Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Snake_B
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2016, 20:40) *
Они то ли называются XL (даже 16х16), то ли отображаются, только если нажать "Все". Не помню.


только если "все"...

Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2016, 20:40) *
Но ты опять со своей идеей распила ХотЫ на составляющие... А мы - против. Мы хотим, чтобы наше продолжение оценили и в него играли..


ну, вот тут не так... хота же вами позиционируется, как новый аддон... а аддон, это в первую очередь новый контент...
новые размеры карт и их поддержка, это все-таки скорее исправление недоработок оригинальной игры, а не новый контент..

просто, те кто хочет, давно на хоту перешли, а те кто сидит на ДС + хд, видимо у них есть свои причины, и их уже не заманишь новыми размерами в хоту.. пусть у них хотя бы градация будет..
но... с другой стороны, это я как разработчик карт с новыми размерами говорю, но по факту, карт с новыми размерами хрен, да ни хрена.. и стоит ли вообще с этим морочиться..
hippocamus
Цитата(Snake_B @ 18 Aug 2016, 00:31) *
ну, вот тут не так... хота же вами позиционируется, как новый аддон... а аддон, это в первую очередь новый контент...
новые размеры карт и их поддержка, это все-таки скорее исправление недоработок оригинальной игры, а не новый контент..
Так у нас пол-аддона - исправление багов. Если не 2/3 (Причал, конечно, вытягивает в другую сторону прилично).


Snake_B
вот именно, и если карты этих размнров и делаются - то либо под Хоту, либо под Эру.
Snake_B
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2016, 23:39) *
Цитата(Snake_B @ 18 Aug 2016, 00:31) *
ну, вот тут не так... хота же вами позиционируется, как новый аддон... а аддон, это в первую очередь новый контент...
новые размеры карт и их поддержка, это все-таки скорее исправление недоработок оригинальной игры, а не новый контент..
Так у нас пол-аддона - исправление багов. Если не 2/3 (Причал, конечно, вытягивает в другую сторону прилично).


ну, я думаю, большинство игроков не стало бы качать хоту из-за тех исправлений.. там, с анимацией что-то не то и т.п... вон, сколько их сейчас в эти, hd играет и радуется..
а вот новый замок, это совсем другое дело...

Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2016, 23:39) *
Snake_B
вот именно, и если карты этих размнров и делаются - то либо под Хоту, либо под Эру.


ну, это да.. редактор по сод никто не распространяет же.. ну, кроме меня)
baratorch
я вообще не вижу смысла в супербольших картах. Все супербольшие авторские карты, которые я видел можно ужать до обычных, ибо во всех большую площадь занимает натужно размазанный ландшафт, выглядящий из-за своей размазанности - очень убого, из-за чего карта воспринимается бедной, скучной, пустой.

А так то супербольшие Сод карты можно создавать в хота редакторе. Хота редактор запущенный с ключом /O сохраняет в Сод формате. Только хота-объектов не надо на карту ставить.
Slayer Moon
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2016, 22:44) *
В плагинах для ХД создать новую папку, туда скопировать (для каждого плагина - свою папку).
В лаунчере подключить.


Объясните мне - каким образом явно написанный для ERA плагин (с расширением .ERA) будет поддерживаться в HD Mod'е? Я пробовал что вы писали сразу же - не работает.
igrik
Там явно указано, что плагин работает и под SoD. А значит, просто переименовать его в *.dll.

А вот *.bin файлы в подключаемых паках, на сколько я знаю, не работают.
feanor
Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2016, 21:40) *
Вон, сделали по просьбе плагин анимации во время простоя, даже настройки хотовские сделали - а всё равно это будет не то что в ХотЕ. У нас Сав совместимость каждого кадра выверяет. Чтоб не было резких скачков между анимациями и прочее. Так что качество всех этих надёрганных фич всё равно будет оставлять желать лучшего.

Ну вот не надо трындеть, м?
Не "надергано из Хоты", а портировано из 359. Что указано явно, а в соседнем треде приложен исходник, все дофига гении могут взять и сравнить.

Я могу и старый портированный Хотовский выложить, но не хочу бросать дрожжей в говно - сами же на хайп изойдете, мне прошлого раза хватило.
tolich
Извини, феа, поправил цитату, ибо её источник оказался аж на предыдущей странице.
Slayer Moon
Цитата(igrik @ 18 Aug 2016, 09:46) *
Там явно указано, что плагин работает и под SoD. А значит, просто переименовать его в *.dll.

А вот *.bin файлы в подключаемых паках, на сколько я знаю, не работают.


Я попробовал - нет эффекта, уж не знаю что я делаю не так. Вот в таком виде оно у меня в _HD3_Data\Packs, в Launcher'е включено, но эффекта нет.
hippocamus
Цитата(igrik @ 18 Aug 2016, 09:46) *
А вот *.bin файлы в подключаемых паках, на сколько я знаю, не работают.

Ещё как работают. Только адреса должны быть для памяти, а не для кода.
Цитата(feanor @ 18 Aug 2016, 11:07) *
Ну вот не надо трындеть, м?
Не "надергано из Хоты", а портировано из 359. Что указано явно, а в соседнем треде приложен исходник, все дофига гении могут взять и сравнить.

Я могу и старый портированный Хотовский выложить, но не хочу бросать дрожжей в говно - сами же на хайп изойдете, мне прошлого раза хватило.
Извиняюсь, если случайно обидел - я не имел в виду, что ты из ХотЫ код берёшь. Я говорил о выдранных отдельных фичах, на которые возник спрос. Хоть даже заново написаны - но их-то хотят включить в СоД, потому что в ХотЕ понравились...
baratorch
bin'ы начиная с какой-то версии ХД не ест
Slayer Moon
Так существует ли какой-то способ заставить работать требуемую фичу (InstantAnimation) под связку HD + SOD или нет?
igrik
Существует
Slayer Moon
Большое спасибо, теперь мои "Герои" ближе к моему же идеалу. Обновил свой ПАК.

p.s.Пак радует, но что-то связанное с Лордом Хаартом застявляет игру вылетать, вот бы кто подсказал в чём причина.

Западло - нет анимации прожектаклов (магии, стрел и прочего), да и самих прожектайлов тоже, с этим плагином sad.gif
sergey808a
Цитата(Slayer Moon @ 18 Aug 2016, 14:04) *
Западло - нет анимации прожектаклов (магии, стрел и прочего), да и самих прожектайлов тоже, с этим плагином sad.gif


Действительно, нет анимации магии, а я уже обрадовался...
Кто знает как исправить плагин?
Slayer Moon
100 рублей на вебмани исправителю плагина ! good.gif

Пофиксил вылеты, связанные с Лордом Хаартом, обновил свой ПАК, ссылка всё та же.
sergey808a
Цитата(Slayer Moon @ 19 Aug 2016, 11:56) *
100 рублей на вебмани исправителю плагина ! good.gif


Поддерживаю!

Исходник здесь
Цитата(feanor @ 14 Aug 2016, 16:34) *


Ищем героя со знаниями С++, способного допилить плагин! wizard.gif
Antimius


Цитата
Ищем героя со знаниями С++, способного допилить плагин! wizard.gif


X А в чем новизна плагина ?

Slayer Moon
Цитата(Antimius @ 22 Aug 2016, 00:47) *
Цитата
Ищем героя со знаниями С++, способного допилить плагин! wizard.gif


X А в чем новизна плагина ?

Анимация юнитов в нейтральной позиции для HD/SOD.
baratorch
Запрос 12 Aug 2016
Цитата(Shurup)
- нормальное управление квестами вместо текущего жженого свитка.

Понятно что это очевидное давно назревшее и неоднократно запрашиваемое улучшение, но меня подтолкнуло к действию именно это сообщение

Идея 17 Aug 2016
Цитата(baratorch)
вообще-то я уже придумал замену квест-журнала:

Крупная таблица. В левой части - иконка провидца с подписью, а в правой - что принести в виде иконок с подписями. Имеющиеся составляющие квеста отмечаются галочками. При клике на иконку хижины, окно закрывается и карта центруется на хижине. по-моему исчерпывающе удобно.


Результат 24 Aug 2016
доступен в виде обновления до 4.203 RC1
сделал все, что написал, кроме галочек.
Клик на провидца - показывает его на карте. Клик на монстра в квесте "победить монстра" показывает его на карте.
В квестах с ограничением по времени - указанно сколько дней осталось (чего вообще не было в оригинальном квестлоге)
Slayer Moon
А чего конкретно не хватает SOD/HD Mod'у что плагин с анимацией не работает как положено?
tmn
Большое спасибо за работу над HD модом. Страшно представить, сколько труда было вложено, чтобы всё это зареверсить.

Я играл на Complete версии от Бука, Windows 7 64-bit, Aero off, True GDI, Fullscreen, Системные курсоры, 202 RC5.

Баги:

С HD модом звук становится громче. Я пробовал менять <Sound.Stereo44Music> <Sound.NewerLibraries>, но это никак не повлияло на громкость. Без мода я и так ставил обе громкости на 1, с модом пришлось ещё и уменьшать громкость через микшер Windows. Если возможно, уменьши, пожалуйста, громкость игры в 2-4 раза.

При этом видео кампаний в RoE и AB гораздо тише звука в игре. В SoD они погромче.

Игра сворачивается при нажатии кнопки Windows (как и должна), но при попытке переключиться на другое окно, снова разворачивается. Если нажать кнопку Windows дважды, проблема не возникает. При alt+tab проблема не возникает. На Windows XP проблема не возникает. С другими полноэкранными приложениями проблема не возникает.

Иногда при использовании заклинаний на цель, анимированный курсор (книга с волшебной палочкой) мигает при наведении на цель (перекрывается с контуром цели). Если отменить заклинание и попробовать снова, баг то появляется то исчезает.

Значок золота внизу окна карты приключений (монеты) отличается от значка в замке (самородки). Верни, пожалуйста, значок самородков везде (как без мода). Он хоть и менее понятен новичку, но похож на остальные значки ресурсов.

Много раз ловил баг, при котором курсор коня с цифрой меняется на стрелочку. При этом невозможно проложить герою путь дальше одного дня. Возникает случайно, исправляется перезапуском игры. В некоторых ситуациях может тут же возникнуть повторно (а может не возникнуть). Возможно, баг как-то связан с загрузкой из битвы, когда нападает комп.

Пару раз игра вылетала без ошибки. Один раз при посещении лесопилки, второй — не помню. Не воспроизводится.

Во время игры часто возникают фризы картинки на ~1 секунду. Звук не фризится, игровой процесс не фризится (если фриз был в начале хода существа, то когда отпустит — оно уже походило). Возникают в любом окне, а не только в бою.

Если у героя в таверне имеется 1 артефакт, то число артефактов отсутствует ("имеет артефактов: .").

Опция автобоя случайным образом сбрасывается при перезапуске игры.

HD mod не работает с исправлениями GOG (баг Защиты и башен): https://www.gog.com/forum/heroes_of_might_a...te_into_account

https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/authors — неправильная ссылка на df2.

На сайте нет информации про папку "CD Data".

Если играя за Гелу погрейдить юнитов из нового меню (правый нижний угол на карте приключений), сумма имеющегося золота не обновляется, пока не сделаешь что-нибудь ещё (баг чисто визуальный).

Фичи:

h3mdllembed позволяет выполнять произвольный код при загрузке карты. Было бы неплохо закрыть эту уязвимость (и сделать опцию для её открытия для каждой отдельной карты), чтобы не опасаться трояна в любой скачанной карте.

Возможно ли добавить поддержку ввода цифр с Numpad?

Вот это есть в истории изменений (3.13 -> 3.14, 15.11.2012), но не в игре: "отображается тень купсора при произнесении заклинания Силовое Поле (Force Field)".

Можно было бы добавить опцию, показывающую дальность перемещения существа при наведении, без зажатого ctrl. А при зажатии ctrl, например, отображать дальность за два хода.

Как-нибудь отображать 2-hex attack rules.

Подсветка дальности хода при осаде не учитывает возможность опустить ворота (когда нападающий подсвечивает защищающегося).

Возможно ли добавить в HD/HD+ исправления из HotA? Особенно исправления ГСК.

Открывать окно информации при двойном клике по герою в таверне.

Телепортироваться при двойном клике по городу в списке окна Town Portal.

Заменять надетый на кукле артефакт при alt+click из рюкзака.

Прокрутка колёсиком комбат лога. И открытие высокого окна с логом по клику.

В окне старта новой карты колёсико мыши всегда прокручивает время хода. Было бы неплохо прокручивать города, героев и бонус, а время хода — только при наведении на его полоску.

Расширенная информация о стартовом герое показывается только для случайных карт, но не для фиксов.

Было бы очень удобно видеть количество мувпоинтов, необходимое для достижения точки.

Апгрейд юнитов можно для начала реализовать только комбинациями клавиш, чтобы не добавлять кнопок. Например, по shift + right click вызывать окно апгрейда (shift подходит по смыслу), а по alt + shift + right click грейдить без подтверждения. Клик по герою — аналогично для всей армии. Окно апгрейда можно было бы сделать по аналогии с окном найма, с возможностью выбрать количество существ и так далее. И разрешить открывать это окно даже когда апгрейд невозможен (вне города, например).

Добавить в окно найма табличку со статами юнита. Когда возможен найм грейженных существ, отображать таблички для обоих между портретами.

Из нового журнала заданий не должно быть возможности определить местоположение существ, которых необходимо убить. Особенно, когда те находятся в тумане. Это хоть и удобно, но в оригинале было невозможно.

baratorch
Прокоментирую некоторое пока.

Цитата
Возможно ли добавить в HD/HD+ исправления из HotA? Особенно исправления ГСК.

Возможно, только если Sav даст добро. Но он не даст, так что - нет.
Цитата
Телепортироваться при двойном клике по городу в списке окна Town Portal.

запросто.
Цитата
Заменять надетый на кукле артефакт при alt+click из рюкзака.

геморрой с обработкой сборников пока останавливает меня сделать это, но вообще вероятно сделаю когда-нибудь.
Цитата
Прокрутка колёсиком комбат лога. И открытие высокого окна с логом по клику.

можно, не сложно, сделаю, когда руки дойдут.

Цитата
В окне старта новой карты колёсико мыши всегда прокручивает время хода. Было бы неплохо прокручивать города, героев и бонус, а время хода — только при наведении на его полоску.

тут есть сложности, и проблема не ограничивается этим окном, но может быть и дойдут руки..

Цитата
Расширенная информация о стартовом герое показывается только для случайных карт, но не для фиксов.

Тут дело в том, для фиксов герой может быть изменен в редакторе, и эту измененную инфу в игре нужно доставать из другого, не изученного мной места. И у такого измененного героя в книжку могут быть помещены все заклинания, могут быть выучены все навыки, иметься все боевые машины, и могут быть заняты все слоты существ. Очевидно это все не помещается в то окно, что есть для рандома. Предложения есть по этому поводу? Очевидно, нужно другое окно - работы нужно немало. Мне лень этим заниматься.

Код
Из нового журнала заданий не должно быть возможности определить местоположение существ, которых необходимо убить. Особенно, когда те находятся в тумане. Это хоть и удобно, но в оригинале было невозможно.

Так то в оригинале это возможно, посмотрев карту в редакторе.
Я думал об этом когда делал то что есть сейчас. И хотел сделать определение местоположения только тех монстров, что на разведанной территории. Но заленился. Сделаю так когда-нибудь..
tmn
Цитата(baratorch @ 15 Oct 2016, 12:58) *
Возможно, только если Sav даст добро. Но он не даст, так что - нет.

Жаль. Я смотрел список изменений на сайте HotA — всё очень грамотно сделано. Но я не понимаю нежелания делиться универсальными исправлениями с теми, кто (пока) не хочет играть с новым замком и правками баланса.

Вообще, в 2016-м году моды с закрытым кодом и реверсинг патчей друг у друга выглядят несколько странно. Но не мне судить, конечно.

Цитата(baratorch @ 15 Oct 2016, 12:58) *
Тут дело в том, для фиксов герой может быть изменен в редакторе

Я так и понял, но на всякий случай упомянул. Для изменённого героя можно было бы просто писать, что он изменён, если этот факт сам по себе легко установить.

hippocamus
Цитата(baratorch @ 15 Oct 2016, 13:58) *
Цитата
Расширенная информация о стартовом герое показывается только для случайных карт, но не для фиксов.

Тут дело в том, для фиксов герой может быть изменен в редакторе, и эту измененную инфу в игре нужно доставать из другого, не изученного мной места. И у такого измененного героя в книжку могут быть помещены все заклинания, могут быть выучены все навыки, иметься все боевые машины, и могут быть заняты все слоты существ. Очевидно это все не помещается в то окно, что есть для рандома. Предложения есть по этому поводу? Очевидно, нужно другое окно - работы нужно немало. Мне лень этим заниматься.
Думаю, здесь не нужно новое окно. Достаточно "Восклицательного знака" в клеточках для заклинаний, навыков, существ и боевых машин, если их количество превышает отображаемый лимит.
Вариант-минимум: мини-окно с именем, портретом и специализацией, и тектом "Параметры героя изменены создателем карты", если изменены. Но во многих картах стартовые герои вовсе не настроены.
Slayer Moon
Цитата(Slayer Moon @ 28 Aug 2016, 10:35) *
А чего конкретно не хватает SOD/HD Mod'у что плагин с анимацией не работает как положено?

Правда - никто не в курсе, что ли? Даю 500 рублей за исправление (чтобы пассивная анимация юнитов из хоты полностью корректно работала на hdmod'е с обычным SOD)!
BratetsVolk
Бараторч гениален. Так изящно решить вопрос с артами. И за лог в битве спасибо - очень удобно.
Dusty
Доброго времени суток!

С другом играем по сети с опцией «PvP битвы с нейтралами» (4.203 RC6 h3wog.exe). Обнаружили некоторые баги, которые частенько повторяются (но игру не крашат):

- При нападении компьютером на замок человека, войска защищающие замок разбрасывает по углам поля боя (как наги из нага банка), войска нападающего компа стоят посерёдке. Башни/стены часто разрушены, но не всегда;

- При нападении человека на замок компа, разнятся потери. Т.е. если мой друг нападает, а я управляю армией компа, мы видим следующую картину: у друга стрелковые башни убили 35 бесов, я вижу что убили 20. По исходу боя у меня покажут, что его потери составили 20 бесов, у друга покажет - 35. В итоге после боя друг недосчитается именно 35 бесов. Всё становится хуже, когда отряд на экране друга убит, а на моём экране отряд всё ещё жив (чуть-чуть монстров в отряде остаётся), мне показывают что настал ход этого отряда, у друга показывают что ходит моё существо/палатка и т.п. Никто не может сделать ход;

- При нападении человеком на компа, войска компа (под моим руководством) откупаются за 22к и эти деньги уходят человеку. Бой проходил в ход друга. До наступления моего хода после этой битвы, в строке ресурсов я вижу не своё количество золота (подозреваю что золото компа, за которого я играл в бою), по наступлению хода в своей казне я обнаруживаю не свои 10к, а -15к. Пропажа денег после битвы за компа случается, но так чтобы в минус, впервые))

Если эти баги уже известны и исправляются, тогда я не буду описывать рецепты.

Есть пожелание: кнопку автобоя сделать рабочей в боях с нейтралами (или возможность включить рабочий автобой в опциях). Когда идёт бой «в одни ворота» хочется экономить время пропуская такие бои.
hippocamus
Dusty
это баги WoG, а не HD-мода. Поэтому следует писать в соответствующей ветке
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=109
или
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=79
или вообще на вог-форуме:
http://wforum.heroes35.net/forumdisplay.php?fid=104
Dusty
Цитата(hippocamus @ 13 Nov 2016, 20:27) *
Dusty
это баги WoG, а не HD-мода. Поэтому следует писать в соответствующей ветке
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=109
или
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=79
или вообще на вог-форуме:
http://wforum.heroes35.net/forumdisplay.php?fid=104

hippocamus
Все перечисленные мной баги это именно WoG? Например в HotA ничего подобного нет?
igrik
Цитата(Dusty @ 14 Nov 2016, 09:41) *
Все перечисленные мной баги это именно WoG? Например в HotA ничего подобного нет?

Да. Я же уже писал почему.
baratorch
Если PvP c нейтралами есть в Вог, значит это скорее всего какой-то вог версии более ранней чем 3.58f
ХД видимо не определяет его как Вог и считает за Сод.
С вогами младше 3.58f HD никогда не тестировался и официально не совместим (и не будет совместим).
Lokos
Цитата
[+] (SoD, HotA) В окне нового сценария выбрать город и героя можно кликнув на иконку (появляются списки всех городов и героев).

За это отдельное спасибо.
StasPV
baratorch, после обновления на крайнюю версию не могу сменить язык с английского на русский в лаунчере при выборе HotA, окошко серым светится. Также в новом списке с городами и героями в настройках новой игры вылетает при клике на случайный город правой кнопкой мыши.
baratorch
Цитата(StasPV @ 20 Nov 2016, 13:03) *
baratorch, после обновления на крайнюю версию не могу сменить язык с английского на русский в лаунчере при выборе HotA, окошко серым светится.

Запускаем HotA_launcher.exe, выбираем нужный язык, нажимаем "Обновить игру"
fireman
Думаю, что в новом окне найма при ПКМ на существо должна показываться информация о существе, как в окне замка
tmn
Очень удобная фишка с переключением фильтров через <Ctrl> + <Num+>/<Num->, спасибо. Жаль, что это нигде не было описано.

Не вижу никакой разницы между "SAI bilinear sharper" и "SAI bilinear sharper x2".

Ещё заметил, что с изменением фильтров меняетя яркость изображения. Скорее всего, это из-за того, что ресайз делается в нелинейном пространстве. Может быть можно прикрутить гамма-коррекцию до и после ресайза? Подробнее тут и тут.
BratetsVolk
Есть пожелание добавить твик, отключающий сейв перед боем. Потому что сам момент создания сейва ощущается как лаг - я так понимаю это время как раз таки идет на создание сейв-файла. Просто этот сейв не всегда обязателен, и в определенных сценариях его хотелось бы отключить чтобы убрать лаг.
AlexejKa83
1. Уже предлагали добавить дополнительный уровень сложности, чтобы как в HW_Rulez на уровне 200% игроку давалось 2500 золота и по 5 дерева/руды. Я думаю, надо просто сделать раздельным выбор уровня игры ИИ и количества ресурсов, которые даются игроку.
Ну и добавить доп. уровень ресурсов 2500\5\5\0\0\0\0 и доп. уровень ИИ 30000\30\30\15\15\15\15 (бонусы по ресурсам для ИИ, как на уровне 200%).

2. Ещё бы добавить дополнительную информацию о сценарии.
По доступным/запрещённым героям. Например, вот так.

По запрещённым заклинаниям и навыкам.

Аналогично по артефактам.

baratorch
Новое видео о будущем HD мода:
https://www.youtube.com/watch?v=u70wC0DJ7I8
advipservice
Не нашел в подразделе для четверки соответствующей темы, поэтому, чтобы как-то достучаться пишу здесь. Уважаемые героисты, все мы знаем какой сырой вышла в 2002 году четвертая часть и что после этого случилось с NWC, я не призываю никого к сравнениям, потому как здесь и так всё всем понятно, и тем не менее это была интересная игра, во-многом самобытная и у неё до сих пор есть фанаты, основная причина по которой эти люди не могут сейчас нормально играть это разрешение , HD mod для четверки - это если не вторая жизнь с новым сердцем, то уж точно реанимация, а дальше можно было бы и геймплей охватить . Вот на что я наткнулся относительно недавно http://equilibris.celestialheavens.com/for...65&start=80 . Я давно слежу за эквилибрисом и могу сказать, что несмотря на благодарность за уже сделанное когда-то, нужно констатировать что это RIP и еще это - провал, потому что альтернатив этой команде не было и нет, а они уже лет 10 ничего не делают. Я внимательно просмотрел ветку дискуссии и полностью стою на стороне Бараторча - результатом их непонятного отношения стало то, что одно из самых лучших начинаний Бараторча было загублено на корню, и сейчас, как совершенно справедливо заметил Бараторч игра уже была бы с HD модом. Кстати она прекрасно игралась бы даже без фильтров просто в 1920х1080. Я призываю всех кому не безразлична игра подписаться под этим сообщением и может быть тогда Бараторч не оставит идею HD мода для четверки и уделит немного своего времени в этом направлении. Может организовать что-то вроде кикстартера - хотя бы по 500 рублей - ведь даже 50 человек по 500 рублей это 25000р, а человеку приятнее уделять время какой-то задаче когда результат имеет и материальный эквивалент. Я со своей стороны могу сказать, что не пожалел бы и большей суммы если бы нашлись единомышленники, готовые скинуться на проект скажем по 1000р или более. Еще я хотел бы сказать что это может быть началом глобальной модификации - ведь если вспомнить что представлял в начале ХД для тройки и во что он в результате вырос, то это сопоставимо примерно как Луна и Юпитер. Не дадим же замечательной идее погибнуть - в этом году четверке исполняется 15 лет - своего рода юбилей, спасибо всем кто поддержит этот призыв.
tmn
Цитата(baratorch @ 01 Sep 2016, 07:56) *
Так то Герои 3 GoG - тоже самые скачиваемые герои 3, у которых в комплекте экзешник 4.0, причем модифицированный GoG'ом.
Это не мешает HD моду прекрасно работать с GoG'овской версией (в комплекте с HD идет экзешник 3.2, который и запускается).

А в чём отличия этого 4.0?

Почему armorer bug (исправленный в GOG версии) не исправлен в HD+?

Ты не пробовал связаться с ребятами из GOG? Может им было бы интересно распространять GOG версию сразу с HD модом. Или просто как-то синхронизировать изменения, которые вы вносили в игру. Для лобби сервера у них тоже инфраструктура готовая есть. Хотя, если он только для HotA будет, то это вряд ли прокатит.

Может быть стоит перенести документацию на pages.github.com? Там и игроки смогут помогать с обновлением сайта, предлагая патчи. И баг-трекером можно было бы пользоваться.
fireman
Цитата
[!] (HotA) HoMM3 HD for HotA no longer supports plugins.

А зачем так сделано?
Dusty
Может тут кто ответит)
Похоже что в моде пока ещё не всё идеально, а так хочется нормально по сети играть))

1) SoD HD-mod 5.0 beta 52 (битвы PVP) 2 игрока (синий/зелёный) TCP/IP.
Накопленные деньги игрока-человека (синий) = 0 на следующий день. Карту и сохранялку «money.GM2» прилагаю. Неоднократно повторялось на разных картах. Не повторяется в hotseat.

2) SoD HD-mod 5.0 beta 52; 1 игрок (зелёный).
При установленной настройке скорости врага «Не показывать передвижения противника» видны перемещения по порталам (фиолетовый). Сохранялка той же карты «234.GM1».

3) HotA 1.5.3 HD-mod 5.0 beta 53 (битвы PVP) 2 игрока (онлайн-лобби).
Нападаем на компа, теряем армию, отступаем, у обоих людей на экране сообщение «Ожидание, пока удалённый игрок поднимется на следующий уровень…» (скрин). Продолжить игру не удаётся т.к. ни с чем на экране взаимодействовать нельзя. Повторяется везде и на всех картах.

+ во время боя кнопка «Q» вызывает диалог о быстром завершении битвы, но быстро битва не заканчивается (в hotseat работает).
+ галка "быстрая битва" в настройках случайно отключается после загрузок.

Карта, 2 сохранялки, скрин: https://drive.google.com/drive/folders/0BwZ...THkzU2FJNjRLX2M
hippocamus
Хорошее видео, где наглядно показаны важные удобные хоткеи ХД, о которых не все знают, а кто знает - часто забывает ))
hippocamus
Понадобилось узнать номер сборки HD и обнаружил, что ни в лаунчере, ни в игре эта информация недоступна!
Единственно что - при запросе обновления, если обновление есть - можно номер версии увидеть в ченджлоге.
Логично было бы, если бы версия HD отображалась на стартовом экране, рядом с версией HotA, и в лаунчере (в заголовке, или хотя бы на вкладке Информация).
Day7
Где можно посмотреть все горячие клавиши HD мода?
Интересует сочетание клавиш для переключения фильтров в игре
Dolmatov
На сайте мода и в чейнжлоге информация по клавишам весьма разбросана. Остаётся верить, что когда-нибудь она будет структурирована в рамках одной страницы.
В некоторой степени ФизМиг это предоставляет в сжатой форме.
Day7
Цитата(Dolmatov @ 02 Jan 2024, 10:06) *
На сайте мода и в чейнжлоге информация по клавишам весьма разбросана. Остаётся верить, что когда-нибудь она будет структурирована в рамках одной страницы.
В некоторой степени ФизМиг это предоставляет в сжатой форме.

Оба источника проверил но не нашел необходимое сочетание клавиш.. Может они где-то в файлах лежат?

UPD:
Нашел в физгмиге, спасибо!
"Стретч фильтры можно менять прямо в игре через горячие клавиши Ctrl + Num+.
HD-мод поддерживает сторонние плагины, предназначенные для управления различными
возможностями игры."

Жаль что я на маке и у меня нет Num+ :D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.