Так, урвал полчасика. Пэинт с тачпадом - ад.

1) Чем очень доволен - это формой
рынка. Отличная идея сделать его прямо после моста, у парадного входа замка. Для пустыни торговля определённо значит очень многое. Форма
склада тоже ничего - мне нравилась и старая квадратненькая, но эта просто более компактная, её проще куда-нибудь спрятать, да и круглый дизайн хорошо разбавляет экран. Правда, мне кажется, что
склад лучше бы куда-то скорее спрятать, чем выставлять напоказ - или может быть, вставить его вмместо третьего тента, который он в данный момент закрывает.
2) По
пальмам: на самом деле необязательно делать прямо джунгли, в пустыне ведь так не бывает. Можно чуть проредить заросли слева (потому что они сильно смещают баланс по насыщенности зданиями) и слегка добавить справа, ближе к тентам кочевников или собственно вагонам.
3) Вообще по правой части рисунка: настаиваю на смещении
замка вправо, чтобы был более центрирован. Соответственно сдвиг
руин и
гробницы анубитов.
Гробницу анубитов вообще можно чуть сбоку обрезать, если потребуется - двойкостиль позволяет. Центровка
замка также хорошо повлияет на заполнение правой части экрана, поскольку руины и гробница - вообще 5 и 6 уровень соответственно, сложно будет застраивать. Ничего страшного, что
Таверна может быть частично на фоне рва - застройка до замка происходит не сразу, да и думаю, там всё равно можно её тоже чуть сдвинуть
левее правее. Либо можно будет разрешить руины строить почти сразу, чтобы популяризовать билды через старшие здания. Также я бы сдвинул чуть
тенты на свободное место и увеличил их - они как раз маловаты, в отличие от
вагонов, которые, возможно, в будущем будет иметь смысл даже слегка уменьшить, освободив место для верфи.
4) По
песку: пока не знаю насчёт "притоптанной" части. Мне кажется, она сильно контрастирует с обычным песком, во всяком случае пока. Хотя и здания на ней лучше вписались.
5) По левой части: нормальный в общем-то
холл, но надо подумать по отстройке. Важно сделать так, чтобы
City Hall выглядел законченно, поскольку как мы знаем, капитолий-то только один. Ещё ты почему-то упорно делаешь
гильдию из 4 этажей, когда у нас будут пять) Ещё по гильдии - предлагаю чуть двинуть её
влево вправо, поскольку представь, как бы ты кликал на гильдию первого уровня в начале игры с уже отстроенным например капитолием. Да и без него.
Нужно повысить кликабельность первого-второго уровней. Соответственно, можно чуть двинуть
торговца, но поскольку замок по моей версии и так слегка сдвинут вправо, то место для
рынка и торговца определённо будет.
Храм, напротив, стоит сдвинуть выше к холлу, фиг с ним - думаю, кликабельность у холла останется нормальная.
Кузница, мне кажется, норм в таком варианте, пока нет идей получше для неё.
6) По
яме скорпионов: классной идеей было бы поместить туда зубцы по краям, большие такие (вспомни ямы рабов из Majesty), а также подвесить клетку. Мол, скармливание преступников скорпионам либо гладиаторские бои - популярное развлечение гипсей, потому эта штука в центре и стоит. Апгрейд ямы мог бы стать очень тёмным и мерцать магическим светом. Ничего, что обрезана, нормально - кроме того, отсутствие построенной ямы не будет так бросаться в глаза на полуотстроенном скрине.
В целом по зданиям: рынок почти то, что надо, но без 2д стараний не обойдёмся, наверное. У гробницы подумалось, что можно ушки подлиннее анубитам сделать, и поменять руки с посохами наоборот, чтобы по краям были, а не к центру. И у посохов косы, хотя я может плохо разглядел, что они и на скрине есть. У храма чуть убавил бы тёмный вход, но я думаю, это и в 2д как нефиг делать запилить. Гильдия классная. Самый правый вагон, кстати, уже тоже кажется почти двушным, но в остальном, конечно, потребуется фотошопить.