Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
tolich
fea имел в виду планету.
XEL
Я об этом и говорю. Вори всего лишь через континент.
feanor
Ну, говорится же в реале жителями центральной России, что, скажем, Аляска - на другом краю Земли. Хотя не суть, в общем..

XEL
На другом краю "света" или "мира". Не употребляется же конкретное название планеты, на которой место находится.
SerAlexandr
Цитата(XEL @ 11 Apr 2012, 15:38) *
На другом краю "света" или "мира". Не употребляется же конкретное название планеты, на которой место находится.

Да ладно? lupa.gif Ты настолько боишься признать, что не правильно понял слова Феанора?
Docent Picolan
[shaidar mod]давайте без оффтопа в теме)[/shaidar mod] за пять страниц удалось его избежать, не нужно начинать теперь
XEL
Цитата(SerAlexandr @ 11 Apr 2012, 13:44) *
Цитата(XEL @ 11 Apr 2012, 15:38) *
На другом краю "света" или "мира". Не употребляется же конкретное название планеты, на которой место находится.

Да ладно? lupa.gif Ты настолько боишься признать, что не правильно понял слова Феанора?

Нет, я говорю так, как считаю. Если тебе это не нравится, это уже твои проблемы.
J2K
Пригляделся к обводке зданий и заметил, что она не соответствует "каноничной". Для сравнения замок и причал:



С пальмами и кустами надо что-то делать. Либо по методу консерватории грифонов, обводить контур перекрывающего объекта, либо как с фортом, который перекрывает гильдия магов. Более логичен вариант номер 1, но он сложнее конечно. А то сейчас желтые линии поперек листьев смотрятся "не канонично".

Все это конечно мое имхо, но мне кажется что так будет акуратнее чтоли. А раз тема называется "вопросы", то вот и спрашиваю, будут ли шаги в эту сторону?
Docent Picolan
хороший вопрос. да, надо бы этим заняться. конечно, не в первую очередь и не в первом приоритете (потому что и так смотрится, в принципе, адекватно) - но поправить под стопроцентный "канон" лишним не будет
FrostSpirit
Ребята) всётаки как успехи? скоро версия 1.1???
Docent Picolan
думаю, хорошо будет продолжить традицию обходиться без всяких публичных дат и ответов на вопрос "когда". когда появится объявление что вышла 1.1 - тогда она и вышла)
tolich
С прошлым выходом весело получилось. smile.gif
Спасибо Центру за это!
XEL
Планетарному? Который Управления? spiteful.gif
Mugaisa
Цитата(tolich @ 25 Apr 2012, 16:58) *
С прошлым выходом весело получилось. smile.gif
Спасибо Центру за это!


Ты понимаешь теперь, что от нас можно ждать чего угодно?
gamecreator
а что случилось с первыми тремя темами?
Haart of the Abyss
Они утонули.
Vade Parvis
Цитата(J2K @ 25 Apr 2012, 09:11) *
Пригляделся к обводке зданий и заметил, что она не соответствует "каноничной". Для сравнения замок и причал:



С пальмами и кустами надо что-то делать. Либо по методу консерватории грифонов, обводить контур перекрывающего объекта, либо как с фортом, который перекрывает гильдия магов. Более логичен вариант номер 1, но он сложнее конечно. А то сейчас желтые линии поперек листьев смотрятся "не канонично".

Все это конечно мое имхо, но мне кажется что так будет акуратнее чтоли. А раз тема называется "вопросы", то вот и спрашиваю, будут ли шаги в эту сторону?
А по-моему — в нынешнем варианте всё, наоборот, верно. На приведённом тобою примере Замка здания перекрывают скалы — массивное, существенное, "твёрдое" препятствие. На экране причала — листья, т. е. несущественная и, по сути, "полупрозрачная" преграда, фактически и не заслоняющая постройку. Мне кажется, что Алекс сделал так сознательно, исходя из подобных соображений — и, имхо, это правильное решение: если искажать рамку из-за таких мелочей, то как раз-таки выйдет куда менее аккуратно.
Килла
Да фига там, причал вообще круче всех рас выглядит. Все в порядке там. Нефиг создавать проблемы из воздуха!!!
Sav
Цитата(Vade Parvis)
А по-моему — в нынешнем варианте всё, наоборот, верно.

Да нет, лист пальмы вполне конкретно отрезается. Но лист - действительно не скала и обводящая его рамка выглядела бы странновато. Лучше просто стереть проходящую по нему рамку, чтобы он был нормально на переднем плане.
J2K
Цитата(Vade Parvis @ 25 Apr 2012, 22:03) *
А по-моему — в нынешнем варианте всё, наоборот, верно. На приведённом тобою примере Замка здания перекрывают скалы — массивное, существенное, "твёрдое" препятствие. На экране причала — листья, т. е. несущественная и, по сути, "полупрозрачная" преграда, фактически и не заслоняющая постройку. Мне кажется, что Алекс сделал так сознательно, исходя из подобных соображений — и, имхо, это правильное решение: если искажать рамку из-за таких мелочей, то как раз-таки выйдет куда менее аккуратно.


Эх надо было сразу постить крепость... Короче отвечу каноничным скриншотом:


XEL
Еще у строения Грааля обводка неправильная.
Docent Picolan
делалось всё в спешке, насколько я помню - на тот момент были некоторые проблемы временного характера, поэтому на точную отрисовку всех обводок просто физически не хватало часов, дней и прочих единиц измерения (но Алекс-андер, тем не менее, успел. за что ему надо памятник поставить, ибо нарезки и обводки на экране это работа крайне зло**учая, простите уж за завуалированные скверные выражения smile.gif )

потом, когда время появилось, решили ничего не менять, но это не значит что не поменяем в будущем.
feanor
Надо у Лентяя спросить. Он шикарно Фордж делал.
Лентяй
да, сейчас поправлю
Лентяй
ктонить кинте скрин с замком пожалуйста! Но не с СНГ - там верфь заслоняет. У меня после добавления японского языка в систему хота перестала запускатсья...
Mugaisa
Цитата(Лентяй @ 26 Apr 2012, 21:31) *
У меня после добавления японского языка в систему хота перестала запускатсья...


ХотА гайдзинская игра
Чапай
1.Планируется ли анимация деревьев на карте?
2.Будет ли балансировка сопряжения?
Заранее благодарю.
gamecreator
просто удивительно, почти все настолько сильно ненавидят эту анимацию, что даже в Хоте заменили ее.

вот нормальные, анимированные деревья: trees.zip
распаковать в data
Vade Parvis
Цитата(Чапай @ 02 May 2012, 12:15) *
1.Планируется ли анимация деревьев на карте?
Нет.
Цитата
2.Будет ли балансировка сопряжения?
Да, но "мягкая" — т. е. балансировка в духе изменения параметров элементалей таким образом, чтобы они "соответствовали своему уровню" или перенесения всех элементалей в альтернативы на одном уровне проводиться не будет. Планируются небольшие изменения древа отстройки в сторону усложнения, удорожание отдельных построек и юнитов, балансировка приростов фениксов (а именно — обычный прирост 7 уровня + орда), возможно — изменение заклинаний, которые кастуют улучшенные элементали.
Ах, да, планируется также использование спрайтов с исправленной цветовой гаммой для элементалей Воды, Льда и Магмы.
Sav
Цитата(gamecreator)
просто удивительно, почти все настолько сильно ненавидят эту анимацию, что даже в Хоте заменили ее.

В смысле заменили? Просто не добавляли, без всякой ненависти.
Vade Parvis
Sav, да, совершенно верно. Колышущиеся деревья в команде вроде никто и не навидит, но также никто не считает их более удачными, нежели оригинальные неподвижные.
gamecreator
Цитата(Vade Parvis @ 02 May 2012, 13:41) *
не навидит
OMGWTF?!
Цитата(Vade Parvis @ 02 May 2012, 13:41) *
оригинальные неподвижные.
мне почему-то казалось, что они всегда такими были. даже не заметил, что в воге что-то поменялось.
Sav
Я, кстати, тоже их долго не замечал, до тех пор, пока не увидел тему, где их ругали. smile.gif
Docent Picolan
Цитата(gamecreator @ 02 May 2012, 13:28) *
просто удивительно, почти все настолько сильно ненавидят эту анимацию, что даже в Хоте заменили ее.

HotA это ж SoD, менять ничего не пришлось yes.gif
gamecreator
реализуйте уже функцию антиспасибо наконец
Vade Parvis
Цитата(gamecreator @ 02 May 2012, 13:59) *
Цитата(Vade Parvis @ 02 May 2012, 13:41) *
не навидит
OMGWTF?!
Очепятка. "Не ненавидит", конечно. Хотя тотальная безграмотность инета тоже вносит свою лепту в увеличение частоты возникновения таких опечаток и описок, конечно — этот всеобщий звездец сильно бьёт по так называемой "врождённой" грамотности.

Цитата(Sav @ 02 May 2012, 14:03) *
Я, кстати, тоже их долго не замечал, до тех пор, пока не увидел тему, где их ругали. smile.gif
Мне когда-то вообще казалось, что так и задумано в оригинале smile.gif На моём первом компе стояла установленная человеком, собиравшим его и ставившим операционку и т. п. сборка (фаргусовская?) с ранним ВоГ-ом. Тогда никаких знаний о нём у меня не было в принципе, и заменённая графика при игре в SoD воспринималась как оригинальная.
Docent Picolan
Цитата(gamecreator @ 02 May 2012, 15:08) *
реализуйте уже функцию антиспасибо наконец

не-а spiteful.gif у нас теперь пацифистский форум) пис эн лав, братюня, пис эн лав
gamecreator
что-то мне не верится, что вы обошлись без ерм
Docent Picolan
так в нем никакой нужды-то для Причала и не было
feanor
Цитата
что-то мне не верится, что вы обошлись без ерм

откуда ж он в Соде возьмется?
MasterOfPuppets
Цитата(Sav @ 02 May 2012, 15:03) *
Я, кстати, тоже их долго не замечал, до тех пор, пока не увидел тему, где их ругали. smile.gif

Причём ругали те, у кого глаза явно не на месте:
gamecreator
ты еще скажи, что в соде вообще нет анимированных объектов на карте приключений
MasterOfPuppets
Сборные артефакты есть.
XEL
Монстры smile.gif
Vade Parvis
Из чисто декоративных — дэльты рек и лавовые озёра. Уже немало.

Ну и водные объекты, конечно.
just Smith
Вот такой вопрос насчет Некрополиса: он всегда был несколько ИМБАнутым biggrin.gif в частности это касается навыка чародейство и манипуляции с преобразователем скелетов. Не планируется ли отбалансировать это? К примеру, можно чародейство сделать зависимым от маны, т.е. если очков маловато, то возникнут проблемы с воскрешением скелетов после боя.
Sav
Лично мне не очень нравятся идеи всяких хитрых косвенных ограничений. А вообще, скорее всего, Хота будет так или иначе балансировать некоторые аспекты игры, в т. ч. некромантию, но не в ближайшем будущем.
Berserker
Кто сейчас активно работает над кодом?
feanor
Sav
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.