Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
XEL
Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 14:00) *
да ну?
Цитата(Docent Picolan @ 02 Sep 2012, 03:26) *
до Форджа ещё далеко. и многое зависит от моделей последних уровней, плюс вместе с ними - какого-то единого стиля у всех имеющихся


Да, ни Доцент, ни кто-то еще не сказал, что Форджа не будет, он лишь будет довольно нескоро.

Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 14:00) *
не пропустит слишком большой градус ереси.

Конечно, ведь каких-либо существенных изменений концепции NWC не будет, как и не будет его омагичивания.
Docent Picolan
в команде хватает людей со вкусом, хватает тех кто бьется за каждый пиксель. и, надо полагать, если такой подход сохранится (а другого - и быть не может, тем более со столь щекотливой тематикой) Фордж будет максимально уместен в игре насколько это только возможно. пока очень много всего сырого и много чего отсутствует вовсе - полноценной картины составить невозможно
XEL
Но омагичивания не будет точно, и Фордж так и останется sci-fi, максимально близким к изначальному виденью НВК.
Vade Parvis
Docent Picolan, ну почему же — очень даже возможно, как по мне. Направление работ давно задано, образы юнитов по большей части завершённые или близки к тому, экран города фактически готов. Что, конечно, ни разу не отменяет стремления к тому, чтобы Фордж смотрелся в игре идеально.
А в том, что в команде хватает людей со вкусом и людей, бьющихся за каждый пиксель, сомневаться не приходится. И в том числе вкусом всё в порядке у сторонников "злобных скай-фай-геев"©, как бы ни негодовал по этому поводу hommer
Docent Picolan
Цитата
кран города фактически готов

нет предела совершенству)

Цитата
образы юнитов по большей части завершённые или близки к тому

ну, образы и модели вещи разные, концепт-арты и прикидки одно дело, готовая отточенная модель в виде дефа - совсем другое же)
меня нынче устраивают процентов на 90 только первые два уровня. остальное либо сыро, либо вовсе отсутствует
feanor
Цитата
нет предела совершенству)
\
Чо, еще одна версия? У меня уже два десятка разных экранов Форджа в папке лежит
Vade Parvis
feanor, ну, учитывая то, что ~предпоследняя (до последней глобальной модификации) казалась идеальной...
Docent Picolan
к экрану есть смысл вернуться со свежим взглядом после готовности лайнапа
feanor
Цитата
feanor, ну, учитывая то, что ~предпоследняя (до последней глобальной модификации) казалась идеальной...

А чо, нет шоле?
Я еще не уверен, что мне нравятся ветки и сухая трава в Фордже.

Цитата
к экрану есть смысл вернуться со свежим взглядом после готовности лайнапа

>_<
Hobbit
QUOTE (Arkin Hgarod @ 03 Sep 2012, 03:20) *
Надеюсь, никакого "омагичивания" Форджа не будет. Незнание мира M&M игроками - проблема исключительно игроков, никак не игры или команды HotA. Среднему игроку можно только посоветовать узнать историю мира.

В каждой игре MM, появление технологии не был похож на "BOOM! There it is!" - по крайней мере, не в самом начале игры. В то время как в ролевых играх это было легко (высокая фантазия -> технологические вещи), в стратегической игре это не так просто, и для меня это должно быть реализовано в более «скрытый» способ. Что-то вроде - в то время как вы играете кампанию, вы знаете, что это своего рода "Ancient Futuristic Powers", но такие сильные ассоциации не так просто, пока вы играете одну карт с Форджем.

И вот что я говорю - это не "Go away, Forgefags", но просто какой-то компромисс. Игроки должны принять MM Lore, до сих пор вы не пробить их история в лицах. Каждый более или менее, но счастливые, и я уверен, что то, что NWC хотел сделать. Ведь вы не знаете, что бы Фордж действительно выглядеть, если освобожден.

Но это только ваш выбор, не мой.
Vade Parvis
"BOOM! There it is!", конечно, не будет. Будет продуманное и проработанное в плане взаимодействия с миром и вписанности в него появление Форджа в сюжете — вовсе не "рояль в кустах"/Deus ex machina (ни о чём подобном речи никогда и не шло).
XEL
Собственно, оно уже есть и ему посвящена целая игра, но оно не было реализовано из-за отмены Форджа.
Vade Parvis
XEL, я про конкретно хотовскую кампанию. Складывается такое впечатление, что довольно большое кол-во народа по непонятной причине (видимо, просто из-за стабильного, многолетнего нагнетания ненавистнечиских настроений) реально думает, что мы планируем организовать "рояль из кустов" в ней :-)
XEL
В хотовской кампании объяснение, в целом, то же самое, только способ налаживания Небесной Кузницы иной.
hommer
Цитата(Docent Picolan @ 03 Sep 2012, 14:22) *
в команде хватает людей со вкусом, хватает тех кто бьется за каждый пиксель. и, надо полагать, если такой подход сохранится (а другого - и быть не может, тем более со столь щекотливой тематикой) Фордж будет максимально уместен в игре насколько это только возможно.

С таким подходом, как у Ксела и Вейда это сделать точно не получится. Для них, как видно из наших прошлых диалогов, уместность любого элемента определяется одним единственным фактором - было ли что-то подобное во вселенной МиМ или, как частный случай, в концепте Форджа от НВК.

Дабы не переливать по 100 раз из пустого в порожнее, попробую пояснить, какие именно элементы стилистики Форджа/Фабрики наиболее пагубно сказывается на геройской атмосфере и почему.
Есть ошибочное мнение, что с позиции скайфаефагов степень ереси прямо пропорциональна продвинутости задействованных технологий и их удаленности от средневекового уровня. Так вот, это не так - высокие технологии встречались в фэнтезийных играх частенько (новые King's Bounty, Sacred, Warcraft, Демиурги, Проклятые земли...), причем иногда эти игры даже не имеют скайфай-предыстории, как Герои. Возьмём Age of Wonders - казалось бы - апофиоз фэнтезийности, однако в этой игре присутствует как минимум один элемент, технологический уровень которого в разы выше всего, что есть в Фордже (не считая, разумеется, самого наноассемблера), причем этот элемент совершенно явно воплощён графически, хоть и не бросается в глаза, а вот какое-либо описание/объяснение его как раз-таки отсутствует... однако атмосферу это не разрушает.
Скайфай - это, по сути своей, такая же сказка с ничуть не меньшим простором для полета фантазии, и стилистически (а иногда и сюжетно) почти так же сильно удалённая от наших современных реалий. Мир мечты, если угодно. Не столь важно, где происходит действие сказки - в неведомой волшебной стране или на планетах далеких звезд, важна необычность мира и его отстраненность от реальности и повседневности. Это и есть объединяющий фактор для фэнтези и космооперы. Просто так уж сложилось, что обычно в фэнтези эта отстранённость выражена сильнее... обычно, да не всегда - вспомним Звездные войны, и Стар Трек.
Так вот, возвращаясь к Героям и Форджу - наиболее разрушительными для атмосферы являются как раз-таки отсылки к нашим реалиям - танки, мотоциклы (и прочая колесно-гусенечная техника), бейсболки, ирокезы, автомобильные шины и т. д. Всё это разрушает сказку. А уровень технологичности не так уж и важен - к примеру, гигантский робо-носорог (одно время вроде что-то такое предлогали на 7 уровень) будет смотреться в Героях куда уместнее, чем огр в красной бейсболке с "Иглой" через плечо, хотя технологический уровень последнего в разы ниже.
Пройдемся по Хотовскому Форджу:
1) Огнеметчики. Базовый вообще без притензий. Такой нормально вписался бы в игру даже в отрыве от Форджа - в качестве нейтрала. А вот улучшенного очень портит ирокез.
2) Гоблины с бластерами. Приемлимо. Хуже всего выглядят сами бластеры - слишком похожи внешне на обычные современные пистолеты, им бы дизайн пофутуристичнее.
3) Киборг Я видел аж три разных их варианта, но, как ни странно все приемлимы в большей или меньшей степени.
4) Огр/гоблин-ракетчик Просто кошмар. Для полноты ереси осталось только написать на бейсболке "Coca-Cola", а на базуке "Игла-М"... Как говорится, без комментариев. Лучше бы от этого юнита вообще отказаться, т. к. довести его до вменяемого состояния представляется малореальным.
5) Эскизов и, тем более, дефов я не видел, но замысел очень хорош.
6) Минотавр с реактивным ранцем Не видел, зависит от реализации. Вполне можно сделать нормального юнита.
7) Наготанк В изначальном варианте от НВК - лютая ересь. Концепт Лентяя по мотивам механизированной шестерочной паучихи ничё так (впрочем, это уже по сути и не наготанк - гусениц-то нету).
Экран. Сойдет. Есть, конечно, один элемент, который я бы поменял, но в принципе и так неплохо.
Герои. На этом эскизе два центральных неплохи. Крайние весьма еретичны, особенно левый (из-за "зеленого берета").
Docent Picolan
Цитата
С таким подходом, как у Ксела и Вейда это сделать точно не получится. Для них, как видно из наших прошлых диалогов, уместность любого элемента определяется одним единственным фактором - было ли что-то подобное во вселенной МиМ или, как частный случай, в концепте Форджа от НВК.

у вас просто тут, как нынче выражаются, "своя атмосфера" © и взаимный троллинг) пока ни от того, ни от другого какой-то вопиющей безвкусицы замечено не было, даже было замечено обратное)

Цитата
Пройдемся по Хотовскому Форджу:

хотовским он станет только тогда, когда выйдет. пока рано говорить о нем как о готовом продукте. даже - очень рано.
разбор юнитов тем более сейчас неуместен. разбирать же нечего. картину можно составить только по всему лайнапу целиком. кусочки паззла в отдельности критиковать и обсуждать нет смысла, тем более когда этих кусочков в лучшем случае 50%

ps: поддержку по поводу современного обмундирования и каких-то совсем уж бытовых военных замутов вроде беретиков и тому подобного. так что, в какой-то мере по поводу "наиболее разрушительными для атмосферы являются отсылки к нашим реалиям " +1
хотя ирокез в этом списке уж точно лишний.
Intofire
Цитата
Так вот, возвращаясь к Героям и Форджу - наиболее разрушительными для атмосферы являются как раз-таки отсылки к нашим реалиям - танки, мотоциклы (и прочая колесно-гусенечная техника), бейсболки, ирокезы, автомобильные шины и т. д. Всё это разрушает сказку. А уровень технологичности не так уж и важен - к примеру, гигантский робо-носорог (одно время вроде что-то такое предлогали на 7 уровень) будет смотреться в Героях куда уместнее, чем огр в красной бейсболке с "Иглой" через плечо, хотя технологический уровень последнего в разы ниже.

Согласен, но сомневаюсь что так будет в финальной версии..
Цитата
очень портит ирокез.
ирокез? портит? оО
Доцент опередил немного)
GarretDRazor
Не трогайте ирокез! Он просто божественен.
Лентяй
ну вот. Как в хоту - доделывайте фордж, тогда поговорим. Как доделывать, так один я.

За это будут вам Васиньки на 5, Васиньки-огнеметчики на 6 и кибер-Васиньки на 7.

ирокез у нынешних огнеметчиков ничем (кроме цвета) не отличается от ирокезов кентавров из 4ки. Это к слову. Даже само происхождение слова говорит нам вовсе не об его ассоциативнасти с современными реалиями.
feanor
Лля, сказка в скайфае >_<

Ирокез клевый. И сигарета клевая.
Бейсболка, как ни странно, тож ничо.
hippocamus
Для разнуздавшегося зла - нормально, и бейсболка, и ирокёз, и сигара.
Лентяй
Они не зло. Жизнь злая.
Axolotl
Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 22:16) *
7) Наготанк В изначальном варианте от НВК - лютая ересь.


Ну елки-зеленые, ну ты сам посмотри и присмотрись внимательно...



Присмотрелся?
Ну и как у тебя язык то поворачивается назвать это ересью?


Кстати....сочетание Лютая Ересь и Вариант от НВК - звучит забавно, да.
Vade Parvis
Цитата
1) Огнеметчики. Базовый вообще без притензий. Такой нормально вписался бы в игру даже в отрыве от Форджа - в качестве нейтрала. А вот улучшенного очень портит ирокез.
Лентяй уже сказал про кентавров, я от себя напомню также гарпий.
Цитата
2) Гоблины с бластерами. Приемлимо. Хуже всего выглядят сами бластеры - слишком похожи внешне на обычные современные пистолеты, им бы дизайн пофутуристичнее.
Это канонiчные клонированные бластеры из семёрки.
Цитата
6) Минотавр с реактивным ранцем Не видел, зависит от реализации. Вполне можно сделать нормального юнита.
На СНГ актуальный внешний вид апгрейда (разве что оружие изображено весьма условное и его состав обсуждается в команде, да штаны должны быть):

Цитата
Экран. Сойдет. Есть, конечно, один элемент, который я бы поменял, но в принципе и так неплохо.
Какой, если не секрет?
[quote]Герои. На этом эскизе два центральных неплохи. Крайние весьма еретич%
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2012, 21:07) *
Это канонiчные клонированные бластеры из семёрки.

Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 19:16) *
Цитата(Docent Picolan @ 03 Sep 2012, 14:22) *
в команде хватает людей со вкусом, хватает тех кто бьется за каждый пиксель. и, надо полагать, если такой подход сохранится (а другого - и быть не может, тем более со столь щекотливой тематикой) Фордж будет максимально уместен в игре насколько это только возможно.

С таким подходом, как у Ксела и Вейда это сделать точно не получится. Для них, как видно из наших прошлых диалогов, уместность любого элемента определяется одним единственным фактором - было ли что-то подобное во вселенной МиМ или, как частный случай, в концепте Форджа от НВК.
ЧТД.
Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2012, 21:07) *
Цитата
6) Минотавр с реактивным ранцем Не видел, зависит от реализации. Вполне можно сделать нормального юнита.
На СНГ актуальный внешний вид апгрейда (разве что оружие изображено весьма условное и его состав обсуждается в команде, да штаны должны быть):

Средненько. Самый еретичный элемент - фон предупреждения на ранце. Также брони всё-таки многовато... Насчет оружия - как насчет энергетических перчаток-клешней?
Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2012, 21:07) *
Цитата
Экран. Сойдет. Есть, конечно, один элемент, который я бы поменял, но в принципе и так неплохо.
Какой, если не секрет?

Взлетная полоса на переднем плане. Я так понимаю, в ней предпологается нанимать минотавров? - если честно, это выглядит не слишком логичным - они должны стартовать с места - в бою-то всё равно именно так будет. Плюс выглядит она как современная автострада - что совсем не айс. Вместо неё на освободившееся место я бы поместил реку из нечистот (тех же, что во рву вокруг замка) - как чисто декоративный элемент или жилище 5 уровня - не суть.

Лентяй
ну этот концепт был мною раскритикован так что вряд ли минотавр будет таким. Особенно в плане брони.

Полоса один из самых запоминающихся элементов города. её трогать нельзя
Vade Parvis
Лентяй, эм, вообще-то ты наоборот был согласен с этим концептом :-) Это ведь ап — даун, как ты помнишь, без "брони ку%E

Лентяй, эм, вообще-то ты наоборот был согласен с этим концептом :-) Это ведь ап — даун, как ты помнишь, без "брони кузни". Всё, что ты критиковал в актуальных обсуждениях — это оружие, предложив более интересный вариант.
Чёрный Абишай
Данный образ минотавра мне кажется наиболее удачным, вообще высокий уровень существа и сам образ минотавра мне кажется вполне располагает к такой технологической нагрузке, если он будет а-ля ранние варианты минотавр с джет-паком да "катарами" будет выглядеть простовато, и я бы сказал как раз в таком случае будет наибольший резонанс между сказочной и Sci-Fi составляющей, таким образом он получится тем, что называется "ни нашим, ни вашим", что в самом фордже будет смотреться не самым внушительным образом, что на фоне остальных городов. Хотя у совершенства нет пределов, может будут и лучше образы, но я бы однозначно за этот схватился, уж очень хорош, можно отдельные детали менять, но в целом именно оно.
Лентяй
Цитата
Лентяй, эм, вообще-то ты наоборот был согласен с этим концептом :-)

О_о
IQUARE
Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 18:16) *
Возьмём Age of Wonders - казалось бы - апофиоз фэнтезийности, однако в этой игре присутствует как минимум один элемент, технологический уровень которого в разы выше всего, что есть в Фордже (не считая, разумеется, самого наноассемблера), причем этот элемент совершенно явно воплощён графически, хоть и не бросается в глаза, а вот какое-либо описание/объяснение его как раз-таки отсутствует... однако атмосферу это не разрушает.

Назвал бы его хотя бы. Что-то технологичнее дирижабля, огнемёта и дрели ничего не вспоминается

Цитата(hommer @ 03 Sep 2012, 18:16) *
Так вот, возвращаясь к Героям и Форджу - наиболее разрушительными для атмосферы являются как раз-таки отсылки к нашим реалиям - танки, мотоциклы

Кто-то о них говорил?
Vade Parvis
hommer, умерь пыл.
feanor
да ладно, пусть говорит же - сразу будет видно, к чему стремиться
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2012, 23:35) *
hommer, умерь пыл.

Цитата(feanor @ 03 Sep 2012, 23:37) *
да ладно, пусть говорит же - сразу будет видно, к чему стремиться

это вообще к чему??? от меня последние 2 часа ни одного сообщения не было - какой ещё пыл?
Vade Parvis
hommer, дай-ка подумаю... наверное, к твоему хронологически последнему посту в данной теме.
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2012, 23:57) *
hommer, дай-ка подумаю... наверное, к твоему хронологически последнему посту в данной теме.

Vade Parvis
Vade Parvis
Цитата(hommer)
Цитата
С таким подходом, как у Ксела и Вейда это сделать точно не получится. Для них, как видно из наших прошлых диалогов, уместность любого элемента определяется одним единственным фактором - было ли что-то подобное во вселенной МиМ или, как частный случай, в концепте Форджа от НВК.

ЧТД.
Толстовато. Опять ты сам себя "подтверждаешь" своими собственными утверждёнными, не подкреплёнными вообще ничем — кроме, разве что, стабильного "превосходящего", менторского тона (в связи с которым тебя и просили умерить пыл, вообще-то).
Ещё раз разъясняю. Гоблины вооружены копиями "стандартных" бластеров, из чего следует, что эти копии должны выглядеть приблизительно так же — иначе теряется сама суть юнита. А если бы ты пригляделся внимательней, то сумел бы разглядеть, что в дизайне этих бластеров есть уйма мелких отличий при сохранении образа в целом; но, конечно, кидаться обвинениями в шаблонности мышления куда проще и приятнее, не так ли? ;-)
ArtisanDen
О чём речь вообще? Каким будет делаться фордж таким и сделается - загадывать как его делать чтобы уж наверняка вписалось в героев бессмысленно просто.
Для сравнения - причал с его пиратами, пушками и мушкетами вписался на ура, никто не вопил что это нонсенс в мире героев. А ведь город посвящён, аналогично Форджу, другому, наличествующему во вселенной, но забытому в "героях" явлении - пиратам Регны.
Vade Parvis
Цитата
никто не вопил что это нонсенс в мире героев
Точнее, вопили, и сильно — но исключительно до выхода города. Но ты это и имел в виду, как я понимаю.
hommer
Цитата(Vade Parvis @ 04 Sep 2012, 01:10) *
Цитата(hommer)
Цитата
С таким подходом, как у Ксела и Вейда это сделать точно не получится. Для них, как видно из наших прошлых диалогов, уместность любого элемента определяется одним единственным фактором - было ли что-то подобное во вселенной МиМ или, как частный случай, в концепте Форджа от НВК.

ЧТД.
Толстовато. Опять ты сам себя "подтверждаешь" своими собственными утверждёнными, не подкреплёнными вообще ничем — кроме, разве что, стабильного "превосходящего", менторского тона (в связи с которым тебя и просили умерить пыл, вообще-то).

Во-первых, если есть какие-то притензии - не мешало бы сразу доходчиво их разъяснять, особенно если критикуемое сообщение отделяет приличное количество других постов (в т. ч. и твоих, кстати) и немалое время.
Во-вторых, не надо перевирать факты - ты своими словами про "каноничность" сам фактически прямым текстом подтвердил мою фразу, я лишь повторно процитировал её для наглядности. А "превосходящим" мой тон кажется, видимо, от того, что контраргументировать тебе по сути нечем, других возможных причин я, во всяком случае, не вижу. Безосновательное обвинение в троллинге явно из той же оперы.
Цитата(Vade Parvis @ 04 Sep 2012, 01:10) *
Ещё раз разъясняю. Гоблины вооружены копиями "стандартных" бластеров, из чего следует, что эти копии должны выглядеть приблизительно так же — иначе теряется сама суть юнита. А если бы ты пригляделся внимательней, то сумел бы разглядеть, что в дизайне этих бластеров есть уйма мелких отличий при сохранении образа в целом

Вот опять - ты снова ссылаешься на "канон", т. е. - на МиМ, чем ещё раз подтверждаешь уместность той цитаты.
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 04 Sep 2012, 01:48) *
Цитата
никто не вопил что это нонсенс в мире героев
Точнее, вопили, и сильно — но исключительно до выхода города. Но ты это и имел в виду, как я понимаю.

Именно это. И могу смело заявить, что Фордж в герои своей "постапакалептическо-дизельпанковской" стилистикой внесёт в герои не больше чем Причал в своё время внёс.
И в этом плане команда ХОТА вполне компетентна и способна сделать чисто "геройский" Фордж, без сомнительных элементов и других приблуд. Это ответ hommer'у. В команде, в особенности благодаря XEL'у и Вейдеру всегда существует некий альтернативный взгляд, и это медленно, но верно, способствует постоянному обсуждению и "оттачиванию" общего виденья. ТАк что не стоит говорить, что они и их взгляды могут помешать в реализации "того самого" Форджа, они наоборот очень сильно помогают в этом.
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 04 Sep 2012, 00:48) *
Точнее, вопили, и сильно — но исключительно до выхода города. Но ты это и имел в виду, как я понимаю.
Вроде бы, и с выходом города не перестали.
hommer
Цитата(ArtisanDen @ 04 Sep 2012, 01:46) *
Для сравнения - причал с его пиратами, пушками и мушкетами вписался на ура, никто не вопил что это нонсенс в мире героев. А ведь город посвящён, аналогично Форджу, другому, наличествующему во вселенной, но забытому в "героях" явлении - пиратам Регны.

Сам-то хоть понимаешь, насколько некорректно такое сравнение? Пушки и мушкеты можно встретить практически в любом фэнтезийном мире, их уместность никогда не вызывала вопросов, да и порох сам по себе - весьма примитивная технология, просто в нашем мире до него додумались поздно, а потенциально он был доступен еще с античности. Тем более, что их присутствие в Причале весьма ограниченно (собственно, только пушка и пистоль там и есть) и не является его основной темой, чего нельзя сказать о Фордже, где дай бог, чтобы один-то традиционный для Героев юнит появился.
Господин Уэф
Цитата
чего нельзя сказать о Фордже, где дай бог, чтобы один-то традиционный для Героев юнит появился

Вообще-то они как раз традиционными будут. Вот нифига я не пойму, ругаешься на Вейда и Ксела, когда они за традиции вселенной высказываются, а тут сам что-то традиции в аргумент приводишь. Уж определись что ли.
Vade Parvis
Цитата
Во-вторых, не надо перевирать факты - ты своими словами про "каноничность" сам фактически прямым текстом подтвердил мою фразу, я лишь повторно процитировал её для наглядности. А "превосходящим" мой тон кажется, видимо, от того, что контраргументировать тебе по сути нечем, других возможных причин я, во всяком случае, не вижу.
Ты утверждаешь, что если мы с Кселом говорим про каноничность, то мы, грубо говоря, дураки ("уместность любого элемента для них определяется исключительно наличием/отсутствием его в ММ" и т. п.); отсюда ты делаешь вывод, что если кто-то из нас говорит про канон, то твое утверждение истинно. Однако из того, что мы с Кселом говорим про каноничность, не следует, что мы дураки, так что вся твоя логическая конструкция, как и весь твой агрессивный пафос, и гроша ломанного не стоят.

Цитата
Безосновательное обвинение в троллинге явно из той же оперы.
Учитывая то, как ты давно и старательно игнорировал любые аргументы, от тебя давно уже трудно ожидать по данной теме что-либо, кроме троллинга и вбросов. Впрочем, на предыдущей странице мне действительно показалось, что ты искренне хочешь завести конструктивное обсуждение (и мне даже удалось почти-ответить, несмотря на жёсткие лаги) — но нет, к сожалению, это была лишь кратковременная иллюзия, быстро развеявшееся после очередного "витка" твоих стандартных высказываний, поступивших в ответ.

Цитата
Вот опять - ты снова ссылаешься на "канон", т. е. - на МиМ, чем ещё раз подтверждаешь уместность той цитаты.
Твоё упорное неприятие MM просто-таки восхитительно, в определённом смысле. Но, как бы тебе там не хотелось обратного, ни один из городов в тройке не является вещью в себе, и все они, как бы ты презрительно к этому не относился, довольно прочно связаны со столь неприятным тебе (судя по твоим же постоянным высказываниям) каноном в том числе и графически/стилистически.

По поводу гоблинов ещё раз объясняю — это гоблины с клонами тех самых бластеров, со всеми вытекающими. И команда давным-давно утвердила этих гоблинов как бойцов с клонами тех самых бластеров. Можешь сколь угодно кричать о том, что это ересь, узость мышления, лороложество и так далее — ничего это не меняет, кроме, разве что, твоей самооценки.
Docent Picolan
Цитата(tolich @ 04 Sep 2012, 02:01) *
Цитата(Vade Parvis @ 04 Sep 2012, 00:48) *
Точнее, вопили, и сильно — но исключительно до выхода города. Но ты это и имел в виду, как я понимаю.
Вроде бы, и с выходом города не перестали.

не, не слышал.

вообще, кстати, парадоксально - но реально, я ни разу не читал ни один негативный комментарий в адрес Причала с момента релиза в декабре) ну, были не слишком восхищенные, были те кто сказал что это и не очень-то нужно - новый город (ну, разные бывают взгляды на классику, кому-то тошно прям от лишнего нового пикселя в насквозь известной игре), были те кто больше ждал другие анонсированные города (и Фордж в том числе, кстати). но откровенного негатива - пока не слышал.

2 hommer - рекомендую просто подождать пока. не встревать в споры и не делать выводы раньше времени. вплоть до момента когда черным по светло-голубому будет написано "Новый город Кузница" внутри сообщения о релизе очередной версии (если это случится) - ни я, ни ты, ни Вейд, ни Ксел, ни кто-либо другой выводов делать о результате не может. нельзя ж подойти к художнику, схватить за руку и сказать "не так рисуешь, плохо получится", перед критикой не помешает дождаться готовности картины. в одном могу заверить смело * - если Фордж не будет удовлетворять всем условиям качества и стилистического соответствия - он никогда не будет выпущен в HotA

ps: * - хотя я не буду, конечно, ничего браться утверждать)) чтоб потом не упрекали мол "вон Доцент обещал что будет в стиле, а оказалось - не в стиле", у всех понятия о стиле разные)) но, скажем так, в идеале Фордж не должен "разрушать канон" или "выбиваться из стиля" больше чем это сделал Причал (а по моему скромному мнению - он этого не сделал вовсе). Причал задал тон всем остальным городам (опять-таки с оговорочкой - если они вообще будут, зарекаться уж точно не стоит), снижать планку качества нельзя, так что дальше должно быть либо точно так же, либо лучше.
GarretDRazor
Цитата(Docent Picolan @ 04 Sep 2012, 05:01) *
ps: * - хотя я не буду, конечно, ничего браться утверждать)) чтоб потом не упрекали мол "вон Доцент обещал что будет в стиле, а оказалось - не в стиле", у всех понятия о стиле разные)) но, скажем так, в идеале Фордж не должен "разрушать канон" или "выбиваться из стиля" больше чем это сделал Причал (а по моему скромному мнению - он этого не сделал вовсе). Причал задал тон всем остальным городам (опять-таки с оговорочкой - если они вообще будут, зарекаться уж точно не стоит), снижать планку качества нельзя, так что дальше должно быть либо точно так же, либо лучше.

Ну да, порой мне кажется что он планку и для городов NWC поднял, Сопряжение надо допиливать по всем статьям.
XEL
Сопряжение просто должно было выйти позже.
Nestor
Уж извините, что встреваю с отклонением от темы (да и весь спор неплохо бы во флуд перенести), однако стерпеть не мог:
Цитата
Скайфай - это, по сути своей, такая же сказка...

Отнюдь.
"Мягкая" НФ - социальная фантастика - несет в себе определенные взгляды автора и некоторую идею. Уже исходя из этого можно сказать, что это не сказка.
"Твердая" - ограничена двумя вещами:
1)Фантастическим допущением (марсиане/кейворит/путешествия во времени существуют)
2)Физическими и прочими законами, известными на данный момент автору
Это тоже не сказка - принцип "как у нас, пока не объяснено обратное" делает не сказкой.
"Боевая", "юмористиская" и, собственно "сказочная" - отдельные типы, которые скорее должны рассматриваться в отрыве от остальной НФ.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 04 Sep 2012, 03:01) *
вообще, кстати, парадоксально - но реально, я ни разу не читал ни один негативный комментарий в адрес Причала с момента релиза в декабре)

А смысл теперь бухтеть? Мне как концептуально не нравился город пиратской тематики, так и не нравится, хотя сделан хорошо, да. Поэтому в ХотУ просто не играю, хотя если появятся Собор или Кронверк, вот тогда... ) Да и в Герои в целом тоже не играю, так, тестирую отдельные моменты геймплея )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.