Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Berserker
Воговские иконки лучше содовских.

Скрин из игры: http://picfu.net/6895e1/original.jpg
Berserker
И чем это убогие содовские (скрин выше) иконки лучше этих: http://picfu.net/d7148e/original.png
?
tolich
Tastes differ.
Haart of the Abyss
Наверное, тем, что так называемые "воговские" иконки взяты из Героев 2 (куда без изменений перекочевали из первой части) и не имеют ничего общего с визуальным стилем тройки?
Berserker
Пруфскрин, что в в двойке такие иконки.

Добавлено ([mergetime]1264803374[/mergetime]):
Просто взяли их за основу и оформили в современном стиле. А в Г3 взяли ресурсы с карты Г2, что выглядит не ахти, имхо.
tolich


Добавлено ([mergetime]1264803657[/mergetime]):


Добавлено ([mergetime]1264803797[/mergetime]):
Кристаллы разве что из MM6.
Vade Parvis
Мне, кстати, больше нравятся двоечные/WoG-овские иконки - они значительно более контрастные, больше похожи именно на пиктограммки, чем SoD-овские. В особенности это касается кристаллов, золота (имхо, монеты в пиктограммках казны намного уместней, чем самородки) и ртути. Наличие контрастных рамок у пиктограмм (золотые/бронзовые диски за ними) - тоже большой плюс, хотя хорошо было бы сделать более подходящий под общий стиль меню вариант.

Вообще, полагаю, оптимальный вариант - возможность выбора оформления этих пиктограмм, так как любителей обоих вариантов приблизительно поровну.
baratorch
Я написал этот патчер на С# ( под NET Framework) для скорости. У меня было мало времени и я торопился. За пять сек сделал прогу, которая делатет .bin файл по отличиям в двух экзешниках, и за пять сек собственно патчер, который этот бин-файл применяет.

***

ну вот, оказывается совместимость с вогэрой не полная.

Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
wog-file: garphics, опечатка в тектовике
laugh.gif
Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
Окно выбора карты не по центру, а в левом верхнем углу, в отличие от главного.
...
Окно героя само смещено влево и не центрировано.

Я в курсе). Я планировал как можно меньше лезть в ВоГЭрУ (в идеале вообще не лезть) и добиваться совместимости изменением основной для всех геройской секции. Но судя по открывшимся недостаткам придется лезть, причем каждый раз, как в вогэру будут добавляться очередные дебильные "кнопки", активная область которых ограничена абсолютными координатами экрана.
Окно выбора сценария и окно героя у меня тупо на старых местах, что бы без запарок с моей стороны работали "кнопки" опций вог и командира.
Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
В городе отсутствует иконка капитолия, соответственно не пашет скрипт по покупке всех юнитов. В городе нет реакции на щелчок по имени города.

Ну иконка то должна присутствовать, просто она не реагирует на клик.
Про существование этих "кнопок" в экране города я просто не знал. Очевидно возвращать экран города на старое место, дабы кнопки заработали - было бы совсем по-уродски.

Поэтому, прошу помощи. Те кто знает, скажите где в экзешнике вогэры находятся прямоугольники всех этих т.н. "кнопок" (опции вог, командир, имя города, нанять всех, банк,.. может еще какие есть?).

Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
В окне героя меняю местами отряды - отрисовка тормознутая.

Именно в экране героя у меня все норм. А вот в городе, действительно тормознутая.

Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
Вместо кнопки вог - пустой прямоугольник.
...
Иконки ресурсов изменились на оригинальные некрасивые.

Как уже могло стать понятным, этот мой патчер делает абсолютно одинаковые изменения что в SoD, что в WoG, в ERA.
Человеку, установившему патч на SoD было бы странным увидеть кнопку опций вог. В моем случае опций вог он и не увидит, тем не менее ВоГисту будет видно куда нажимать.
Для рисования новых панелей ресурсов с "воговскими" значками я просто пожалел времени. Да и не считаю нужным на самом деле.
Про красивость графики в вог мне больше ничего не говорите, ибо вог - безвкуснейшая (художественно в целом) поделка! )) Возвращаясь к кнопки опций вог.. Что заставило сделать на ней надпись отвратительного желтого цвета, который больше нигде в игре не встречается, не понятно smile.gif

Спасибо большое за оперативный багрепорт. Будем работать.
Лентяй
Эти ваши "воговские" иконки ресурсов не что иное как они из бета-версии 3ки. не из 2ки. Посмотрите на скрины беты, посмотрите на картнке на задней обложке "буковского" РОЕ!

А как любит говорить доцент - раз это было готово, но не дожило до релиза, значит авторы забраковали идею.

Так что оригинальные иконки лучше.
Etoprostoya
Может потому и забраковали, что графика ресурсов слишком похожа на двойку? Ведь если проследить изменения в бете и в релизе тройки, то заметно, что в бете есть много от HoMM2 (и возможно от ММ).
А чтобы не говорили, что они просто перерисовали предыдущий проект, NWC-3DO в финальном релизе просто открестились от похожестей. То есть не забраковали идею, а заменили в угоду новизне другой, а в таком случае говорить, что одни иконки лучше других просто не имеет смысла - они prosto разные smile.gif , а не хорошие или плохие.
baratorch
Иконки ресурсов - из беты. Причем они заботливо запакованы в лод любой 3-ки в виде файла AUIRES.DEF и выглядит это вот так:




очевидно эти иконки не в стиле тройки потому что они плоские, а в итоговом варианте - они отрендереные 3д модели. Правда после столь сильного уменьшения их стоило подрихтовать в 2д ручками. Кристаллы действительно выглядят не очень.

И ртуть в тройке должна быть в горшке, а не в колбе!!
Vade Parvis
Цитата
Иконки ресурсов - из беты. Причем они заботливо запакованы в лод любой 3-ки в виде файла AUIRES.DEF и выглядит это вот так:
Супер good.gif Значит - спокойно можно сделать варианты взаимозаменяемыми yes.gif

Цитата
очевидно эти иконки не в стиле тройки потому что они плоские
Как и все пиктограммки меню в тройке smile.gif Это как раз больше подходит к общему стилю, чем отренедерённые и уменьшенные модели.

Цитата
И ртуть в тройке должна быть в горшке, а не в колбе!!
Не скажи - ведь тут изображается казна, а значит - ситуация может быть такая же, как и с золотом (из самородков отливают монеты, добытую из киновари ртуть разливают по колбочкам).
Docent Picolan
c точки зрения дизайна иконки в последнем варианте (то что мы видим в обычном SoD) лучше, с точки зрения проработки - не очень, потому что в таком маленьком размере и модели нужно было "порезать" (от кристаллов отрезать пару этих "перцев" и тогда при уменьшении масштаб был бы побольше, то же самое и с остальными).
Vade Parvis
Хм. Тогда, быть может, стоит перерисовать их заново - в более пиктограммном стиле?
Docent Picolan
пуркуа па
KEHu
а экран битвы растянуть не планируете?
alshturman
хм, и еще неплохо бы увеличить размер лога битвы (а то как-то не успеваешь порой глянуть чего и как)....
Vade Parvis
Нет - ведь у поля боя фиксированные размеры.
alshturman
ммм.... а когда планируется сделать рабочую Hi-Res версию для Феникса?
sorry.gif
KEHu
и вобще нельзя ничего сделать с экраном битвы и с экраном города? а то как то неочень смотрится
Vade Parvis
Цитата(KEHu @ 05 Feb 2010, 16:04)
и вобще нельзя ничего сделать с экраном битвы и с экраном города? а то как то неочень смотрится
Можно сделать однотонную рамку - но это будет значительно менее красиво и эффектно, чем сейчас.

Добавлено ([mergetime]1265375261[/mergetime]):
Цитата(alshturman @ 05 Feb 2010, 14:51)
ммм.... а когда планируется сделать рабочую Hi-Res версию для Феникса?
sorry.gif
Это, я думаю, лучше спросить в теме про Феникс, а не здесь smile.gif
Etoprostoya
Цитата(Vade Parvis @ 05 Feb 2010, 16:07)
Цитата(alshturman @ 05 Feb 2010, 14:51)
ммм.... а когда планируется сделать рабочую Hi-Res версию для Феникса?
sorry.gif
Это, я думаю, лучше спросить в теме про Феникс, а не здесь smile.gif

Он итак там наследил, теперь вот тут smile.gif
baratorch
Цитата(alshturman @ 05 Feb 2010, 17:36)
хм, и еще неплохо бы увеличить размер лога битвы (а то как-то не успеваешь порой глянуть чего и как)....

это возможно.. и не так уж сложно на первый взгляд, но есть задачки интереснее и приоритетнее.
Цитата(KEHu @ 05 Feb 2010, 19:04)
и вобще нельзя ничего сделать с экраном битвы и с экраном города?

Сделать можно все что угодно. Только вот кто делать будет? Я не буду.

Цитата(alshturman @ 05 Feb 2010, 17:51)
ммм.... а когда планируется сделать рабочую Hi-Res версию для Феникса?

вот только после этого вопроса скачал фениксмод 3.04 и увидел что Phoenix.exe - это лончер для h3te.exe. Если последующие версии феникса так же используют экзешник ТЕ, то я ничем помочь не могу.
Ну а то что у ТЕ защита от таких патчей как мой
не моя проблема, а проблема ТЕ, ну и феникс мода соответственно.

Добавлено:
во-первых, подсунул феникс 3.04 1024х768 ЭРУ вместо ТЕ. На первый взгляд вроде прекрасно работает

во-вторых, скачал феникс 3.5бета4, применил свой патчер на Phoenix III.5.exe. вроде работает (правда пришлось заменить дебильный zdraw.dll стандартной и переименованной ddraw.dll)

Добавлено:
Кстати когда мне совсем надоедает набивать код мультиреза, я рисую новую панель ресурсов, которая должна получиться краше и СоДовской и ВоГовской smile.gif и быть в 100% стиле 3-ки.
CrackedMind
эм, в эре же есть патч убирающий защиту с ТЕ, или я что то путаю? smile.gif
Leency
Это просто изумительно. И работает, как на моей версии 3.55, так и на скачанной отсюда 3.58 (by Throutle).
Одно из самых значительных изменений после введения ERM'a.
baratorch
Не могу сдержаться. Решил поделиться новостью.

У меня уже готов непосредственно мультирез патчер екзешника!! smile.gif
минимальное поддерживаемое разрешение - 800х600, максимальное - 4000х4000 ))
отдохну пару дней и приступлю к мультирез генератору графики.

Эх чуть-чуть осталось до полноценного финального релиза...
Maestro
Цитата(baratorch @ 10 Feb 2010, 00:21)
Эх чуть-чуть осталось до полноценного финального релиза...

и в вог или хоту сразуписьмом spiteful.gif
feanor
и если мало ли, пригодится..Эра и ТЕ поддерживают подгрузку графики из h3wog.lod и h3custom.lod. Может, в ресайзнутой версии менять имя одного из них на h3resize.lod и класть графику в него?
baratorch
Цитата
Мульти-Резолюшн патчер

версия: 0.5 alpha
0.5, потому что сделан на половину: вносит изменения в екзешник, но не меняет графические файлы. Для работы в разрешении 1024x768 необходимо установить вог-архив от предыдущего патчера (из предыдущей новости). Для работы в других разрешениях необходимо вручную отредактировать файлы hd_frame.pcx, hd_advma.pcx, hd_aresb.pcx, hd_tstat.pcx под соответствующие размеры.

совместимость: SoD 3.2, WoG 3.58f, ERA
для работы патчера требуется установленный .NET Framework 2.0

изменения по сравнению с предыдущим патчером:

-поддержка любых разрешений от 800х600 до 4000х4000, в том числе и не поддерживаемых вашим монитором или видеокартой (в таких случаях возможна работа в оконном режиме)
-исправлен баг с тормознутой отрисовкой иконок героя и существ в городе
-центрированы окно выбора сценария и окно героя
-теперь работают все кнопки в WoG 3.58f и ERA.


http://sites.google.com/site/heroes3hd

Выложил я это с одной целью - чтобы вы протестировали новый уровень дружбы патчера с WoG, ERA и со всеми их потомками.
Жду репортов.
alshturman
Хм. Не получается поставить... Пишет "ошибка при инициализации приложения (0хс0000135). Почему такое может быть?
alshturman
Сейчас пробую переустановить игру....
baratorch
Игру не надо переустанавливать. Установи .NET Framework 2.0

Да, патчер снова под .NET
В финале будет под Win32... я надеюсь smile.gif
alshturman
То есть под .NET Framework 3.5 не пойдет? blink.gif
baratorch
странно..
а предыдущий 1024x768 патчер у тебя работает??
alshturman
Тоже не хочет... idontno.gif Хотя до этого все работало... Как только была выложена для скачивания, сразу опробовал...
Версия Героев от Буки
baratorch
то есть сами патчеры вообще не запускаются?
Попробуй все-таки установить 2.0 или переустановить 3.5
alshturman
Да, сами патчеры sorry.gif ... Попробую сейчас переустановить фреймворк. Хотя все остальные приложения работаю норм....
Etoprostoya
Причина может быть в другой версии EXE?
baratorch'у нужно ввести проверку версии. Ставится ведь только на 3.2?
alshturman
уважаемые, моя вина smile.gif переустановил, теперь все работает smile.gif спасибо, +1

Добавлено ([mergetime]1265868777[/mergetime]):
дело было в .NET....
baratorch
Цитата(etoprostoya @ 11 Feb 2010, 12:02)
Причина может быть в другой версии EXE?
baratorch'у нужно ввести проверку версии. Ставится ведь только на 3.2?

установки как таковой нет.
вы указываете программе путь к экзешнику, выбираете разрешение и нажимаете 'apply'
после этого в той же папке где и выбранный екзешник создается модифицированный с добавлением _HD.exe в названии. Как только он создан, становится доступной кнопка 'Launch'. Если при выборе екзешника в той же папке уже есть _HD.exe, то кнопка 'Launch' будет доступна сразу.
При нажатии На нее запускается мод.

На счет прверки версии..
она частично есть. Патчер отличает WoG и Era от всего остального и друг от друга. Так как в WoG и в Эру вносятся дополнительные изменения, отличающиеся друг от друга.
Если выбранный экзе не является вог и эрой и имеет подходящий для изменений размер, программа его считает СоДом 3.2.
В любом случае париться не надо, так как никаких изменений непосредственно в указанном екзешнике не происходит.

Совместимость с ВоГ 3.58ф и Эра подразумевает совместимость со всеми их близкими родственниками. То есть патчер должен работать например с последним фениксом.
alshturman
В ВоГ работает все отлично, а вот в Фениксе не показывает картинку... Черный экран и музыка. Водишь мышью, открываются пиксели\квадратики и таким образом можно открыть всю картинку стартового меню... Надеюсь понятно объяснил. Baratorch говорил, что для корректного отображения в Фениксе нужен оригинальный ddraw.dll . А можно ли выложить его прям на сайте в гугле?? чтоб спокойно скачать и сам Hi-res патчер и эту самую .dll rolleyes.gif авось не мне одному пригодится rolleyes.gif
Etoprostoya
Цитата(baratorch @ 11 Feb 2010, 10:54)
Если выбранный экзе не является вог и эрой и имеет подходящий для изменений размер, программа его считает СоДом 3.2.

У меня вот есть SoD 3.0 и на платиновом издании 4.0. Как с ними? Именно SoD, а не WoG, который вроде как всегда на 3.2.
baratorch
alsturman,

оригинальную ddraw.dll возьми из C:\Windows\system32
скопируй в папку с фениксом и переименуй в zdraw.dll

правда при этом потеряется поддержка 32бит

Добавлено ([mergetime]1265878270[/mergetime]):
Цитата(etoprostoya @ 11 Feb 2010, 14:32)
Цитата(baratorch @ 11 Feb 2010, 10:54)
Если выбранный экзе не является вог и эрой и имеет подходящий для изменений размер, программа его считает СоДом 3.2.

У меня вот есть SoD 3.0 и на платиновом издании 4.0. Как с ними? Именно SoD, а не WoG, который вроде как всегда на 3.2.

с ними никак smile.gif. то есть 3.0 и 4.0 не поддерживаются. Делать поддержку 3.0 нет смысла. А сделать поддержку для 4.0 очень трудоемкая задача. Я наверное заниматься этим не буду.


Добавлено ([mergetime]1265878989[/mergetime]):
Я кстати спрашивал здесь на форуме чем 4.0 (в подробностях) отличается от 3.2 Но мне никто не ответил.

Просто скорее всего будет проще добавить в 3.2 фишки от 4.0, чем сделать мультирез для 4.0
baratorch
etoprostoya, если у тебя есть буковская 3.0, то тебе нужен всего лишь 3.2 екзешник.
alshturman
Все, теперь работает отлично. Спасибо smile.gif
Etoprostoya
Цитата(baratorch @ 11 Feb 2010, 12:26)
etoprostoya, если у тебя есть буковская 3.0, то тебе нужен всего лишь 3.2 екзешник.

Я знаю. Так и делаю. smile.gif
Etoprostoya
Цитата(Аларик @ 11 Feb 2010, 23:42)
4.0 (полное собрание) новый экзешник запускаться не хочет :[

Так и должно быть. Попробуй на платине использовать экзешник для версии 3.2.
Аларик
установил вог поверх него поставил патч ....
выглядит это страшно
feanor
Так. Поковырялся с расширением кол-ва отображаемых героев.

Кол-во итераций цикла по отображению мувпойнтов в Era 1.6 - 401СF1
CODE
CPU Disasm
Address Hex dump Command Comments
00401CC9 |. C645 FC 10 MOV BYTE PTR SS:[LOCAL.1],10 ; |
00401CCD |. E8 FEC51F00 CALL 005FE2D0 ; \Era_1_6.005FE2D0
00401CD2 |. 8B4D E8 MOV ECX,DWORD PTR SS:[LOCAL.6]
00401CD5 |. 83C3 20 ADD EBX,20
00401CD8 |. 47 INC EDI
00401CD9 |. 83C1 04 ADD ECX,4
00401CDC 83FF 05 CMP EDI,5
00401CDF |. 894D E8 MOV DWORD PTR SS:[LOCAL.6],ECX
00401CE2 |.^ 7C 9C JL SHORT 00401C80
00401CE4 |. BB D5000000 MOV EBX,0D5
00401CE9 |. BF 14000000 MOV EDI,14
00401CEE C745 E8 05000 MOV DWORD PTR SS:[EBP-18],5- сабж.
00401CF5 |> 6A 48 PUSH 48 ; Arg1 = 48
00401CF7 |. E8 96572100 CALL 00617492
00401CFC |. 83C4 04 ADD ESP,4
00401CFF |. 8945 E4 MOV DWORD PTR SS:[LOCAL.7],EAX
00401D02 |. 85C0 TEST EAX,EAX
00401D04 |. C645 FC 13 MOV BYTE PTR SS:[LOCAL.1],13
00401D08 |. 74 23 JE SHORT 00401D2D
00401D0A |. 6A 10 PUSH 10 ; /Arg11 = 10
00401D0C |. 6A 00 PUSH 0 ; |Arg10 = 0
00401D0E |. 6A 00 PUSH 0 ; |Arg9 = 0
00401D10 |. 6A 00 PUSH 0 ; |Arg8 = 0
00401D12 |. 6A 00 PUSH 0 ; |Arg7 = 0
00401D14 |. 68 48F36500 PUSH OFFSET Era_1_6.0065F348 ; |Arg6 = ASCII "imobil.def"
00401D19 |. 57 PUSH EDI ; |Arg5
00401D1A |. 6A 20 PUSH 20 ; |Arg4 = 20
00401D1C |. 6A 08 PUSH 8 ; |Arg3 = 8
00401D1E |. 53 PUSH EBX ; |Arg2
00401D1F |. 68 62020000 PUSH 262 ; |Arg1 = 262
00401D24 |. 8BC8 MOV ECX,EAX ; |
00401D26 |. E8 D58A0E00 CALL 004EA800 ; \Era_1_6.004EA800
00401D2B |. EB 02 JMP SHORT 00401D2F

мана - чуть рядом. (00401D61)
отображение первого кадра из itpa.def (подложка под экраном города) - 401E7C+3. На остальное пока мозгов не хватает.
alshturman
Цитата(Аларик @ 12 Feb 2010, 01:54)
установил вог поверх него поставил  патч ....
выглядит это страшно

а в чем проявляется это Ваше "страшно"?? spiteful.gif
мне вот очень даже понравилось good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.