Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город Болотных Ведьм
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Ковен
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
hippocamus
А может накладывать печаль или страх?
Darkmoon
Попробую вбросить свою идею истории появления города.

Пусть кощей будет замаскированным криганом, который скрылся от возмездия бравых приключенцев в ММ6 и 7. Какой-нибудь хитрый приспешник Зенофекса, он понял, что дело пахнет жареным, когда в улей направилась компания из четырех бугаев с бластерами, потихоньку слился из Sweetwater, странствовал в балахоне по городам и весям, скрывая ото всех свой истинный облик, заглянул так же в Даркмур, ознакотамившись на досуге с искусством некромантии. Потом, увязавшись за Арчибальдом, поплыл в Дейю, но и там не нашел желаемого покоя, потому что туда прибыла часть тех самых ребят, которые разворошили Улей. И пришлось бедолаге снова скрываться, на этот раз в болотах Таталии, где он осел в непроходимых топях, постигая новые знания о колдовстве болотных шаманов, уходящем корнями в друидизм и еще бог знает какую ересь. Постепенно, соединяя познания в некромантии с болотной магией и привычными криганскими штучками вроде клонирования себе подобных, он стал известен среди "местного населения" и скоро самые разные обитатели болот стали стекаться (sic) под его знамена, признав в нем своего лидера - Хозяина Нечисти.
Таким образом, в самой глуши таталийских топей появилась новая сила, и кто может догадаться о ее намерениях? Желает ли беглец из Улья отомстить убийцам соплеменников, либо он ищет способ вернуться домой к своим, а может просто хочет выжить в этом негостеприимном мире...
Iv
Цитата(nosferatu @ 15 Jul 2013, 15:22) *
Цитата(Iv @ 15 Jul 2013, 15:21) *
Альтернатива банальной безответке - ранее предлагавшееся накладывание разрушающего луча при ударе.

Вторично после причаловских жриц.

*Пожимая плечами* Не знал.

К тому же:
Цитата
Тех. Часть - Либо Эра, либо VCMI. В идеале - и то и другое.

Так что пересечений с Причалом нет.
Спец. Кор.
Цитата(Darkmoon @ 15 Jul 2013, 17:53) *
Попробую вбросить свою идею истории появления города.

Пусть кощей будет замаскированным криганом, который скрылся от возмездия бравых приключенцев в ММ6 и 7. Какой-нибудь хитрый приспешник Зенофекса, он понял, что дело пахнет жареным, когда в улей направилась компания из четырех бугаев с бластерами, потихоньку слился из Sweetwater, странствовал в балахоне по городам и весям, скрывая ото всех свой истинный облик, заглянул так же в Даркмур, ознакотамившись на досуге с искусством некромантии. Потом, увязавшись за Арчибальдом, поплыл в Дейю, но и там не нашел желаемого покоя, потому что туда прибыла часть тех самых ребят, которые разворошили Улей. И пришлось бедолаге снова скрываться, на этот раз в болотах Таталии, где он осел в непроходимых топях, постигая новые знания о колдовстве болотных шаманов, уходящем корнями в друидизм и еще бог знает какую ересь. Постепенно, соединяя познания в некромантии с болотной магией и привычными криганскими штучками вроде клонирования себе подобных, он стал известен среди "местного населения" и скоро самые разные обитатели болот стали стекаться (sic) под его знамена, признав в нем своего лидера - Хозяина Нечисти.
Таким образом, в самой глуши таталийских топей появилась новая сила, и кто может догадаться о ее намерениях? Желает ли беглец из Улья отомстить убийцам соплеменников, либо он ищет способ вернуться домой к своим, а может просто хочет выжить в этом негостеприимном мире...



Нет ну это уже издевательство)))
Darkmoon
Почему это?

Если разобраться - вполне логично, в отличии от вечного "их долго никто не знал - не видел, а потом они появились".

Таким разнородным созданиям нужен объединяющий фактор - тут тебе и живые грибы и зомби и ведьмы и некие кощеи - должно быть что-то, что объединяет их в одно государство, как, например, варлоки Нигона, объединяющие мострятник Подземелья.

Мог в войне выжить т.н. высший криганин (из начальства) и ассимилироваться потом в новых условиях? Вполне, в героях демоны были наемниками, особенно в четверке. Мог представитель интеллектуально развитый, но в то же время ограниченный в ресурсах в виду войны и изгнания, изучить местные науки и средства? Мог.

И еще, совсем необязательно сразу раскрывать все карты игроку - происхождение Повелителя Нечисти может быть загадкой, раскрывающейся к кульминации кампании города, по-моему, такие ходы очень в духе вселенной ММ.

Хотелось бы, конечно, услышать мнение спецов по лору, особенно Ксела.
hippocamus
Цитата(Iv @ 15 Jul 2013, 16:21) *
К тому же:
Цитата
Тех. Часть - Либо Эра, либо VCMI. В идеале - и то и другое.

Так что пересечений с Причалом нет.
Причал есть в VCMI.
Sav
Но там жрицы не колдуют.
Спец. Кор.
Тогда я предлагаю компанию сюжет которой открывает заброшенную генетическу лабораторию по совместительству хирургию, в которой демонам пересаживали головы быков
Darkmoon
Так такое учреждение было. Лаборатория Агара называлось, только там бычьи головы не демонам пришивались, но это дело техники. Там таких тварей создавали - всем криганам на зависть. It's Might and Magic baby.
tolich
Замок Кригспайр же, в Лаборатории Агар глазки строил.
Darkmoon
Верно, только никто не говорит, что в замке этой самой лаборатории не было. Он же там не в хлеву вивисекцией занимался.

Цитата(tolich @ 15 Jul 2013, 20:12) *
Замок Кригспайр же, в Лаборатории Агар глазки строил.


И куриц
hippocamus
Цитата(Sav @ 15 Jul 2013, 18:37) *
Но там жрицы не колдуют.

К моменту выхода Палисада - будут колдовать. Они удивительно быстро работают.
Sav
Хз, они вроде не собирались им заниматься.
magoth
Axolotl,
Идея конечно интересна, но, добавлю и я своих 5 копеек, как положительных так и не очень, может на что сгодятся... )))


Линейки существ
Цитата
Уровень 1 - "Болотные Огоньки". Да! Да! Да!)) Еще один универсальный юнит, который куда только не был претендентом. Но в моем личном списке Городов - это был первый город куда он претендовал.
Правда есть варианты - делать его именно как огоньками - т.е. классическим Виспом, или же что-то просто абстрактно-туманно-злое-магичное. Летает.
Жилище - "Зачарованный Лес" Вид - На заднем фоне в одном из лесных участков, появляются световые переливы.

Возможный вариант: Болотный огонёк → Магический огонёк.

Цитата
Уровень 2 - "Ходячие Грибы". Да, в концепт Дроу они не пролезли, но тут им точно самое место...правда тут они не совсем классические Микониды из D&D, в котором они "аппетитные толстячки", здесь они скорее поганки на тонких ножках.
Жилище - Грибной Остров.

Пока нет мыслей, возможно позже что придумается...

Цитата
Уровень 3 "Утопленники" > "Грибные Зомби". Да, зомби, но образ несколько иной - т.е. этакие поросшие Тиной и Грибами змбички, и да, образ специально не боевой, а скорее магичный. (Светятся глаза, светятся грибы...) Т.е. это не поднятые воины - скорее заманенные, заблудившиеся в Болотах путники, утопленные, поднятые, заколдованные..
Жилище - Лживые Кочки. Т.е. это кочки с небольшом свечением, и заканчивающиеся...да, плохо для идущих по ним заканчивающиеся...огоньки, из под воды проглядывают лица...

Возможный вариант: Утопленник → Водяной или Болотник → Водяной.
Второй мне больше нравится, по-крайней мере в этом хоть смысл есть и какая-то стилистическая преемственность к городу. Ибо что такое "грибной зомби", многим будет не понять без пол-литры... )))

Цитата
Уровень 4 - "Наездники" на Пеньках". В общем-то непонятно, кто тут главный - пенек или его наездник, но выглядит это как этакий болотный-чертенок верхом на глазастом пне с большой пастью и лапами-ветками. Думаю должен весьма харизматичным существом выйти и оригинальным. Духгексовый.
Жилище - Дьявольская Чаща. Деревья, напоминающие силуэты когтистых человеческих фигур, и из темноты проглядывают светящиеся глаза.

Возможный вариант: Пень → Трухлявый пень или Пень → Наездник на пне.

Цитата
Уровень 5 "Болотная Ведьма" собственной персоной. Стрелок. Двугексовая. Носатая, горбатая Ведьма с колдовским котлом. Котел!!! Котел самоходный - на "лапках". С коварной рожей (анимированной).
Жилище - Поселение Ведьм. Ну, в общем-то - просто домики, может даже на курьих ножках.

Возможный вариант: Ведьма → Кикимора.

Цитата
Уровень 6 "Леший". Выглядит как этакий огромный болотный холм с лапами, глазами и пастью...тоже поросший грибами конечно.
Жилище - ???

Возможный вариант замены: Тролль → ...
Из 4-ки болотный тролль не плохо бы смотрелся здесь, + какой нить его апгрейд придумать...

Цитата
Уровень 7 "Кощей" - Чем-то похож на Лича. Но более Пафосный, Руки деловито скрестил на груди, низ в тумане, телепорт. С атакой я еще не определился. Есть идея, что он просто взмахивает лениво рукой, делая как-бы рубящеее движение, а в воздухе появляется светящийся колдовской меч, делающий удар.
Жилище - "Руины Замка/Призрачный Замок". В правом верхнем углу экрана появляется сперва просто небольшие куски напоминающие о бывшем когда-то замке. Всякая магическая подсветка опять же. Затем (апгрейд) более оформленный старый замок...который время от времени проявляет в призрачной форме свои полные былые очертания.
Вообще, с Кощеем несколько вариантов было, я еще до конца не определился - был вообще вот такой например вариант...

Ему, Кощею, тут, в болотах, топях и т.п.. как минимум не место, не говоря о том, что он сам даже ни грамму не болотник. + у него слишком явный и узнаваемый архетип. Как его не перекрашивай переделывай Кощей есть Кощей...
Возможный вариант замены: Леший → Хранитель топи.
Имхо, лучший вариант на 7-й лвл это леший, которого всегда не заслуженно принижают в его свойствах...


Возможные альтернативные существа:
Болотная вонючка → Дрон, то же что и (пчела - шмель), только в виде большой, зеленой жирной мух. ))) Ядовита и токсична, кусается поражает всех вокруг себя токсичным облаком, летает.

Оказались забытыми:
Лягушка → Жаба, стрелок, плюется ядом(разных видов, от ослабляющих до парализующих), прыгает.
Летучая мышь → Кровосос, кусается, восстанавливает здоровье, накладывает слабость и чуму, летает.
Болотный червь → Болотожёр, большой, пожирает целиком, много здоровья и защиты.



Строения
Цитата
Кузница - Выглядит как просто большой котел с расставленными вокруг магическими "прибамбасами". Думаю можно сделать под такой вид как палатки так и "телжку".
Таверна - В виде Зубастой тыквы.
Гильдия - переплетающиеся спиралью стволы, с встроенными домиками.
Замок - Огромное дерево, немного напоминающее что-то глазастоое с пастью.
Грааль - Злая Луна (Bad Moon) - Да, луна тоже приобретает коварные глазасто-зубастые очертания и магические эффекты.

Зарисовка экрана города есть - но она очень примерная и возможно еще изменится. Т.е. это скорее техническая зарисовка, чтобы понять как что должно размещаться и вообще пропорции.

Вероятное название Города - Трясина, Топь. (Quagmire)

Названия хорошие, но от хеллуинской тематики я бы отошел... Тыквы тут не катят имхо.
А что в замен надо думать, крепко...



hommer,
Цитата
Список юнитов очень понравился, за исключением 7 уровня. Кащей - вообще "ни о чем", чисто тупо скелет с мечом/посохом, да еще и вторичен по отношению к личу... А ведь 7 уровень - это своего рода "лицо города", он должен быть очень колоритным персонажем.

Согласен. На седьмой уровень должно идти уникальное существо и желательно нейтральное, с конкретной привязкой его к данному городу, коим Кощей являться не может.

Цитата
тем более, что среди "болотной нежити" в мировом фольклоре есть масса интересных образов, которые идеально вписались бы в Героев.

Лучше всего от нежити отойти совсем и не включать её сюда ни под каким предлогом.


Axolotl,
Цитата
Такие мысли...Само по себе то, что он из Русских мифов - не вижу минусом, как-бы, какая разница из какого именно он мифа, Русского или Греческого. Те же упоминавшиеся Церберы, Медузы, да и Жар Птица тоже в общем-то в подобном положении. Архидьявол тоже кстати. Тем более, что тут не просто взято существо из Русского фольклора и всунуто невесть куда, но и сам образ и ассоциации тут весьма уместны именно в таком городе....

Разница здесь не столько в том, что он из славянской мифологии и до безумия узнаваем в своем названии, сколько в том, что он не имеет ни какой, даже малейшей связи с конкретно этим городом. В нём он будет смотреться как собаке 5-я нога.

Цитата
Для меня момент условной вторичности в Героях не так уж кажется страшен, по разным причинам: Во первых - эту традицию сами авторы положили. Сколько в игре Драконов? Это hfpdt плохо? Для меня - нисколько, даже наоборот. Во вторых - "вторичность" в другом замке это менее важная проблема, чем вторичность внутри одного (хотя там тоже свои нюансы). В третьих - все-таки образ предполагается довольно сильно отличающимся внешне от Лича, так что, думаю, это только на словах так кажется. Думаю, внешне он не меньше будет отличаться, чем Вампир от Лича.

Дело не во вторичности, а в названии и самом существе. Дракон, - универсальное и нейтральное название/существо, если брать его название и немного его переделать, например, добавив "Магический" или "Костяной", то таких драконов в один замок уже не сунешь. Природа их сущностей будет различна. Чего не может быть сделано с Кощеем, и ему подобным существам (Фернир и прочие)...

Цитата
А другой момент - сама эта вторичность тоже штука весьма неопределенная в том смысле, что непонятно, что именно вызовет это ощущение, глядя на юнита в игре, а что нет. Например мне гоблин и наездник на волке оущения такого не вызывают, а вот гоблин и орк - вызывают.
Внешнее сходство - присмотритесь к демону и минотавру - там вообще одну модель использовали, чуть измененную.
И ничего, большинство, кто не разглядывал существ от и до, этого даже не заметили...Эфрит и Джин - тоже самое. Нага и медуза - то же, хоть и чуть больше изменений. Так что да, непонятная штука.

Вообще-то они различны, головами, у минотавра она коровья, когда у демона, она скорее с волчьей пастью. Это и не дает их воспринимать как клон друг-друга, + цвет. гамма, рога и прочие элементы...
Ифриты и джины также разнятся, цветом (чудеса восприятия чел. глаза не иначе). )))

Зы, ну и всякая "юмористичность", здесь не к месту...
Но если уж сильно хочется, то можно сделать существо Лягушка → Царевна лягушка.
Apache
Цитата(magoth @ 19 Jul 2013, 03:49) *
Возможный вариант: Утопленник → Водяной или Болотник → Водяной.
Второй мне больше нравится, по-крайней мере в этом хоть смысл есть и какая-то стилистическая преемственность к городу. Ибо что такое "грибной зомби", многим будет не понять без пол-литры... )))
l
Согласен "грибной зомби" не сильно звучит, но и Болотник → Водяной, тоже к образу Axolotl`а не подходят.
Цитата(magoth @ 19 Jul 2013, 03:49) *
Возможный вариант: Ведьма → Кикимора.

ну так для информации Кикимора
Цитата(magoth @ 19 Jul 2013, 03:49) *
Возможный вариант замены: Тролль → ...
Из 4-ки болотный тролль не плохо бы смотрелся здесь, + какой нить его апгрейд придумать...

Троль прикольно, но такой юнит уже есть )))
Цитата(magoth @ 19 Jul 2013, 03:49) *
Ему, Кощею, тут, в болотах, топях и т.п.. как минимум не место, не говоря о том, что он сам даже ни грамму не болотник. + у него слишком явный и узнаваемый архетип. Как его не перекрашивай переделывай Кощей есть Кощей...
Возможный вариант замены: Леший → Хранитель топи.
Имхо, лучший вариант на 7-й лвл это леший, которого всегда не заслуженно принижают в его свойствах...

magoth скажи, а какое отношение имеет Леший к болоту и к воде во общем???
Такое же как и кощей, поэтому уместность обоих, очень сомнительная. Но автор хочет именно кощея и тут спорить бесполезно, разве что найти образ которой вытеснит кощея из идей Axolotl`а.
Algor
Просто оставлю это здесь, если кто-то не был в Зангартопи.
Может подкинет пару идей/образов:

Скрытень
Болотник (Усушенная версия)
Острожал
Долгоног
Зуболиск
Скат
Гуманоид
Волногон
Спорлинг
Крабстер
Наездник на нетопыре
feanor
Цитата
Названия хорошие, но от хеллуинской тематики я бы отошел... Тыквы тут не катят имхо.
А что в замен надо думать, крепко...


Цитата
На каждом из каменных черепов, - побольше и поменьше, поугловатее и покруглее, вполне человеческих и не очень, желтых "под старину" и зеленовато-серых "под могильность" но одинаково страшно правдоподобных и выполненных с мельчайшими подробностями, виднелась табличка: "Череп могильн. накольный" - или "Череп накольн. средний".
- А что значит, - полюбопытствовал Майкл, неожиданно для себя пришедший в самое наилучшее расположение духа, - "накольный"?
- Ну как же, - в удивлении развел руками продавец, мужчина лет пятидесяти в круглых очках, мягком серо-зеленом даже на вид уютном пуловере и с бородкой клинышком, - вокруг жилья ведьмы непременно полагался тын, а на его кольях были непременно положены черепа. Вот, глядите...
Он взял одну из самых солидных моделей и что-то такое сделал на ее основании, и в пустых глазницах черепа зажегся огонь, - не лампочка, не фонарик какой-нибудь, казалось, что там клубится багровый туман, рдеют, угасая и разгораясь вновь, угли.
- Если его, более-менее, держать на свету, - просто напросто не прятать, к примеру, в шкаф, - то он практически не нуждается в подзарядке... Вон те, с функцией скрежетания зубами, - те да, кое-когда заряжать приходится. Понятно, если функция усиленно эксплуатируется. По желанию можно заказать модель с завыванием, а готовых нет, потому что уже не модно... Вот тут вот модель "Енот", потому что с желтым свечением, это Жора Мясников делал, он любит поприкалываться...
magoth
gkain,
Цитата
Согласен "грибной зомби" не сильно звучит, но и Болотник → Водяной, тоже к образу Axolotl`а не подходят.

Подходят, ибо их проще подогнать под требуемый образ, чем не понятно что. Другое дело, надо ли это ему(автору), или он будет собирать из города очередного "франкенштейна", но это уже другой вопрос, стилистики скорее и принадлежности существ.

Цитата
ну так для информации Кикимора

Дык, ну и я так тебе, для информации:
Кикиморы бывают - разные, "простая" и "болотная"...

КИКИМОРА БОЛОТНАЯ: ДОМОВОЙ И ЛЕШИЙ
Выходит замуж за домового – жить ей вместе с людьми. Сходится с лешим - болото становится её жилищем. Наряжается в меха из мхов, в волосы вплетает болотные и лесные растения. Показывается людям очень редко, ведёт невидимый образ жизни.
В сказке «Домовёнок Кузя» описывается внешний вид обитательниц болота: плоские, длинные, тощие, корявые. Нога всего одна, вытянут её и прыгают: шлёп - чмок! Рты большие, как у лягушек.

КИКИМОРА БОЛОТНАЯ: ЖУТКОЕ СОЗДАНИЕ
Описывают в большинстве кикимору как жуткое создание, закутавшееся в ряднину из мха и водорослей. Увидеть её трудно, услышать может каждый. На зов кикиморы идут заблудившиеся, и попадают люди в трясину, откуда им не выбраться. Страх сковывает движения, начинается головокружение, появляется в ушах звон. Человек срывается на бег или стоит, не в силах сдвинуться с места, а трясина делает своё дело.
Развлекаются кикиморы тем, что завлекают путников, грибников, ягодников. Ворует, оставленных без присмотра, детей.

КИКИМОРА БОЛОТНАЯ: ДЕВА, УТОНУВШАЯ В БОЛОТЕ
К кикиморам болотным относят и болотниц (девы, утонувшие в болоте). Они зеленоглазы и темноволосы. Из одежды на них только трясина, а на голове венки болотные.
Детьми лешего и кикиморы являются лесовки, которые тоже сбивают с дороги путников и заманивают их в трясину.
На основе русских преданий и поверий создаются легенды, сказки, мультфильмы и даже песни.
Русское народное творчество изучается и пополняется всё новыми данными.


Цитата
Троль прикольно, но такой юнит уже есть )))

И что с того, что он есть, + где он есть? В оригинале тройки его нет (я про четверочного), а в этом городе он 100% к месту.

Цитата
magoth скажи, а какое отношение имеет Леший к болоту и к воде во общем???
Такое же как и кощей, поэтому уместность обоих, очень сомнительная. Но автор хочет именно кощея и тут спорить бесполезно, разве что найти образ которой вытеснит кощея из идей Axolotl`а.

Э-нет друг, здесь ты абсолютно не в теме и совсем не прав.
Во-первых, Леший по своему "первому" определению, - дух и хранитель леса.
Во-вторых, любые виды топей или болот, образуются только в лесах и полесьях, и больше ни где. Причем преимущественно в их чащах и реже на их окраинах, исключения полесья... Следовательно все это, вотчина Лешего.
В-третьих, это существо как и наездница на пегасе в Оплоте или валькирия, и кто угодно ещё из подобных может быть представлен одновременно в двух, а в нашем случае, трёх - городах, Оплот и Людской Замок и Болота/Топи и прочее болотное. И в каждом из них, он будет к месту. Ибо Лешему свойственно обращать себя и в образ(ы) человека, медведя, оживщей коряхи и хз кого еще...
Привязка к любому из этих городов 100%, узнаваемость, всё у него для этого есть...

А применительно к Кощею, этого уже сказать нельзя, ибо он очень колоритный товарищ, - и по своему "уникальный". Причём, он никогда не жил в лесах и болотах. Его, как и ему подобных, не может быть двух и более видов, как не может быть пяти Ферниров или Зевсов. Все они только в единичном виде.


feanor,
Малость не в тему, ога... ,)
feanor
Цитата
В оригинале тройки его нет (я про четверочного)

В тройке есть юнит с названием тролль, нейтральный, стилистически тяготеющий к болотам. Какого тролля еще надо-то?

Не, я был бы рад увидеть здесь парочку неславянских названий (как в любимой мною концепции города The People), но конкретно тролля не стоит.

Цитата
А применительно к Кощею, этого уже сказать нельзя, ибо он очень колоритный товарищ, - и по своему "уникальный". Причём, он никогда не жил в лесах и болотах. Его, как и ему подобных, не может быть двух и более видов, как не может быть пяти Ферниров или Зевсов. Все они только в единичном виде.

И горыныч был один, и сирин..
magoth
feanor,
Цитата
В тройке есть юнит с названием тролль, нейтральный, стилистически тяготеющий к болотам. Какого тролля еще надо-то?

В хрониках наверное, что-то в Героях не припоминаю, играл давно..
Четвёрочного надо, с мухами.

Цитата
Не, я был бы рад увидеть здесь парочку неславянских названий (как в любимой мною концепции города The People), но конкретно тролля не стоит.

Ну, он подошёл бы хорошо, хотя на его место всегда можно найти замену, как те-же Болотный червь и Болотожер, тоже сильные, с мощьной защитой, и абилок уникальных прикрутить можно...

Цитата
И горыныч был один, и сирин..

А теперь их много?
Горыныча, наверное оттого из Вога все кому не лень и пинают, поганой метлой, ибо мало кто из создателей думает над этим, а стоило-бы, прежде чем поганить "уникальность эти существ", включая их в непонятные сборки городов...
hippocamus
Горыныч был не один. Помню сказку, где Иван-царевич последовательно сражался с 3-х головым, 9-головым и 12-головым горынычами.
magoth
Цитата(hippocamus @ 19 Jul 2013, 17:54) *
Горыныч был не один. Помню сказку, где Иван-царевич последовательно сражался с 3-х головым, 9-головым и 12-головым горынычами.

Горыныч, он один, а то о чем ты пишешь "змеи многоголовые" его родня... Шутка...
А если серьёзно, то это всё - он, в одном лице... Вот такая загогулина...
feanor
Цитата
В хрониках наверное, что-то в Героях не припоминаю, играл давно..
Не читал, но осуждаю(тм)

Цитата
А теперь их много?
В ВоГе - Горыныч обычный юнит, в Кремле - планируется Сирин как обычный юнит.

В любом случае, "Кащей" - это же рабочее название.
magoth
feanor,
Цитата
Не читал, но осуждаю(тм).

Причем тут это?
Сейчас глянул в редактор, и увидел его, + вспомнил почему его вечно забываю.
В игре он больше похож на одну из разновидностей - Огра, чем на тролля (как по мне, или у меня восприятие его такое сложилось хз).
А в 4-ке, его реализация уже более удачная, на мой взгляд, соответствующая его образу, в тройке- же он, не понятно кто...

Цитата
В ВоГе - Горыныч обычный юнит, в Кремле - планируется Сирин как обычный юнит.

Ну дык, в Кремле - Сирин к месту, а из Горыныча в Воге хз кого сделали...

Цитата
В любом случае, "Кащей" - это же рабочее название.

Понятно что рабочее, но в названии-то, вся суть, поэтому я и против него. Так как оно тянет за собой "вагон и тележку" всех сопутствующих причиндалов Кощеевых. От которых просто так не отделаться, даже если очень захотеть...
И если его вводить, то только в тот миф. ареал(город) откуда он был дёрнут и никуда иначе...
feanor
Цитата
Ну дык, в Кремле - Сирин к месту, а из Горыныча в Воге хз кого сделали...
Сирин, тем не менее, тоже единичный мифологический объект.
Горыныч - именно Горыныч.

Цитата
И если его вводить, то только в тот миф. ареал(город) откуда он был дёрнут и никуда иначе...
Церберов в некрополь!
Медуз в пустыню!
Apache
Цитата(magoth @ 19 Jul 2013, 17:11) *
Э-нет друг, здесь ты абсолютно не в теме и совсем не прав.
Во-первых, Леший по своему "первому" определению, - дух и хранитель леса.
Во-вторых, любые виды топей или болот, образуются только в лесах и полесьях, и больше ни где. Причем преимущественно в их чащах и реже на их окраинах, исключения полесья... Следовательно все это, вотчина Лешего.

Ну насчет в теме эт можно поспорить )))))
Вот именно леса, а у водоемов свой дух и хранитель водяной(и все производные), где то там в недрах инета написано что леший и водяной, не сильно дружат и по силе равны, и часто чистят друг другу зубы и другие части тела, уже не говоря о том что из всех водяных юнитов только леший не будет будет относиться к стихи воды да еще и на 7 уровне, как минимум странно.
Цитата(magoth @ 19 Jul 2013, 17:11) *
В-третьих, это существо как и наездница на пегасе в Оплоте или валькирия, и кто угодно ещё из подобных может быть представлен одновременно в двух, а в нашем случае, трёх - городах, Оплот и Людской Замок и Болота/Топи и прочее болотное. И в каждом из них, он будет к месту. Ибо Лешему свойственно обращать себя и в образ(ы) человека, медведя, оживщей коряхи и хз кого еще...
Привязка к любому из этих городов 100%, узнаваемость, всё у него для этого есть...

Да что ты говоришь??? это каким же боком наездница на пегасе "pegasi, winged ridden by female elven warrior"
эльфийская дева, будет относиться к людям и еще к болоту, если сам Пегас еще как то подходит к людям, то
выше упомянутый тобой вариант не сильно. Нет ну конечно можно забить на то что она эльф, тогда ее можно и к демонам и к некромантам, да в какой угодно замок запихнуть.

Цитата(magoth @ 19 Jul 2013, 19:04) *
Причем тут это?
Сейчас глянул в редактор, и увидел его, + вспомнил почему его вечно забываю.
В игре он больше похож на одну из разновидностей - Огра, чем на тролля (как по мне, или у меня восприятие его такое сложилось хз).
А в 4-ке, его реализация уже более удачная, на мой взгляд, соответствующая его образу, в тройке- же он, не понятно кто...

Ну тут как раз все очень сложно, вариаций внешнего вида тролля очень много, как и тех же химер и кикимор, так что назвать 4 тролля удачным..... можно(с натяжкой), хотя как юнит он очень хорош.

кстати вот вариант на 7 уровень кто скажет что за существо такое?
magoth
gkain,
Цитата
Ну насчет в теме эт можно поспорить )))))
Вот именно леса, а у водоемов свой дух и хранитель водяной(и все производные), где то там в недрах инета написано что леший и водяной, не сильно дружат и по силе равны, и часто чистят друг другу зубы и другие части тела, уже не говоря о том что из всех водяных юнитов только леший не будет будет относиться к стихи воды да еще и на 7 уровне, как минимум странно.

Можно конечно, но нужно-ли ?!
В иерархии лесных существ, выше существа чем Леший нет никого, ибо он дух самого леса, его сердце!
Что до Водяного, то он всегда был ниже его уровнем, ну а про то что он мог Лешему что-то надрать... Улыбнуло, чесно, интересно где такие перлы пишут ?! )))
+ догадайся, кто хаживал в Жёнах у Лешего?! Ога, они самые:
- Болотные ведьмы, Кикиморы и прочие распрекрасные дамы, внешне- болотной наружности.

Что до воды, то к ней он имеет ту-же принадлежность как и сам лес, и любое существо в нем живущее. Иначе говоря:
Водяной, это - своего рода, как старшина для солдата, а Леший, для них всех в лесу - генерал.
И уж ему-то будут близки и известны все живущие в его угодьях твари и существа, равно как их способности, принадлежности и свойства, а чтобы в этом всём хозяйстве разбираться, ему самому как минимум надо иметь полное, или частичное привязку и/или представление к этому, или об этом.
Повторюсь, я уже не говорю про его способность к различным - трансформациям. Стал Леший корягой и пьёт потягивает воду своими корнями, да в болоте утопленников разводит, какую ещё тебе связь с водой надо?
Оживший пень и наездник на нём, это - значит норма, а ожившая коряга или дуболом в виде Лешего не вариант?!

Цитата
Да что ты говоришь??? это каким же боком наездница на пегасе "pegasi, winged ridden by female elven warrior"
эльфийская дева, будет относиться к людям и еще к болоту, если сам Пегас еще как то подходит к людям, то
выше упомянутый тобой вариант не сильно. Нет ну конечно можно забить на то что она эльф, тогда ее можно и к демонам и к некромантам, да в какой угодно замок запихнуть.

Говорю что думаю, а тебе надо бы повнимательнее читать,
Даже специально, запятыми и фразами выделил текст, ладно сейчас раскрашу. )))
... это существо как и "Наездница на пегасе" в Оплоте или "Валькирия", и кто угодно ещё из подобных может быть представлен одновременно в двух, а в нашем случае, здесь применительно только к Лешему, трёх - городах...
И потом, эта самая наездница может быть как человеком так и эльфом, но суть не в этом, а в том, что как в одном варианте так и в другом, не зависимо от наездника, это существо может использоваться как в Оплоте, так и в Людском Замке. А в случае с Лешим, добавляется ещё и Болотный город. Да хоть грифонов в пример, они и в Замке и в Оплоте смотрятся на все 100%. Но юзается в Замке. Про это я говорил...

Цитата
Ну тут как раз все очень сложно, вариаций внешнего вида тролля очень много, как и тех же химер и кикимор, так что назвать 4 тролля удачным..... можно(с натяжкой), хотя как юнит он очень хорош.

Вообще-то сложного здесь как-раз ничего нет, тролль как и многие другие хорошо известные миф. существа, имеют свои черты и каноны. Другое дело, - дизайнеры, привлекаемые к разработкам игр, они иногда обезбашенные попадаются, и поганят своими подделками первообраз существа...


Цитата
кстати вот вариант на 7 уровень кто скажет что за существо такое?

Ты удивишься но это Леший, художника сейчас не вспомню, но то что он 100%
Sav
Цитата(gkain)
что за существо такое?

http://www.cardplace.ru/limg/show/135100/
magoth
Sav,
Странно, но такую же картинку видел в виде лешего ?!


Зы, Мда, собственно что и ожидал, идиотский рунет с его тупарями от дизайна...
Цените, это у них Водяной...


По этой схеме Sav, Леший в авторской работе у них стал Троллем... )))
Позже постараюсь поискать оригинальную работу и автора.


А пока, вот еще нарыл одного индивида, звать его Богельфом, но видом он хорошо на лешего тянет...


Много леденящих душу историй рассказывают о болотном чудище. Никто точно не знает, что из них правда, а что вымысел. Сказывают, что ужасный хозяин болот утаскивает в трясину людей, заблудившихся в лесу, и они бесследно пропадают. Монстр нападает и раздирает на куски путников, оказавшихся неподалеку от его обиталища, не щадя ни женщин, ни детей. Ходит промеж селян и другая страшная история, что однажды зеленое чудище даже осмелилось забраться в дом и погубить всех, кто в нем был. Лестницы были залиты кровью, детская разнесена в щепки, а все стены были забрызганы зловонной болотной тиной. Утверждают люди, что так лесной убийца отомстил своим родителям. Редко попадается он на глаза людям, а кто его видел, того не оставил кровожадный болотник в живых! Трудно поверить, но старики рассказывают, что когда-то болотный монстр, был человеком… Точнее он им родился…

И ещё один не плохой претендент в болотники:

Apache


Тоесть по твоей логике можо взять практически любое существо и всунуть в другой замок, с фразой"так и було" )))).
Значит любой троль отходящий от канонов скандинавских мифов будет считатся "потделкой", в данном случае все троли в серии героев ))). Кстати послежний арт хорош, на 7 уровенЬ можно его, этакая ярость болот. Но что то мы разошлись надо бы Ахолота послушать.
nosferatu
Цитата(magoth @ 19 Jul 2013, 17:11) *
Цитата
Троль прикольно, но такой юнит уже есть )))

И что с того, что он есть, + где он есть? В оригинале тройки его нет (я про четверочного), а в этом городе он 100% к месту.

Тролль появился в клинке армагеддона.


И да, кажется, он на тебя обиделся за незнание матчасти.

Название_ Ур__ Ат__ Зщ__ Урон Выстр____ Зд__ Ск__ Место обитания_ Специальные возможности
Тролль___ 5___ 14__ 7___ 10-15____ ____ 40__ 7___ Мост Троллей___ Полностью восстанавливает здоровье перед своим ходом.
magoth
Sav,
Автора что-то не получается найти, но на GC нашел остатки обсуждений по этой картинки, изначально как я понял, он его Лешим назвал, но позже переименовал в Болотного монстра.
Сейчас её можно найти в Инете под тонной хз каких ещё, и невесть откуда прилепленных названий, как в твоём примере - Тролль, Водяной и т.д...


gkain,
Цитата
Тоесть по твоей логике можо взять практически любое существо и всунуть в другой замок, с фразой"так и було" )))).
Значит любой троль отходящий от канонов скандинавских мифов будет считатся "потделкой", в данном случае все троли в серии героев ))).

Не передергивай, я ведь дал явное указание на привязку конкретного существа к тому или иному городу.
В нашем случае:
Пегас, - коняга с крыльями, в одиночку может быть использован как в Оплоте так и в Замке;
Наездник, - эльф или человек, оба являются определяющим типом героя к принадлежности того или иного города, Кого взяли в тот город Пегаса и сунули. Более, ни в какой другой его не вставить. Ну, окромя Некрополиса, в виде Конного летуна нежити. )))
С другой стороны Грифон, сам по себе - существо скорее всего из Оплота, но будучи отловленным королевскими гвардейцами для ратных нужд, представляет Замок. Или, как и пример выше может представлять оба этих замка.

Вернусь к вопросу связи Лешего с водой, полистал немного книжек сопоставил.
Водяной - дух, обитающий в воде, и все прочие этому регалии...
Леший - дух леса, понятно и так где обитает, и все прочие этому регалии... Но, интересен один момент, часто, в контексте его описания, указывают на то, что он может являться повелителем Стихий!
Как тебе такая связь с водой?

Почитал немного о Кощее, и кроме единственного упоминания того, что он выпил три ведра воды и после чего порвал цепи сковывающие его больше ни какой связи или от-ссылок к воде не увидел. Единственный вывод, который можно сделать, это то, что вода может положительно влиять на его силу, и более ничего! Ни какой связи его с водой, а тем более Болотом я не нашел.


Цитата
Кстати послежний арт хорош, на 7 уровенЬ можно его, этакая ярость болот. Но что то мы разошлись надо бы Ахолота послушать.

Придёт послушаем...



nosferatu,
Цитата
И да, кажется, он на тебя обиделся за незнание матчасти.

Ну и пусть себе обижается в косточку, мне на его мат. часть как-то фиолетово.
Apache
Цитата(magoth @ 20 Jul 2013, 02:37) *
Вернусь к вопросу связи Лешего с водой, полистал немного книжек сопоставил.
Водяной - дух, обитающий в воде, и все прочие этому регалии...
Леший - дух леса, понятно и так где обитает, и все прочие этому регалии... Но, интересен один момент, часто, в контексте его описания, указывают на то, что он может являться повелителем Стихий!
Как тебе такая связь с водой?

Абсолютно никак.

Об отношения и лешего и водяного

О водяном

И еще немного


Наш с тобой разговор/спор похож на переливание из пустого в порожнее, перво истоки давно забыты или так размазаны что уловить суть уже трудно, я не удивляюсь если на очередном сайте будет написано что кощей и баба-яга семейная пара )))) Или как в мультике, что Кощей, Яга, Леший, Водяной это братья и сестра причем Кощей старший а водяной младший(ну во общем что то в этом духе).
magoth
gkain,
Цитата
Абсолютно никак.

Возможно разговор действительно пустой, но скажу так, я больше опираюсь на серьезны труды, например, тексты из Большой мифологической энциклопедии, изданной когда-то в СССР, в 2-х томах и прочие подобные издания. И поверь, этим текстам я поверю больше, чем всяким Вики и прочим новоявленным книженциям, ибо писались они людьми от науки, далеко не глупыми...

Зы, Ну и ещё до кучи, многие сведущие люди, указывают на то что:
В архетипе лешего просматриваются некоторые признаки бога грозы Перуна: в бурю он валит деревья, шумит, хохочет, подобно раскатам грома и т.д.. Также он прямо изображается властителем стихий (!) ...
Как по мне связь здесь прямая, чего у Водяного даже близко нет!

Ну и главное, не надо приплетать к Водяному "ересь" вида, что он "морской царь", коим он никогда не являлся и не был, это уже современные интерпретации и измышления его таковым сделали, он же, сам по себе, - обычный речной дух и не более того.
Но это все имхо, и не только, а выводы делай сам...
nosferatu
Вынужден вас разочаровать, но в героях вольная интерпретация мифологических образов и все в руках его. И Аксолотль собирается делать на седьмом не лешего и не водяного, а короля нечисти.
magoth
Цитата(nosferatu @ 20 Jul 2013, 14:26) *
Вынужден вас разочаровать, но в героях вольная интерпретация мифологических образов и все в руках его. И Аксолотль собирается делать на седьмом не лешего и не водяного, а короля нечисти.

Отнюдь, ты меня совсем не разочаровал, и я рад тому что он хочет делать, другое дело, что Кощей на эту роль не годится совершенно (!)
1. Какая бы не была интерпретация, Кощей потянет за собой ворох, только ему сопутствующий "вещей", "способностей", и прочего из его окружения.
2. Он никогда не жил на болотах и в лесах, его удел - "чертог", "замок" и прочее подобное, где ни будь в скалистых горах, а это совсем не на болотах.
3. Что мешает сделать своего короля нечисти не приплетая сюда Кощея ?
nosferatu
Цитата(magoth @ 20 Jul 2013, 14:49) *
Цитата(nosferatu @ 20 Jul 2013, 14:26) *
Вынужден вас разочаровать, но в героях вольная интерпретация мифологических образов и все в руках его. И Аксолотль собирается делать на седьмом не лешего и не водяного, а короля нечисти.

Отнюдь, ты меня совсем не разочаровал, и я рад тому что он хочет делать, другое дело, что Кощей на эту роль не годится совершенно (!)
1. Какая бы не была интерпретация, Кощей потянет за собой ворох, только ему сопутствующий "вещей", "способностей", и прочего из его окружения.
2. Он никогда не жил на болотах и в лесах, его удел - "чертог", "замок" и прочее подобное, где ни будь в скалистых горах, а это совсем не на болотах.
3. Что мешает сделать своего короля нечисти не приплетая сюда Кощея ?

1. Оригинальные способности никому не мешали.
2. Одинокая башня в заболоченном лесу.
3. Ничего. Может быть так и будет. Просто Кощей колоритнее.
magoth
nosferatu,
Цитата
1. Оригинальные способности никому не мешали.

Согласен, более чем полностью, но, не в данном случае )), тут проблема в том, что его способности, требуют ещё много чего другого со стороны, преимущественно из славянской мифологии.

Я на это смотрю так, имеем:
1. Кащей, Кощей бессмертный - Владыка нечести, = ни каких нареканий у меня к этому нет;
2. Проживает - Чертог, Замок, Дворец = и тут всё хорошо;

А теперь глянем на это с учётом видения данного города автором, ну и критики со стороны, ибо появляется куча вопросов:
1. Как Кощей оказался в этом месте? Ведь известно что от Яги, он всегда жил за три-девять земель...
2. Если есть сам Кощей, то планируется ли добавлять Ягу, её избушку и все прочие ей причиндалы? Ведь без неё ни как, впрочем, как и других связанных с ней и ним, напрямую, - колоритных товарищей. Но, с другой стороны, она уже вроде как запланирована в Кремле, как быть с дележом Ёжек и их разброса по городам ?!
3. Кощей и Яга хоть прямая родня, но они не могут проживать на одной территории, ибо последняя, не редко оказывалась его врагом, и была причиной его погибели.
4. И так далее и т.п...


Собственно что я этим хочу сказать, трудно сделать нормальный город, опираясь на такое ограничение как принадлежность к города к какому либо типу местности, используя при этом славянскую мифологию. В ней не так много существ, как может показаться, точнее много, но эти многие дублируют друг-друга. А это не есть Гут.
Правильнее было бы разделить всех существ по принадлежностям к добру/злу, нечисть/не нечисть и т.д...
И если бы делался город с использование подобной мифологии, то это выглядело бы, примерно так (на мой взгяд.):
Привожу только существ и некоторые строения, все статы и параметры (если указаны), - условные.


Город: "Тридевятое царство" (по мотивам славянской мифологии).
Существа: Духи, Живые и Не живые (преимущественно Нечисть).
Принадлежность: Нейтральное, тяготеющее к Злу.

Войска Тридевятого царство и Кремля - союзные, существа при перемещении их между армиями героев не теряют мораль.



АнчуткаАнцыбалЗлыдень
  • Анчутка - Нечисть. Живое существо.
    - Водяной чертёнок, с гусиными лапками и свиным пятачком, маленький и худенький.
    • Способности: 1 гекс. Летает. Иммунитет к магии Воды. При ударе: Забывчивость.
    • Жилище: Пруд.
      Требования: Форт
      Спец строение: Заросли камыша.
  • Анцыбал - Нечисть. Живое существо.
    - Водяной бес, с гусиными лапками и свиным пятачком, более упитанный и слегка покрыт водорослями.
    • Способности: 1 гекс. Летает. Иммунитет к магии Воды. Бешенство. При ударе: Забывчивость.
    • Жилище: Болото.
      Требования: Пруд.
  • Злыдень - Нечисть. Живое существо.
    - Водяной чёрт, с копытами, хвостом и свиным пятачком, более упитанный черненький и покрыт водорослями и тиной, видом напоминающий гремлина.
    • Способности: 1 гекс. Летает. Иммунитет к магии Воды и Ослеплению. Бешенство(50%). Вор. При ударе: Забывчивость или Неудача(15%).
    • Жилище: Топи.
      Требования: Болото.

      Прочее:
      - В случае победы, после боя, Злыдень имеет 25% шанс украсть у врага(Игрок-человек) по 1 ед. всех ресурсов и 1000 золота, в пользу героя, или 5% шанс того, что всё золото врага будет аннулировано(игроку не передается).


УпырьВурдалакВий
  • Упырь - Нечисть. Живое существо.
    • Способности: 1 гекс. Сопротивление магии(15%). При ударе: Слабость(15%).
    • Жилище: Гиблое место.
      Требования: Форт. Болото.
  • Вурдалак - Нечисть. Живое существо.
    • Способности: 1 гекс. Сопротивление магии(30%), При ударе: Слабость(25%). Вампиризм.
    • Жилище: Могильник.
      Требования: Гиблое место.
  • Вий - Нечисть. Живое существо.
    • Способности: 2 гекса. Сопротивление магии(75%). Дистанционная, безответная(если враг не стрелок) атака. При ударе: Смертельный взгляд(25%).
    • Жилище: Заброшенная церковь.
      Требования: Гибло место. Могильник. Кузница.
      Спец., строение: Кованная ограда.

      Прочее:
      - Уникальное существо этого города 5-6 уровня.
      - Не стрелок, в момент атаки, возле атакуемого существа появляется "Бес с вилами", который его и атакует, после атаки исчезает. Все параметры беса = параметрам Вия.
      - Если в городе отстроено жилище Вия, на него не распространяется Неделе бесов и прочая Бесовщина.


ДивииДэвы
  • Дивии - Голем. Не живое существо.
    - Металлический, человекоподобный, с одним глазом, одной ногой и одной рукой. Чтобы двигаться, складывается пополам и очень быстро бегает. Выковывают сами себя в Кузнице.
    • Способности: 1 гекс. Защита от магии Земли и Огня(50%). Всегда под "Ускорением"(1).
    • Жилище: Старая печь.
      Требования: Кузница.
      Спец., строение: Дымовая труба.
  • Дэвы - Голем. Не живое существо.
    - Металлический, человекоподобный, в отличие от своего предшественника имеет все части тела и оба глаза, с небольшими золотыми рожками.
    • Способности: 1 гекс. Защита от магии Земли и Огня(75%). Мор(25%). Всегда под "Ускорением"(2). Сильный. +1 к морали войск.
    • Жилище: Горнило.
      Требования: Кузница. Старая печь.


МаньяЛетавица
  • Манья - Нечисть. Дух.
    - Не живое. Безобразная старуха с клюкой, для движения оборачивается падающей звездой и летит.
    • Способности: 1 гекс. Летает. Дух(-50%) к физическому урону. Огненный щит. Иммунитет к магии Разума, заклинаниям Звездопад, Армагеддон, и всем формам замедления. Атакует 3 ближайших цели(на манер "Искр" из 4-х Героев).
    • Жилище: ???
      Требования: ???
  • Летавица - Нечисть. Дух.
    - Не живое. Безобразная старуха ставшая красивой лесной девой, для движения оборачивается падающей звездой и летит. Может очаровать любого, своими волшебными прелестями.
    • Способности: 1 гекс. Летает. Дух(-50%) к физическому урону. Огненный щит. Иммунитет к магии Разума, заклинаниям Звездопад, Армагеддон, и всем формам замедления. Атакует всех вокруг(на манер "Искр" из 4-х Героев). При атаке Очарование(35%). +1 к удаче армии.
    • Жилище: ???
      Требования: ???

Либо:
ВерлиокЛихо
  • Верлиок - Нечисть. Живое существо.
    - Большой, лохматый и одноглазый великан. Атакует стволом дерева.
    • Способности: 2 гекса. Иммунитет к Ослеплению. Двойная атака. При атаке Неудача(25%). -1 к морали армии врага.
    • Жилище: Дремучий лес.
      Требования: ???
  • Лихо - Нечисть.
    - Большой, худой одноглазый великан, более злой. Атакует стволом дерева. Насылает проклятия.
    • Способности: 2 гекса. Иммунитет к Ослеплению. Сильный. Ярость. Двойная атака. Всегда удвоенный урон. При атаке Неудача(35%). Проклинает. -1 к морали армии врага.
    • Жилище: Бурелом.
      Требования: Дремучий лес.


ПолевойГорнойВодянойЛесовой
  • Полевой - Дух. Живое существо.
    - Старик с чёрным телом и длинными ногами, с разноцветными глазами, имеющий рожки и хвост с кистью на конце, которым он поднимает пыль чтобы себя скрыть. С волосами и бородою из колосьев и травы, тело покрыто шерстью огненного цвета, потому при беге он кажется искрой и увидеть его трудно.
    • Способности: 1 гекс. Оборотень. Маскировка. Иммуннитет к магии Воздуха. Орлиный Взор(3). При ударе: Паралич(25%).
    • Жилище: Лесная поляна.
      Требования: Дремучий лес.
  • Горной - Дух. Живое существо.
    - Человекоподобное существо, с чёрным как смоль телом, золотыми рожками и огненными копытами. Летая принимает обличье огненной птицы.
    • Способности: 1 гекс. Оборотень. Летает. Иммунитет к магии Огня. При ударе: Атака головешками по 3 ближайшим целям. Отравляет(15%).
    • Жилище: Шахта.
      Требования: Дремучий лес.
  • Водяной - Дух. Живое существо.
    - Человекоподобный, пучеглазый, лапы вместо рук, рога на голове, с рыбьим хвостом вместо ног. Частично покрыт чешуей, опутан тиной, имеет большую окладистую бороду и зеленые усы. При молодой луне волосы его свежи и зелены, будто водоросли, а на исходе месяца - седы. Так же меняется и возраст водяного: при рождении месяца он молод, на ущербе - стар.
    • Способности: 2 гекса. Оборотень. Иммунитет к магии Воды. Колдун. Дружественные заклинания: Телепорт, Рассеивание, Лечение. Атакующие заклинания: Стена Воды, Замедление, Ледяная молния.
    • Жилище: Лесное озеро.
      Требования: Дремучий лес.
      Спец. строение: Родник.

      Прочее:
      - В воде, все параметры Водяного увеличиваются вдвое. Армия героя не имеет штрафов на передвижение и становится не восприимчива к Омутам и Водоворотам.
      - На карте, в книгу заклинаний добавляются свитки(если их нет): Вызвать/Потопить корабль.
  • Лесовой - Дух. Живое существо.
    - Человекоподобный, с зелёными горящими глазами, будто угли, волосы длинные, серо-зеленого цвета, на лице нет ни ресниц, ни бровей. Весь с головы до пят мхом и шерстью обросший, отливает синеватым цветом, ибо кровь у него синяя.
    • Способности: 2 гекса. Дистанционная атака*. Сильный. Ярость. Не имеет штрафов в стрельбе и ближнем бою. Иммунитет к магии Разума и Ослеплению. При ударе: в ближнем бою: Корни (25%), Трясина(50%)**. Атакует стены.
    • Жилище: Лесная чаща.
      Требования: Дремучий лес.
      Спец. строение: Еловник.

      - В лесу и на болотах, все параметры Лесового увеличиваются вдвое. Армия героя не имеет штрафов на передвижение по всем типам обычной земли и болота.
      - Оборотень, может принять облик любого существа находящегося на поле боя, при этом, свои врожденные свойства не теряет, но получает дополнительно все свойства того, в кого трансформировался.
      * - швыряет огромные валуны или стволы деревьев.
      ** - замедление(50%), обездвиженная цель теряет здоровье, с каждым ходом на определённый %. Действует 3 раунда или до конца боя...?

      ВАЖНО: Все существа этого уровня не имеют жилища для улучшения!


Баба-ЯгаБаба-Яга Костяная нога
  • Баба-Яга - Нечисть. Живое существо.
    - Лесная старуха-ведьма.
    • Способности: 1 гекс. Летает. Ведьма. Магическое зеркало. Иммунитет к заклинаниям Разума. При атаке в ближнем бою Поглощает(25%).
    • Жилище: Избушка.
      Требования: Цитадель. Горнило. Дремучий лес. Лесное озеро. Лесная чаща.
      Спец., строение: Лысая гора.
  • Баба-Яга Костяная нога - Нечисть. Живое существо.
    - Лесная старуха-ведьма.
    • Способности: 1 гекс. Летает. Регенерация. Ведьма. Магическое зеркало. Иммунитет к заклинаниям Разума и Смерти. При атаке в ближнем бою Поглощает(50%).
    • Жилище: Избушка на курьих ножках.
      Требования: Обитель духов. Избушка. Лысая гора.


КащейКощей БессмертныйЗмей Горыныч
  • Кащей - Нечисть. Живое существо.
    - Хорошо известный всем персонаж. )))
    • Способности: 1 гекс. Телепорт. Иммунитет к магии Разума и Смерти. Магическое зеркало. Ярость. При атаке Месть(25%)*.
    • Жилище: Чертог.
      Требования: Замок. Скалистые горы.
      Спец., строения: Дуб с ларцом.
  • Кощей Бессмертный - Нечисть.
    - Хорошо известный всем персонаж. )))
    • Способности: 1 гекс. Телепорт. Иммунитет к Магии. Регенерация. Ярость. Двойная атака. При атаке Месть(50%).
    • Жилище: Дворец.
    • Требования: Чертог.

      Прочее:
      - Смерть – стагнация, смерть без возрождения. В бою, все существа убитые Кощем Бессмертным - невозможно вернуть к жизни, ни какими типами способностей или формами заклинаний. Существа, имеющие способности к возрождению - Феникс, и прочие., лишаются их. Это свойство, работает только у Кощея Бессмертного, на простого Кащея, не распространяется!
      - Город, в котором отстроено жилище Кощея Бессмертного, становится иммунным к "Чуме" и прочей "Заразе", творящейся время от времени на карте приключений.
      * - После атаки получает дополнительный шанс, на нанесение еще одного безответного удара.
  • Змей Горыныч - Нечисть. Живое существо.
    - Хорошо известный всем персонаж на 3-х- 12-ти головах... )))
    - Трёхголовый огнедышащий змей, с не пропорционально мелкими по отношению к телу - крыльями, с длинным хвостом стрелой и когтистыми лапами. Пузатый, чешуя как правило, от ярко-красного до чёрного цвета.
    • Способности: 2 гекса. Летает. Иммунитет к магии Воды и Огня. Многоголовая атака*.
    • Жилище: Глубокая пещера.
      Требования: Скалистые горы.

      Прочее:
      - Многоголовая атака - её расчёт идёт от числа голов у Змея, которых обычно бывает: 3, 6, 9 и 12(но бывает и 5 и 7, их в расчёт не берём).
      - Работает она так: чем выше % потери определённого числа здоровья, тем больше шанс на рост новых голов, сообразно росту голов, растет и радиус поражения Змея.
      Формула потерь здоровья, роста голов и атаки змея, на примере изначальной формы состояния 1-го существа, или суммарного здоровья стека.:
      Здоровье 100%. 3 головы → три ближайшие цели.
      Здоровье 75% 6 голов → шесть ближайших целей.
      Здоровье 50% 9 голов → всех вокруг.
      Здоровье 25% 12 голов → всех вокруг, в радиусе 2-х гексов.

      ВАЖНО:
      - Змей Горыныч - не является улучшением жилища или грейдом - Кащея. Это - второе, уникальное существо 7-го уровня этого города.
      - Жилище Змея отстраивается раньше, чем оба жилища Кащея!




  • "Заросли камыша"
    - Увеличивает прирост Анчуток на +8.
    Требования: Пруд.
  • "Дымовая труба"
    - Увеличивает прирост Дивии на +6.
    - Дивии и Девы получают способность, после атаки "Мор"(25%).
    Требования: Старая печь.


  • "Топи"
    - Позволяет улучшать Анцыбалов в третий грейд Водяных чертей и бесов - Злыдней.
    Требования: Болото.
  • "Кованная ограда"
    - Все черти и бесы в армии врага на поле боя, переходят под контроль Вия на первые 3 раунда.
    - Нейтральные водяные черти и бесы, с вероятностью 50% могут присоединиться к армии героя, по окончании боя.
    Требования: Заброшенная церковь.
  • "Родник"
    - Водяной получает +3 к Атаке, +3 к Защите, +5 к Урону, +25 к Здоровью, +25% к силе используемых им заклинаний.
    Требования: Лесное озеро.
  • "Еловник"
    - Лесовой получает +5 к Атаке, +5 к Защите, +10 к Урону, +50% к здоровью, не ограниченный боезапас.
    Требования: Лесная чаща.
  • "Лысая гора"
    - Родной герой этого города при его посещении(один раз за игру) получает(+3), а остальные герои(+1) к Силе магии и Интеллекту.
    - Все параметры Яги удваиваются.
    - Магическая Сила всех колдунов этого города(+25).
    Требования: Избушка.
  • "Дуб с ларцом."
    - Дарует Кащею бессмертие, и всяческие благодати... ))))
    Требования: Чертог.

    И т.д. и т.п...


Цитата
2. Одинокая башня в заболоченном лесу.

Кощея в башню? Не смешно, нет?!

Цитата
3. Ничего. Может быть так и будет. Просто Кощей колоритнее.

Конечно колоритнее, но куда колоритнее его образ, если он сам к месту в городе!
feanor
Запилил атаку с места (безответная атака в пределах радиуса ходьбы)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/61759222/HoMM/blade.h3m

AGG
Цитата
Вероятное название Города - Трясина, Топь. (

ПЛАГИАТИШЬ?!
MraaS
Цитата(Doctor Tea @ 17 Oct 2013, 21:56) *
ПЛАГИАТИШЬ?!

тема топи от Axolotl создана 06 Jul 2013, 23:06
тема топи от Doctor Tea создана 01 Sep 2013, 15:58
AGG
Цитата(MraaS @ 17 Oct 2013, 20:23) *
Цитата(Doctor Tea @ 17 Oct 2013, 21:56) *
ПЛАГИАТИШЬ?!

тема топи от Axolotl создана 06 Jul 2013, 23:06
тема топи от Doctor Tea создана 01 Sep 2013, 15:58

Первая тема была создана в июне (я выпилил ее,потому-что,там появился сплошной флуд)
Shurup
Цитата(Doctor Tea @ 17 Oct 2013, 19:35) *
Цитата(MraaS @ 17 Oct 2013, 20:23) *
Цитата(Doctor Tea @ 17 Oct 2013, 21:56) *
ПЛАГИАТИШЬ?!

тема топи от Axolotl создана 06 Jul 2013, 23:06
тема топи от Doctor Tea создана 01 Sep 2013, 15:58

Первая тема была создана в июне (я выпилил ее,потому-что,там появился сплошной флуд)

Я создал тему еще в марте. Но выпилил ее потому что знал, что в будущем ты создашь свою.
AGG
Цитата(Shurup @ 17 Oct 2013, 20:43) *
Цитата(Doctor Tea @ 17 Oct 2013, 19:35) *
Цитата(MraaS @ 17 Oct 2013, 20:23) *
Цитата(Doctor Tea @ 17 Oct 2013, 21:56) *
ПЛАГИАТИШЬ?!

тема топи от Axolotl создана 06 Jul 2013, 23:06
тема топи от Doctor Tea создана 01 Sep 2013, 15:58

Первая тема была создана в июне (я выпилил ее,потому-что,там появился сплошной флуд)

Я создал тему еще в марте. Но выпилил ее потому что знал, что в будущем ты создашь свою.

а я и не заметил...
Iv
Ну, с наступающим!
Axolotl
Что-то думал, думал в какой теме отписаться о своем исчезновении и нужно ли оно. Решил, что может и не нужно, но хочется)))....а где?...Решил тут, т.к. я этим проектом активно занимался на момент исчезновения....
В общем, неожиданно вышло, для меня в том числе.
Т.е. да, закончив работу по прошлому героеподобно-иПадовому проекту (из которого я кажется даже не все показать успел), сидел я летом в нашем Дачном домике, наслаждался жизнью, слушал музыку, смотрел кино, гулял, купался, рисовал концепты, что-то моделил для героев и для себя, что-то понемногу изучал, о чем-то спорил, обсуждал, писал в сети, игрался в игры, в общем полная "лафа".
И тут, блин, звонок из дома (в другом городе), что неожиданно сдвинулся процесс (о котором я давно знал, но который вот уже хз сколько лет был в "коматозном" состоянии) а именно, продажи нашей с сестрой квартиры, и что ехать туда нужно уже чуть ли ни завтра утром....блин...и понеслось....всякие залоги, возня с опекунской комиссий (у меня там сын в долевой собственности), поиск собственно новой квартиры для переезда (а переезжать я собирался в другой город)...т.е. я за лето фиг знает сколько раз смотался туда сюда из города в город (250 км)...потом сбор вещей (блин, это ужас, я там прожил всю свою жизнь, сколько же "хлама" ценного накопилось, а выбрасывать жалко))))...потом покупка квартиры, связанная с тоже рядом проблем....т.е. въехали реально мы уже только в середине сентября (а началось все это кажется в середине-конце июля)...ну и потом снова, разбор вещей, обустройство, ремонты (еще месяц с перфоратором, уровнем, и прочими штуками в руках).
Всякую социально сетевую деятельность я себе строго на это время запретил....а иначе, знаю я себя, хрен бы что сделал
Ну, наконец все входит в обычное русло, сейчас вот отвисаю, позволил себе поиграть в игрушки и прочие прелести....
Что дальше по геройскому мододельству, честно говоря, фиг знает, т.к. с одной стороны хочется позаниматься этим, а с другой стороны со всем случившимся очень поиздержался и какую-то работу осенью-зимой нужно будет обязательно поделать, чтобы залатать финансовые дыры. Даже один проектик на горизонте (неопредленный правда пока) маячит.... но фиг знает, может и тут что-то успею полезное сделать пока не погряз в работах
nosferatu
Понимаю. Очень муторна вся эта возня с переездами, куплей-продажей недвижимости и ремонтом.
Но поздравляю с новым жильем и желаю тебе удачи)
Iv
Главное, что работа над проектом будет продолжена. Это обнадёживает
GarretDRazor
И все таки мы ждем Пучину
AGG
Пучина рулит (это один из лучших проектов для Героев).

А вот этот город просто НОРМАЛЕН. Лучше, выпусти вначале Пучину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.