Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Шалвенд
Цитата(GarretDRazor @ 04 Sep 2012, 11:28) *
Ну да, порой мне кажется что он планку и для городов NWC поднял

Не знаю, может меня и глючит, но мне кажется, что экран Причала выглядит... четче, что ли?
Arkin Hgarod
Цитата(hommer @ 04 Sep 2012, 08:53) *
Вот опять - ты снова ссылаешься на "канон", т. е. - на МиМ, чем ещё раз подтверждаешь уместность той цитаты.

Врываюсь после завершения спора с вопросом. А на что, собственно, ссылаться, ежели не на канон?
Docent Picolan
Цитата
А смысл теперь бухтеть?

ну, любители побухтеть всегда найдутся, в них никогда не бывает дефицита))

Цитата(Шалвенд @ 04 Sep 2012, 10:49) *
Не знаю, может меня и глючит, но мне кажется, что экран Причала выглядит... четче, что ли?

Arkin Hgarod
Цитата(Docent Picolan @ 04 Sep 2012, 21:58) *

"Умеете, могёте." (с)
ArtisanDen
Цитата(Arkin Hgarod @ 04 Sep 2012, 14:56) *
Цитата(hommer @ 04 Sep 2012, 08:53) *
Вот опять - ты снова ссылаешься на "канон", т. е. - на МиМ, чем ещё раз подтверждаешь уместность той цитаты.

Врываюсь после завершения спора с вопросом. А на что, собственно, ссылаться, ежели не на канон?

На моё субъективное мнение конечно же. Что может быть объективней моего субъективного мнения?
Hobbit
Даже NWC не были уверены, если Кастор является "нормальным" или синий эльф, или которые Краг-Хак на Антагарике является реальным, так что да - это дело субъективное мнение. Тем не менее, это субъективное мнение игроков и оно должно быть равно уважают.

Спасибо за информацию, Docent Picolan. Я считаю Forge в конце концов будет отлично смотреться. ^^

QUOTE
Я поляк. Я не хочу учится рисовать и работать в 3d


Ekhm... >:I
hommer
Цитата(Arkin Hgarod @ 04 Sep 2012, 14:56) *
Цитата(hommer @ 04 Sep 2012, 08:53) *
Вот опять - ты снова ссылаешься на "канон", т. е. - на МиМ, чем ещё раз подтверждаешь уместность той цитаты.

Врываюсь после завершения спора с вопросом. А на что, собственно, ссылаться, ежели не на канон?

Цитата(ArtisanDen @ 04 Sep 2012, 18:11) *
Цитата(Arkin Hgarod @ 04 Sep 2012, 14:56) *
Цитата(hommer @ 04 Sep 2012, 08:53) *
Вот опять - ты снова ссылаешься на "канон", т. е. - на МиМ, чем ещё раз подтверждаешь уместность той цитаты.

Врываюсь после завершения спора с вопросом. А на что, собственно, ссылаться, ежели не на канон?

На моё субъективное мнение конечно же. Что может быть объективней моего субъективного мнения?

На столь толстый троллинг не ведусь.
XEL
Цитата(Hobbit @ 04 Sep 2012, 19:07) *
Даже NWC не были уверены, если Кастор является "нормальным" или синий эльф, или которые Краг-Хак на Антагарике является реальным

NWC на эту тему были вполне уверены, а Крэги Хэки оба настоящие, ни один из них не игрушечный
Hobbit
Не было бы так просто, если бы Краг Хак встретился еще один Краг Хак... и пытался доказать, что он реальный - with axe.
feanor
Угу. Крэг из ММ1 (был вроде?), Крэг из НоММ, Крэг из ММ3-7 и Крэг из Каненгемоских ДнДшных модулей.
XEL
Цитата(feanor @ 04 Sep 2012, 20:17) *
Угу. Крэг из ММ1 (был вроде?)

Там Crag the Hack был, эт немножко не то, а как сюжетный персонаж он в ММ3 появился.

Цитата(Hobbit @ 04 Sep 2012, 20:15) *
Не было бы так просто, если бы Краг Хак встретился еще один Краг Хак... и пытался доказать, что он реальный - with axe.

Даже если бы и встретились. Я думаю, если встретятся два Сергея Иванова, они не будут друг другу доказывать, что они реальные.
Господин Уэф
Цитата
На столь толстый троллинг не ведусь.

Удивительно не это. До сих пор удивляет то, что кто-то еще реагирует на твои аргументы "скай-фай в Героях это неверно, потому что неправильно".
Vade Parvis
Господин Уэф, потому что hommer своими высказываниями старательно создаёт вокруг себя "ореол авторитетности". Завсегдатаям хорошо известно, чего эта "авторитетность" стоит, а более-менее новички могут легко повестись.
XEL
А почему на посты Аркина и Дена одна и та же реакция, в них же совершенно разные утверждения.
Vade Parvis
*Прочлось как "Артизана и Дена...", не сразу дошло, что это не просто прикол :-) *
feanor
Цитата
Я думаю, если встретятся два Сергея Иванова, они не будут друг другу доказывать, что они реальные.

О, давно хотел открыть в СО тему "Чтоб вы сделали, если б встретили самого себя?" и хардкор-версию "Чтоб вы сделали, если б встретили аналог себя самого, но противоположного пола"
Hobbit
QUOTE
До сих пор удивляет то, что кто-то еще реагирует на твои аргументы "скай-фай в Героях это неверно, потому что неправильно".

Извините, но это действительно то, что он имел в виду? Из того, что я понял, дело не в появлении SF в MM, а то, как она выглядит, когда дело доходит до HoMM3 (ogres with red hats etc.). Я что-то пропустил?
Господин Уэф
Вейд, ну все равно наши аргументы в потоках флуда утонут. Просто надоедает об одном и том же писать дватцать раз, а Хоммеру не надоедает. Разница только в том, что наша команда не шипит по углам, критикуя других, а занимается делом. Вот давай таковыми и оставаться. Пока еще ни одного нашего релиза не запозорили, а промежуточные концепты, которые в открытом форуме светились, пусть критикуют, как хотят.
XEL
Цитата(feanor @ 04 Sep 2012, 20:35) *
Цитата
Я думаю, если встретятся два Сергея Иванова, они не будут друг другу доказывать, что они реальные.

О, давно хотел открыть в СО тему "Чтоб вы сделали, если б встретили самого себя?" и хардкор-версию "Чтоб вы сделали, если б встретили аналог себя самого, но противоположного пола"

Тем более, что два Крэга похожи разве что самыми общими чертами (бороды у них очень разные, шлемы тоже отличаются, как и черты лица), да и вовсе они представители разных рас.
Docent Picolan
Цитата(feanor @ 04 Sep 2012, 20:35) *
и хардкор-версию "Чтоб вы сделали, если б встретили аналог себя самого, но противоположного пола"

женился, *пта!
Господин Уэф
Цитата
Извините, но это действительно то, что он имел в виду? Из того, что я понял, дело не в появлении SF в MM, а то, как она выглядит, когда дело доходит до HoMM3 (ogres with red hats etc.). Я что-то пропустил?

Видимо пропустил. Человек ругает гоблинов с бластерами за то, что они с традиционными бластерами из ММ6 (упрекая Вейда и Ксела за отстаивание этих моделей), а потом приводит свой самый железный агрумент - роботов в традиционных Героях не было.
Не понять - он за "традиционность" или против оной?!
tolich
Цитата(feanor @ 04 Sep 2012, 19:17) *
Угу. Крэг из ММ1 (был вроде?), Крэг из НоММ, Крэг из ММ3-7 и Крэг из Каненгемоских ДнДшных модулей.
Like this? Напомню, первый Крэг Хэк из настолки немного псионик.
Sav
Не вижу никаких причин тому, чтобы именно клонированные бластеры из MM априори смотрелись в H3 лучше любых других возможных вариантов.
tolich
Цитата(Sav @ 04 Sep 2012, 19:58) *
Не вижу никаких причин тому, чтобы именно клонированные бластеры из MM априори смотрелись в H3 лучше любых других возможных вариантов.
Причина одна: обоснование места в мире. Новым бластерам, с перламутровыми пуговицами, надобится придумывать историю возникновения, автора дизайна, разработчика теории бластеров, etc. А MM-шные бластеры уже есть, это наштампованный Небесной Кузней Древних в количестве 1000 штук бластер Кастора, оружие Древних, привезённое, скорее всего, извне, на Линкольне.
Vade Parvis
Все, кажется, на секундочку забыли, что текущие бластеры смотрятся преотлично и полностью вписываются в образ юнита.

Все, кажется, на секундочку забыли, что текущие бластеры смотрятся преотлично и полностью вписываются в образ юнита.

Sav, альтернативные варианты рассматривались, ещё как. См. тексты про Фабрику, штурмовиков, мана-бластеры и т. п.
hommer
Цитата(Господин Уэф @ 04 Sep 2012, 20:41) *
Цитата
Извините, но это действительно то, что он имел в виду? Из того, что я понял, дело не в появлении SF в MM, а то, как она выглядит, когда дело доходит до HoMM3 (ogres with red hats etc.). Я что-то пропустил?

Видимо пропустил. Человек ругает гоблинов с бластерами за то, что они с традиционными бластерами из ММ6 (упрекая Вейда и Ксела за отстаивание этих моделей), а потом приводит свой самый железный агрумент - роботов в традиционных Героях не было.
Не понять - он за "традиционность" или против оной?!

Традиции Героев и традиции некой ролевой игры Меч и Магия - совершенно разные вещи. Это вообще-то разные игры. Да, они сделаны в одной вселенной, но при этом имеют разную игровую механику, разный жанр, разную стилистику, разные (пусть и частично пересекающиеся) аудитории, и да - разные традиции.
Роботов в Героях (до АВ) не было - это вполне объективный факт и ссылаться на "моё субъективное мнение", в этом вопросе по меньшей мере глупо. Три вышедших части игры - вполне достаточно, чтобы говорить о собственных сформировавшихся традициях. И не следовать этим традициям - значит не уважать игру и её фанатов.
Вы же с Вейдом, Кселом и ещё несколькими чуть менее активными единомышленниками, тщательно игнорите и принижаете эти традиции, при этом чуть ли не обожествляя МиМ и его глобальный сюжет. Т. е. позиция ваша весьма однобока, а однобокий подход в любом вопросе никогда ни к чему хорошему не приводил. Отдельно хочу заметить, что факт отсутствия в Героях явных футуристических элементов никак не противоречит вселенной Меча и Магии.
Вред, наносимый Скайфаем атмосфере Героев можно минимизировать, и как это сделать я подробно расписал в посте 565. Полностью исключить его всё равно не получится, но на то это и компромис. Другой дизайн бластеров можно объяснить в кампании 1000-й разных способов, ровно как и просто приняв за игровую условность (как, к примеру, разный дизайн одних и тех же юнитов в единице и двойке), но некоторые товарищи не могут смотреть на вещи глобально и слышать не хотят ни о каких компромисах, а принимают во внимание только свой ненагляный МиМовский сюжет.




Agar
Цитата
в MM7—8 в кач-ве вещей, в видеоролик%

Можно сказать и пять, типа Касторский бластер другой модели вродь) А вообще там, в ММ6,7, по бластеру и бластерной винтовке, если быть точным. И в восьмерке от них только место в ресурсах осталось.
Haart of the Abyss
Цитата(feanor @ 04 Sep 2012, 20:35) *
"Чтоб вы сделали, если б встретили самого себя?"

"Что б". Чёрт, палюсь.

P. S. А не пойти ли вам в отдельную тему с этим вашим еретичным скай-фаем и убогим Форджем, господа?
tolich
>Роботов в Героях (до АВ) не было
Големы и гаргульи, как минимум.
Vade Parvis
Вообще, с бластерами довольно интересная ситуация. Дело в том, что в "энротском цикле" фигурируют целых 4 значительно отличающихся друг от друга дизайна бластера (в кач-ве вещей MM6, в MM7-8 в кач-ве вещей, в видеороликах MM7, а также на скриншоте и карте-загадке Форджа от NWC), и 3 - винтовки-бластера (вещи в MM6 и 7-8 и скриншот Форджа).
Если бы hommer потрудился вместо обличения и "наездов" на "неправильный" и "еретичный" дизайн и "шаблонность мышления" самостоятельно сравнить все эти бластеры (о том, что он будет читать то, что ему объясняют насчёт этих самых бластеров, я уже не надеюсь), то увидел бы, что в HotA-вском Фордже ВНЕЗАПНО вообще пятый дизайн бластера, в плане очертаний сильно отличающийся от всех предыдущих, и имеет более выраженное сходство (да и то, подчёркиваю ещё раз - скорее в плане образа, по очертаниям и дизайну там очень существенные отличия) одновременно с двумя такими разными вещами, как бластер из видеоролика и бластерная винтовка с оригинального скриншота Форджа (последнюю, кстати, тоже пробовали в кач-ве кандидата на роль оружия апа гоблина, результат теста есть в открытом доступе на Heroes Community).

Сами бластеры, для наглядности. Видеоролики сейчас не привожу, т. к. с текущим качеством связи для меня отправка поста сама по себе уже превращается в некий героический подвиг, преисполненный превозмогания, не говоря уже о поиске видео и прочем.


hommer
Цитата(Vade Parvis @ 04 Sep 2012, 22:19) *
в HotA-вском Фордже ВНЕЗАПНО вообще пятый дизайн бластера, в плане очертаний сильно отличающийся от всех предыдущих,

Тогда тем более не вижу причины так яростно отстаивать текущий дизайн, да ещё и ссылаясь на историю. К слову, на 1-й картинке вполне приличный вариант - такой с современным пистолетом точно не перепутать.

IQUARE
Цитата(hommer @ 04 Sep 2012, 21:11) *
разную стилистику

Да ну?
hippocamus
Хоммер, при уменьшении его в 6 раз (до размера юнита) он превратится в волшебную палочку
XEL
Цитата(hommer @ 04 Sep 2012, 22:11) *
cвой ненагляный МиМовский сюжет.

Ты говоришь о нем с такой неприязнью, хотя ведь даже не знаешь. Это ведь, согласись, несколько неправильно.
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 04 Sep 2012, 21:15) *
Цитата
в MM7—8 в кач-ве вещей, в видеоролик%

Можно сказать и пять, типа Касторский бластер другой модели вродь) А вообще там, в ММ6,7, по бластеру и бластерной винтовке, если быть точным. И в восьмерке от них только место в ресурсах осталось.
Очень сильно лагала сеть, ниже пост полностью.

XEL, причём эта неприязнь демонстрируется чуть ли не в каждом посте.
XEL
Цитата(hommer @ 04 Sep 2012, 22:11) *
при этом чуть ли не обожествляя МиМ и его глобальный сюжет

Я даже близко не обожествляю такую вещь, как сюжет компьютерной игры. Но относиться к нему хорошо совсем не значит быть каким-то фанатиком или обожествлять.
hommer
Цитата(XEL @ 05 Sep 2012, 01:57) *
Цитата(hommer @ 04 Sep 2012, 22:11) *
cвой ненагляный МиМовский сюжет.

Ты говоришь о нем с такой неприязнью, хотя ведь даже не знаешь. Это ведь, согласись, несколько неправильно.

Знаю. Конечно, не по играм, и далеко не так подробно, как ты, но достаточно для возможности адекватной оценки.
А неприязнь формируется главным образом именно из-за негативного влияния этого этого сюжета на Героев.
Arkin Hgarod
Цитата(hommer @ 05 Sep 2012, 05:11) *
Отдельно хочу заметить, что факт отсутствия в Героях явных футуристических элементов никак не противоречит вселенной Меча и Магии.

Отличный способ ведения спора, кстати. Сделать некое заявление, приписать его оппонентам и доказать/опровергнуть. Браво.
Никто не говорил, что остутствие sci-fi в героях противоречит вселенной. Говорилось о том, что наличие sci-fi в героях не противоречит "атмосфере Героев". А это, как можно заметить, совершенно обратные друг другу вещи.


Цитата(hommer @ 05 Sep 2012, 05:11) *
Вред, наносимый Скайфаем атмосфере Героев

Цитата(hommer @ 05 Sep 2012, 09:38) *
из-за негативного влияния этого этого сюжета на Героев.

Нет никакого вреда и никакого негативного влияния. Есть только незнание общей картины некоторыми и синдром утёнка у тех же некоторых. И ничего более.
Шалвенд
Обычно я придерживаюсь правила "Троллей не кормить!", поэтому в спорах обычно не участвую. Но...

Гомер (буду тебя так называть надеюсь, не обидешься), ты говоришь, что сюжет МиМ негативно влияет на сюжет Героев, но ты забыл, а может быть даже и не знаешь, что Герои 3 появились только после МиМ 6, где было объяснено появление криган. Если бы это не было сделано, было бы непонятно появление в Героях 3 Инферно. А если бы не было МиМ 7, то не факт что появились бы на свет AB, SoD, Хроники, Мим 8 и Герои 4 в конце концов. Сюжеты ролевой и стратегической серий дополняют друг друга. И в этом нет ничего плохого.
Bugzy
Согласен с hommer'ом в том, что нужно обязательно исключить попадание в стилистику элементов нашей современности (бейсболки, черно-желтые полосы..., а ирокез конечно был мимо-он вполне органично вписывается). Вообще я поддерживаю максимум альтернативнофутуристических элементов - вроде стимпанка. Это на мой взгляд то, что нужно. Атмосфера в духе Myst где прекрасно уживаются высокие технологии и "магия".

Арысь-Поле
Цитата
Согласен с hommer'ом в том, что нужно обязательно исключить попадание в стилистику элементов нашей современности (бейсболки, черно-желтые полосы..., а ирокез конечно был мимо-он вполне органично вписывается). Вообще я поддерживаю максимум альтернативнофутуристических элементов - вроде стимпанка. Это на мой взгляд то, что нужно. Атмосфера в духе Myst где прекрасно уживаются высокие технологии и "магия".

Ну, подобного там никогда особенно и не наблюдалось)
Но ведь ничего плохого в том, что скайфай даёт относительно логичное, например, объяснение уровню развития мира и некоторым его аспектам. Почему люди так привыкли к фэнтези, где по каким-то неизвестным причинам люди застряли на уровне Средневековья, что явно не свидетельствует о какой-либо "романтичности" и добротности данного мира? Развитие магических технологий должно было там начаться или происходить, а традиционный скайфай - это уже опционально.
В МиМ на скае миры держатся, как бы то ни было. Без его наличия пропали бы кучи интересных конфликтов и событий, а авторам пришлось бы выдумывать очередные бредни про богов или магию для ввода совсем уж необычных вещей.
Bugzy

Цитата
Ну, подобного там никогда особенно и не наблюдалось)


Наблюдалось. В показанных ранее концептах/наработках мелькали подобные детали (черно-желтые полосы на броне минотавра например). Hommer сделал вполне логичное замечание, что желательно бы избегать подобных параллелей с нашей действительностью - в этом я полностью его поддерживаю. А против форджа как такового я не высказывался.

XEL
Цитата(hommer @ 05 Sep 2012, 02:38) *
Знаю. Конечно, не по играм, и далеко не так подробно, как ты, но достаточно для возможности адекватной оценки.

Недостаточно. Адекватная оценка могла бы быть, если бы было номральное знакомство с самими играми, а не по обрывкам из интернета. По поводу влияния полностью поддерживаю Шалвенда.
tolich
Бейсболка - естественное развитие идеи шлема.
hommer
Цитата(Шалвенд @ 05 Sep 2012, 05:56) *
Герои 3 появились только после МиМ 6, где было объяснено появление криган. Если бы это не было сделано, было бы непонятно появление в Героях 3 Инферно. А если бы не было МиМ 7, то не факт что появились бы на свет AB, SoD, Хроники, Мим 8 и Герои 4 в конце концов. Сюжеты ролевой и стратегической серий дополняют друг друга.

"Повторяю ещё раз, для особо туповатых." (с) м/ф "Незнайка на Луне"

Это разные игровые серии. Они могут быть связаны, но каждая из них вполне самодостаточна, имеет свои традиции, а аудитории у них пересекаются лишь частично. Для адекватной оценки ситуации это необходимо учитывать. Как и то, что сюжет в пошаговых стратегиях априори куда менее важен, чем в ролевках, как бы тут некоторые не пытались утверждать обратное.
Любой новый элемент, вводимый в сформированную игру должен в первую очередь гармонично сочетаться с уже имеющимися в ней элементами, его уместность не должна вызывать вопросов без всяких костылей типа сюжета. Кригане этому условию вполне удовлетворяют, Фордж - нет.

Ей богу, я это уже черт знает сколько раз повторял и уже порядком подзадолбался, а до вас все никак не дойдёт.
Шалвенд
Хотел ответить Гомеру, долго думал, что написать, потом подумал: "Нафига мне это надо?" - и забил. И вас к этому призываю.
tolich
Цитата(hommer @ 05 Sep 2012, 09:58) *
Любой новый элемент, вводимый в сформированную игру должен в первую очередь гармонично сочетаться с уже имеющимися в ней элементами, его уместность не должна вызывать вопросов без всяких костылей типа сюжета.
Будет сочетаться. К слову, кончай повторять одни и те же аргументы. От этого они весомее не становятся.
Господин Уэф
Цитата
сюжет в пошаговых стратегиях априори куда менее важен, чем в ролевках

Ты сам это решил или в Конституции так написано?

Цитата
я это уже черт знает сколько раз повторял

Вот в том-то и дело, что на все аргументы ты повторяешь одно и тоже - игры разные, традиции разные, сюжет не нужен...

Цитата
до Вас все никак не дойдёт

fixed
Арысь-Поле
Цитата
черно-желтые полосы на броне минотавра например

А что такого плохого в этих полосках? 00
Bugzy
Цитата
А что такого плохого в этих полосках? 00


Плохо то, что это в нашем мире такой маркировкой обозначаются опасные объекты и маловероятно, что во вселенной M&M совершенно случайно выбрали именно этот набор и расположение цветов. Хотя возможно так много к чему прикопаться можно И все же лучше этого избежать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.