Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепты к ФРПГ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Карточные и настольные игры > Подфорум ФРПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Сулейман
Цитата
. Если бой в игре будет довольно редким событием (как в реальной жизни чаще всего и бывает, заметим), да ещё и смерть будет необратимой — механика вполне подойдёт.


Тогда надо делать конкретную игру, а не абстрактную механику, общая механика подразумевает, что в это могут захотеть играть и про бои, в том числе и стенка на стенку, что пока не поддерживается, и в социалку или историю персонажей, где сложный по механистичный бой будет раздражать, так как отвлекает от основного сюжета.
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 09 Apr 2016, 16:11) *
Цитата
. Если бой в игре будет довольно редким событием (как в реальной жизни чаще всего и бывает, заметим), да ещё и смерть будет необратимой — механика вполне подойдёт.


Тогда надо делать конкретную игру, а не абстрактную механику, общая механика подразумевает, что в это могут захотеть играть и про бои, в том числе и стенка на стенку, что пока не поддерживается, и в социалку или историю персонажей, где сложный по механистичный бой будет раздражать, так как отвлекает от основного сюжета.

Эмм... Пока представлен только маленький кусочек механики ближнего боя, который учитывает бой двух хороших воинов. В любой другой игре он был бы еще дольше и куда скучнее (вспоминаем, что танки наносят маленький урон и долго убиваются. В этом заключается их "роль" и меня это не устраивает, отсюда и извращения с механикой)
Пока тут ничего не поддерживается, поскольку нет самой игры. Мне кажется несколько странным делать какие-то заключения о несуществующем геймплее несуществующей игры по маленькому кусочку из нее. Тем более, делать вывод, что игра будет затягиваться, учитывая, что тут любой удар практически смертелен, а еще я упоминал про способности с летальными эффектами.
И да, я все же отвечу на вопрос про миньона. Если он один против целой партии и это не какой-то высокоуровневый профессиональный воин, или персонаж с хорошими навыками контроля, или очень узкий корридор, то они убьют его за один ход. Просто потому что ему не хватит очков действия, чтобы заблокировать удары от сразу двух противников.
nosferatu
Интересно. На ланакоров, конечно, не сильно похожи, но сходство есть.
nosferatu
Довольно долго думал над концептом гуля. Решил все же не смешивать его с образом гигантского муравьиного льва.
В результате получилась примерно такая концепция:
Поскольку птицы занимаю значительную часть экосистемы мира, то логично будет увеличить количество птичьих видов за счет этих самых гулей, тем более, что птицы-вампиры в сеттинге уже есть. (Смотреть на бродячего колдуна. А еще шутки про голубей-вурдалаков заиграют новыми красками)
Челюстной аппарат гуля модифицировался в связи с преимущественно кровососущим типом питания - клюв сросся, превратившись в острую полую трубку. При этом клюв приобрел способность к электрорецепции и улавливания теплового излучения.
Также превращение гуля в гемофага решит ряд вопросов:
Использование останков животных для привлечения жертв-падальщиков логично. Сам он не ест, потому что не способен переварить такое количество грубой пищи, а из-за увеличения размера от обычного временного паразитизма пришлось отойти, приняв более агрессивную форму поведения. Длительное нахождение в засаде и увеличение размеров привели к потере способности летать.
+ Довольно интересная ситуация со зрительной системой. В связи с внешними факторами выжили особи с определенной мутацией и для вида стала характерна заболеваемость поликорией - зрение измененных глаз значительно снижается и, как следствие, среди подобных мутантов выжили многоглазые особи. Причем кроме дополнительных пар глаз на голове они также обладают эктопическими глазами. (Эктопические глаза, как ни странно, способны выполнять свою функцию за счет длинных нейронных цепей, хоть и время зрительной реакции от них значительно длиннее. И чем больше глаз, тем больше шанс, что хоть один из них не будет пораженным поликорией)

Подводя итоги:
Это нелетающая птица с множеством глаз, в том числе и эктопических, из которых свою функцию сохраняет только часть, и тепло- и электрорецепцией. Питается кровью, охотится устраивая засады.
Обмазываясь останками других животных, гуль выжидает, пока какой-нибудь падальщик не подойдет поближе. (удобно высунутая конечность с функционирующим глазом позволяет наблюдать за окружением не высовывая голову). Когда животное подходит, гуль определяет местоположение наиболее крупного сосуда при помощи рецепторных систем клюва и совершает быстрый удар, прокалывая сосуд и засасывая кровь из него (Учитывая высокое давление в крупных артериальных сосудах, ему даже делать особо ничего не надо, кровь сама буквально хлещет ему в пищеварительную систему)
Такая внезапная и быстрая кровопотеря приводит к гиповолемическому шоку, сосудистому коллапсу и практически мгновенной потере сознания и смерти жертвы. После насыщения, гуль разрывает тело на части и использует останки для привлечения следующей жертвы.
nosferatu
Баку. Млекопитающее, высота 1,20м в холке, вес до 200 кг. Поглощает магию, хобот обладает манарецепторами, поэтому некоторыми людьми тренируются для выслеживания магических источников.

П.С. А еще он слишком похож на минимамонта и было бы неплохо образ слегка отдалить, так что принимаются предложения по коррекции.
Сулейман
Сделай его пониже, ноги по-короче нарост жировой на лбу, который переходит в толстый и не очень длинный хоббот - этакая смесь тапира и свиньи - чтобы отсылала к свиньям которые ищу трюфели.
nosferatu
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 08 Apr 2016, 22:39) *
Голем-сосуд: Наиболее умные големы. Хотя они меньше и довольно хрупкие, зато высокая скорость, профессиональные навыки владения оружием и небольшие магические способности делают их куда опаснее предыдущих экземпляров.
Имеет несколько комплектов оружия и выбирает наиболее выгодный набор под каждый бой. У него есть парные мечи, двуручный меч, а при необходимости "шляпа" становится щитом. Перед смертью совершает харакири, разбивая сосуд и выпуская хранящиеся в нем магические силы (залп случайных атакующих заклинаний в ближайших юнитов).
А может, стоит расширить область применения сосудов, которые задействованы в конструкции данного типа големов — и сделать распространённым их применение отдельно, в качестве боеприпасов? Нечто в духе энергетических шаров у гунганов в ЗВ и у катапульт армии Баала в финальном акте Diablo 2 LoD — снаряды различного калибра и с различной боевой магической начинкой для ручного метания, для пращ обычных и с жёстким плечом, для катапульт, для подкладывания в качестве мин/взрывпакетов. Основные недостатки — хрупкость (если сосуд голема можно сделать очень прочным, поскольку иметь возможность его разрушить должен иметь только он сам — то в случае снарядов они должны разбиваться при ударе о твёрдую поверхность и/или "взводиться" путём пробивания обычным оружием вроде кинжала в руке гуманоида) и магическая проницаемость стенок (делать их полностью "герметичными" накладно при массовом производстве с расчётом на бычтрое уничтожение), приводящая к постепенному "выветриванию" и искажению заключённого в сосуде спелла.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 23 Apr 2016, 15:04) *
А может, стоит расширить область применения сосудов, которые задействованы в конструкции данного типа големов — и сделать распространённым их применение отдельно, в качестве боеприпасов? Нечто в духе энергетических шаров у гунганов в ЗВ и у катапульт армии Баала в финальном акте Diablo 2 LoD — снаряды различного калибра и с различной боевой магической начинкой для ручного метания, для пращ обычных и с жёстким плечом, для катапульт, для подкладывания в качестве мин/взрывпакетов. Основные недостатки — хрупкость (если сосуд голема можно сделать очень прочным, поскольку иметь возможность его разрушить должен иметь только он сам — то в случае снарядов они должны разбиваться при ударе о твёрдую поверхность и/или "взводиться" путём пробивания обычным оружием вроде кинжала в руке гуманоида) и магическая проницаемость стенок (делать их полностью "герметичными" накладно при массовом производстве с расчётом на бычтрое уничтожение), приводящая к постепенному "выветриванию" и искажению заключённого в сосуде спелла.

Да, хорошая мысль. Правда, делать большие снаряды мне кажется не слишком эффективным, а вот эдакие "бутыли с заклинаниями" смотрелись бы интересно. Возможно, как один из начальных этапов обучения зачарованию: на высоком уровне навыка плетение сложных заклинаний вокруг артефакта, а на простом - помещение заклинания в бутыль.
Ну и в принципе довольно широкая область применения подобных магических пузырей. И кристальные шары, и наконечники посохов/жезлов сюда прицепить можно.
nosferatu
Цитата(nosferatu @ 20 May 2016, 12:37) *
Блин, это ведь отличная мысль, взять какую-нибудь глобальную стратегию, отредактировать под нужный мир и сыграть долгую партию, тем самым получив всю необходимую хронологию. (или несколько достаточно долгих партий и выбрать наиболее подходящую и удачную) В общем, я был бы рад, если бы кто-нибудь помог сделать мод любой цивы или похожей игры под Архею.

Собственно, просьба к тем, кто занимается модами к цивилизации. Что нужно для мода и карты:
1) Правка текстовиков, замена ряда названий у национальностей, объектов, юнитов, ресурсов и ветвей развития.
2) Коррекция самих ветвей развития. В основном просто отключение дальних ветвей развития. В идеале их некоторая перетасовка.
3) Выставление приоритетов в развитии для наций и запрет на изучение некоторых веток, добавление спецюнитов и запрет на некоторых юнитов.
4) Возможность сгенерировать и отредактировать в редакторе карту и набор наций.

Правка графики не нужна, самолет-бомбардировщик, который на самом деле "красный дракон" - это норма.

Тому, кто поможет подобное запилить - моя безмерная благодарность. archi.gif
nosferatu
Чтобы было. biggrin.gif
Цитата(nosferatu @ 22 Jun 2016, 16:28) *
Мой персонаж.
Oak Orc
Заранее извиняюсь, если этот вопрос покажется нубским или глупым, однако, будет ли проводиться данная ФРПГ и где будет, если будет?
nosferatu
Цитата(Oak Orc @ 20 Mar 2017, 14:57) *
Заранее извиняюсь, если этот вопрос покажется нубским или глупым, однако, будет ли проводиться данная ФРПГ и где будет, если будет?


Проводиться будет тут, либо в вконтакте. Формат будет индивидуальный. Но это все начнется тогда, когда она будет хотя бы на стадии бета-теста.
Ситуация на данный момент такая:
ФРПГ находится в разработке. Как в концептуальном, так и в игромеханическом плане. Рисунки выкладываю я обычно пачками, и поэтому в этой теме трудно следить за развитием событий. Дело в том, что многие концепты перерисовываются по 5-10 раз, пока не начнут меня устраивать + мой старый компьютер накрылся и сейчас я живу в двух местах, для рисования пользуюсь компьютером сестры, который находится там, где я бываю реже. Если интересно, могу выложить те обновления, которые имеются на данный момент.
Но концепты - вещь, конечно, хорошая, однако играть можно и без них. А вот без игромеханики не получится.
Последняя модель, выложенная в теме "Система Ближнего Боя", не актуальна. Дело в том, что я ее пытался модифицировать и совсем недавно отыгрывал, в результате выяснилось, что она хоть и работает, зато получается очень много лишних вычислений, которые не приводят к какому-то сильному изменению ситуации "на поле" + она недостаточно информативна (игроку трудно понять интуитивно сложившуюся ситуацию без заучивания этой таблицы и если в компьютерном варианте все это можно в какой-то степени нивеллировать, то в настольном это превращается в пытку)
Есть идея, чтобы стоимость атаки и защиты в Очках Действия оставалась фиксированной (менялась непосредственно от способностей и приемов), но при блоке игрок терял Очки Бдительности со стойки и если у него отрицательное количество ОБ в стойке, то блок считается провальным. Это сделало игру наглядней и динамичней, но все еще нужно прорабатывать и тестировать. Помощь в идеях по игромеханике никогда не бывает лишней. =).gif
Oak Orc
Цитата(nosferatu @ 20 Mar 2017, 19:01) *
Цитата(Oak Orc @ 20 Mar 2017, 14:57) *
Заранее извиняюсь, если этот вопрос покажется нубским или глупым, однако, будет ли проводиться данная ФРПГ и где будет, если будет?


Проводиться будет тут, либо в вконтакте. Формат будет индивидуальный. Но это все начнется тогда, когда она будет хотя бы на стадии бета-теста.
Ситуация на данный момент такая:
ФРПГ находится в разработке. Как в концептуальном, так и в игромеханическом плане. Рисунки выкладываю я обычно пачками, и поэтому в этой теме трудно следить за развитием событий. Дело в том, что многие концепты перерисовываются по 5-10 раз, пока не начнут меня устраивать + мой старый компьютер накрылся и сейчас я живу в двух местах, для рисования пользуюсь компьютером сестры, который находится там, где я бываю реже. Если интересно, могу выложить те обновления, которые имеются на данный момент.
Но концепты - вещь, конечно, хорошая, однако играть можно и без них. А вот без игромеханики не получится.
Последняя модель, выложенная в теме "Система Ближнего Боя", не актуальна. Дело в том, что я ее пытался модифицировать и совсем недавно отыгрывал, в результате выяснилось, что она хоть и работает, зато получается очень много лишних вычислений, которые не приводят к какому-то сильному изменению ситуации "на поле" + она недостаточно информативна (игроку трудно понять интуитивно сложившуюся ситуацию без заучивания этой таблицы и если в компьютерном варианте все это можно в какой-то степени нивеллировать, то в настольном это превращается в пытку)
Есть идея, чтобы стоимость атаки и защиты в Очках Действия оставалась фиксированной (менялась непосредственно от способностей и приемов), но при блоке игрок терял Очки Бдительности со стойки и если у него отрицательное количество ОБ в стойке, то блок считается провальным. Это сделало игру наглядней и динамичней, но все еще нужно прорабатывать и тестировать. Помощь в идеях по игромеханике никогда не бывает лишней. =).gif

Благодарю за развернутый ответ. Рад тому, что игра не заброшена!
Сулейман
Цитата
Но концепты - вещь, конечно, хорошая, однако играть можно и без них. А вот без игромеханики не получится.

Это тебе так кажется. Без твоих концептов в твою игру играть не будут. Потому что ты продал всем читателям этой темы именно их, и только их, если ты сделаешь арт-бук где будут твои иллюстрации и описательный текст к ним в стиле средневекового бестиария например, то я думаю в это уже будут играть - потому что иллюстрации и идеи существ очень крутые. Лучше не зацикливайся на системе будь уверен ее сразу же хакнут под *W, Fate и Savage World и получится как с Нуменерой или Shadowrun (конечно есть те кто играет в них по оригинальным механикам, но зачем, если есть уже отработанные и готовые на любой вкус, под которые можно хакнуть любой сеттинг). Оцифровать под *W я даже готов попробовать.
nosferatu
Ну, понятно, что описание мира и существ будет. На данный момент оно довольно хаотично раскидано по личным обсуждениям. Я могу скинуть тебе "сборную солянку" в вк, но для выставления на всеобщее обозрение она не готова, а когда встает вопрос, чем лучше заняться в свободное время - причесать имеющееся или придумать и зарисовать что-то, заполняющее белые пятна, выбор падает на второе.
Mefista
Цитата(nosferatu @ 22 Mar 2017, 13:37) *
Ну, понятно, что описание мира и существ будет. На данный момент оно довольно хаотично раскидано по личным обсуждениям. Я могу скинуть тебе "сборную солянку" в вк, но для выставления на всеобщее обозрение она не готова, а когда встает вопрос, чем лучше заняться в свободное время - причесать имеющееся или придумать и зарисовать что-то, заполняющее белые пятна, выбор падает на второе.

О,скинь мне тоже ^^
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.