Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город Болотных Ведьм
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Ковен
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Darkmoon
Не в курсах. Я обычно не слежу за концептами. Только этот зацепил.
Zabuza-san
Чем вам Полисад не нравится?
Господин Уэф
Кто сказал, что не нравится?
Kastore
Цитата
Извините меня кончено, но если проект попадет в хоту, то «внезапно» ведьмы начнут не колдавать а стрелять плазмой. Грибные зомби станут «внезапно» хорошо завуалироваными роботами, а кощей, как я полагаю инопланетянином...

Этой теме не хватает фантазии Феанора.
Спец. Кор.
Цитата(XEL @ 10 Jul 2013, 16:41) *
Цитата(Спец. Кор. @ 09 Jul 2013, 17:58) *
Извините меня кончено, но если проект попадет в хоту, то «внезапно» ведьмы начнут не колдавать а стрелять плазмой. Грибные зомби станут «внезапно» хорошо завуалироваными роботами, а кощей, как я полагаю инопланетянином...



Ахах, я не хотел обидеть))
Iv
Набежали-то сразу, набежали...

6ой уровень предлагаю переименовать в Болотника

Боло́тник (болотный, болотняк, болотяник, болотный дедко, шут болотный) — хозяин болота в славянской мифологии.

Считалось, что болотник — неподвижно сидящее на дне болота существо, покрытое грязью и водорослями, улитками и рыбьей чешуёй. По другим преданиям, это человек с длинными руками, закрученным хвостом и поросший шерстью. Иногда он притворяется стариком и ходит по берегу болота. Чаще всего болотник предстаёт перед людьми в виде пузатого голого старика с лягушачьими лапами, выпученными глазами, огромным ртом и длинной бородой, с которой стекает болотная жижа. Болотник живёт в болоте с женой — болотницей. До пояса она выглядит красивой девушкой, но вместо ног у неё лягушачьи лапы. Болотница сидит в большой кувшинке, поджав под себя ноги, чтобы скрыть эти лапы, и горько плачет. Если человек подойдёт утешить её, болотница набросится и утопит в болоте.

Согласно поверьям, болотник заманивает людей в трясину стонами, хохотом или рёвом, а потом топит их, затягивая за ноги на дно.
XEL
Цитата(Спец. Кор. @ 10 Jul 2013, 17:31) *
Ахах, я не хотел обидеть))

Я не хотел выразить обиду, потому что ее и нету)
Спец. Кор.
Дайте я чуть мечтану и придумаю свой концерт , зная только что надо делать болотный замок ведьм и прочей нечести))))

Уникального придумать ничего не получилось змеи, жабы, пауки, бабки ежки. полчаса мозг ломал.


Единственное что придумал на 6-7 лвл ставить болотного мага. В мульте Аватар есть серия про болота, там чувак один огромный весь из водорослей а там где лицо должно быть маска прицеплена, колоритно очень. Щас попробую картинку с телефона кинуть
Спец. Кор.
Axolotl
На счет образа Кащея - менее скелеторного, более мефистофельного попробовал навскидку...
А также на счет грибов как "семейка" попробоовал накидать компромиссный вариант, чтобы с глазами и пастью и одновременно Могучей "Кучкой".









Но подумаю на эту тему...кого таки выбрать...все-таки для того гриба уже модель почти готовая есть, хоть еще и без скина, анимации, материалов.

Цитата
6ой уровень предлагаю переименовать в Болотника


Да. Нормально. Ну и привязку к другому миф. образу - тоже нормально, тем более, что более соответствует облику.

Я вообще, честно говоря, к названиям отношусь достаточно пофигистично, хотя и не всегда, бывает, что наоборот для кого-то важно подчеркнуть определенную суть названием. А так....в Героях например, у нас многие названия прижились не оригинальные, а свои, дружеско-народные...например:
Dragonflies - Змейсусы, Beholders - Глазки, Рухи - Просто "Птички", Церберы - Пёсики, Pit Fiends - так вообще прозвали "Жопочесами")) (за их анимацию "кривляния") (несмотря на то, что с самим названием из AD&D были хорошо знакомы)

P.S. У меня тут глюкавый инет, если видите вместо моего поста оборванное сообщение...подождите немного я исправлю.
Apache
Цитата(gkain @ 07 Jul 2013, 16:05) *
Ты извени но у меня язык не поворачиваеться назвать вот это

Лешим.
Кстати немного полазил по инету и вот ))))


Ну и абилка "Лешему", все в варик играли ), там у "Мясника" (Abominations) было "Ядовитое облако", что то подобное можно и ему. Все рядом находящиеся противники получают урон от чумы, трупного яда(в общем как то травит)

Цитата(Iv @ 10 Jul 2013, 17:41) *
Набежали-то сразу, набежали...

6ой уровень предлагаю переименовать в Болотника

Боло́тник (болотный, болотняк, болотяник, болотный дедко, шут болотный) — хозяин болота в славянской мифологии.

Считалось, что болотник — неподвижно сидящее на дне болота существо, покрытое грязью и водорослями, улитками и рыбьей чешуёй. По другим преданиям, это человек с длинными руками, закрученным хвостом и поросший шерстью. Иногда он притворяется стариком и ходит по берегу болота. Чаще всего болотник предстаёт перед людьми в виде пузатого голого старика с лягушачьими лапами, выпученными глазами, огромным ртом и длинной бородой, с которой стекает болотная жижа. Болотник живёт в болоте с женой — болотницей. До пояса она выглядит красивой девушкой, но вместо ног у неё лягушачьи лапы. Болотница сидит в большой кувшинке, поджав под себя ноги, чтобы скрыть эти лапы, и горько плачет. Если человек подойдёт утешить её, болотница набросится и утопит в болоте.

Согласно поверьям, болотник заманивает людей в трясину стонами, хохотом или рёвом, а потом топит их, затягивая за ноги на дно.


Дежавю ???? ))))
Спец. Кор.
Нет же, разница в жене)))
Тот болотник у которого жена грустнее и злее)
Iv
Пропустил, бывает. Нефиг было под спойлер прятать ))
Apache
Цитата(Iv @ 10 Jul 2013, 19:40) *
Пропустил, бывает. Нефиг было под спойлер прятать ))

Надо уважать посты других комрадов, и ЧИТАТЬ спойлеры. )))))))
Iv
Цитата(gkain @ 10 Jul 2013, 19:47) *
Надо уважать посты других комрадов, и ЧИТАТЬ спойлеры. )))))))

Тебе надо - ты и читай ))
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 10 Jul 2013, 19:11) *
На счет образа Кащея - менее скелеторного, более мефистофельного попробовал навскидку...
А также на счет грибов как "семейка" попробоовал накидать компромиссный вариант, чтобы с глазами и пастью и одновременно Могучей "Кучкой".





Но подумаю на эту тему...кого таки выбрать...все-таки для того гриба уже модель почти готовая есть, хоть еще и без скина, анимации, материалов.


Да, такой вариант гораздо симпатичнее. Однако, как ты и сам заметил, он будет вторичен после болотника. Хотя идея сделать болотного мага мне понравилась. Можно сделать человека, сросшегося с деревьями и тиной больше, чем у моего темного друида, до уровня аватаровского тяжелого пехотинца, а можно и не человека.(Изенгрин из Двора Ганнекриг ака "У вас собака в дереве застряла") Сейчас попробую набросать.
П.С. Более "человечный" Кощей лучше и в качестве образа короля именно нечисти больше подходит.

Набросочек:

Думаю, стоит попробовать сделать его менее массивным, (больше в сторону коряг) сильнее выделить человеческую часть и подробнее обыграть стростание (ветки, проникающие под кожу), ну и, конечно, добавить лоскутов тины и грибов, чтоб было похоже, как будто он только что из болота вылез.
nosferatu
Еще несколько вариантов масок и внешнего вида.


В варианте в правом верхнем углу у друида свободны руки и в одной он держит кинжал, а в другой куклу вуду.
Axolotl
Что тут говорили про Хоту и Ведьм ставших роботами. Вот, Друид в Древесном Экзоскелете уже есть. Знаичит тебе надо в Хоту записываться

Ну а вообще, сам то он хороший, но не совсем для этого замка, да и все семь юнитов есть уже.
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 11 Jul 2013, 01:36) *
Что тут говорили про Хоту и Ведьм ставших роботами. Вот, Друид в Древесном Экзоскелете уже есть. Знаичит тебе надо в Хоту записываться

Ну а вообще, сам то он хороший, но не совсем для этого замка, да и все семь юнитов есть уже.


Я просто предлагаю корректировку для болотника. Потому что идея оформить микоида как кочку с грибами очень хорошая, еще бы сделать саму кочку напоминающую сгорбленного старичка с бородой из тины и было бы вообще супер. Он так гораздо лучше выглядит чем гриб-усатый. Но тогда вторичен к 6-му уровню. "маленький холмик с грибами, большой холм с грибами", а это не очень хорошо. Вот и подумал, что если этому холму добавить древесных элементов и вместо пасти посадить туда человека, то будет не так вторично.
Agar
Напомнило http://www.trollandtoad.com/p132503.html )
Цитата
еще бы сделать саму кочку напоминающую сгорбленного старичка с бородой из тины и было бы вообще супер. Он так гораздо лучше выглядит чем гриб-усатый.

Наверно, это уже на утопленника было бы похоже.
Хотя сам хотел недавно намалевать на тему палисада - гриб-паразит, выросший на животе жертвы, при этом сама жертва перемещается на четырех конечностях животом вверх (вечно в позе мостика), атакует.. ну, не решил, или центре шляпки гриба какой-нибудь споромет, или рот жертвы плюет спорами)
А кощей.. иногда думаешь, что это не простая нежить и не обязательно должен быть антропоморфным)
Agar

nosferatu
Вот еще такой вариант:
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 11 Jul 2013, 05:36) *
Я просто предлагаю корректировку для болотника. Потому что идея оформить микоида как кочку с грибами очень хорошая, еще бы сделать саму кочку напоминающую сгорбленного старичка с бородой из тины и было бы вообще супер. Он так гораздо лучше выглядит чем гриб-усатый.


Не, Болотника я трогать не собираюсь (В процессе создания модели он конечно может в деталях измениться, т.к. концепт достаточно условный все-таки, но в целом менять не предполагаю)
Да и с грибом тоже проблем нет - он хороший, и в виде кочки, и в таком виде, в каком есть (ну там материалы еще будут отстраиваться, детали, может свечение какое-то сделаю). Кочку, возможно попробую смоделить, посмотреть, как оно будет, а там видно будет, что выбрать.

nosferatu
Ну, дело твое. А эти концепты можешь как-нибудь для чего-то другого использовать.
feanor
Цитата
Он так гораздо лучше выглядит чем гриб-усатый.


Спец. Кор.
Цитата(nosferatu @ 11 Jul 2013, 15:27) *
Ну, дело твое. А эти концепты можешь как-нибудь для чего-то другого использовать.


А мне приятно что ты мою идею подхватил, неповеришь как. Последний вариант с лампочкой так вообще дичайше крут.
Но я ж не говорил именно называть болотный маг, а чисто образ взять)))
Спец. Кор.
Еще кстати веномансера не забывайте, тоже идеально подходит)
Axolotl
Цитата(feanor @ 11 Jul 2013, 17:54) *
Цитата
Он так гораздо лучше выглядит чем гриб-усатый.


Ленин Гриб.jpg


Вообще, ассоциации это видимо карма этого города. Я себе специальную Астральную Ассоциативную Мухобойку завел.
Ну а чего еще ждать Начиная с Палисада и Ленина Гриба, с которых видимо и начался ассоциативный замес....ну а далее я с трудом отогнал от себя ассоциации с Улиткой на Склоне, вроде бы, если всерьез подумать, ну совсем же не о том, но кто же нынче всерьез то думает...поэтому, болота-тростники-грибная деревня...Сестры-Ведьмы-Отряды Новых Подруг-сделать мертвое живым-грибные зомби-Кефир-кащей - все переплелось..с с трудом отогнал.


Началось с того, что я зачем-то берцы нарисовал одному из вариантов...

Тут же в голове забурлило ассоциативное месиво...пришлось даже это нарисовать..







Далее подстава пришла с неожиданной стороны, когда я моделил котелок, что-то такое меня не покидало, знакомое в его выражении "лица"..когда понял, что именно, не знал, что делать фэйспалмить или смеяться.




Apache
Цитата(Axolotl @ 11 Jul 2013, 19:09) *
Далее подстава пришла с неожиданной стороны, когда я моделил котелок, что-то такое меня не покидало, знакомое в его выражении "лица"..когда понял, что именно, не знал, что делать фэйспалмить или смеяться.

Такие вот они ассоциации




Так можно и атаку котлу, с такой ассоциацией, очень уместную придумать ))))
(пара мыслей уже покрутилась в голове ))))
hippocamus
Цитата(nosferatu @ 10 Jul 2013, 21:27) *
П.С. Более "человечный" Кощей лучше и в качестве образа короля именно нечисти больше подходит.
Вот скажи, чем Кощей отличается от Лича? Я ещё с 2-ки для себя понял, что Кощей - это просто один из личей, и яйцо, которое хранится в утке - есть его филактерия.
Цитата(Axolotl @ 10 Jul 2013, 13:22) *
Ну..как сказать...как сказать...я вот даже сейчас думаю - не слишком ли массивен Гриб. Вот наглядное сравнение.
Слишком.
Аксолотль, как всё-таки насчёт Кикиморы?
tolich
Тем, что Кощей русских народных сказок не ходячий мертвец.
feanor
Цитата
Вообще, ассоциации это видимо карма этого города. Я себе специальную Астральную Ассоциативную Мухобойку завел.

Ну я просто никак не мог понять, почему за семьдесят (!) постов еще никто не пошутил про Ленина.
Хотя бы в герои предложили, вместе с, скажем, Германарихом.
hippocamus
Ну, как сказать. Во-первых, откуда известно, что он не мертвец? Во-вторых - лич тоже не совсем мертвец.
Вот, кстати:
Цитата(wiki - Лич)
Пример филактерии — сундук Кащея, в котором заключена кащеева смерть. Сам Кащей Бессмертный при этом является ярчайшим мифологическим прообразом лича.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 12 Jul 2013, 00:53) *
Цитата(nosferatu @ 10 Jul 2013, 21:27) *
П.С. Более "человечный" Кощей лучше и в качестве образа короля именно нечисти больше подходит.
Вот скажи, чем Кощей отличается от Лича? Я ещё с 2-ки для себя понял, что Кощей - это просто один из личей, и яйцо, которое хранится в утке - есть его филактерия.


Да, я тоже. Просто лич в игре уже есть и делать ещё одного, но на седьмой - не камильфо. Поэтому и стоит сделать скорее собирательный образ короля нечисти.
hippocamus
Король Нечисти вне Некрополиса?
feanor
Цитата
Король Нечисти вне Некрополиса?

Нечисти, а не нежити.
hippocamus
Чем Архидьявол не король нечисти? Или в Палисаде
Ещё_Более_Дьявольская_Сущность_Чем_Сам_Дьявол_И_Ещё_Более_Мёртвые_Мертвецы_Чем_В
_Некрополисе?
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 12 Jul 2013, 03:53) *

Слишком.


Фиг Знает. В Героях размер и пропорции тоже достаточно условны, и многие высокие уровни выглядят гораздо менее массивно по сравнению с более низкими. Кентавры например вообще первый уровень. Или допустим в Конфлюксе почти все существа гораздо массивнее по сравнению с другими замками. И пропорции тоже - сравнить голову (и общие пропорции) Монаха и крестоносца))..сразу понятно, что он за рясой, что-то страшное прячет.

Вот, кстати рядом с Ящером


Ну там если что, чуть уменьшу в размерах, если покажется, что слишком. Прям в игре надо смотреть на Линйку в целом, а не из разных городов сравнивать, по идее. Ну Гекс, конечно - ограничение. Геройские существа обычно очень плотно в него втиснуты.


Цитата
Аксолотль, как всё-таки насчёт Кикиморы?


А что с Кикиморой?. Не понял вопроса. Если как вариант названия для 6-го уровня, то вроде предложили Болотника. Имхо хороший вариант, и в описании почти полностью образу соответствует. Еще плюс этого название, что для Английской версии можно что-то близкое по смыслу подобрать.

Кикимору, кстати в теории можно было бы использовать для названия ведьмы, например для апгрейда. Потом подумаю над этим, сейчас уже ничего не соображаю.

Цитата
Просто лич в игре уже есть и делать ещё одного, но на седьмой - не камильфо. Поэтому и стоит сделать скорее собирательный образ короля нечисти.


Немного размышлений о вторичности в целом....
Для меня момент условной вторичности в Героях не так уж кажется страшен, по разным причинам: Во первых - эту традицию сами авторы положили. Сколько в игре Драконов? Это hfpdt плохо? Для меня - нисколько, даже наоборот. Во вторых - "вторичность" в другом замке это менее важная проблема, чем вторичность внутри одного (хотя там тоже свои нюансы). В третьих - все-таки образ предполагается довольно сильно отличающимся внешне от Лича, так что, думаю, это только на словах так кажется. Думаю, внешне он не меньше будет отличаться, чем Вампир от Лича.

А другой момент - сама эта вторичность тоже штука весьма неопределенная в том смысле, что непонятно, что именно вызовет это ощущение, глядя на юнита в игре, а что нет. Например мне гоблин и наездник на волке оущения такого не вызывают, а вот гоблин и орк - вызывают.
Внешнее сходство - присмотритесь к демону и минотавру - там вообще одну модель использовали, чуть измененную.

И ничего, большинство, кто не разглядывал существ от и до, этого даже не заметили...Эфрит и Джин - тоже самое. Нага и медуза - то же, хоть и чуть больше изменений. Так что да, непонятная штука.
Спец. Кор.
Король лич из фрозентрона четко подходит
nosferatu
Цитата(Спец. Кор. @ 12 Jul 2013, 11:59) *
Король лич из фрозентрона четко подходит

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Не надо превращать седьмой уровень в посредственность. Сам Артес, конечно, крут, но все попытки его копипасты - лютый мейнстрим.
Agar
Цитата
Ну я просто никак не мог понять, почему за семьдесят (!) постов еще никто не пошутил про Ленина.

А мне Абдуля с маслятами не хватает)
Спец. Кор.
Шестой левел веномансер, седьмой абаддон)))
ArtisanDen
Посадить кощея на коня-скелета, или сделать ему вместо ног костяные паучьи ноги. Думаю решит проблему недовольных, вариантов куча.
totkotoriy
Очень интересный концепт... нравится мне болото, я даже на нем живу






























hippocamus
Хорошие картинки. Оно, конечно, не всё для болота, точнее унылого-страшного-безнадёжно-тоскливого, болота; архитектура должна быть совсем другая, но виды - вполне возможны, ага.
Axolotl
Ага спасибо, может, что-то будет полезно...для экрана города например, в качестве инспирации и идей.
Iv
Пни
Урон 7-10, атака 10(11), защита 9(10), здоровье 35(40), скорость 6(7), прирост 4.
Ведьмы
Урон 10-13, атака 11(13), защита 12, здоровье 40(45), скорость 6(7), прирост 3.
Болотники
Урон 15-20, атака 14(15), защита 18(20), здоровье 125, скорость 5(6), прирост 2.
Кощеи
Урон 30-45, атака 19(22), защита 18(21), здоровье 150 (200), скорость 12(16), прирост 1.

М.б., пусть негрейженые кощеи будут телепортироваться, бить мечом в рукопашной, и телепортироваться обратно, как гарпии? В качестве компенсации отскока - им будут отвечать.

А грейженым сделать стрельбу в виде кастования меча, рубящего врага? Или, если хочется оставить их рукопашниками, то дать им безответку, а также встроенную абилку/каст - раз за битву такой удар мечом на расстоянии.
hippocamus
Ну, и кощей будет на дьявола похож со своим телепортом и безответкой. А со стрельбой - на лича, а с анимацией меча - на рыцаря смерти, без коня только.
Iv
Про схожесть образов Аксолотль уже ответил, приведя пример с демоном и минотавром.


Альтернатива банальной безответке - ранее предлагавшееся накладывание разрушающего луча при ударе.
nosferatu
Цитата(Iv @ 15 Jul 2013, 15:21) *
Альтернатива банальной безответке - ранее предлагавшееся накладывание разрушающего луча при ударе.

Вторично после причаловских жриц.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.