Nestor
17 Jun 2009, 14:54
Вот идейка. Можно сделать накладную "почву" вроде попутного ветра. Я так думаю, название "мистический штиль" вполне подойдет. И, собственно, особенности. Аннулирование (или, если штиль статичен, то просто езкое уменьшение) МP, плюс, начиная с третьего дня пребывания в зоне штиля, начинает ежедневно уменьшаться мораль. В идеале, конечно, штиль должен случайным образом возникать и исчезать на водных просторах.
И какие у игрока есть шансы три дня простоять на одном и том же месте на водной клетке?
Nestor
17 Jun 2009, 19:38
Ну, видимо я не так описал. Шансы стопроцентные: если игрока штиль застиг - двигаться то в штиле нельзя.
SAG19330184
19 Jun 2009, 13:03
Цитата(Nikiton @ 17 Jun 2009, 14:10)
Ага. И ещё если противник захватит лагерь того, кто у него денежки тырил то ресурсы возвращаются владельцу. А воришкам дают под зад и показывают выход. Вот это смак

.
Неплохо. Пожалуй интересный вариант такой - половина идет к тому кто захватил логово. А половина - накапливается, забрать можно только в первый день каждой недели и только после боя с ворами. Причем ограбить логово может любой игрок
Как всегда условностей море (кто же станет отдавать половину игроку, захватившему логово, который другую половину каждую неделю выбивает силой), но объект хорош. Хотя первый день караулить не нужно, если прирост идет каждый день, то и ограбить можно каждый день.
Хочется реализовать. Но все же что с выбором игроков? Выбранного (что заставит нас использовать ненавистные мне воговские чекбоксы. Не их самих я не люблю, конечно, а их неуместность в обычной механике), случайного в начале каждой недели, случайного на протяжении всего времени или вообще "у всех понемногу"?
Spartak
19 Jun 2009, 15:00
Алеее, мне кажется лучше всего случаянно, причём не на протяжении всей игры один и тотже, а допустим в течении одной недели, а с приходом новой недели снова случайный выбор.
Понедельное разделение - это классично
Vade Parvis
20 Jun 2009, 03:49
Хм... Из данного объекта (выкладывал Лентяй
в Музее), по-моему, вышло бы прекрасное
Поселение юнитов Замка. Среди всего прочего, кстати, радует проекция - картинка исключительно пригодна для обработки без исходников.
Добавлено ([mergetime]1245458943[/mergetime]):
Да и не только Замка - в кач-ве универсального Поселения тоже смотрелось бы прекрасно
Лентяй
20 Jun 2009, 10:08
Увы, проекция все-таки не подходит, ИМХО
tolich
20 Jun 2009, 11:44
Как раз проекция нормальная (45 градусов). По-моему, тень не туда падает.
Kastore
20 Jun 2009, 13:20
До чего ж 5ые от НВК - похожи на 4ые! Блин. Неужели они бы отличались только пристранным набором юнитов в городах?
Цитата(tolich @ 20 Jun 2009, 12:44)
Как раз проекция нормальная (45 градусов). По-моему, тень не туда падает.
Тень тоже нормальная
Vade Parvis
21 Jun 2009, 02:19
Цитата(Kastore the Warlock @ 20 Jun 2009, 13:20)
До чего ж 5ые от НВК - похожи на 4ые! Блин. Неужели они бы отличались только пристранным набором юнитов в городах?
Они так похожи из-за того, что 5-ка базировалась на движке НоММ 4, отсюда и сходство

Геймплейно и стилистически же это должно было быть нечто совсем другое, более близкое к двойке, нежели к 4-ке.
Добавлено ([mergetime]1245539954[/mergetime]):
А получили мы в результате старательно, с любовью сделанный сборник всех возможных глупых штампов, со стилистикой и пафосом Warhammer Fantazy Battles.
Shihad
21 Jun 2009, 10:12
Но зато сделанный хорошо. А не глянцевые зомби и кривоногие лепрехуны. В ниваловских пятых видно, что зомби - это гнилой разбухший труп, дракон - достаточно драконистый для стратегии и прочие приятности. И вполне приемлемое фэнтези вместо СпазМатикусов и прочего, рассчитанного на дошкольников.
Я не уверен, что в пятерке НВЦ продолжила бы "традиции МиМ". Даже наверняка наоборот - было бы значительно более махровое фэнтези, качеством своим напоминающее 95% самиздатовского. В качестве аргумента - вспомните сюжет аддонов к четверке. Точнее, найдите сюжет у последнего аддона.
Vade Parvis
21 Jun 2009, 10:34
Shihad, да, тоже верно. С другой стороны - к разработке нвц-шной пятеркт снова должны были быть возвращены старые сценаристы... Хотя...
Цитата
Я не уверен, что в пятерке НВЦ продолжила бы "традиции МиМ". Даже наверняка наоборот - было бы значительно более махровое фэнтези, качеством своим напоминающее 95% самиздатовского.
Да, в пользу такого варианта говорят эльф с кошачьими ногами (и полностью человеческим остальным) и сфинкс - фэнтезЯ фэнтезёй.
Добавлено ([mergetime]1245569671[/mergetime]):
*размышляет на тему того, что было бы, ежели Нивалу доверили бы разработку игры в "традициях ММ" и в её мире* Навскидку - форджеподобная фракция точно была бы
САТУРН
21 Jun 2009, 13:34
К сожелению, так часто употребляемое в средневековье слово наёмник, в мире героях является редкостью, можно было бы сделать что-то типа, гильдии наёмников, которая предостовляет такие услуги как убийство героя противника (армия распускается по городам в случайном порядке), кража артефакта или уничтожение монстра на карте (стоимость зависит от кол-ва и уровня), тренеровка(+2000 опыта) подчинения шахты и выеснения место расположения врага и его и замка, ну и напрмер подстрекательство существ врага к побегу( если есть рекурты то они анулируются). Всё конечно не бесплатно и если добавить еще можно часть перенисти в гильдию оров, а то от неё толку маловато.
Цитата(САТУРН @ 21 Jun 2009, 14:34)
часто употребляемое в средневековье слово наёмник

Заметную в военном отношении силу наёмники представляли только там, где явно проявлялась феодальная раздробленность, в основном - Германия и Италия 15-17вв
Vade Parvis
21 Jun 2009, 17:51
Да и "гильдия наемников" уже предлагалась - в кач-ве здания, где со штрафом можно заменить юнитов на их альтерветки.
САТУРН
30 Jun 2009, 12:43
Я учусь и истории по играм. объект зерколо миража-каждый раз в битве создаёт 1 случайный мираж из войск героя.
Добавлено ([mergetime]1246355032[/mergetime]):
Это надо было не сюда написать ну да ладно.
hippocamus
30 Jun 2009, 13:29
Хорошая идея. Только не каждый раз, а допустим, в начале следующего боя, мираж из 3 случайных слотов. Но за это какую-то пакость - например, лишает удачи.
tolich
30 Jun 2009, 13:41
Спасибо САТУРН-у за наводку на глобальную идею...
Зеркало МираВыглядит, как Огромное Зеркало (на
целую клетку

).
Каждый герой может
посетитьзаглянуть в Зеркало 1 раз за игру.
При посещении предлагается взглянуть в Зеркало, и, если игрок соглашается, то Зеркало оценивает все поступки этого героя и его армии, и, в зависимости от того, насколько поступки героя соответствуют его Alignment, получает опыт 0-10000, и если соответствие
абсолютно, то еще 10000. (цифры условны)
Геройщик
30 Jun 2009, 14:40
Толик, извини, но такое возможно только на РПГ карте.
1)во-первых внесёт сильный дисбаланс в класический геймплей(который и так в каляске катается, и попивает жидкость из капельницы после выхода 3.5)
2)трудно будет обьяснить ИИ как пользоватся обьектом
3)очень трудоёмок процесс "сборки" и ради чего?
4)требует серьёзной отбалансировки даваемого опыта, и обязательно привязать его и к уровню героя- а то бывает для героя 56-лвла слишком мало, для 2- слишком много.
5)запретить посещать обьект героям до 10 уровня из соображений баланса
Elghinn
08 Jul 2009, 21:02
Так, стоп, а что понимается под "поступками" героя? Выиграл/проиграл битву, отпустил убегающих монстров, сбежал из боя и т.д., то есть все, связанное с исходом битв? Или захват шахты, раскопка грааля и т.п.- тоже поступки?
tolich
09 Jul 2009, 09:35
Зекркало Мира навеяно
http://kapuson.narod.ru/simple.html. Конечно, там Зеркало - вовсе не объект и даже не зеркало вообще-то...
Под поступком нужно понимать совершение морального выбора. Причем, речь только о действиях самого героя. Взять из сундучка деньги или опыт, напасть на убегающих существ или отпустить их. Да, этот выбор делает не герой, а внемировая всемогущая сущность

, он же игрок, тем не менее, опыт (в некоторых случаях) идет все-таки герою. Не знаю, как быть с выбором "напасть на охранников артефакта или проехать мимо", да и вообще "подобрать артефакт или проехать мимо". Победы и поражения в бою, используемые заклинания и войска (Священник, ведущий легионы нежити и кастующий Волну Смерти, ай, бяка

), доставка войск и артефактов, основная ориентация игрока (если не совпадает с оной у героя) - все может учитываться, насколько хватит фантазии.
Возможно, некоторые поступки придется считать внеморальными, т.е., Зеркало их не будет учитывать никак. Например, вполне логично, что посещение Зеркала без заглядывания внеморально, так же, как посещение Обелиска и копание Грааля.
И еще вопрос, как быть с теми героями, которые пока вообще ничего не сделали? Не думаю, что их правильно делать чемпионами.
SAG19330184
09 Jul 2009, 10:08
Цитата
Зеркало Мира
Полный бред. Извините. Попробуй привести пример алгоритма
автоматической оценки действий над
всеми артефактами,
всеми монстрами,
всеми объектами. Приведи например оценку пробития охраны соседней зоны? Что лучше - пробить с большими потерями или не пробивать и сильно потерять в темпе развития? Как автоматически определить - важна ли эта зона или нет? Кстати, действия будут диаметрально противоположны по эффективности на фиксированных и на рандомных картах. В целом, это зеркало соответвует очередной идее ввести в игру "архикапец". Например, ты ограбил утопию - так помимо кучи денег, кучи супер-артефактов и опыта от битвы ты предлагаешь дать еще вагон опыта? Зачем? Может сразу дать 1000 драконов в армию?
tolich
09 Jul 2009, 10:31
Что-то подобное уже было, вроде. В ММ1. Правда, там действий, которые реально оценивались, было немного - вроде "отпустил демона, плюнул на него или прошел мимо".
Мировоззрение героя в процессе игры не меняется. Так что любое совершенное действие можно взвешивать прямо в момент свершения. Заводим две переменные: A - сумма всех действий и B - сумма правильных действий. В сумму правильных действий складываем веса всех действий, соответствующих мировоззрению, в сумму всех - очевидно, веса всех. В момент визита Зеркала даем опыт 10000*B/A+10000*[A==B]. Так что это не проблема.
Проблема другая - можно совершить ОДНО действие и получить 20000 опыта - и вот это как раз плохо. Надо думать.
Что лучше и что хуже - не аргумент.
Соответствуют твои действия мировоззрению или нет - оценивается именно это.
P.S. Проклятый смайлогенератор!
SAG19330184
09 Jul 2009, 10:55
Цитата(tolich @ 09 Jul 2009, 10:31)
Мировоззрение героя в процессе игры не меняется.
Что такое "Мировоззрение"?
Цитата(tolich @ 09 Jul 2009, 10:31)
Так что любое совершенное действие можно взвешивать прямо в момент свершения.
Приведи пример хоть одного действия и его "взвешивания" чтобы предметно говорить
tolich
09 Jul 2009, 11:09
Цитата(SAG19330184 @ 09 Jul 2009, 10:55)
Что такое "Мировоззрение"?
http://lurkmore.ru/AlignmentТеоретически, в Heroes только Добро, Зло и Нейтрал.
Цитата(SAG19330184 @ 09 Jul 2009, 10:55)
Приведи пример хоть одного действия и его "взвешивания" чтобы предметно говорить
Возьмем пример Рыцаря. Мировоззрение - Добро.
1) Рыцарь нападает на группу копейщиков (Добро). Они пытаются убежать. Правильное решение - отпустить.
2) Рыцарь нападает на группу скелетов (Зло). Они пытаются убежать. Правильное решение - догнать и уничтожить.
3) Рыцарь нападает на группу гоблинов (Нейтрал). Они пытаются убежать. Правильное решение - любое.
SAG19330184
09 Jul 2009, 11:21
Цитата(tolich @ 09 Jul 2009, 11:09)
Возьмем пример Рыцаря. Мировоззрение - Добро.
1) Рыцарь нападает на группу копейщиков (Добро). Они пытаются убежать. Правильное решение - отпустить.
2) Рыцарь нападает на группу скелетов (Зло). Они пытаются убежать. Правильное решение - догнать и уничтожить.
3) Рыцарь нападает на группу гоблинов (Нейтрал). Они пытаются убежать. Правильное решение - любое.
Логика понятна, но к игре отношения не имеет. Примерно как запретить нападать на героев женского пола, так как "женщин обижать нельзя". В общем, я свое мнение сказал - смысла в таком объекте не вижу совершенно никакого. Больше обсуждать не собираюсь.
tolich
09 Jul 2009, 12:14
Ну, топик-то для идей... Мозговой штурм, тудыть его в качель.
Может, кто-то придумает наполнение и получше. Кому-то послужит отправной точкой для другой идеи... Кто знает...
САТУРН
09 Jul 2009, 14:51
Ну не знаю идея хорошая, например сделать так что между героями и войском была моральная связь, напрмер если род заняий героя или его мировозрение конфликтует с существами его армии то через энное кол-во дней эти существа уходят из армии героя. Кстати а почему бы как свойство события не сделать уход скуществ из армии героя.(если это оч. трудоёмко то можно сделать выбор "ушедших" существ случайным например по номеру слота?
Реализуете?
SAG19330184
09 Jul 2009, 15:13
представил: отбил пандору с 5 дьяволами, потерял треть армии. А тут дьяволы говорят "нам не нравится Оррин" и исчезают...супер идея
Kastore
09 Jul 2009, 15:39
Кстати, а что тут такого?

Вот была идея, что ифриты и джинны, ангелы и дьяволы, раз ненавидят др. друга - пусть мочат. Чем эта идея хуже? Реалистичность против традиций... хмм...
tolich
09 Jul 2009, 15:52
Реалистичность? Это Heeeroes!
Да, убегание армии по моральным признакам - лишнее.
Kastore
09 Jul 2009, 16:02
И поэтому, в хероес люди неходят на головах!
Mugaisa
09 Jul 2009, 19:08
Цитата(САТУРН @ 09 Jul 2009, 15:51)
Ну не знаю идея хорошая, например сделать так что между героями и войском была моральная связь, напрмер если род заняий героя или его мировозрение конфликтует с существами его армии то через энное кол-во дней эти существа уходят из армии героя.
Играй в Age of Wonders. Там принципиально нельзя собрать вместе злых и добрых существ - разбегутся и начнут бродить по карте, буянить
Light Fantasy Knight
10 Jul 2009, 18:11
Хорошая идея.
Надоело,что постоянно многие,особеннол Мугайс комментируют идеи в таком стиле"да вы бы ещё"\"играй в то-то".
Можно её сделвть не в чисто таком виде,а как-то по-другому
Vade Parvis
10 Jul 2009, 18:28
Light Fantasy Knight, её никак нельзя сделать - она убъет геймплей Героев (а игроки - убьют разработчиков

).
Мугайс всего лишь указал на игру, где это есть, и где это гармонично реализовано, и посоветовал играть в неё, раз охота таких функций.
P.S. Максимум - Вог-опцией. Тем более, что похожая опция уже есть.
Но это уже вопрос к ребятам из КорВог, а не из HotA.
Mugaisa
10 Jul 2009, 18:34
Цитата(Light Fantasy Knight @ 10 Jul 2009, 19:11)
Хорошая идея.
Надоело,что постоянно многие,особеннол Мугайс комментируют идеи в таком стиле"да вы бы ещё"\"играй в то-то".
Можно её сделвть не в чисто таком виде,а как-то по-другому
Я комментирую так только такие идеи, которые к Героям 3 ну ни как не подходят. Age of Wonders очень хорошая игра, между прочим.
tolich
10 Jul 2009, 19:27
По крайней мере, Мугайс не рекомендует RKZ, как некоторые.
Kastore
10 Jul 2009, 19:54
Цитата(Light Fantasy Knight @ 10 Jul 2009, 19:11)
Хорошая идея.
Надоело, что постоянно многие, особенно Мугайс комментируют идеи в таком стиле : "да вы бы ещё"\"играй в то-то".
Вот, что я скажу: можно говорить с людьми и помягше. Это относится ко всем, а не только к Рыцарю. Если вы устали отвечать на вопросы, особенно многоразовые - попросите другого, чтобы несведующий не попадал под горячую руку. Хотя чего то обидного, я пока не узрел. Единственное - людям иногда лень объяснять на пальцах - они говорят - поиграй в то-то - это яркий пример этого. В конце концов - можно попросить и объяснить на пальцах, только лучше - во флуде или ЛС.
Цитата(Kastore the Warlock @ 10 Jul 2009, 20:54)
В конце концов - можно попросить и объяснить на пальцах, только лучше
ИМХО, совет попробовать другую игру, где предложенная идея реализована - это и есть "на пальц
ах"
Kastore
11 Jul 2009, 00:11
Ты на неё ещё ссылку кинь и будет на пальцах.
Mugaisa
11 Jul 2009, 00:13
Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Jul 2009, 01:11)
Ты на неё ещё ссылку кинь и будет на пальцах.

Зачем? Гугл же есть
Kastore
11 Jul 2009, 00:16
Я не уверен, что Рыцарь знает где это.

Но вобщем - ты прав Мугайс.

Но мы немного отошли от темы.
DRONыч
29 Jul 2009, 15:04
Можно создать здание на карте - академия магов или что-то вроде. Когда их посещаешь, говорят, что чтобы тебя приняли, ты должен доказать, что крутой волшебник. 2 идеи как это сделать:
1 Тебе дают довольно слабую армию, и ты должен победить сильную (в основном за счет магии).
2 Тебе и вражескому герою-магу дают одинакое войско толстых, но с небольшим уроном юнитом.
Победил - дают большую прибавку к знаниям и колдовству, изучаешь все заклинания первых двух уровней.
antoska
29 Jul 2009, 18:35
Можно сделать так
1) лекгий бой
Охрана
75% твоей армии, герой 1 уровня
награда
+1 к силе магии и знания, все заклы 1 уровня
2) средний бой
100% твоей армии герой 5 уроввня
+2 к силе и знанию, васе заклы 2 ур.
3) трудный бой
125% твоей армии герой 10 уровня
+3 к магии и знани., все заклы 3
ПОСЛЕ БОЯ ВОЙСКА НЕ ВОЗРОЖДАЮТСЯ
Vade Parvis
05 Aug 2009, 02:21
Все, я думаю, помнят идею объекта, позволяющего за дополнительную плату менять юниты на их альтерветки. Его необходимость была однозначно принята, но была одна проблема - так и не было придумано однозначное название, и он по сей день остается при старом, условном названии - Гильдия наемников.
Дык вот - сейчас пришла в голову мысль (ей-богу, очень обрадовался ей - так долго ничего сколь-нибудь хорошее не приходило в голову, а сейчас мимоходом простой и логичный вариант нашелся) насчет названия такого объекта и его обоснования.
Застава.
Застава - передовой авантпост, в котором герой может быстро пополнить и переформировать свои войсковые подразделения для более эффективного выполнения дальнейших боевых задач.
Данному объекту также дополнительно можно было бы дать св-ва "поселения" (условное название) - объекта, где можно нанять сразу несколько уровней одного города.
SAG19330184
04 Sep 2009, 12:29
прикольная картинка, может пригодится для создания объекта:
GORynytch
07 Sep 2009, 16:11

Это всё мальчик сделал???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.