Полная версия этой страницы:
Музей мира M&M
Docent Picolan
01 Jun 2012, 21:17
Цитата(feanor @ 01 Jun 2012, 22:11)

Цитата
то что он далает меня по меньшей мере интригует. кто-нибудь в курсе подробностей?
В модах есть тема.
которая римейк в троечном движке двойки? я эту тему как раз искал, но что-то не нашёл
но вообще - большинства из этих артов там, кажется, не было представлено. да и они 2012 года
hippocamus
01 Jun 2012, 21:24
Лизард и гог как раз были.
feanor
01 Jun 2012, 21:33
Цитата
которая римейк в троечном движке двойки? я эту тему как раз искал, но что-то не нашёл
Гы, откат.
Цитата
но вообще - большинства из этих артов там, кажется, не было представлено. да и они 2012 года
На НС примерно половина была.
Docent Picolan
01 Jun 2012, 21:43
Цитата(feanor @ 01 Jun 2012, 22:33)

Цитата
которая римейк в троечном движке двойки? я эту тему как раз искал, но что-то не нашёл
Гы, откат.
гы, не у меня. у меня ж архив лежит 99% форума до отката
ps: ну новое-то что-то но рисует, а те проекты вроде признаков жизни не подавали. или подают?
feanor
01 Jun 2012, 21:49
Цитата
ps: ну новое-то что-то но рисует, а те проекты вроде признаков жизни не подавали. или подают?
Дык, проекты в период активной разработки вообще не склонны подавать признаки жизни.
Mugaisa
01 Jun 2012, 22:09
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jun 2012, 20:30)

нарвался на Девианте на какого-то чувачка, который делает спрайты а ля
Heroes II - франкенштейнит понемногу, авторское что-то делает, и чуть ли даже не в модостроении участвует, только пока не понял где и как

А можно линк на его страничку?
Docent Picolan
01 Jun 2012, 22:12
Цитата(Docent Picolan @ 01 Jun 2012, 20:30)

нарвался на Девианте на какого-то
чувачка
feanor
03 Jun 2012, 21:48
Не, ладно. Музыка из игр серии и видеопрохождения древних ММ еще хоть как-то к музею относятся. Но какое отношение к музею ака складу редких/уникальных etc вещей имеет банальное видеопрохождение банальной кампании банальной тройки?
Haart of the Abyss
03 Jun 2012, 22:05
Ну… Это видео выложено в посте Ксела, а все посты Ксела, как уникального специалиста по M&M, достойны места в музее. И вообще ты что, только сейчас проснулся?
Где ответная спасиба от Феанора на пост Хаартушки, а то не по форме.
Тема Аламара, звучащая во
вступительном ролике Darkside of Xeen, в трех вариациях, в зависимости от звуковых настроек игры. Композитор: Tim Tully.
По-моему, его музыка (он написал все композиции обеих частей World of Xeen) была лучшей за весь цикл Might and Magic. Даже превосходит в чем-то (безусловно великолепное) творчество Кинга, Ромеро и Баки.
Арысь-Поле
21 Jun 2012, 23:01
Звучит необычно так и...Совершенно непривычно) Да и, нельзя не учитывать "тёплую ламповость"
_Sorcerer_
26 Jun 2012, 13:45
Вот:

ву OBOROTEHb
И еще:

ву Azany
И еще:

ву sandlady
Все нашел на Демиарте. Кстати, последние два пользователя - женщины.
Docent Picolan
26 Jun 2012, 14:44
отличны арты
Цитата(feanor @ 03 Jun 2012, 22:48)

Музыка из игр серии и видеопрохождения древних ММ еще хоть как-то к музею относятся.
Не "хоть как-то", а напрямую, умник

И в посте, на который ты ответил, кстати, тоже видеопрохождение, причем знаменитого (тем, что является одним из самых сложных в игре) среди игроков момента в кампании
Отлично, по-моему:
"Welcome to Tatalia"(а
главная достопримечательность этой замечательной страны все же не изображена)
Vade Parvis
27 Jun 2012, 13:12
Примечательно, что, пока на (скатившемся в сраное говно) Лурке высказывают своё Самое Авторитетное и Единственно Правильное Мнение* о том, что Крепость — УГ, ниачём, не имеет стилистического стержня, "непонятно что символизирует" (

) и вообще нафиг не сдалась и потому после тройки нигде не появлялась — она остаётся едва ли не самой популярной темой для фан-арта по HoMM.
* Местная статья по HoMM, уровень ЧСВ её авторов и подчёркнутое и при этом доходящее до абсурда незнание темы в сочетании с высокомерно-дилетантским отношением к ней вообще весьма забавны.
Цитата(Vade Parvis @ 27 Jun 2012, 14:12)

* Местная статья по HoMM, уровень ЧСВ её авторов и подчёркнутое и при этом доходящее до абсурда незнание темы в сочетании с высокомерно-дилетантским отношением к ней вообще весьма забавны.
Статья об ММ в этом плане еще хуже большей частью, хотя отдельные моменты очень хорошо и верно описаны.
Vade Parvis
27 Jun 2012, 13:28
Отдельные хорошо и верно описанные моменты, подозреваю, могут быть делом рук Адепта

Цитата(XEL @ 27 Jun 2012, 11:56)

И в посте, на который ты ответил, кстати, тоже видеопрохождение, причем знаменитого (тем, что является одним из самых сложных в игре) среди игроков момента в кампании
Да уж. Для игрока, впервые видящего эту толпу, встреча вообще является лёгким шоком — для кампании и рандомок столь мощные и настолько превосходящие по силе армию игрока нейтралы, мягко говоря, нехарактерны
feanor
27 Jun 2012, 14:09
Цитата
Не "хоть как-то", а напрямую, умник
Поясняю для тех, кто не такой умник, как я.
Музей, по моему мнению, предназначен для редкого, антикварного и прочего контента: скрины беты, которые хрен найдешь, олдовые концепт-арты с упавших сайтов художников, интервью разрабов, сохранившиеся только на вебархиве и прочая, и прочая.
Серия ММ такой редкостью не является. Каждый желающий может скачать практически любую часть с того же олдгеймса (либо, если от древнего геймплея и не менее древней графики воротит - найти на ютубе требуемый момент самостоятельно).
Тем более, музейной редкостью не является Н3. Солюшены к ней разве что на столбах не расклеены, кампанию, я думаю, проходило полфорума, да и поиск на ютубе еще не отвалился.
В музеях, в общем, не лежат томики "А.С. Пушкин, Учпедгиз, 1982 г., тир. 100500 экз."
А если и лежат, то исключительно из-за бедности музея и явно не в сотне экземпляров.
SAG19330184
27 Jun 2012, 14:53
Цитата(feanor @ 03 Jun 2012, 22:48)

банальное видеопрохождение банальной кампании банальной тройки?
смотреть нечего...если бы не было берсерка, то было чуть интереснее
Vade Parvis
27 Jun 2012, 15:08
А, так там берсерк (пока не доходили руки до ролика)? Тогда и впрям неинтересно, хотя и потенциально весело.
Лентяй
27 Jun 2012, 23:23
нахер снести полмузея с флудом и подобными роликами. Засрано все что только можно
Vade Parvis
27 Jun 2012, 23:32
Можно просто выделить ещё одну тему (или даже не одну, а несколько, разделив материал по темам и организовав для них подфорум) под "чистовик", компактно, систематизированно и без повторов расположив там всё существенное по теме. Заодно и мёртвые ссылки обновить/сделать резервные копии. Из этой же темы сделать классические "общие обсуждения и флуд", коими она и является по факту.
Light Fantasy Knight
28 Jun 2012, 15:29
Цитата(_Sorcerer_ @ 26 Jun 2012, 14:45)


ву sandlady
Все нашел на Демиарте. Кстати, последние два пользователя - женщины.
А зачем им грудь?
Лентяй
28 Jun 2012, 15:30
спроси об этом НВК!
У них этих существ и не было, если под ними не подразумеваются водные элементали.
Light Fantasy Knight
28 Jun 2012, 17:08
В Героях, в 3их (во всяком случае), у водных и ледяных элементалов тоже есть.
Лентяй
28 Jun 2012, 17:10
сисьге детектед:

Мыж не знаем всех особенностей жизненного цикла элмементалей... точнее мы не знаем о нем вобще ничего.
SaintDark
28 Jun 2012, 17:12
Вода рождает воду, которая рождает воду, которая... Размножение делением
Цитата(Лентяй @ 28 Jun 2012, 18:10)

точнее мы не знаем о нем вобще ничего.
Ну, как минимум то, что они формируются и зарождаются у себя в измерениях. И, собственно, то, что там законы природы во многом не такие, как в телесной вселенной.
Лентяй
28 Jun 2012, 17:18
но мы не знаем как они там формируются и зарождаются. Законы могут быть не все сильно другими. В том же плане воды внезапно грудь оказывается приемлимым методом, помогающим выживанию и появлению нвоых элементалей.
Собственно, элементали воды и ее производных существуют в самых различных формах. У многих из них половых признаков нет вовсе.
ArtisanDen
28 Jun 2012, 18:25
Элементали я думаю вообще бессмертны и живут от самого зарождения мира. Просто когда их тело умирает сознание в другом месте (в планах например) новое тело создаёт со временем.
Такого уровня пиксельарт как у того чувака и я умею рисовать, правда никогда не думалось заняться в этом направлении, а теперь даже интересно стало!
Вот это по моему вобще гениально, как НВЦ не додумались в тройке так сделать?
Ну, про "с зарождения мира" это очень спорно. Тем более, учитывая что Стихийные Планы это другие измерения.
ArtisanDen
28 Jun 2012, 18:29
Цитата(XEL @ 28 Jun 2012, 19:28)

Ну, про "с зарождения мира" это очень спорно. Тем более, учитывая что Стихийные Планы это другие измерения.
В том смысле, когда сами эти стихии появились. Ну или когда древние стихийные планы создали.
Ну, просто более логичным как-то выглядит то, что не каждый элементаль существует с зарождения своего Плана. В том смысле, что зарождаются/формируются и новые.
(неизвестно точно, кто создал; вполне вероятно, что Древние, но не подтверждено)
Незнаю куда написать, напишу сюда.
Начал проходить второй раз Возрождение Эрафии, был приятно удивлен что карта очень логически совпадает с сюжетом, то есть к примеру в первой миссии за Эрафию у побережья расположены несколько кораблей экпедиции Катерины, а в миссии за Нигон основное действие происходит в запутанных прорытых ходах. Правда наполненность карт объектами по сравнения с Хрониками маловата.
tolich
29 Jun 2012, 21:03
Цитата(XEL @ 29 Jun 2012, 13:35)

(неизвестно точно, кто создал; вполне вероятно, что Древние, но не подтверждено)
Повелители стихий (Elemental Lords), не?
Они, по идее, как раз вместе с измерениями и появились

Конечно, точно так же возможно, что все они вот так вот стихийно (каламбур

) и зародились.

Благодаря вот этой (в русском переводе) аннотации восьмерки, приложенной в качестве рекламы к буковскому диску "Дыхание Смерти" многие (и я в их числе) впервые познакомились с основной серией Might and Magic.
Цитата(Лентяй @ 28 Jun 2012, 18:10)

сисьге детектед:

Мыж не знаем всех особенностей жизненного цикла элмементалей... точнее мы не знаем о нем вобще ничего.
Все просто: в грудях самок ледяного элементаля расположены генераторы / аккумуляторы холода (как в морозилках) и когда детенышу становится жарко, он просто припадает к материнской груди и охлаждается. Как и у людей, самка с бОльшей грудью считается более привлекательной, как имеющая больше шансов на сохранение потомства.
Light Fantasy Knight
30 Jun 2012, 15:30
Что можете сказать по поводу количественных интерпретаций чего-либо в игре? (если так можно выразиться) Если говорить конкретно, то в кампаниях перед началом сценария,окно брифинга. Так вот там территория, на которой происходит события данного сценария выделяется на карте. Я думаю, что всем понятно, о чём я. Меня всегда немного разочаровывало то, что "интерпретация" или проекция на игровую карту здоровенного куска суши является, допустим, двухуровневая карта размера ХЛ или ХХЛ. Если представить себе эту территорию, то получается небольшой кусок земли.
Можно предположить, что все, что есть в игре в значительной мере "ужато". Тогда , наверное, каждая лошадка с героем означает толпу существ, а один копьеносец - десяток. а одна клеточка стратегической карты, к примеру, 5 - 10 кв.км. Тогда можно согласиться с тем, что тот здоровенный кусок береговой линии Эрафии, что мы видим на , так сказать, глобальной карте в брифинге переде самым первым сценарием "Да здравствует королева" на самом деле оказывается участок, который герой со своей армией пересекает ну,на сколько я припоминаю,где-то за неделю. Вот на счёт географических размеров я ориентировался на наш мир - Землю. У нас бы такой кусок побережья с высоты полёта небольшого самолёта выглядел бы значительно больше. В общем, можно иными словами выразиться так: в сценарии, на словах, множество вещей представляются более масштабными.
Понятно, что это игра, и надо было соблюсти какие-то условности. Но я могу и не правильно понимать эти "сокарщения". Что скажутгеографы, геологи, астронмы и биологи мира Героев 3?
Масштаб мира в любой стратегической (и не только) игре есть.
Цитата(Light Fantasy Knight @ 30 Jun 2012, 16:30)

здоровенный кусок береговой линии Эрафии, что мы видим на , так сказать, глобальной карте в брифинге переде самым первым сценарием "Да здравствует королева" на самом деле оказывается участок, который герой со своей армией пересекает ну,на сколько я припоминаю,где-то за неделю
Сама карта занимает лишь часть этого куска (ту, что у границы с Бракадой), на глобальной карте кампании отмечается прежде всего то, в каком регионе находится место действия сценария.
(это обсуждение лучше перенести в "Общегеройский флуд")
Light Fantasy Knight
02 Jul 2012, 03:13
*Удалите, если что. Всё равно собираетесь чистить всю тему.
Помню, что перед тем, как всё таки пройти хоть Возрождение Эрафии, думал, что так и есть. И этому не противоречили первые сценарии,но потом стаи попадаться провинции стран с географичексими особенностями, выделяющимися на глобальной карте.Не могу привести конкретных примеров, но чуть ли ни в каждом сценарии есть какой-то географический объект на глобальной карте, воплощённый на игровой стратегической карте (там, где замки,герои,артефакты и т.д., на этой карте).Так вот я помню, что каждый раз, встречая эти объекты, думал, что они должны бы быть значительно больше. Ведь иначе получается, что, во-первых, сама планетка маленькая. Особенно такое несоответствие заметно на примере островов или архипелагов, а там, как я помню, таковые кое-где имелись. Ну, или горные массивы и реки.
Живое исполнение
_Sorcerer_
03 Jul 2012, 13:52
Опять демиартовское

by Chesia

by Селифаис
Анонс Might and Magic VI.
Цитата(XEL @ 14 May 2012, 17:16)

Цитата(IQUARE @ 14 May 2012, 16:50)

Арена? Слеер?
Верный ответ Это империя Лорда Слэйера. Так назывались его владения в Энроте (северной части), где обитали возглавляемые им варвары, а также некоторые другие нации.
Империя Слэйера является местом действия карты Slayer's Legacy для HoMM2, сделанной одним из игроков и
официально включенной NWC в список сценариев Героев 2 с выходом аддона. "Наследие Слэйера" повествует о событиях, произошедших через десять лет после
Первой Энротской Войны за Трон и пропажи Слэйера. Четверо его детей от разных жен, правящие каждый своим регионом в южной части бывшей империи отца, соревнуются за то, кто из них унаследует владения отца. Они должны найти останки Лорда Слэйера - нашедший их отпрыск и станет наследником отца. Слэйер был захоронен под древней Ареной Жизни и Смерти, которая находится в городе Вирминтакс. На момент событий "Наследия Слэйера" город захватил лич Амонтан. На карте дается на выбор один из четырех игроков, каждый соответствует фракции одного из детей Слэйера: рыцари (дочка), сорки (другая дочь), некроманты (сын от темной колдуньи) и визарды (метрополия былой империи, законорожденный сын). Не помню, как звали всех детей (визарда емнип Трент Слэйер), надо будет проверить.
Отсюда, кстати, интересный вопрос: выиграл ли кто-то из детей гонку за наследство, кто это был и кого из принцев поддержал в Войнах Наследников?
Slayer Legacy, автор Grayson Towler. Эта карта, в числе ряда других сделанных игроками, была добавлена в издание
HoMM2 Gold, вышедшее в конце 1998 года.
Карта сделана очень хорошо как по части геймплея, так и по части сюжета. Особый интерес представляет более глубокая проработка Лорда Слэйера как персонажа. Надо сказать, он вовсе не был стереотипным варваром. Также имеется ряд моментов, сделанных с юмором, и пасхалок. "Наследие Слэйера" имеет формат карты для оригинальных Героев 2, поэтому для игры в этот сценарий аддон необязателен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.