Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город Болотных Ведьм
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Ковен
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Iv
Если чо, то я за верховную ведьму
nosferatu

DrSlash
Цитата(Axolotl @ 28 Mar 2014, 11:04) *
Но все таки не совсем того хочется, но пока меня Высшая Ведьма вполне устраивает своим образом и ролью. Я понимаю, что всем сложно угодить, и какой бы образ не выбрать, будут те, кому он понравится меньше, чем другие варианты, тот же кащей тоже далеко не всем нравился, да и у меня самого вызывал сомнения.

Ну на самом деле против ведьмы у меня нет веских аргументов. Просто есть такое чувство, что можно ещё лучше реализовать седьмой уровень. Но это скорее от того, что я порой слишком критичен бываю - я и к Причалу первое время со скептицизмом относился, пока не поиграл. Так что пока не увижу юнита непосредственно в игре трудно объективно судить о том насколько он вписывается, насколько он колоритен и т.д.
Единственный минус, который я на данный момент вижу - в линейке города уже есть ведьмы, причём на мой взгляд более харизматичные.

PS мне кстати Высшие Ведьмы напоминают Lady of Pain из Planescape: Torment :)

Axolotl
Цитата(DrSlash @ 30 Mar 2014, 05:24) *
Единственный минус, который я на данный момент вижу - в линейке города уже есть ведьмы, причём на мой взгляд более харизматичные.


Ну, это весьма и весьма условное сходство, т.к. визуально образы совершенно разные. Даже если бы у обычных ведьм не было котла, все равно бы отличались очень сильно, а так и подавно. В Castle аж шесть человеков (Ангел в общем-то тоже внешне мужик с мечом), но из-за разности образов каждого, даже там нет сильного ощущения однообразности, то же и в Инферно, Некрополе. В Stronghold они конечно уже переборщили, там уже это бросается в глаза.


Цитата
PS мне кстати Высшие Ведьмы напоминают Lady of Pain из Planescape: Torment


Да, действительно, похоже многими элементами на Госпожу Боль, но это не специально. Образ Высшей Ведьмы родился прямо тут в теме, сперва от воронов, потом человеко-воронов, потом пришла мысль о чем-то вроде Морриган и в итоге Морриган + Готический ведьмовской образ + немного Fairy элементов и получилось то, что получилось))))
nosferatu
Я понял, что мне еще не нравится в ведьмах. Они абсолютно непропорциональны. Блин, да у них кисть размером с туловище...
Вариант с кощеями (с маленькой буквы, потому что здесь это используется уже не как имя, а как название существа) мне нравится куда больше, да и выглядит он внушительнее.
Возвращаясь к рисунку выше, я писал тогда с телефона и не мог расписать его подробнее.
Анимация дальней атаки: Он раскручивает цеп, при этом ворон взлетает и кружится над ним, движения голов становятся более самостоятельными и после одного полного оборота выстреливает ими в землю. Цепи удлиняются, головы вылезают на месте атакованного существа, начинают виться вокруг него и кусать. После возвращения цепа в обычное положение, ворон садится обратно на кольцо. (маленький набросок изображает момент "выстрела")
Анимация ближней атаки: Просто бьет мечом.
Анимация движения: Плащ состоит из перьев, кощей сгорбливается, закутываясь в плащ, превращается в кучу перьев, которые собираются в нескольких воронов. Стая воронов летит к нужному месту и дальше превращаются обратно в кощея.
Альтернативный вариант анимации движения: Кощей взмахивает плащом, из которого вылетают вороны, они летят к нужному месту и там превращаются в облако перьев, формируя подобие воронки. Часть плаща тоже превращается в воронку из перьев и кощей делает шаг через портал.
Касательно способностей: Стрелок, полет, нет штрафа в ближнем бою, "оковы", при дистанционной атаке на цель накладываются дебаф, аналогичный корням дендроидов. Однако цель может быть только одна и при дистанционной атаке по другой цели, с предыдущей цели оковы снимаются. В ближнем бою оковы не действуют, соответсвенно цель не меняется и оковы остаются на предыдущей цели. (оковы "общие" для всех дружественных кощеев, поэтому отделение от стека еденичек кощеев, с целью заблокировать все отряды противника не поможет, заблокированным окажется тот, по которому ударил последний кощей) "Раж", это способность, которая позволяет атаковать ближней атакой вместо дальней, причем с безответкой. Может быть использована только если рядом с кощеем нет противников и дальняя атака возможна.
hommer
Немного слоупочу
По поводу Болотника Есть два предложения:
1) Как насчет того, чтобы глаза не горели постоянно, а были большую часть времени темными пустыми глазницами и лишь время от времени вспыхивали зелёным?
2) Для усиления впечатления болотной сущности, можно добавить какие-нибудь испарения.

По поводу седьмого уровня - он мне нравится гораздо больше кощея. Из двух представленных лучше вариант с плащем. Он очень красиво сделан, единственное, непонятно, насколько корректно вся эта красота будет обрабатываться геройским движком.
Axolotl
Цитата
Я понял, что мне еще не нравится в ведьмах. Они абсолютно непропорциональны. Блин, да у них кисть размером с туловище...


Кисти с тонкими длинными пальцами, которые уже скорее напоминают длинные корни-ветки - это естественно специально. Я вообще представляю образ этой ведьмы не совсем полностью физическим, не стоит их рассматривать как просто гуманоидов.
Инициация в это качество - не совсем формальность, это скорее ближе к ритуалу становления личем. Ведьмы не просто молодеют, они переходят в иное качество, где уже стираются границы физического, становятся скорее магическим существом. Что-то при этом конечно теряется, но поскольку к моменту этой финальной инициации им уже лет по 80...в общем-то, теряются в основном опостылевшие болячки, а приобретается - огромные магические возможности и сила. Поэтому образ их - это их собственное желание, они могут и в обычного гуманоида превратиться, и в стаю ворон, и в дерево, и просто в туман.
Скажем, если представить себе проекцию на "реальность" т.е. если бы я делал батальную CG демку (какие имеются в Героях), где юнита видно не в столь условных "фишечных" условиях, то явление на поле боя Высших Ведьм, было этаким феерическим действом, т.е. размер их бы был явно больше человеческого, эфирный-магический плащ, сотканные из магии, извивающиеся отростки платья, рядом кружат Виспы, живой, пульсирующий туман клубится вокруг...и прочие магические спец эффекты...что-то такое в общем.


Цитата
Вариант с кощеями (с маленькой буквы, потому что здесь это используется уже не как имя, а как название существа) мне нравится куда больше, да и выглядит он внушительнее.


Твой вариант кощея очень даже хорош сам по себе, но к этому замку не очень подходит. Вообще, седьмой уровень, это довольно важный момент, и представляя образ замка и линейки существ, да, всегда можно заменить один образ на другой, но при этом всегда есть ощущение про седьмой уровень - какого примерно типа он должен быть, брутальным ли монстром, чем-то эпичным, магическим и.т.п.
Вот про ведьм есть стойкое ощущение, что венец линейки не должен быть брутальным или же олицетворять собой физическую мощь, даже в магической форме. Поэтому, образ с ярко выраженным вооружением - не совсем то, что представляется. Это несколько идет в разрез с представляемым внутренним укладом жизни и экосистемой замка.
Darkmoon
Мне ведьмы больше кощеев нравятся. Кощеи, как ни крути, в концепцию города с самого начала не очень хорошо вписывались.
Скорпион
Наконец-то инет вернули,теперь могу опять писать. Болотник какой то маленький для 6-того уровня ,нужно его чучуть крупнее сделать. У старших ведьм какоето платье не очень качественное .
Axolotl
Цитата
Болотник какой то маленький для 6-того уровня ,нужно его чучуть крупнее сделать.


Скорее всего просто кажется. Вроде должен быть примерно по пропорциям не меньше других шестиуровневиков двугексовых, но в любом случае, какие-то детали и размер будут уже потом подгоняться, когда/если до практической реализации города дойдет...сейчас-то даже непонятно еще в каком это формате все делать, т.к. в данном виде они без альфа канала лишь теоретически могут быть встроены в обычные Герои.

Цитата
У старших ведьм какоето платье не очень качественное .


Ведьма еще возможно как-то будет допиливаться. А что именно и какая часть в платье не нравится?
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 06 Apr 2014, 14:23) *
Ведьма еще возможно как-то будет допиливаться. А что именно и какая часть в платье не нравится?

Все?)
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2014, 18:25) *
Все?)


Всё - это как раз ни о чем. Вкусовщина. Вряд ли же оно всё целиком именно смоделено/настроено плохо)))
А если вдруг у человека есть какие-то относительно объективные мысли о деталях, а не чисто вкусовые предпочтения, то можно и высказать, я подумаю над этим.
Скорпион
Цитата
А что именно и какая часть в платье не нравится?

часть платья где оно как щупальца ,идея хорошая но что-то в них раздражает и на вид както слеплено на быструю руку ,напомнило существ из мода Красный дракон .
nosferatu
Цитата(Скорпион @ 06 Apr 2014, 16:57) *
Цитата
А что именно и какая часть в платье не нравится?

часть платья где оно как щупальца ,идея хорошая но что-то в них раздражает и на вид както слеплено на быструю руку ,напомнило существ из мода Красный дракон .

Аналогичное ощущение. Контрастирует с качеством исполнения прочих юнитов.
Непропорциональность, которая выглядит не намеренной, а ошибочной, огоньки, с которыми она похожа на новогоднюю елку и странная прическа.
Axolotl
Цитата(Скорпион @ 06 Apr 2014, 19:57) *
Цитата
А что именно и какая часть в платье не нравится?

часть платья где оно как щупальца ,идея хорошая но что-то в них раздражает и на вид както слеплено на быструю руку ,напомнило существ из мода Красный дракон .


Так а читаем внимательнее просто, я там специально пометил Как Раз про эти элементы, что "щупальца" платья сейчас застывшие, но конечно же будут анимированы, как и дорабатываться с учетом анимации. Как и огоньки (Виспы), которые само собой не будут просто "висеть" - а будут летать рядом и вокруг ведьмы.
Про огоньки я вообще сразу сказал - что это еще пока набросок. Они будут сопряжены с освещением, может еще какие-то эффекты добавлю типа тумана...посмотрим.

Цитата
которая выглядит не намеренной, а ошибочной


Ну модели они не в пробирке выращиваются, все, что сделано, все так и задумано конечно же, а пропорции и подавно - в рендерах такого масштаба, ничего случайно не бывает, т.к. обычно каждый элемент требует от нескольких до нескольких десятков проб.
Скорпион
Axolotl,я думаю ты прислушаешься к нашим советам,и эти щупальца одной анимацией не спасти .
Axolotl
Цитата(Скорпион @ 06 Apr 2014, 20:29) *
Axolotl,я думаю ты прислушаешься к нашим советам,и эти щупальца одной анимацией не спасти .


Думаю, у меня больше опыта в создании спрайтов существ, чтобы предполагать, что из чего выйдет и что для этого нужно сделать))) Она уже конечно больше чем просто набросок, но все равно, еще пока только базовая модель, без шлифовки и детальной отстройки. Так-что на щупальца, огоньки и отчасти "прическу" (особенно ее анимацию) пока можешь не обращать внимание - как будет готово, так и решишь, стало хорошо или нет.
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 06 Apr 2014, 17:36) *
Цитата(Скорпион @ 06 Apr 2014, 20:29) *
Axolotl,я думаю ты прислушаешься к нашим советам,и эти щупальца одной анимацией не спасти .


Думаю, у меня больше опыта в создании спрайтов существ, чтобы предполагать, что из чего выйдет и что для этого нужно сделать))) Она уже конечно больше чем просто набросок, но все равно, еще пока только базовая модель, без шлифовки и детальной отстройки. Так-что на щупальца, огоньки и отчасти "прическу" (особенно ее анимацию) пока можешь не обращать внимание - как будет готово, так и решишь, стало хорошо или нет.

Может стоит все же что-то в таком духе сделать, о Великий Мастер Создания спрайтов существ?)))

Для омолодившейся ведьмы рыжие волосы будут самое оно. Кокошник придаст гротескности. Дабы обозначить намеренность непропорциональности рук, требуется сделать их явно отличающимися от остальной части тела. Поскольку ты хочешь добиться чувства эфирности, то светящиеся синим руки вполне подойдут. При этом следует придать образу более человеческие пропорции, иначе моделька становится похожей на гибрид елки с веником. И светлячки лучше сделать одноцветными, иначе они становятся похожи на гирлянду. Достаточно объективно?
hommer
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2014, 17:51) *
Кокошник придаст гротескности.
И убавит хаотичность образа. Лучше не надо.
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2014, 17:51) *
И светлячки лучше сделать одноцветными, иначе они становятся похожи на гирлянду.
А вот этого категорически не надо. Разноцветные светлячки - самая яркая деталь образа. Если сделать их одноцветными - он станет скучным и безликим. Да и вообще, радужные и разноцветные элементы - неотъемлемая часть фейри-стайла.
nosferatu
Цитата(hommer @ 06 Apr 2014, 19:14) *
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2014, 17:51) *
Кокошник придаст гротескности.
И убавит хаотичность образа. Лучше не надо.

С какой стати?
Цитата
Цитата(nosferatu @ 06 Apr 2014, 17:51) *
И светлячки лучше сделать одноцветными, иначе они становятся похожи на гирлянду.
А вот этого категорически не надо. Разноцветные светлячки - самая яркая деталь образа. Если сделать их одноцветными - он станет скучным и безликим. Да и вообще, радужные и разноцветные элементы - неотъемлемая часть фейри-стайла.

Тот же вопрос.
Повторюсь - Ёёёёёёёёлкаааааа...
Axolotl
Цитата
о Великий Мастер Создания спрайтов существ?

Про великость я ничего не говорил, я сказал, что у меня больше опыта - а разница такая, что у человека этого опыта вообще ноль, а у меня ну какой-никакой, но уже несколько лет и около полусотни работ имеется.

Цитата
Может стоит все же что-то в таком духе сделать....Для омолодившейся ведьмы рыжие волосы будут самое оно. Кокошник придаст гротескности. Дабы обозначить намеренность непропорциональности рук, требуется сделать их явно отличающимися от остальной части тела. Поскольку ты хочешь добиться чувства эфирности, то светящиеся синим руки вполне подойдут. При этом следует придать образу более человеческие пропорции, иначе моделька становится похожей на гибрид елки с веником. И светлячки лучше сделать одноцветными, иначе они становятся похожи на гирлянду. Достаточно объективно?


Нет, в эту сторону нет мыслей менять образ. Эфирность - нет, не совсем то имел в виду. Выход за физические рамки - но не призрачность, скорее некоторая власть над материей + иллюзии + воздействие на сознание.
Кокошников точно не нужно....про излишний славянизм я уже говорил - не нужен.
Образ на скетче, вообще не очень подходит этому замку, точнее на седьмой уровень.

И да, просьба оставить спор об ассоциациях в виде Ёлок, веников и прочем...также просьба перестать уже форсировать одну идею...я ее понял.
Советы, предложения, прочий креатив, а также умеренная (т.е. не повторяемая множественно) критика - приветствуются. На все стараюсь отвечать. Но споры - только отнимают время. Я мысль понял, все это приму к сведению, в том числе и чужие ассоциации, когда буду думать, что и как подкорректировать, если решу, что стоит конечно.
feanor
Я уже говорил, что мне ведьмы дико нравятся?
Единственно что, я не уверен в их габаритах, да.

Ну и весь лайнап ярковат для героев, как по мне.
Axolotl
Цитата(feanor @ 07 Apr 2014, 00:15) *
Ну и весь лайнап ярковат для героев, как по мне.


В плане цветов, или самих образов? Если цветов, то наверное не ярче Конфлюкса все таки. А если образы, то да, есть такое...некоторый сдвиг в гротеск и сказочность, но в общем-то это еще с самого начало было решено себе позволить такой перевес.
feanor
Цветов и, возможно, контрастности. Не то чтоб это было плохо, меня терзает цветовое голодание, но все же.
Axolotl
Цитата(feanor @ 07 Apr 2014, 01:23) *
Цветов и, возможно, контрастности. Не то чтоб это было плохо, меня терзает цветовое голодание, но все же.


Ну там еще посмотрим, у меня бывает довольно часто, что пока делаешь, хочется сделать ярче-сочнее, ближе к концу работы обычно убавляю эту сочность, а потом после каких-то практических тестов бывает и еще чуть смягчаю, если кажется, что не то что-то.

Позже еще запощу скрин со всей линейкой на данный момент, на геройском фоне и в окружении оригинальных существ. Будет яснее по поводу цветов и габаритов.
WarZealot
Ведьмы отличные.
Единственное, что не нравится - огоньки. Платье, плащ и кокошник уже достаточно яркие, огоньки же превращают ведьму в подобие новогодней елки.
Axolotl
Выкроил немного времени.
Блин. Неопределенность - это видимо судьба большинства Седьмых Уровней. Никак не могу определиться с тем, как именно я все-таки хочу.
Такой вот вариант получился. По прежнему во многом не уверен. Ну и естественно - низ платья не будет статичным, а будет шевелиться, но "скелет" будет делаться только тогда, когда я с моделью определюсь.

feanor
А что у неё на лице такое?

*вгляделся в пиксели монитора* А, диадема и сверкающие глаза.
Господин Уэф
Классная модель, но плохо представляю ее на седьмом уровне. Ну как она будет в противостоянии с драконами или титанами смотреться?
Axolotl
Цитата(feanor @ 22 Jun 2014, 21:51) *
*вгляделся в пиксели монитора* А, диадема и сверкающие глаза.


Сверкание (анимированное) глаз, это уже не мое, это наследство побочек конверсии в Гиф)))

А вообще как такой вариант по сравнению с предыдущим? В основном я тут над низом платья и "волосами" поработал. Цвета мелких элементов - это уже так, еще примерно прикинуты.

P.S. Да забыл добавить. Поза ее (руки в стороны) тоже конечно пока "рабочая" (того требуют некоторые технические нюансы)

Цитата(Господин Уэф @ 22 Jun 2014, 21:54) *
Классная модель, но плохо представляю ее на седьмом уровне. Ну как она будет в противостоянии с драконами или титанами смотреться?


Если просто логически, то она же мощный маг, а не воин, вид у нее и не должен быть сильно брутальным.
А технически - так она даже массивнее Титана будет (Возможно еще плащ у грейда добавится) - Титан или дьявол вообще тоже хлюпики по размеру, по сравнению с драконами-гидрами, это просто мы уже привыкли к их параметрам и воспринимаем их как мощную силу.
Господин Уэф
Цитата
Титан или дьявол вообще тоже хлюпики по размеру, по сравнению с драконами-гидрами

Ну это же игровая условность. Во вструпительном ролике Возрождения Эрафии мы видели истинный размер титанов. Сложно представить, что таже очень крутая волшебница ему хотя бы до пупка достанет.
Etoprostoya
Отличная модель. Но, надеюсь, это не окончательный вид, имею в виду не модель, а сцену. Существо должно быть передом к игроку, но здесь это слишком. Думаю, лучше будет повернуть её больше боком к зрителю.
Axolotl
Цитата(Etoprostoya @ 22 Jun 2014, 22:15) *
Отличная модель. Но, надеюсь, это не окончательный вид, имею в виду не модель, а сцену. Существо должно быть передом к игроку, но здесь это слишком. Думаю, лучше будет повернуть её больше боком к зрителю.


Хммм...не знаю, может визуальный глюк? Вроде там близкий к обычному угол поворота. Чуть позже могу точно сказать какой он тут.
Etoprostoya
Цитата(Axolotl @ 22 Jun 2014, 19:19) *
Хммм...не знаю, может визуальный глюк? Вроде там близкий к обычному угол поворота. Чуть позже могу точно сказать какой он тут.

Не, в третьих Героях и такие углы поворота есть, но обычно они поменьше. У циклопов, например, если не ошибаюсь, тоже большой угол поворота к зрителю.
Axolotl
Думаю, прикидываю...

Вообще, делал сиё деревцо, подумывая об экране города...сейчас смотрю на него, в теории неплохой кандидат в дружественные фракции нейтралы, как юнит))) Но посмотрим про юнита.

Iv
Цитата(Axolotl @ 16 Jul 2014, 18:40) *
Думаю, прикидываю...

Вообще, делал сиё деревцо, подумывая об экране города...сейчас смотрю на него, в теории неплохой кандидат в дружественные фракции нейтралы, как юнит))) Но посмотрим про юнита.


Первая мысль - дать ему в ветку каменюку и пусть катапультой работает :)
Iv
И звуком поставить - На Изенгард!
Axolotl
Таки зашевелил его....блин, моя нелюбимая часть в подгонке скелета, это кости пальцов подгонять.....)))



И что, делать из него Юнита?


Цитата
И звуком поставить - На Изенгард!

Я себе иначе энтов средиземья представлял, это уже альтернативная версия с Энтами над которыми Мелькор пошаманил...но тогда можно сразу "На Валинор!"
Скорпион
Axolotl,классное дерево(как и все остальные твои модели ) .
Неплохая идея была сделать его катапультой ,будет тогда в Ковена своя изюминка .
Iv
Цитата(Axolotl @ 17 Jul 2014, 21:40) *
И что, делать из него Юнита?

А я серьезно - аналог катапульты, единственное движение анимировать надо будет

Цитата(Axolotl @ 17 Jul 2014, 21:40) *
"На Валинор!"

Ты знал!
Man_In_Somati
Я за нейтрального юнита, ибо юнит красивый, а катапульту мы раз в год видим. А так им ненависть к дендроидам можно поставить.
IQUARE
Я думал о стационарных злых деревьях (вроде мм7шных) в своем "темноприродном" городе, но шансов выхода у него, сами понимаете, никаких, так что мне по большей части все равно, кто будет в лайнапе Ковена, хоть вся моя линейка
PushKing
Идея города очень хорошая - офигенная графика, хороший принцип расположения зданий, сам концепт и тематика тоже на уровне.
Но после всего этого возникает вопрос - как собираетесь добавлять город в герои 3?
Axolotl
Цитата(PushKing @ 10 Sep 2014, 20:11) *
Идея города очень хорошая - офигенная графика, хороший принцип расположения зданий, сам концепт и тематика тоже на уровне.
Но после всего этого возникает вопрос - как собираетесь добавлять город в герои 3?


А вроде про это тоже все написал, что я только художник, теническая часть зависит не от меня, а поскольку этот человек еще не появился, то и вопрос "как"- собственно под вопросом и зависит от этого самого "программера".
Его отсутствие меня на самом деле не сильно беспокоит - т.к. для меня это в общем-то чисто творческий проект в котором реализую одну из своих давних идей, и эта цель для меня уже самодостаточна, хотя неопределенность тех реализации и добавляет лени по поводу работы над более скучными техническл-графическими частями.

Ну с учетом нынешней ситуации, самым реальным выглядит вариант на ВЦМИ, ну либо 3.59 - ну или может еще какие-то возможности к тому моменту появятся,
Скорпион
Axolotl,а ты сейчас что-то делаешь по городу или времени нет ?
zeryss
Почему не сделать как в причале с пушкой ?по стенам бить и по врагу
Orzie
Ты действительно такой или шутишь?
Iv


Просто так
zeryss
чё нового
Axolotl
Цитата(zeryss @ 12 Nov 2015, 09:52) *
чё нового

Пока ничего, но надежда все еще есть))) По крайней мере я не "завязал" с моддингом и даже сейчас занят некоторым творчеством, связанным с Героями, хоть и не Ковеном.
Для возврата к Ковену нужен гигантский подрыв. Если бы были не сделанные существа, я бы взялся, т.к. там задачи сложные, но "сами в себе" А вот экран города - это целое большое комплексное дело, для которого нужно на большой период времени взяться плотно работать и отстраивать сотни, загруженных в голову параметров.
Кстати, на самом деле, сделанного чуть больше, чем показано - болванка сцены даже была начата, объекты примерно придуманы где и как будут располагаться (именно уже в сцене) и даже несколько объектов были сделаны..

Вот, могу даже одну картиночку опубликовать. Таверна и кочки. На почву под таверной даже не смотрите - это даже не начинало настраиваться. И вода тоже еще набросочная Да и саи объекты еще не допилены. Даже это, кажется еще не финальные версии из уже имеющихся.



Есть с анимацией, но там кочки еще заглушечные



А вот что должно случиться, что бы такой подрыв настал, тут я пока не знаю. Может VCMI если доделается будет хорошей мотивацией, может еще что-то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.