Полная версия этой страницы:
Святилище
Haart of the Abyss
06 Sep 2010, 19:50
В общем, лично я считаю, что некромантия в Святилище вообще не очень в тему. Феанор прав — культ Баа не произошёл от церкви Луны, кригане в некромантии вообще-то тоже не специалисты, так что крутым некромантам в культе взяться неоткуда — выше скелетов вряд ли кого поднимут. Так что всё участие некромантии в городе советую свести к наличию у героев шансов получить её при левелапе, а сосредоточиться на культистах и их бестиях.
Также хочу сказать, что культисты вовсе не обязаны быть людьми в узком смысле этого слова. Мы все знаем, что кригане обладают определёнными мутагенными способностями (см. магогов и церберов). Совершенно не вижу, почему бы им не изменять подобным образом и своих последователей (особенно если внушить последним, что это чуть ли не высшая награда и каждый выросший рог приближает их к высшей расе, то бишь криганам).
Также я считаю хорошим источником вдохновения церковь Закарума из Диабло 2 (кто не знает — высшие чины оной церкви совратил высшее зло Мефисто и через них стал объектом поклонения церкви); значительная часть членов оной церкви ходит кто с копытами, кто с козлиной головой (плюс почти все носят маски на демоническую тематику), а члены Высшего совета вообще выглядят
вот так.
Ничего не мешает криганам быть специалистами в некромантии, как и во многих других областях. Как-никак, высокоразвитая цивилизация. Да и Баа занимались некромантией.
Ganymed
06 Sep 2010, 19:52
Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 20:40)
Цитата(Ganymed @ 06 Sep 2010, 19:37)
Ну а разве это кому-то или чему-то мешает? Город - это авторский мод, в котором тот или иной автор хочет что-то творчески-осмысленное произнести. Мнить себя мега-разработчиком какого-то уникального супер-города, от которого у Юби и всех игроков отвиснет челюсть и они навечно "врежут" город в Герои - по меньшей мере наивное заблуждение. И уж тем более вызывает сомнения тот факт, что все города поместятся в одной "упряжке". Этого скорее всего не будет, а если и будет, то на локальной машине конкретного пользователя, а его уж не смутят некроманты везде и всюду, если ему интересно. А кому не интересно, вообще не будет ничего устанавливать, или сделает это выборочно, по своим вкусам. Так что это не должно само по себе смущать.
А это смущает не само по себе, а в контексте внедрения в ущерб куда более интерестной как таковой (в отрыве от начальной реализации) концепции "города мистиков, балующихся некромантией и демонологией".
Ну, они ведь не "балуются")) В этом вся суть. Они-то всё всерьез. ЭТО и необходимо показать, тогда город будет обоснован сам по себе. А что будет в игровом плане, то это уже отдельная песня. Но я убежден, что если уж подана глобальная идея, то ее и надо развивать, а не распылять на множество "легких" условностей, чтобы казаться оригинальным. Ведь по-сути ничего оригинального и интересного в этом случае не будет. Просто не получится, т.к. не возведен фундамент надлежащий. Если уж я обозначил глобальную идею, то ей и надо следовать, а не "подвешивать" в воздухе.
Vade Parvis
06 Sep 2010, 19:53
Лорд Хаарт дело говорит, однозначно.
Те же пресловутые оборотни как раз очень хорошо вписываются в образ одного из вариантов "боевых" мутантов, между прочим.
feanor
06 Sep 2010, 19:53
Цитата
(особенно если внушить последним, что это чуть ли не высшая награда и каждый выросший рог приближает их к высшей расе, то бишь криганам).
Влекомы страстью к переменам - всего лишь пешки для меня,
Надежды, мысли, жажда знаний - дрова для Вечного Огня.
Весь мир - театр, сценарий ведом лишь Архитектору Судьбы.
Тзинч - Изменяющий Пути.
ArtisanDen
06 Sep 2010, 19:55
Цитата
1) Неупокоенный дух - Мятежный дух (летает, бьет дважды)
2) Неофит - Послушник (отдает свою силу Магистрам)
3) Магистр ордена - Магистр теней (стреляет, Рассеянность на врага)
4) Жрец ордена - Проповедник ордена (выпускает пауков, которые атакуют вместо него, наносят 50% урон, после чего ослепляют жертву и исчезают)
5) Демонический дух - Еретический дух (летает, может (вместо урона) убедить противника встать на его сторону в следующем раунде)
6) Демилич - Верховный демилич (производит Демонических духов из атакованного врага в течение всей битвы)
7) Господствующий дух (Wraithlord) - Баньши (летает (даже скорее телепортируется), оплакивает жертву, после чего возвращается на исходную позицию)
Скучно, очень скучно.
Вот еще одна версия:
1) Неупокоенный дух - Демонический дух. Объятый пламенем летающий череп. Летает, воскрешается после боя с помощью навыка "некромантия", по параметрам близок к феям. Таких черепов мы видели в думе.
2)
3) Фурия - Адская Фурия. Крылатые демонические женщины.
4) Ликантроп - Оборотень. Полу человек полу волк.
5) Еретик - Оккультист - Демилич. Существо имеет двойной грейд. Демилич похож на лича, только объят пламенем. Грейд доступен только после строительства двелинга 7-го уровня.
6) Саламандра - Сверепая Саламандра. Призванные из плана огня могучие змееподобные воины.
7) Ахерон - Древний Ахерон
Haart of the Abyss
06 Sep 2010, 19:56
Цитата
Ничег оне мешает криганам быть специалистми в некромантии, как и во многих других областях.
Не мешает. Тем не менее в играх до четвёрки ничего свидетельствующего о занятиях криган некромантией не встречается (да и зачем это им, когда они могут перерабатывать мёртвую биомассу аж в демонов с бесами?), а в четвёрке описывается (как минимум в биографиях многих героев), что кригане, обратившиеся к некромантии, учились ей с нуля у аборигенов.
Добавлено ([mergetime]1283792216[/mergetime]):
Завтра, вероятно, выдвину свой черновой и ориентировочный вариант линейки.
Vade Parvis
06 Sep 2010, 19:57
Цитата(Ganymed @ 06 Sep 2010, 19:52)
Ну, они ведь не "балуются")) В этом вся суть. Они-то всё всерьез. ЭТО и необходимо показать, тогда город будет обоснован сам по себе. А что будет в игровом плане, то это уже отдельная песня. Но я убежден, что если уж подана глобальная идея, то ее и надо развивать, а не распылять на множество "легких" условностей, чтобы казаться оригинальным. Ведь по-сути ничего оригинального и интересного в этом случае не будет. Просто не получится, т.к. не возведен фундамент надлежащий. Если уж я обозначил глобальную идею, то ей и надо следовать, а не "подвешивать" в воздухе.
Ну да. Намного лучше искусственно взрастить сущность, отбросив всё остальное и получив в результате красный Некрополь

Собственно, выше Феанором было наглядно, буквально "документально" показано, что Баа "демонологи" в большей мере, чем некроманты.
tolich
06 Sep 2010, 19:57
Цитата(feanor @ 06 Sep 2010, 19:38)
Просто так. Локации, связанные с Баа.
Также сабж замечен в копях Снергла.
Говорится о единицах криган. В конце концов, уже некромантия у Баа говорит, что с ней кригане знакомы.
Предлагаю включить Саламандр на пятый уровень, а духов на первый.
Vade Parvis
06 Sep 2010, 19:58
Цитата
5) Еретик - Оккультист - Демилич. Существо имеет двойной грейд. Демилич похож на лича, только объят пламенем. Грейд доступен только после строительства двелинга 7-го уровня.

И у меня похожий образ Демилича в голове родился после озвучивания линейки Ганимеда, но никак не удавалось оформить мысль до конца.
Haart of the Abyss
06 Sep 2010, 19:59
Цитата
В конце концов, уже некромантия у Баа говорит, что с ней кригане знакомы.
Скорее о том, что кто-то из культа (но не весь культ в целом) в прошлом поклонялся Луне и сохранил знания некромантии (на уровне младшего ученика некрослесаря четвёртого разряда).
Vade Parvis
06 Sep 2010, 20:00
На втором уровне, имхо, смело можно оставлять послушников/сектантов — товарищи оч. в тему.
ArtisanDen
06 Sep 2010, 20:00
Цитата(XEL @ 06 Sep 2010, 20:58)
Предлагаю включить Саламандр на пятый уровень, а духов на первый.
Ну, можно сделать саламандр 5-м, а демиличей 6-м.
Ой вот только не надо никаких двойных грейдов. Город ведь классический. Вы еще альтернативные ветки предложите.
Haart of the Abyss
06 Sep 2010, 20:05
Я собирался завтра выложить свой вариант ориентировочной линейки, но теперь мне начинает казаться, что автор попросту упёрся рогом в своё видение города как "красного некрополиса" и мои труды пропадут впустую. Так что завтра посмотрю, стоит ли начинать.
P. S. Демиличей считаю категорически неуместными. Во-первых, демилич (в соответствии с ДнДшными представлениями об этом существе) — неебически могучая сущность и на весь Энрот таких будет один Сандро (в рядовые юниты их пихать точно тупо), во-вторых, становление демиличом — дело многих веков, а культ Баа возник вот совсем недавно (а у "уже готовых" демиличей нет никакого резона кому-то поклоняться).
Необязательно демиличу копировать ДнД.
Ganymed
06 Sep 2010, 20:06
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Sep 2010, 20:50)
В общем, лично я считаю, что некромантия в Святилище вообще не очень в тему. Феанор прав — культ Баа не произошёл от церкви Луны, кригане в некромантии вообще-то тоже не специалисты, так что крутым некромантам в культе взяться неоткуда — выше скелетов вряд ли кого поднимут. Так что всё участие некромантии в городе советую свести к наличию у героев шансов получить её при левелапе, а сосредоточиться на культистах и их бестиях.
Во-первых, некромантия по-любому сильной не будет. Подниматься будут не скелеты, а неупокоенные духи (т.е. расклад не физический, а мистический). Кроме неупокоенных духов никто подниматься не будет ни при каких обстоятельствах. Уровень Некромантии будет влиять на количество поднимаемых духов и всё.
И сила города не в этом, а в том, что они ДЕЙСТВУЮТ ВО ВРЕМЕНИ, т.е. имеют все возможные дивиденды от своей мистики во время битвы, и по большому счету больше никак. В этом кардинальное отличие фракции от природных некромантов, которые занимаются накапительством, если грубо сказать. Расчет на поднятых духов после битвы невелик, да и сами они гораздо слабее скелетов, но вот во время боя у фракции гораздо больше разнообразных фишек, которые некрам, да и демонам даже не снились. Именно так: они взяли всего понемногу у тех и других, но совокупное пользование этим "понемногу" дает фракции несомненные преимущества. Речь идет, понятно, не о балансе сейчас, а о тактическом разнообразии города.
Vade Parvis
06 Sep 2010, 20:07
Цитата(XEL @ 06 Sep 2010, 20:02)
Ой вот только не надо никаких двойных грейдов. Город ведь классический. Вы еще альтернативные ветки предложите.
Точечный двойной грейд поклассичней этих ваших Инферно, Крепости и прочих Сопряжений будет. Вопрос можно считать закрытым
Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 20:07)
Точечный двойной грейд поклассичней этих ваших Инферно, Крепости и прочих Сопряжений будет.
Он будет в Святилище?
Haart of the Abyss
06 Sep 2010, 20:08
Сколько человек-то в тему набежало, ужас. Начинаю подозревать, что автор троллит с целью повышения посещаемости темы.
feanor
06 Sep 2010, 20:09
Цитата
Во-первых, некромантия по-любому сильной не будет.
Демиличи. Демиличи, массаракш.
Vade Parvis
06 Sep 2010, 20:10
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Sep 2010, 20:05)
P. S. Демиличей считаю категорически неуместными. Во-первых, демилич (в соответствии с ДнДшными представлениями об этом существе) — неебически могучая сущность и на весь Энрот таких будет один Сандро (в рядовые юниты их пихать точно тупо), во-вторых, становление демиличом — дело многих веков, а культ Баа возник вот совсем недавно (а у "уже готовых" демиличей нет никакого резона кому-то поклоняться).
Имхо, как раз вписывается в игровую условность "неебически дорогой третий грейд шестого уровня, доступный только после отстройки седьмого". Объяснить можно вливанием сил при помощи некоторых фишек криган, в результате чего довольно быстро выходят относительно слабые и нестабильные "эрзац-демиличи".
Ganymed
06 Sep 2010, 20:14
Цитата(cерый @ 06 Sep 2010, 20:39)
Бог с ним со Святилищем. Гавань сделайте

Сделаем, куда денемся
Добавлено ([mergetime]1283793267[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 06 Sep 2010, 21:08)
Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 20:07)
Точечный двойной грейд поклассичней этих ваших Инферно, Крепости и прочих Сопряжений будет.
Он будет в Святилище?
Нет, конечно.
Haart of the Abyss
06 Sep 2010, 20:15
Так и назовите — эрзацличи.
P. S. И вообще не всякая
летающая пылающая черепушка — демилич. Более того, классический демилич ни разу не пылает.
Ganymed
06 Sep 2010, 20:16
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Sep 2010, 21:08)
Сколько человек-то в тему набежало, ужас. Начинаю подозревать, что автор троллит с целью повышения посещаемости темы.
А смысл? Мне что, за это в карман "упадет"?

Просто тема старая, и вдруг новый поворот. Наверное, интересно просто.
Vade Parvis
06 Sep 2010, 20:18
Ден как раз не черепушку, а полный скелет предлагал

----------
В крайнем случае при длительном критическом несовпадении мнений можно с разрешения Ганимеда организовать форк Святилища. И альтернативное обзывательство нормальное (Кабал) в наличии давным-давно есть
Ganymed
06 Sep 2010, 20:24
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Sep 2010, 21:15)
Так и назовите — эрзацличи.
P. S. И вообще не всякая
летающая пылающая черепушка — демилич. Более того, классический демилич ни разу не пылает.
Если разобрать слово ДЕМИЛИЧ, то это то, что как раз для концепции Святилища. Элита фракции, можно сказать. Демон-лич, что еще надо? И пылать он не должен, и шарами не кидается. Все чинно, достойно, делает работу Ксенофекса
ArtisanDen
06 Sep 2010, 20:25
Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 21:18)
Ден как раз не черепушку, а полный скелет предлагал

Вдохновлялся Скорпионом из МК
feanor
06 Sep 2010, 20:25
Цитата
Демон-лич
Если что, "деми" там от "демигод".
Демилич - хорошо вылежавшийся лич, находящийся на полпути к полубожественному статусу.
Ganymed
06 Sep 2010, 20:29
Цитата(feanor @ 06 Sep 2010, 21:25)
Цитата
Демон-лич
Если что, "деми" там от "демигод".
Демилич - хорошо вылежавшийся лич, находящийся на полпути к полубожественному статусу.
Спасибо, не знал

А что это меняет, по-сути? Там от "демигод", тут от "демон". Хотя да, наверное, надо будет обозвать его именно Демон-лич. Так будет вернее. Учту.
feanor
06 Sep 2010, 20:32
Цитата
А что это меняет, по-сути?
Собственно, канонический DnD'шный демилич участвовать в культе будет в одном-единственном случае - если это будет культ разумных, собирающихся устроить грандиозную гекатомбу в его честь.
Поэтому все к демиличу на 6 уровне и прикапываются уже третью страницу.
В ММ с демиличами хуже: наиболее близкий претендент - это Сандро с Ксина. Впрочем, то тоже была тварюшка уникальная, штучной выделки.
ArtisanDen
06 Sep 2010, 20:34
У нас будет свой демилич с го и гейшами.
Серый, хватит уже со своей фейлянкой и петросянтсвом. Сначала в теме Святилища говоришь про Гавань, теперь вот "смешные" картинки.
Добавлено ([mergetime]1283796143[/mergetime]):
И по ссылке Данилич, а не Демилич. Демилич
вот.
nosferatu
06 Sep 2010, 21:36
Феанор прав, демилич - это стааарый, почти разложившийся (че там от него осталось, он почти призрак) лич, накопивший огромную силу = lim х
х -> полубожественная мощь
Haart of the Abyss
06 Sep 2010, 21:48
Цитата
че там от него осталось, он почти призрак
Собственно, как правило, черепушка и осталась. Как самая прочная и износоустойчивая часть организма. Все крутые персонажи ДнД же в молодости нет-нет да и чистили данжоны, а для этого дела или имей оч-чень прочный череп, или таскайся в храм на воскрешение после каждой stone block trap.
ArtisanDen
06 Sep 2010, 21:53
Ганимед, если тебе моя концепция не нравится, я отдельным городом отпочкуюсь, ты не против?
Kastore
06 Sep 2010, 22:03
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Sep 2010, 20:50)
(см. магогов и церберов)
а также дьяволов-полукровок и кошмаров.
Цитата(XEL @ 06 Sep 2010, 20:58)
В конце концов, уже некромантия у Баа говорит, что с ней кригане знакомы.
Или это говорит о том, что
аборигены с ней были знакомы. И быть может до пришествия всяких криган. Как-никак последователи Гильдии Некромантов не все съехали с Энрота.
P.S. Ганимед, вы слушайте этих товарищей. Они вам плохого не посоветуют.
hippocamus
06 Sep 2010, 22:37
Некромантия в Баа это неплохо. Всё равно в отличие от Некрополиса это будет вспомогательной фичей, а не основной, хотя бы потому, что твари, поднимаемые некромантией (скелеты - зомби - призраки - личи - кост.драконы), отсутствуют в линейке юнитов Баа, и будут добавлением к армии, но не пополнением её рядов. Заодно смывается разительное отличие Некрополиса от всех остальных городов. Получается Некрополис -> Святилище -> Темница -> все остальные города.
Но ТРИ ДУХА и ТРИ КУЛЬТИСТА - это очень много. По 2 ещё куда ни шло.
Vade Parvis
06 Sep 2010, 22:49
Цитата(ArtisanDen @ 06 Sep 2010, 21:53)
Ганимед, если тебе моя концепция не нравится, я отдельным городом отпочкуюсь, ты не против?
Присоединяюсь к вопросу/просьбе.
На всякий, если осталось незамеченным:
Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 20:18)
В крайнем случае при длительном критическом несовпадении мнений можно с разрешения Ганимеда организовать форк Святилища. И альтернативное обзывательство нормальное (Кабал) в наличии давным-давно есть

gamecreator
06 Sep 2010, 23:01
побольше тварей и мистики, поменьше некромантии. я бы вообще расположил этот город в цепочке перехода от некрополиса к инферно так (знаю, что эпик фейл, но не знаю как выразить мысль):
некрополис - монолит - святилище - инферно.
nosferatu
06 Sep 2010, 23:05
А что, вполне логично. Монолит же может быть связующим звеном между некромантами и культистами.
Etoprostoya
06 Sep 2010, 23:17
В древности вообще не было некромантии как таковой и вообще демонологии. Как минимум в таких масштабах, которые описываются чуть ли не в любой современной фэнтази.
ArtisanDen
06 Sep 2010, 23:20
Некроинферно по сути должно быть некрополем обёрнутым в огненную демоническую оболочку, я так думаю. Монолит тут не к месту.
gamecreator
07 Sep 2010, 07:39
некроинферно будет точно по центру. нам же нужно ближе к инферно. а монолит там вообще с потолка, просто надо было показать наличие места.
Добавлено ([mergetime]1283834388[/mergetime]):
серый, я рассматриваю положение с т.з. культистов, а не всяких недалеких сущностей
Ganymed
07 Sep 2010, 10:12
Цитата(ArtisanDen @ 06 Sep 2010, 22:53)
Ганимед, если тебе моя концепция не нравится, я отдельным городом отпочкуюсь, ты не против?
Да ради бога.
Мне бы в своем концепте свести концы с концами.
Ganymed
07 Sep 2010, 11:10
Цитата(gamecreator @ 07 Sep 2010, 00:01)
побольше тварей и мистики, поменьше некромантии. я бы вообще расположил этот город в цепочке перехода от некрополиса к инферно так (знаю, что эпик фейл, но не знаю как выразить мысль):
некрополис - монолит - святилище - инферно.
Какие-то цепочки
Я просто пытаюсь осуществить какие-то свои задумки.
Вы поймите, люди, я человек неграмотный, в смысле аутентичности тех или иных фэнтезийных течений. Я не читаю фантастику, не смотрю специфичное кино (или очень мало смотрю) на эту тему. То, что для вас очевидно, для меня имеет мало смысла и значения. Я человек другой эпохи и другого культурного пласта, что ли, поэтому ждать от меня каких-то адекватных реакций на ваши знания не стоит.
Для меня имеет значение только одно: Герои и воплощение каких-то своих задумок. Причем, Герои для меня ни разу не фэнтези, а научная фантастика, поэтому апеллировать к структуре ДДД или, там, других подобных структур не вижу смысла. Да к тому же это и не интересно. Интересно открывать что-то новое, в преломлении к некоей идее.
В контексте вышесказанного меня не интересуют "цепочки", но я убежден в одном: твари и мистика, с точки зрения научной фантастики, вещи мало совместимые, тем более в контексте некоего идеологического культа. Хорошо, давайте произнесем модное нынче словцо - интеллект. Есть ли у тварей интеллект? Думаю, что нет. А мистика - это результат действия как раз-таки интеллекта, а не инстинктов, эмоций и чувств. И Баа - это прежде всего культ интеллекта, а не звериных инстинктов. Поскольку оперирует вещами метафизическими, а не физикой. Причем в достаточно интересном преломлении: т.е. это эклектика всего что имеется над-физического, здесь и магия, и некромантия, и гипноз, и демонология, и идеология. Вот весь этот метафизический "компот" и является основой мистики культа. И вот это-то как раз и интересно. Поэтому там и должны быть люди и духи, а не твари с элементалами. Есть категория идеологизмов, а есть категория природных вещей. Так вот, нельзя мешать в кучу эти два понятия, если хочешь донести чистоту концепта. Идеологизм не терпит посторонних вещей, иначе он просто потонет в них, растворится. Поэтому все идеологические образования стараются держаться особняком, охраняют свой культ и связь с метафизическим обоснованием своего существования. Ксенофекс создал культ, но нельзя создать культа, не имея возможности оперировать метафизическими явлениями. Т.е. в распоряжении Ксенофекса должны быть определенные рычаги управления сознанием и интеллектом. А этого, как мы знаем из многочисленных мифологий, нельзя сделать без мистического воинства. Вот таким воинством у него и являются неупокоенные и мятежные духи, т.е. души "не смирившихся". Эти души, условно говоря, попадают во власть демонологии Ксенофекса и начинают свое восхождение по ее иерархии. Эти души выбирают путь Ксенофекса, путь СОЗНАТЕЛЬНОГО отречения от физического мира и его благ. Некромантия - это всего лишь один из способов такого отречения. Поэтому у культа Баа он стоит в ряду с другими способами, демонологией и мистикой (интеллектуальным отречением от реальности).
Отсюда вывод: Ксенофексу нужно послушное войско, и главной задачей этого войска является "проповедь Ксенофекса", т.е. игровая битва - это "поле боя между Богом и Дьяволом", где идет непрестанная работа по вылавливанию мятежных душ. Другими словами, войско Ксенофекса (Святилища) непрестанно работает над пополнением ЕГО адептов. И в этом главная задача города как фракции. Так кто же должен быть в этом войске? Ответьте себе на этот вопрос, исходя из элементарной логики.
gamecreator
07 Sep 2010, 12:42
Цитата(Ganymed @ 07 Sep 2010, 12:10)
Я не читаю фантастику, не смотрю специфичное кино (или очень мало смотрю) на эту тему. То, что для вас очевидно, для меня имеет мало смысла и значения. Я человек другой эпохи и другого культурного пласта, что ли, поэтому ждать от меня каких-то адекватных реакций на ваши знания не стоит.
мы с тобой говорим исключительно во внутригеройском контексте и всякие внешние источники не впутываем.
Цитата(Ganymed @ 07 Sep 2010, 12:10)
я убежден в одном: твари и мистика, с точки зрения научной фантастики, вещи мало совместимые
разве твари по-твоему - не мистические существа?
Цитата(Ganymed @ 07 Sep 2010, 12:10)
тем более в контексте некоего идеологического культа.
тем более в контексте
культаЦитата(Ganymed @ 07 Sep 2010, 12:10)
Есть ли у тварей интеллект?
вполне возможно.
Цитата(Ganymed @ 07 Sep 2010, 12:10)
И Баа - это прежде всего культ интеллекта, а не звериных инстинктов.
твари - это мясо, сила армии культа. никто не говорит, что они должны поклоняться Баа.
Цитата(Ganymed @ 07 Sep 2010, 12:10)
Некромантия - это всего лишь один из способов такого отречения. Поэтому у культа Баа он стоит в ряду с другими способами
в твоем же концепте некромантия "вышла из строя".
Цитата(Ganymed @ 07 Sep 2010, 12:10)
войско Ксенофекса (Святилища) непрестанно работает над пополнением ЕГО адептов. И в этом главная задача города как фракции. Так кто же должен быть в этом войске?
ты путаешь понятия общества и войска в героях. недавно кто-то высказался, дескать, кто же в Борее живет, если в Кремле людей то и нету почти. человек просто выкинул гражданских. вот так и у тебя. культисты вместо того, чтобы вылавливать этих самых духов и ставить себе (по сути - Ксенофексу) на службу, зачем-то лезут на рожон. и это несмотря на то, что, как ты выразился, они люди интеллектуальные и могли догадаться.
Но боевые бараны-то должны быть, ибо название культа обязывает
Ganymed
07 Sep 2010, 14:26
[quote=gamecreator,07 Sep 2010, 13:42][quote=Ganymed,07 Sep 2010, 12:10]Я не читаю фантастику, не смотрю специфичное кино (или очень мало смотрю) на эту тему. То, что для вас очевидно, для меня имеет мало смысла и значения. Я человек другой эпохи и другого культурного пласта, что ли, поэтому ждать от меня каких-то адекватных реакций на ваши знания не стоит.
[/quote]мы с тобой говорим исключительно во внутригеройском контексте и всякие внешние источники не впутываем.
[/quote]
Я бы так не сказал. А Демилич? Над которым все тут смеялись. Конечно, не будет никакого Демилича, но факт остается фактом.
[quote=gamecreator,07 Sep 2010, 13:42][quote=Ganymed,07 Sep 2010, 12:10]я убежден в одном: твари и мистика, с точки зрения научной фантастики, вещи мало совместимые
[/quote]разве твари по-твоему - не мистические существа?
[/quote]
Не путай понятие мистического и мифологического. Это разные вещи. Мистика - это удел чистого интеллекта, никакой твари тут быть не может. Если иметь в виду научную фантастику, конечно. Ксенофекс - представитель высокоразвитой цивилизации. И что, он будет довольствоваться какими-то мифическими существами, которых и приручить-то трудно (так уж, если по правде), тогда как он владеет могущественными способами воздействовать на тех, кто ему непосредственно нужен для его миссии?
[quote=gamecreator,07 Sep 2010, 13:42][quote=Ganymed,07 Sep 2010, 12:10]тем более в контексте некоего идеологического культа.
[/quote]тем более в контексте культа
[/quote]
Ну да, культа. У тварей есть культы, связанные с интеллектом? Представь себе Некрополис с минотаврами и гидрами.
[quote=gamecreator,07 Sep 2010, 13:42][quote=Ganymed,07 Sep 2010, 12:10]Есть ли у тварей интеллект?
[/quote]вполне возможно.
[/quote]
Ну, тогда они уже не твари. Согласен?
[quote=gamecreator,07 Sep 2010, 13:42][quote=Ganymed,07 Sep 2010, 12:10]И Баа - это прежде всего культ интеллекта, а не звериных инстинктов.
[/quote]твари - это мясо, сила армии культа. никто не говорит, что они должны поклоняться Баа.[/quote]
Ксенофексу не нужно мясо, ему нужны верные мозги. В этом отличие города от традиционного контентного обоснования.
[quote=gamecreator,07 Sep 2010, 13:42][quote=Ganymed,07 Sep 2010, 12:10]Некромантия - это всего лишь один из способов такого отречения. Поэтому у культа Баа он стоит в ряду с другими способами
[/quote]в твоем же концепте некромантия "вышла из строя".
[/quote]
Ни разу не "вышла". Там другая некромантия, отличная от Некрополиса. Я это писал выше. И она идет в союзе с демонологией. Некромантия действует вне боя, демонология - в бою, все как и есть в Героях, только совмещенные в одном городе.
[quote=gamecreator,07 Sep 2010, 13:42][quote=Ganymed,07 Sep 2010, 12:10]войско Ксенофекса (Святилища) непрестанно работает над пополнением ЕГО адептов. И в этом главная задача города как фракции. Так кто же должен быть в этом войске?
[/quote]ты путаешь понятия общества и войска в героях. недавно кто-то высказался, дескать, кто же в Борее живет, если в Кремле людей то и нету почти. человек просто выкинул гражданских. вот так и у тебя. культисты вместо того, чтобы вылавливать этих самых духов и ставить себе (по сути - Ксенофексу) на службу, зачем-то лезут на рожон. и это несмотря на то, что, как ты выразился, они люди интеллектуальные и могли догадаться.
[/quote]
Они не лезут на рожон, они ДЕЙСТВУЮТ там. ЭТО их задача, на поле боя подбирать адептов. Кто это будет за них делать, звери? Мясо? И как себе представить единство боевого духа в этом случае? Культисты могут сосуществовать только с себе подобными, как и звери, элементалы и т.д.
Составить мешанину из разных рас, а потом ломать себе голову над тем, чтобы их собрать под одни знамена. Зачем? Если есть другой способ, более логичный и очевидный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.