Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых объектов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Лентяй
Не, в воге они здоровенные. Просто - по домику на клетку и сизогнутые формы кубиков тетриса у обьектов (такие-же как у гор и деревьев). Все таки миникарта у нас условна - многие обьекты не то, чтобы очень в масштабе и такие домики будут смотрется относительно других декораций органично. (ведь крыша на уровне верхушки елки это нормально.)
hippocamus
Была эта идея, и будут домики. Принято уже.
Vade Parvis
Лентяй, уже предлагалось, и даже было принято smile.gif
Spartak
Доцент, Ты не добавил в первый пост идею про пристань короблей.
добавь, а то забудешь.

Добавлено ([mergetime]1239557016[/mergetime]):
p.s.
2100

Добавлено ([mergetime]1239557034[/mergetime]):
p.p.s.
100
xxx59
Можно зделать "Завод гномов" там можно будет покупать каких-нибудь механических монстров
FCst1
hippo, Мухоморчики? Где-то это я уже видел... biggrin.gif
Я по ним, можно сказать, профи.
А на счёт "пропорциональных" домиков, так мне нравятся ВоГовские, типа "валийского дома" или "дома храмовника"...
hippocamus
Напиши названия дефов.
Воговские все либо не в том стиле (варкрафт) либо исключительно велики (казаки)
Vade Parvis
Цитата(FCst1 @ 12 Apr 2009, 20:53)
А на счёт "пропорциональных" домиков, так мне нравятся ВоГовские, типа "валийского дома" или "дома храмовника"...
Эталоном являются, по-моему, "нейтральные" домики из Дисайплес 2 и низкоуровневые двеллинги из НоММ 1 yes.gif
FCst1
Цитата(hippo)
Напиши названия дефов.
Воговские все либо не в том стиле (варкрафт) либо исключительно велики (казаки)

zyzop1-2.def и ZObj049.def
hippocamus
Нормальные, только уменьшить их до 1 клетки..
Vade Parvis
М-м, а картинки не выложите? smile.gif Сча без Вога...
Docent Picolan
ни один из объектов, что был использован в аддоне In the Wake of Gods, в аддоне Horn of the Abyss - не появится. это можно считать официальным заявлением.
ps: сами идеи свойств - на данный момент, четырёх из вог-объектов использоваться будут - но графика, естественно, у них будет новая, как и название и общая концепция внешнего вида. что же касается объектов сугубо декоративных - ситуация аналогичная, только на этот раз даже без частичных исключений.
такие дела © smile.gif
Vade Parvis
Docent Picolan, в любом случае интересно, какие дома имелись в виду smile.gif
Я что-то никак не припомню, у каких объектов такие названия lupa.gif
Docent Picolan
если мне не изменяет память - домик в синих тонах и два одинаковых домика, что были отражены по горизонтали. все три объекта смотрятся, честно сказать, не очень. и, естественно, в особенности тот домик, что отразившись по горизонтали сменил источник света на противоположный yikes.gif
FCst1
smile.gif
Я тут подумал - а в ХотА будут соблюдаться пропорции? Не помню, чтобы в Героях III они вообще соблюдались... Ну это так, чисто к слову...
Docent Picolan
Цитата(FCst1 @ 13 Apr 2009, 20:19)
smile.gif
Я тут подумал - а в ХотА будут соблюдаться пропорции? Не помню, чтобы в Героях III они вообще соблюдались...

из чего следует очевидный вывод - значит не будут соблюдаться и в HotA.
Vade Parvis
FCst1, пропорции - в том смысле, что декоративный домик должен смотреться приблизительно пропорционально замкам, деревьям, двеллингам и прочим объектам, адекватно выглядеть рядом с ними и не перетягивать на себя внимания от активных объектов. Отсюда следует, что декоративные домики должны быть, как и деревья, одноклеточными, небольшими, уютными на вид, не слишком бросающимися в глаза yes.gif
FCst1
А лично я считаю, что декоративные домики должны быть пропорциональными к хижинам провидцев. Ну, а если речь идёт не о активных "Объект WoG, тип 63", а о "Декоративный объект, тип 40", то тогда ладно, пусть будет так - 1-ой клетки им вполне хватит.
Docent Picolan
короче говоря - пропорции никто специально с лупой не вымеряет, либо объект под один гекс делается, либо под два, либо под три (но это уже в редких случаях) - и всё. ну и желательно чтоб примерно размеры дверей, окон и пр. хотя бы частично совпадали в похожих по концепции строениях (что пока, как мне кажется, в наших объектах вполне соответствует истине) - но когда речь идёт, допустим, о каком-нибудь магическом камне/алтаре и сравнении его с башней магов (где окна по одному пикселю) - естественно ни о каких реальных "пропорциях" не может быть и речи..
shardshooter
*Представил, если будут соблюдаться пропорции в монстрах...*




*Поморщился...*
Docent Picolan
biggrin.gif
hippocamus
Цитата(FCst1 @ 13 Apr 2009, 21:23)
А лично я считаю, что декоративные домики должны быть пропорциональными к хижинам провидцев. Ну, а если речь идёт не о активных "Объект WoG, тип 63", а о "Декоративный объект, тип 40", то тогда ладно, пусть будет так - 1-ой клетки им вполне хватит.
Вот именно. Посещаемые 2 клетки, декоративные - 1 клетка, и запихнуть в тип 40.
Vade Parvis
Цитата(FCst1 @ 13 Apr 2009, 21:23)
А лично я считаю, что декоративные домики должны быть пропорциональными к хижинам провидцев. Ну, а если речь идёт не о активных "Объект WoG, тип 63", а о "Декоративный объект, тип 40", то тогда ладно, пусть будет так - 1-ой клетки им вполне хватит.
Да, я именно об этом yes.gif Именно про тип 40. Декоративные домики должны быть на одну клетку, чтобы активные объекты визуально доминировали над ними, чтобы уже первого взгляда не было путаницы.
tolich
Цитата(shardshooter @ 13 Apr 2009, 21:38)
*Представил, если будут соблюдаться пропорции в монстрах...*
*Поморщился...*


Просто сравнил бы размеры городских ворот и героя. Да, пропорции не соблюдаются. Если бы они соблюдались, в героев играть было бы невозможно.
Adept
Кстати на счёт пропорций. Может стоит немного уменьшить внешнюю таверну и хижину мага? Они выбиваются размерами даже среди однотипных построек, из-за чего их даже в декоративных целях сложно использовать. А ещё за ними частенько на рендомных картах прячутся ресурсы, так, что только если случайно провести по ним курсором то можно заметить, но чаще они всё-таки собираются AI sad.gif
Ещё возможно стоит уменьшить некоторые хижины провидцев.
hippocamus
> Если бы они соблюдались, в героев играть было бы невозможно.

ну, в четвёрке соблюдаются в большей мере.
оно может красиво, но неудобно.
Vade Parvis
Adept, не стоит - эти объекты намеренно чыуть крупней других, чтобы на них акцентировалось внимание. Да и если их уменьшать, то они будут не так красиво выглядеть...
Docent Picolan
и корректно уменьшить их без потери качества - тоже не получится.
Дмитрий Медведев
Титан не был бы таким большим.
Но больше ангела точно был бы smile.gif
Adept
Это таверна-то красивая? biggrin.gif По-моему это как раз один из самых нейтральных (невзрачных) объектов. Уменьшить до 80% даже в стандартном виндовом paint'e получается без особых потерь, и даже на анимацию света из окон пиксели остаются. "Хижина мага" перенесла операцию вообще безболезненно.

Ну в общем дело конечно ваше, не буду настаивать. Идея соблюдать пропорции мне тоже не нравится, но на мой взгляд нескольким объектам всё же уменьшение не повредило бы.
Vade Parvis
Цитата(Adept @ 14 Apr 2009, 15:00)
Ну в общем дело конечно ваше, не буду настаивать. Идея соблюдать пропорции мне тоже не нравится, но на мой взгляд нескольким объектам всё же уменьшение не повредило бы.
Ответ уже был дан:
Цитата(Vade Parvis @ 13 Apr 2009, 21:10)
FCst1, пропорции - в том смысле, что декоративный домик должен смотреться приблизительно пропорционально замкам, деревьям, двеллингам и прочим объектам, адекватно выглядеть рядом с ними и не перетягивать на себя внимания от активных объектов. Отсюда следует, что декоративные домики должны быть, как и деревья, одноклеточными, небольшими, уютными на вид, не слишком бросающимися в глаза yes.gif


Цитата(Docent Picolan @ 13 Apr 2009, 21:37)
короче говоря - пропорции никто специально с лупой не вымеряет, либо объект под один гекс делается, либо под два, либо под три (но это уже в редких случаях) - и всё. ну и желательно чтоб примерно размеры дверей, окон и пр. хотя бы частично совпадали в похожих по концепции строениях (что пока, как мне кажется, в наших объектах вполне соответствует истине) - но когда речь идёт, допустим, о каком-нибудь магическом камне/алтаре и сравнении его с башней магов (где окна по одному пикселю) - естественно ни о каких реальных "пропорциях" не может быть и речи..
Вот что подразумевалось под пропорциональностью декоративных домиков. По-моему, был дан четкий ответ, и не один раз - а вы, камрады, снова начинаете по новой, как будто ответа не было fie.gif Никакой идеи делать все объекты пропорциональными никогда не было, речь шла об адекватной пропорциональности декоративных домиков, которые должны располагаться группами, как деревья! yes.gif

Добавлено ([mergetime]1239712215[/mergetime]):
Цитата(Adept @ 14 Apr 2009, 15:00)
Это таверна-то красивая? biggrin.gif По-моему это как раз один из самых нейтральных (невзрачных) объектов. Уменьшить до 80% даже в стандартном виндовом paint'e получается без особых потерь, и даже на анимацию света из окон пиксели остаются. "Хижина мага" перенесла операцию вообще безболезненно.
Красивая, имхо smile.gif Хижину мага, может, и стоило бы уменьшить, но тогда она будет теряться среди других объектов.

Кстати насчет Хижины Мага. Предгалаю сделать невидимый аналог Глаза Мага (такая вот хитрая штука, угу - за тобой, возможно, уже следят - а ты об этом не догадываешься). Очень хорошая штука для картостроителя, и никакой сложности в создании нет (дубликат Глаза без спрайта вообще, в редакторе - классический шарик с надписью "глаз мага").
Adept
А я не говорю что идея была idontno.gif И ответ, на который вы ссылаетесь, мне не нужен. Аргументирую необходимость уменьшения я вовсе не непропорциональностью, а неудобством, связанным как с картостроением (могу выложить картинку с попыткой создать "урбанистический" ландшафт с участием таверны) так и с игрой.

Декоративные домики — вещь полезная, но не стоит забывать что картостроитель может захотеть разнообразить пейзаж, добавив к ним полезные или условно-полезные объекты. Вот разработчики об этом не подумали и таверна выделяется на фоне даже более полезных построек. Даже на фоне большей по размеру Школы Войны смотрится какой-то более громоздкой. unsure.gif
tolich
Волчье логово
Позволяет закупить волков, эффективно превращая гоблинов в армии в наездников на волках (соответственно хобгоблинов - в разбойников на волках).

Кабанья лощина
Позволяет закупить кабанов, эффективно превращая гоблинов и хобгоблинов в армии в наездников на кабанах.

Лесное стрельбище
Позволяет развить стрелков, лучников, лесных и высоких эльфов в армии в снайперов.
FCst1
Цитата(Вэйд Парвис)
Кстати насчет Хижины Мага. Предгалаю сделать невидимый аналог Глаза Мага (такая вот хитрая штука, угу - за тобой, возможно, уже следят - а ты об этом не догадываешься). Очень хорошая штука для картостроителя, и никакой сложности в создании нет (дубликат Глаза без спрайта вообще, в редакторе - классический шарик с надписью "глаз мага").

Картостроители уже придумали smile.gif
Заменяют глаз пустым одноклеточным проходимым полностью прозрачным объектом. Но этот путь многим кажется долгим, а шарик, разумеется, упростил бы его.
Docent Picolan
Цитата(tolich @ 14 Apr 2009, 21:42)
Волчье логово
Позволяет закупить волков, эффективно превращая гоблинов в армии в наездников на волках (соответственно хобгоблинов - в разбойников на волках).

Кабанья лощина
Позволяет закупить кабанов, эффективно превращая гоблинов и хобгоблинов в армии в наездников на кабанах.

Лесное стрельбище
Позволяет развить стрелков, лучников, лесных и высоких эльфов в армии в снайперов.

все три объекта - крайне логичны. единственно - нужно назначить какой-то процент "тех кто не научился ездить на волках, умело управляться с кабанами и профессионально стрелять из лука" smile.gif - то есть, грубо говоря, апгрейдиться в более совершенных юниты должны с потерями, во имя баланса.
Spartak
Цитата(tolich @ 14 Apr 2009, 21:42)
Позволяет развить стрелков, лучников, лесных и высоких эльфов в армии в снайперов.
Стараюсь не грейдить (эсли представляется случай) эльфов в снайперы.
Всегда есть шанс найти золотой лук или собрать лук снайпера. А эльфы всётаки 2 раза стреляют.
hippocamus
Ну правильно, должны быть свои плюсы и минусы smile.gif
Vade Parvis
Вдогонку за наземными грибами...Как я уже говорил, было бы замечательно подогнать под НоММ 3 подземные древовидные грибы/лишайники из четверки, возможно даже вместо наличествующего сейчас засилья обычных деревьев под землей (что видится несколько странным, пусть даже в подземельях Нигона много фосфорящихся организмов).

Добавлено ([mergetime]1239860012[/mergetime]):
Недавно наткнулся на данную тему, где были обнаружены замечательные перерисовки двеллингов (для различия генераторов улучшенных и неулучшенных существ на карте мира) за авторством Dj_Kolan-а:
CODE

Было бы очень хорошо сделать подобное для ХотА (или же просто попросить у автора разрешение на использование материалов), имхо.
Adept
Уже предлагалось, и по-моему не раз, добавить откапываемых ресурсов/артефактов, как по картам, так и по заклинаниям и умениям. А у меня вот возникла мысль добавить такой объект как "городище" (название сырое) при раскопке которого герой бы получал опыт (можно чтобы сразу был видим, но проходим, как "ямки"). Причём хотелось бы чтобы призовой опыт был больше для слабых героев.

Мне кажется можно даже сделать обучающую миссию с ними, типа в Эрафии всё спокойно, героя отправляют на научные раскопки. В таком случае обучающие элементы миссии выглядели бы естественно. А не так как в ВоГовском обучении.

Vade Parvis, мне не нравится идея разделения жилищ на улучшенные и не улучшенные. В ВоГе от этого только проблемы были.

PS. Идея абгрейдилки для снайперов тоже не нравится. Вообще надо бы и Джелу убить. Жестоко. Показав это в одном из роликов. В виде исключения сняв мораторий на кровяку. spiteful.gif
Vade Parvis
Adept
Цитата
А у меня вот возникла мысль добавить такой объект как "городище" (название сырое) при раскопке которого герой бы получал опыт (можно чтобы сразу был видим, но проходим, как "ямки"). Причём хотелось бы чтобы призовой опыт был больше для слабых героев.
Замечательная мысль good.gif

Цитата
Vade Parvis, мне не нравится идея разделения жилищ на улучшенные и не улучшенные. В ВоГе от этого только проблемы были.
В ХотА не будет разделения (как, в общем, не было и в ВоГ - но там просто мифрилл), в Хоте будет улучшение внешних жилищ за полную стоимость апгрейда аналогичного здания в городе.


Пара мыслей по двеллингам на экране города Сопряжение:

Ул. Алтарь Воздуха: воздушный вихрь темного цвета, как Штормовой Элементаль, из вихря регулярно бьют желтые молнии.

Ул. Алтарь Воды (знаю, знаю - самое "левое" из предложенных сейчас улучшений внешнего вида алтарей smile.gif ):
фонтан покрывается слоем снега/льда (вода продолжает литься), в воде плавают льдинки, над фонтаном кружится снег.

Ул. Алтарь Огня: замечательно бы смотрелся плазменный столб, бьющий из центра алтаря в небо.

Ул. Алтарь Земли: вместо дымящейся грязи - дымящаяся же лава, частично затвердевшая (степень затвердевания корки - как у лавы в игре Nox), из вершин скал-"пальцев" по краям алтаря валит густой дым и вытекают тонкие потоки лавы.
tolich
Цитата(Adept @ 19 Apr 2009, 22:29)
возникла мысль добавить такой объект как "городище", при раскопке которого герой бы получал опыт.

Идея, конечно, классная, но, боюсь, труднореализуемая: территория, где расположен любой объект, вроде бы автоматически становется недоступной вскапыванию.
А жаль, я даже название придумал "Следы древней цивилизации".
Aleee
Кнопка копать - прерогатива Грааля и не думаю, что тут что-то стоит менять.
Docent Picolan
Цитата
В ХотА не будет разделения (как, в общем, не было и в ВоГ - но там просто мифрилл), в Хоте будет улучшение внешних жилищ за полную стоимость апгрейда аналогичного здания в городе.

*скромно*.. эмм.. а кто это сказал? lupa.gif
Vade Parvis
Docent Picolan, об этом говорилось не раз idontno.gif От себя добавлю - момент этот делает игровой процесс немного более удобным и приятным, но при этом не является так уж облегчающим игру.
Vade Parvis
Это не в смысле, что "в Хоте точно будет", а в смысле "если будет, то будет так".
Docent Picolan
хм, скажу честно и откровенно - первый раз об этом слышу biggrin.gif
ну.. будет так будет.. посмотрим, конечно.. но, насколько мне известно, (если я ещё не окончательно спятил yikes.gif ) это точно нигде не утверждалось командой и не было принято как элемент аддона, по крайней мере - на закрытом об этом ни слова. biggrin.gif

ps: и уже догадываюсь кто и почему будет против.. хотя лично я - был бы скорее за, нежели против. но с некоторыми поправками - увеличить цену *2 и дать подобную возможность лишь при непосредственном контакте здания и вошедшего в него героя 10+ уровня.
Vade Parvis
Docent Picolan, понятно... Знач я чего-то напутал с воспоминаниями unsure.gif

Цитата
ps: и уже догадываюсь кто и почему будет против.. хотя лично я - был бы скорее за, нежели против. но с некоторыми поправками - увеличить цену *2 и дать подобную возможность лишь при непосредственном контакте здания и вошедшего в него героя 10+ уровня.
Отличная идея, кстати good.gif Можно было бы также сделать привязку к уровня навыка Поместья, по аналогии с Библиотекой Просвещения.
Lindar
Есть такая идея объекта:
"Вольное поселение"
Выглядит как укрепленное оборонительное сооружение, типа форт, с воротами и башней.
Объект, по сути, является двеллингом 4-х случайных существ, эдаким свободным союзом монстров, занимающих форт, и благополучно там живущих.
Игрок может захватить Вольное поселение, чтобы нанимать там существ, но сначала должен вынести охрану.
Охрана состоит из 4 слотов разных представителей поселения, и увеличивается каждую неделю в 1/2 прироста. Битва проходит со стенами и центральной башней, которую занимает стрелок (если таковой имеется).
Захватив поселение, игрок видит экран покупки (как у 4 големов), где можно приобрести существ, проживающих в нем.
Когда поселение перезахватывает вражеский игрок, он должен сражаться с 1/2 возможных для найма существ.
Картостроитель может сам выбирать тип живущих существ.
BlackBred
из вчерашнего сообщения из соседней темы про нейтральные города и героев:
Цитата(BlackBred @ 20 Apr 2009, 22:29)
...крепость (что-то на подобие форта на холме): в ней может оборонятся герой(будет за стенами на подобие замковых), и в нем можно нанимать воинов (три или четыре случайных вида(картостроитель может выставить какие хочет или оставить случайными), и если эти монстры апгрейджены, то в крепости можно улучшать даунгрейды этих юнитов, т.е. если в крепости продаются королевские минотавры, то приведя с собой обычных минотавров их можно будет улучшить), никак развивать крепость нельзя и никакого дохода она не приносит.
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 21 Apr 2009, 02:14)
Можно было бы также сделать привязку к уровня навыка Поместья, по аналогии с Библиотекой Просвещения.

Лучше уж Learning, логичней будет smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.