Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепты к ФРПГ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Карточные и настольные игры > Подфорум ФРПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Axolotl
Цитата(nosferatu @ 28 May 2015, 18:39) *
Аксолотль, а какие у тебя есть предложения по этому существу? Можешь подробнее описать его?
Ну, или может ещё у кого-то есть идеи на тему.


Ну я себе что-то скорее более округлое представлял. Вот собственно что-то близкое по форме к наутилусу было бы возможно прикольно. Только часть панциря в виде кабины.



или может что-то такое
nosferatu
Ифрит.
nosferatu
Джинн.


Есть легенда, что однажды Экспиравер, бог тьмы, преподнес в дар Керу нескольких сумрачных варгов. Ему понравился подарок и он изменил их по собственному подобию, из-за чего темный бог раозлился и затаил обиду. Так появились Ша - слуги Кера, в их тенях отражается смерть, а если долго смотреть ему в глаза, то можно увидеть, как ты умрешь.
AlexYeCu
Красиво, но явный MM-стиль.
Cthulhu_55
Вопрос - это Джинн, который Джинн, или который Гений?
И будут ли другие подобные существа? Джинны/Гении (в зависимости от того, кто представлен на концепте), Мариды, Дэвы, Шайтаны?
Сулейман
Ифрит - этакий вечный двигатель, льет лаву которая заполняет его внутренности, чтобы она по ногам поднялась обратно и снова его заполнила. Хотя судя по загадочному свету на стенках котла - там может быть целый карманный мир лавовых пещер.
nosferatu
Цитата(AlexYeCu @ 05 Jun 2015, 11:53) *
Красиво, но явный MM-стиль.

Где явный ММ-стиль и почему?

Цитата(Cthulhu_55 @ 05 Jun 2015, 12:12) *
Вопрос - это Джинн, который Джинн, или который Гений?
И будут ли другие подобные существа? Джинны/Гении (в зависимости от того, кто представлен на концепте), Мариды, Дэвы, Шайтаны?

Да, будет четыре вида джиннов. Джинном называют воздушного, ифритом - огненного, дивом - земляного, ундиной - водного. Если ты подчинил себе джинна (любого), то он может предложить тебе сделку - освобождение за исполнение желаний (одного или больше), в пределах его возможностей. Однако джинны обычно не особо рады заточению и скорее всего попытается извратить и направить твое желание против тебя. Самые сильные - воздушные, потом огненные, потом земляные и самые слабые - водные. Однако земляные наиболее спокойные и с большей вероятностью исполнят желание верно.

Джинны являются разумными воплощениями своей стихии, в отличие от элементалей, которых стоит отнести скорее к природным явлениям.
Разница между элементалем и големом в том, что элементаль призывается за счет природной аномалии или воздействия мага, который лишь провоцирует природу создать элементаля, а голем - создание рукотворное, создается непосредственно силами мага и интеллект тоже формируется им.

Цитата(Сулейман @ 05 Jun 2015, 12:13) *
Ифрит - этакий вечный двигатель, льет лаву которая заполняет его внутренности, чтобы она по ногам поднялась обратно и снова его заполнила. Хотя судя по загадочному свету на стенках котла - там может быть целый карманный мир лавовых пещер.

Вообще, да, задумывался портал в котле, который гарантирует постоянный доступ к родной стихии. Портал куда? - другой вопрос. Возможно, есть смысл создать стихийные планы.
У джинна тоже ветер дует из портала-рога.
AlexYeCu
Цитата(nosferatu @ 05 Jun 2015, 12:33) *
Где явный ММ-стиль и почему?


Ифрит и джинн. Палитра и элементы декора.
Помести на задник замок Инферналов и Башню или полигон из Селесты -- увидишь.
Впрочем, джинны и ифриты весьма архетипичные существа -- либо узнаваемы, либо требуется табличка, посняющая, что видит зритель.
nosferatu
Цитата(AlexYeCu @ 05 Jun 2015, 12:40) *
Цитата(nosferatu @ 05 Jun 2015, 12:33) *
Где явный ММ-стиль и почему?


Ифрит и джинн. Палитра и элементы декора.
Помести на задник замок Инферналов и Башню или полигон из Селесты -- увидишь.
Впрочем, джинны и ифриты весьма архетипичные существа -- либо узнаваемы, либо требуется табличка, посняющая, что видит зритель.

Ну, архетипы не принадлежат ММ.
И если разбирать, то просто архетипичный джинн из ММ довольно сильно отличается от моего с таркирской мордашкой, светящимися тату в духе пятерочных ракшасов, пушистым воротником, куфией и горном-порталом.
nosferatu
Продолжение мыслей по поводу Аксолотлевского... креветкожабля? Биоплана? Медузолета?
Cthulhu_55
Цитата(nosferatu @ 05 Jun 2015, 17:33) *
Да, будет четыре вида джиннов. Джинном называют воздушного, ифритом - огненного, дивом - земляного, ундиной - водного.

Может, имеет смысл использовать название "Джинн", как собирательное для всех четырех, а воздушного джинна назвать маридом?
nosferatu
Цитата(Cthulhu_55 @ 05 Jun 2015, 18:18) *
Цитата(nosferatu @ 05 Jun 2015, 17:33) *
Да, будет четыре вида джиннов. Джинном называют воздушного, ифритом - огненного, дивом - земляного, ундиной - водного.

Может, имеет смысл использовать название "Джинн", как собирательное для всех четырех, а воздушного джинна назвать маридом?

Возможно наоборот, собирательное обозначение назвать маридом, а воздушного - джинном. Потому что когда упоминают джинна, то представляют именно синюшного дядю, а не разбрызгивающегося лавой парня с ослепительной улыбкой.
Cthulhu_55
Цитата(nosferatu @ 06 Jun 2015, 00:30) *
Возможно наоборот, собирательное обозначение назвать маридом, а воздушного - джинном. Потому что когда упоминают джинна, то представляют именно синюшного дядю, а не разбрызгивающегося лавой парня с ослепительной улыбкой.

Ну, это да, но в оригинале - арабской мифологии - все же джинн является собирательным значением.
Опять же, Genie обычно переводят, как джинн, а в D&D гений является собирательным обозначением всех джиннов.
Так что джинн, как общее обозначение, далеко не нов.

Хотя учитывая, что сеттинг весьма оригинален, нестандартная классификация была бы очень кстати.

Да вот еще мысль. Ундина таки не ассоциируется с джиннами. Так что я бы подоскал другое слово. Например, назвать джиннов воды асурами, благо индийская тематика в виде дивов среди джиннов уже присутствует.
nosferatu
Цитата(Cthulhu_55 @ 05 Jun 2015, 20:05) *
Да вот еще мысль. Ундина таки не ассоциируется с джиннами. Так что я бы подоскал другое слово. Например, назвать джиннов воды асурами, благо индийская тематика в виде дивов среди джиннов уже присутствует.

Асуры - неплохое название, но тогда они будут противопоставляться дивам. С другой стороны, и хорошо, джинны ненавидят ифритов, асуры ненавидят дивов. А название ундин можно использовать для каких-нибудь русалкоподобных существ.
Есть еще якутские Абахы, их тоже надо как-то задействовать будет.
П.С. Есть мысль составить разделение по двум градациям. Навскидку, по порядку/хаосу и по движению/статичности. Но тогда не очень складно получается:
Порядок + движение = воздух; Хаос + движение = огонь;
Порядок + статичность = земля; Хаос + статичность = вода.
Сулейман
Наоборот хорошо, дуальность все дела, а что противопоставления странные получились, то ты изначально заложил огонь против воздуха, а не против воды. Я в истории Энрота это объяснял кольцом - план огня не соприкасается с планом воды, следовательно и эфритам с тритонами враждовать не зачем, они не пересекаются. А с джинами и саламандрами враждуют, но больше с джинами. Тут можно попробовать ту же логику использовать, джины и дивы вообще друг друга не ощущают например - хотя такое поведение конечно ближе к восприятию элементалей чем разумных существ.
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 05 Jun 2015, 20:50) *
Наоборот хорошо, дуальность все дела, а что противопоставления странные получились, то ты изначально заложил огонь против воздуха, а не против воды. Я в истории Энрота это объяснял кольцом - план огня не соприкасается с планом воды, следовательно и эфритам с тритонами враждовать не зачем, они не пересекаются. А с джинами и саламандрами враждуют, но больше с джинами. Тут можно попробовать ту же логику использовать, джины и дивы вообще друг друга не ощущают например - хотя такое поведение конечно ближе к восприятию элементалей чем разумных существ.

Ну, врожденная антипатия вполне может присутствовать у разумных существ, тем более воплощений стихии.
Скорее по логике получается, что ненависть ко всем соприкасающимся планам. Тогда у воздуха ненависть к огню(ибо хаос) и к земле (ибо статика), но к хаосу ненависть больше. А к полной противоположности (хаос и статика, то есть к воде) нет ненависти, потому что нет контакта. Тогда все работает. Меня скорее смущает разделение по статике/движению. Наверное это лучше заменить на энтропию/синтропию, но тогда получится тот же порядок/хаос, только в профиль. Можно заменить на экстровертность/интровертность, но тогда проще целиком заменить на классические типы личности.
Воздух - сангвиник
Огонь - холерик
Земля - меланхолик
Вода - флегматик

Хотя классическое разделение мне кажется не совсем логичным и я бы воду с землей местами поменял.
Тогда получится все правильно:
Воздух - сангвиник (устойчивый экстраверт)
Огонь - холерик (неустойчивый экстраверт)
Земля - флегматик (устойчивый интроверт)
Вода - меланхолик (неустойчивый интроверт)
Арысь-Поле
В своё время меня подобные противопоставления натолкнули на создание магической, так сказать, системы для одного из собственных миров. В итоге там всё оказалось основано на агрегатных состояниях (газ, жидкость, твёрдое, плазма) и характере взаимодействия с ними - создавать с нуля, разрушать до нуля, модифицировать с искажением изначальных свойств, модифицировать "поверх", оттачивая изначальные свойства. Разница между последними двумя во многом состоит в лёгкости откатов к изначальному состоянию. Конечно, возникли ограничения, вроде невозможности манипуляций со временем, а также непонятками, куда пихать всякие бозоны, фотоны и какую-нибудь информацию, например, но задумка в итоге взлетела)
В ранней версии всё же были стихии и какие-то "промежуточные" вещи между ними, вроде электричества и песка со стеклом ._.
nosferatu
Цитата(Арысь-Поле @ 05 Jun 2015, 21:45) *
В своё время меня подобные противопоставления натолкнули на создание магической, так сказать, системы для одного из собственных миров. В итоге там всё оказалось основано на агрегатных состояниях (газ, жидкость, твёрдое, плазма) и характере взаимодействия с ним - создавать с нуля, разрушать до нуля, модифицировать с искажением изначальных свойств, модифицировать "поверх", оттачивая изначальные свойства. Конечно, возникли ограничения, вроде невозможности манипуляций со временем, а также непонятками, куда пихать всякие бозоны, фотоны и какую-нибудь информацию, например, но задумка в итоге взлетела)
В ранней версии всё же были стихии и какие-то "промежуточные" вещи между ними, вроде электричества и песка со стеклом ._.

Ну, в моем сеттинге магия как специфическое изменение собственного манаполя и, соответственно, влияние на окружающий мир происходит через "аспекты" и логические функции с ними. Таким образом, любое заклинание можно записать формулой.
Допустим, чтобы сделать огненный шар, нужно использовать формулу:
"Разделение"{"цель"{"концентрация","создание"{"огонь"}+"время"}} в результате маг создает аспект огня, концентрирует его в шар и задает аспект времени, после чего шар отправляется к цели, а по истечении таймера он "разделяется" (то бишь, взрывается).
Ну, с правилами и синтаксисом еще надо поработать, но по сути это получается программирование реальности. Игромеханически у каждого персонажа есть степень владения каждым элементом синтаксиса, среднее арифметическое которых приравнивается к степени владения теорией заклинания. Для укладывания в баланс будет создан набор основных заклинаний, которые балансируются кучей прочих параметров. Все что вне основной базы заклинаний - творение новых, а значит область опасная и неизведанная, следовательно и эффект от заклинания можешь получить совсем не такой, какой хочешь.
Vade Parvis
По поводу биопланера -- а что, если совсем уйти во внешности в сторону членистоногих, например ракообразных? Кабина, соответственно, может быть чем-то в духе видоизменённой выводковой камеры, например.

И более безумный вариант: отдельная кабина, по форме напоминающая оотеку, которая загружается в "транспорт" и подключается к нему подобно капсулам пилотов в NGE.
nosferatu
Рефы, что ли, покидаю...
Вдохновение, приди!
Cthulhu_55
Кстати, как насчет чего-нить кентавроподобного?
Имхо, было бы прикольным членистоногое, со похожей на кентавра анатомией.
Сулейман
Драйдеры?
Cthulhu_55
Цитата(Сулейман @ 06 Jun 2015, 21:38) *
Драйдеры?

Ну, типа того.
Vade Parvis
Кстати, это тоже забавный вариант транспортного средства может быть. Членистоногое с таким местом посадки наездника-гуманоида, которое создаёт впечатление, будто они являются одним целом — хотя на самом деле они даже не симбионты, а наездник просто помещает ноги в специальные углубления на панцире. В тканях вокруг углублений могут находиться особые участки (без плотного панциря или с небольшими подвижными пластинками поверх них) с большим количеством нервных окончаний — что позволяет ездовому животному реагировать на малейшие движения ног хозяина, намного превосходя в этом качестве обычных "маунтов".

Такая вот получается смесь ездового животного, экзоскелетного костюма и драйдера — и заодно объясняются конструкции в духе последних без привлечения распространённой слабой отмазки it's a gonna magic.
Axolotl
Ну магией все равно придется объяснять, т.к. само то, что такие специальные отверстия с таким вот функционалом у животного существуют, подразумевает какие-то контролируемые магические мутации.
Арысь-Поле
Пауки, пауки... а вы гусеничку или какого-нибудь жука попробуйте)
Axolotl
В смысле получеловек-полугусеница? Вроде встречал такие концепты....или не правильно понял?
Agar
Ну, Силт Страйдерам в Морровинде просто кусок панциря на спине вырезают - и место для пассажиров появляется, и на нервы его может воздействовать караванщик для управления)
Цитата
Пауки, пауки... а вы гусеничку или какого-нибудь жука попробуйте)

http://fenryll.com/product.php?id_product=509&id_lang=1
nosferatu
Ну, уже почти готов концепт антропоморфной улитки, например.

А дридеры в игре есть, только не совсем такие, как в ДынДе.
По поводу Экспиравера и свартов:
Дело в том, что Экспиравер сам выглядит как дридер, а еще он слегка безумен, но Сварты почитают его, за то что он спас их народ, брошенный на произвол судьбы другими сидами, и смиренно терпят все его выходки. Сварт-сиды сплоченны, у них распространены такие черты как надежность, экономичность, а еще недоверие к всем остальным расам. Экспиравер периодически превращает некоторых своих жрецов в дридеров. Вообще, он не преследует какой-то конкретной цели и делает это just for lulz, но прочие сварты воспринимают это как своего рода благословение (приближение к подобию своего бога ведь) и обычно превращение в дридера хорошо сказывается на карьерном росте "благословленного" жреца.
Безумный дядюшка ака темный бог собственной персоной:

П.С. По поводу гусентавров не могу сказать, но гигантским опарышам точно быть.
П.П.С. А вот некоторые гусеничные элементы можно придать как раз дридерам, чтобы разнообразить образ.
nosferatu
Что-то в таком духе, например. При активном передвижении сворачивает гусеничное тело.
Сулейман
Антропоморфная улитка всячески намекает, что она немного разумна, ещё одна раса?
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 06 Jun 2015, 20:53) *
Антропоморфная улитка всячески намекает, что она немного разумна, ещё одна раса?

Отдельный вид.
Неиграбельный и малораспространенный.
nosferatu
Ну, пока так. Какие есть предложения по его поводу?
Axolotl





















nosferatu
Схоронил archi.gif
Ну, ближе всего к моему варианту вот этот экземплярчик:

Эта красотка тоже понравилась:


А глядя на последнего появилась мысль, как реализовать утбурдта - сделать смесь младенца и мухи.
nosferatu
Утбурдт.
nosferatu
Бог света, девятихвостый.
Зверем-символом является златогривая мантикора.
Agar
Думота)
nosferatu
Продолжение банкета.
Нажмите для сравнения изображений.
Сулейман
Утбурдту до полноты сходства с купидоном только лука со стрелами не хватает, надо ему бэк похожий.
А драйдер похоже почтальон.
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 07 Jun 2015, 16:50) *
Утбурдту до полноты сходства с купидоном только лука со стрелами не хватает, надо ему бэк похожий.

Вторая отклоненная версия и была как раз издевкой над купидонами, но мне он показался слишком унылым и банальным. А вот идея такого мухобыка очень понравилась.

Цитата
А драйдер похоже почтальон.

Сумки всякие нужны, сумки всякие важны. Он тут без одежды, должен же куда-то вещи мелкие складывать. Ну и это еще элемент, намекающий на сохранность интеллекта.
nosferatu
Апгрейдим качество, выправляем анатомию на сидскую.
Сварт сид-воин в культовом шлеме.
Нажмите для сравнения изображений.
Cthulhu_55
Сиды будут делиться только на обычных (лесных), и свартов? Не будет чего-нибудь а-ля высшие эльфы? А то у меня впринципе есть пара идей.
nosferatu
Цитата(Cthulhu_55 @ 18 Jun 2015, 17:03) *
Сиды будут делиться только на обычных (лесных), и свартов? Не будет чего-нибудь а-ля высшие эльфы? А то у меня впринципе есть пара идей.

Ну, опиши их. Вполне возможно, что некоторые из этих идей можно реализовать через сидское боярство или через другую расу, например траунов. Не стоит забывать, что сиды - люди. Просто это именно раса, в правильном значении этого слова.
Cthulhu_55
Ну, есть к примеру такая идея, как раса, использующая магическую антигравитацию. Создают небольшие парящие в небе острова, на которых и живут, а также вживляют себе в спину крылья - небольшие, но тоже антигравитационные.
Плюс к тому, создали из аков - пегасов (тоже с антиграв-крыльями), которых со временем кто-нибудь магически скрестил с грифонами, получив акогрифов.
Плюс к тому, возможно что-нибудь типа летающих колесниц; облаков, по которым (за счет той же антигравитации) можно ходить и тому подобное.

Еще есть пара идей по фауне. Например, вариация на тему гидры. Морские/речные/болотные обитатели, представляющие собой колонии хищных червей. Каждая колония защищена панцирем, похожим на панцирь моллюска, и наружу торчат только головы взрослых особей. Усилиями всей колонии, эта конструкция даже может прийти в движение, но как правило просто сидит возле берега и поджидает добычу. Когда подходящая добыча проходит мимо, из воды высовываются головы, хватают добычу и утаскивают под воду. Отбиться довольно трудно - даже если удастся убить пару червей, на их место полезут молодые особи (обычно скрывающиеся под панцирем и особо не высовывающиеся), причем, в большом количестве. Потому даже говорят, что у гидр на месте отрубленных голов сразу вырастают новые. Да и если отрубить голову червю, вовсе не факт, что он погиб. Жизненно важных органов в неё нет, и через некоторое время она отрастает заново.

И идея по утбурдтам. Эти членистоногие имеют весьма необычный способ размножения. Они заражают беременных человеческих женщин, в результате чего их яйца через кровоток попадают в плод, и там развиваются в личинок. Одна из личинок убивает и съедает всех остальных, а затем выжидает в теле. Со временем (примерно к году жизни зараженного младенца), она достаточно развивается, чтобы захватить контроль над телом. По мере развития утбурдта человеческое тело отмирает. На этих стадиях утбурдт напоминает гротескную смесь младенца и мухи - сначала младенец с мушиными крыльями, затем у него уже мушиное тело вместо ног, и в итоге остается только человеческая голова. (да, у меня больное воображение. Но что поделать?)

Как-то так.
Cthulhu_55
О, вот еще идея. Мелкое животное как местный аналог кошек. Родич грифонов, клюв почти атрофировался, заменившись хорошо развитыми зубами, крылья тоже серьезно потеряли в функциональности, и используются для планирования.
Хорошо приручается, в природе питается более мелкими животными, так что для ловли вредителей и используется. Плюс, их можно гладить, от чего они издают приятные чирикающие звуки.

Ну, и раз уж на то пошло, нужны те, для ловли кого вышеописанное и применяется. То есть, мелкие вредители, как местный аналог мышей и крыс.
Ну, скажем, пусть это будут ракообразные типа мокриц, но довольно крупные, размером с мышей. По большей части всеядны, но есть и растительноядные, и хищники. Обладают мощным жевательным аппаратом, кроме того, имеют кислотные железы, используемые для облегчения жевания, и в первой стадии пищеварения - наружной. У некоторых (встречающихся в основном в тропических и экваториальных широтах) видов кислота достаточно сильная, чтобы позволить хозяину проделать путь сквозь камень и железо.

Естественно, есть и другие вредители, и немало. Но это вот местный аналог мышиных. Если надо, могу еще придумать что-нибудь на тему.
nosferatu
Цитата(Cthulhu_55 @ 19 Jun 2015, 14:23) *
Ну, есть к примеру такая идея, как раса, использующая магическую антигравитацию. Создают небольшие парящие в небе острова, на которых и живут, а также вживляют себе в спину крылья - небольшие, но тоже антигравитационные.
Плюс к тому, создали из аков - пегасов (тоже с антиграв-крыльями), которых со временем кто-нибудь магически скрестил с грифонами, получив акогрифов.
Плюс к тому, возможно что-нибудь типа летающих колесниц; облаков, по которым (за счет той же антигравитации) можно ходить и тому подобное.

У меня нет антигравитации, зато летающие острова являются естественной частью мира. Механизм полета похож на магический аналог магнитной подушки и причина полета этих островов - крупные залежи в них ферромагических руд. Грифоны в сеттинге неприручаемы. Летащие корабли будут. Облака и подобные крылья мне не кажутся логичными или вписывающимися в картину мира.
Цитата
Еще есть пара идей по фауне. Например, вариация на тему гидры. Морские/речные/болотные обитатели, представляющие собой колонии хищных червей. Каждая колония защищена панцирем, похожим на панцирь моллюска, и наружу торчат только головы взрослых особей. Усилиями всей колонии, эта конструкция даже может прийти в движение, но как правило просто сидит возле берега и поджидает добычу. Когда подходящая добыча проходит мимо, из воды высовываются головы, хватают добычу и утаскивают под воду. Отбиться довольно трудно - даже если удастся убить пару червей, на их место полезут молодые особи (обычно скрывающиеся под панцирем и особо не высовывающиеся), причем, в большом количестве. Потому даже говорят, что у гидр на месте отрубленных голов сразу вырастают новые. Да и если отрубить голову червю, вовсе не факт, что он погиб. Жизненно важных органов в неё нет, и через некоторое время она отрастает заново.

Интересная мысль. У меня, правда, уже есть похожий концепт(в плане панциря и неспособности самостоятельно передвигаться), но такой вариант тоже стоит реализовать.
Цитата
И идея по утбурдтам. Эти членистоногие имеют весьма необычный способ размножения. Они заражают беременных человеческих женщин, в результате чего их яйца через кровоток попадают в плод, и там развиваются в личинок. Одна из личинок убивает и съедает всех остальных, а затем выжидает в теле. Со временем (примерно к году жизни зараженного младенца), она достаточно развивается, чтобы захватить контроль над телом. По мере развития утбурдта человеческое тело отмирает. На этих стадиях утбурдт напоминает гротескную смесь младенца и мухи - сначала младенец с мушиными крыльями, затем у него уже мушиное тело вместо ног, и в итоге остается только человеческая голова. (да, у меня больное воображение. Но что поделать?)

Как-то так.

Материнский кровоток и кровоток плода не имеют прямого сообщения. Попытка пролезть через плацентарную мембрану привела бы к частичной отслойке плаценты и как следствие - мощнейшему кровотечению и быстрой смерти матери, а при формировании устойчивого сообщения между кровотоком матери и плода развился бы гемолиз, который также привел бы к смерти обоих.

Можно, конечно, сделать так, что он просто прицепляется к плаценте, а через некоторое время начинает выбрасывать в кровь гормоны, чтобы спровоцировать выкидыш, но это было бы не очень логично: если ему нужно сохранить тело для развития во взрослую форму, то зачем он делает так, чтобы ребенок прекратил развиваться? Зато есть другая мысль: в мифологии утбурдты появляются из брошенных детей. Можно сделать так, что особь утбурдта ищет брошенных младенцев, а если таковых нет, то пытается украсть его у родителей, которые плохо смотрят за своими детьми. Далее он относит младенца в свое логово, вкалывает личинку и начинает ухаживать за ребенком, пока идет процесс развития личинки. Личинка секретирует галлюциногенноподобные вещества, под воздействием которых ребенок начинает думать, что утбурдт - его мама. Сам утбурдт кормит ребенка специальной секретируемой жидкостью, которая очень похожа на материнское молоко с примесью седативных веществ и анальгетиков. Личинка же активно растет, сращивает свою нервную, пищеварительную и кровеносную систему с аналогичными системами ребенка и постепенно берет его под контроль, в результате вырастает новая особь утбурдта. Когда новая особь становится достаточно окрепшей, чтобы подняться в воздух, утбурдт-родитель бросает ребенка и улетает, а ребенок оказывается предоставлен сам себе. Как правило, новоявленный утбурдт начинает искать настоящую мать ребенка и иногда находит. Проблема в том, что утбурдт, обнаруживший мать, понимает, что это вовсе не та, которая его растила и его дальнейшие действия непредсказуемы. В некоторых случаях он просто улетает, в некоторых он начинает ее преследовать, а иногда убивает. Через какое-то время разум младенца полностью утрачивает силу и в теле остается только утбурдт.
Цитата(Cthulhu_55 @ 19 Jun 2015, 18:38) *
О, вот еще идея. Мелкое животное как местный аналог кошек. Родич грифонов, клюв почти атрофировался, заменившись хорошо развитыми зубами, крылья тоже серьезно потеряли в функциональности, и используются для планирования.
Хорошо приручается, в природе питается более мелкими животными, так что для ловли вредителей и используется. Плюс, их можно гладить, от чего они издают приятные чирикающие звуки.

Уже есть и уже родственники грифонов, только крылья превратились в дополнительную пару лап. Ну и они заменяют скорее кошек и собак одновременно.

Цитата
Ну, и раз уж на то пошло, нужны те, для ловли кого вышеописанное и применяется. То есть, мелкие вредители, как местный аналог мышей и крыс.
Ну, скажем, пусть это будут ракообразные типа мокриц, но довольно крупные, размером с мышей. По большей части всеядны, но есть и растительноядные, и хищники. Обладают мощным жевательным аппаратом, кроме того, имеют кислотные железы, используемые для облегчения жевания, и в первой стадии пищеварения - наружной. У некоторых (встречающихся в основном в тропических и экваториальных широтах) видов кислота достаточно сильная, чтобы позволить хозяину проделать путь сквозь камень и железо.

Естественно, есть и другие вредители, и немало. Но это вот местный аналог мышиных. Если надо, могу еще придумать что-нибудь на тему.

А вот это хорошая идея, надо будет реализовать. Если есть еще какие-нибудь идеи, то пиши, тут обсуждениям всегда рады.

П.С. Подумал заменить название мира с "Энзисхор" на "Генерос". Проще произнести и запомнить. По той же причине хочу поменять имя бога тьмы с "Экспиравер" на "Ананси".
Cthulhu_55
Цитата(nosferatu @ 20 Jun 2015, 15:50) *
Грифоны в сеттинге неприручаемы.

Ну, собственно, почему бы кому-нибудь не попытаться создать приручаемый аналог грифонов? Для этого он использует гены грифонов, и скрещивает грифонов с аками.
Результат - акогрифы, они летают хуже грифонов, приручаются лучше, но толку с этого немного, ибо с наездником они тупо не могут взлететь. Всеядны, встречаются довольно редко, живут небольшими стаями.

Вот еще идея. Мартихор. Напоминает кошку с покрытым шипами хвостом и почти человеческим лицом. Размером с крысу. Является сельскохозяйственным вредителем - питается в основном земляными червями и насекомыми, в поисках которых нередко портит посевы и огороды. С другой стороны, сам уничтожает вредителей.
Интересна система защиты - в случае опастности выстреливает в её источник ядовитыми шипами с хвоста. Яд несмертелен, но вызывает дезориентацию и галюцинации, почти сразу после попадания в кровь.
upd* Кроме того, в отдаленных частях мира встречаются более крупные и опасные родичи мартихоров. Но большинство даже и не знает об их существовании.
nosferatu
Цитата(Cthulhu_55 @ 20 Jun 2015, 11:24) *
Цитата(nosferatu @ 20 Jun 2015, 15:50) *
Грифоны в сеттинге неприручаемы.

Ну, собственно, почему бы кому-нибудь не попытаться создать приручаемый аналог грифонов? Для этого он использует гены грифонов, и скрещивает грифонов с аками.
Результат - акогрифы, они летают хуже грифонов, приручаются лучше, но толку с этого немного, ибо с наездником они тупо не могут взлететь. Всеядны, встречаются довольно редко, живут небольшими стаями.

Единственные, кто мог бы подобное провернуть - это одонты, но одонты аками не пользуются. Приручаемый аналог грифонов у них уже есть - вепри.
Cthulhu_55
Цитата(nosferatu @ 20 Jun 2015, 19:34) *
Единственные, кто мог бы подобное провернуть - это одонты, но одонты аками не пользуются. Приручаемый аналог грифонов у них уже есть - вепри.

А вепри летают?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.