Полная версия этой страницы:
Город Болотных Ведьм
lion-killer
15 Jan 2014, 20:32
А на 7-й уровень
Вий и
Морана (
Мара)не рассматривались?
Axolotl
15 Jan 2014, 21:45
Цитата(lion-killer @ 16 Jan 2014, 00:32)

А на 7-й уровень
Вий и
Морана (
Мара)не рассматривались?
Ну, как я и говорил (и как видно в названии), нет цели сделать злой славянский город, есть цель сделать город Ведьм, и лишь слегка украсить его нашим фольклором. Именно типаж хочется передать, а не тонкости мифологии. Типаж такой: Европейскеие сказки, Гоишность, Хэллоуин, Болот, Дремучие Леса, Дикие силы природы и.т.п.
Для меня, в данном проекте по крайней мере, хочется удержать логичность и взаимосвязь горда как этакой экосистемы, но и разнообразие образов сохранить и тактическим требованиям системы Героев соответствовать.
Подойти может образ хоть из китайской мифологии, если он будет соответствовать требуемой цели.
На седьмой уровень представляется нечто мистическо-колдовское-могущественно-королевское)))) Еще, не стоит забывать о связи с концептом экрана города - сейчас седьмой уровень это - изначально (до отстройки) лежащий в руинах замок, потом часть восстанавливается, а при постройки апгрейда, замок начинает "дышать" магической силой. И соответственно в этот замок нужен "Хозяин".
Концептуально, мне нравится Кащей в этой роли (не нравится пока что - это пересечение визуальное с Личем, но думаю попробовать это уменьшить). Также нравится и образ Морриган (условно), если не напирать на названии, т.е. этакая "Королева Ночи" (
я описывал как представляю образ)
nosferatu
15 Jan 2014, 23:16
Может такой вариант кощея? Просто не стоит забывать, что кощей - могучий воин и "пленник". Отсюда и кандалы. У апгрейда кандалы заменяются на богатый плащ (получается, что даунгрейд - это только освободившийся и еще не вошедший в полную силу кощей-чародей, а апгрейд - уже поднабравший мощи и величия)
На плечах перья, передвигается, превращаясь в большого черного ворона. (Прям представляю себе, как он вонзает свой меч в землю, обрастает перьями, превращаясь в ворона, и подхватывает его, летя с мечом в когтях. А когда приземляется, то, как плащом, накрывается собственными крыльями и поднимается с колен уже в человеческой форме, при этом перья крыльев опадают, развеваясь на ветру.)

П.С. Также есть предложение, чтобы для постройки необходимо было сразиться с небольшой стражей башни - тюремной охраной.
Docent Picolan
15 Jan 2014, 23:18
красивый концепт, разве что:
Цитата
У апгрейда кандалы заменяются на богатый плащ
скелет в короткой юбке, улучшающийся в скелета в длинной. здравствуй, лич
nosferatu
15 Jan 2014, 23:26
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2014, 00:18)

красивый концепт, разве что:
Цитата
У апгрейда кандалы заменяются на богатый плащ
скелет в короткой юбке, улучшающийся в скелета в длинной. здравствуй, лич
Юбка не меняется (или меняется на штаны и камзол). А плащ на плечах же.
Вроде такого костюма.
Docent Picolan
15 Jan 2014, 23:33
но скелетом он быть не перестает, и их и так не сказать чтоб очень мало. старичком бы его лучше, иссушенным таким. кожа да кости, что называется
hippocamus
15 Jan 2014, 23:43
Отлично.
Только объясни - чем он - "пленник"?!
nosferatu
15 Jan 2014, 23:47
Цитата(Docent Picolan @ 16 Jan 2014, 00:33)

но скелетом он быть не перестает, и их и так не сказать чтоб очень мало. старичком бы его лучше, иссушенным таким. кожа да кости, что называется
Можно и кожей слегка обтянуть.
Вот вариант апгрейда:

Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2014, 00:43)

Отлично.
Только объясни - чем он - "пленник"?!
Ты что?! Кощей в большой части сказаний - старый пленник, много сотен лет томящийся в темнице без еды и воды. А потом главный герой наивно дает ему напиться воды (несколько ведер), тот рвет на себе кандалы, быстро захватывает власть и крадет любимую ГГ.
Ну и соответственно, идея двеллинга: на экране изначально есть полуразрушеная тюрьма, и есть два варианта отстройки - один дорогой (купить услуги наемников и освободить кощеев), а второй значительно дешевле, но доступен только после предварительной битвы с охраной тюрьмы. После это тюрьма становится несколько культурнее. При апгрейде же затрачивается много золота, и тюрьма сильно облагораживается, превращаясь в богатый замок.
Можно еще и пристройку сделать, необходимую для отстройки апгрейда - "казна", которая дает +1000 золотых в ход. Ой, что-то меня уже совсем в дальние дали занесло.
Скорпион
15 Jan 2014, 23:50
nosferatu,красиво нарисовано!
Цитата
и крадет любимую
кобелина епть!
hippocamus
15 Jan 2014, 23:53
Я Кощея знаю в основном по Царевне-Лягушке, там он вполне самостоятелен.
И - непонятно - зачем ему вредить рыцарю, пусть по наивности своей - но его пожалевшему и освободившему? Всё-таки никому не чужда благодарность, как бы...
tolich
15 Jan 2014, 23:58
Так рыцарю он не вредит, он вредит его жене, которая его как раз и заточила.
nosferatu
16 Jan 2014, 00:02
Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2014, 00:53)

Я Кощея знаю в основном по Царевне-Лягушке, там он вполне самостоятелен.
И - непонятно - зачем ему вредить рыцарю, пусть по наивности своей - но его пожалевшему и освободившему? Всё-таки никому не чужда благодарность, как бы...
Так он ему благодарен. Поэтому его не убивает сразу и после нескольких неудачных покушений-попыток освободить любимую. В духе "Ты меня убить пытался, но я помню, что ты меня спас и на первый/второй/третий раз прощу и отпущу." (Часто, в последний раз он его убивает, ибо достал уже. А доброе говорящее животное, предварительно спасенное нашим идиотом, воскрешает ГГ мертвой водой и тут до героя доходит, что что-то надо менять в тактике) Причем, бывает, что Кащей и не знает, что это любимая героя, просто она является действующей царевной пленившего его царства (в некоторых вариантах, которое когда-то принадлежало ему, а он просто вернул свое).
hippocamus
16 Jan 2014, 00:17
Вон как! Василиса его заточила? А как, и почему её чары иссякли?
nosferatu
16 Jan 2014, 00:35
Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2014, 01:17)

Вон как! Василиса его заточила? А как, и почему её чары иссякли?
Обычно о способе заточения Кощея ничего особо не говорится.
Сказок-то много и пересказов тоже. В некоторых она - дочка/внучка/правнучка могучего чародея, который захватил королевство бессмертного Кощея, а его заточил в тюрьме без еды и воды (поэтому он слаб и цепи порвать не способен) И всем просто сообщается - в подвал не ходить. Но ГГ любопытен, он слышит мольбу о воде, начинает таскать пленнику ведра, которые Кащей взахлеб выпивает. После чего к нему возвращается сила, он рвет на себе цепи, благодарит ГГ и идет мстить. Видя, что наш герой выпустил Кешу, Василиса говорит "Ой дурааааак... Ну зачем ты туда полез?" и начинается серия операций по спасению.
В некоторых вариантах Василиса - та самая 300-летняя чародейка, которая подыскала себе молодого хахаля.
В некоторых она жена/дочка Кощея, который вполне себе сурово и самостоятельно правит, принимает в гости и кормит молодого ГГ, тот поражается красе Василисы и решает её выкрасть, а она помогает ему извести мужа/отца.
Да и способы убийства Кощея весьма разнятся.
П.С. Вообще, очень интересно читать старые версии известных сказок. Причем наиболее старые варианты весьма кровавые, жестокие и раскрывающие новые грани персонажей.
hippocamus
16 Jan 2014, 00:42
Здорово. А ссылки можешь дать?
nosferatu
16 Jan 2014, 01:09
Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2014, 01:42)

Здорово. А ссылки можешь дать?
Хех.
Ну вот, например.
Или вот.
А вообще,
ищи)
П.С. В тему:
Цитата
Кощей: Так, господа сказочники, хочется мне задать один наисущественный вопрос... Все твердите вы - Ваше злейшество, Ваше злейшество... А за что собственно? Что я такого злейшего сотворил, что все меня злом во плоти представляют? Да, гневен и зол бываю, но повисите-ка 300 лет в цепях в подземелье, тут и ангельский характер испортится. Ну, бывает, девицу в жабку или змеюшку превращу, так иная, в жизни хуже той змеи будет. И превращаю-то не навсегда, а временно, и только любопытство не позволяет добру молодцу ( царевичу, дураку и т.п.) до окончания срока дотерпеть, да и то, все для него хорошо кончается, а если не очень, то в этом обычно завидущие братцы виноваты, а не Кощей. А если богатырей порублю или в камень превращу, так не фиг в чужую вотчину разбойничать лезть - залато-серебро, да камни драгоценные воровать. Да, чародей я сильный, но попробуйте без магии подземным миром управлять... Так что, сдается мне, что людская молва, потому как силе чародейской да богатству завидует, вот на меня и наговаривает. Ежели не согласны, так будьте любезны - доказательства моих злодейств, (помимо упомянутых), но без всяких там кинофильмов и мультиков - это все суета мирская да измышления, а доказательства из главных истоков- из сказочных... А то сам никак не припомню - память подводить стала
Чёрный Абишай
16 Jan 2014, 09:07
Наткнулся на интересные дома, возможно что-то из этого поможет реализовать домики на экране города, к примеру варианты с такими жилищами на деревьях вполне симпатично смотрятся.
Автор Logartis
Vadim_FVE
06 Feb 2014, 13:12
hippocamus
06 Feb 2014, 13:28
Цитата(Чёрный Абишай @ 16 Jan 2014, 10:07)

Наткнулся на интересные дома, возможно что-то из этого поможет реализовать домики на экране города, к примеру варианты с такими жилищами на деревьях вполне симпатично смотрятся.
Автор Logartis
Чересчур цивилизованные. Лучше что-нибудь на сваях из тростника.
Цитата(Vadim_FVE @ 06 Feb 2014, 14:12)

Fixed.
Axolotl
05 Mar 2014, 12:54
Первые рендеры Болотника. В целом материалы настроил, но еще возможно пошлифую что-то или изменю/добавлю.

Еще есть мухоморный вариант, но пока не уверен (вот только что попробовал сделать, пока сам не пойму)

Рендер покрупнее:

Ну, крупный рендер это просто так...если бы я делал для такого размера, то конечно бы сделал многое по другому, а также деталей бы больше было бы.
feanor
05 Mar 2014, 12:56
Это шестой уровень?
Axolotl
05 Mar 2014, 12:57
Цитата(feanor @ 05 Mar 2014, 16:56)

Это шестой уровень?
Ага. Есть какие-то сомнения?
nosferatu
05 Mar 2014, 15:46
Классно. Первый вариант лучше.

Мне кажется, что стоит сделать его "мокрее". Где-то лужицы и ручейки добавить. Как думаешь?
Axolotl
05 Mar 2014, 16:03
Цитата(nosferatu @ 05 Mar 2014, 19:46)

Мне кажется, что стоит сделать его "мокрее". Где-то лужицы и ручейки добавить. Как думаешь?
Был вариант сделать его немного стекающим, ну и тиной побольше обвешать. Но пока не уверен в этом. Да и все равно, подобные эффекты уже после анимации, пока же я еще даже скелет не делал. (Хотя, если тиной обвешивать, то нужно это до анимации делать желательно)
nosferatu
05 Mar 2014, 16:23
Цитата(Axolotl @ 05 Mar 2014, 17:03)

Цитата(nosferatu @ 05 Mar 2014, 19:46)

Мне кажется, что стоит сделать его "мокрее". Где-то лужицы и ручейки добавить. Как думаешь?
Был вариант сделать его немного стекающим, ну и тиной побольше обвешать. Но пока не уверен в этом. Да и все равно, подобные эффекты уже после анимации, пока же я еще даже скелет не делал. (Хотя, если тиной обвешивать, то нужно это до анимации делать желательно)
Да, тины не хватает.
Axolotl
05 Mar 2014, 16:34
Кстати да...по поводу мухоморного варианта - какие мнения еще? Кому какой вариант больше нравится?
Цитата(Axolotl @ 05 Mar 2014, 17:34)

Кстати да...по поводу мухоморного варианта - какие мнения еще? Кому какой вариант больше нравится?
Даешь мухоморный (красный)
zeryss
05 Mar 2014, 18:07
А если в стиле бледной поганки?
hippocamus
05 Mar 2014, 19:03
Лучше не мухоморный вариант, но можно сделать, чтобы у улучшенного появлялся один мухомор (дополнительный, а не на замену).
GarretDRazor
08 Mar 2014, 00:48
желтый, однозначно
Axolotl
12 Mar 2014, 22:46
Доделал анимацию...


Возмжно что-то потом подшлифую/изменю, может эффекты какие-то добавлю, но в целом готов.
Axolotl
14 Mar 2014, 12:16
Думаю на тему седьмого уровня.
Решил таки попробовать набросать женский вариант венца линейки - Королевы Ведьм или Высшие Ведьмы.
До сих пор не уверен, возможно все таки вернусь к Кащею, но в целом мне пока нравится такой образ, чем-то, женский венец линейки (для этого города) мне нравится даже больше чем кащей.
Чем именно? Во первых, это вполне укладывается логически, т.е. это этакий результат усилий, цель, этих самых болотных ведьм. Конечно это не просто более молодые ведьмы - этим ведьмам, скорее всего уже возраст исчисляется тыщами лет. Чтобы стать вновь молодой (и такой могущественной) нужно лет семьдесят проучиться магии, алхимии, некромантии и.т.п.
Во вторых, как уже сказал, просто ассоциативно, женское завершение лайнапа этого замка мне чем-то нравится, само по себе, без всякой осознанной даже идеи.
Ну и, опять же, этот образ не противоречит концепции жилища на экране города, и концепции экрана в целом.

Еще вариант..
("Тентакли" платья и огоньки, конечно же тоже должны быть анимированы.)P.S. Вобще, я сперва думал сделать более готишный образ, но потом посмотрел на него в составе линейки и как-то он выбивается.
Арысь-Поле
14 Mar 2014, 12:25
А она красавица) Всеми лапами за то, чтобы такое было вместо кощеев. Кощей, всё-таки, собственное, а не нарицательное. Да и частично с личем/чёрным рыцарем параллели есть. А тут...
Единственное, что не совсем понятно - природа огоньков на "щупальцах" платья.
Axolotl
14 Mar 2014, 12:31
Цитата(Арысь-Поле @ 14 Mar 2014, 16:25)

Единственное, что не совсем понятно - природа огоньков на "щупальцах" платья.
Покэпствую.....Магическая природа, думаю)))
А вообще, можно провести симпатичную параллель с первым уровнем (виспами) т.е. это могут быть этакие прото-виспы ("молодые" "особи"), или же ведьма может их создавать сама. Кстати, на кончиках "щупальцев" они условно, скорее всего, в анимации, они будут не только на щупальцах но и просто рядом летать/парить)
hippocamus
14 Mar 2014, 12:33
Отлично! Мне никогда не нравилась идея кощеев в этом городе. А эта ведьмочка - прекрасно венчает лайнап.
Цитата(Axolotl @ 14 Mar 2014, 13:31)

А вообще, можно провести симпатичную параллель с первым уровнем (виспами) т.е. это могут быть этакие прото-виспы ("молодые" "особи"), или же ведьма может их создавать сама.
Axolotl, супер!
Но может попробовать с огоньками на платье (и с болотными огоньками, кстати, тоже) уменьшить количество красного и желтого цветов в пользу синего и зеленого?
А то как-то дюже цветасто смотрится для города
болотных ведьм. Ассоциируется больше со сказочными драконами, пиксями и новогодней ёлкой, а не с болотом.
Полностью красный и желтый убирать не нужно, просто уменьшить количество.
Axolotl
14 Mar 2014, 13:35
Цитата(Algor @ 14 Mar 2014, 17:26)

Но может попробовать с огоньками на платье (и с болотными огоньками, кстати, тоже) уменьшить количество красного и желтого цветов в пользу синего и зеленого?
А то как-то дюже цветасто смотрится для города болотных ведьм. Ассоциируется больше со сказочными драконами, пиксями и новогодней ёлкой, а не с болотом.
Полностью красный и желтый убирать не нужно, просто уменьшить количество.
Ага, есть возможно немного перебор с цветастостью и сказочностью у нее (меняя всегда в эту (фэйри) сторону тянет)))), впрочем и среди других существ замка, мало кто "бледный"...но огоньки я вообще еще пока навскидку "бросил", там посмотрим.
nosferatu
14 Mar 2014, 17:54
У меня не видно(
Одни егоги.
dik X.B.
14 Mar 2014, 18:01
У меня тоже не видно ни одной картинки.
nosferatu
14 Mar 2014, 18:04
Цитата(dik X.B. @ 14 Mar 2014, 19:01)

У меня тоже не видно ни одной картинки.
Это во всем дропбокс окаянный виноват, чтоб ему пусто было!
zeryss
15 Mar 2014, 06:40
Вариан с ведьмой супер. Если сделать. как альтернативу кощею на выбор
nosferatu
15 Mar 2014, 06:47
Теперь видно. Ну, не знаю, мне как-то не очень нравится, хотя идея ведьмы на седьмом интересная.
Первая мысль была - одуванчик.
Могу сделать пару набросков о том, как ее можно сделать "иначе".
Alexaschka
27 Mar 2014, 22:38
Всем привет давно слежу за этой темой
Axolotl все просто суперогромнейший тебе респект
касательно созданий.
Болотник 6 уровня-офигенный но имхо можно было бы сделать более болотным мб немного грязи или слизи?
касательно 7 уровня, без обид но убер ведьма по моему не совсем то, плюс почему то у меня тут же мысли о вархаммере(темные эльфы где всем заправляют ведьмы) и аналогично 5 герои город черных драконов(тоже ведьма старший персонаж)
и вообще что за феминизм в таком классном замке? даешь патриархат!:)
как насчет jack'o'lantern?

мой фаворит


Axolotl
27 Mar 2014, 23:12
Цитата
и вообще что за феминизм в таком классном замке? даешь патриархат!:)
Так замок же Ведьм, откуда там патриархат...ну а мужской пол там имеется, несколько утопший правда, и тиной да грибами поросший, но какой-никакой...пользу приносит по крайней мере)))
Цитата
как насчет jack'o'lantern?
Думал. Даже наброски какие-то пробовал накидать, но потом решил, что где-то граница гротеска (относительно героев) должна быть, и Тыковки пожалуй уже за ее пределами.
DrSlash
28 Mar 2014, 00:41
Цитата(Axolotl @ 28 Mar 2014, 00:12)

Цитата
как насчет jack'o'lantern?
Думал. Даже наброски какие-то пробовал накидать, но потом решил, что где-то граница гротеска (относительно героев) должна быть, и Тыковки пожалуй уже за ее пределами.
А как насчёт Grim Reaper-а? Правда, он из-за косы может вторично смотреться по отношению к Дьяволам/Архидьяволам, которые у него её явно и позаимствовали. С другой стороны, в трёх городах на седьмом уровне мало чем отличающиеся драконы, которые по идее должны выглядеть не менее вторично по отношению друг к другу, и никому это до сих пор не мешало.
hippocamus
28 Mar 2014, 01:39
Не стоит так к драконам относиться. Драконы Добрые и Злые. Они отличаются по антуражу прилично, если обращать внимание. Ну и - мёртвые. Тут и комментариев н нужно. х2=6. Получается много, но всё под контролем. А вот новодобавленные в СОД 4 штуки, да в ВОГ ещё 5 - это уж явно - не перебор - переборище!
DrSlash
28 Mar 2014, 06:53
Цитата(hippocamus @ 28 Mar 2014, 02:39)

Не стоит так к драконам относиться. Драконы Добрые и Злые. Они отличаются по антуражу прилично, если обращать внимание. Ну и - мёртвые. Тут и комментариев н нужно. х2=6. Получается много, но всё под контролем. А вот новодобавленные в СОД 4 штуки, да в ВОГ ещё 5 - это уж явно - не перебор - переборище!
Да я и говорю, что никому не мешает это. Как аргумент, что второй юнит с косой на седьмом уровне не будет вторичен.
Offtop: А разве четыре новых дракона в SoD добавили, а не в AB?
Axolotl
28 Mar 2014, 10:04
К так называемой вторичности (межзамковой конечно, а не внутри одной фракции), я в большинстве случаев довольно ровно отношусь, а во многих так и вообще скорее как плюс воспринимаю)...я вообще люблю глубокие связные экосистемы.
Хотя бывают и исключения как с Кощей-Личем.
А что до Жнеца, ну не скажу, что он совсем выбивается из замка (только если его воспринимать не как именно Смерть, а скорее как некую созданную ведьмами призрачную фантасмагорию, которую сознательно наделили образом, вызывающим глубокий подсознательный страх)
Но все таки не совсем того хочется, но пока меня Высшая Ведьма вполне устраивает своим образом и ролью. Я понимаю, что всем сложно угодить, и какой бы образ не выбрать, будут те, кому он понравится меньше, чем другие варианты, тот же кащей тоже далеко не всем нравился, да и у меня самого вызывал сомнения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.