Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепты к ФРПГ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Карточные и настольные игры > Подфорум ФРПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
dr0n
Цитата(nosferatu @ 28 May 2014, 18:17) *
По поводу названий стран.
Нормально, если старая империя (с священниками и паладинами) будет называться "Карте ́ния", а новая империя (с магами разума и мамелюками) - "Рубе ́риум"?

Нормально.
Не нормально покровительство моджахедо-подобного юнита богом РАЗУМА. Это как покровительсво Джелу богом бодибилдинга.
Трудно будет передать вид, что маска из меди. Выглядит как светлое лицо и черные усы с бородой. Может не медь, а серая железная маска как в фильме 300 спартанцах у мелких персов.
nosferatu
Цитата(dr0n @ 28 May 2014, 19:09) *
Цитата(nosferatu @ 28 May 2014, 18:17) *
По поводу названий стран.
Нормально, если старая империя (с священниками и паладинами) будет называться "Карте ́ния", а новая империя (с магами разума и мамелюками) - "Рубе ́риум"?

Нормально.
Не нормально покровительство моджахедо-подобного юнита богом РАЗУМА. Это как покровительсво Джелу богом бодибилдинга.

Почему же? Здесь маги разума и руберианцы в целом - хитрые, рациональные, беспринципные. Они сотрудничают с некромантами, с конструкторами, с двергами. Со всеми, кто позволит им получить преимущество в борьбе с Картенией. Арабская тематика весьма кстати.
Долгое время они являлись колонией Картении, находясь при этом на важном стратегическом выходе к морю, где находились многие верфи. Но когда в Картении наступил кризис и она ослабла, они совершили революцию, откололись и стали активно вести военные действия против бывшей метрополии. Работорговля позволила в сжатые сроки увеличить капитал молодого государства, а корабли дали возможность отправить послов ко всем, кто точил зуб на старую империю. Быстро сформированная армия была небольшая, но ее вооружали лучшим арсеналом, который удалось достать за счет активной торговли. Это позволило эффективно сражаться против превосходящего числом противника, но имеющего устаревшее вооружение. Теперь руберианцы показывают зубки и откусывают куски от Картении.
П.С. И да, боги у меня тоже весьма интересные. Как и их происхождение. Которое я вам не расскажу, ибо спойлер)

Ну и вообще, распределение по культурным архетипам у меня такое:
дверги - римская тематика
сиды - славянская
руберианцы - арабская
картения + многие другие - европейское средневековье
ящеролюды - смесь майя, индейцев и индийцев.
конструкторы - викторианская эпоха со стимпанком и индустриализацией.
Одонты - неяркая восточно-азиатская тематика. Скорее по менталитету, чем по внешности.
Все с определенной долей винегрета, чтобы не было чистых аналогий с земными цивилизациями.
Подумываю о том, чтобы дать свартсидам египетскую тематику. Рвать шаблоны, так по полной программе.
Сулейман
Цитата
Не нормально покровительство моджахедо-подобного юнита богом РАЗУМА. Это как покровительсво Джелу богом бодибилдинга.


А мне очень понравилось - дервиш с закаленным рассудком. И про мушкеты для арабов тоже интересная идея, арабоподобный мир продолжающий прогрессировать без стагнации случившейся у нас в 13-ом веке благодаря монгольскому вторжению - интересная тема.
nosferatu
Да, кстати, щепотка арабской тематики, смешанная с британско-шотландской, будет еще у одержимых.
П.С. Вот написал и думаю - надо будет сделать демона с волынкой
nosferatu
Таблица названий основных стран и их населения.
Какие из них наиболее дурацкие и подлежат замене?
__Название______name_______житель____основное население_
КартенияCarteniaкартенианинлюди
РубериумRuberiumруберианецлюди
НанлокеNanlokereнанлокенящеролюды
ТодхеймTodheimтодхеймецдеймора
ТарсаронTarsaronтарсаронинсиды
КвинемарQwinemarквинемарецсвартсиды
СардатрияSardatriaсардатриецдверги
ТандорияTandoriaтандорецодонты/гремлины
ВентуатWentuatвентуатецодержимые/люди
ГауддорGauddoreгауддорецсмешанное
ЛинвелонLinwelonлинвелонинодержимые
РаккардаRaccardaраккарданинтени
gamecreator
Как могут быть дурацкие или недурацкие названия? Реквестирую пояснение.

Да, кстати, медь имеет более насыщенный цвет.
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 29 May 2014, 12:28) *
Как могут быть дурацкие или недурацкие названия? Реквестирую пояснение.

Названия, которые режут слух, некрасиво звучат и навевают ассоциации о чем-то, что портит образ. Если назвать страну "гонво", а жителей "гонвонцы", то это явно не будет хорошо звучать.
И в противовес есть слова, которые просто классно звучат, их приятно слушать и уже само звучание вносит свою лепту в образ.
Цитата
Да, кстати, медь имеет более насыщенный цвет.

Это же схематичный набросок. Там нет нужной локальной гаммы, нет бликов, текстуры, теней. Ничего нет. Это просто силуэт с набросочной общей гаммой. Как там можно говорить о том, что медь не того цвета или маска не выглядит металлической?
Да и сам рисунок я буду с нуля перерисовывать. Я его нарисовал просто чтобы образ в голове не потерялся.
Agar
Цитата
Как могут быть дурацкие или недурацкие названия? Реквестирую пояснение.

Ну, может, просто какие-нибудь неблагозвучные или вызывающие странные ассоциации более чем у одного человека (Ашан какой-нибудь))
Нормальные названия
nosferatu
Да, кстати, реквестирую всех интересных существ из кельтско-ирландской и скандинавско-германской мифологий, которые тем или иным способом можно стилизовать под нежить.
На данный момент я планирую стилизовать валькирий, эйнхерий, утбурдов и драугров. Но нужны еще примеры. (Желательно, не уникальных персонажей, а отдельные виды)
Agar
Баньши предлагать?)
nosferatu
Цитата(Agar @ 29 May 2014, 14:57) *
Баньши предлагать?)

Нет уж)
gamecreator
Цитата(nosferatu @ 29 May 2014, 13:15) *
Названия, которые режут слух, некрасиво звучат и навевают ассоциации о чем-то, что портит образ. Если назвать страну "гонво", а жителей "гонвонцы", то это явно не будет хорошо звучать.
И в противовес есть слова, которые просто классно звучат, их приятно слушать и уже само звучание вносит свою лепту в образ.
Понятно. Значит нормальные названия.
Цитата(nosferatu @ 29 May 2014, 13:15) *
Это же схематичный набросок. Там нет нужной локальной гаммы, нет бликов, текстуры, теней. Ничего нет. Это просто силуэт с набросочной общей гаммой. Как там можно говорить о том, что медь не того цвета или маска не выглядит металлической?
Да и сам рисунок я буду с нуля перерисовывать. Я его нарисовал просто чтобы образ в голове не потерялся.
Просто меня удивил комментарий др0на по поводу "лица с бородой". Борода и правда есть, но маска же получится другого цвета, на лицо явно не похожего.
nosferatu
Забыл, как пишется "утбурд", поэтому, пока рисовал, сохранял его как "бугурт"
Выкладываю на ранней стадии, потому что пока еще можно приделать к нему что-нибудь оригинальное. Какие идеи?
(В живот врос младенец. Я решил, что немного нарастив массу, утбурд будет внушительнее.)

Agar
Может, вообще чего-то другое сделать, а то опять франкинштейнинг из частей тел?
Bloodrayne чет вспомнился)
http://img1.wikia.nocookie.net/__cb2011060...concept_art.jpg
Или просто все лица кроме детского убрать
nosferatu
Можно, пожалуй. Тогда снимем с него привилегию носить звание утбурда и он будет просто разновидностью зомби. (хотя есть у меня одна идейка стилизовать его под эвайпанома) А утбурдом сделаем компактного монстра-младенца. (Ну, или не совсем компактного, но с одним лицом)
Еще пара набросков.
Аванк:


И еще непонятно кто:
Agar
Цитата
И еще непонятно кто:

Леший, нафиг) Эх, когда я придумываю чего-нибудь, скажем, славянское, вечно они у меня как-то так выглядят)
nosferatu
Отлично, значит лешие у меня будут такими)
gamecreator
Цитата(nosferatu @ 30 May 2014, 08:41) *
Аванк:
Оно живое? Или мёртвое? Или ещё что? Почему у него такие тонкие задние лапы?
nosferatu
Цитата(gamecreator @ 30 May 2014, 10:11) *
Цитата(nosferatu @ 30 May 2014, 08:41) *
Аванк:
Оно живое? Или мёртвое? Или ещё что? Почему у него такие тонкие задние лапы?

Живое.
Аванк - смесь бобра и крокодила. А лапы тонкие, потому что я смотрел его изображения и он нарисован с такими.
(Конечно, я потом нашел изображения аванков с короткими лапами, но образ у меня уже сформировался и я не стал его переделывать. Синдром утенка, все дела.)


П.С.
Вот такой зубастик получается.
nosferatu
Что если использовать архетип арлекина для класса ловкости у демонов? В духе предела, Шако и прочих шутов-убийц.
feanor
Дак нормально, да, почитай историю этого милого образа)
nosferatu
Цитата(feanor @ 31 May 2014, 19:59) *
Дак нормально, да, почитай историю этого милого образа)

Где почитать?
feanor
Да en-wiki хотя б.

Цитата
" One of the origins postulated for the modern Harlequin is Hellequin, a stock character in French passion plays. Hellequin, a black-faced emissary of the devil, is said to have roamed the countryside with a group of demons chasing the damned souls of evil people to Hell. The physical appearance of Hellequin offers an explanation for the traditional colours of Harlequin's mask (red and black).

Hellequin is the leader of "la Mesnée d'Hellequin" (=Wild Hunt), thought to be related to the Old English Herla, a character often identified with Woden."

http://en.wikipedia.org/wiki/Harlequin
http://en.wikipedia.org/wiki/Herla
IQUARE
Цитата
Аванк - смесь бобра и крокодила. А лапы тонкие, потому что я смотрел его изображения и он нарисован с такими

Бобер, откладывающий яйца и подстерегающий добычу в водоемах? Неплохо, если бы ты дал описание всем монстрам из твоей ФРПГ

Цитата(nosferatu @ 30 May 2014, 08:41) *
И еще непонятно кто:

Напоминает strangler'а из "Твердыни карликов", разве что тот был безрогий и трехглазый
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 01 Jun 2014, 14:09) *
Неплохо, если бы ты дал описание всем монстрам из твоей ФРПГ

Для этого нужно время, а у меня его нет, во всяком случае пока.
nosferatu
Концепт арлекина.
nosferatu
Эх, дорвался до перерисовки палыча. Решил, что его можно сделать не таким лучезарным, как капеллан, и уменьшить концентрацию золота.


П.С. Мордашку льва, правда, срисовал.
nosferatu
Продолжается коррекция образа.

П.С. Вариант еще одного знакомого художника.
Автор - Джо Кукан
nosferatu
И тут меня осенило. А почему это у драконов внезапно должны отрастать именно такие новые конечности? И почему это должны быть обязательно перепончатые или пернатые крылья?
Думаю, что жилистые крылья насекомых тоже очень неплохо будут смотреться.
Для личей тоже аналогичные сделать, вылезающие из стилизованных под жесткие надкрылья двух огрызков трупов.


А в сложенном состоянии они превращаются в подобие мантии.
Agar
Сказочные драконы одобряют)
nosferatu
Образ получился несколько перегруженным. Надо его сделать более органичным.
Vade Parvis
Пожалуй — а то целый закоррапченный примарх Мортарион вышел :-)
А может, текущий "перегруженный" образ как раз для какого-то единичного убер-лича и заюзать сразу?
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jun 2014, 22:30) *
Пожалуй — а то целый закоррапченный примарх Мортарион вышел :-)
А может, текущий "перегруженный" образ как раз для какого-то единичного убер-лича и заюзать сразу?

Да нет, я продумал, тут все детали к месту, просто нужно будет его перерисовать и поменять их соотношение, чтобы не выглядел громоздким.
Такие крылья менее громоздкие, чем костяные, однако сейчас он выглядит толще предыдущего варианта.
Agar
Да мне вообще порой кажется, что стоило бы личу другую фишку придумать, а то доспех из драконьих костей, который нельзя снять, но с ним можно носить другую экипировку.. ну, как-то, мудрено и сложно представляется все это, по моему. Чтоб из частей скелета дракона именно доспех сложился, а не нагромождение декоративных элементов. или я чего-то пропустил.
nosferatu
Цитата(Agar @ 08 Jun 2014, 22:45) *
Да мне вообще порой кажется, что стоило бы личу другую фишку придумать, а то доспех из драконьих костей, который нельзя снять, но с ним можно носить другую экипировку.. ну, как-то, мудрено и сложно представляется все это, по моему. Чтоб из частей скелета дракона именно доспех сложился, а не нагромождение декоративных элементов. или я чего-то пропустил.

С этим лучше представляется?
Agar
ну, может, лучше)
nosferatu
Набросок его же. Синяя гелька. Кажется, так он стал менее загруженным. Хотя из-за отсутствия цвета детали несколько сливаются.
nosferatu
Выделилось немного свободного времени:

Так лучше, мне кажется:
nosferatu
Немного вскроем карты:




Последняя его версия на данный момент. Но с ним все еще нужно что-то сделать, чтобы отдалить от образа дварфа/гнома.
Так что принимаются предложения.

П.С.
nosferatu
Леший
Вы любите многощетинковых червей? Я - очень.

Стало:


Валет

Стало:
nosferatu
Кто-нибудь знает, как будет "валькирия" мужского рода?
"Валькирия" (valkyrja) переводится с древнеисландского как "выбирающая убитых", гуглпереводчик говорит, что выбирающий/ая убитых на современном исландском - "velja drepinn". А "val kyrja" - он переводит как "выбрать пение". Возможно ли, что термин "валькирия" при дословном переводе не имеет указания на пол и универсален для всех?
П.С. Эх, Бака бы сюда.
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 23 Jun 2014, 15:06) *
Кто-нибудь знает, как будет "валькирия" мужского рода?
"Валькирия" (valkyrja) переводится с древнеисландского как "выбирающая убитых"


Вообще, это русская вики указывает на источник древнеисландского языка. Английская же версия статьи говорит о древнескандинавском (Old Norse)...может это чем-то поможет?
nosferatu
Цитата(Axolotl @ 23 Jun 2014, 12:39) *
Цитата(nosferatu @ 23 Jun 2014, 15:06) *
Кто-нибудь знает, как будет "валькирия" мужского рода?
"Валькирия" (valkyrja) переводится с древнеисландского как "выбирающая убитых"


Вообще, это русская вики указывает на источник древнеисландского языка. Английская же версия статьи говорит о древнескандинавском (Old Norse)...может это чем-то поможет?

Из похожей конструкции на норвежском можно подумать о "Valg_av_???" (выбор_???) Не знаю, какое слово подойдет под "rja". Вот бы найти нормальную статью с этимологией слова.
Axolotl
Ну, Mouseland я спросил, она говорит: что в Норвежском нет родов в самих словах, но есть артикли с родами, но при этом артикль там может ставиться в конце слова, т.е. быть скорее окончанием.

Но это, как бы современный Норвежский, а он далеко ушел от древнего, вроде как Исландский и Фарэрский более близкими к древним остались.
nosferatu
Ладно. Будем пока считать, что валькирия - универсальное слово для обозначения обоих полов, примерно как пария.
AlexYeCu
Цитата(nosferatu @ 23 Jun 2014, 13:46) *
Ладно. Будем пока считать, что валькирия - универсальное слово для обозначения обоих полов, примерно как пария.


Сцукопедия:

Цитата
Валькирии, сцуко, предсмертный эротический глюк наевшихся мухоморов викингов.

Цитата
Викинг - сцуко пират. Любит подраться чисто из любви к исскуству. На богатства ему пох, были бы мухоморы.

Цитата
Берсерк. Берсерк, сцуко, торчок и читер по жизни. Викинг, выживший после перебора мухоморов и разыскивающийся за изнасилование валькирии. Обдолбавшись, рисует себе столько хитов и атаки, что рыцари и палладины теряют челюсть. Боится только допинг-контроля.

Цитата
Ярл. Ярл, сцуко берсерк, которому как-то удалось пройти допинг-контроль и собрать толпу таких же торчков. Совсем оборзевшие ярлы становятся конунгами.



Википедия:
Цитата
Вальки́рия (др.-исл. valkyrja — «выбирающая убитых») — в скандинавской мифологии — дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и подбирает павших воинов


Так что, получается, что мужской вариант валькирии будет либо конунг, либо берсерк. Впрочем, можно придумать и собственный термин: вальгард или вальхард, к примеру.
nosferatu
Цитата(AlexYeCu @ 23 Jun 2014, 20:40) *
Википедия:
Цитата
Вальки́рия (др.-исл. valkyrja — «выбирающая убитых») — в скандинавской мифологии — дочь славного воина или конунга, которая реет на крылатом коне над полем битвы и подбирает павших воинов

Так что, получается, что мужской вариант валькирии будет либо конунг, либо берсерк. Впрочем, можно придумать и собственный термин: вальгард или вальхард, к примеру.

Так мне же интересно не корректное мифологическое значение, а дословный перевод названия. Потому что у меня валькирии будут разновидностью призраков, оживляющих мертвецов. Без коней, бронелифчиков, не всегда дочери конунгов, да и вообще не всегда дочери.
AlexYeCu
Цитата(nosferatu @ 23 Jun 2014, 20:53) *
Так мне же интересно не корректное мифологическое значение, а дословный перевод названия. Потому что у меня валькирии будут разновидностью призраков, оживляющих мертвецов. Без коней, бронелифчиков, не всегда дочери конунгов, да и вообще не всегда дочери.


Стражи Пределов, Порубежники, Крадущие бессмертие, Вдыхающие жизнь — зависит от того, кого в каком качестве воскрешают, чем это грозит воскрешаемым и их окружению, как пересекается с местными религиями.
nosferatu
Цитата(AlexYeCu @ 23 Jun 2014, 22:13) *
Стражи Пределов, Порубежники, Крадущие бессмертие, Вдыхающие жизнь — зависит от того, кого в каком качестве воскрешают, чем это грозит воскрешаемым и их окружению, как пересекается с местными религиями.

Ну не нравятся мне подобные названия, вроде "шелестящий зловещей тьмой и окутанный тайной пожиратель теней, угодивших в объятия убивающей смерти".
Я стараюсь использовать мифологические названия, просто с взглядом под другим углом.
В мифологии уже есть отличная связка валькирии-эйнхерии, которую я планирую использовать. Вопрос только, применимо ли слово "валькирия" к мужскому роду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.