Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Святилище
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
XEL
Не, какая ртуть? Пусть будет большим чудовищем, с сильной защитой и с огненным дыханием.
Docent Picolan
не, ртуть не подойдёт.
кстати, за какой ресурс он будет покупаться? думаю лучше всего сера. т.к. на серу в оригинальных героях покупается только один чёрный дракон (на кристаллы золотой и чудища. на самоцветы - ангелы, титаны. на ртуть - дьяволы, призрачные дракошы и фениксы.) получается наиболее верно было бы использовать серу.
Necronix
Гидра за серкуwink.gif
Docent Picolan
да?... а я как-то даже и забыл. последний раз за болото наверное года два назад играл smile.gif)

ну всё равно, сера мне кажется подойдёт для это твари (ахерона)...
Arseny
А что, если использовать например руду(5 руды + золото - на 1 тварь)
Docent Picolan
ну это оригинально, но руда была создана разработчиками не для монстров... хотя можно вообщем и руду.. только наверное не 5, а 4. а на грейженую тварь - 6.
Arseny
В любом случае руды надо больше чем ртути/серы/кристалов/самоцветов в 2.5 раза, так как к середине игры ее становится не мало.
Docent Picolan
по идеи в 2.5... но для начала игры эти ресурсы очень важны, так что я бы сделал 4 руды для обычного, и 6 (можно 8) для грейженого...

5 и 10 это слишком зверски. не такой сильный монстр...
Arseny
Золота на монстра тогда меньше сделать можно будет. Например приблизительно 1800 на простого и 2500 на грейженного.
Ganymed
Сера, все правильно. Это ресурс города по концепции.
Docent Picolan
вот, значит я правильно догадался smile.gif
сделал я набросок реки огненной. выложу завтра...
hippocamus
Да, имхо сера. Серные испарения заставляют его двигаться и дают огненное дыхание. Можно и руду. Ну и что, что в стандартных городах такого не бывает?
pokrik1
Цитата
Можно и руду. Ну и что, что в стандартных городах такого не бывает?


А действительно. Или и руду и серу вместе.
Должна же быть своя изюминка в этом городе (а лучше два мешка киш-миша biggrin.gif ).
Docent Picolan
сера. на этом и порешим. не нуно руды.
а вот киш-миш это идея gigi.gif
Docent Picolan


вот более подробный эскиз - тут уже речка, кузница, мост и замок.
это всё пока очень сырое, делаю только чтобы примерно обозначить что и где будет потом стоять.

Добавлено ([mergetime]1193086125[/mergetime]):
а уж дорога вообще некрасивая sad.gif я её за одну минуту, просто так обозначил... мост будет потемнее, у кузницы будет труба и из неё будет валить дым, дорогу я полностью переделаю и доработаю края речки и её исток
hippocamus
У речки убери текстуру местности, просвечивает. Дорогу чётче ограничь. Что это за структура у речки? А так имхо рулит!
Docent Picolan
у речки кузница. дорогу переделаю. речку тоже по возможности...
Docent Picolan

добавил пирамиду (не знаю кого в неё поселить) и слева от неё жилище маридов (джиннов фиолетовых)
hippocamus
Имхо в пирамиде Норны, больше некому. Пирамида и жилище выглядят не вполне органично, нужно кат-то больше "подмазать" к ландшафту. Может дело в исключительной ровности ландшафта, чего нет ни в одном городе? Прямо как баттлфилд.
Ganymed
Хорошо. Жилище Маридов можно оставить таким, только нужен ореол сверху в виде радуги или магического облака.
В пирамиду можно поселить Ахеронов. Как Дворец наказаний будет хорошо смотреться. Улучшенное будет Святилищем наказаний. На верхушке пирамиды сделать огромный факел. А так все очень даже в стиле smile.gif

Вдоль реки мне видится дорожка из факелов с обеих сторон, т.е. она не собственно огненная, а это отсвет от факелов дает такой эффект.
С кузницей надо подумать. Там будет Палатка, поэтому не очень функционально делать лавовую дорожку к ней. Хотя...это тоже может быть отсвет от факелов smile.gif.
Arseny
Цитата
жилище маридов (джиннов фиолетовых)

Разве фиолетовые джинны, это не силаты?
Может тогда сделать чтобы Мариды улучшались в Силатов?
Ganymed
Нет, Мариды будут не похожи на Джиннов. Это будут седые старцы в светлой тунике. Темные Мариды может быть немного, да и то - с головой льва...
Docent Picolan
Цитата
жилище маридов (джиннов фиолетовых)

Разве фиолетовые джинны, это не силаты?
Может тогда сделать чтобы Мариды улучшались в Силатов?

ну я их просто так назвал, на самом деле это ни какие не джинны...

Цитата
Хорошо. Жилище Маридов можно оставить таким, только нужен ореол сверху в виде радуги или магического облака.

можно.

Цитата
В пирамиду можно поселить Ахеронов. Как Дворец наказаний будет хорошо смотреться. Улучшенное будет Святилищем наказаний. На верхушке пирамиды сделать огромный факел. А так все очень даже в стиле

это тоже не проблема.

Цитата
Вдоль реки мне видится дорожка из факелов с обеих сторон, т.е. она не собственно огненная, а это отсвет от факелов дает такой эффект.

может всё-таки лавовую реку оставить?

Цитата
С кузницей надо подумать. Там будет Палатка, поэтому не очень функционально делать лавовую дорожку к ней. Хотя...это тоже может быть отсвет от факелов .

а мне так нравится. кузница куёт оружие - куда-то же должны деваться отходы - они и выходят в расплавленном виде прямо в лаву.
(а если заменить её на обычную воду - будет уже не логично sad.gif )

пирамида у меня немного "падает". я её ещё подровняю и тень наверное отброшу. или наоборот можно под пирамиду подровнять ландшафт....
XEL
Цитата(Arseny @ 23 Oct 2007, 11:54)
Цитата
жилище маридов (джиннов фиолетовых)

Разве фиолетовые джинны, это не силаты?
Может тогда сделать чтобы Мариды улучшались в Силатов?

Силатов в мире Героев нет. Мариды есть в концепте города.
Ganymed
Цитата(Docent Picolan @ 23 Oct 2007, 13:52)
может всё-таки лавовую реку оставить?


Да, пусть пока останется лавовой. Потом посмотрим.

Цитата
а мне так нравится. кузница куёт оружие - куда-то же должны деваться отходы - они и выходят в расплавленном виде прямо в лаву.
(а если заменить её на обычную воду - будет уже не логично sad.gif )


Согласен. Пусть пока тоже остается в таком виде.
Цитата
пирамида у меня немного "падает". я её ещё подровняю и тень наверное отброшу. или наоборот можно под пирамиду подровнять ландшафт....


Ландшафт, думаю, трогать не стоит. Лучше просто с пирамидой поработать, хотя не факт, что она будет именно на этом месте. Может, ее влево до конца передвинуть? А жилище Маридов попробуй поместить в центр и в нижнюю часть экрана (там, где жилище Псих. элементов у Конфлюкса).
Docent Picolan
весь баян в том, что у меня идёт якрий отсвет от жилища маридов на пирамиду... если передвинуть маридов, будет непонятно откуда отсвет. smile.gif а версии без него у меня к сожалению не осталось...
Ganymed
Ок, пусть пока так остаются.

Насчет лавовой реки. Ее наличие, все-таки, необходимо для города, поэтому оставим, как указание на идеологическую принадлежность города к криганину Ксенофексу. Заодно появилась идея насчет Грааля. Поскольку Престол Мессии, по концепции, указывает на Ксенофекса, то и Грааль логично сделать источником этой лавовой реки, т.е. сделать его в виде пещеры, из которой вытекает лава и дает основание этой реки. Т.е. постройка Грааля, фактически, является окончательным обоснованием всей концепции города.
Docent Picolan
это очень хорошо! good.gif я как раз хотел поработать на истоком, т.к. сейчас не понятно откуда она берётся. а если будет грааль, сразу всё объяснится...
hippocamus
А пока не будет Грааля?
Arseny
Пещеру(источник лавы) можно без грааля сделать, а грааль, к примеру, какое-нибудь лицо из которого она течет.
pokrik1
Или так: вдалеке пещера, из неё течет вода, на пути встречается какое-нибудь лицо, в него затекает вода, а из пасти вытекает уже лава.
Docent Picolan
Цитата
Или так: вдалеке пещера, из неё течет вода, на пути встречается какое-нибудь лицо, в него затекает вода, а из пасти вытекает уже лава.

ну это будет сложно реализовать... lupa.gif

Цитата
Пещеру(источник лавы) можно без грааля сделать, а грааль, к примеру, какое-нибудь лицо из которого она течет.

вот так можно. это даже лучше, если пещера будет всегда (иначе без грааля опять-таки будет непонятно откуда берётся лава)
Ganymed
Хорошая идея насчет пещеры с лавой. А Грааль будет надстройка над пещерой. Какая - подумаем.
Docent Picolan
нарисую сегодня вечером эту пещеру....
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 16 Oct 2007, 22:44)
ибо переусерствовали с фантастикой

В Фордже в самый раз научной фантастики.
Ganymed
Так-с...возобновляем темку потихоньку smile.gif.

Пожалуй, выложу краткий перечень того, что необходимо сделать по городу.

1. Графика города (уверен, с этим прекрасно справится Docent Picolan smile.gif)

2. Юниты города. Здесь нужна графика, поскольку все остальное практически готово и тестируется с лета.

3. Кампания. Сюжет кампании еще только будет разрабатываться (надеюсь, совместно с XEL, который обещал содействие).

4. Биографии героев. Биографий нет, так как они будут напрямую связаны с сюжетом Кампании.

5. Артефакты. Вопрос спорный, возможно их не будет вовсе.

6. Спец. строения города. Поскольку город изначально делался под замену Конфлюкса, то спец. строения нужно только грамотно вписать в структуру City Hall, а именно 2 строения: Палата сборов - вместо Университета магии и Жертвенная яма - вместо Торговца артефактами. Верфь и Неистовое пламя будут работать как в Конфлюксе. Гильдию магов 5 уровня запараллелить с жилищем 3-го уровня не представляет особого труда, как думается.
В общем, здесь будет нужен программист, в основном, для работы над двумя вышеперечисленными спец. строениями, ну и для возможной отладки экрана города под Святилище.


Итак. Резюмируем.

Нужен художник для юнитов Святилища и программист (скриптер) для работы над спец. строениями и экраном города.

...В общем, думал я думал насчет юнитов и решил так:

ОБЪЯВЛЯЮ КОНКУРС НА ЛУЧШИХ ЮНИТОВ СВЯТИЛИЩА!


Условия конкурса:

Выставляйте пакет из 7-ми юнитов (неапгрейженных). Без анимации - только рисунки, но не эскизы, т.е. полностью прорисованные юниты.

Все юниты должны соответствовать описаниям оных в этой теме здесь.

В качестве примера можно использовать картинки, которые имеются там же.

Готовые рисунки помещайте в этой теме с заголовком жирным шрифтом и заглавными буквами: ЮНИТЫ СВЯТИЛИЩА.
Рисунки размещайте один над другим по порядку 1-7 уровни. 1 уровень - вверху, 7-й - внизу.

При определении победителя будет безусловно учитываться мнение форумчан в этой же теме.

Победитель и будет, собственно, работать над художественным воплощением юнитов Святилища. Поэтому, если вы хорошо рисуете, но не владеете 3д графикой, укажите об этом особо в том же посте, где размещаете юнитов на конкурс. Тогда, возможно, если ваши рисунки будут лучшими, будем искать 3д-моделера отдельно.

Ну и, разумеется, должен соблюдаться единый стиль юнитов. За основу берите цветовую гамму вида города от Docent Picolan (пример).
Damacon
Ganymed
Вот культисты Баа качай smile.gif
http://heroesmm.ifolder.ru/4465617
Ganymed
Благодарю))
hippocamus
Прикольно, но почему он повёрнут лицом?
Docent Picolan
каким лицом? повнимательнее погляди, там кадры разные..
hippocamus
Разные. Но кадры смерти, например - лицом.
IQUARE
Где обсуждение? Юниты совсем не плохие, город нравится. Мне кто-то говорил что в святилище есть саламандра, как и у меня в снежных гноллах, и предложили заменить.
Но нужна она? Ведётся разработка над городом или он заброшен?
Docent Picolan
ведётся

Добавлено ([mergetime]1209120784[/mergetime]):
у меня есть экран города, не очень проработанный, но большинство построек уже туда вписал. возможно скоро выложу.
а ганимед что-то давно не появлялся.. не знаю делает ли он что-то насчёт святилища или нет..

Добавлено ([mergetime]1209120810[/mergetime]):
сам по себе город отличный.
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 25 Apr 2008, 14:46)
Где обсуждение? Юниты совсем не плохие, город нравится. Мне кто-то говорил что в святилище есть саламандра, как и у меня в снежных гноллах, и предложили заменить.
Но нужна она? Ведётся разработка над городом или он заброшен?


Его уже обсуждать устали smile.gif Ты бы хоть что-ли смотрел на дату открытия темы. Разработка не ведется. Но он и не заброшен - забросить можно лишь проект, который начали разрабатывать. yes.gif

Святилище, скажем так, отложили на будущее.

Цитата(Docent Picolan @ 25 Apr 2008, 14:53)
ведётся


Да ты что? Помимо закрытых форумов появились еще и невидимые? dry.gif
Docent Picolan
мугайс - ты не совсем в теме. разработка ведётся. по крайней мере с моей стороны.
повторюсь - насчёт ганимеда ничего не знаю, давно его не видел
Mugaisa
Цитата(Docent Picolan @ 25 Apr 2008, 14:56)
мугайс - ты не совсем в теме. разработка ведётся. по крайней мере с моей стороны.
повторюсь - насчёт ганимеда ничего не знаю, давно его не видел


Касательно тебя, Доцент, я давно знаю, что ты одной рукой можешь делать хоть десять проектов good.gif Даже нам с Тартаром обещал помочь. Но давай смотреть правде в глаза - проект скорее не разрбатывается, чем разрабатывается. Даже вместе с Ганимедом вы город не сделаете... Или я и здесь чего-то не знаю? blink.gif
hippocamus
Ганимед был, когда спорили насчет отмены грейдов. А невидимые форумы бывают.
Docent Picolan
2 мугайс
вариант два - ты здесь чего-то не знаешь. smile.gif

ладно. выложу на днях вам для бодрости духа все свои мысли и наработки по поводу экрана города...

Добавлено ([mergetime]1209121530[/mergetime]):
проект сам по себе крайне перспективный, и родился он в тот же день что и причал. поэтому и не хочется на нём ставить крест.
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 25 Apr 2008, 13:55)
ведётся

Добавлено ([mergetime]1209120784[/mergetime]):
у меня есть экран города, не очень проработанный, но большинство построек уже туда вписал. возможно скоро выложу.
а ганимед что-то давно не появлялся.. не знаю делает ли он что-то насчёт святилища или нет..

Добавлено ([mergetime]1209120810[/mergetime]):
сам по себе город отличный.

Давно не видели? А как же посты в корвоге про отмену апгрейдов?
Docent Picolan
хех.. гиппокамус постом раньше написал тоже самое. smile.gif я имел ввиду - не видели в этой теме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.