Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи новых объектов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Septimus
Предлагаю такой объект
Форт Богов
Тип - Creature bank+Hill Fort
Действия при входе - сначала придётся драться с высокоуровневой стражей, потом появляется возможность бесплатно грейдить своих юнитов
Elghinn
о_О а это не слишком? или просто полет фантазии?)
tolich
Идея прикольная. Реализуется элементарно - перед входом в Форт-на-Холме синий шарик с большой армией. Или Шкатулка Пандоры.
Ogion Stranniy
Не обязательно шарик... Но охрана у форта должна быть... ИМХО! А то больно уж читерно!
Iv
Цитата(Ogion Stranniy @ 24 Apr 2009, 03:09)
Не обязательно шарик... Но охрана у форта должна быть... ИМХО! А то больно уж читерно!

На фиксах она обычно есть
Aleee
Не новый объект, а просто комбайн. Тем паче, если бесплатно грейдить можно на протяжении всей оставшейся игры, то какая бы там ни была стража, все равно убер. Да и принадлежать игроку форт не должен, это нейтральный объект. В общем, ни то ни сё.
Septimus
Ещё один:
Дом ветерана
Тип - Что-то типа картографа, только разного типа
В зависимости от типа открывает определённый тип территории (например, если домик больше вписывается в лавовую стилистику, он открывает все лавовые территории)
Iv
Цитата(Septimus @ 24 Apr 2009, 10:58)
Ещё один:
Дом ветерана
Тип - Что-то типа картографа, только разного типа
В зависимости от типа открывает определённый тип территории (например, если домик больше вписывается в лавовую стилистику, он открывает все лавовые территории)

Тогда уж - краеведа smile.gif
Lindar
Вообще, подобные детали могут сильно помочь картостроителям. Хорошо было бы ввести различные варианты хижины мага. Очень неудобно, когда заходишь к магу, и тебе открываются сразу все глаза на карте.
Вариант 1. Делаем несколько хижин мага и глаз мага, различных по цветам. Каждый маг показывает область, которую видит глаз соответствующего цвета.
Вариант 2. Делаем в хижине мага меню редактирования. Ставим хижину, ставим глаз, открываем меню хижины, и выставляем координаты глаз, которые показывает маг.
Ржавчина
Вариант 1 - как в четвёртых.
Vade Parvis
Лучше вообще совместить оба варианта, как мне кажется smile.gif И, заодно, ввести невидимые "глаза" (говорилось, что это - очень простой скрипт), в т. ч. для случайных карт (в этом случае, возможно - едва ли не в кач-ве единственного типа).
ONE
Вот, я кое-что сделал. Наверное, это ближе Кремлю, но вроде как в средние века срубы использовали не только на Руси. Может, как хижина мага? Или просто декоративный объект?
http://s56.radikal.ru/i151/0904/e7/6d3dc4a728db.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0904/bb/7f7f741ea380.jpg
Agar
Здорово good.gif
ONE
Цитата(ONE @ 25 Apr 2009, 14:17)


Навеянно doom-metal группой "Во скорбях", песнями "Сироты" и "Несчастие".

Теперь я надеюсь научиться делать камни. Я уже представляю, как выгялдит Руна Страха.
Docent Picolan
очень неплохо. good.gif
ONE
Я залил на депозит, если надо - скачивайте и делайте рендероут в нужных масштабах.
Ogion Stranniy
А точно-ли подойдет для 3-ки?))
Vade Parvis
Кристалл Силы - подбирается, как ресурс, и полностью восстанавливает ману героя (разрушается или становится бесполезным, когда герой вбирает его мощь - т. е. одноразовый эквивалент Колодца). Выглядит, как светящийся изнути кристалл голубого цвета.
Данный объект может быть весьма интересным нововведением, так как в местности, где вместо колодцев - такие кристаллы, игроку придется хорошенько экономить свои магические ресурсы.

Разлом Силы. Захватывается, восстанавливает всем героям игрока дополнительно 1 ед. маны ежедневно (не более +3, даже если захвачено большее количество).

Добавлено ([mergetime]1240875238[/mergetime]):
Трибунал (навеяно аналогичной по св-вам постройкой Кремля "страна дураков" (я так понимаю - также условное название)). Позволяет "разжаловать" любое улучшенное существо до даунгрейда, получая за это деньги.
tolich
КС и РС - супер, а вот Трибунал, рядом с Фортом-на-Холме или конюшней... не чит ли?
Kastore
Колодец с Живой, Мёртвой водой или с Бессмертной.
1. Даёт светлым воинам силу, магам - ману. 2. Тёмный наоборот. 3. Для нейтральных рас тоже самое.
Cupfer
Вот какая идейка меня посетила (sorry, если предлагалось):

Алтарь искажения: определённый процент "светлых" существ приносится в жертву, а оставшиеся становятся их "тёмными" антиподами.
ИЛИ
Обращает "светлое" существо в "тёмный" антипод за плату (что, на мой взгляд, хуже).

Например:

чемпионы –> рыцари смерти
ангелы –> дьяволы
джины –> эфриты
золотые драконы –> чёрные драконы (?)
единороги –> кошмары
монахи –> личи (?)
итд

PS. Это не загонит игрока в рамки "тёмного" и "светлого", тк почти все существующие антиподы уже разделены по этому принципу.
Iv
А нейтралы?
feanor
"золотые драконы –> чёрные драконы (?)"

скорее костяные/призрачные

Кстати, а смысл идеи каков?
Kastore
А нейтралы будут превращаться в лазурного дракона. biggrin.gif А чёрные? Всё таки - алтарь искажения, а не некро лаб. Это по пахивает историей о некромантии: если ты некромант - значит ты поднимаешь труп, а значит точно такой же как и оригинал, и тогда надо делать: мёртвых василисков, циклопов, демонов и т.д. Т.е. - придумывать ещё для каждого юнита - антипод. Это есть геммор.
Cupfer
Цитата(Iv @ 21 May 2009, 19:34)
А нейтралы?

А нейтралам-то зачем? Исключительно для тех, у кого есть тёмный антипод

Цитата(feanor @ 21 May 2009, 19:41)
Кстати, а смысл идеи каков?

Тёмным силам в помощь

Цитата(Kastore the Warlock @ 21 May 2009, 19:41)
Т.е. - придумывать ещё для каждого юнита - антипод. Это есть геммор.

о.О так и не нужно...
Spartak
Cupfer, плохая идея с точки зрения баланса
Особенно будет проявляться в мультике.
За примером далеко ходить не стоит - алтарь трансформации - одно из моих любимых воговских объектов.. но играть с ним - то ещё читерство.
Iv
[quote=Cupfer,21 May 2009, 20:22]
А нейтралам-то зачем? Исключительно для тех, у кого есть тёмный антипод
[/quote]
Почему?

[QUOTE][quote=feanor,21 May 2009, 19:41]Кстати, а смысл идеи каков?
[/quote]
Тёмным силам в помощь
[/QUOTE]
О, а они уже так ослабли, что им помощь требуется? А мужики-то и не знают...

[quote=Kastore the Warlock,21 May 2009, 19:41]Т.е. - придумывать ещё для каждого юнита - антипод. Это есть геммор.
[/quote]
о.О так и не нужно...
[/quote]
Почему?
Kastore
Придумать-то можно,-проблема в индивидуальности. В Близзард работают тяжело больные своими играми люди smile.gif. И фантазия их безгранична, что видно по ВоВ. А вот в нашем случае, делать ядерного бегемота, в противовес чудищу или крестьянина Дейи, в противовес обычным - было бы, конечно, круто, не будь всё довольно однообразным. И тогда получится, что всё делится только на белое и чёрное, что не так. Есть серое smile.gif . Тогда делать и нейтральную сторону. Но проблема вся ещё в том, что мир не делится только на противоположности. И придумывать антипод грифону ввиде собрата-который-злой-потому-что-обхъелся-тушонки, - это однообразно и скучно, должна быть какая-то разница. И я неуверен, что из-за одного здания, стоит делать много, скорее всего, однотипных и бесполезных юнитов. Из уже имеющихся? Извините, но ставить цербера в противовес гномам - это смех. laugh.gif Да не обидется на меня создатель идеи и другие, но только ради одного здания, никто не станет ломать себе над этим мозги. Пока не станет. spiteful.gif Должны быть ещё какие-то причины, по которым нужно ставить противовесы и добавлять новых юнитов. А идея с 2-3 противовесами - уже неинтересно. МЛМ.
Cupfer
Цитата(Spartak @ 22 May 2009, 04:51)
Cupfer, плохая идея с точки зрения баланса
Особенно будет проявляться в мультике.

На то это и внешний объект, а не здание, не абилка и не заклинание. С мультком похуже, да...

Цитата(Iv @ 22 May 2009, 11:42)
"А нейтралам-то зачем? Исключительно для тех, у кого есть тёмный антипод"

Почему?

Потому что идея в первом посте была именно такая.

Цитата(Iv @ 22 May 2009, 11:42)
"Кстати, а смысл идеи каков?"

"Тёмным силам в помощь"

О, а они уже так ослабли, что им помощь требуется? А мужики-то и не знают...

Не то я сказал, что хотел. Смысл как таковой (стратегический?) не присущ многим объектам. Если, например, выкинуть из игры все внешние жилища, стратегия и тактика вряд ли пострадают.
Мне кажется, что было бы вполне логично позволить игроку перегонять очень похожих существ одного типа в другой (но обращение дьяволов в ангелов мне не представляется возможным)).

Цитата(Iv @ 22 May 2009, 11:42)
"Т.е. - придумывать ещё для каждого юнита - антипод. Это есть геммор."

"о.О так и не нужно..."

Почему?

см выше

2 Kastore the Warlock: читайте внимательнее
Iv
Цитата(Cupfer @ 22 May 2009, 12:56)
Потому что идея в первом посте была именно такая.

Замечательное обоснование.

Цитата(Cupfer @ 22 May 2009, 12:56)
Цитата(Iv @ 22 May 2009, 11:42)
"Кстати, а смысл идеи каков?"
"Тёмным силам в помощь"
О, а они уже так ослабли, что им помощь требуется? А мужики-то и не знают...

Не то я сказал, что хотел. Смысл как таковой (стратегический?) не присущ многим объектам. Если, например, выкинуть из игры все внешние жилища, стратегия и тактика вряд ли пострадают.
Мне кажется, что было бы вполне логично позволить игроку перегонять очень похожих существ одного типа в другой (но обращение дьяволов в ангелов мне не представляется возможным)).

1.Внешние жилища доступны для всех
2.Пострадает. Сбор войск из внешних жилищ - часть стратегии в героях. Убирать - обеднять стратегию.
3.В героях нет объектов, доступных/полезных только определеным классам героев. Исключение - некромантия и всё с ней связанное.
Kastore
1.Да.
2.Да.
3. Недавно говорил о Верховном Лорде-некроманте. rolleyes.gif
Капфер, я читал твоё сообщение внимательно. Но 2-3 юнита - это слишком мало, а 50-100 - слишком много. Нужно составить список антиподов-существ. Советую: 1. Запишись в ИЖ, если не записан. Оформи эту идею, в теме в ИЖе - "Идеи на разработку", - с полным или более обширным списком юнитов. Твоя идея действительно хороша, но нуждается в доработке, и я думаю, пройдёт на ура.
Iv
Не думаю. Объект представляет собой кастрированный алтарь трансформации, и имеет все его недостатки, и лишь малую часть его достоинств.
Cupfer
Цитата(Iv @ 22 May 2009, 15:32)
2.Пострадает. Сбор войск из внешних жилищ - часть стратегии в героях. Убирать - обеднять стратегию.

Да, обеднеет, но не изменится катастрофически. Но в таком случае вопрос о смысле объекта практически отпадает, тк почти любой объект делает стратегию разнообразнее.

Цитата(Kastore the Warlock @ 22 May 2009, 15:39)
Оформи эту идею, в теме в ИЖе - "Идеи на разработку", - с полным или более обширным списком юнитов. Твоя идея действительно хороша, но нуждается в доработке, и я думаю, пройдёт на ура.

Моё дело - предложить. Понравится - хорошо, не понравится - тоже хорошо yes.gif
Spartak
Цитата(Iv @ 22 May 2009, 14:25)
Не думаю. Объект представляет собой кастрированный алтарь трансформации, и имеет все его недостатки, и лишь малую часть его достоинств.
Полностью согласен.
Kastore
Только я предлагаю как в алтаре опыта. Только с условием, что при жертве, даётся половина существ, а при жертве артефакта - половина его стоимости. У нейтралов - и то и другое. Просто идею надо обдумать.
Torin
Хм, это же конвентор, пусть работает в обе стороны. И никаких проблем. К тому же конвенитровать он будет конкретных определенных существ, поэтому никакого злого дисбаланса он не принесет.
Форт на холме ведь ниуого не смущает?
Mantiss
Ну не знаю, не знаю. Джинов в Ифритов смысл грейдить есть, а вот наоборот как-то не айс. Ангелов в дьяволов тоже редко кто захочет превратить...
Kastore
Насчёт ангелов, вы ошибаетесь, уважаемый Мантисс. Если мы грабим банк грифонов, то в подарок нам дают - Ангела. Что с ним делать? Можно,конечно, кинуть n-степенному герою с людьми, если такой есть, или просто - не выкидывать же добро. А можно пойти и превратить из одного - в другого. Проблема есть ещё одна - я думаю что из идей о балансе, придётся из-за здания, поменять уровнем, либо наг с джинами, либо эфритов с отродьями. Если так, то второй вариант, думаю, лучше.
Phaeton
Плюс одна идея к общему банку.

Омут памяти
При входе вам предлагается исправить судьбу какого-то человека за награду. Выглядит примерно так : (вы зашли в Омут Памяти) Перед глазами вы видите омут памяти. Вы где-то слышали что вы можете помочь человеку за награду! Вы решитесь зайти в омут памяти?(Ок) Вам попалась судьба Лорда Гринвуда. Он погиб в борьбе в войсками Лорда Редвуда. У Гринвуда было 10 копейщеков, у Редвуда 20. Гринвуд добровольно напал на Редвуда. Что исправить в судьбе? Отбежать до атаки | Напасть и убежать | Напасть и попробовать драться. (Выбрали Отбежать до атаки). Лорд Гринвуд убежал в город. Другой лорд попробовал осадить город. У него это неудалось! Лорд Гринвуд спасён! Он вам лично вручает 100 грифонов. Вы выходите из омута...
MasterOfPuppets
Для кампании или увлекательной карты - в самый раз. Не для рандомок.
Kastore
Задать стандартный скрипт для объекта, как в хижинах провидцев и в рандоме сгодится. "Переносимся" в место проишествия. И там с вариантами. Уровень отделен от подземного и наземного.
САТУРН
ОТлично, еще предлагаю что нибудь с поднятием уровня существам, типа тренировочных лагерей, удовольствие будет дешёвым только, с 0 на "новички" далее придёться выкладывать большии деньги, зависит от кол-ва опыта естествено.
Phaeton
САТУРН, подобное было в WoG. Только довольно дисбалансно... поэтому думаю что лучше не будет.
САТУРН
Ладно, просто я не разу не видел объект по поднятию уровня в wogе, так в том аддоне не будет опыта? Я удивлён.
SAG19330184
Предлагаю объект: Лагерь воров
Если его захватить, то он ворует деньги от выбранного игрока и передает владельцу. Например каждый ход: 300 монет плюс 3% от капитала
Aleee
Выбранный игрок - это такая воговская примочка. Ни один объект в Соде не дает нам подобного выбора, что мне кажется правильным.
Объект интересный, но может лучше воровать у случайного игрока или у всех понемногу?

Добавлено ([mergetime]1245225247[/mergetime]):
Или у ближайшей шахты, не принадлежащей владельцу (объекта) или его союзникам.
И будет ли какое-то оповещение, или игрок должен сам заметить недостачу?
SAG19330184
оповещение можно сделать однократным.
Цитата
Объект интересный, но может лучше воровать у случайного игрока или у всех понемногу?

А где кайф? Противник должен знать что у него целенаправленно тырят денежку crazy.gif
Aleee
Вот я и говорю: это весело, но как-то не по-геройски. Да и то, весело тольку в мультиплеере. Зато не по канонам.
Можно и дальше искать компромиссы.
tolich
А можно сделать так, чтобы только крали, но не отдавали. smile.gif
А еще лучше, не просто так, а за золото от заказчика. В конце концов, нормальные воры обычно работают на СВОЙ карман, а не на карман какого-то левого чувака, к Воровской Гильдии отношения не имеющего.
Phaeton
Ага. И ещё если противник захватит лагерь того, кто у него денежки тырил то ресурсы возвращаются владельцу. А воришкам дают под зад и показывают выход. Вот это смак crazy.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.