Лентяй
09 Nov 2009, 18:48
у меня один вопрос - почему 1024 на 768 называют приоритетным для изменения и кто им вобще нынче пользуется???
Berserker
09 Nov 2009, 18:48
Я.
gamecreator
09 Nov 2009, 19:00
мне кажется, что после всех сделанных изменений можно будет сделать универсальный патч
Добавлено ([mergetime]1257782427[/mergetime]):
всмысле после сделанных для одного разрешения
baratorch
09 Nov 2009, 19:11
На счет всяких разных разрешений я писал уже вообще-то.
Если ширина вашего монитора больше 840 пикселей но меньше или равна 4264 пикселя и если высота больше 640 пикселей но меньше или равна 4264, то ДА, для вашего монитора будут хай-рез герои.
Я работаю с 1280х1024 только потому что у меня монитор 1280х1024. Я не буду поодельности собирать героев 1024х768 или героев 1280х800. Как только будет полностью готова моя подопытная 1280х1024, я сделаю программу-патчер, которая будет менять разрешение героев на ЛЮБОЕ в указанном выше диапазоне.
Ржавчина
09 Nov 2009, 19:40
Пока не поздно: предлагаю сохранять исходный ехе-файл, чтобы при случае его можно было перепатчить - мониторы же не вечные.
MasterOfPuppets
09 Nov 2009, 20:29
А разве это делается не через подключение внешней dll?
Да и если он патчит экзешник, так наверняка не вручную и безвозвратно, а использует ExeBuilder ЭРЫ или что-либо подобное. Беспокоиться не о чем.
gamecreator
09 Nov 2009, 21:01
Цитата(Архидедус @ 09 Nov 2009, 19:40)
Пока не поздно: предлагаю сохранять исходный ехе-файл, чтобы при случае его можно было перепатчить - мониторы же не вечные.
не доводи до абсурда. оригинальный екзешник героев вручную сохранить/скачать не сможешь?
Berserker
09 Nov 2009, 21:11
Master Of Puppets, он патчит ехе в OllyDebugger или IDA Pro во время работы, скорее всего.
hippocamus
10 Nov 2009, 02:22
Предлагаю такое размещение блоков в боковом меню:
baratorch
10 Nov 2009, 05:04
Екзешник патчу в ОllyDbg, исправления делаю внутри оригинальных функций, если исправление не влезает в функцию, если нужно вставить дополнительный код в функцию, выношу их либо в хвост из нулей секции кода, либо на место неиспользуемых, 'ненужных' в моем моде функций.
Добавлено ([mergetime]1257818644[/mergetime]):
Цитата
Беспокоиться не о чем
baratorch
10 Nov 2009, 06:04
Кстати, раскидать инфопанели, как предлолжил hippocamus, - это самое простое что можно сделать... но и самое неинтересное -занимает места много, а пользы мало.
Самое простое, потому что эти инфопанели в игре - раздельные объекты, просто когда на них кликаешь - меняется их так называемый ZOrder.
Мне очень нравится идея, высказанная здесь ранее, - вынести на панель кнопки из меню 'Adventure Options'( посмотреть мир, карта загадки, копать, и пр..) Причем нужно перерисовать их в размере и стиле остальных кнопок на боковой панели.
Цитата
Мне очень нравится идея, высказанная здесь ранее, - вынести на панель кнопки из меню 'Adventure Options'( посмотреть мир, карта загадки, копать, и пр..) Причем нужно перерисовать их в размере и стиле остальных кнопок на боковой панели.
Согласен. Было бы удобно. Вообще здесь вариантов конечно много. Главное не подпортить общую стилистику.
Кто-то уже упоминал, что неплохо бы немного увеличить кнопку "конец хода".
Цитата
Предлагаю такое размещение блоков в боковом меню:
В принципе неплохо, но под миникартой вместо флажков команд и т.д. лучше сделать "ресурсы" как было предложено Riug74 (убрав их из нижней части экрана).
Spektanto
10 Nov 2009, 09:57
Цитата
Кто-то уже упоминал, что неплохо бы немного увеличить кнопку "конец хода".
Попробовал нарисовать, получилось пока так:

Ещё переделанный интерфейс:
Haart of the Abyss
10 Nov 2009, 12:17
Ляпота. Только ресурсы в таком случае лучше расположить, как в единице-двойке.
Docent Picolan
10 Nov 2009, 20:50
ресурсы должны быть снизу, там глаз их ищет..
Цитата
Мне очень нравится идея, высказанная здесь ранее, - вынести на панель кнопки из меню 'Adventure Options'( посмотреть мир, карта загадки, копать, и пр..) Причем нужно перерисовать их в размере и стиле остальных кнопок на боковой панели.
помощь нужна?
Лентяй
10 Nov 2009, 21:57
А вот и нет! Ресурсы снизу только в тройке и их размазанность по ширине напрягает.
Десять лет никого не напрягало...
Docent Picolan
10 Nov 2009, 22:03
тройка это и есть Heroes.. какой толк в классических для игроков Heroes III менять стандартное положение вещей..
Haart of the Abyss
10 Nov 2009, 22:29
Цитата(cерый @ 10 Nov 2009, 23:07)
Вообще можно всю игровую область сделать на весь экран, а меню вызывать горячей клавишей.
Не думаю, что это хорошая идея. Герои - не ролевая игра и не 3D-action, где приветствуется максимально полное погружение в игровой мир (в первой категории) и ничем не замутнённый обзор (во второй). Герои всегда отличались сложным (в хорошем смысле) и навороченном, но стилистически идеально подходящим игре интерфейсом. Также см. на одной из первых страниц темы мой пост со скриншотом.
tolich
10 Nov 2009, 22:42
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2009, 21:03)
тройка это и есть Heroes.. какой толк в классических для игроков Heroes III
А для меня классична двойка.
Docent Picolan
10 Nov 2009, 22:44
Цитата(tolich @ 10 Nov 2009, 22:42)
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2009, 21:03)
тройка это и есть Heroes.. какой толк в классических для игроков Heroes III
А для меня классична двойка.
я уже говорил - для меня тоже это основная игра серии и эталон.
однако тройка в отношении геймплея и, собственно, практических всех конкретно игровых аспектов - стоит на планке намного более высшей.
Цитата
ресурсы должны быть снизу, там глаз их ищет..
Только сейчас понял - внизу они и должны остаться. Иначе в городском меню/меню построек их видно не будет!

Так что идея с ресурсами сбоку отменяется.
sergroj
11 Nov 2009, 07:26
Мне геймплей двойки больше нравится. Не знаю, почему.
Цитата(Master Of Puppets @ 09 Nov 2009, 04:41)
Я вот как-то до сих пор не могу понять... Допустим, техническая база есть и работает. Но как вообще возможно растянуть всю графику (в которой множество тонких деталей) и оставить её такой же чёткой и красивой?
В эмуляторах приставок, например, растягивается очень хорошо. Хорошо бы было именно растянуть каким-нибудь хорошим алгоритмом поле боя и меню. Но появляется небольшая проблема - несоответствие размеров диалогов и шрифтов - т.е. на поле битвы они будут растянуты, а на глобальной карте останутся такими же. Я думал над таким решением: карта расширенная и четкая, а весь интерфейс, в том числе список героев и т.п., остается точно таким же, растягивается. Т.е. примерно так: (2 MB!)
gamecreator
11 Nov 2009, 13:58
Цитата(Bugzy @ 11 Nov 2009, 04:27)
Иначе в городском меню/меню построек их видно не будет!
будет. городское окно ведь не на весь экран
Baklajan
11 Nov 2009, 14:38
А нельзя ли сделать на будущее модификацию, чтобы поле боя (шестиугольники) масштабировались процентов на 30-40 больше? Вдруг будут total conversion'ы с нарисованными с нуля юнитами...
CrackedMind
11 Nov 2009, 15:02
sergrojИМХО, что-то не особо

Черезчур крупно. А на моем 1680х1050 будет выглядеть вообще ужасно
Цитата
QUOTE(Bugzy @ 11 Nov 2009, 04:27)
Иначе в городском меню/меню построек их видно не будет!
будет. городское окно ведь не на весь экран
Это да...что-то я мимо сказанул.
baratorch
12 Nov 2009, 12:03
на самом деле не совсем мимо.. зацепил чуть-чуть..
Лентяй
12 Nov 2009, 16:25
А пририсовать к окну города панельку с ресурсами снизу, как в 800 на 600 что мешает? Да, будет две панельки ресурсов - одна в затененной области, другая перед глазами. И что плохого?
gamecreator
12 Nov 2009, 17:07
пусть лучше будет там, где есть.
Лентяй
12 Nov 2009, 17:17
И в 1680 на 1050 будет очень весело выискивать каждый ресурс по здоровой ширине экрана. Уж лучше компактно на боковой панели.
gamecreator
12 Nov 2009, 17:25
ты видел скрин с 1280х1024? там гресурсы вполне нормально стоят
Лентяй
12 Nov 2009, 17:40
а зачем мне 1280? Я говорю о 1680.
gamecreator
12 Nov 2009, 17:49
я тебе показываю пример как они будут расположены в ответ на твое "будет очень весело выискивать каждый ресурс по здоровой ширине экрана"
Лентяй
12 Nov 2009, 18:04
Пример? Типа "хак хорошо оно смотрится в ТАКОМ разрешении"? Вот только то разрешение совершенно другое и сравнение неуместно!
Лентяй
12 Nov 2009, 19:20
это нормально вполне. Если есть много места - почему бы не воспользоваться? И тем не менее я настаиваю на ресурсах сбоку для широкоформатников.
А возможно ли сделать этакий "конструктор" типа Vista sidebar? Сами выбираем модули, которые будут на экране. А там и моды будут. Вплоть до мини игр на боковой панели.
Berserker
12 Nov 2009, 19:54
+1. Если очень много места, то можно ещё браузер с флэш-проигрывателем встроить, чтобы на форуме во время игры писать.
hippocamus
13 Nov 2009, 13:18
и панель WinAmp

а что - я серьёзно.
fireman
13 Nov 2009, 15:24
hippocamus, зачем винампа? Он имеет кучу дыр для вирусов. А вот icq чат или скайп интегрировать, было ьы замечательно. Можно было бы нормально переписываться, не выходя из игры. Тем более когда играеешь по сети, всё время переключать окно не удобно.
Phaeton
13 Nov 2009, 15:28
Я уже как-то предлагал сделать специальное игровое окно "Общение", в котором можно будет нормально поговорить в, например, ICQ. Только почему-то тогда эту идею не приняли.
MasterOfPuppets
13 Nov 2009, 15:50
Лучше бы сделали так, чтобы можно было в игровом чате писать русскими буквами.
Лентяй
13 Nov 2009, 15:59
А смысл, елси можно будет сбоку, скажем, аську запустить?
gamecreator
13 Nov 2009, 16:05
Цитата(Master Of Puppets @ 13 Nov 2009, 15:50)
Лучше бы сделали так, чтобы можно было в игровом чате писать русскими буквами.
Боурн делал. Только тогда английскими нельзя
CrackedMind
13 Nov 2009, 16:28
Гм. Предлагаю вариант: берете чьи-нибудь сорцы и допиливаетев в игру блэк джек и шлюх...
Лентяй
13 Nov 2009, 16:31
И это можно. Ведь все - по желанию игрока! - захотел, скчал мини-браузер, захотел - шлюх. Нехочешь? Поставь стандартные панельки типа сводной инфе по королевству сбоку.
MasterOfPuppets
13 Nov 2009, 16:32
Цитата(CrackedMind @ 13 Nov 2009, 16:28)
Гм. Предлагаю вариант: берете чьи-нибудь сорцы и допиливаетев в игру блэк джек и шлюх...
Да, этим-то и попахивает... Внедрять аську, может, и удобно, но архидико. Почему нельзя улучшить старое или же создать новое, но СВОЁ средство общения, как в L2 или PW?
SAG19330184
13 Nov 2009, 17:59
можно и свое. можно например показывать чат WCL прямо в игре. Только надо научиться выводить текст и графику в произвольных местах экрана. Подтянуть содержимое чата с вебсайта - несложно, можно сделать DLL для Эры
gamecreator
13 Nov 2009, 18:05
именно через длл. по другому никак. кстати могу написать движок
sergroj
14 Nov 2009, 07:13
Можно и чат со шлюхами прикрутить - было бы место, а нарисовать текст проблем не будет... в будущем.
Цитата(Master Of Puppets @ 13 Nov 2009, 18:50)
Лучше бы сделали так, чтобы можно было в игровом чате писать русскими буквами.
Я сделал
Phaeton
14 Nov 2009, 11:16
Master Of Puppets, уже это реализовано в полном собрании.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.