Цитата(Docent Picolan @ 03 Sep 2012, 14:22)

в команде хватает людей со вкусом, хватает тех кто бьется за каждый пиксель. и, надо полагать, если такой подход сохранится (а другого - и быть не может, тем более со столь щекотливой тематикой) Фордж будет максимально уместен в игре насколько это только возможно.
С таким подходом, как у Ксела и Вейда это сделать точно не получится. Для них, как видно из наших прошлых диалогов, уместность любого элемента определяется одним единственным фактором - было ли что-то подобное во вселенной МиМ или, как частный случай, в концепте Форджа от НВК.
Дабы не переливать по 100 раз из пустого в порожнее, попробую пояснить, какие именно элементы стилистики Форджа/Фабрики наиболее пагубно сказывается на геройской атмосфере и почему.
Есть ошибочное мнение, что с позиции скайфаефагов степень ереси прямо пропорциональна продвинутости задействованных технологий и их удаленности от средневекового уровня. Так вот, это не так - высокие технологии встречались в фэнтезийных играх частенько (новые King's Bounty, Sacred, Warcraft, Демиурги, Проклятые земли...), причем иногда эти игры даже не имеют скайфай-предыстории, как Герои. Возьмём Age of Wonders - казалось бы - апофиоз фэнтезийности, однако в этой игре присутствует как минимум один элемент, технологический уровень которого в разы выше всего, что есть в Фордже (не считая, разумеется, самого наноассемблера), причем этот элемент совершенно явно воплощён графически, хоть и не бросается в глаза, а вот какое-либо описание/объяснение его как раз-таки отсутствует... однако атмосферу это не разрушает.
Скайфай - это, по сути своей, такая же сказка с ничуть не меньшим простором для полета фантазии, и стилистически (а иногда и сюжетно) почти так же сильно удалённая от наших современных реалий. Мир мечты, если угодно. Не столь важно, где происходит действие сказки - в неведомой волшебной стране или на планетах далеких звезд, важна необычность мира и его отстраненность от реальности и повседневности. Это и есть объединяющий фактор для фэнтези и космооперы. Просто так уж сложилось, что обычно в фэнтези эта отстранённость выражена сильнее... обычно, да не всегда - вспомним Звездные войны, и Стар Трек.
Так вот, возвращаясь к Героям и Форджу - наиболее разрушительными для атмосферы являются как раз-таки отсылки к нашим реалиям - танки, мотоциклы (и прочая колесно-гусенечная техника), бейсболки, ирокезы, автомобильные шины и т. д. Всё это разрушает сказку. А уровень технологичности не так уж и важен - к примеру, гигантский робо-носорог (одно время вроде что-то такое предлогали на 7 уровень) будет смотреться в Героях куда уместнее, чем огр в красной бейсболке с "Иглой" через плечо, хотя технологический уровень последнего в разы ниже.
Пройдемся по Хотовскому Форджу:
1) Огнеметчики. Базовый вообще без притензий. Такой нормально вписался бы в игру даже в отрыве от Форджа - в качестве нейтрала. А вот улучшенного очень портит ирокез.
2) Гоблины с бластерами. Приемлимо. Хуже всего выглядят сами бластеры - слишком похожи внешне на обычные современные пистолеты, им бы дизайн пофутуристичнее.
3) Киборг Я видел аж три разных их варианта, но, как ни странно все приемлимы в большей или меньшей степени.
4) Огр/гоблин-ракетчик Просто кошмар. Для полноты ереси осталось только написать на бейсболке "Coca-Cola", а на базуке "Игла-М"... Как говорится, без комментариев. Лучше бы от этого юнита вообще отказаться, т. к. довести его до вменяемого состояния представляется малореальным.
5) Эскизов и, тем более, дефов я не видел, но замысел очень хорош.
6) Минотавр с реактивным ранцем Не видел, зависит от реализации. Вполне можно сделать нормального юнита.
7) Наготанк В изначальном варианте от НВК - лютая ересь. Концепт Лентяя по мотивам механизированной шестерочной паучихи ничё так (впрочем, это уже по сути и не наготанк - гусениц-то нету).
Экран. Сойдет. Есть, конечно, один элемент, который я бы поменял, но в принципе и так неплохо.
Герои. На
этом эскизе два центральных неплохи. Крайние весьма еретичны, особенно левый (из-за "зеленого берета").