Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Святилище
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
nosferatu
Я читал все хроники Нарнии, но мне как-то не очень понравилось.
чарн - город призрак (вымерший), а святилище на призрак не похоже.
Spartak
Вот интересный вариант неба для светилища
(из героев 6)
http://www.heroworld.net/screenshot/h6/201...ce-video-02.jpg
Shihad
Вечное затмение? Астрономы нервно курят.
Shihad
У Морна был отличный бэкграунд.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15...t=20&p=444284&#
Welty
Ацтойный город, похож на Данжеон
Haart of the Abyss
Чем, если не секрет? Кстати, в первый же день пребывания на форуме называя отстойными чужие города (при том, что ваш собственный по крайней мере не лучше), вы лишь укрепляете мнение о себе как о толстом тролле.
Vade Parvis
Да, теперь всё понятно — это не нуб, это какой-то дешёвый толстый тролль.
nosferatu
Велти, хвати троллить, если ты не хочешь, чтобы тебя забанили (как очень порядочный вампир, который старается видеть в людях только хорошеё, я исхожу из предположения, что ты только новичок, который не успел освоится с форумом) я постараюсь уговорить Доцента вернуть тему с одним постом Шихада(в котором была критика) и дать тебе время переработать концепцию под более усваемую и менее вторичную.
Vizit0r
nosferatu

он уже минут 20 как в бане...
nosferatu
Оу.
Docent Picolan
nosf - ответил тебе в личку, тут дело обстоит несколько иначе.
gamecreator
пример сферического новичка в вакууме - свежекот

Добавлено ([mergetime]1283205324[/mergetime]):
так что на новичка реакция этого тролля похожа не была.
Spartak
Вот если бы в этот город добавить Химер и охотников на ведьм вместо окультистов и магистров теней, а собор сделать по первоночальной концепции "чумного кастла", то по моему вышло бы очень неплохо.
Ganymed
Цитата(cерый @ 14 Aug 2010, 22:05)
Сейчас он в статусе "иных городов", но если взять за расчёт автора темы Ганимеда, который обитает на WoG форуме, можно с помощью метода дедукции, которым пользовался Чёрный плащ, прикинуть, что Святилище скорее всего в итоге будет конечностью WoG'а.


Скорее всего это будет в виде авторского мода. А на каком движке - пока трудно сказать.
Vade Parvis
Ganymed, а как ты смотришь на линейку, предложенную ArtisanDen'ом?

Цитата(ArtisanDen @ 12 Aug 2010, 19:39)
Предлагаю перестановку юнитов:
1) Схоластик - Оккультист
2) Фурия - Адская фурия
3) Магистр - Магистр теней (ИМХО лучше переименовать в жрец - магистр)
4) Саламандра - Сверепая саламандра
5) Оборотень
6) Марид - Тёмный марид
7) Ахерон - Древний ахерон
саламандры в ММ уже есть и по силе и внешнему виду должны быть примерно на этом уровне. Норна не нравится так как еще один человекоподобный юнит, да и во множественном числе это будет смотреться глупо. Оборотня предлагаю, так как юнит достойный, и из него можно сделать резвую пехоту, чего катастрофически мало в оригинальных городах на 5-м ровне.
_Sorcerer_
Здесь есть некоторые несоответствия. Саламандра сильнее магистра теней? Предлагаю изменить линейку юнитов:
Саламандра - Свирепая Саламандра.
Схоластик - Оккультист.
Фурия - Адская фурия
Оборотень -
Магистр теней - Магистр тьмы
Марид - Темный марид (хотя это не логично - в одном городе поселять нетемных даунов и темных апов)
Изгнанный Ахерон - Проклятый Ахерон.
FCst1

Всега представлял Саламандру высокоуровневым юнитом idontno.gif
_Sorcerer_
Если саламандра - дух огня, это не значит, что она супер-пупер-мега-архи-сильный воин.
FCst1
Поправочка: "Высокоуровневым" в моём предложении - значит ~3-5 уровень, что обычно более характерно для понятия "среднеуровневый".
Vade Parvis
Цитата(_Sorcerer_ @ 04 Sep 2010, 12:02)
Здесь есть некоторые несоответствия. Саламандра сильнее магистра теней?



Добавлено ([mergetime]1283600043[/mergetime]):
Сомневаюсь, что данное существо не тянет на 4-й уровень (ср. с Крестоносцем, Огненным элементалем, Васиком и т. п.). Оно и на 6-й спокойно тянет-то!
Ganymed
Цитата(Vade Parvis @ 04 Sep 2010, 05:20)
Ganymed, а как ты смотришь на линейку, предложенную ArtisanDen'ом?

Цитата(ArtisanDen @ 12 Aug 2010, 19:39)
Предлагаю перестановку юнитов:
1) Схоластик - Оккультист
2) Фурия - Адская фурия
3) Магистр - Магистр теней (ИМХО лучше переименовать в жрец - магистр)
4) Саламандра - Сверепая саламандра
5) Оборотень
6) Марид - Тёмный марид
7) Ахерон - Древний ахерон
саламандры в ММ уже есть и по силе и внешнему виду должны быть примерно на этом уровне. Норна не нравится так как еще один человекоподобный юнит, да и во множественном числе это будет смотреться глупо. Оборотня предлагаю, так как юнит достойный, и из него можно сделать резвую пехоту, чего катастрофически мало в оригинальных городах на 5-м ровне.



Вот так примерно смотрю smile.gif:
1) Неупокоенный дух - Мятежный дух (летает, бьет дважды)
2) Неофит - Послушник (отдает свою силу Магистрам)
3) Магистр ордена - Магистр теней (стреляет, Рассеянность на врага)
4) Жрец ордена - Проповедник ордена (выпускает пауков, которые атакуют вместо него, наносят 50% урон, после чего ослепляют жертву и исчезают)
5) Демонический дух - Еретический дух (летает, может (вместо урона) убедить противника встать на его сторону в следующем раунде)
6) Демилич - Верховный демилич (производит Демонических духов из атакованного врага в течение всей битвы)
7) Господствующий дух (Wraithlord) - Баньши (летает (даже скорее телепортируется), оплакивает жертву, после чего возвращается на исходную позицию)

Это уже устоявшийся концепт демонической нежити, поэтому, видимо, нужно поменять контент первого поста.
Agar
немного уныло...
hippocamus
Слишком однообразно - духи, люди. Нужны твари, поэтому и предлагаются саламандры и фурии. Можно не их, но твари должны быть, имхо.
XEL
Предлагаю заменить пятый уровень на саламандр. Демонических духов можно на первый.
Ganymed
Цитата(hippocamus @ 06 Sep 2010, 17:26)
Слишком однообразно - духи, люди. Нужны твари, поэтому и предлагаются саламандры и фурии. Можно не их, но твари должны быть, имхо.


Прежде всего должна быть "команда"))) Сложившийся список вполне ей соответствует. Кроме того - это нежить, а твари под это определение вряд ли подойдут.

П.С. Обновил первый пост.

Добавлено ([mergetime]1283784879[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 06 Sep 2010, 17:37)
Предлагаю заменить пятый уровень на саламандр. Демонических духов можно на первый.


Саламандры - это, практически, элементали. Что они будут делать в компании нежити - трудно себе представить))
Vade Parvis
Цитата
Саламандры - это, практически, элементали. Что они будут делать в компании нежити - трудно себе представить))
То же, что и демоны.
Святилище не выглядит именно как город нежити — и слава богу. То, что местами присутствуют "нежитевые" черты — ни в коем случае не повод зацикливаться лишь на них одних.

Добавлено ([mergetime]1283785338[/mergetime]):
Тот же оборотень, имхо — очень неплохой вариант как раз образа, "среднего" между нежитью и демоническим существом, имеющего черты и того, и того.
Ganymed
Цитата(Agar @ 06 Sep 2010, 17:24)
немного уныло...


Уныло, или, вернее - грустно то, что лежит в основе Святилища, а именно нашествие криган на Энрот и создание культа Баа.
Посему, чтобы свести концы с концами в концепции города (и конкретно его Истории) нужны подходящие по стилю элементы, это как минимум. А иначе мне пришлось бы вытанцовывать с бубном долго и еще более уныло, чтобы как-то притянуть за уши всех этих фурий, саламандр и ахеронов с маридами. Тут уже от культа Баа остались бы рожки да ножки.

Добавлено ([mergetime]1283786199[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 19:02)
Цитата
Саламандры - это, практически, элементали. Что они будут делать в компании нежити - трудно себе представить))
То же, что и демоны.
Святилище не выглядит именно как город нежити — и слава богу. То, что местами присутствуют "нежитевые" черты — ни в коем случае не повод зацикливаться лишь на них одних.

Ну, здесь так: либо все нежить, либо ничего - делать серединка на половинку совершенно безрассудное дело. Они все некроманты, а значит - нежить. А значит - адепты мистики, а значит - либо люди, либо духи. Твари не могут быть некромантами, даже мифические. Поэтому этот путь тупиковый, и был таким изначально. При всем том, что город сам по себе в первоначальной концепции был и привлекателен, но к самой базовой идее он не имел никакого отношения.

Цитата
Добавлено ([mergetime]1283785338[/mergetime]):
Тот же оборотень, имхо — очень неплохой вариант как раз образа, "среднего" между нежитью и демоническим существом, имеющего черты и того, и того.

Про оборотня я высказался где-то выше. Это вообще не вариант ни в каком виде, в силу своей неуправляемой абилки, которую, если кастрировать, то уже оборотня и не будет вовсе.
Haart of the Abyss
Цитата
Твари не могут быть некромантами, даже мифические.
Скажи это первому встречному драколичу.

Цитата
Про оборотня я высказался где-то выше. Это вообще не вариант ни в каком виде, в силу своей неуправляемой абилки
При чём тут уродец из ВоГа?
Agar
Цитата
Твари не могут быть некромантами, даже мифические.

Скорее имелись в виду прирученные/призванные твари.
Ganymed
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Sep 2010, 19:21)
Цитата
Твари не могут быть некромантами, даже мифические.
Скажи это первому встречному драколичу.

А какое отношение драколич имеет к культу Баа, и вообще к некромантии. Он что, является адептом мистики?
Речь ведь именно о СОЗНАТЕЛЬНОЙ мистики. Более того: об идеологическом контексте оной. Баа создавался не для того, чтобы превращать в мистических адептов коров, лошадей, минотавров и драконов. Ведь так? Равно как и фурии с маридами этим культом, собственно говоря, не рассматривались. Речь о людях-адептах и, соответственно, их метафизических проекциях.

Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Sep 2010, 19:21)
Цитата
Про оборотня я высказался где-то выше. Это вообще не вариант ни в каком виде, в силу своей неуправляемой абилки
При чём тут уродец из ВоГа?

"Уродец из ВоГа" - это самый настоящий оборотень. Он ТАКИМ и должен быть. Если отнять у него его абилу, то это уже будет не оборотень, а фрик.
feanor
Цитата
Они все некроманты, а значит - нежить. А значит - адепты мистики, а значит - либо люди, либо духи.

Ааась? культ Баа скорее малефики универсального толка. Некромантия,
демонология, проклятия, ритуальная магия, призыв элементалей, призыв пауков-нетопырей-крыс, стихийная магия, магия разума, магия тьмы. Всё, и всё понемногу. Демиличи здесь выглядят ничуть не обоснованней саламандр.
Ganymed
Цитата(Agar @ 06 Sep 2010, 19:25)
Цитата
Твари не могут быть некромантами, даже мифические.

Скорее имелись в виду прирученные/призванные твари.

Да, это я и пытался выразить изначальным концептом, но понял, что это тупик. Поскольку связать их с некромантией никак не получится, при всем желании, а разбивать город на некромантов и тех, кто "не против" - это "размыливать" концепт на кучу составляющих, где попытки объяснить, а что же так "завело" нейтральных мифических существ на помощь адептам культа Баа потопит саму суть и ядро концепта.


Добавлено ([mergetime]1283788026[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 06 Sep 2010, 19:40)
Цитата
Они все некроманты, а значит - нежить. А значит - адепты мистики, а значит - либо люди, либо духи.

Ааась? культ Баа скорее малефики универсального толка. Некромантия,
демонология, проклятия, ритуальная магия, призыв элементалей, призыв пауков-нетопырей-крыс, стихийная магия, магия разума, магия тьмы. Всё, и всё понемногу. Демиличи здесь выглядят ничуть не обоснованней саламандр.

Ну так оно все в городе, практически, присутствует по-немногу. Но кто является движущей силой этого "всего по-немногу"? Вот о чем речь. Не мариды же? Разве они были в культе Баа? Или пили вместе чай с Ксенофексом? С какого перепугу они будут "кудесничать" в угоду каким-то культистам?
Vade Parvis
Цитата
Ну так оно все в городе, практически, присутствует по-немногу. Но кто является движущей силой этого "всего по-немногу"? Вот о чем речь. Не мариды же? Разве они были в культе Баа? Или пили вместе чай с Ксенофексом? С какого перепугу они будут "кудесничать" в угоду каким-то культистам?
Ифриты вполне себе пили чай вместе с Ксенофексом.
Саламандры — суть "демоны огня". Призыв и подчинение — не менее, и даже более культистская фича, чем некромантия.

Да ёлки-палки, стоит вспомнить хотя бы изящное объединение в НоММ4 "адской", "некромантской", да ещё в добавок и "ксеноморфно-органической" составляющих! Нет, тупик — явно не эклектичность, а стремление ради более "простой" стройности сделать концепт более вторичным sad.gif
Agar
Да, как-то вы все слишком заморачиваете...
feanor
Цитата
Не мариды же? Разве они были в культе Баа? Или пили вместе чай с Ксенофексом? С какого перепугу они будут "кудесничать" в угоду каким-то культистам?

Заменяем маридов на все тех же демиличей и получаем внутренне непротиворечивую фразу.

И да, культ-однодневка, пусть даже и под инопланетным покровительством, культом крутых некромантов не станет. И своими андедами многовековой выдержки не обзаведется.
Spartak
извиняюсь что встреваю, но
хочу узнать, если не тружно, кто такие Мариды и Ахероны в МиМ.
Саламандры - это вроде жители огненого плана? или как там?
И мировоззрение этих юнитов.
Ganymed
Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 20:01)
Цитата
Ну так оно все в городе, практически, присутствует по-немногу. Но кто является движущей силой этого "всего по-немногу"? Вот о чем речь. Не мариды же? Разве они были в культе Баа? Или пили вместе чай с Ксенофексом? С какого перепугу они будут "кудесничать" в угоду каким-то культистам?
Ифриты вполне себе пили чай вместе с Ксенофексом.

Может быть. Но это Ифриты, а не Мариды. Разница есть, и большая.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 20:01)
Саламандры — суть "демоны огня". Призыв и подчинение — не менее, и даже более культистская фича, чем некромантия.

Ну так все это будет. И призыв, и подчинение. Только делать это будут не абстрактные "духи огня", а конкретные приверженцы (адепты) Ксенофекса.

Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 20:01)
Да ёлки-палки, стоит вспомнить хотя бы изящное объединение в НоММ4 "адской", "некромантской", да ещё в добавок и "ксеноморфно-органической" составляющих! Нет, тупик — явно не эклектичность, а стремление ради более "простой" стройности сделать концепт более вторичным sad.gif

По-отношению к чему вторичным? По-отношению к некромантии? Ну так она будет немного другой. Это во-первых, а во-вторых сам город, если наиболее полно отразит сущность культа Баа, уж никак не будет выглядеть вторичным.
Честно говоря, выбор был непростой и долгий, но я его сделал, и сделал сознательно. К слову, когда был выработан новый концепт, то родились и оригинальные абилки, отражающие суть города, а не банальные и как раз именно "вторичные", как это было в первоначальном концепте, если кто помнит. Тут все одно от другого отталкивается и приходит к некоему логичному знаменателю.
Vade Parvis
Цитата(Ganymed @ 06 Sep 2010, 18:30)
"Уродец из ВоГа" - это самый настоящий оборотень. Он ТАКИМ и должен быть. Если отнять у него его абилу, то это уже будет не оборотень, а фрик.

Самый настоящий оборотень с демоническими чертами, апгрейд. Это вроде была не самая последняя версия, так как убийство темы об оборотне в своё время подкралось очень внезапно и самые свежие скрины у меня не сохранены — но там вроде отличия всё равно были чисто косметические.
Etoprostoya
Цитата(Ganymed @ 06 Sep 2010, 20:15)
Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 20:01)
Саламандры — суть "демоны огня". Призыв и подчинение — не менее, и даже более культистская фича, чем некромантия.

Ну так все это будет. И призыв, и подчинение. Только делать это будут не абстрактные "духи огня", а конкретные приверженцы (адепты) Ксенофекса.

В том-то и предложение, что подчинятся будут конкретные саламандры, как юниты. Подчиняться абстрактным адептам, как фракции, или конкретным, которые на поле боя.
Ganymed
И потом, в новом концепте города соблюден четкий "порядок возведения" в ранг мистика, через школу, послушание, академию и дальше к чести быть адептом Ксенофекса. Именно эта "лесенка" отражена в структуре города. Это мне показалось более интересным и, в какой-то степени, научно-фантастическим, нежели первоначальная фэнтезийная метафорность, расплывчатая и, хоть и внятная вполне, но уж очень условная, с точки зрения идеи города. Как город в стиле Баа, наверное, он был неплох, но только "как в стиле", а не собственно ГОРОДОМ БАА. В этом разница, на мой взгляд.
Agar
Цитата
хочу узнать, если не тружно, кто такие Мариды и Ахероны в МиМ.

Да там вообще таких нет
Vade Parvis
Цитата
Может быть. Но это Ифриты, а не Мариды. Разница есть, и большая.
Идея с Маридами и мне не особо того. Лучше уж пресловутые кочующие между разными городами Дэвы — их, кстати, можно было бы изобразить как раз довольно нежитеобразными.

Цитата
Ну так все это будет. И призыв, и подчинение. Только делать это будут не абстрактные "духи огня", а конкретные приверженцы (адепты) Ксенофекса.
Саламандры предлагались именно в кач-ве "подчинённых" существ, исконно ММ-шных, но при этом с максимальным заделом на придание "демонических" черт.

Цитата
По-отношению к чему вторичным? По-отношению к некромантии? Ну так она будет немного другой. Это во-первых, а во-вторых сам город, если наиболее полно отразит сущность культа Баа, уж никак не будет выглядеть вторичным.
По отношению к некрополю.
Haart of the Abyss
Господа, ну не надо мешать оранжевое с чёрным. Городов некромантов, между прочим, только в разработке уже штуки три.
Vade Parvis
Собственно, мне кажется, для "живого" в смысле интересности вида образам Святилища в целом нужно в первую очередь немножечко огня в буквальном смысле. Где-то на уровне визуального образа 4-чной Смерти и вот этого бэкраунда:
Spartak
Ganymed, если не трудно, ответь на предыдущий мой пост:
Цитата
кто такие Мариды и Ахероны в МиМ.
Саламандры - это вроде жители огненого плана? или как там?
И мировоззрение этих юнитов.
Ganymed
Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Sep 2010, 20:26)
Господа, ну не надо мешать оранжевое с чёрным. Городов некромантов, между прочим, только в разработке уже штуки три.


Ну а разве это кому-то или чему-то мешает? Город - это авторский мод, в котором тот или иной автор хочет что-то творчески-осмысленное произнести. Мнить себя мега-разработчиком какого-то уникального супер-города, от которого у Юби и всех игроков отвиснет челюсть и они навечно "врежут" город в Герои - по меньшей мере наивное заблуждение. И уж тем более вызывает сомнения тот факт, что все города поместятся в одной "упряжке". Этого скорее всего не будет, а если и будет, то на локальной машине конкретного пользователя, а его уж не смутят некроманты везде и всюду, если ему интересно. А кому не интересно, вообще не будет ничего устанавливать, или сделает это выборочно, по своим вкусам. Так что это не должно само по себе смущать.
Vade Parvis

Давнишние концепты, но очень в тему.
1 и 3 юниты — Послушник и Магистр соответственно.

Отдельно хочу высказать своё "фе" по поводу сочетания Магистров и Жрецов, находящихся на соседних уровнях. Имхо, это ненужное повторение однотипных сущностей с разными абилками в ущерб чему-нибудь более оригинальному.
feanor
Просто так. Локации, связанные с Баа.

Цитата
1.  ПОКИНУТЫЙ ХРАМ (ABANDONED TEMPLE). См. карту.  Летучие мыши (Bat etc.), кобры (Cobra etc.) и пауки (Spider etc.)

Загажен ошибкой в ритуале призыва паразитов - хотели затравить ближайший город, а вышло бумерангом.

Цитата
3.  ХРАМ БАА (TEMPLE OF BAA). См. карту.  Прислужники Баа (Acolyte of Baa etc.), пауки (Spider etc.) и скелеты (Skeleton etc.) Максимальный уровень монстров – 25.

Просто рядовой храм. Скелетов дофигища, пауков тоже, прислужники только в ключевых местах.
Помимо этого, по локации мотаются
Цитата
Последователи Баа (Follower of Baa etc.)



Цитата
1.  КОЛЛЕКТОРЫ (КАНАЛИЗАЦИЯ) СВОБОДНОЙ ГАВАНИ (FREE HAVEN SEWER). См. карту.  Воры (Thief etc.), прислужники Баа (Acolyte of Baa etc.) и крысы (Common Rat etc.)

Прислужники разместили в подземелье телепорт до главного храма и пользуются воровскими схронами как перевалочной базой. Помимо этого, сотрудничество храма Баа и воров видно на Острове Туманов:
Цитата
Последователи Баа (Follower of Baa etc.) и мошенницы (Cutpurse etc.)
и в куче внутриигровых текстов.

Цитата
2.  ВЫСШИЙ ХРАМ БАА (SUPERIOR TEMPLE OF BAA). См. карту.  Прислужники Баа (Acolyte of Baa etc.), друиды (Druid etc.) и волшебники (Sorcerer etc.)

Закрытый храм Баа - для прохода нужен спецплащ. Здесь культисты балуются погодной магией. В храме много огня (ловушки в виде фаерболлов, озера лавы)

Цитата
1.  ВЕРХОВНЫЙ ХРАМ БАА (SUPREME TEMPLE OF BAA). См. карту.  Прислужники Баа (Acolyte of Baa etc.), бескрылые криганы (Devil Spawn etc.) и огненные элементалы (Fire Beast etc.)

Самый главный храм. Построен в жерле вулкана.

Так же на Баа завязаны следующие структуры:
- Теневая Гильдия. Разнокалиберные воры.
- Серебряный шлем. Разнокалиберные мечники.
- Логово Волка. Оборотни и мечники.

В ММ7 на Баа завязан один-единственный храм:
Цитата
3. ХРАМ БАА (TEMPLE OF BAA). См. карту. Служители Луны (Acolyte of the Moon etc.), криганы (Devil Worker etc.) и пауки (Giant Spider etc.)

Соседи его говорят, что они балуются жертвоприношениями овец, а с первосвященника можно снять соответствующую накидочку.


Цитата
Ну а разве это кому-то или чему-то мешает?

Естественно. Второй некрополис в игре не очень хочется видеть. Куда больше хочется видеть (уже джва года) город с оборотнями, саламандрами и лунапарком. Вот все и пытаются разубедить.
Vade Parvis
Цитата(Ganymed @ 06 Sep 2010, 19:37)
Ну а разве это кому-то или чему-то мешает? Город - это авторский мод, в котором тот или иной автор хочет что-то творчески-осмысленное произнести. Мнить себя мега-разработчиком какого-то уникального супер-города, от которого у Юби и всех игроков отвиснет челюсть и они навечно "врежут" город в Герои - по меньшей мере наивное заблуждение. И уж тем более вызывает сомнения тот факт, что все города поместятся в одной "упряжке". Этого скорее всего не будет, а если и будет, то на локальной машине конкретного пользователя, а его уж не смутят некроманты везде и всюду, если ему интересно. А кому не интересно, вообще не будет ничего устанавливать, или сделает это выборочно, по своим вкусам. Так что это не должно само по себе смущать.
А это смущает не само по себе, а в контексте внедрения в ущерб куда более интерестной как таковой (в отрыве от начальной реализации) концепции "города мистиков, балующихся некромантией и демонологией".
Ganymed
Цитата(Vade Parvis @ 06 Sep 2010, 20:28)
Собственно, мне кажется, для "живого" в смысле интересности вида образам Святилища в целом нужно в первую очередь немножечко огня в буквальном смысле. Где-то на уровне визуального образа 4-чной Смерти и вот этого бэкраунда:


Немного брутально. Должен быть приблизительно полу-разрушенный людской замок в закатных тонах и с Ореолом Святилищем в центре. Остальные постройки касаются чисто школярских вещей и кладбища, по большей части, т.е. урбанизированный пейзаж с элементами огня и "костей".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.