Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
FrostSpirit
Ну как идёт процесс к выходу Hota 1.1 ?
Как успехи, что добавите, какие изменения в балансе причала, выйдет ли обнова весной?
Акваландер
1.Жив ли Собор?

И в какой версии он будет?




2.Будут ли альтернативы?
Docent Picolan
ответы на вопросы из Дмитровграда отправляются исключительно бандеролью. ждите через 2 месяца.

Цитата(FrostSpirit @ 10 Mar 2012, 12:21) *
Как успехи, что добавите, какие изменения в балансе причала

дело движется, изменения - уже, кажется, описывали. по балансу есть несколько версий
Kislolord
Цитата(Docent Picolan @ 10 Mar 2012, 16:51) *
ответы на вопросы из Димитровграда отправляются исключительно бандеролью. ждите через 2 месяца.
fxd. Млегион бы рвал и металл.
Господин Уэф
Да он даже на heroesworld особо не буянит. Даже скучно троллить его.
Sav
Цитата(Docent Picolan)
ответы на вопросы из Дмитровграда отправляются исключительно бандеролью. ждите через 2 месяца.


Цитата(Профиль meow123)
Место жительства: Жопа (Тольятти тоесть - самый худший город мира!)
Docent Picolan
Цитата
Хочу в Димитровград

ну ладно, ладно smile.gif
Цитата
ответы на вопросы для желающих поселиться в Димитровграде отправляются исключительно бандеролью. ждите через 2 месяца.
Sar
Есть ли версия редактора которая добавляет возможность ставить причалы на карте?
Starseeker
Ну вроде же пока всё через hex делали. А редактор был у Гиппо в разработке, насколько мне помнится. Или уже что-то изменилось?
Sav
Во внутреннем пользовании команды есть модифицированный редактор, позволяющий ставить на карту монстров причала, внешние жилища причала и сами причалы. При этом через него невозможно поставить причальских героев, а так же указать игроку причальское стартовое мировоззрение (т. е. даже если у него единственным городом будет причал, его мировоззрение будет считаться замковским). Эти вещи правятся напрямую в картых через hex-редактор.
Этот редактор не распространяется и распространяться не будет. И вообще рисовать карты под Хоту без согласования с командой до перехода на Эру не рекомендуется - после перехода они могут перестать работать.

Редактор Гиппо ещё в нерабочем состоянии. Когда он будет готов будет уже проще, т. к. встроить нужные вещи в редактор с исходниками уже достаточно реально.
totkotoriy
Здравствуйте, такой вопрос - планируете ли вы добавлять к своему моду ВОГ? Если нет то почему? И возможно ли для ВОГа создать новый город? Какие проблемы при этом могут возникнуть?
Sav
Цитата(totkotoriy)
Здравствуйте, такой вопрос - планируете ли вы добавлять к своему моду ВОГ? Если нет то почему?

Что значит "Добавить WoG"? Начиная с одной из следующих версий Хота будет базироваться на Эре.

Если интресуют гипотетические доводы против - реверсить SoD куда проще и удобнее, воговский код в нём совершенно неорганичен и приходится его учитывать, а это неудобно. Кроме того в TE, а как следствие в Эре, есть неотключаемые геймплейные изменения, такие как отсутствие месяца чумы. Но, с моей точки зрения, совместимость со многими вещами стоит того, а эти проблемы можно исправить.


Цитата(totkotoriy)
И возможно ли для ВОГа создать новый город?

А почему нет?


Цитата
Какие проблемы при этом могут возникнуть?

Проблемы нехватки энтузиазма и неготовности зачастую сначала научиться, а потом выполнить огромное количество работы. А для встройки надо ещё здорово отреверсить код Героев и учесть огромнейшее количество мелочей; как видишь, кроме Энтазера, это никому в достаточной степени не удалось.
Конкретных же проблем встройки не перечесть, они на каждом шагу.
zmei333
В оригинале Героев было добавлено 3 ветви кампаний к каждому дополнению.
Что же помимо "Рог бездны" в НотА больше не будет кампаний, или они уже будут под другим названием?
P.S. И ещё назрел вопрос - что такое Эра? Если нельзя объяснить коротко и понятно, то дайте ссыль на объяснение пожалуйста.
XEL
Будут еще кампании.
Sav
Цитата(zmei333)
P.S. И ещё назрел вопрос - что такое Эра? Если нельзя объяснить коротко и понятно, то дайте ссыль на объяснение пожалуйста.

Эра - это платформа для моддинга.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3155
zmei333
Цитата(Sav @ 23 Mar 2012, 19:18) *
Цитата(zmei333)
P.S. И ещё назрел вопрос - что такое Эра? Если нельзя объяснить коротко и понятно, то дайте ссыль на объяснение пожалуйста.

Эра - это платформа для моддинга.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3155

ВоГ тоже на ней стоит? Вроде так видно в теме по ссылке.
Sav
Наоборот, Эра - это надстройка над WoG.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 23 Mar 2012, 19:01) *
Будут еще кампании.


И не мало.
GarretDRazor
Артефакты будут в 1.1 или ничего не поменялось и они будут в последующих?
Sav
Цитата(GarretDRazor)
Артефакты будут в 1.1 или ничего не поменялось и они будут в последующих?

Пушка останется.
Docent Picolan
и артефакты новые необходимы хотя бы даже с точки зрения сюжета в следующей версии после 1.1, так что там они будут в любом случае
GarretDRazor
Твердыней кто занимается, Руша? Я так понимаю следующие возможные города для внедрения Твердыня и Фордж?
Mugaisa
Вплотную пока Твердыней никто не занимается.
Vade Parvis
GarretDRazor, следующий возможный для внедрения город — именно Фордж. По уровню готовности он значительно оторвался практически от всего, что вообще есть, не только хотовского.
Dead_89
А почему Фордж, а не Фабрика?
Мне так нравилась ее концепция.
Килла
Да не пофиг ли)))
Скорей бы главное
GarretDRazor
Вспомнил кстати про давнишнею тему с Хранителями. От них решили отказаться?.
Spartak
Вообще не обсуждаем сейчас эту тему
Сейчас на повестке дня только 1.1 и фордж
может в будущем к этому вернёмся... а может и нет. хз короче.
Docent Picolan
да, но были ещё пару моделек, которые напомнили об этой затее, но вряд ли до этого дойдет дело в ближайшее время. пока не очень ясно нужны ли они вообще как таковые, не говоря уже о непосредственно реализации
Iv
Всем ХотАвцам, в частности Alex-ander'y: вы не будете возражать, если мы с MasterofPuppets используем в своём моде ваших копейщиков и орков? Разумеется, с указанием авторства.
Docent Picolan
думаю что нет, модели давно по сети гуляют, и народ их уже везде где только можно заюзал smile.gif в МоР-е по крайней мере можно надеяться что это будет сделано адекватно)

ps: чисто из любопытства, копейщики это как отдельный будет юнит или тоже замена обычных?
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 06 Apr 2012, 17:46) *
думаю что нет, модели давно по сети гуляют, и народ их уже везде где только можно заюзал smile.gif в МоР-е по крайней мере можно надеяться что это будет сделано адекватно)

Спасибо.

Цитата(Docent Picolan @ 06 Apr 2012, 17:46) *
ps: чисто из любопытства, копейщики это как отдельный будет юнит или тоже замена обычных?

Да, просто как замена.
Crodo
Будет ли сюжет кампании отменять события Героев 4?
XEL
Скорее всего, нет.
Vade Parvis
Цитата(Crodo @ 06 Apr 2012, 17:44) *
Будет ли сюжет кампании отменять события Героев 4?
У нас пока нет единого мнения по данному вопросу. Основные варианты развития сюжета:
1. Тотальный реткон, отменяющий Расплату и события HoMM 4, альтернативная история событий. Наиболее ранний вариант глобального сюжета HotA.
2. Вписывание всех энротских сюжетов в промежуток времени до Расплаты. "И жили они долго и счастливо, и умерли в один день от поражающих факторов ядерного взрыва".
3. Неявный реткон только асбурдного взрыва во вступительном ролике четвёрки и неподтверждённых слов ряда четвёрочных персонажей о том, что на Энроте "все умерли", постапокалиптический сюжет.
Docent Picolan
Цитата(XEL @ 06 Apr 2012, 18:48) *
Скорее всего, нет.

и в основном потому, что до событий четверки у нас в кампаниях пока что дело попросту не доходит. нет смысла обсуждать то, что на наш сюжет на данный момент не оказывает влияния. на этом, кажется, остановились в обсуждении по поводу реткона на закрытом
XEL
Да, на данный момент самые дальняя по хронлогии из запланированных кампаний приходятся на время вскоре после Might and Magic VIII (1172-73 года после Безмолвия, незадолго до Clash of the Dragons). В них будут задействованы ифриты, переворот в Измерении Огня и новая атака криган.
feanor
И вноооовь продолжается бой, и сеееердцу тревоооожно в груди, и Ксерон - такой молодоооой, и войско криган впереди!

Хосспаде, когда уже кригане кончатся?
XEL
Не так уж их и много. А Ксерона убили.

Доцент, тебе тоже что-то не нравится? smile.gif
Docent Picolan
мне нравится песня про молодого Ксерона biggrin.gif
XEL
Он и умер молодым - в девять лет всего biggrin.gif
Mugaisa
Цитата(XEL @ 07 Apr 2012, 00:26) *
в девять лет всего biggrin.gif


Не позволяйте всякой школоте командовать армией.
XEL
Ну по тем меркам он не школота, у криган вообще не как у людей. Уроды.
hippocamus
А как у них вообще? Мыслительные процессы их сопоставимы с нашими? Можно ли назвать их "гуманоидами"? Испытывают ли они эмоции? Рождает новых криган только матка? Интересно бы послушать лекцию по их анатомии-физиологии-психологии. Я серьёзно.
Mugaisa
Цитата(hippocamus @ 07 Apr 2012, 23:08) *
А как у них вообще? Мыслительные процессы их сопоставимы с нашими? Можно ли назвать их "гуманоидами"? Испытывают ли они эмоции? Рождает новых криган только матка? Интересно бы послушать лекцию по их анатомии-физиологии-психологии. Я серьёзно.


Судя по всему, они произошли от коллективных существ, типа муравьев. Но не насекомых, а рептилий или чего-то близкого. А может быть даже какой-то экзотической ветви приматов, так как кригане-рабочие передвигаются на манер обезьян, опираясь на передние конечности. Их психика серьезно отличается от человеческой в том плане, что коллективный разум накладывает серьезный отпечаток на индивидуализме. Скажем так, у них проблемы с творческим началом. Полноценным разумом и свободой воли отличаются лишь высшие кригане, но и они поддерживают постоянную телепатическую связь с маткой и другими высшими. Низшие обладают лишь инстинктами и могут общаться только телепатически. Высшие кригане могут скрещиваться с людьми. Однако сложно понять почему. Может быть, люди и кригане имеют куда больше на генетическом уровне от природы, чем кажется на первый взгляд. А может быть высшие кригане сами по себе результат эксперимента с генетическим кодом человека.

Разумеется, это все мое ИМХО.
Agar
Цитата
Мыслительные процессы их сопоставимы с нашими?

При всей своей стайности и чужеродности, кажется, им ничего человеческое не чуждо. Общий язык нашли быстро и успешно.
Цитата
Можно ли назвать их "гуманоидами"?

руки-ноги есть.. хотя, тут как у таки муравьев/пчел - формы разные для разных задач бывают. Но большинством, всеж, гуманоиды.
Цитата
Рождает новых криган только матка?

Похоже, не только, учитывая, что они еще на Аксиоте успели расплодиться немного.. или из них местные большинством? smile.gif Да и гибридизируются со всеми подряд.
Цитата
Испытывают ли они эмоции?

Ну, по биографиям, вроде, не роботы были smile.gif
Цитата
Судя по всему, они произошли от коллективных существ, типа муравьев.

Я думаю, они не произошли, а их сделали.
tolich
Цитата(Agar @ 07 Apr 2012, 23:13) *
Я думаю, они не произошли, а их сделали.
Создатели тоже явно не совсем из головы выдумали, а скрестили обезьян с муравьями, евпочя.
XEL
Рожает их не только матка (хотя она, конечно, "конвеер" smile.gif), есть еще двуполое размножение и, похоже, нечто вроде клонирования. Даже без матки они плодятся, как сказал Кастор, быстрее кроликов. У них хайвмайнд, но индвидуальность присутствует (ее намного больше, чем, скажем, у зергов). Более высшие особи умны, быстро учатся, рядовые воины и простые spawn в своей массе редко пользуются умом.

Кстати, есть сравнительно распространенное заблуждение (хотя оно из разряда "Герои классическое фэнтази!1"), что у криган "феодальный" и "клановый" строй. Кланы Эофола - это войска под командованием Люцифера, сформированные из криган и подконтрольных им существ, базирующиеся на вулканах и выжженных землях Эофола. Проще говоря, Инферно.

Цитата(Agar @ 08 Apr 2012, 00:13) *
Похоже, не только, учитывая, что они еще на Аксиоте успели расплодиться немного.. или из них местные большинством? smile.gif

На Аксеот они, собственно, из Fiery Realm пришли (в кампании "Полумертвый" туда портал открывали), в том числе и то жалкое количество, что пережило их истребление на Энроте (и во время Расплаты бежало в Fiery Realm).

Цитата(Mugais @ 07 Apr 2012, 23:29) *
Цитата(hippocamus @ 07 Apr 2012, 23:08) *
А как у них вообще? Мыслительные процессы их сопоставимы с нашими? Можно ли назвать их "гуманоидами"? Испытывают ли они эмоции? Рождает новых криган только матка? Интересно бы послушать лекцию по их анатомии-физиологии-психологии. Я серьёзно.


Судя по всему, они произошли от коллективных существ, типа муравьев. Но не насекомых, а рептилий или чего-то близкого. А может быть даже какой-то экзотической ветви приматов, так как кригане-рабочие передвигаются на манер обезьян, опираясь на передние конечности. Их психика серьезно отличается от человеческой в том плане, что коллективный разум накладывает серьезный отпечаток на индивидуализме. Скажем так, у них проблемы с творческим началом. Полноценным разумом и свободой воли отличаются лишь высшие кригане, но и они поддерживают постоянную телепатическую связь с маткой и другими высшими. Низшие обладают лишь инстинктами и могут общаться только телепатически. Высшие кригане могут скрещиваться с людьми. Однако сложно понять почему. Может быть, люди и кригане имеют куда больше на генетическом уровне от природы, чем кажется на первый взгляд. А может быть высшие кригане сами по себе результат эксперимента с генетическим кодом человека.

Разумеется, это все мое ИМХО.

Согласен практически полностью. Только разделение на "высших" и "низших" не такое резкое. Некоторые из особей младшего ранга более умны. Да и мать Ксерона явно не из высших была, но смогла скреститься с человеком, соблазнив рыцаря.
feanor
Цитата
Не так уж их и много. А Ксерона убили.

Нет, просто после их двойного выноса (RoE + MM7) даже АВ смотрится примерно как: "Приходил Каненгем, сказал, что у Кастора с кандидатурой главгада не срослось, так что придется нам заново выносить Эратию. Ах да, дал нам в начальники полукровку (его мать - суккуб-[вымарано], а отец - вообще человек) и в качестве вундервафли - клинок, который одновременно: еще только будет скован каким-то кузнецом (то ли Казаддумом, то ли Кюнегримом, то ли вообще Казантипом); служит объектом эсхатологического пророчества; лежит в хранилище Древних; парен клинку, лежащему с незапамятных времен в недрах острова на другом краю Энрота. Вот такое вот ковыряло Шредингера.."

XEL
Основной вынос был в шестерке, в RoE их вообще не выносили, они гораздо меньше в войне участвовали, чем Нигон или Дейжа (и вообще использовали ее в первую очередь как способ выманить Катерину из Энрота, чтобы не создавала лишних проблем Баа). В ММ7 вынесли (оставшиеся) основные силы - Колонию Зод, - которые были способны в скором времени захватить мир. Кланы под руководством Люцифера там остаются. Ксерона, конечно, на замену Кастору придумали, это да.

"Эсхатологическое пророчество" и Меч Холода (который, кстати, на другом краю Эрафии лежит, а не Энрота) только в Хрониках приплели. Хранилище Древних как рах в изначальной версии должно было остаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.