Я написал этот патчер на С# ( под NET Framework) для скорости. У меня было мало времени и я торопился. За пять сек сделал прогу, которая делатет .bin файл по отличиям в двух экзешниках, и за пять сек собственно патчер, который этот бин-файл применяет.
***
ну вот, оказывается совместимость с вогэрой не полная.
Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
wog-file: garphics, опечатка в тектовике
Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
Окно выбора карты не по центру, а в левом верхнем углу, в отличие от главного.
...
Окно героя само смещено влево и не центрировано.
Я в курсе). Я планировал как можно меньше лезть в ВоГЭрУ (в идеале вообще не лезть) и добиваться совместимости изменением основной для всех геройской секции. Но судя по открывшимся недостаткам придется лезть, причем каждый раз, как в вогэру будут добавляться очередные дебильные "кнопки", активная область которых ограничена
абсолютными координатами экрана.
Окно выбора сценария и окно героя у меня тупо на старых местах, что бы без запарок с моей стороны работали "кнопки" опций вог и командира.
Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
В городе отсутствует иконка капитолия, соответственно не пашет скрипт по покупке всех юнитов. В городе нет реакции на щелчок по имени города.
Ну иконка то должна присутствовать, просто она не реагирует на клик.
Про существование этих "кнопок" в экране города я просто не знал. Очевидно возвращать экран города на старое место, дабы кнопки заработали - было бы совсем по-уродски.
Поэтому, прошу помощи. Те кто знает, скажите где в экзешнике вогэры находятся прямоугольники всех этих т.н. "кнопок" (опции вог, командир, имя города, нанять всех, банк,.. может еще какие есть?).
Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
В окне героя меняю местами отряды - отрисовка тормознутая.
Именно в экране героя у меня все норм. А вот в городе, действительно тормознутая.
Цитата(Berserker @ 30 Jan 2010, 01:30)
Вместо кнопки вог - пустой прямоугольник.
...
Иконки ресурсов изменились на оригинальные некрасивые.
Как уже могло стать понятным, этот мой патчер делает абсолютно одинаковые изменения что в SoD, что в WoG, в ERA.
Человеку, установившему патч на SoD было бы странным увидеть кнопку опций вог. В моем случае опций вог он и не увидит, тем не менее ВоГисту будет видно куда нажимать.
Для рисования новых панелей ресурсов с
"воговскими
" значками я просто пожалел времени. Да и не считаю нужным на самом деле.
Про красивость графики в вог мне больше ничего не говорите, ибо вог - безвкуснейшая (художественно в целом) поделка! )) Возвращаясь к кнопки опций вог.. Что заставило сделать на ней надпись отвратительного желтого цвета, который больше нигде в игре не встречается, не понятно

Спасибо большое за оперативный багрепорт. Будем работать.