Цитата(Docent Picolan @ 28 Nov 2008, 00:30)
просто у объекта должна быть не только декоративная внешняя сторона - но и стратегическая.

Если все сводится только к этому, тогда смысла действительно нет
Docent Picolan
28 Nov 2008, 00:56
просто любой объект даже если он по сути своей и декоративный, должен иметь какую-то, пусть даже самую незначительную, стратегическую цену.. возможно, если добавить Алтарю перевополщения (если я правильно помню название) какую-то функцию - он будет уже иметь намного больше смысла.
ArtisanDen
28 Nov 2008, 01:04
Пусть он меняет мораль героя на злую, нейтральную и добрую. Те для каждого героя 3 партрета соответствено. Суть - существа с соответственой моралью (злые, добрые и т.д) получают мелкие бонусы.
Vade Parvis
28 Nov 2008, 01:23
Ден-чик, классная идея

Подобно Которам... Добрая, нейтральная и злая версия героя, с соответствующим портретом
Если на то пошло, то можно вовсе сделать так, чтобы алтарь менял тип героя (к примеру чернокгижник-варвар) не только внешне. Т.е. происходила подмена класса персонажа любым на выбор (армия, артефакты, специализация, первичные и вторичные навыки остаются, меняется только тип героя, портрет, роскачка(?) ).
Но напрашивается вопрос: а это реализуемо?
Не надо реализовывать все идеи. Все усложнения необоснованные только вредят игре.
ArtisanDen
28 Nov 2008, 12:33
Классы героям точно менять не стоит.
Цитата(yulaw @ 28 Nov 2008, 01:30)
Если на то пошло, то можно вовсе сделать так, чтобы алтарь менял тип героя (к примеру чернокгижник-варвар) не только внешне. Т.е. происходила подмена класса персонажа любым на выбор (армия, артефакты, специализация, первичные и вторичные навыки остаются, меняется только тип героя, портрет, роскачка(?) ).
Но напрашивается вопрос: а это реализуемо?
Да. HE:B позволяет сменить класс героя, HE:E - позволит обнулить, а потом добавить опыт герою.
Вот только если я увижу такой объект на большой карте, я тут же поменяю своих магов на воинов, желательно - спецов по логистике, нападению и защите.
Croc o'Dile
03 Dec 2008, 12:27
Новый объект - не знаю как наззвать, но чтобы герою при входе предложили встретиться с любым своим или союзным героем. При выборе - обычный диалог встречи. При этом герои могут находиться в разных углах карты.
Лентяй
03 Dec 2008, 14:46
хм. Интересная идея. Назвать можно "сферой всевиденья" например - выглядит как голубая сфера (типа телевизора элементалей-психов) но с синим туманом, закручивающимся во внутрь. Насколько я понимаю, герой может совершить "экарн обмена" с каким - либо другим героем, тое сть передать войска и артефакты. скажем ограничить посещаемость обьекта раз в неделю и сделать возможным контакт торлько с самым ближним от обьекта дружественным героем. И перекоса баланса не будет, и помочь может.
Docent Picolan
03 Dec 2008, 17:06
что-то подобное уже предлагалось.. дважды
Croc o'Dile
04 Dec 2008, 13:20
Ну, так тогда тем более берите :-\
Vade Parvis
04 Jan 2009, 07:04
Кажется - не предлагалось...
Имело бы смысл сделать на карте мира аналог преобразователя скелетов.
А может сделать преобразователь не только скелетов, а любых юнитов в любой первый левел?
GORynytch
04 Jan 2009, 12:27
Уже есть объект "Алтарь трансформации". Можно просто его слегка переделать, чтоб можно было выбрать -- случайное преобразование существ соответственно своим уровням либо превращение всех существ в одинаковых существ 1 уровня.
А вот отдельный преобразователь скелетов нужен. 2 или 3 видов -- в скелетов, зомби и призраков/вампиров.
Docent Picolan
04 Jan 2009, 14:28
алтарь трансформации один из самых имбалансных объектов вог-а. к тому же - мало лоигчески оправдан. лично я не представляю как из скелета можно сделать кентавра
Vade Parvis
04 Jan 2009, 14:58
Docent Picolan, ППКС. А вот преобразователь скелетов действительно не помешал бы. Понравилась идея Горыныча насчет преобразования в зомби и призраков... Только за это надо бы снимать их полную стоимость или что-то в этом роде...
Tamerlan
04 Jan 2009, 15:30
читерство!
Docent Picolan
04 Jan 2009, 15:35
ну, преобразователь скелетов на карте не такое уж и читерство, если учесть что в Некрополисе его построить секундное дело, не требующее даже особых затрат.

а вот если не только скелетов - то да, именно самое настоящее "читерство"
А мне кажется в первый уровень можно преобразовывать всех. А как из скелета получить кентавра? Конечно же с помощью меча и магии!
Я предлагаю сделать объекты, повышающие мораль (или удачу), в отличие от других, не на 1 бой, а до конца недели. Допустим,
яблочный сад - до конца недели +1 морали добрым и нейтральным;
разрушенный поселок (деревня, город) - всем злым +1 морали (кроме нежити естественно)
Vade Parvis
20 Jan 2009, 14:31
Появилась идея обьекта, позволяющего за небольшую доплату "превратить" стек в его альтерветку (если таковая у него имеется в принципе

). Название - что-то в духе классической Гильдии свободных работников (можно было бы даже, возможно, добавить эту особенность самой Гильдии на карте).
Docent Picolan
20 Jan 2009, 14:40
по части игровой механики объект полезный, я бы даже сказал - незаменимый. что-то такое точно должно быть, но возможно - более массовое чем гильдия работников - она встречается не часто..
hippocamus
20 Jan 2009, 16:01
Хороший объект, но не нужно приделывать к уже существующему.
Чем больше типов различных пусть и похожих объектов, тем более вероятно, что что-то полезное встретишь, и тем меньше фактор случайности.
Docent Picolan
20 Jan 2009, 16:15
придумайте название объекта, и я добавлю эту идею в первое сообщение.
Karbofos
20 Jan 2009, 16:24
Цитата(Docent Picolan @ 20 Jan 2009, 15:40)
по части игровой механики объект полезный, я бы даже сказал - незаменимый. что-то такое точно должно быть, но возможно - более массовое чем гильдия работников - она встречается не часто..
Одно "но". Ведь в процессе балансировки наверняка у разных альтернативщиков будет установлен разный прирост и цена здания. То бишь мы строим более слабого зверя, потом пользуемся этим строением и получаем более сильного зверя в бОльших количествах (если прирост слабого зверя больше) или раньше (если цена здания слабого зверя сильно ниже). Тут надо хорошо подумать, чтоб это здание не было исчезающе редко, но и не дало проворачивать такие трюки.
Vade Parvis
20 Jan 2009, 16:40
Karbofos, угу, тоже подумывал об этом... Очевидно, надо сделать просто, чтобы n воинов превращалось в xn альтернатив, где х - соотношение их приростов, и их кол-во округлялось. Если округление в меньшую сторону, то с героя берут немного меньше денег, если в большую - немного больше.
Название... Пока что кроме Гильдии наемников в голову ничего не пришло
Docent Picolan
20 Jan 2009, 16:42
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jan 2009, 16:40)
Karbofos, угу, тоже подумывал об этом... Очевидно, надо сделать просто, чтобы n воинов превращалось в xn альтернатив, где х - соотношение их приростов, и их кол-во округлялось.
да, допустим так.
Ps: Vade Parvis, c тебя название
Насчет названия объекта. Может "рынок рабов"?

Как бы герой меняет своих существ на аналогичных (альтернативных в этом случае), да еще и с доплатой. По-моему логично, но я не знаю, название впишется?
Docent Picolan
20 Jan 2009, 16:44
Цитата(Soul @ 20 Jan 2009, 16:43)
Насчет названия объекта. Может "рынок рабов"?

Как бы герой меняет своих существ на аналогичных (альтернативных в этом случае), да еще и с доплатой. По-моему логично, но я не знаю, название впишется?
слишком уж низко звучит "рабы". всё-таки - обменять там можно будет и юнитов 6-ого уровня, у меня как-то не поворачивается язык назвать Кавалерию или Рыцарей Смерти рабами
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jan 2009, 14:31)
Появилась идея обьекта, позволяющего за небольшую доплату "превратить" стек в его альтерветку...
против. каким образом, скажем, пегасы "первращаются" в сатиров? ( названия юнитов взяты например) пусть даже за деньги?

почему бы тогда,
следуя этой же логике, таким же волшебным способом,не превращать, например, 3й уровень крепости в 3й уровень замка и наоборот? То-то было бы здорово объединять войска из любого замка в одну армию...

- бред.
Docent Picolan
20 Jan 2009, 17:11
да, логически это не оправдано. поэтому я и написал "в плане игровой механики". и действительно, если отбросить натуралистичность, в игре подобная функция была бы полезна
Vade Parvis
20 Jan 2009, 17:37
ZahaR, да, это нелогично, но в то же время очень нужно в плане игровой механики, как и говорил Доцент.
Поэтому это и должно быть что-то абстрактно-наёмничье в кач-ве компромисса (а не как в последнем аддоне к 5-ке, где можно было свободно перекидывать альтернативы друг в друга прямо в городе).
Добавлено ([mergetime]1232462243[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 20 Jan 2009, 16:42)
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jan 2009, 16:40)
Karbofos, угу, тоже подумывал об этом... Очевидно, надо сделать просто, чтобы n воинов превращалось в xn альтернатив, где х - соотношение их приростов, и их кол-во округлялось.
да, допустим так.
Ps: Vade Parvis, c тебя название

Будет

P.S. Рабов не надо, это слишком специфический момент, далеко не у всех фракций в принципе может быть рабство.
один хрен, считаю, что это только навредит игровой механике. совершенно лишнее давать возможность объединять альтернативы.
весь смысл альтернатив задумывался, как способ дать новые боевые схемы, увеличить разнообразие игры.
т.е. отбиваешь замок свой рассы: казалось бы вот оно счастье - щас усилю свою армию за счет местных новобранцев.
а тут: "ан нет... в городе отстроенны другие ветки" - вот и крутись, полководец, как можешь - хочешь бери гвардейцев, хочешь оставляй мечников...
пусть даже, объект не будет очень часто встречаться, пусть его юзание и требует ресурсов.... но, все равно, считаю, что это совершенно лишнее: т.к.(еще раз):
- противоречит идее альтернатив т.е. снижает разнообрахие тактических схем
- противоречит логике ("пегас =>сатир")
- ресурсы за использование не такая уж большая проблема
hippocamus
20 Jan 2009, 17:50
А если на одном уровне 3 альтернативы?
Можно, конечно, сделать и выбор...
Название - что-то вроде "Центр Рекрутов"
или "Когорта Единомышленников", "Профсоюз"
Профсоюз проходящих альтернативную службу

Нда, сложновато...
А не проще использовать для этой цели алтарь трансформации? Все равно он практически в ВоГ бесполезен
Да, хотя он какой-то избирательный получается...
Vade Parvis
20 Jan 2009, 18:26
Soul, алтарь просто - бред по сути, он в Воге чисто как наглядный пример возможности
hippocamus, очень хорошее название "Когорта Единомышленников"

Если чуть-чуть изменить - думаю, будет отлично.
Mantiss
20 Jan 2009, 18:28
Временной разлом?
Nestor
20 Jan 2009, 18:29
Может, Филиал Агенства?
Штрафная рота... эм, ладно...
hippocamus
20 Jan 2009, 18:43
Алтарь трансформации в любом случеа должен остаться таким какой есть - для совместимости.
Vade Parvis
20 Jan 2009, 18:58
hippocamus, ага. Но в геймплей Хоты его не нужно вводить...
Mantiss, хорошее название, но для другого обьекта. По параметрам - что-то близкое к Святилищу (неуязвимость героя, находящегося в нем), плюс, возможн, придумать какие-то свои особенности. Когда-то предлагал, по-моему, твое название в том случае было бы идеальным
Agar6,
Таверна (биржа) наёмников.
При посещении предоставляется возможность купить бойцов альтер-веток. При покупке выдается сообщение, что-нибудь типа: "Оскорбленные пренебрежением к ним, ваши бойцы (такие-то) покидают вас"
Spartak
20 Jan 2009, 21:42
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jan 2009, 16:40)
Karbofos, угу, тоже подумывал об этом... Очевидно, надо сделать просто, чтобы n воинов превращалось в xn альтернатив, где х - соотношение их приростов, и их кол-во округлялось. Если округление в меньшую сторону, то с героя берут немного меньше денег, если в большую - немного больше.
+ к этому нужно добавить некий % ущерба: допустим хочу поменять кентавров на леприконов - из 100% кентавров можно получить 60% леприконов. Это как рынок с чудовищно невыгодным курсом. И чем больше таких объектов захвачено - тем выше курс.
Допустим 4 объекта - и ты уже меняеш 100% на 100%.
Пишу в процентах а не единицах как раз по причине того, о чём написали Karbofos и Vade Parvis.
Docent Picolan
20 Jan 2009, 21:47
аналогично рынкам в городах? от количества зависит курс? отличная идея
Vade Parvis
20 Jan 2009, 22:07
Spartak, действительно, обалденная идея
И, кстати, где-то на краю сознания мелькнула мысль, что это можно как-то логически обосновать, что обоснование постройки с "курсом" проще сотворить, чем без него

Поймать бы эту мысль за хвост...
Добавлено ([mergetime]1232478463[/mergetime]):
Ivor, хорошие варианты названий
Может - действительно не заморачиваться, назвав Тавернами Наемников?
Argentum
20 Jan 2009, 22:07
Ну, постоянный клиент. Из-за этого скидки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.