Большое спасибо за работу над HD модом. Страшно представить, сколько труда было вложено, чтобы всё это зареверсить.
Я играл на Complete версии от Бука, Windows 7 64-bit, Aero off, True GDI, Fullscreen, Системные курсоры, 202 RC5.
Баги:С HD модом звук становится громче. Я пробовал менять <Sound.Stereo44Music> <Sound.NewerLibraries>, но это никак не повлияло на громкость. Без мода я и так ставил обе громкости на 1, с модом пришлось ещё и уменьшать громкость через микшер Windows. Если возможно, уменьши, пожалуйста, громкость игры в 2-4 раза.
При этом видео кампаний в RoE и AB гораздо тише звука в игре. В SoD они погромче.
Игра сворачивается при нажатии кнопки Windows (как и должна), но при попытке переключиться на другое окно, снова разворачивается. Если нажать кнопку Windows дважды, проблема не возникает. При alt+tab проблема не возникает. На Windows XP проблема не возникает. С другими полноэкранными приложениями проблема не возникает.
Иногда при использовании заклинаний на цель, анимированный курсор (книга с волшебной палочкой) мигает при наведении на цель (перекрывается с контуром цели). Если отменить заклинание и попробовать снова, баг то появляется то исчезает.
Значок золота внизу окна карты приключений (монеты) отличается от значка в замке (самородки). Верни, пожалуйста, значок самородков везде (как без мода). Он хоть и менее понятен новичку, но похож на остальные значки ресурсов.
Много раз ловил баг, при котором курсор коня с цифрой меняется на стрелочку. При этом невозможно проложить герою путь дальше одного дня. Возникает случайно, исправляется перезапуском игры. В некоторых ситуациях может тут же возникнуть повторно (а может не возникнуть). Возможно, баг как-то связан с загрузкой из битвы, когда нападает комп.
Пару раз игра вылетала без ошибки. Один раз при посещении лесопилки, второй — не помню. Не воспроизводится.
Во время игры часто возникают фризы картинки на ~1 секунду. Звук не фризится, игровой процесс не фризится (если фриз был в начале хода существа, то когда отпустит — оно уже походило). Возникают в любом окне, а не только в бою.
Если у героя в таверне имеется 1 артефакт, то число артефактов отсутствует ("имеет артефактов: .").
Опция автобоя случайным образом сбрасывается при перезапуске игры.
HD mod не работает с исправлениями GOG (баг Защиты и башен):
https://www.gog.com/forum/heroes_of_might_a...te_into_accounthttps://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/authors — неправильная ссылка на df2.
На сайте нет информации про папку "CD Data".
Если играя за Гелу погрейдить юнитов из нового меню (правый нижний угол на карте приключений), сумма имеющегося золота не обновляется, пока не сделаешь что-нибудь ещё (баг чисто визуальный).
Фичи:h3mdllembed позволяет выполнять произвольный код при загрузке карты. Было бы неплохо закрыть эту уязвимость (и сделать опцию для её открытия для каждой отдельной карты), чтобы не опасаться трояна в любой скачанной карте.
Возможно ли добавить поддержку ввода цифр с Numpad?
Вот это есть в истории изменений (3.13 -> 3.14, 15.11.2012), но не в игре: "отображается тень купсора при произнесении заклинания Силовое Поле (Force Field)".
Можно было бы добавить опцию, показывающую дальность перемещения существа при наведении, без зажатого ctrl. А при зажатии ctrl, например, отображать дальность за два хода.
Как-нибудь отображать
2-hex attack rules.
Подсветка дальности хода при осаде не учитывает возможность опустить ворота (когда нападающий подсвечивает защищающегося).
Возможно ли добавить в HD/HD+ исправления из HotA? Особенно исправления ГСК.
Открывать окно информации при двойном клике по герою в таверне.
Телепортироваться при двойном клике по городу в списке окна Town Portal.
Заменять надетый на кукле артефакт при alt+click из рюкзака.
Прокрутка колёсиком комбат лога. И открытие высокого окна с логом по клику.
В окне старта новой карты колёсико мыши всегда прокручивает время хода. Было бы неплохо прокручивать города, героев и бонус, а время хода — только при наведении на его полоску.
Расширенная информация о стартовом герое показывается только для случайных карт, но не для фиксов.
Было бы очень удобно видеть количество мувпоинтов, необходимое для достижения точки.
Апгрейд юнитов можно для начала реализовать только комбинациями клавиш, чтобы не добавлять кнопок. Например, по shift + right click вызывать окно апгрейда (shift подходит по смыслу), а по alt + shift + right click грейдить без подтверждения. Клик по герою — аналогично для всей армии. Окно апгрейда можно было бы сделать по аналогии с окном найма, с возможностью выбрать количество существ и так далее. И разрешить открывать это окно даже когда апгрейд невозможен (вне города, например).
Добавить в окно найма табличку со статами юнита. Когда возможен найм грейженных существ, отображать таблички для обоих между портретами.
Из нового журнала заданий не должно быть возможности определить местоположение существ, которых необходимо убить. Особенно, когда те находятся в тумане. Это хоть и удобно, но в оригинале было невозможно.