Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема про ЮНИТОВ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
Freelancer13
Домовой и кузнец понравились good.gif +1
Леший ИМХО не то dry.gif
Deo
Не знаю нужна вам еще существа или нет, и предлагались такие может, но:
1.Лимнада.
Нимфа болот.
Шафрановая, бархатистая кожа, как бы святящаяся изнутри, волосы сверху охватывает венок из лилий и кувшинок, точно такие же венки охватывают талию и тонкие запястья, лицо прозрачно - салатное, с огромными темно-зелеными глазами, полные губы, изумрудно светящаеся зубы, вместо ступней лягушачьи лапы с перепонками.
1-2 уровень.

2.Соловей разбойник.
Злой такой бандит с большой дороги. biggrin.gif
Пузатый мужик, прям сильно пузатый, подпоясан веревкой, стреляет ультра/инфра звуком.
3-4 уровень.

3.Домовой.
Ростом с карлика или гнома, одет в тряпье, голова заросла седыми волосами со всех сторон, похож на постаревшего и поседевшего Чебурашку biggrin.gif .
1-2 уровень

4.Всадник
На коне, оба мускулистые такие, облачен всадник в: кольчугу, шлем с бармицей, зарукавье, наручи, поножи, меч, щит, сулица.
4-5 уровень

5.Кощей бессмертный
Неживой, душеубица, высасыватель душ, живет в могильнике.
5-6 уровень.

Может чем помог? rolleyes.gif
Darkmoon
Сейчас какая-то тенденция объявилась - новых юнитов предлагать...
А вообще, Изруквруки тебя, как главного, спросить хочу - список существ ПОЛНЫЙ и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ готов?
Если нет, то мы далеко не уедем... Кучу новых юнитов предлагают, можно предлагать до бесконечности. В итоге мы останемся со словарем мифологических существ, а Русского города не будет!
Ведь надо выбрать всего 7 существ, но застолбить - БАСТА! Команда их выбрала и все, никаких изменений. У вас есть закрытый форум - решите там какой будет набор существ, проведите закрыто голосование, доложите о рез-татах общественности и вперед!
Хотя бы список юнитов уже будет КОНКРЕТНО сделан...
Это - первый (настоящий) шаг к созданию города...
AMEN
Darkmoon
Помнишь, че Извр говорил?
Попробуй сам нарисовать spiteful.gif
izrukvruki
полный не готов, есть популярный набор юнитов +-1 существо - их нужно расставить по уровням, кого-то добавить, кого-то выкинуть

Цитата
доложите о рез-татах общественности и вперед!

А где гарантия что она нас поддержит нас и пойдет за нами???

Думаю что пока не надо создавать бардака в принятии решений - чтоб не наломать лишних дров, и не пересориться из-за како-нибудь ерунды (вспомните разделение команды города Дроу).
Shurup
Ничего плохого в предложении существ не вижу.
Даже по существующему списку предложенных существ - у нас минимум одно место вакантно.

К тому-же у троих из четырех участников проэкта концепции приблизительн осовпадают (Мнение ув. Друина - не знаю).

А если учесть оба этих пункта - то при предложении существ, каждый кто определился с концепцией и более-менее представляет, каким он хочет видеть город, сразу-же понимает, что то или иное существо - подходит или нет.


К тому-же нет никакой гарантии, что список существ останется неизменным от момента его составления до завершения работы. Существа могут перемещаться по уровням, менять свои свойтва и характеристики. А так-же и выпадать-добавляться в список/из него.
Darkmoon
Ну вот, напали! biggrin.gif
Я ничего против предложения новых существ не имел, я говорил, что предлагать можно до бесконечности, главное как это делать...
А вот список, хотя бы примерный надо сделать или вперед мы не пойдем...
А юниты - предлагайте. Но! Не просто там - "Кикимора болотная - она такая классная давайте впихнем и ее" Не лучше ли сразу написать его (существа) примерные характеристики, его историю и место в городе и желательно набросок...
Ну как?
Druin
Цитата(Shurup @ 24 Oct 2006, 17:14)
К тому-же у троих из четырех  участников проэкта концепции приблизительн осовпадают (Мнение ув. Друина - не знаю).

Ну может за исключением парочки юнитов моя концепция совпадает с твоей... Кажется твоя больше всего понравилась... Надо поднять темку и посмотреть...
izrukvruki
О чем я и говорил! В целом с концепцией определились - надо ее теперь грамотно (и самое главное МЯГКО, не категорично) сформулировать!
Darkmoon
Вот и я про это говорил, обязательно выложите конечный вариант воткрытую
izrukvruki
Да что ты заладил ЗАКРЫТЫЙ - ЗАКРЫЛИСЬ! Там три темы, три бессодержательных (ну почти) поста! Все обсуждение ведется здесь, в открытую! Там будут решаться рабочие моменты, о которых наверно "случайным" челам и знать не интересно, да и не нужно...
Darkmoon
Ну, что нельзя немного побубнить!
Ведь все-таки, я как и ты стараюсь на благо Русского города!
Слушай, а где эта ссылка, где было дофига картинок неких челов, рисующих на русскую тематику, не могу найти... idontno.gif
izrukvruki
Это ты об чем? каких челов?
Darkmoon
Ну там типа конкурс был на русскую тематику, много картинок было, там Богатыри, Иваны... idontno.gif
izrukvruki
Я такого не помню - такого конкурса здесь не проводилось! ты путаешь что-то, может в каком-нибудь другом месте. Или у меня склероз?
Shurup
http://www.iq-games.ru/konkurs/images_list.shtml
Это имеешь ввиду?
Darkmoon
Да, это, спасибо! good.gif
Malcolm
Эта тема еще актуальна?
Медведь
Горынычь (возможно с наедником)
Баба-Яга
Домовой
Malcolm
Хм. А вот мысля о домовом. Ведь существо это скрытное. А что если изобразить его как-бы в тени - просто темный силуэт. При анимации он иногда осторожно (а может воровато?) выглядывает из тени и мы его видим. Двигаеться короткими перебежками, выскакивая из тени лишь на секунду.
Вижу для себя 2 варианта движения - либо он движеться прямо и по нему бегут тени, как будто он идет в густой листве.
Либо он как-бы перекатываеться таким темным комком, на секунду выглядывает (возможно даже остановившись) и движеться дальше. Сделать это можно так: Сама картинка то может быть довольно большой, но на ней довольно много прозрачного. Т.О. рисунок сначала "укатываеться" в пределак картинки вперед, а потом как-бы останавливаеться, оглядываеться (при этом его изображение начинает отставать в пределах фрэйма), а потом быстро "догоняет"
Darkmoon
Неплохо!
С движением в тени это было в Lords of Magic у воров good.gif
Darkmoon
1)Домовой
2)Медведь
3)Леший
4)Баба Яга
Какие-то проблемы, шэф?
izrukvruki
Мне тоже нравиться идея с прятанием (истинного домового/барабашку не видно, если он этого сам не захочет) - может даже придумать чтоб домового (пока он не проявится) атаковать нельзя было.
Shurup
А почитать первый пост слабо? Хотябы то, что написно красным?
Darkmoon
Это точно как в LoM
Кстати идея что домового воскрешать нельзя, мне не катит, ведь первые юниты дохнут больше всех, и невозможность воскрешать, должна чем-то компенсироваться, хотя, если он будет невидим, этого будет достаточно!
izrukvruki
Пусть получает токо 10% урона от ближнего боя, 20% от стрел и 40% от магии или пусть имеет шанс (большой 50%) блокировать атаку
Shurup
По поводу анимации с остановками - это невозможно.
Анимация ходьбы должна быть на месте, а уже сама игра передвигает єту картинку в зависимости от перемещения от поля.

Теоретически, если бы существо двигалось ТОЛЬКО по прямой вперед, то можно было бы при визуальной остановке существа - отодвигать его назад тем самым оставляя визуально на прежднем месте. а затем одним/двумя кадрами вырывать его вперед. НО ЭТО ТЕОРИЯ. На практике - это не получится, так как при движении ВНИЗ по полю - существо будет дергаться совсем необосновано.

Идея с тенью - хороша, но тем не мение слегка непрактично, т.к. существо будет визуально теряться из вида (что усложнит наложение магии на него, лечения, да и атаковать будет неудобно). Причем если компьютеру это по барабану (ему хоть полностью прозрачный) - то игроку доставит одни неудобства.

А что касается невозможности атаковать без его желания - то это сделает существо почти непобедимым в некоторых тактических схемах...

Добавлено ([mergetime]1161938503[/mergetime]):
А идея, что домовых воскршать нельзя - компенсируется тем, что выжившие домовые приносят бабло //воруют у проигравшего героя.
---
Это только идея (моя) и она еще даже не рассматривалась участниками вовсе. Я только указал, как я его (домового) вижу, а будет ли это утверждено - я не знаю.
Freelancer13
1) Леший
2) Кот-баюн
3) Медведь
4) Горыныч
Grand Elf
1.Кот-баюн
2.Домовой
3.Яга
4.Горыныч
Darkmoon
Зачем делать так, чтоб он полностью пропадал из виду?
Можно просто сделать силуэт и сделать так, что во время "невидимости" его невозможно было атаковать...
ВОТЪ biggrin.gif
Freelancer13
ИМХО: не то, мне больше нравится Домовёнок Кузя гг biggrin.gif
cancer
Ну он может скрываться из виду (частично) только когда передвигается и/или атакует. Когда просто стоит - он обычный юнит. Ну типа как архидьяволы. Только те полностью исчезают из виду когда передвигаются, а домовой просто быстро и незаметно (и очень, кстати, быстро) подкрадывается к врагу. А может ещё потом и возвращается назад.
Вот так мне он приглянулся smile.gif
cancer
Медведь. Яга. Леший. Лихо. (Хотя последние двое дались мне сложно)
Demiurg
Яга
Горыныч
Леший
Домовой
Freelancer13
Да, так наверно будет лучше, если они будут скрываться только во время перемещения
Darkmoon
А по-моему наоборот - ведь во всех ролевухах, где есть hide in the shadow перс полностью невидим только тогда, когда стоит, когда он движется, он частично видим, если на высоком уровне, а если на низком - раскрывается совсем....
Freelancer13
Цитата(Darkmoon @ 28 Oct 2006, 14:21)
А по-моему наоборот - ведь во всех ролевухах, где есть hide in the shadow перс полностью невидим только тогда, когда стоит, когда он движется, он частично видим, если на высоком уровне, а если на низком - раскрывается совсем....


Ну как его атаковать тогда? Кто-то правильно говорил, что если гамать с компом, компу пофигу, а вот если гамает человек, это реально усложнит ему жизнь. Неудобно просто будет. ИМХО нах невидимость, по крайней мере, когда перс стоит на месте. ninja.gif
Freelancer13
Кстати, на сайте появились новые рисунки от Шурупа: Барабашка/Домовой и Яга. Домовые просто супер +1 yahoo.gif
Ягу имхо надо страшнее
Darkmoon
Цитата(Freelancer13 @ 29 Oct 2006, 09:33)
Ну как его атаковать тогда?

А никак! biggrin.gif Он атакует первым, после того, как он атакует, он раскрывается и его можно бить, а до этого он невидим...
Freelancer13
ИМХО это нарушит балланс игры, хотя хз, вам виднее beee.gif
Shurup
Согласен. Как для существа 1-го уровня - это черезчур сильный наворот. Его скрытность - можно использовать, имхо, только в графике.


Добавлено ([mergetime]1162135958[/mergetime]):
Кстати, насчёт этого и идейка...
Добавить домовому (тому, что на моей картинке) лапти (не добавлять самих ног, а только ступни в лаптях.).
В руках у мего - ухват.
Когда домовой стоит - то виден полностью, а когда перемещается - то исчезает сам, а лапти крадущейся походкой движутся и ухват как-бы висит в воздухе. После остановки - сперва появляются злаза и от них становится видимым всё тело домового.

Аналогично поступить с "анимацией защиты" - домовой растворяется в воздухе и удар приходится как-бы мимо.
Freelancer13
Хм, мне нравится good.gif yes.gif
Kondroman
Здоорово придумал...
Druin
С передвижением круто... а вот с защитой имхо не то...
Darkmoon
Молодец, Шуруп, хорошая идея! good.gif
izrukvruki
Нашел вот несколько картинок
медведь
лихо
змей горыныч (именно ЗМЕЙ, а не дракон)
Grand Elf
1.медведь как медведь..
2.лихо конечно класное!
3.и это змеи горыныч?
Freelancer13
Блин, у меня рисунки не отображаются почему-то idontno.gif
izrukvruki
Цитата(Freelancer13 @ 30 Oct 2006, 20:15)
Блин, у меня рисунки не отображаются почему-то  idontno.gif


Ты по user posted image правой кнопкой мыши нажми и скажи показать рисунок
Darkmoon
Я щелкал и не фига... banghead.gif idontno.gif
Freelancer13
Ты б на сайте выкладывал их lupa.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.