Vade Parvis
20 Jan 2009, 22:14
Цитата
Глянул в общем флуде обсуждение грибов и подумал, что хорошо бы в Героях сделать декоративные обьекты - подземные грибы, похожие на трутовики, на строчкИ и сморчки, а так же на грибы причудливых форм (не помню название, к сожалению, как буду дома - отсканю иллюстрацию и кину). В общ - я к тому, что надо сделать чуть более разнообразными и причудливыми их формы. Кроме грибов, можно было бы сделать ещё и лишайники (в геройских пещерах же часто фосфорящиеся образования есть, я так понимаю).
Мысль по поводу декоративных обьектов - домиков. Классно было бы, если б вокруг города на карте мира при отстройке префектуры, муниципалитета и капитолия увеличивалось кол-во декоративных домов вокруг, а при отстройке форта/цитадели/замка вокруг бы появлялось немного декоративных строений укрепленного вида
Они будут ходы перекрывать...
Vade Parvis
20 Jan 2009, 22:24
Agar6, я в свое время предлагал заменять ими деревья и камни, Гиппо - вообще просто накладывать поверх них
Так что в этом плане проблемы не должно быть, думаю.
Argentum
20 Jan 2009, 22:24
Да, зданий действительно не нужно... А грибы представляю так: на тонкой голубоватой ножке, вздрагивающей от любого дуновения ветра, покоился маленький шар, всего в несколько раз толще стебля... Цвета он был такого же, голубоватого, но с каким-то оттенком серого.
Docent Picolan
20 Jan 2009, 22:25
Цитата
Мысль по поводу декоративных обьектов - домиков. Классно было бы, если б вокруг города на карте мира при отстройке префектуры, муниципалитета и капитолия увеличивалось кол-во декоративных домов вокруг, а при отстройке форта/цитадели/замка вокруг бы появлялось немного декоративных строений укрепленного вида

предлагалось - может когда-нибудь и будет, хотя для героев это неклассично.
Ps: опиши тот гриб, как выглядит? может, если его можно найти у нас в цетральной россии, скажу название
Vade Parvis
20 Jan 2009, 22:30
Docent Picolan, ясно... Небось я предлагал пару месяцев назад

Хотя и самого факта наличия (они есть в основном списке) одноклеточных декоративных обьектов-домиков более чем достаточно
Добавлено ([mergetime]1232479828[/mergetime]):
Цитата
Ps: опиши тот гриб, как выглядит? может, если его можно найти у нас в цетральной россии, скажу название
Это тропические в основном, кажется. Грибы, малость похожие на аккуратные и симметричные варианты зерговских зданий
Docent Picolan
20 Jan 2009, 22:42
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jan 2009, 22:30)
симметричные варианты зерговских зданий


мда.. такое под Тулой и Москвой не найдёшь..
Ogion Stranniy
20 Jan 2009, 23:35
Кста- по поводу обмена монстров на альт- как насчет "Лига наемников"?
Цитата(Spartak @ 20 Jan 2009, 21:42)
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jan 2009, 16:40)
Karbofos, угу, тоже подумывал об этом... Очевидно, надо сделать просто, чтобы n воинов превращалось в xn альтернатив, где х - соотношение их приростов, и их кол-во округлялось. Если округление в меньшую сторону, то с героя берут немного меньше денег, если в большую - немного больше.
+ к этому нужно добавить некий % ущерба: допустим хочу поменять кентавров на леприконов - из 100% кентавров можно получить 60% леприконов. Это как рынок с чудовищно невыгодным курсом. И чем больше таких объектов захвачено - тем выше курс.
Допустим 4 объекта - и ты уже меняеш 100% на 100%.
Пишу в процентах а не единицах как раз по причине того, о чём написали Karbofos и Vade Parvis.
Тогда, получается, такие объекты надо захватывать, а не просто посещать
Spartak
21 Jan 2009, 02:03
Ivor, а тебе не нравится такой подход?
Из всех новых объектов, Обычных достаточно много, а тех, которые можно захватить ни одного.
В данном случае думаю будет и оригинально, и сбалансированно.
Docent Picolan
21 Jan 2009, 02:17
а он разве высказался в негативном плане? мне казалось просто констатировал факт (возможно я ошибаюсь).
согласен с Spartak - объектов с захватом в HotA планируется не так уж много (я бы даже сказал мало - всего два, правда один из них делится на несколько типов - но всё равно) и этот привнесёт разнообразия..
Ogion Stranniy
21 Jan 2009, 03:32
Тоже поддерживаю- это внесет интересности игре!
Vade Parvis
21 Jan 2009, 08:35
Итого, имеем основные варианты:
Гильдия/Лига/Таверна/Биржа Наемников;
Лига/Когорта Единомышленников (позволил себе немного переделать вариант Гиппо).
Лично я склоняюсь к лиге наемников или единомышленников.
Shihad
21 Jan 2009, 10:48
Лига и Когорта - это не объекты.
Лучше Таверна %tavernaname - случайно выбранное название. Типа таверна "Крепкий Череп", "Меч и Алебарда", "Перегрызенный кнут".
И, как предлагал Ивор - "Вы наняли %unitname, %alterunitname покинули Вас!" Об уберности - Форт много круче. Цена найма = модулю разности между ценами юнитов. Три таверны - бесплатный обмен.
Мнение закончилось...
hippocamus
21 Jan 2009, 12:02
Не должны они "захватываться". Ну как таверна может быть захвачена?
hippocamus
21 Jan 2009, 12:18
Поясняю - это новый объект - Трава. Накладывается на ландшафт.
FCST, ты пиши что выкладываешь.
Цитата(Shihad aka Argentum @ 21 Jan 2009, 10:48)
Лига и Когорта - это не объекты.
Именно. Лига - это социальная структура, объединение.
Цитата(Shihad aka Argentum @ 21 Jan 2009, 10:48)
Лучше Таверна %tavernaname - случайно выбранное название. Типа таверна "Крепкий Череп", "Меч и Алебарда", "Перегрызенный кнут".
Класс
Цитата(Shihad aka Argentum @ 21 Jan 2009, 10:48)
И, как предлагал Ивор - "Вы наняли %unitname, %alterunitname покинули Вас!" Цена найма = модулю разности между ценами юнитов. Три таверны - бесплатный обмен.
Не-не-не. Смысл моего предложения был в потере денег при обмене.
Разница в ценах у бойцов одного уровня обычно минимальна.
С увеличением кол-ва захваченных таверн/фортов цену действительно можно снижать. Конкуренция!
Цитата(hippocamus @ 21 Jan 2009, 12:18)
Поясняю - это новый объект - Трава. Накладывается на ландшафт.
FCST, ты пиши что выкладываешь.
Нет, нет! Там совершенно другие, новые объекты!
Vade Parvis
21 Jan 2009, 14:02
Цитата(Shihad aka Argentum @ 21 Jan 2009, 10:48)
Лучше Таверна %tavernaname - случайно выбранное название. Типа таверна "Крепкий Череп", "Меч и Алебарда", "Перегрызенный кнут".
Класс
Ivor, можно, кстати, про эту организацию упоминать, допустим, при заходе в здание...
hippocamus, а они не то, чтобы захватываются, они просто как бы в союзе с игроком, имеют с ним договоренность
Цитата(Vade Parvis @ 21 Jan 2009, 14:02)
Ivor, можно, кстати, про эту организацию упоминать, допустим, при заходе в здание...
hippocamus, а они не то, чтобы захватываются, они просто как бы в союзе с игроком, имеют с ним договоренность

"Вы уж либо крестик снимите, либо трусы наденьте". Либо таверна принадлежит Лиге, как независимой организации, либо её необходимо захватывать, тогда ни о какой Лиге речи быть не может.
Vade Parvis
21 Jan 2009, 22:19
Ivor, ну, это, скорей, не захват, а выбивание из таверны-"представительства Лиги" вражеского посла
Монца
Пара идеек в голову взбрела... Два обьекта-банка, очевидно - аналогичные в плане охраны разбитым кораблям.
1. Судно, некогда раздавленное льдами, и так и покоящееся в них, замерзшее.
2. Остатки судна, выброшенного на берег, полузанесенные песком (возможно, охраняется пустынными монстрами, а не призраками).
hippocamus
21 Jan 2009, 22:49
Если таверны не захватываются, тогда стоит делать счётчик посещённых, как с обелисками. То есть - одни и те же таверны могут давать бонус разным игрокам. Тогда хорошо.
ArtisanDen
21 Jan 2009, 22:51
В нмм4 был обьект при посещении которого давали 1000 опыта, второго такого же - 2000, третьего - 3000 и т.д
Shihad
22 Jan 2009, 10:51
Есть вариант, что таверна уменьшает цену обмена до символической с каждым посещением конкретного героя. Привязать цену обмена не к игроку, а к герою.
Цитата(Shihad aka Argentum @ 22 Jan 2009, 10:51)
Есть вариант, что таверна уменьшает цену обмена до символической с каждым посещением конкретного героя. Привязать цену обмена не к игроку, а к герою.
Не надо, так за день можно цену до символической сбить

Кстати, обмена чего ? Или имелся ввиду рынок ?
Shihad
22 Jan 2009, 15:05
Обмена альтернативных веток. См. выше. Нужное замечание, правильное.
Vade Parvis
26 Jan 2009, 05:25
Глянул мельком двойку... Подумалось, что классно было бы сделать подобный двоечному эффект волн, бьющих о берег.
Оттуда же - хорошо бы для лесного и болотного ландшафта сделать обелиски, поросшие соответственно плющом и лианами сотоварищи.
Добавлено ([mergetime]1232936737[/mergetime]):
Цитата
25. Порталы для конкретных игроков - Внешне: четыре столба с арабским куполом и внутренним свечением. Сверху флаг
Хм, в плане внешнего вида - это, случаем, не сородич одного из монолитов все той же двойки?
P.S. Ндя... Что называется - дорвался
Docent Picolan
26 Jan 2009, 16:40
насчёт дорвался фразу не очень понял. поздравляю с 1500 постов, кстати.
а касательно порталов - да, чем-то напоминают двоечные, только в более арабском стиле.
Vade Parvis
26 Jan 2009, 16:45
Docent Picolan, спасибо

Дорвался - в смысле я дорвался до двойки)
Docent Picolan
26 Jan 2009, 17:12
и как, впечатлила двойка?

кстати, по части атмосферы там временами даже лучше чем в третьих, и интерфейс зло/добро реализован замечательно.
Что значит временами лучше?
В тройке атмосферы вообще нет, как кто то говорил, сплошные шахматы.
А вот единичка, двойка - там погружаешься в мир полностью.
Docent Picolan
26 Jan 2009, 17:20
не согласен с тобой совершенно. тройка - лучшая игра серии, атмосферы там недостаёт совсем чуть чуть по сравнению с двойкой. и то - в двойке весь смак в сказочности, чётком пиксель-арте, соответствующей всему этому музыки и оформлению. в результате выходит что-то по насторению напоминающее некую "музыкальную шкатулку".
третьи - заметно реалистичней и нельзя сказать что это хуже - это просто другое.
я так не думаю, долго не мог в них играть, двойка поприятней.
Ну а про реалистичней это ты загнул) Что ты под этим подразумеваешь?
Docent Picolan
26 Jan 2009, 18:17
Цитата(Монца @ 26 Jan 2009, 17:25)
я так не думаю, долго не мог в них играть, двойка поприятней.
Ну а про реалистичней это ты загнул) Что ты под этим подразумеваешь?
не знаю кто и что загнул, но посмотреть хотя бы на тех же монстров - черный дракон в двойке был роскошный - но при этом на вид - "геральдический", в третьих же - абсолютно "живой" дракоша, 3д-модель.
объекты - тоже самое, артеафкты - в большинсте случаев - тоже намного более реалистичны (собственно при перерисовки двоечного арта под троечный как раз и идёт работа прежде всего над приданием ему реализма - теней, отблесков)
В этом смысле, согласен. А в двойке картинки как в книжках со сказками)
Для меня это более реалистичней. В тройке неприятные дьяволы, смерти более жестокие чтоли - мне ближе двойка (а в единичке вообще никто не умирал - просто облако - и никого не стало). Довольно пошлые некоторые наряды монстров.
Я вообще пиксельную графику больше люблю. Еще мне в тройке внутренний экран города не оч нравится, может быть из-за того что впервые когда увидел не разобрался сразу, какое здание для чего.
Плюс по виду монстров очень сложно понять насколько он крут. В двойке такого нет, а в тройке помню свои чувства, когда боялся напасть на копейщиков, или нападал на дендроидов.
Docent Picolan
26 Jan 2009, 20:42
насчёт экранов городов опять-таки совершенно не согласен - троечные экраны, как мне кажется, эталон. 3д-здания на фоне смешанном из 3д и 2д.
чего один оплот стоит - великолепно создан уникальный новый "эльфийский" стиль архитектуры - смешение китайского, японского и славянских направлений в одно удивительно подходящее друг к другу целое. а замок - законченная композиция, если бы не низкокачественные горы слева - было бы гениально, крепость - замечательно передаётся атмосфера самого настоящего болота - смотришь на это и такое чувство что даже лесной сырой запах ощущается, отлично выглядит темница если бы не грубо прилепленные домики (те что появляются при отстройке префектура-муниципалитет-капитолий), неплохо смотрится башня - хотя там из-за жилищ джиннов, наг; капитолия и замка получилось не самая удачная эклектика из персидских, средневековых и античных мотивов. ужасен экран цитадели, экран конфлюкса сделан халявно и слишком похож на замок - хотя своя атмосфера, как ни странно, есть. и в цитадели тоже - но уж больно там убогий фон, взятый из какой-то фотографии крупного масштаба (фоткали с самолёта по всей видимости) - видны даже кусты - поверх которых строятся здания нормальной величины - что создаёт ощущуение будто они совершенно гигантского размера.
в четвёртых - сами объекты-здания замечательные - но никакой целостности картинки - идея со сменой ландшафтов сделала экраны совсем убогими - а смешение рас - ещё и полностью лишенными единого стиля,
во вторых - у некромантов, у волшебниц, у варлоков очень красивые, но в общих чертах ещё в зачаточном состоянии,
в первых - забавные и совершенно без учёта перспективы.
в том что сейчас принято называть пятыми - .. не знаю что тут и сказать

слишком сильно отошли от геройских традиция - я не могу назвать это "экраном города" - это что-то совершенно иное.
Shihad
26 Jan 2009, 20:54
Но пятые все-таки чертовски красивы. А города, кроме гномского, где болтаешься над этой дырой и ничего не видишь - особенно. Любил отстроить замок полностью и помедитировать на эльфийское древо или на пылающую пропасть инферно. Специально открывал и смотрел облет замка.
Да, в пятерке красиво)
Пожалуй замок рыцаря в тройке действительно хорош. Но эта 3d графика в героях не совсем удачна, вот многие ругают 5, но в третьих то тоже она есть.
Docent Picolan
26 Jan 2009, 22:02
в третьих - спрайты. в пятых - 3д. это разные вещи.

Ps: на вкус и цвет, как говорится.. но меня города пятёрки не впечатлили
Nestor
26 Jan 2009, 22:06
Хоть я и полностью согласен с Пиколяном, но все же:
"Реальность вызывает форумчан, формучане, ответе."
Идея по обьекту: лодочная станция. Позволяет: купить корабль, либо за деньги, меньшие, чем цена корабля переплыть к такой же станции (подразумевает наличие нескольких подтипов). Станций может быть несколько. В таком случае выводится диалоговое меню: до какой будем-с плыть. Доплыть можно только до станции, связанной с исходной типом и общим водоемом. И возможно - ли не мгновенное прибытие?
Vade Parvis
26 Jan 2009, 22:10
Цитата(Docent Picolan @ 26 Jan 2009, 17:12)
и как, впечатлила двойка?

кстати, по части атмосферы там временами даже лучше чем в третьих, и интерфейс зло/добро реализован замечательно.
Ага

Очень красиво все сделано... От бьющих о берег волн так вообще малость прибалдел
Пока не играл толком, т. к. при себе нет русской версии (а хочется пониматью сюжет) ), и музыка что-то не фурычит, хотя и полная версия, вроде
Цитата(Docent Picolan @ 26 Jan 2009, 20:42)
насчёт экранов городов опять-таки совершенно не согласен - троечные экраны, как мне кажется, эталон. 3д-здания на фоне смешанном из 3д и 2д.
чего один оплот стоит - великолепно создан уникальный новый "эльфийский" стиль архитектуры - смешение китайского, японского и славянских направлений в одно удивительно подходящее друг к другу целое. а замок - законченная композиция, если бы не низкокачественные горы слева - было бы гениально, крепость - замечательно передаётся атмосфера самого настоящего болота - смотришь на это и такое чувство что даже лесной сырой запах ощущается, отлично выглядит темница если бы не грубо прилепленные домики (те что появляются при отстройке префектура-муниципалитет-капитолий), неплохо смотрится башня - хотя там из-за жилищ джиннов, наг; капитолия и замка получилось не самая удачная эклектика из персидских, средневековых и античных мотивов. ужасен экран цитадели, экран конфлюкса сделан халявно и слишком похож на замок - хотя своя атмосфера, как ни странно, есть. и в цитадели тоже - но уж больно там убогий фон, взятый из какой-то фотографии крупного масштаба (фоткали с самолёта по всей видимости) - видны даже кусты - поверх которых строятся здания нормальной величины - что создаёт ощущуение будто они совершенно гигантского размера.
в четвёртых - сами объекты-здания замечательные - но никакой целостности картинки - идея со сменой ландшафтов сделала экраны совсем убогими - а смешение рас - ещё и полностью лишенными единого стиля,
во вторых - у некромантов, у волшебниц, у варлоков очень красивые, но в общих чертах ещё в зачаточном состоянии,
в первых - забавные и совершенно без учёта перспективы.
в том что сейчас принято называть пятыми - .. не знаю что тут и сказать

слишком сильно отошли от геройских традиция - я не могу назвать это "экраном города" - это что-то совершенно иное.
ППКС, кроме Цитадели. Сам ландшафт, может быть и ужасен, но я как-то и не обращал внимания на него. Постройки же и композиция в целом - традиционно на высоте
P.S. Хотелось бы узнать насчет волн у берега, реализуемо ли это в тройке
Ну после сказочной двойки в жестокую реальность тройки.
Hermit
27 Jan 2009, 01:03
Цитата
Раскопай Буковскую версию - там и переведено все и адаптированно под современные системы (и звук тоже)...
Если вы пишете о "Платиновой серии", то следует обратить внимание на то, что там тоже много ошибок, например негативные артефакты можно снимать с героя итд (все сейчас не вспомню).
Кстати, насчет экранов городов: в единичке потрясающий замок варвара, а вот в двойке варварский город- единственный, который я воспринимаю совершенно равнодушно. В тройке цитадель- достаточно атмосферный город (хоть он и плохо прорисован) в том числе из-за замечательно подобранной музыки, а также
Цитата
Сам ландшафт, может быть и ужасен, но я как-то и не обращал внимания на него. Постройки же и композиция в целом - традиционно на высоте
Vade Parvis
27 Jan 2009, 04:35
Цитата(Nestor @ 26 Jan 2009, 22:06)
Идея по обьекту: лодочная станция. Позволяет: купить корабль, либо за деньги, меньшие, чем цена корабля переплыть к такой же станции (подразумевает наличие нескольких подтипов). Станций может быть несколько. В таком случае выводится диалоговое меню: до какой будем-с плыть. Доплыть можно только до станции, связанной с исходной типом и общим водоемом. И возможно - ли не мгновенное прибытие?
Классная идея, мне очень нравится. Только назвать лучше "порт", "бухта", "гавань" (первое, по-моему - лучше всего).
Ещё этому обьекту можно было бы дать функцию снаряжения торговых судов. Затрачивается кругленькая сумма "на товары", судно отплывает к другому указанному порту и, если его не перехватит враг, возвращается с прибылью
Цитата(Agar6 @ 26 Jan 2009, 22:15)
Раскопай Буковскую версию - там и переведено все и адаптированно под современные системы (и звук тоже)...
Спасибо за совет

У меня она есть ("платина"), но не при себе сча.
Цитата(Монца @ 26 Jan 2009, 23:32)
Ну после сказочной двойки в жестокую реальность тройки.
Так ведь просто твердо привязали ко вселенной тройку.
Не знаю... Мне даже нравится - вроде и сказочность, и жестокая реальность.
А насчет пошлых одеяний - ума не приложу, у кого. Разве что у неапгрейдженных фей лишь белье, да у героев-женщин "анатомические" кирасы античного типа.
Цитата(Hermit @ 27 Jan 2009, 01:03)
Цитата
Раскопай Буковскую версию - там и переведено все и адаптированно под современные системы (и звук тоже)...
Если вы пишете о "Платиновой серии", то следует обратить внимание на то, что там тоже много ошибок, например негативные артефакты можно снимать с героя итд (все сейчас не вспомню).
Понятно... Спасиб за инфу, приму к сведению
Docent Picolan
27 Jan 2009, 17:28
флуд откровенный потёр - дальнейшее обсуждение не по теме - в специально для этого созданном топике "-Флуд-"
Nestor
27 Jan 2009, 21:46
>>Ещё этому обьекту можно было бы дать функцию снаряжения торговых судов. Затрачивается кругленькая сумма "на товары", судно отплывает к другому указанному порту и, если его не перехватит враг, возвращается с прибылью
А что, идея мне импонирует. Только тогда еще две функции:
1 - покупка морских юнтов - например, салаг, и поднятие морали за некоторую плату на несколько пунктов (Всем по пинте грога, так его!)))
2 - аналог ВОГовской функции для гильдии наемиков, только скорость намного выше и приоритетная цель - "корованы"

.
Хорошо бы сделать 1 и 2 отключаемыми, чтобы я мог, допустим хоббитам дать прогулочные лодочки (да, есть у меня такая извращенческая фантазия)))
hippocamus
28 Jan 2009, 00:54
Всё что не касается ОБЪЕКТОВ - то есть строений на карте приключений - нужно отделить. Например в тему Внутренний вид города.
Но хочу вставить ещё свои 5 копеек:
Экран конфлюкса, пока не застроен, называется "Здравствуй, лошадь, я - Будённый". Застроенный уже приобретает вид. Я считаю, что астральный план должен быть не таким на 120% земным, как в конфлюксе.
Экран цитадели отменный. Это варвары, и их хаотичная застройка отражает эту атмосферу сполна.
Согласен насчёт Башни. Эти вычурные спирали справа сбивают с толку.
Инферно вполне респектное. Особенно застроеннное - внушает мистический страх.
Цитата
Я считаю, что астральный план должен быть не таким на 120% земным, как в конфлюксе.
Ну, сдругой стороны, он и не в астрале построен...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.