Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Mr48
Цитата(hippocamus @ 15 Aug 2012, 13:56) *
MR42, тут скорее вопрос принципа. Раз в неделю (в крайнем случае раз в месяц) на форум заходишь - значит ещё с нами. Не говори, что это сложно, или какие-то проблемы могут помешать это сделать.


Да я и не против заходить, просто в последний раз когда заглядывал было затишье. А сейчас снова заглянул а тут опа уже бэта есть, молодцы! Теперь буду заглядывать почаще.
Лентяй
уже не бета а релиз есть. 1.1 - не бета.
Mr48
Ну вообще тогда класс!
MraaS
Мне бешено не хватает кнопки купить всех кричей за раз. Я о том, что когда бабла и городов становица многа, становица нудно тыкать по каждому окошку кричей.
Sav
Этой кнопки нет и в SoD.
XEL
Он и не говорит, что она там есть Просто что неплохо бы добавить, а то без нее неудобно.
Topor
можно ли играть в хоту через tcp/ip через tunngle?просто даже в обычную версию играть было невозможно-на середине игры появлялся баг:"друг видит,что идет мой ход,а я вижу-что его,и ничего не происходит"
Можете ли вы посоветовать еще какую-нибудь программу?
TheUnit
Вчера играл в хоту по сети через хамачи. Никаких багов не заметил. Партия продолжалась часов 6 )
hippocamus
hamachi

стандарт для мультиплейерщиков.
MraaS
я не знаю, не проверял, но хотел спросить исправлен ли в хоте известный баг сода, когда стрелковые башни наносят удвоенный урон по кричам под эиршилдом? (в списке фич к хоте не нашел)
и еще такие кричи как даун эфрит и грейд скелета на карте мира с такой жирной черной обводкой вроде как остался.
Sav
Цитата(MraaS)
я не знаю, не проверял, но хотел спросить исправлен ли в хоте известный баг сода, когда стрелковые башни наносят удвоенный урон по кричам под эиршилдом? (в списке фич к хоте не нашел)

Странно, ведь оно там есть:
Код
Исправлен неверный расчёт бонусов урона для Стрелковых Башен.
Теперь добавочный урон Стрелковых Башен верно рассчитывается с учётом всех модификаторов.

Исправлено как неправильное действие воздушного щита, окаменения и навыка брони героя, так и отсутствие учёта атаки, защиты и навыка стрельбы героя.

А вообще, если чего-то существенного нет в полном списке - значит этого нет вообще. В списке не указаны только мелочи из разряда новой иконки экзешника, а так же неинтересные игроку технические расширения вроде расширения количества фоновых звуков объектов и боевых анимаций.
Haart of the Abyss
Цитата
В списке не указаны только мелочи из разряда новой иконки экзешника, а так же неинтересные игроку технические расширения вроде расширения количества фоновых звуков объектов и боевых анимаций.
И пара пасхалок.
Sav
Да вроде нет. Во всяком случае, не в коде.
Docent Picolan
а что за пасхалки имеются ввиду, если не секрет?
на них в своё время были планы, но в релизе, кажется, ничего кроме того что указано в документации - нет
Mugaisa
Чуток в кампании есть )
roger
My suggestions:
1. add the shadow
2. rotation



Uploaded with ImageShack.us
Docent Picolan
что-то, при регистрации вы писали по-русски, теперь почему-то по-английски. ну, отвечу на родном, что ли))

мне, честно сказать, как раз-таки и не нравится тень оригинальных стрелок передвижения и я не вижу смысл добавлять её так много к моим. но это мой личный взгляд и с ним можно не согласиться, тем более что как минимум ещё один человек тени тоже "заказывал". так что, наверное, со временем попробую вариант и с тенями побольше, но это точно не первоочередная задача. глаз к нынешнему варианту быстро привыкает и оригинал уже кажется слишком громоздким
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 19 Aug 2012, 00:21) *
как минимум ещё один человек тени тоже "заказывал". так что, наверное, со временем попробую вариант и с тенями побольше, но это точно не первоочередная задача. глаз к нынешнему варианту быстро привыкает и оригинал уже кажется слишком громоздким

+1. В общем-то, в ХотУ я не играю, но стрелочки выдрал и в своей сборке протестировал. Не понравилось, без тени слишком плоско. М.б. имеет смысл сделать тень не такую вынесенную, как стандартную, а вдвое ближе?
Docent Picolan
нет, думаю что не имеет. оставлю всё как есть
Intofire
Цитата
оставлю всё как есть
Лучшее решение
Broly
Добавление тени к Стрелки, улучшающее обаяние пространства это не ваш приоритет но ненужная подназвание моделей единиц пикинерув это нужная ?
Vade Parvis
In English, please. It will be easier to perceive (in this case, automatic translation is very difficult to understand).
Docent Picolan
Цитата(Broly @ 19 Aug 2012, 16:17) *
Добавление тени к Стрелки, улучшающее обаяние пространства это не ваш приоритет но ненужная подназвание моделей единиц пикинерув это нужная ?

совершенно верно)

ps: думаю, он имел ввиду примерно "добавление тени к стрелкам передвижения, улучшающее пространственное восприятие их на карте вещь не нужная, а замена модели копейщикам - нужная?". впрочем, знак вопроса тут и не нужен, без него всё отлично.
Sav
Сейчас я привык к этим стрелкам, т. к. Сод не запускал уже давно, а в Эре хотовские стрелки, но поначалу новые стрелки меня здорово напрягали, сливаясь с местностью. Да и копейщик новый мне не шибко нравится. :-)
Broly
Но это так трудно, чтобы добавить тени?
Sar
Да мне копейщик тоже не понравился, а вот его теоретический третий апгрейд в треугоьной шляпе очень хорошо смотрится могли бы его заменить на апгрейд, ну это конечно уже так размышления. Изменения стрелок я не заметил. Кстати почему бы не спереть из МоРа альапгрейд гномов в сатиров и ввести все таки скелетов-всадников или лучников как альтернативу зомби?
Docent Picolan
Цитата(Saruman @ 19 Aug 2012, 17:16) *
Кстати почему бы не спереть из МоРа альапгрейд гномов в сатиров и ввести все таки скелетов-всадников или лучников как альтернативу зомби?

эм, а зачем?

Цитата
Да мне копейщик тоже не понравился, а вот его теоретический третий апгрейд в треугоьной шляпе очень хорошо смотрится могли бы его заменить на апгрейд, ну это конечно уже так размышления.

ну в основном, когда мониторили отзывы по релизу ещё зимнему, копейщики и орки новые вызывали восторги. кто-то, конечно, сразу не привыкает, кому-то не нравятся вовсе, но объективно они лучше. могли бы быть и ещё лучше, нет предела совершенству, но оригинальное убожество из игры вытравили - и это уже плюс)
feanor
Цитата
ввести все таки скелетов-всадников или лучников как альтернативу зомби?

Альтернатива зомбям, на самом деле, вообще довольно бессмысленна.
Потому что альтернативности тут будет не с фиг - если юнит будет лучше зомбей, никто не будет брать зомбей, если юнит будет равен зомбям - нафиг такой юнит аще?
Docent Picolan
Цитата(Broly @ 19 Aug 2012, 17:14) *
Но это так трудно, чтобы добавить тени?

не трудно, просто не нужно

Цитата(Broly @ 19 Aug 2012, 17:28) *
И все альтернативы, если вы хотите устройства и есть ли у вас идеи, как они будут работать?

пишите лучше на английском, трудно разобрать что вы имеете ввиду)
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 19 Aug 2012, 17:17) *
Потому что альтернативности тут будет не с фиг - если юнит будет лучше зомбей, никто не будет брать зомбей, если юнит будет равен зомбям - нафиг такой юнит аще?
Напрашивающийся вывод — надо что-то слегонца сделать с зомби, чтобы они оставались слоупоками, но были более привлекательными для игрока. Имхо, тут могло бы очень неплохо сыграть кумулятивное "заражение", действующее при каждой атаке. Супер-полезными от этого они не станут, но зато станут куда более пакостным и неприятным для врага юнитом (проверено пятёркой, ога).
hippocamus
feanor, а если альтернативный зомбям юнит будет ещё хуже, чем Зомби, но позволит иметь на 3-м уровне (или на 7-м) несравненно лучего юнита?
feanor
Цитата
feanor, а если альтернативный зомбям юнит будет ещё хуже, чем Зомби, но позволит иметь на 3-м уровне (или на 7-м) несравненно лучего юнита?

То это совсем другой концепт альтернатив, не хотовский.

Цитата
Напрашивающийся вывод — надо что-то слегонца сделать с зомби, чтобы они оставались слоупоками, но были более привлекательными для игрока. Имхо, тут могло бы очень неплохо сыграть кумулятивное "заражение", действующее при каждой атаке. Супер-полезными от этого они не станут, но зато станут куда более пакостным и неприятным для врага юнитом (проверено пятёркой, ога).

Да ну, не надо их вообще трогать.

Я же уже Некрополь расписывал: на альт просятся тряпки и детнайты, в меньшей степени - драконы и личи.
Скелетов трогать не надо ибо некромантия и скелетатор, вампиров - по обратной зомбям причине.
Лентяй
НЕТ усилению оригинальных зомбей. Вейд, для тебя некрополис что, самый слабый город?
hippocamus
feanor, у нас могут быть как альт-ветки так и разрозненные альтернативы. Всё зависит от контекста. Нужно оправдать слабого юнита - сделаем его необходимым звеном для почти убера...
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 19 Aug 2012, 19:43) *
НЕТ усилению оригинальных зомбей. Вейд, для тебя некрополис что, самый слабый город?
Необходимость перебалансировки некромантии никто не отменял ;-) А зомби просто неинтересный, неосмысленный юнит, которого обычно нет нет никакого резона использовать в армии героя, и который обычно тупо накапливается в огромных количествах в городах, выкупаясь лишь в случае угрозы захвата — в отличие от тех же дварфов, которые хоть и слоупоки, причём не слишком сильные, но всё же имеют свою "изюминку" в плане применения.
Docent Picolan
некрам вообще альтернативы не нужны, максимум одна, и та с натяжкой
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 19 Aug 2012, 21:10) *
Цитата(Лентяй @ 19 Aug 2012, 19:43) *
НЕТ усилению оригинальных зомбей. Вейд, для тебя некрополис что, самый слабый город?
Необходимость перебалансировки некромантии никто не отменял ;-) А зомби просто неинтересный, неосмысленный юнит, которого обычно нет нет никакого резона использовать в армии героя, и который обычно тупо накапливается в огромных количествах в городах, выкупаясь лишь в случае угрозы захвата — в отличие от тех же дварфов, которые хоть и слоупоки, причём не слишком сильные, но всё же имеют свою "изюминку" в плане применения.

Вот некромантию надо балансировать очень аккуратно, иначе некров из легкой имбы вполне можно превратить в аутсайдеров.
ИМХО суть зомби как раз в защите города. Не надо их трогать.

Цитата(Docent Picolan @ 19 Aug 2012, 21:14) *
некрам вообще альтернативы не нужны, максимум одна, и та с натяжкой

Призраков чтоль?
Docent Picolan
их, родимых. или драконов, как ни парадоксально
hippocamus
А вот некры - тема не очень раскрытая... Да, может 1 альтернативы им и хватит. Но тогда встаёт вопрос альтгрейдов и даблгрейдов!
nosferatu
Цитата(Docent Picolan @ 19 Aug 2012, 21:25) *
их, родимых. или драконов, как ни парадоксально

Не, драконов трогать не надо по той же причине, что и зомби.
Вот призраков поменять вполне можно - потенциал есть, но слишком быстро мрут как ударный стек в начале и проигрывают вампирам, и слишком хилые, чтобы нормально защищать замок. Сделать альтернативу на каких-нибудь котяных гончих - чуть покрепче, с меньшим приростом и двойным ударом.
Sav
У зомбей скорость такая же, как и у скелетов, их вполне можно носить в армии.
feanor
Цитата
Не, драконов трогать не надо по той же причине, что и зомби.

Реальную альтернативу драконам сделать все же легче. Поменять скорость на чуть более пристойные ТТХ, старость на другую абилку..
Vade Parvis
Вообще, планировали же альтернативы призракам, личам и ЧР (да, речь про оборотней :trollface: ).
hippocamus
И есть кандидат - Умертвие.
roger
Werewolf doesn't fit to the necropolis, because it is a living creature. I think Werewolf fit perfectly to the Cathedral.
Mugaisa
Цитата(roger @ 20 Aug 2012, 01:39) *
Werewolf doesn't fit to the necropolis, because it is a living creature. I think Werewolf fit perfectly to the Cathedral.

We do not have final point of view on this matter yet
ArtisanDen
К слову о зомби, многократно замечено, если все таки скопить ударный стек и взять его в крупный замес, где силы приблизительно равны, то обычно последним живым стеком остаются именно они, обеспечивая победу. Это потому, что они для своего уровня очень толстые и многочисленные, и противник обычно недооценивает их, фокусируя на них атаку в последний момент, когда их, по сути, расковырять уже и нечем.
Mugaisa
Я еще с Героев 2 заметила, что толстые медленные юниты низких уровней часто вытаскивают бой ) В том числе гномы и големы.
ArtisanDen
Цитата(Mugais @ 20 Aug 2012, 02:57) *
Я еще с Героев 2 заметила, что толстые медленные юниты низких уровней часто вытаскивают бой ) В том числе гномы и големы.

Таки да. Так что недооценивание подобных существ лично я считаю дилетантством. Задача зомби и им подобным - не привлекая внимания доползти к вражеской армии и добить недобитков, не получая от них существенных повреждений. Не зря же те же големы и гномы в дополнение еще и неплохой защитой от магии снабжены. Как и огры, которые не смотря на толщину могут долго стоять в тылу обкастовывая всех "жаждой", а потом думай что с ними делать.
nosferatu
Цитата(ArtisanDen @ 20 Aug 2012, 03:03) *
Цитата(Mugais @ 20 Aug 2012, 02:57) *
Я еще с Героев 2 заметила, что толстые медленные юниты низких уровней часто вытаскивают бой ) В том числе гномы и големы.

Таки да. Так что недооценивание подобных существ лично я считаю дилетантством. Задача зомби и им подобным - не привлекая внимания доползти к вражеской армии и добить недобитков, не получая от них существенных повреждений. Не зря же те же големы и гномы в дополнение еще и неплохой защитой от магии снабжены. Как и огры, которые не смотря на толщину могут долго стоять в тылу обкастовывая всех "жаждой", а потом думай что с ними делать.

Ну, гномы, големы и зомби обычно у меня в главной армии не сидят, а вод огры с дендроидами составляют весьма мощную силу и активно эксплуатируются.
П.С. Да и драконов-скелетов при игре за некрополь я с собой не ношу и моя аскетическая армия состоит из скелетов, вампов, личей и чр, зато для финальной битвы уже беру всех накопившихся драконов с зомбями и радую противника.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.