Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дервиш: обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Orzie
В дополнение гифка, чтобы более внятно показать процесс. Вообще не стоит пугаться малого количества изменений по сравнению с тройкой - у нас во всех городах будут форты меняться при отстройке замка меньше троечных, поскольку в классике вообще добавлялся только ров и две боковые башни, нам придётся даже что-то ещё придумать дополнительное. Так что у мода будет свой стиль в этом плане.

Agar
А я думал сделать как у остальных замков: цитадель - ров, зубцы; замок - "правая башня-левая башня" - Ну, может, ап самой левой и самой правой башни)
Orzie
Ну это можно, вопрос только, какие башни считать правой и левой) тут все шесть стоят в углах замка, а не надстраиваются дополнительно рядом со входом. Вообще, наверное, не стоит исключать возможность портануть замок в двойку, так что совместимость форматов может и сгодиться.
Agar
Orzie
Ты вовремя - я щас тоже скину наброски, обсудим.

UPD.

Ладно, надеюсь тут хоть что-нибудь понятно.

По твоему скрину: таверна и храм баа прямо то, что нужно. Ещё лампа большая у алтаря понравилась, пусть действительно будет каменная или золотая, главное чтоб такая зернистая по фактуре. Я, правда, сам алтарь бы полузакопал в верхушку дюны - алтарь появляется под конец застройки и для него лучше оставить место на задах.

Шатёр с полосками тоже наверное близок к идеалу, так его и впендюрим, может чуть под другим углом. Я всё же наверное настаиваю на своём рынке, он хорошо смотрится у меня с тремя рядами и такой перспективой.

У тебя многовато неба, нам всё равно придётся сдвигать всё вверх, потому что добавляется панель интерфейса) Но зато красиво уже выглядит.

Agar
ладно, попробуем так.
Orzie
Ещё по скринам (пришёл домой, поглядел внимательно):

- двеллинг скорпионов действительно хорошо смотрелся бы, если бы замутили яму в песке и приделали зубы, как у тебя справа. Висячая клетка - отличная идея, наверное её и используем. Клетка пустая и качается взад-вперёд.
Апгрейд двеллинга - мерцает дно ямы.

- печка у кузнеца норм, наверное. Однако шатёр стоит сделать с открытой одной стороной, чтобы внутрь был доступ воздуха.

- наверное, имеет смысл попробовать выстроить храм, холл города и гильдию магов примерно по одной линии (в двушке такое часто бывало), или хотя бы по параллельным, но тут уже зависит от того, сколько места останется на гильдию магов, да и вообще.

- даже не знаю, как лучше: вставить двеллинг скорпионов там, где он у тебя (где у меня тент кочевников), или оставить как на моём наброске.

- Наверное, имеет смысл попробовать уже грамотно рулить цветами песка подложки и неба. Из зданий, мне кажется, отлично вышел замок, для которого я пытался прикинуть отстройку - эту его текстуру можно взять за примерный ориентир для каменных строений.

- На всякий случай скину сюда шатры от таунскринов двушки. Они по большей части замоделеные (только у мага нарочито пиксельный), но не исключено, что будем их сурово обрабатывать после готовых моделей.
Agar
Цитата
Однако шатёр стоит сделать с открытой одной стороной, чтобы внутрь был доступ воздуха.

Он же не внутри ковкой занимается? ладно, придумаем..
Цитата
Наверное, имеет смысл попробовать уже грамотно рулить

Не знаю, как это в процессе получится. Кажется, легче это потом сурово фотошопить.
Цитата
- наверное, имеет смысл попробовать выстроить храм, холл города и гильдию магов примерно по одной линии

Постараюсь, строения же не должны друг друга перекрывать при этом?
Orzie
Цитата
Постараюсь, строения же не должны друг друга перекрывать при этом?


Думаю, что вполне могут. Ты же помнишь, что в оригинале двушки скрины были забиты очень плотно, и для Рыцаря, например, мы сохраним примерные расстояния между гильдией магов, таверной и собором - мы просто дорисуем холл города при уширении скрина справа.

А вот делать обрезанные, наверное, нельзя или нежелательно, но влезть должно всё, думаю. Разве что холл города чуть срезать сбоку, может. И вот кстати: инвертировать надо двеллинг анубитов, чтобы в город смотрели, а не куда-то в пустыню.

Цитата
Кажется, легче это потом сурово фотошопить.

На войне все средства хороши. Я, к тому же, наверняка буду участвовать в вытыкивании по пикселям финального результата с некоторыми строениями.

Цитата
Он же не внутри ковкой занимается? ладно, придумаем..

Вообще концепт кузнеца самый мутный, так и не придумал я его нормально. Представились кочевники-скифы, которые с собой раскладывали побырику походную печку и ковали свои кинжалы прямо на ходу.
Agar
Цитата
Ты же помнишь, что в оригинале двушки скрины были забиты очень плотно

Тут, кажется, свободней получается)

Хотя гильдия магов и управа не на одной линии тут..
И чего есть мираж?
Orzie
Мираж - неизвестно, да и неизвестна судьба грааля - будет ли он грааль, или же ултимейт, или и то, и другое в одной ямке.

Щас чуть попозже начну расписывать по этому экрану, если ты не собирался вбросить следующий апдейт.
Agar
В ближайшее время нет.
Orzie
В общем, на самом деле ни фига не свободней. Однако, похоже, у нас удастся поставить гильдию прямо параллельно холлу, а храм можно чутка обрезать, если потребуется.


1) Некоторые строение я увеличил, например таверну, чтобы она более соответствовала двушным размерам. Таунскрин нужно постараться сделать удобным, чтобы не приходилось выискивать нужное здание.

2) Рынок хотелось бы видеть ближе к тому, что у меня на наброске - три ряда тентов с выставленными товарами, будто бы "устремлённые" к замку. Двушные рынки почти все выглядят пиксельно, так что видимо, придётся с пост-обработкой повозиться.

3) Лампу на алтаре хотелось бы чуть повернуть, чтобы она была не боком. Но не знаю, как именно - может быть, в профиль лучше всего и вращение сделает только хуже. Таверну лучше чуть больше лицом развернуть к зрителю.

4) Возможно, имеет смысл ещё сильнее сдвинуть замок вправо, потому что двеллинг анубитов слишком много имеет свободы. До него дело доходить будет не сразу, и правый бок будет пустовать. Поэтому же увеличиваются в размере тенты, и можно там с руинами что-то подумать.

5) Двеллинги воров, скорпионов и кочевников, возможно, придётся попробовать поменять местами, чтобы найти лучшую комбинацию как в композиционном плане, так и в плане эргономичности последовательной застройки.



Теперь по самим ассетам:
Замок - идеален, фактуру ты уже тоже классно запилил, поэтому его можно смело брать. Только я, как и говорил, отщёлкнул бы на пару апдейтов, когда башни были толстенькие и не было зубчиков на шестиугольном внутреннем каркасе (сбивают с толку, по крайней мере при этой тестовой текстуре). Мансарда под куполом с большими окнами сквозными тоже старая больше нравилась, но эта вроде терпимая тоже. Я думаю, можно уже браться за замок на карте приключений в пикселях.
Таверна - тоже близка к идеалу, только её побольше сделать, чуть развернуть и текстуру подшаманить, если потребуется.
Храм - тоже почти идеален, только с рогами что-то подумать и по возможности попробовать в этой перспективе изобразить черноту подвала входа, которая была видна на твоём предыдущем апдейте. Ну и текстуру кирпича, чтобы потемнее, поотчётливее на фоне песка было.
Гробница (двеллинг анубитов) - да в принципе нормально вроде. Только тоже с кирпичом подумать, чтобы не настолько яркий был. Допил пикселями не исключаю, если потребуется.
Гильдия Магов - балкончики вроде ничего, но смущает красный цвет. Автоматически выбивается. Даже пока не знаю, что предложить как альтернативу - мой концепт был тупо каменный а-ля таверна, но с окошками как твои и фигурной входной дверью.
Торговец артефактами - близок к идеалу, только нужно ближе к пикселям его ещё поковырять, наверн. И подумать о развороте, пока не знаю в какую сторону - зависит от рынка.

Тенты и Лагерь на колёсах пока сильно пластиковые, как из катсцен, но я думаю, они тоже смогут стать родными для скрина. Только нужно будет раскрасить вагоны, наверное, как это сделано на глобальной карте.

С Руинами сложно, пока ничего не могу сказать, но форма их - определённый прогресс. По цвету пока нет идей, но серый, кмк, выбивается. Увеличил на своём варианте.


Agar
Цитата
Только тоже с кирпичом подумать, чтобы не настолько яркий был. Допил пикселями не исключаю, если потребуется.

Ну, это придется в некоторых местах делать, а то есть мелкие вещи, с которыми тут не хочется замораживаться для экономии всего, легче дорисовать (типа каких-нибудь золотых краев у шатра торговца артефактами)
тут же еще место для пристани нужно.. и все особые постройки на месте?
Orzie
Цитата
тут же еще место для пристани нужно..

Блеать, про неё совершенно забыл. Но очевидно, что нужно будет попячить двеллинг воров и прилегающие строения (благо, пространство есть), чтобы его вставить туда.

Спецпостройки - хм, вопрос, какие. Я раньше думал о "лагере наёмников", пристройке к кочевникам, дающей, как и на карте приключений +1 атаки. Потом передумал. Орду для кочевников ещё думал, как доп. тент, но тоже потом передумал. Однако, какую-то орду надо таки запилить, и это будут либо воры, либо кочевники, потому что к остальным она не припилится так просто.
DrSlash
В качестве спецпостроек можно ещё какую-нибудь гильдию торговцев в качестве пристройки к рынку, которая бы улучшала цены при торговле (как если бы у игрока были бы рынки ещё в двух городах). Ну или к двеллингу воров пристраивать сокровищницу вроде той, что в Оплоте в тройке.
Сулейман
Пока жилище анубисов больше тянет на семиуровневика чем лампа. Теоретически орду еще можно скорпионом пристроить - загон для гладиаторов.
Orzie
Ну Агар сильно приукрасил его. От лампы, однако ж, можно будет сделать красивое мерцание/сияние вокруг, а анубитам, возможно, есть смысл избавиться от острой верхушки пирамиды, поскольку двеллинг называется Dungeon, а пирамид у нас и так уже три - циклопья, мумья и пятиуровневоспелловая.
Agar
Да лампа пока недоделка, как и многое.
И не думаю, что отсрая крыша пирамиду делает.. но если хочите.
Orzie
Да не, оставь пока. Может и норм получится.
Agar
Или так, может, управу сделать?) Наверно, кузницу лучше, всеж, зданием сделать..
Corkes
Палатки, кибитки, лампа, купола выглядят оригинально для «Героев» и очень вкусно. Agar и Orzie, придумавший это, волшебники.
Etoprostoya
Вместо банальной масляной лампы аля заварочный чайник можно бы и нормальный чайник поставить)) или керосинку))
И кибитки, чуется, что недоделаны, выделяются и стенками и крышами; их предыдущий вариант больше нравился.
Ну, ещё пальмы выделяются, не пиксельно как-то, не двушно.
Остальное вроде отлично.
dr0n
Так это 3d рендер сцены . Пиксельность и двушность будет поверх этого наноситься, когда полностью разберутся с расположением и размерами
Orzie
Банальная масляная лампа - это 200% то, что нужно для двушки.

По остальному позже.
Etoprostoya
Цитата(dr0n @ 16 Nov 2014, 15:50) *
Так это 3d рендер сцены .

Я догадался)) Я имел в виду, что листья пальм должны быть более редкими и заметными. На ранних этапах, как сейчас, чтобы обозначить - нормально и то, что есть.
Orzie
Пальмы нормальные, подретушируем потом если что. Для референса - см. Деревья на скрине мага.
Orzie
Так, урвал полчасика. Пэинт с тачпадом - ад.



1) Чем очень доволен - это формой рынка. Отличная идея сделать его прямо после моста, у парадного входа замка. Для пустыни торговля определённо значит очень многое. Форма склада тоже ничего - мне нравилась и старая квадратненькая, но эта просто более компактная, её проще куда-нибудь спрятать, да и круглый дизайн хорошо разбавляет экран. Правда, мне кажется, что склад лучше бы куда-то скорее спрятать, чем выставлять напоказ - или может быть, вставить его вмместо третьего тента, который он в данный момент закрывает.

2) По пальмам: на самом деле необязательно делать прямо джунгли, в пустыне ведь так не бывает. Можно чуть проредить заросли слева (потому что они сильно смещают баланс по насыщенности зданиями) и слегка добавить справа, ближе к тентам кочевников или собственно вагонам.

3) Вообще по правой части рисунка: настаиваю на смещении замка вправо, чтобы был более центрирован. Соответственно сдвиг руин и гробницы анубитов. Гробницу анубитов вообще можно чуть сбоку обрезать, если потребуется - двойкостиль позволяет. Центровка замка также хорошо повлияет на заполнение правой части экрана, поскольку руины и гробница - вообще 5 и 6 уровень соответственно, сложно будет застраивать. Ничего страшного, что Таверна может быть частично на фоне рва - застройка до замка происходит не сразу, да и думаю, там всё равно можно её тоже чуть сдвинуть левее правее. Либо можно будет разрешить руины строить почти сразу, чтобы популяризовать билды через старшие здания. Также я бы сдвинул чуть тенты на свободное место и увеличил их - они как раз маловаты, в отличие от вагонов, которые, возможно, в будущем будет иметь смысл даже слегка уменьшить, освободив место для верфи.

4) По песку: пока не знаю насчёт "притоптанной" части. Мне кажется, она сильно контрастирует с обычным песком, во всяком случае пока. Хотя и здания на ней лучше вписались.

5) По левой части: нормальный в общем-то холл, но надо подумать по отстройке. Важно сделать так, чтобы City Hall выглядел законченно, поскольку как мы знаем, капитолий-то только один. Ещё ты почему-то упорно делаешь гильдию из 4 этажей, когда у нас будут пять) Ещё по гильдии - предлагаю чуть двинуть её влево вправо, поскольку представь, как бы ты кликал на гильдию первого уровня в начале игры с уже отстроенным например капитолием. Да и без него. Нужно повысить кликабельность первого-второго уровней. Соответственно, можно чуть двинуть торговца, но поскольку замок по моей версии и так слегка сдвинут вправо, то место для рынка и торговца определённо будет. Храм, напротив, стоит сдвинуть выше к холлу, фиг с ним - думаю, кликабельность у холла останется нормальная. Кузница, мне кажется, норм в таком варианте, пока нет идей получше для неё.

6) По яме скорпионов: классной идеей было бы поместить туда зубцы по краям, большие такие (вспомни ямы рабов из Majesty), а также подвесить клетку. Мол, скармливание преступников скорпионам либо гладиаторские бои - популярное развлечение гипсей, потому эта штука в центре и стоит. Апгрейд ямы мог бы стать очень тёмным и мерцать магическим светом. Ничего, что обрезана, нормально - кроме того, отсутствие построенной ямы не будет так бросаться в глаза на полуотстроенном скрине.



В целом по зданиям: рынок почти то, что надо, но без 2д стараний не обойдёмся, наверное. У гробницы подумалось, что можно ушки подлиннее анубитам сделать, и поменять руки с посохами наоборот, чтобы по краям были, а не к центру. И у посохов косы, хотя я может плохо разглядел, что они и на скрине есть. У храма чуть убавил бы тёмный вход, но я думаю, это и в 2д как нефиг делать запилить. Гильдия классная. Самый правый вагон, кстати, уже тоже кажется почти двушным, но в остальном, конечно, потребуется фотошопить.
Agar
Цитата
Ещё ты почему-то упорно делаешь гильдию из 4 этажей

По тому, что тут нет первого уровня, который должен несколько отличаться.
Цитата
а также подвесить клетку. Мол, скармливание преступников скорпионам либо гладиаторские бои

Я тогда думал, просто вытаскивают скорпионов из "загона")
Orzie
Тьфу, в паре мест перепутал. Вправо таверну и вправо гильдию.

Со скорпионами можно днище ямы тоже выстлать кирпичом а-ля храм испытаний из фоллача. Гулять так гулять)
И вообще можно просто яму, выстланную тёмными кирпичами и с горящими вазами как двеллинг, а зубцы как в маджести и клетка добавляются с апгрейдом, а внутри ямы мерцание появляется. Но мерцание опционально.
Theodor
Все замечательно, но только замок (и некоторые другие здания)... Такое ощущение, что он сделан из песка, а не из какого-нибудь известняка.
Orzie
Во-первых, "известняка", а во-вторых, см. выше.
Vade Parvis
Так это черновой рендер просто. См. в начале предыдущей страницы пример того, как смотрится замок после некоторой постобработки.
Orzie
Агар круто нарулил текстуру замка, так что за каменные конструкции я вообще не беспокоюсь. Там даже пиксель обработки не надо будет, возможно.
Orzie
Апгрейд... вроде.

Etoprostoya
Где изометрия, где перспектива?
Agar
Я ж его еще пологим делал. В том варианте, все ж, как-то неестественно. Да и тут чего-то не хватает, наверн.
Orzie
Знаю, что делал. Но меня до сих пор не покидали сомнения, что прямолинейный дизайн в двушку больше впишется.

Ладно, попробую добить потом с учётом пологости.

Цитата
Где изометрия, где перспектива?

Ты уж что-нибудь одно выбери)
Agar
Сулейман
Храм Баа бы подлинее. Над грейднутым загоном повесить клетку, а к орде если она будет можно трибуны сделать. Гипси должны контролировать игорный бизнес Энрота, какой смысл кормить скорпионов пленниками если при этом нельзя делать ставки.
Orzie
Цитата

Храм: один хороший заменил на другой. В принципе, этот компактный зато, удобнее будет. Главное, что рога и череп оставил.

Замок: как ни крути, а самый крутой всё равно самый первый:

У него и перспектива нормальная, хорошо с этим рынком связывается, и дизайн отличный всё-таки. Луковка тоже нужна обычная, для двушки эта ниша абсолютно не занята, так что нет абсолютно никакой нужды ещё больше усложнять дизайн. Замок варвара для сравнения.

Яма: да, приблизительно то, что нужно. Я, правда, думал зубцы делать прям как зубы настоящие огромные, но и этот вариант норм.

Апгрейд, как и говорил, пусть имеет клетку и мерцание из глубины.

Холл: отличная идея с тентом, перекликающимся с рынком и торговцем артефактами. Пусть появляется с City Hall.

Гробница: идеальна, осталось нарулить текстуру и освещение.

Кузня: только, наверное, на крышу ещё печку приделать, без дыма.

Гильдия магов: норм, только надо делать не выше купола. Потому что урезание экрана. Ну, и первый уровень вместо окна дверь надо, может быть с моего концепта витиеватую такую.

Тенты: увеличить только, остальное в 2д сделаем. Блики от света костра не надо.

Рынок: всё-таки нужно склад с краешку, потому что иначе будет дырка при последовательной застройке. Сами тенты в 2д чуть подпилим потом, а так ок.

Вагоны, таверна: осталось нарулить в 2д.

Руины:
попытаюсь переосмыслить концепт в самое ближайшее время.

Алтарь: сложный, стал троечным, хотя я не против и такого. Разве что руку бы развернул, наверное, пальцами к зрителю. Или наоборот прямо от зрителя. Лучше, наверное, от зрителя.

Дорога: нормальное решение, только её ужать в полтора раза надо. И идти должна к таверне вместо вагонов, а также огибать вагоны и идти к верфи, когда та построена.



Итак, осталось мне попробовать переосмыслить руины и холл (в случае холла базовый дизайн тот же). Возможно, вместо руин появится Сад Камней "Stone Garden", который будет по размеру как болото варлочьих гидр, т.е. большой, и будет раскидан на площадях за замком в дополнение к занимаемой сейчас руинами площади.



Цитата(Сулейман @ 19 Nov 2014, 15:20) *
Храм Баа бы подлинее. Над грейднутым загоном повесить клетку, а к орде если она будет можно трибуны сделать. Гипси должны контролировать игорный бизнес Энрота, какой смысл кормить скорпионов пленниками если при этом нельзя делать ставки.

Трибун не надо, не надо вообще лишнего ничего. Выкладка про игры исключительно из лора кампаний. Да и места мало.

Маленький храм ок, потому что 2-3 уровень и отсутствие места. А этот храм ещё и не мешает кликабельности холла, да и параллелен ему, что хорошо перекликается со схемой расположения зданий на оригинальных двойкоэкранах - вдоль дороги.



P.S. Склад предлагаю спрятать за рынок, пускай маленько закрывает ров/замок. Иначе он будет мешать кликабельности таверны, которую, мб, чуть увеличить - но в 2д я тоже смогу это сделать.

Пальмы: можно ещё проредить, и с тенями уже шаманить.
Orzie
Набросал варианты холлов. С телефона не аллё, можно будет завтра отсканить.
Разумеется, пропорции стен и форма окон непринципиальна, как и многое другое.

Orzie
Кажется, что-то получилось.



Mefista
Аутентичненькие.Почти идеально)
Orzie
Начал набрасывать следующий блок анимаций анубиса. Пока вот, что успел, все равно Агар всё переделает, к сожалению, времени хватает не на всё.





Напомню, другие анимашки пока что выглядят так.

Арысь-Поле
Если рука и нога поворачиваются относительно естественно, то вот ощущения поворота морды нет, она будто скукоживается :3
Agar
да, поперепиливать тут надо)
Orzie
Цитата(Арысь-Поле @ 30 Nov 2014, 21:00) *
Если рука и нога поворачиваются относительно естественно, то вот ощущения поворота морды нет, она будто скукоживается :3

Ну уж если настолько к деталям, то в первую очередь и вторая нога должна поворачиваться)
Agar
немного перед сном.
Orzie
А уши-то почему так далеко друг от друга? Анубис же шакал) там уши как заячьи должны быть. Я теперь понял, откуда у тебя такие головастенькие они на экране города)

Upd.
Ну и сразу - кадр с наибольшей пастью должен быть продлен вдвое. В героях анимация даже быстрее, чем 10 фпс, и потому пасть нельзя будет рассмотреть, а значит, и анимация будет невнятной.

Я пока не знаю насчет такой широко раскрытой пасти, она забирает много пикселей. Но надо псд потыкать, чтобы понять - с телефона много не посмотришь)

И надо что-то сделать с левой ногой. Может быть, будет смысл наклон туловища амплитудный усилить, а то анимашка скорее на защиту похожа, чем на ранение. Хотя сдержанная анимация анубита в случае ранения и маус овера может и нормально выйти, поскольку безэмоциональный и беспощадный в атаке анубит выглядит более зловеще и круче. Ну, и отсылает к прототипу и его происхождению.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.