Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город Болотных Ведьм
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Ковен
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Axolotl
Цитата(GarretDRazor @ 07 Nov 2013, 20:49) *
И все таки мы ждем Пучину


ну я вообще фиг сейчас знает, когда серьезно смогу чем-то заняться, сейчас нужно будет что-то подыскать с работой, чуть позже, еще может чуток отдохну все-таки от всех этих заморочек.
Но дело в том, что Пучина и этот город (или любой другой проект в начальной стадии) требуют абсолютно разных приложений сил.
Чтобы как-то продвинуть этот город, все что мне будет нужно, это сделать какой-то элемент по графике, т.е. сесть что-то "помоделить/анимировать/порендерить" и готово. В Пучине же вся графика готова по большей части (кроме того, что я хотел переделать - но переделки графики не изменят статус готовности), для реального Пучины нужно плотно сесть начать тестить всякое, это во первых, а во вторых еще не все реализовано в плане кодинга. Это вообще зависит от других людей, но даже если например Сав или еще кто-то согласятся продолжить по этому делу работать, то все равно тут от меня будет требоваться обилие свободного времени на тот момент, чтобы все проверять и.т.п., а я не уверен, что сейчас смогу такое пообещать....
Man_In_Somati
Когда пост появился, я подумал что это просто какие-то размышления и флуд, и так как времени не много проверить догадку не удавалось... сейчас я в полном шоке)) дочитав до последних постов вспомнил про пучину и то что удивлялся почему её до сих пор нет и тд... короче не важно

Моё мнение: хорошая работа! (завидую автору, руки из нужного места и можно хоть сто городов налепить, молодец ваще), когда-то я проводил аналитику мобов в играх, и в героях в том числе, и выяснил что гармония внешнего вида армии и города и вообще всего в силуэтах, опущу объяснения, вывод: было бы хорошо зомби сделать тучными, на манер пятёрки, причины и рациональность: будучи подводой они её наберут и по идеи и должны стать тучными.

Я прекрасно понял, что у автора всё впорядке с фантазией и советы не нужны, но у меня завалялся один монстрик, король комаров, он мне кажется отлично вам подойдёт, как найду рисунок выложу


Пузо просвечивает красным, видно что оно заполнено кровью


Кащеям лечение как у приведений, типа игла в яйце и все дела с бессмертием, и мало хп в общем, имхо

Леший кстати норм, он мне видится как существо в засаде, то ест спит, а когда кто-то подходит то открывает рот и тот проваливается, в общем грека в реку рака руку цап)

Да и есть наброски водяного, если интересно покажу
Axolotl
Немного было времени и настроения, повозился с Грибом, несколько изменил его внешность.
Вот такой теперь вид. Не уверен, что это финальная версия и не буду ничего менять добавлять - но пока такой вот.





Также есть наброски Кащея.
Пока просто грубые наброски, т.е. вид скорее всего будет заметно меняться.

Algor
Грибоид шикарен!
А если ему "подсветку" с чисто зеленого в морскую волну чуток двинуть не лучше будет?
Adept
Цитата(Axolotl @ 07 Nov 2013, 01:12) *
(а переезжать я собирался в другой город)...
Не в Новосибирск ли часом?
Axolotl
Цитата(Algor @ 08 Dec 2013, 01:55) *
Грибоид шикарен!
А если ему "подсветку" с чисто зеленого в морскую волну чуток двинуть не лучше будет?


Фиг знает, я что-то пока сам еще не пойму как работать буду. Времени свободного не очень много. По нормальному процесс сложно организовать. Но вообще, надо будет как-то еще с экраном города смотреть как оно будет.
А вообще по подсветке, она в итоге думалось тоже быть в динамике, т.е. возможно какая-то пульсация, или может "искорки" летают, но это уже потом в связке с анимацией буду делать.

Цитата
Не в Новосибирск ли часом?


Не совсем. Окрестности....около Бердска.
...В самом Н-ске я как-то не очень хочу жить, крупные города не по мне, а в Академгородке не по карману пока купить флэт....
Axolotl
Да, по поводу подсветки и искорок, что вчера писал, попробовал накидать таких штучек


Не уверен нужно ли это все время и так много, может падающие светящиеся споры только в момент каких-то определенных анимаций нужно делать, например Кривляния, атаки...а летающие может и все время можно, как вариант только у апгрейда.
magoth
Axolotl
Цитата
Также есть наброски Кащея.
Пока просто грубые наброски, т.е. вид скорее всего будет заметно меняться.

Кино-персонаж Георгия Милляра был бы удачнее, имхо...
Сейчас он как чуток прокаченный, но, - "стандартный лич" на вид.


Зы, Поганка интересная.
Axolotl
Цитата(magoth @ 10 Dec 2013, 20:42) *
Axolotl
Цитата
Также есть наброски Кащея.
Пока просто грубые наброски, т.е. вид скорее всего будет заметно меняться.

Кино-персонаж Георгия Милляра был бы удачнее, имхо...


Милляровский кащей (как есть) вообще никак бы не пошел, т.к. там особо в костюме ничего такого и нету, а весь образ построен в основном на мимике, а это в геройский спрайт не особо засунешь.

Цитата
Сейчас он как чуток прокаченный, но, - "стандартный лич" на вид.


Как уже много раз подмечалось, наш Кащей и есть прототип Лича...но да образ пока еще набросочный, нужный образ пока ищется, да и к тому же, там если почитаешь начало темы там у него в динамике будут некоторые особенности (по крайней мере планировались), которые придадут ему свою изюминку.
magoth
Цитата
Милляровский кащей (как есть) вообще никак бы не пошел, т.к. там особо в костюме ничего такого и нету, а весь образ построен в основном на мимике, а это в геройский спрайт не особо засунешь.

Имел ввиду сделай его более человечным, + чуток похожим на Милляра, ему не повредит, а многим доставит. )))
Axolotl
Цитата(magoth @ 10 Dec 2013, 21:38) *
Цитата
Милляровский кащей (как есть) вообще никак бы не пошел, т.к. там особо в костюме ничего такого и нету, а весь образ построен в основном на мимике, а это в геройский спрайт не особо засунешь.

Имел ввиду сделай его более человечным, + чуток похожим на Милляра, ему не повредит, а многим доставит. )))


Да, это с самого начала, как он появился, у него дилема - делать ему черепушку/получерепушку или же человеческий образ (как раз опирающийся на того упомянутого Кащея)...пока так и не решено...как подберусь уже серьезно к настройке его, так и будет ясно.

Кстати, анимацию Грибу сделал, скоро будет что показать....
hippocamus
Гриб просто супер! И первый и второй.
Да, летающие точки лучше грейду оставить.
Кащей - ну очень лич. Тут должен быть другой образ, который не даст подумать, что личей можно в кащеев как-то грейдить.

Цитата(Axolotl @ 10 Dec 2013, 18:54) *
Да, это с самого начала, как он появился, у него дилема - делать ему черепушку/получерепушку или же человеческий образ (как раз опирающийся на того упомянутого Кащея)...пока так и не решено...как подберусь уже серьезно к настройке его, так и будет ясно.
Дай ему маску индейскую.
Axolotl
Размышления на тему Светляков..набросочек...

Стояние и атака видимо....


Ну где там поддержка полупрозрачности?))) Я эту фиготень даже не представляю как без альфы сделать.....вопрос как ВЦМИ так DLL'щикам.

Гриб скоро приползет....
feanor
Эта анимация похитила четыре минуты моей жизни.
Axolotl
Цитата(feanor @ 11 Dec 2013, 18:55) *
Эта анимация похитила четыре минуты моей жизни.


Это скорее позитивный показатель?)))

P.S. У меня она похитила несколько часов)))..ну на реализацию конечно...
hippocamus
В VCMI без проблем делается полупрозрачность. Только сохранять надо не в def, а покадрово в png и создать описательный файл json (по сути deflist, с особой структурой).
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 11 Dec 2013, 19:07) *
В VCMI без проблем делается полупрозрачность. Только сохранять надо не в def, а покадрово в png и создать описательный файл json (по сути deflist, с особой структурой).


О, сделали уже? Это пока я летом и осенью переездами мучался?
hippocamus
Вот: http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=Animation_Format
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 11 Dec 2013, 19:14) *


Хм...интересно, вот только...
"Note that right now this replacement is not supported fully: there are still some areas that can't use it. Most notable areas are:

Adventure map
Battles "


какие-то траблы?
IvanSav
Прикрутить альфу к битвам/карте сложно((
Там очень древний код с которым сложно работать. Со временем хотелось бы все это дело переписать, но пока не знаю когда.

Еще одна проблема - нагрузка на процессор. Так что без аппаратного ускорения нормально все равно работать не будет. Сейчас поглядываю на SDL2 где оно вроде как поддерживается. Но по времени раньше чем на 0.96 сделать не выйдет.
Vade Parvis
Цитата(Axolotl @ 11 Dec 2013, 14:47) *
Ну где там поддержка полупрозрачности?))) Я эту фиготень даже не представляю как без альфы сделать.....вопрос как ВЦМИ так DLL'щикам.
Отличный светляк! Что касается полупрозрачности — не знаю, по-моему — с её попиксельной имитацией полупрозрачности вышло бы очень, вполне в духе классических спецэффектов :-) Ну и в целом свечение можно было бы сделать несколько более "резким" под это дело, как мне кажется.
Axolotl
Вот и Гриб приполз...



Вредный старикашка такой вышел)))



Там может еще что-то потом подправлю по мелочам, про анимацию падающих спор тоже пока не знаю, везде ли она нужна, но в целом он готов, все анимации имеются.
дядя боб
а кикиморы будут ?
Господин Уэф
Кикиморы были, кикиморы есть, кикиморы будут.
Axolotl
Цитата(дядя боб @ 11 Dec 2013, 23:26) *
а кикиморы будут ?


Не знаю, что ты подразумеваешь под кикиморами крнкретно, но вся линейка перечислена и наброски имеются.
дядя боб
злобные духи живут на болотах идиально подходит вот ссылку ru.wikipedia.org/wiki/ Кикимора
Axolotl
Цитата(дядя боб @ 12 Dec 2013, 00:14) *
злобные духи живут на болотах идиально подходит вот ссылку ru.wikipedia.org/wiki/ Кикимора




Вот набросок...



Такие (птичьи) Кикиморы как по твоей ссылке, хорошие, но не будут.
IQUARE
Немного на дендроида он похож. Я поэтому он бывшего четвертого уровня и отказался. Оно и к лучшему, пересечений меньше (от замка и рыцарей, кстати говоря, тоже)
totkotoriy
Я снова захотел играть в героев))))
Вообще как я уже говорил грибоболотнонеоновогаллюценогенннная тема мне очень нравиться... Гриб просто чудесен.

Цитата(Axolotl @ 11 Dec 2013, 15:47) *
Ну где там поддержка полупрозрачности?))) Я эту фиготень даже не представляю как без альфы сделать.....вопрос как ВЦМИ так DLL'щикам.

Это надо Sav'a просить заплатку к геройскому движку сделать, альфа то работает только с косяками, геройский движок виноват...
дядя боб
а куда. думаеш делаться город? просто хочу увидеть хотя бы один город на словянскую тематику
Axolotl
Цитата(IQUARE @ 12 Dec 2013, 00:41) *
Немного на дендроида он похож. Я поэтому он бывшего четвертого уровня и отказался. Оно и к лучшему, пересечений меньше (от замка и рыцарей, кстати говоря, тоже)


Нуу...есть может что-то общее в образе, но это уже чрезмерный страх повториться, все-таки один гриб, другой дерево. Я вообще отношусь к той половине, для которой обилие драконов во фракциях это очень даже хорошо (хотя, если быть критичным, да, можно бы было и поболее различающимися в деталях и основе образы драконов сделать.


Цитата
а куда. думаеш делаться город? просто хочу увидеть хотя бы один город на словянскую тематику


Ох. Что-то не совсем уверен, что правильно понял вопрос))...если платформа интересует, то в первом посте про это есть. На какую найдутся люди, которые смогут сделать, на такую/такие/никакие и будет.
дядя боб
понял спасибо. есть много идей. попробовать связатся с тем хто пучину. дороботал довольно хорошая робота а проэкт супер!!!
Sar
Пожалуйста, пишите более грамотно.
Axolotl
Наездник на Пеньке...(Еще в процессе / Work in Progress)
Изменил оригинальную концепцию немного, решил, что такой (домовитый) образ наездника более интересен, чем чертенко-гоблино образный, как изначально предполагался.
пока прикидываю,но скорее всего сильно не изменится уже, местами еще нужно поднастроить (мох на пеньке, еще мелочи)



P.S. Светляк, там на половину уже готов, попозже закончу его..осталось смерть, движение и кривляние
Darkmoon
Очень классные модели. Уважуха тебе, Аксо.
Надеюсь, город выйдет в скором времени, потому что это прям потенциальный хит.
hippocamus
Там чёрт сидит?
Здорово, правда!
дядя боб
да согласен. а в живую такие встретиться на болоте))
Axolotl
Светляку анимации доделал.
Скорее всего потом еще нужно будет что-то править-подгонять, поскольку существо аморфное без проверки прям в игре сложно предугадать какие движения будут хорошо смотреться, а какие плохо.
Также наверное будет поменьше процентов на 30, ну там подогнать потом не проблема.

Docent Picolan
вот выкладываешь ты тут юнитов с прозрачностью и задаюсь я одним и тем же вопросом - а как это все в дефе-то выглядеть будет?

или подразумевается дождаться от мододелов полноценной поддержки полупрозрачности?
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 17 Dec 2013, 21:44) *
вот выкладываешь ты тут юнитов с прозрачностью и задаюсь я одним и тем же вопросом - а как это все в дефе-то выглядеть будет?

или подразумевается дождаться от мододелов полноценной поддержки полупрозрачности?


Ээээхх....ты прямо солью, прямо на рану)))))

Да, я долго думал, как тут быть, особенно вот с такими вот существами, которых, если ориентироваться на отсутствие альфа-канала, нужно вообще изначально по другому делать.
Решение было для меня трудным, поскольку мое мышление плохо совместимо с "Верой и надеждой" - но все же склонился к тому, чтобы делать с альфой. Да, с надеждой на то, что кто-то и в каком-то виде таки сделает поддержку полупрозрачности (рабочую) хоть в каком-то виде. Будет ли это ВЦМИ или какая-то длл'ка тут уж я не знаю.
Кстати, победила в решении, даже не "Вера и Надежда", а идея того, что как-раз таки подобный проект может сподвигнуть кого-то и добавить мотивации сделать таки/довести до ума имеющуюся поддержку полупрозрачности.
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 17 Dec 2013, 18:53) *
Цитата(Docent Picolan @ 17 Dec 2013, 21:44) *
вот выкладываешь ты тут юнитов с прозрачностью и задаюсь я одним и тем же вопросом - а как это все в дефе-то выглядеть будет?

или подразумевается дождаться от мододелов полноценной поддержки полупрозрачности?


Ээээхх....ты прямо солью, прямо на рану)))))

Да, я долго думал, как тут быть, особенно вот с такими вот существами, которых, если ориентироваться на отсутствие альфа-канала, нужно вообще изначально по другому делать.
Решение было для меня трудным, поскольку мое мышление плохо совместимо с "Верой и надеждой" - но все же склонился к тому, чтобы делать с альфой. Да, с надеждой на то, что кто-то и в каком-то виде таки сделает поддержку полупрозрачности (рабочую) хоть в каком-то виде. Будет ли это ВЦМИ или какая-то длл'ка тут уж я не знаю.
Кстати, победила в решении, даже не "Вера и Надежда", а идея того, что как-раз таки подобный проект может сподвигнуть кого-то и добавить мотивации сделать таки/довести до ума имеющуюся поддержку полупрозрачности.


А ты можешь показать, как этот светлячок будет выглядеть без полупрозрачности.
П.С. Если честно, мне отсутствие полупрозачности даже немного нравится, потому что эффекты с попиксельным исчезновением выглядят так... мило...
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2013, 23:13) *
П.С. Если честно, мне отсутствие полупрозачности даже немного нравится, потому что эффекты с попиксельным исчезновением выглядят так... мило...


Ты знаешь, да, может быть и красиво подобное сделано, но не всегда, и главное, не автоматом. Автоматом, думаю вообще маловозможен такой алгоритм, который сам поймет где и как нужно сделать, а вручную слишком трудоемко, т.к. кадров слишком много, хотя в оригинале у троечных существ, похоже вручную все такие моменты подогнаны.
hippocamus
Прикольно - умирая, висп превращается в грибы))
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 17 Dec 2013, 23:45) *
Прикольно - умирая, висп превращается в грибы))


Ну скорее какое-то магишное растеньице свтящееся. Т.е. идея такая, что там где умирает Висп, вырастает такой вот цветочек.
Docent Picolan
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2013, 20:13) *
П.С. Если честно, мне отсутствие полупрозачности даже немного нравится, потому что эффекты с попиксельным исчезновением выглядят так... мило...

согласен с этим, для геройского стиля (даже если не ориентироваться на проекты которые сильно по поводу стиля заморачиваются) это всё-таки ближе.

ну то есть - если вдруг кто-то и реализует нормальный альфа-канал, остальные-то юниты в игре как были обычными, так и останутся. огонь у каких-нибудь магогов сразу станет неестественным. ну уж об элементалях и вовсе лучше не вспоминать )
hippocamus
Да, лучше уж не ломать традиции. Или уж менять всё в рамках обширного мода - начиная от водных элементалей и заканчивая дымом из труб строений.
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 18 Dec 2013, 00:00) *
ну то есть - если вдруг кто-то и реализует нормальный альфа-канал, остальные-то юниты в игре как были обычными, так и останутся. огонь у каких-нибудь магогов сразу станет неестественным. ну уж об элементалях и вовсе лучше не вспоминать )


Ну тут как...во первых, какой все таки выбор имеется - Либо не делать таких существ вообще, либо делать вручную по кадру месяц-другой?
Потом, я вот не уверен, а так ли это сильно будет в глаза бросаться, что одни существа сделаны так, а другие так? И небольшой довод, в Героях имеются эффекты с движковой полупрозрачностью, разве они контрастируют, делают хуже? Наоборот, было бы хуже если эти эффекты заменить на "дырчатые" аналоги. Да и существ таких, раз, два и всё..

Еще один момент - Да, подобные эффекты могут быть очень даже красивы, но вот лично мое мнение, что в Тройке у существ и прочего такие эффекты не то, чтобы отлично выглядят. Почему? Да потому, что Тройка - это не Двойка, там бы да, такие эффекты смотрелись бы гармонично с остальным пиксельартом. Тут же, повсюду плавные 3дшные градиенты, и эти эффекты уже диссонируют сам по себе.
Это примерно, как дофранкенштейнить щит пиксельартный плавному 3д шному воину - будет плохо, даже если по отдельности элементы будут сделаны отлично.
Геройскому стилю существ гораздо больше бы подошла плавная полупрозрачность, лично мое мнение. Уверен, что сами авторы были недовольны этим моментом в тройке(тем как сочетается попиксельная полупрозрачность с 3дшными существами), но мощности компов того времени не позволяли альфа канал.

Теперь о позитивном.....вообще, если бы появилась возможность полупрозрачности в героях, то и геройских существ можно было бы подшлифовать. Добавить антиалиасинга (особенно на снежных аренах это бы было спасением), а то и эффекты как-то подправить....А то и заново этих существ сделать (их всего-то несколько штук).

P.S.
Цитата
даже если не ориентироваться на проекты которые сильно по поводу стиля заморачиваются

Вообще, на просторах я не знаю ни одного такого проекта. Каждый хоть чуток подгибает под свои вкусы и стилистику.
hippocamus
Цитата(Axolotl @ 17 Dec 2013, 21:21) *
P.S.
Цитата
даже если не ориентироваться на проекты которые сильно по поводу стиля заморачиваются

Вообще, на просторах я не знаю ни одного такого проекта. Каждый хоть чуток подгибает под свои вкусы и стилистику.
Ну, Вог же!
Axolotl
Кстати напомню, я уже упоминал давно еще, что пробовал уже делать скрипты делающие геройским существам антиалиасинг, и выглядело оно естественно хорошо, уж точно лучше чем было. Поэтому обработать всех существ, геройских оригинальных или любых прочих, делавшихся без альфы не особо проблематично.


Цитата(hippocamus @ 18 Dec 2013, 01:03) *
Цитата(Axolotl @ 17 Dec 2013, 21:21) *
P.S.
Цитата
даже если не ориентироваться на проекты которые сильно по поводу стиля заморачиваются

Вообще, на просторах я не знаю ни одного такого проекта. Каждый хоть чуток подгибает под свои вкусы и стилистику.
Ну, Вог же!


Что Вог? Я имел в виду обратное, не знаю ни одного проекта, в которым бы стиль был соблюден на 100%
Docent Picolan
Цитата
Что Вог? Я имел в виду обратное, не знаю ни одного проекта, в которым бы стиль был соблюден на 100%

*воспринял это как личное оскорбление и обиделся*

ну, пытаемся тут. в 1.3 станем очередной раз ближе к идеалу. найдутся критики, которые всегда будут говорить — это не совсем в стиле, но есть все-таки некие объективные понятия "стиля Heroes III" и в них можно пробовать вписаться. иногда удачно, иногда чуть менее удачно. но последнее со временем отсеивается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.