Цитата(Agar @ 06 Sep 2010, 17:24)
немного уныло...
Уныло, или, вернее - грустно то, что лежит в основе Святилища, а именно нашествие криган на Энрот и создание культа Баа.
Посему, чтобы свести концы с концами в концепции города (и конкретно его Истории) нужны подходящие по стилю элементы, это как минимум. А иначе мне пришлось бы вытанцовывать с бубном долго и еще более уныло, чтобы как-то притянуть за уши всех этих фурий, саламандр и ахеронов с маридами. Тут уже от культа Баа остались бы рожки да ножки.
Добавлено ([mergetime]1283786199[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 19:02)
Цитата
Саламандры - это, практически, элементали. Что они будут делать в компании нежити - трудно себе представить))
То же, что и демоны.
Святилище не выглядит именно как город нежити — и слава богу. То, что местами присутствуют "нежитевые" черты — ни в коем случае не повод зацикливаться лишь на них одних.
Ну, здесь так: либо все нежить, либо ничего - делать серединка на половинку совершенно безрассудное дело. Они все некроманты, а значит - нежить. А значит - адепты мистики, а значит - либо люди, либо духи. Твари не могут быть некромантами, даже мифические. Поэтому этот путь тупиковый, и был таким изначально. При всем том, что город сам по себе в первоначальной концепции был и привлекателен, но к самой базовой идее он не имел никакого отношения.
Цитата
Добавлено ([mergetime]1283785338[/mergetime]):
Тот же оборотень, имхо — очень неплохой вариант как раз образа, "среднего" между нежитью и демоническим существом, имеющего черты и того, и того.
Про оборотня я высказался где-то выше. Это вообще не вариант ни в каком виде, в силу своей неуправляемой абилки, которую, если кастрировать, то уже оборотня и не будет вовсе.