А нафик нам два Горыныча?! Из нейтралов его чтоли удалять?!
gamecreator
19 Mar 2006, 20:35
Да нафик нам вообще горынычи! Удалить их из игры надо.
Deathmaster
19 Mar 2006, 22:56
Здрсте! У меня есть пркдложение: 1--Домовой\Суседко (кастует удачу, сильнее при защите городов) 2--Дружинник\Ветеран 3--ведьма\лихорадка(летает, заклинания типа "проклятье") 4--Волхв\Ведун(срелок) 5--Медведь\Сын Велеса(?)(игнорит ч-ть защиты) 6--Сирин\Птица-Юстрица 7--Встречник\Див(летает, шпионит, бьет всех вокруг)
1. В Бастионе Реликтовый Скарабей кастует Удачу.
2. неплохо

3. уже вроде как есть баба-яга
4. Нелепо... Волхв на героя вроде собирается... Или кто там еще???

5. медьведь итак есть, игнор защиты хм...
6. уже Сирин/Гамаюн кастует печаль
7. побробнее о нем можно??? Интересно стало
Deathmaster
20 Mar 2006, 14:51
Встречник-злой дух, который в виде вихря носится по дорогам за душами умирающих преступников или убийц, попутно утаскивая всех встречных путников.
Див-одно из воплощений бога Сварога. Это "вихрь-человек с крыльями, сверкающий, точно молния", который внезапно появлялся на пути войска, выкрикивая пророчества о судьбе воинов. Те, над кем Див повеял крыльями во время сражения обречены на смерть.
Deathmaster
20 Mar 2006, 15:39
to Helio: при чем здесь перевертыш? и вовкулак?
BT_Uytya!
20 Mar 2006, 15:46
ИМХО не вовкулак, а ВОЛКОЛАК
Deathmaster
20 Mar 2006, 15:54
Вовкулак-"невольный" оборотень, человек, которого колдун или ведьма со злобы обернул зверем
Волколак(волкодлак)-человек, чаще колдун, обладающий способностью по желанию превращаться в волка и обратно.
Цитата(Deathmaster @ 20 Mar 2006, 15:39)
to Helio: при чем здесь перевертыш? и вовкулак?
Три "добрых" и "нейтральный" юнит у меня уже есть, придумываю трёх "злых".
Deathmaster
20 Mar 2006, 16:21
to Helio:Злых говоришь... Аспид, кикимора, моровая дева, навьи, песиглавцы, рарог, дрожники, смерть на худой конец.
А чем тебе встречник не понравился?
Цитата(Deathmaster @ 20 Mar 2006, 16:21)
to Helio:Злых говоришь... Аспид, кикимора, моровая дева, навьи, песиглавцы, рарог, дрожники, смерть на худой конец.
А чем тебе встречник не понравился?
Почему не понравился? Просто я своих предлагаю. Хороший юнит...
Deathmaster
20 Mar 2006, 16:41
А какие это 3 добрых и нейтрал?
Цитата(Deathmaster @ 20 Mar 2006, 16:41)
А какие это 3 добрых и нейтрал?
Семаргл, Баба Яга, Михайло Потапыч, Леший. Ещё Богатырь, но его в командиры направили.
Deathmaster
20 Mar 2006, 17:16
Я бы не назвал сильно добрыми ни лешего ни Ягу. А Симаргл-вообще бог. Не слишком ли: богов-в юниты?
Да ну их, людишек в топку. Думаю в городах не должно быть людей, а только мифические существа. Ато появится еще город америкосов, конкистодоры там индейцы всякие.
Kshishtov
20 Mar 2006, 21:51
Дива в топку,ибо обычно дивы в арабских сказках тусят(Я ЗНАЮ,ЧТО И В РУССКИХ СКАЗАНИЯХ ЕСТЬ!)
А этих вовкулаков, и прочих во....в я тебе могу целый список выложить, так что их тоже не надо.Смерть по-любому не покатит.Аспид,кикимора,коровья смерть, песиглавцы(вспомни гноллов), рароги и дрожники тоже нет.Таково мое мнение.А встречник сипатичный.Симаргл мне тоже не нравится.
Deathmaster
20 Mar 2006, 22:18
Тогда пусть существо будет ветровой(вихревой)\встречник. Это тоже нечто злобное, летающее по полям и дорогам в бурю.
Kshishtov
20 Mar 2006, 22:41
Не, че-то не подумал.Не покатит встречник.Будет похож на юнита из Бастиона...
Deathmaster
21 Mar 2006, 13:57
На которого?
А почему все привязались к мифическим существам? Многие ли существа вам были известны до того, как вы их стали искать? Надо ставить всем известных существ и желательно из сказок. Тогда играть будет интересней, игрок не будет шарахаться от впервые виденных существ. Чем знакомее существа, тем больше замок будет привлекателен. А если в нём будут одни мифические существа, то этим замком будут играть преимущественно ценители древне русских мифов.
P.S. Надеюсь меня сразу не убьют за критику?
Kshishtov
21 Mar 2006, 19:54
Нет, мы открыты для критики.Лихо,вий, домовой,баба яга, чудо-юдо известны.
Цитата
Лихо,вий, домовой,баба яга, чудо-юдо известны.
Насчёт этих я согласен, они известны всем. А вот всяких Семарглов, вихревых,
встречников мало кто знает. Я пердлогаю таких монстров:
ВИИ, Лихо, домовой, чудо-юдо, леший, Михайло Потапыч, ведьмак, горыныч, баба яга, кащей бесмертный. Между прочем последние трое самые знаменитые, это своеобразная русская адская троица. Но так-как похоже все против горыныча и кащея, я на них настаивать не буду.
BT_Uytya!
22 Mar 2006, 13:57
Ну не надо имен собственных! Представьте себе такое сообщение:
"Кащеи-Бессмертные наносят урон 128. 5 Михайло Потапычей погибают"
Да и вообще известных на 17 юнитов не наберется! (7 жителей + 7 улучшенных + 2 командира + 8й уровень) Разве что Илью Муромца улучшать в Алешу Поповича... Но это уже совсем дурдом.
Всех этих тварей лучше в герои.
Цитата(Deathmaster @ 20 Mar 2006, 17:16)
Я бы не назвал сильно добрыми ни лешего ни Ягу. А Симаргл-вообще бог. Не слишком ли: богов-в юниты?
Я об этом уже говорил: У Бастиона - Амт и Сехмет, у Башни - титаны, ангелы с дьяволами тоже есть... Чем боги хуже обычных существ? Дискриминация!

К тому же это у себя они боги, а Героях - полуфабрикат экспы.
izrukvruki
23 Mar 2006, 13:18
предлагаю существ
1) барабашка(кастует неудачу)/домовой (кастует удачу)
2) кикимора/леший
3) кот ученый/кот баюн
4) мишка косолапый/михайло потапыч
5) баба яга (в ступе летает)/баба великан (в ступе, дерется помелом)
6) гамаюн/алконост
7) семаргл/???
предлагаю жилища существ
1) изба/хоромы
2) болотце с тиной/трухлявый пень на этом болотце
3) дуб у лукоморья/ дуб с златой цепью
4) берлога/мишкин дом
5) избушка на курьих ножках/двухэтажная (как в мультике Летающий корабль - этакое общежитие бабак-ежик) избушк на курьих ножках
6) дерево/райское дерево
7) жертвенный столб/горящий жертвенный столб
Все это в принципе визуально представимо.
Идея о создании Русского города - просто супер...
BT_Uytya!
23 Mar 2006, 13:29
Посмотри мою тему "Существо 7 ур - 8 ур"
Deathmaster
23 Mar 2006, 15:23
1- Кастующего удачу домового я уже предлагал. Смотри 1-ю страницу.
2- По-моему неудачно скрещивать настолько разных персонажей.
3- Не знаю... Не катит. Недостаточно харизматичный что ли. И, кстати, как ты себе воюющего кошака представляешь?
4-А не маловат ли уровень для медведя? Лучше его с Ягой местами поменять.
5-Кто такая Баба-великан?
6-Лучше Алконост/Гамаюн
7-Вот-вот, я тоже не знаю в кого грейдить. К тому же он бог,причем один из важнейших в славянском пантеоне. Потому и против
izrukvruki
23 Mar 2006, 18:07
А существ собираетесь полностью перерисовывать? А то можно как командиров сделали: башка от одного, руки от другого, ноги от четвертого... Меня интересует техническая сторона проекта? Как из игры вытащить картинки существ, как вытащить анимацию, чтоб по образу и подобию созджавать новых? Кто нибудь знает? А с существами проблем много не будет, надо сходить в библиотеку, в детском отделе взять 5-6 красочных книжек со сказками, сосканировать, сколажировать, подрисовать где чего не хватает - и готово. ДАВАЙТЕ РАБОТЬ ПОЖИВЕЙ. Поменьше болтовни, побольше реальных действий. Старшие - лучше управляйте процессом...
gamecreator
23 Mar 2006, 18:14
См. тему "Полезные программы"
Цитата(izrukvruki @ 23 Mar 2006, 18:07)
ДАВАЙТЕ РАБОТЬ ПОЖИВЕЙ. Поменьше болтовни, побольше реальных действий. Старшие - лучше управляйте процессом...
Не спеши а то успеешь

Все будет... Для начала сделай то что я в соседней теме написал...
По поводу остального, дык будут тебе и форматы и прочие технические данные...
BT_Uytya!
23 Mar 2006, 20:11
Исчо раз говорю, не надо имен собственных! Как можно преставить Семаргла в числе больше одного?! Разве что Змеи Горынычи. Всегда можно сказать, что это не наш маразм, а маразм WOG TEAM
Цитата(BT__Uytya! @ 23 Mar 2006, 20:11)
Исчо раз говорю, не надо имен собственных! Как можно преставить Семаргла в числе больше одного?! Разве что Змеи Горынычи. Всегда можно сказать, что это не наш маразм, а маразм WOG TEAM

Медуза и Дьявол - тоже имена собственные.
P.S. В кого апгрейдится Семаргл - я уже писал (Льдистый/Грозовой/Огненный)
BT_Uytya!
24 Mar 2006, 11:49
Ну с нас просто будет бОльший спрос, чем с разрабов.
Просто до разрабов достучатся уже никак - 3DO... того... сами знаете.
А ни в одной русской сказке не упоминалось хотя бы
две Бабы-Яги!
А если её в юниты, то этих Яг можно хоть под тысячу набрать.
И вообще, почему я против известных. Русская мифология не оень популярна. Ну дык если мы поставим туда Встречников, Семаргл
а (Не Семаргл
ов), Птицу Гамаюн, то русской мифологией заинтересуются даже нерусские люди.
А если поставим Баб-Яг, Котов Ученых (Кстати, он нерусский. Это же стих Пушкина, а не сказка\легенда.), то никто русской вообще и славянской в частности мифологией и не заинтересуется. И вообще, учителя литературы нам этого не простят

...
Цитата
А если поставим Баб-Яг, Котов Ученых (Кстати, он нерусский. Это же стих Пушкина, а не сказка\легенда.)
С чего это кот учёный не русский? Пушкин русский поэт, значит и кот русский.
Цитата
Ну дык если мы поставим туда Встречников, Семаргла (Не Семарглов), Птицу Гамаюн, то русской мифологией заинтересуются даже нерусские люди.
Не русские вообще врядли будут играть русским замком, т.к. других полно.
А насчёт встречника и других я уже писал, они скорее будут отталкивать игроков. Вот только насчёт Гамаюна согласен, эту птичку можно поставить.
BT_Uytya!
24 Mar 2006, 13:04
Будут играть. Вот ты будешь играть, скажем, японским замком?
Встречники летают и имеют шанс по пути убить тех, над кем пролетают. (Бешенная способность. Пусть появляется с набором опыта) Увеличенный урон войскам героев с плохой кармой
Цитата(BT__Uytya! @ 24 Mar 2006, 11:49)
Просто до разрабов достучатся уже никак - 3DO... того... сами знаете.
3DO к горынычам не имеет никакого отношения...
Цитата(BT__Uytya! @ 24 Mar 2006, 11:49)
А ни в одной русской сказке не упоминалось хотя бы две Бабы-Яги!
А если её в юниты, то этих Яг можно хоть под тысячу набрать.
И что?
Цитата(BT__Uytya! @ 24 Mar 2006, 11:49)
И вообще, почему я против известных. Русская мифология не оень популярна.
Ну конечно... сейчас более популярны шрэки и аладины...
зы. Лично я ничего не имею против персонажей из сказок...
BT_Uytya!
24 Mar 2006, 14:24
К Горынычам имеет отношение WOG TEAM, о чем я писал выше. 3DO имеет отношение к ангелам, архангелам, дьяволам, архидьяволам, медузами и горгонам. Заметьте - все во множ. числе!
izrukvruki
24 Mar 2006, 14:30
А может город назвать Лукоморье? Собрать персонажей русских сказок и былин? А Семаргл вообще как выглядет (он хоть гуманоид)? Баба Великан таже баба яга тока покрупней и посильней, но на ней не настаиваю, можно ягу апгрейдить в Лихо, или наоборот (Лихо -> Яга), тока надо чтоб существа были внешне схожи, а отличались какими-то элементами.
Ну а насчет того русский или нет Кот ученый скажу следующее, это ведь не Кот-в-сапогах из Франции, коты интернациональные животные. Пушкин свои сказки писал со слов няни, а она навряд ли стала бы парню рассказывать древние Африканские легенды, он был русский человек, и все что написал - русская культура, а значит и кот ученый руссая культура.
Но впрочим если он так не нравится предлагаю замену вовкулак(может в написании ошибась, поправте)(невольный оборотень)/волколак(колдун оборотень)
А встречника в кого апгрейдить, он приведение или что другое?
Мне кажется, будет плохо если собрать героев сказок и славянской мифологии.
Может кто напишет всех 7 существ из мифологии (без сказочников) и наоборот токо - семь сказочных персонажей
___________________
А где раздел "Полезные программы" смотреть?
BT_Uytya!
24 Mar 2006, 14:48
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые Форумы > Heroes 3.5 WOG
Тема закреплена сверху: "Важно"
Deathmaster
24 Mar 2006, 14:59
Цитата(Helio @ 24 Mar 2006, 02:38)
P.S. В кого апгрейдится Семаргл - я уже писал (Льдистый/Грозовой/Огненный)
Симаргл-бог внутреннего огня и жертвоприношкний огню, какой смысл делать грозового и льдистого?
К тому же он плохо сочетается с Гамаюном: и тот и другой--гонцы богов.
to izrukvruki: вовкулак\волколак не пойдет--в Героях уже есть оборотни.
А про встречника почитай на второй странице.
Kshishtov
24 Mar 2006, 18:29
Я против семиргла!А выглядит он как пёс с крыльями.
Цитата
Будут играть. Вот ты будешь играть, скажем, японским замком?
Японским не буду, т.к. такого нету.
Цитата
Может кто напишет всех 7 существ из мифологии (без сказочников) и наоборот токо - семь сказочных персонажей
Вот сказочные существа:
домовой, леший, кикимора, соловей разбойник, черномор(из "Руслан и Людмила"), яга, кащей.
BT_Uytya!
25 Mar 2006, 14:31
Пост удален... бо оффтоп и бред... ( © Druin)
Ну вот я посмотрел и решил подвести итог спора.
В широкую рамочку обвел тех юнитов что самому нравятся.
HoMM(rus) Grad
Впринципе я согласен с Otto, только вот писать характеристики рановато, вначале надо утвердить монстров.
BT_Uytya!
26 Mar 2006, 14:07
1. РЕСПЕКТ! Снимаю шляпу. Теперь у нас хоть есть примерный план юнитов.
2. Ну, как всегда начинаю придиратся...
а) Барабашка\Домовой. Возражений нет, но может быть дать Барабашке с опытом спосбность творить пакости противникам?
б) Боровик\Леший. Особых возражений нет.
в) Сирин\Гамаюн. Имхо это кощунство - ставить её на 3й уровень. Как минимум на пятый. Или на седьмой, но спец. отключаемым скриптом (На манер "Сказочные драконы в оплоте")
г) Баба Яга\Баба Яга - костяная нога. Я категорически против использования имен собственных. Ещё в теме "Новый город Бастион" отказались от использования таких юнитов (Анубисов). Может быть, какая - нибудь Знахарка\Ведьма\Ведунья?
д) ?\? Идей нет.
е) Медведь\Бурый медведь. Что-то в этом есть, хотя имя "Бурый медведь" надо поменять, может быть "Шатун"? И имхо медведя надо опустить на пятый уровень.
ж) Чудо-Юдо\Змей Горыныч. Наверно, Чудо - Юдо надо сделать не летающим. И ещё где-то на форуме я слышал, что Горынычи слабее Гидр. Надо это поправить. И придумать 8й уровень.
Здания
з) Баня & Пивная. Может быть, +2 к морали сделать в Бане? И доп. прирост процентов в 5. А Баня - пристройка к Таверне.
и) Лесные посадки. Мне казалось, что лесопосадки - что-то современное. Наверно, нужно сменить название "Глубокая Чаща";"Дремучий бор"?
Вроде все...
а) Ну разве неудача класса эксперт не пакость ?
б) Ну и славно
в) Согласен (А вот про драконов не понял, что ты имел ввиду?)
г) Я тоже против, ждал предложений, но ыглядеть будет как Баба-Яга, в ступе тоесть
д) Мб что нить водяное, хотя сам не очень за (Водяной или Русалка, например)
е) Медведь, думаю надо. Россия без Мишки, что каша без масла.
ж) все возможно.
Здания
з) Ну хз хз. мб мб
и) Учтено.
PS: Всем внимательно читать примечания.
PPS: За картинками к юнитам
сюда или
сюда
Цитата(BT__Uytya! @ 26 Mar 2006, 14:07)
1. РЕСПЕКТ! Снимаю шляпу. Теперь у нас хоть есть примерный план юнитов.
2. Ну, как всегда начинаю придиратся...
а) Барабашка\Домовой. Возражений нет, но может быть дать Барабашке с опытом спосбность творить пакости противникам?
б) Боровик\Леший. Особых возражений нет.
в) Сирин\Гамаюн. Имхо это кощунство - ставить её на 3й уровень. Как минимум на пятый. Или на седьмой, но спец. отключаемым скриптом (На манер "Сказочные драконы в оплоте")
г) Баба Яга\Баба Яга - костяная нога. Я категорически против использования имен собственных. Ещё в теме "Новый город Бастион" отказались от использования таких юнитов (Анубисов). Может быть, какая - нибудь Знахарка\Ведьма\Ведунья?
д) ?\? Идей нет.
е) Медведь\Бурый медведь. Что-то в этом есть, хотя имя "Бурый медведь" надо поменять, может быть "Шатун"? И имхо медведя надо опустить на пятый уровень.
ж) Чудо-Юдо\Змей Горыныч. Наверно, Чудо - Юдо надо сделать не летающим. И ещё где-то на форуме я слышал, что Горынычи слабее Гидр. Надо это поправить. И придумать 8й уровень.
Здания
з) Баня & Пивная. Может быть, +2 к морали сделать в Бане? И доп. прирост процентов в 5. А Баня - пристройка к Таверне.
и) Лесные посадки. Мне казалось, что лесопосадки - что-то современное. Наверно, нужно сменить название "Глубокая Чаща";"Дремучий бор"?
Вроде все...
А. В принципе, да...
Б. Аналогично, можно сделать стрелком...
В. Можно на 6-ой, медведя на 5-ый.
Г. Какое же это имя собственное? Не знаете родной фольклор. Это прозвище.
Д. Если сюда - Топтыгин, то на 3-ий... гм...не знаю, подумать надо...
Е. Сирин/Гамаюн. Почему бы и нет?
Ж. Главное возражение: Горыныч - нейтрал.
Здание ещё может быть Балаган (Вертеп).
BT_Uytya!
27 Mar 2006, 06:04
Про драконов:
Есть такой скрипт: "Сказочные драконы в Оплоте"
Он заменяет Зеленых Драконов на Сказочных. То есть, теперь в Оплоте в Драконьих горах нанимаются сказочные драконы. Этот скрипт находится в WOG меню, где точно, щас не вспомню.
А. Ага, нашел. Скрипт №64
Код
Rampart Faerie Dragon 64 2 2 -1 0 0 188 Сказочные драконы в оплоте Вместо драконов 7го уровня в замке оплот живут сказочные и алмазные драконы (вдвое меньше). СКАЗОЧНЫЕ ДРАКОНЫ В ОПЛОТЕ
Опция 188 [автор: Tobyn] (script64)
Во всех замках Оплот вместо драконов 7го уровня появляются
1 Сказочный Дракон в неделю (вместо 2х Зеленых Драконов)
1 Алмазный Дракон в неделю (вместо 2х Золотых Драконов)