Полная версия этой страницы:
Вопросы
tolich
09 Apr 2012, 08:27
fea имел в виду планету.
Я об этом и говорю. Вори всего лишь через континент.
feanor
09 Apr 2012, 10:42
Ну, говорится же в реале жителями центральной России, что, скажем, Аляска - на другом краю Земли. Хотя не суть, в общем..
На другом краю "света" или "мира". Не употребляется же конкретное название планеты, на которой место находится.
SerAlexandr
11 Apr 2012, 12:44
Цитата(XEL @ 11 Apr 2012, 15:38)

На другом краю "света" или "мира". Не употребляется же конкретное название планеты, на которой место находится.
Да ладно?

Ты настолько боишься признать, что не правильно понял слова Феанора?
Docent Picolan
11 Apr 2012, 12:48
[shaidar mod]давайте без оффтопа в теме)[/shaidar mod] за пять страниц удалось его избежать, не нужно начинать теперь
Цитата(SerAlexandr @ 11 Apr 2012, 13:44)

Цитата(XEL @ 11 Apr 2012, 15:38)

На другом краю "света" или "мира". Не употребляется же конкретное название планеты, на которой место находится.
Да ладно?

Ты настолько боишься признать, что не правильно понял слова Феанора?
Нет, я говорю так, как считаю. Если тебе это не нравится, это уже твои проблемы.
Пригляделся к обводке зданий и заметил, что она не соответствует "каноничной". Для сравнения замок и причал:

С пальмами и кустами надо что-то делать. Либо по методу консерватории грифонов, обводить контур перекрывающего объекта, либо как с фортом, который перекрывает гильдия магов. Более логичен вариант номер 1, но он сложнее конечно. А то сейчас желтые линии поперек листьев смотрятся "не канонично".
Все это конечно мое имхо, но мне кажется что так будет акуратнее чтоли. А раз тема называется "вопросы", то вот и спрашиваю, будут ли шаги в эту сторону?
Docent Picolan
25 Apr 2012, 13:40
хороший вопрос. да, надо бы этим заняться. конечно, не в первую очередь и не в первом приоритете (потому что и так смотрится, в принципе, адекватно) - но поправить под стопроцентный "канон" лишним не будет
FrostSpirit
25 Apr 2012, 15:33
Ребята) всётаки как успехи? скоро версия 1.1???
Docent Picolan
25 Apr 2012, 15:39
думаю, хорошо будет продолжить традицию обходиться без всяких публичных дат и ответов на вопрос "когда". когда появится объявление что вышла 1.1 - тогда она и вышла)
tolich
25 Apr 2012, 15:58
С прошлым выходом весело получилось.

Спасибо Центру за это!
Планетарному? Который Управления?
Mugaisa
25 Apr 2012, 16:55
Цитата(tolich @ 25 Apr 2012, 16:58)

С прошлым выходом весело получилось.

Спасибо Центру за это!
Ты понимаешь теперь, что от нас можно ждать чего угодно?
gamecreator
25 Apr 2012, 17:45
а что случилось с первыми тремя темами?
Haart of the Abyss
25 Apr 2012, 19:42
Они утонули.
Vade Parvis
25 Apr 2012, 21:03
Цитата(J2K @ 25 Apr 2012, 09:11)

Пригляделся к обводке зданий и заметил, что она не соответствует "каноничной". Для сравнения замок и причал:

С пальмами и кустами надо что-то делать. Либо по методу консерватории грифонов, обводить контур перекрывающего объекта, либо как с фортом, который перекрывает гильдия магов. Более логичен вариант номер 1, но он сложнее конечно. А то сейчас желтые линии поперек листьев смотрятся "не канонично".
Все это конечно мое имхо, но мне кажется что так будет акуратнее чтоли. А раз тема называется "вопросы", то вот и спрашиваю, будут ли шаги в эту сторону?
А по-моему — в нынешнем варианте всё, наоборот, верно. На приведённом тобою примере Замка здания перекрывают скалы — массивное, существенное, "твёрдое" препятствие. На экране причала — листья, т. е. несущественная и, по сути, "полупрозрачная" преграда, фактически и не заслоняющая постройку. Мне кажется, что Алекс сделал так сознательно, исходя из подобных соображений — и, имхо, это правильное решение: если искажать рамку из-за таких мелочей, то как раз-таки выйдет куда менее аккуратно.
Да фига там, причал вообще круче всех рас выглядит. Все в порядке там. Нефиг создавать проблемы из воздуха!!!
Цитата(Vade Parvis)
А по-моему — в нынешнем варианте всё, наоборот, верно.
Да нет, лист пальмы вполне конкретно отрезается. Но лист - действительно не скала и обводящая его рамка выглядела бы странновато. Лучше просто стереть проходящую по нему рамку, чтобы он был нормально на переднем плане.
Цитата(Vade Parvis @ 25 Apr 2012, 22:03)

А по-моему — в нынешнем варианте всё, наоборот, верно. На приведённом тобою примере Замка здания перекрывают скалы — массивное, существенное, "твёрдое" препятствие. На экране причала — листья, т. е. несущественная и, по сути, "полупрозрачная" преграда, фактически и не заслоняющая постройку. Мне кажется, что Алекс сделал так сознательно, исходя из подобных соображений — и, имхо, это правильное решение: если искажать рамку из-за таких мелочей, то как раз-таки выйдет куда менее аккуратно.
Эх надо было сразу постить крепость... Короче отвечу каноничным скриншотом:
Еще у строения Грааля обводка неправильная.
Docent Picolan
25 Apr 2012, 23:31
делалось всё в спешке, насколько я помню - на тот момент были некоторые проблемы временного характера, поэтому на точную отрисовку всех обводок просто физически не хватало часов, дней и прочих единиц измерения (но Алекс-андер, тем не менее, успел. за что ему надо памятник поставить, ибо нарезки и обводки на экране это работа крайне зло**учая, простите уж за завуалированные скверные выражения

)
потом, когда время появилось, решили ничего не менять, но это не значит что не поменяем в будущем.
feanor
26 Apr 2012, 02:33
Надо у Лентяя спросить. Он шикарно Фордж делал.
Лентяй
26 Apr 2012, 17:16
да, сейчас поправлю
Лентяй
26 Apr 2012, 20:31
ктонить кинте скрин с замком пожалуйста! Но не с СНГ - там верфь заслоняет. У меня после добавления японского языка в систему хота перестала запускатсья...
Mugaisa
26 Apr 2012, 20:40
Цитата(Лентяй @ 26 Apr 2012, 21:31)

У меня после добавления японского языка в систему хота перестала запускатсья...
ХотА гайдзинская игра
1.Планируется ли анимация деревьев на карте?
2.Будет ли балансировка сопряжения?
Заранее благодарю.
gamecreator
02 May 2012, 12:28
просто удивительно, почти все настолько сильно ненавидят эту анимацию, что даже в Хоте заменили ее.
вот нормальные, анимированные деревья:
trees.zipраспаковать в data
Vade Parvis
02 May 2012, 13:11
Цитата(Чапай @ 02 May 2012, 12:15)

1.Планируется ли анимация деревьев на карте?
Нет.
Цитата
2.Будет ли балансировка сопряжения?
Да, но "мягкая" — т. е. балансировка в духе изменения параметров элементалей таким образом, чтобы они "соответствовали своему уровню" или перенесения всех элементалей в альтернативы на одном уровне проводиться не будет. Планируются небольшие изменения древа отстройки в сторону усложнения, удорожание отдельных построек и юнитов, балансировка приростов фениксов (а именно — обычный прирост 7 уровня + орда), возможно — изменение заклинаний, которые кастуют улучшенные элементали.
Ах, да, планируется также использование спрайтов с исправленной цветовой гаммой для элементалей Воды, Льда и Магмы.
Цитата(gamecreator)
просто удивительно, почти все настолько сильно ненавидят эту анимацию, что даже в Хоте заменили ее.
В смысле заменили? Просто не добавляли, без всякой ненависти.
Vade Parvis
02 May 2012, 13:41
Sav, да, совершенно верно. Колышущиеся деревья в команде вроде никто и не навидит, но также никто не считает их более удачными, нежели оригинальные неподвижные.
gamecreator
02 May 2012, 13:59
Цитата(Vade Parvis @ 02 May 2012, 13:41)

не навидит
OMGWTF?!
Цитата(Vade Parvis @ 02 May 2012, 13:41)

оригинальные неподвижные.
мне почему-то казалось, что они всегда такими были. даже не заметил, что в воге что-то поменялось.
Я, кстати, тоже их долго не замечал, до тех пор, пока не увидел тему, где их ругали.
Docent Picolan
02 May 2012, 14:06
Цитата(gamecreator @ 02 May 2012, 13:28)

просто удивительно, почти все настолько сильно ненавидят эту анимацию, что даже в Хоте заменили ее.
HotA это ж SoD, менять ничего не пришлось
gamecreator
02 May 2012, 14:08
реализуйте уже функцию антиспасибо наконец
Vade Parvis
02 May 2012, 15:05
Цитата(gamecreator @ 02 May 2012, 13:59)

Цитата(Vade Parvis @ 02 May 2012, 13:41)

не навидит
OMGWTF?!
Очепятка. "Не ненавидит", конечно. Хотя тотальная безграмотность инета тоже вносит свою лепту в увеличение частоты возникновения таких опечаток и описок, конечно — этот всеобщий звездец сильно бьёт по так называемой "врождённой" грамотности.
Цитата(Sav @ 02 May 2012, 14:03)

Я, кстати, тоже их долго не замечал, до тех пор, пока не увидел тему, где их ругали.

Мне когда-то вообще казалось, что так и задумано в оригинале

На моём первом компе стояла установленная человеком, собиравшим его и ставившим операционку и т. п. сборка (фаргусовская?) с ранним ВоГ-ом. Тогда никаких знаний о нём у меня не было в принципе, и заменённая графика при игре в SoD воспринималась как оригинальная.
Docent Picolan
02 May 2012, 15:13
Цитата(gamecreator @ 02 May 2012, 15:08)

реализуйте уже функцию антиспасибо наконец
не-а

у нас теперь пацифистский форум) пис эн лав, братюня, пис эн лав
gamecreator
02 May 2012, 17:18
что-то мне не верится, что вы обошлись без ерм
Docent Picolan
02 May 2012, 17:20
так в нем никакой нужды-то для Причала и не было
feanor
03 May 2012, 14:19
Цитата
что-то мне не верится, что вы обошлись без ерм
откуда ж он в Соде возьмется?
MasterOfPuppets
03 May 2012, 15:50
Цитата(Sav @ 02 May 2012, 15:03)

Я, кстати, тоже их долго не замечал, до тех пор, пока не увидел тему, где их ругали.

Причём ругали те, у кого глаза явно не на месте:
gamecreator
03 May 2012, 16:13
ты еще скажи, что в соде вообще нет анимированных объектов на карте приключений
MasterOfPuppets
03 May 2012, 17:15
Сборные артефакты есть.
Монстры
Vade Parvis
03 May 2012, 17:31
Из чисто декоративных — дэльты рек и лавовые озёра. Уже немало.
Ну и водные объекты, конечно.
just Smith
05 May 2012, 16:55
Вот такой вопрос насчет Некрополиса: он всегда был несколько ИМБАнутым

в частности это касается навыка чародейство и манипуляции с преобразователем скелетов. Не планируется ли отбалансировать это? К примеру, можно чародейство сделать зависимым от маны, т.е. если очков маловато, то возникнут проблемы с воскрешением скелетов после боя.
Лично мне не очень нравятся идеи всяких хитрых косвенных ограничений. А вообще, скорее всего, Хота будет так или иначе балансировать некоторые аспекты игры, в т. ч. некромантию, но не в ближайшем будущем.
Berserker
05 May 2012, 17:19
Кто сейчас активно работает над кодом?
feanor
05 May 2012, 18:22
Sav
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.