча, у него подписки на эти темы.
Только конструктив.
baratorch
вообще принимая на свой почтовый ящик огромное количество краш-отчетов с Вога+ХД
я подумываю отключить по-умолчанию для вога ВЕСЬ дополнительный (не касающийся разрешений) функционал в настройках мода.
или даже отключить генерацию краш-лога для вога (с просьбой отправить мне).

Вот некоторое время назад я бился с вогом на предмет исключения конфликтов с ХД.
Конфликты нереально сложно отлавливать т.к. технические подходы к модификации игры принципиально отличаются в Воге и в ХД/Хота

Для ХД я сделал максимум чтобы забыть о всяких там регистрах процессора, не следить за их состоянием и содержимым.
Сделал максимум чтобы стандартизовать патчи и хуки, в воге нет никаких стандартов, каждый хук технически уникален и сильно контекстно ассемблерно зависим.
Даже имея исходники вога и свой плагин wog_patcherizer для эры (который позволяет видеть всю карту наложенных патчей вога и хд одновременно), я не смог побороть некоторые явные конфликты.
Например чтобы починить запароленные сейвы для ВОГ/ТЕ/ВТ/ЕРА мне пришлось полностью переделать часть реализации для вога, выпилив несколько уровней шифрования и еще кое чего. Так и не понял почему выпиленные части конфликтуют с вогом, не поняв где, в какой момент и для чего вог лезет в структуру GZip файла, и в ней указатель на данные меняет на 1 (единицу)
Т.е. для запароленных в Сод/хота код - один, а для вог/те/вт/ера - другой.

Вобщем для того чтобы по-настоящему решать большинство конфликтов с вогом мне нужно создавать такие же нестандартные уникальные для каждого конфликта сильно контекстно ассемблерно зависимые решения.
- это не для меня. Не для этого я бился над созданием patcher_x86.dll и методики высокоуровневой модификации игры.
Работать с вогом - мне неприятно. И это всегда было так.

Вог никогда не будет 100% совместим с ХД. Разве только если я или, например, Sav сделаем его ремейк, основанный на patcher_x86.dll, но ни мне, ни, думаю, ему этого не надо.

Недавно спрашивали почему хд 100% совместим с хота и не бывает ли там конфликтов.
Во-первых сложно переоценить то, что оба мода создаются по одной методике и технической идеологии, основываясь на pacher_x86.dll, которая и создавалась для того чтобы минимизировать конфликты модификаций независимых разработчиков.

Общественность не в курсе, но помимо одной методики, patcher_x86.dll, помимо того что я являясь членом команды имею доступ к исходникам ХотА, есть еще одна вещь, благодаря которой достигается полная дружба. ХД и ХотА могут напрямую взаимодействовать друг с другом передавая друг-другу любые данные и даже функции, посредством двух экспортируемых из _hd3_.dll функций.



загружаем библиотеку _hd3_.dll
если не загрузилась - значит нет ХД
получаем 2 экспортируемые из нее функции.
Функции имеют имена и вид:
DWORD __stdcall HdCommon_Get(char* name, DWORD default_value);
BOOL __stdcall HdCommon_Set(char* name, DWORD value);
если адреса функций получены, идем дальше.

теперь можем получать значения следующих "переменных":
DWORD "HD.Version.Dword" - версия хд в числовом выражении
char* "HD.Version.CStr" - версия хд в текстовом виде (си-строка)
DWORD "HD.ExeVersion" - флаги версии экзешника игры:
Код
#define SOD        0x01
#define WOG        0x02
#define TE        0x04
#define HOTA    0x08
#define WT        0x10
#define ERA        0x20
#define MOP        0x40

и т.д.


вот все без описания, если кого-то что то заинтересует, спрОсите:
char*, "HD.Dir.Game"
char*, "HD.Dir"
char*, "HD.Dir.Common"
char*, "HD.Dir.Lang"
char*, "HD.File.RMG"
_Ini_*, "HD.Ini.Main"
char*, "HD.Compability"
int, "HD.PackDirs.Count"
char**, "HD.PackDirs"
int, "HD.Option.RezX"
int, "HD.Option.RezY"

int, "HD.Option.RezX"
int, "HD.Option.RezY


int, "HD.Option.ColorMode"
int, "HD.Option.StretchFilter"
int, "HD.Option.SysCursors"
int, "HD.Option.NoCD"
int, "HD.Option.CpuPatch"
int, "HD.Option.NewSoundLibs"
int, "HD.Option.MusicPatch"
int, "HD.Option.AsyncSounds"
int, "HD.Option.UIExt"
int, "HD.Option.ArmyMngMode"
int, "HD.Option.ClipCursor"
_Ini_*, "HD.Ini.Txt"
int, "HD.Option.TExt"
int, "HD.Option.AutofixMap"
int, "HD+.On"
int, "HD.Option.ExtSpellBook"
int, "HD.Option.CheckForUpdates"

int, "HD.Rez.X"
int, "HD.Rez.Y"

int, "HD.MapView.Width"
int, "HD.MapView.Height"
int, "HD.MapView.CX"
int, "HD.Stretch.X"
int, "HD.Stretch.Y"

int, "HD.Center.X"
int, "HD.Center.Y"

int, "HD.PuzzDlg.X"
int, "HD.PuzzDlg.Y"

int, "HD.TpRank.SY"
int, "HD.TpRank.SX"

int, "HD.CampInfo.X"
nt, "HD.CampInfo.Y"

int, "HD.DimDoor.CX0"
int, "HD.DimDoor.CX1"
nt, "HD.DimDoor.CY0"
int, "HD.DimDoor.CY1"
_bool_, "HD.DimDoor.ShowRect"


int, "HD.Rez.Scanline"

int, "HD.Battle.X"
int, "HD.Battle.Y"

int, "HD.AdvMgr.ID15"
int, "HD.AdvMgr.ID39"
int, "HD.AdvMgr.ID20"
int, "HD.AdvMgr.ID25"
int, "HD.AdvMgr.ID32"
int, "HD.AdvMgr.HeroList.L"
int, "HD.AdvMgr.TownList.L"

int, "HD.ClipCursor"
RECT*, "HD.ClipRect"

int, "HD.Option.AskQB"
_bool_, "HD+.ReplayableQB"
int, "HD+.TimerWaitOk"

Хота экспортирует через HdCommon свои значения, которыми пользуется ХД

Если запрашиваемого имени не существует в HdCommon, т.е оно не задано HdCommon_Set,
то функция HdCommon_Get вернет default value.

например все "переменные" ХД кроме "HD.Version.Dword", "HD.Version.CStr" не будут существовать, если библиотека будет загружена не с игрой в ХД.
Berserker
Сложно не согласиться.
С другой стороны, у остальных мододелов нет альтернативы (до полной зрелости VCMI, вероятно). Кто взялся бы делать API, покрывающее хотя бы ЕРМ, включая события? То же самое с уже расширенными структурами, добавленной, какой-никакой системой опыта. Наконец, это требует львиной доли времени, наработок и навыков.

Поскольку вам с Савом ВоГ в принципе не интересен, то наиболее рационально будет, на мой взгляд, действительно прекратить его поддержку. Базовая версия HD с минимальным функционалом без лишних файлов.
totkotoriy
А как на счет того, чтоб сделать конфиг файл для отключения некоторых функций? Тогда было бы проще отловить баги ВОГ+ХД, да и вообще их исключить выключением какой либо функции ХД, чтоб не отвлекать тебя на их исправление. Тем более сейчас много модов на ERA и кто знает что там в них понаделали и с чем будет конфликт. Мне кажется это оптимальный вариант.
hippocamus
Поэтому большинство функций ХД в ВОГ не поддерживается. Только интерфейсные, которые Эра уж точно не трогает.
totkotoriy
Я не сразу раметил, в HD уже есть такие настройки... надо будет разобраться.
alf
Цитата(baratorch @ 10 Jun 2013, 07:59) *
HoMM3 HD 3.46f

Цитата
3.45 -> 3.46 (10.06.2013)


[!] отключен ряд незначительных изменений и исправлений HD для WoG/TE/WT/ERA
[!] весь функционал возможный для отключения в WoG/TE/WT/ERA теперь по умолчанию отключен (был включен).
[!] при аварийном завершении игры для WoG/TE/WT/ERA не показывается стандартного HD-сообщения (крашлог генерируется)
[-] баг: после постройки некоторых зданий в городах кроме Темницы, можно было нанимать существ как из портала вызова.
[-] баг: в битве уничтожение препятствия, телепорт, вызов элементаля, и еще что-то там происходили без анимации
[+] значительно усилена защита запароленных сохранений и карт
- - ВНИМАНИЕ! В связи с этим защищенные сохранения от предыдущих версий HD невозможно будет продолжить в этой.
[ ] при записи пароля в уже существующий текстовый файл пароль не затирает предыдущий а дописывается следующим.
[ ] все карты, сохранения и текстовики с паролями сохраняются, даже если имена игроков их составляющие содержат недопустимые символы.
[+] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3


а как откатить на старую версию если надо доиграть с сейва?
baratorch
запустить HD3_Backup.exe из папки с игрой
либо скачать 3.45 отсюда :https://www.dropbox.com/sh/yhsipry44obr52y/f33uIXtBU1
fireman
Стоит дополнить описание, в ХД входят кампании AB и генератор карт. В описание про AB не сказанно, а про второе не всем очевидно, что такое RMG-шаблоны.
deadman_blr87
Сорри за оффтоп! Дайте, пожалуйста, ссылку на актуальный патч для создания карт XXL. Спасибо!

З.Ы. Может сам baratorch когда-нибудь добавит поддержку XXL карт в HD+ мод? Спасибо
Barral
deadman_blr87, лови ссылку.
Проверял на SoD 3.2 и HatA 1.2 - работает.
Здесь можно прочитать как пропатчить редактор карт.
Проверял на буковском комплите - работает.
Sam 1
Так навскидку , а что лучше смотрится HD или VCMI ?

Совмещать ведь вроде нельзя ?
baratorch
Лучше спроси что лучше играется.

Вообще как бы хд и вцми совсем разные вещи.
вцми - игра.
а хд - не игра.
fireman
ХД. В VCMI пока интерфейсными изменениями по сравнению с трёшкой не занимались особо.
hippocamus
baratorch, хотелось бы, чтобы при отсутствии подключения к интернету и выбранной опции "проверять обновление при старте" мод таки не пытался установить соединение, а просто продолжал работать без обновления.
Day7
Кстати, да. Очень полезная вещь была бы.
А то долго запускается без интернет соединения.
totkotoriy
Погонял новую версию, очень понравилась, особенно плавный скроллинг курсора и чуть убыстренная анимация, давно хотел такое, точнее давно такое было только настройки патча были слишком быстрые, и этот патч не работал с HD. Огромное спасибо за работу! Я думаю многие оценят. Ставлю разрешение 1024x768, получается намного четче чем 800x600 на большом мониторе. Кра-со-та!...

+ Маленький бажек, чисто визуальный (даже не знаю будешь таким заниматься или нет), при изменении количества ресурсов через ERM в замке они не обновляются... точнее я думаю просто не работает команда обновления экрана города через ERM.
И бывает вылетает, но вылеты на тех же местах не повторяются.
baratorch
Цитата
[-][!] функциональность модулей TournamentExtensions, AutofixMap, HD+, опций CpuPatch, AsyncSounds более недоступна для WoG/TE/WT/ERA


Цитата(Iv @ 02 Apr 2014, 17:25) *
Да, вовремя я отключил автоматическое обновление...


- мне периодически поступают отчеты об ошибках с ВоГ/ЭРА
- у меня нет времени на тестирование и отладку ХД с WoG/TE/WT/ERA и не предвидится.
- у меня нет желания на тестирование и отладку ХД с WoG/TE/WT/ERA и не предвидится.
(мне всегда было сложно работать на кучу фронтов, а сейчас просто нет времени)
- я хорошо помню неоднократные жалобы на то что ХД обрастает кучей несвязанного с разрешениями функционала, который часто нельзя отключить
- плюс приличное количество пользователей ВоГ/Эра просто не знают как отключить какой-то конфликтный функционал ХД
- а у меня рассказывать об этом нет времени и желания
- в ХД нет конфликтного функционала для Сод/Комплит/Актуальной ХотА
- ERA обладает огромными возможностями для реализации самого разного функционала
- постепенно для WoG/TE/WT/ERA я исключу весь функционал ХД не связанный с разрешениями, чтобы минимизировать потенциальную конфликтность с с этими платформами и другими модами

вот так.
Berserker
Вполне разумный подход. Главное, чтобы планка качества сохранялась и стабильность. То есть основная функция HD.
Docent Picolan
Цитата(baratorch @ 02 Jun 2014, 21:50) *
доступно обновление до версии 3.712

список изменений можно посмотреть в диалоговом окне, перед тем как согласиться на обновление (типа тестируем новую фичу апдейтера)

что-то не хочет обновляться, сам не предлагает, после нажатия на "обновить хд" ноль реакции.
fireman
Docent Picolan, тоже самое. Поставил 3.701 обновилось нормально. Видать в 3.711 бага была с апдейтом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.