Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город Болотных Ведьм
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Ковен
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Axolotl
Цитата(Скорпион @ 08 Jan 2014, 03:11) *
А что там из болотником и кащеем ? Давно о них уже не слышали .


Я что Многрукий Шива?? Сделать одно существо - это дней шесть времени где-то, плюс-минус, в зависимости от локальной сложности.
Сейчас ведьмой занимаюсь. Она сложная.
Скорпион
ого долговато .Да ведьма мне ещё давно казалась очень сложной наверное будет занимать места как балиста . Ну всё все вопросы я задал,буду следить за обновками
дядя боб
Но зато качество супер. учитывая что с нуля.6~7не долго
hippocamus
дядя боб, подумаешь... 2-3 вечера!
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2014, 04:55) *
дядя боб, подумаешь... 2-3 вечера!


эээ...какие еще два-три вечера?
Я сказал горбатый дней шесть (иногда больше, иногда меньше)...причем плотных (часов по восемь работы в день) а не два-три вечера.
Было бы два-три вечера...я бы уже столько всего наделал.
дядя боб
Я понимаю что об этом рано спрашивать.но чем удивишь в этом городе? на чем будет ездить герой на карте ?
Algor
Цитата(дядя боб)
на чем будет ездить герой на карте ?

На пеньке же.
Axolotl
Цитата(дядя боб @ 08 Jan 2014, 10:03) *
Я понимаю что об этом рано спрашивать.но чем удивишь в этом городе? на чем будет ездить герой на карте ?

Сильно пока не думал об этом, но вскользь в голове пробегал эту тему. Но на вскидку тогда решил прямо сильно экзотику не делать, но и не просто конь другого цвета. Скорее всего что-то типа "очумелого коня-басскервилей" ну или "Болотного-Кошмара" будет. Т.е чуть монстрячности добавить, глаза светятся, немного болотной тины. Что-то такое представилось. Но может что и поэкзотичнее будет если что-то шикарное придумаю.

Но еще раз...с конем как-раз все проще, у меня вот другой вопрос скорее не понят.
Кто будет на конях ездить? И вообще кто будут герои, т.е ведьмы это понятно, а вот воинско-мужской вариант что-то пока что не решен до конца. Варианты были разные, обсуждал это долго, еще даже когда концепт не начал рисовать, но идеальный вариант что-то не нашелся тогда.
hippocamus
Утопленники )
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2014, 18:27) *
Утопленники )

Ух, ну не знаю...все таки они скорее типа зомбей не очень разумных.
Да и вообще не обязательно, чтобы Герой прям юнит фракции был
К слову в Героях же все "общие" герои (на конях которые) это же гуманоидные, и не обязательно существа фракции. Причем даже у Stronghold на коня посадили человека, хотя выбор был и из существ Орк/Гоблин/Огр (хотя не уверен на счет размера Огра)
hippocamus
Ну посади обычного чела, в сапогах, и водорослей ему намотай немного.
Iv
Цитата(Axolotl @ 08 Jan 2014, 14:27) *
Но на вскидку тогда решил прямо сильно экзотику не делать, но и не просто конь другого цвета. Скорее всего что-то типа "очумелого коня-басскервилей" ну или "Болотного-Кошмара" будет. Т.е чуть монстрячности добавить, глаза светятся, немного болотной тины. Что-то такое представилось. Но может что и поэкзотичнее будет если что-то шикарное придумаю.

Но еще раз...с конем как-раз все проще, у меня вот другой вопрос скорее не понят.

Жаль, а я так хотел жабу предложить )))

Цитата(Axolotl @ 08 Jan 2014, 14:27) *
Кто будет на конях ездить? И вообще кто будут герои, т.е ведьмы это понятно, а вот воинско-мужской вариант что-то пока что не решен до конца. Варианты были разные, обсуждал это долго, еще даже когда концепт не начал рисовать, но идеальный вариант что-то не нашелся тогда.

Может, озвучишь варианты? А то у меня придумывается только банальный вариант Ведьмак (Witcher)

Если хочется дать героям уникальные комбинации первичных параметров, их есть у меня! Если замок планируется сделать с уклоном в защиту, как существующее Болото, то
для воина - 1 2 1 2
Для ведьмы 0 1 1 3
Если же наоборот, то воину подойдет 3 1 1 1
Ведьме - 1 0 1 3 или 1 0 3 1
Axolotl
Цитата(Iv @ 08 Jan 2014, 18:50) *
Может, озвучишь варианты? А то у меня придумывается только банальный вариант Ведьмак (Witcher)


Ну я всех вариантов уже не помню...но из тех, что в итоге решились относительно сносными это...
Первый - Что-то типа Болотного варианта Черного Рыцаря, т.е. Латы с подсветкой (ну или просто какой-то условно воинский-дорожный прикид), может чуток водорослей (просто для образа). А Идейно-обосновательно - ну типа у Ведьм в общем-то есть что предложить рыцарям и прочим воителям с жаждой силы и могущества.

А второй - что-то типа этаких болотных гоблинов-леших (но не карликовых), т.е. внешне что-то гуманоидно зеленое, возможно носатое, прыщавое, ушастое...некоторый прикид опять же, не латы конечно, что-то более дорожное.
Скорпион
А может сделать воином лешего ? Если из юнитов его заменили болотником ,то можно лешего или водяного в латах обросшие мхом ,грибами.
IQUARE
Цитата
Если хочется дать героям уникальные комбинации первичных параметров, их есть у меня! Если замок планируется сделать с уклоном в защиту, как существующее Болото, то
для воина - 1 2 1 2
Для ведьмы 0 1 1 3
Если же наоборот, то воину подойдет 3 1 1 1
Ведьме - 1 0 1 3 или 1 0 3 1

Не подскажешь характеристики героев для "темного оплота"? Да и название ему неплохо бы придумать
Axolotl
Цитата(IQUARE @ 08 Jan 2014, 19:51) *
Не подскажешь характеристики героев для "темного оплота"? Да и название ему неплохо бы придумать


О придумал - Палисад!!! Лихолесье (Mirkwood) в голову пришло)))..ну или Темнолесье (Darkwood), если не хочется пересечений с Профессором

P.S.
Цитата
А может сделать воином лешего ? Если из юнитов его заменили болотником

Ну там ничего не менялось в юнитах, концепт такой ,какой и был Название только сменилось, просто я как-то не совсем удачно его назвал лешим сперва, а потом более удачное слово подсказали.
IQUARE
Цитата
О придумал - Палисад!!! Лихолесье (Mirkwood) в голову пришло)))..ну или Темнолесье (Darkwood), если не хочется пересечений с Профессором

Хороший вариант - Темнолесье, но желательно что-то более "четкое"

Как насчет "андедного" героя-воина, нечто вроде выложенного выше "мохового зомби"?
Axolotl
Цитата(IQUARE @ 08 Jan 2014, 20:23) *
Как насчет "андедного" героя-воина, нечто вроде выложенного выше "мохового зомби"?


А предлагалось уже. Но мне как-то не очень, утопленники мне представляются скорее не очень разумными, чтобы Героями быть, они скорее просто слуги нежитско-колдовские.

Вообще про утопленников идея такая...что это мол всякие путники и прочие заблудшие, заманенные в болота. Водоросли там тоже не просто так нацеплялись, водоросли колдовские, ими (в том числе***) путников в трясину и затаскивают. И потом на зомбяке висящие они все еще имеют маг. силу. Атака у них скорее магическая, а не просто удар руками. Т.е. если это более подробно описать то будет что-то типа, зомбяк бросается на мечника например, того начинают опутывать водоросли, и тем же временем вытягиваться из него жизненная сила.

***также светляки в заведении в трясину помогают, уводя в топь. Да и чертенята тоже, те управляют болотными кочками, которые внезапно уходят из под ног. Так что все работает сообща)))
Скорпион
А грибы что делают ?
WarZealot
Говоря о втором герое: как насчет Изгнанника\Изгоя\Изгнанного - (предположительно) героев из светлых замков, изгнанных в качестве наказания за определенные проступки. Не в инферно же идти произвольному выходцу из оплота, а ведьмы такого вполне могут приютить.
Axolotl
Цитата(Скорпион @ 08 Jan 2014, 20:41) *
А грибы что делают ?


Грибут думаю.....или грибят, или грубят.
я что тут сказочник?))) Да думаю у них полуфизическая полу "кислотно (или ядовито)"-магическая атака.
IQUARE
Цитата(WarZealot @ 08 Jan 2014, 18:01) *
Говоря о втором герое: как насчет Изгнанника\Изгоя\Изгнанного - (предположительно) героев из светлых замков, изгнанных в качестве наказания за определенные проступки. Не в инферно же идти произвольному выходцу из оплота, а ведьмы такого вполне могут приютить.

Чем-то напоминает героев палисада (правда, там больше не изгнанные, а предатели/отрекшиеся/просто зараженные). Впрочем, изгнанников там только два, они оба сидят в героях-магах

В принципе, "город болотных ведьм" это совершенно другой проект/город (хотя, ради избежания повторений я отказался от юнита fungeants), так что назвать героя можно, думаю, как угодно, в том числе и Изгнанником
WarZealot
Цитата
Чем-то напоминает героев палисада (правда, там больше не изгнанные, а предатели/отрекшиеся/просто зараженные). Впрочем, изгнанников там только два, они оба сидят в героях-магах

Ну, я хотел подчеркнуть именно изгнание против воли, т.е. светлую направленность. Предатели - это другое, они вполне могут и в темнице, например, обосноваться.

Еще в голову пришло: т.к. ведьмы - определяющий юнит города, по сути, им следовало бы иметь какую-нибудь особенную абилку. Было бы здорово, если бы после смерти котел взрывался и задевал всех стоящих вокруг в зависимости от количества ведьм.
Axolotl
Цитата(WarZealot @ 08 Jan 2014, 21:37) *
Еще в голову пришло: т.к. ведьмы - определяющий юнит города, по сути, им следовало бы иметь какую-нибудь особенную абилку. Было бы здорово, если бы после смерти котел взрывался и задевал всех стоящих вокруг в зависимости от количества ведьм.


Ну тут Iv к месту замечал что у города нехватка отрядов для штурма замков, особенно на раннем этапе. Так-что возможно, если других идей не будет, как это сбалансировать, то возможно телепорт союзных существ ведьмам нужно будет делать или что-то подобное.
Чёрный Абишай
Ну если герои маги это ведьмы типа бабы Яги, то вторых можно сделать под Кащеев, весьма логичный вариант на мой взгляд, либо если хочется чего-то эксклюзивного, то можно чертят тоже к героям приплести, в конце концов в героях как Кащеи так и чертята мне кажутся необходимыми если не как основной вид класса, то хотя бы как отдельные герои.
Day7
Думаю, все же лучше "грибные кони" и "утопленники" вместе с ведьмами в роли всадников.
Algor
Цитата(Скорпион)
А грибы что делают ?

Скорпион, грибы ВСТАВЛЯЮТ!!! дурманят спорами, я хотел сказать))
Скорпион
Algor,я как бы спрашивал что игры делают в истории . Типа черты заганяют на кочки ,светлячки ведут в трясину и вопрос какая роль грибов в истории.
Axolotl
Цитата(Скорпион @ 08 Jan 2014, 23:33) *
Algor,я как бы спрашивал что игры делают в истории . Типа черты заганяют на кочки ,светлячки ведут в трясину и вопрос какая роль грибов в истории.

Наверное ты имел в виду Грибы (написал просто Игры)))
Ну, если так надо, чтобы они что-то делали с путниками, то могут пугать, или действительно одурманивать/усыплять спорами.

hippocamus
Цитата(WarZealot @ 08 Jan 2014, 18:37) *
Еще в голову пришло: т.к. ведьмы - определяющий юнит города, по сути, им следовало бы иметь какую-нибудь особенную абилку. Было бы здорово, если бы после смерти котел взрывался и задевал всех стоящих вокруг в зависимости от количества ведьм.
Тоже была эта мысль. При гибели котёл взрывается, и всех вокруг обдаёт облаком лича.
Скорпион
А есть хотя бы 1 портрет нового героя ?
WarZealot
Еще с героями не определились, а уже портреты просят)
Скорпион
WarZealot,подумал может что то для ведьм уже сделали
hippocamus
Нет, не сделали.
Полагаю, героями могли бы быть Микониды, Ведьмы и даже Чёртики; кроме того, перебежчики из других фракций - Оплота, Крепости, Темницы - Люди, Эльфы, Минотавра можно одного, Ящера, Гнолла.
Скорпион
hippocamus,если будет так то замок потеряет интересность в героях
Эроласт
Героям-ведьмам, может, призыв пеньковых чертиков на поле боя? Чертики какие-нибудь пакости должны кастовать... какие-нибудь мелкие, но сильно подлючные. Ну и чтобы после битвы исчезали.
Скорпион
Эроласт,каких ? Адских или пеньковых ?
Эроласт
Пеньковых, разумеется.
Скорпион
Эроласт,они вродебы безобидные их роль только управлять пеньком.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2014, 02:18) *
Нет, не сделали.
Полагаю, героями могли бы быть Микониды, Ведьмы и даже Чёртики;

Ну фиг знает. Может это у меня только такая заморочка. Но мне почему-то кажется немного странным, когда героями являются существа из каких-то рас/существ не очень разумных, или разумных, но слишком "не от мира сего".
Т.е. Герой в моем представлении должен быть способным командовать армией, боевыми машинами и прочим, прочитать скажем метеоритный дождь в теории, строить стратегические планы, договариваться, напиваться в таверне и.т.п....и вот почему-то Чертики и Грибы (какими я их себе представляю) как то в моих представлениях на эти роли не очень подходят.

P.S. Про перебежчиков не знаю пока, может что-то, но не массово, т.е. люди да, а другие расы ну может один-два, не больше.
Скорпион
Axolotl,кстати по твоему рисунку болотник не очень похож на существо 6 уровня ,у меня где то в голове промелькнула идея болотной русалки
hippocamus
Названием города предлагаю - Затон или Омут.
Скорпион
hippocamus,вродебы Ковен предлагали такой не плохой вариант был .
WarZealot
Подумал немного - неплохо было бы перенести место действия с болот немного, потому что аналогий с Крепостью получается, ну, очень много, особенно если вспомнить Хроники.
Вот темные леса, в которых всему этому сброду место найдется - отличная альтернатива, я так подумал, уже мелькавшее когда-то название "Чаща" очень городу подходит. Причем, это совершенно ни на что, кроме городского экрана не влияет, юниты вполне вписываются.

И да, для наших ведьм в английском есть отличное слово "hag" - карга\колдунья.
Чёрный Абишай
Просто обычных людей героев или существ героев из других городов и в своей среде достаточно, да и в нечистой компашке нечисть и должна верховодить, хотя тут уже как автору виднее, а по поводу героев миконидов, чертей, кащеев либо утопленников, и в оригинале есть же подобные прецеденты, те же герои троглодиты из темницы, довольно трудно представить себе троглодита читающего из книги заклинаний ту же молнию, наверное у них спец книги при себе, читают по рельефу. Тем не менее такие есть, и не один. )
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2014, 02:45) *
Названием города предлагаю - Затон или Омут.

Затон как-то мне не очень. Омут нормально - хотя немного как-то "пустовато и заброшено" звучит. Но Ковен пока больше всего подходит, да и с Английским вариантом звучит одинаково.

Цитата
Подумал немного - неплохо было бы перенести место действия с болот немного, потому что аналогий с Крепостью получается, ну, очень много, особенно если вспомнить Хроники.

Ну вообще, Fortress же там скорее в джунгли какие-то скорее. А тут несколько другой пейзажик намечается...покореженые деревья, свечение всякое, повсюду физиономии угадываются...

Цитата
И да, для наших ведьм в английском есть отличное слово "hag" - карга\колдунья.

Hag, да, знаю такое слово. Хорошо звучит и с классом Witch не перебивается.
Хотя есть такой момент...Хорошо ли и название класса Героев и Название существа делать одинаковым названием. И тот и другой - Hag.
Есть вариант класс героя сделать Hag, а существо Witch? Или все же лучше Hag Для обоих? Ну или еще какие варианты.
WarZealot
Цитата
герои троглодиты из темницы

Троглодиты, как и минотавры - раса, несомненно наделенная интеллектом, в отличии от светлячков, существование которых сводится к _функции_ заводить путников в трясину. То, что они от рождения слепы, не мешает отдельным представителям быть полководцами, а светлячка представить в виде полководца едва ли можно. А вот специализирующегося на разведении таковых изгнанного мага из Башни, скажем, - элементарно.
IQUARE
Цитата(WarZealot @ 08 Jan 2014, 23:51) *
Хотя есть такой момент...Хорошо ли и название класса Героев и Название существа делать одинаковым названием. И тот и другой - Hag.
Есть вариант класс героя сделать Hag, а существо Witch? Или все же лучше Hag Для обоих? Ну или еще какие варианты.

Crone?
WarZealot
Цитата
Crone?

Помню, в The Bard's Tale такие были) Почему нет, звучит хорошо.
IQUARE
Цитата(WarZealot @ 08 Jan 2014, 23:37) *
Цитата
Crone?

Помню, в The Bard's Tale такие были) Почему нет, звучит хорошо.

Да не только в Bard's Tale. Вон, в Адоме была Gaab'Baay, the old crone (угадайте, к кому отсылка), а в песнях, текстах и названии артефакта упоминалась Caladriel the Ancient crone (троллиха-ведьма)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.