Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дервиш: обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
feanor
Крысолаки ж к ведьме уходили?
Orzie
Туда лучше подойдут туземцы из храма Тцанцы, потому что Tribal/Cannibal и потому что храм Тцанцы.
Orzie
Цитата
Плохая идея. Нужно отказаться от этого. Анубис это не круто и не оригинально. Он вообще не в тему. Если делаете анубисов, то делайте к ним и египетских рабов и жрецов и прочую фауну. А так просто взяли и выдрали его из всех контексов и все, и назвали стражами. Какими к черту стражами, что они там потеряли вообще, что они там охраняют? Мне лично пофиг. Плохая идея.

Цитата
Всё что вы здесь предлагаете, мне всё не нравиться.


Мне лично пофиг (с).
У тебя абсолютно нулевая аргументация, которая скатывается в "мне не нравится" и "верьте мне, будет здорово". Ну, соответственно, и ответить на неё нечем, кроме аналогичного варианта.


Цитата
Как же если честно задрала вся эта арабо-индо-китайская быдло-мифология.

И тем не менее, двушка вся составлена из мифологии.


Цитата
выверенный лайнап



Ты зря думаешь, что упрямством можно чего-то добиться. Ясно было сказано, что духов в замке не будет, и впихивание всех нейтралов без разбору туда явно не поспособствует стройности концепта.
IQUARE
Цитата
Вы предлагаете каких то кокатриксов. Тому человеку кто придумал это животное надо долбануть табуреткой по башке - потому что такой дибилизм придумывают только в психушках

Агара не нужно бить табуреткой по башке - он и так уже мертв
feanor
Цитата
Туда лучше подойдут туземцы из храма Тцанцы, потому что Tribal/Cannibal и потому что храм Тцанцы.
Окау. Но, кмк, крысолаки все равно не пустынные совсем, уж лучше их морскими нейтралами.

Ягуары норм сами по себе, но совершенно никакие в лайнапе.
Cthulhu_55
Цитата(cерый @ 04 Jul 2014, 17:56) *
Всё что вы здесь предлагаете, мне всё не нравиться.

dr0n
Шаи-Хулуд из дюны, как высказывались ранее будет нелепо выглядить передвигаясь телепортом уходя в борт корабля.(но мне он нравится, и хотел бы его видеть в нейтралах хотябы)
Orzie
Цитата
Но, кмк, крысолаки все равно не пустынные совсем, уж лучше их морскими нейтралами.

Посмотрим, это как изобразить ещё. Вон, нвц не зассали грифонов к рыцарю, да чтоб ещё и слабее мечников были.

Цитата(dr0n @ 04 Jul 2014, 15:15) *
Шаи-Хулуд из дюны, как высказывались ранее будет нелепо выглядить передвигаясь телепортом уходя в борт корабля.(но мне он нравится, и хотел бы его видеть в нейтралах хотябы)

Я запилю, да. Надо его только в двушный стиль перевести, ты сделал ближе к единичному.
IQUARE
Цитата(dr0n @ 04 Jul 2014, 14:15) *
Шаи-Хулуд из дюны, как высказывались ранее будет нелепо выглядить передвигаясь телепортом уходя в борт корабля.(но мне он нравится, и хотел бы его видеть в нейтралах хотябы)

Цитата(Agar @ 08 Jan 2014, 16:42) *
Привет с Ксина)

Kastore
QUOTE (Orzie @ 04 Jul 2014, 09:29) *
Не, анубис будет у гипси железно, вопрос в его сомнительном названии. Возможно, он таки станет анубисом/анубитом или релейтед, потому что их не так странно увидеть охраняющими лесопилку, как Стражей Гробниц. К слову, вампиров в двоечной Пирамиде я бы хотел как раз заменить на анубисов.

Ooze будет сделан для форджика, возможно в оригинальной гамме.

Зачем что-то придумывать, если есть уже название у этой расы нормальное - anubi. Апгрейд можно anubi-guard'ом назвать.
Orzie
Оно для тройки нормальное. Для двойки нормальное Anubis.
feanor
Цитата
К слову, вампиров в двоечной Пирамиде я бы хотел как раз заменить на анубисов.
эм, мумий?
Orzie
Таки вампиров. Что им делать в псевдоегипетской пирамиде? Я про ту, которая даёт 5уровневый спелл.
Kastore
Не вижу смысла искажения названия расы, джинов в двойке никто Genius'ами не называет.
Orzie
Видишь в чём дело, двушка накладывает свои ограничения. Она вообще очень ограниченная, как ты можешь понять.
В ней нет таких замудрёных названий. Анубит, пожалуй, оптимальный вариант - это слово используется в общем-то всеми ирл, хоть и реже Анубиса, но это немного неграмотно, т.к. он бог.
Vade Parvis
Цитата(dr0n @ 04 Jul 2014, 12:36) *
У того же Маэстро, кстати, аналогичные существа были и в женском варианте — и смотрелись они заметно живее, насколько я помню.

Вообще, если в замке будут сразу два "зверолюда", и оба с элементами человеческой анатомии мужского типа — это будет как-то совсем кисло. Так что кошек, имхо, в любом случае надо делать кошками в узком смысле.
Orzie
У них разная природа. Если бы был вервольф и человекоящер - было бы другое дело. А тут будет werejaguar/wererat и anubite.

Ну вот я и говорю, что сейчас покажет только графон. Придётся на днях отрисовать его и поставить рядом со всеми, а там уже будет видно, залезет или нет.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 04 Jul 2014, 15:51) *
У них разная природа. Если бы был вервольф и человекоящер - было бы другое дело. А тут будет werejaguar/wererat и anubite.
Я к тому, что в случае использования ягуара чисто визуально это в обоих случаях будут существа с мордами стройных животин, человеческими руками и человеческим мужским грудаком.
Orzie
Есть такое. Хотя, полагаю, потенциалоопределяющим будет всё равно графон.

Ягуара я собирался делать не слишком тестостероновым, как раз больше с поинтами, вкинутыми в ловкость. И без человеческих ног, со звериными.
feanor
Цитата
Таки вампиров. Что им делать в псевдоегипетской пирамиде? Я про ту, которая даёт 5уровневый спелл.
А. На карте.
Orzie
Ага. Двеллинг он и есть двеллинг.

По поводу идей о двеллинге анубисов - думаю о каком-то варианте каменных ворот. Только вместо чуваков - анубисов.


dr0n
Цитата(Vade Parvis @ 04 Jul 2014, 14:49) *
У того же Маэстро, кстати, аналогичные существа были и в женском варианте — и смотрелись они заметно живее, насколько я помню.


Мне они совсем не понравились, невзрачные и непонтноые, похожи на обезьян
Agar
ну вот, а серый обещал, что сиськи все делают годным. Даже шаи-хулуда..
Vade Parvis
Цитата(dr0n @ 04 Jul 2014, 17:45) *

Мне они совсем не понравились, невзрачные и непонтноые, похожи на обезьян
Они вроде где-то в анимации были. Впрочем, ладно — может, я что-то и путаю :-)
Kastore
На морде было бы лучше. Глаза обычно так располагаются. Ну, мне так привычнее, по крайней мере.

QUOTE (Orzie @ 04 Jul 2014, 15:46) *
Видишь в чём дело, двушка накладывает свои ограничения. Она вообще очень ограниченная, как ты можешь понять.
В ней нет таких замудрёных названий. Анубит, пожалуй, оптимальный вариант - это слово используется в общем-то всеми ирл, хоть и реже Анубиса, но это немного неграмотно, т.к. он бог.

Можно просто сказать, что это авторское видение, необязательно всякими туманными сущностями обрамлять. Потому что в этом аспекте я идеи ограничения уловить не могу - не от балды же название, или чисто содранное из мифологии, а вполне официальное - anubi. Также как и genie с efreeti есть, ничуть не сложное названия.

Серьёзно, как по мне, менять название расы ради какой-то мнимой простоты - это нелепость. Лучше уж просто назвать абстрактными стражами и хранителями.
Orzie
Цитата
Серьёзно, как по мне, менять название расы ради какой-то мнимой простоты - это нелепость.

Ты зря думаешь, что она мнимая. Никто особо не замечает такие мелкие детали, а из них складывается картина. Надо будет обмозговать.
Maximus
Итак, коли нет нормальных вариантов для вакансии существа города Gipsy, попробую предложить свой вариант на Ваш суд:
Итак, я предлагаю вариант под рабочим названием Маг Пустыни.
Представьте себе стилизованного под восточный стиль волшебника в чалме и красивом балахоне, нечто среднее между двоечным Магом и двоечным Друидом в арабском стиле.
Почему именно Маг Пустыни?
1) Этот вариант решил бы проблему с нехваткой стрелков в лайн-апе Gipsy.
2) Маг Пустыни хорошо бы вписался в новую концепцию Gipsy, а именно, "Амбициозных нейтральных колдунов пустыни".
3) В Героях 2 очень мало юнитов-волшебников, их всего три (Маг, Друид, Лич). Для сравнения, в Героях 3 их семь, в Героях 4 их шесть, а в Героях 5 они чуть-ли не в каждом городе.
Маг Пустыни хорошо бы вписался в линейку Маг-Друид-Лич.
Я предлагаю поставить его на 4-й уровень, купить его можно будет уже на 1-й неделе.
Orzie
А теперь представь, как существо 4 уровня стоит на охране Лаборатории Алхимика где-нибудь на снежном террейне, в окружении заснеженных ёлок.
Ozymandias II
Песчаные духи - дальние и очень слабые родственники родственники джиннов.


Стрельба.

nosferatu
Цитата(Orzie @ 05 Jul 2014, 09:14) *
А теперь представь, как существо 4 уровня стоит на охране Лаборатории Алхимика где-нибудь на снежном террейне, в окружении заснеженных ёлок.

Также, как и фея в бикини?
Maximus
Цитата(Orzie @ 05 Jul 2014, 15:14) *
А теперь представь, как существо 4 уровня стоит на охране Лаборатории Алхимика где-нибудь на снежном террейне, в окружении заснеженных ёлок.

А теперь представь, как кочевник стоит на охране Лаборатории Алхимика где-нибудь на снежном террейне, в окружении заснеженных елок.
Orzie
Цитата
А теперь представь, как кочевник стоит на охране Лаборатории Алхимика где-нибудь на снежном террейне, в окружении заснеженных елок.

Кочевник не зря кочевник. Или ты не понимаешь разницы?

Цитата(nosferatu @ 05 Jul 2014, 08:44) *
Также, как и фея в бикини?

Фея - устоявшийся концепт, который может жить везде. Тюрбан, который предлагался, уже и так есть у Мастер Джинна, и нам незачем создавать с нуля нарочито пустынный образ.
Ну, не говоря уже о том, что меня не устраивает сама идея ещё одного человека-спеллкастера. Есть маг, есть друид, есть лич, и незачем плодить сущности.
Kastore
Пусть маг с куфией будет.

По-моему, все эти споры не стоят выеденного яйца. Надо просто собрать всех предложенных существ и провести голосование прямо в этой теме. Потому что всё уже свелось к войне одного имхо против другого имхо.
Ozymandias II
Не кочевник, так скорпион в снегах.
Orzie
Не надо никакого голосования. Я выводы сделал, и примусь за создание некоторых ориентировочных концептов. Уже и их будем обсуждать.

Из предложенных реально двушных концептов, которые теоретически могли бы неплохо смотреться - по пальцам одной руки пересчитать. Пиксель арт даёт ограниченное количество решений по изображению существ. Ещё большие ограничения вносит двоечный принцип именования и встраивания существ. А также мифологичность, привычность и заезженность концептов. В сторону увеличения.


Цитата
Не кочевник, так скорпион в снегах.

Существа и люди - это разное. Скорпион и в траве бывает, если уж углубляться настолько. Предложенный концепт "пустынного мага" мало того, что копирует образ героя-дервиша, так ещё и смотрится нормально только на одном из восьми террейнов.
Обычный маг смотрится отлично на любом террейне. "Пустынный маг" - это дешёвая копия.
Agar
Цитата
А теперь представь, как существо 4 уровня стоит на охране Лаборатории Алхимика где-нибудь на снежном террейне, в окружении заснеженных ёлок.

Да ладно, вон, в четверке ледяные демоны комфортней себя на лаве чувствуют))
Maximus
Цитата
Предложенный концепт "пустынного мага" мало
того, что копирует образ героя-дервиша...

Сделанный NWC юнит Маг тоже копирует образ героя-Визарда.
Цитата
так ещё и смотрится нормально только на одном из восьми террейнов.

Следуя данной логике, Анубис смотрится нормально только на одном из восьми террейнах, а эльф так вообще нормально смотрится только в лесу.
Цитата
Обычный маг смотрится отлично на любом террейне. "Пустынный маг" - это дешёвая копия.

Не "дешевая копия". Я же говорю - нечто среднее между магом и друидом в восточном стиле.
Orzie
Подумалось о таком существе, как паломник/мистик. Игравшие в мм6 догадаются. По поводу анубиса - ц него есть бэкграунд из мм6, и существо высокоуровневое, т.е. охраняет чаще всего артефакты и кучу хорошего, а также будет в спеллопирамиде. Скорпион - животина магического толка, с нее не такой большой спрос, как с человека.

Делать существо без бэкграунда а виде мифологии, сказки или игр нвц нежелательно.

Драфты какието я сделаю позже, обсудим.
Maximus
Цитата
Подумалось о таком существе, как паломник/мистик. Игравшие в мм6
догадаются.

Мистик из ММ6 идеально бы подошел лайн-апу Gipsy на 2-й уровень.
И не обязательно его необходимо делать в качестве Мистика Баа, у Культа Баа в ММ6 были другие, более могущественные представители.


DrSlash
Цитата(Orzie @ 05 Jul 2014, 16:09) *
Игравшие в мм6 догадаются.

Сегодня замок Аламос проходил и появилась мысль поставить гипсям шестёрочные вихри (которые twister).
feanor
Слишком элементальны.

Цитата
Мистик из ММ6 идеально бы подошел лайн-апу Gipsy на 2-й уровень.
ЧЕЛОВЕК
Maximus
Цитата(feanor @ 05 Jul 2014, 23:38) *
Цитата
Мистик из ММ6 идеально бы подошел лайн-апу Gipsy на 2-й уровень.
ЧЕЛОВЕК

В отличие от предлагаемого ранее Орзи ассасина мистик не страдает вторичностью.
Да и накрайняк мистика можно поставить на 4-й уровень, а скорпиона на второй.
Agar
Цитата
Сегодня замок Аламос проходил и появилась мысль поставить гипсям шестёрочные вихри (которые twister).

Скажут "хвост от джинна")
Orzie
На самом деле в пользу дедка в чалме и белом одеянии, с поясом и тросточкой говорит многое. Это и лор, с учетом того, что необязательно подписывать его как аколита баа, а достаточно лишь паломник/мистик/аколит. Это и линейка вор-паломник-кочевник, которая смотрится на порядок логичней, чем многие варианты из этой темы. Это и чисто техническое удобство - не нужно думать о концепте и анимации, подбирать звуки на фрисаунде и создавать самому.

Единственный весомый довод, который есть против - это три человека подряд. Разбираться, достаточно ли весомый вклад у этого минуса, мы будем, как будет статик форма. Напомню, как нейтрала для кампании я все равно собирался его конвертировать. Мне, к слову, не кажется особой бедой этот минус. Объяснить концептуально его можно через то, что лишь некоторые из людей не боятся служить дервишам, и контингент вполне определен - это отщепенцы и скитальцы. Варлок более злой и потому людей в его команде нет - он проводит над ними страшные эксперименты. Кто такому служить будет.
Agar
Посадить бы его на ковер-самолет, как серый тут, было б колоритно, конешн)
Вообще, не фонтан образ, но менее притянутым за уши, чем ягуары выглядит, по моему.
Maximus
Цитата(Agar @ 06 Jul 2014, 19:02) *
Посадить бы его на ковер-самолет, как серый тут, было б колоритно, конешн)
Вообще, не фонтан образ, но менее притянутым за уши, чем ягуары выглядит, по моему.

По-мне так очень колоритный образ.
В ММ6 один из самых запоминающихся.
Orzie
Ягуары да, слишком модерн фентези. А по образу - ну что ж, посмотрим. Есть ниточки, которые обеспечивают связь, да и образ дедка достаточно универсален (в отличие от ковров и прочих аксессуаров, которые эту универсальность несколько отменяют).
Orzie
Смело. Впрочем, в любом случае факиры (если уж углубляться) не вызывают змей, лишь управляют существующими.
Я думаю, стреляющему существу второго уровня такая абилка не пригодится, это больше для шестого, с вызовом духов, который обсуждался (и там тоже казус с вызовом/отправлением на тот свет).
Orzie
А вот поспела предвариловка для скорпиона.

- сравнение до/после
- сравнение с другими предвариловками четвероуровневиков (бехолдер грейженный и является драфтом, жабу мы уменьшим процентов до 80 от текущего размера)
- ориентировочный лайнап гипси

В общем-то, не слишком я доволен пока результатами как по анубису, так и по скорпиону. Им потребуется дальнейшая полировка - у скорпиона по освещению золотых бликов, у анубиса юбки и рук/ног.

Agar
Просто размышлизмы)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.