Полная версия этой страницы:
Дервиш: обсуждение
Axolotl
17 Nov 2016, 13:46
Ну, то, что анимация смерти в основном была сделана путем тупо сжимания спрайта по вертикали – это видно сразу. Кроме последних кадров и с некоторой доработкой, понятно, чтобы не так в глаза бросалось, но все равно видно хорошо.
Но, поскольку, косяк NWС'шный, то это святое, то на подобные штуки если не забить совсем, то, как минимум, можно отложить до того момента, когда будут сделаны более важные вещи, а потом уж и классику дошлифовывать.
DrSlash
17 Nov 2016, 16:06
Да хоспаде, в игре всех этих косяков с "пикселями на *опе лепрекона" (тм) вообще не видно, тем более на тех скоростях проигрывания анимации, с которыми все играют.
Черновая попытка освежить дизайн Скорпиона от нового участника. Пока ничего осмысленного не могу сказать, могу лишь сказать, что решение с освещением не лучшее.
Будем посмотреть, потенциал есть - здесь выполняется требование более сжатой и плотной фигуры, чтобы не было сильного контраста с соседями по лайнапу.

Новое решение для лайнапа Дервиша, введённое (как и большинство решений с лайнапами) по принципу меньшего зла.
Текущая ситуация с лайнапом:
Cthulhu_55
08 Jan 2017, 18:17
Теперь бы еще сократить количество насекомых у Ведьмы до одного...
Сулейман
08 Jan 2017, 18:19
Цитата
Теперь бы еще сократить количество насекомых у Ведьмы до одного...
Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать. Вообще конечно решение запихнуть мантикору дервишу, странное, по мне так скорпион выглядел ничуть ни хуже (с появлением мантикоры вернулась проблема вытянутого торса), а крылатый лев у мага был бы всяко лучше гнома, да все что угодно лучше гнома.
Cthulhu_55
08 Jan 2017, 18:23
Цитата(Сулейман @ 08 Jan 2017, 22:19)

Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать.
Собственно в героях - да. Но в замке Ведьмы их скорее избыток, увы.
Цитата(Сулейман @ 08 Jan 2017, 19:19)

Цитата
Теперь бы еще сократить количество насекомых у Ведьмы до одного...
Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать. Вообще конечно решение запихнуть мантикору дервишу, странное, по мне так скорпион выглядел ничуть ни хуже (с появлением мантикоры вернулась проблема вытянутого торса), а крылатый лев у мага был бы всяко лучше гнома, да все что угодно лучше гнома.
Со скорпионом не ладилось, и "проблема вытянутого торса" куда более актуальна была именно для скорпиона, равно как и его неспособность заполнять коробку адекватно.
Кроме того, мантикора посказочней, ограничение на гибриды всё равно уже неактуально со всеми этими гарпиями и деваться нам в сущности некуда.
Кроме того, медуза на 4м - это хорошо, а возможность выстроить гамму лайнапа - это не только хорошо, а ещё и правильно.
Цитата(Cthulhu_55 @ 08 Jan 2017, 19:23)

Цитата(Сулейман @ 08 Jan 2017, 22:19)

Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать.
Собственно в героях - да. Но в замке Ведьмы их скорее избыток, увы.
Там такого решения пока не видится. Змеемуху не хочется, потому что днд, а богомол - хоть и тусклая, но дань четвёрке. Пусть будет.
Cthulhu_55
08 Jan 2017, 18:32
Цитата(Orzie @ 08 Jan 2017, 22:29)

Змеемуху не хочется, потому что днд
Есть еще коатль с единичного герба же.
Docent Picolan
08 Jan 2017, 18:34
Морда у льва гипертрофированная была. Вроде, где-то даже выкладывался вариант с нормальной. Диспропорция в нынешнем прочтении сохранилась, напрашивается уменьшение. Ну и, вероятно, слишком уж длинновата шея, куда-то совсем вперёд уехала. Если грива уже облезла, то хотя бы осанку гордую сохранить в каком-то виде. Иначе лев рискует перестать быть львом.
Крылья, в целом, прижились. Не очень двоечная штука получается, конечно, но по силуэту читается вполне прилично.
Цитата(Cthulhu_55 @ 08 Jan 2017, 18:32)

Цитата(Orzie @ 08 Jan 2017, 22:29)

Змеемуху не хочется, потому что днд
Есть еще коатль с единичного герба же.

Замена уже анимированной и прилично выглядящей осы на коатля с непонятным будущим в любом случае маловероятна.
Cthulhu_55
08 Jan 2017, 18:49
Цитата(Orzie @ 08 Jan 2017, 22:43)

Замена уже анимированной и прилично выглядящей осы на коатля с непонятным будущим в любом случае маловероятна.
Значит нужно что-то делать с богомолом. Так-то Ведьме неплохо бы зашел какой-нибудь оборотень.
Оборотня на 5-й лвл, а деревяшку на шестой, и норм (нет)
Да пойдёт богомол, я считаю. Ничего в нём такого нет, тем более, что теперь скорпион не будет ему мешать.
Посмотрим впечатления людей после релиза. впрочем, все были довольны даже теми франкенштейнами от старой команды, хех
Цитата(Orzie @ 08 Jan 2017, 19:02)

Да пойдёт богомол, я считаю. Ничего в нём такого нет, тем более, что теперь скорпион не будет ему мешать.
Посмотрим впечатления людей после релиза. впрочем, все были довольны даже теми франкенштейнами от старой команды, хех
Ну хоть не пауки, а то я арханофоб хД
В целом мне подуше лайнап
Vade Parvis
08 Jan 2017, 19:08
Богомол шикарен, не нужно с ним ничего делать.
А вообще, можно глянуть на близкий концептуальный аналог ведьмы в другой KB-/HoMM-подобной серии, испытавшей значительное влияние KB/HoMM не только в плане механик, но и в плане эстетики в целом и конкретных образов -- на фракцию виталов в "Демиургах". У виталов примерно четверть лайнапа представлено членистоногими -- и они не чувствуются избыточными или диссонирующими с эстетикой фракции а-ля Ведьма в TSW, с общей эстетикой болотистых лесов или же с "ненасекомным" лайнапом фракции. Причём, что самое характерное, у виталов есть и осы, и мантисы, и треанты

Что касается мантикор и чрезмерно вытянутой морды у них -- может, лучше вообще сменить им морду на антропоморфную? Это и мифологичности образу прибавит, и сделает его ненавязчиво перекликающимся со всякими сфинксами и ламмасу, увеличив "область охвата", универсальность образа.
Вот с антропоморфностью опасно, конечно. Лев-то не страшен и фиксабелен, а с человеческим лицом даже страшно подумать, сколько может появиться нервов с сомнительным результатом в итоге. Как-то повелось, что в двойке нечеловеки посказочнее в целом.
Подоспела забавная анимация для мистика от нового участника
Ragoon из Польши.

И тестовая для мантикоры.
Cthulhu_55
20 Jan 2017, 07:33
Движение мантикоры выглядит так, как будто ей при полете лапы ветром вбок заносит.
Если будут предложения от контрибуторов - вставим, поправим. Сейчас главное, чтобы основной аниматор не выдохся раньше времени и мы имели анимации на версию.
Новый дизайн Королевы Медуз от Рагуна. Дегрейд планируется также изменить, нарушив принцип неприкосновенности двойки, чтобы обеспечить вписываемость существа в лайнап. Принять это решение было тяжело, но необходимо.
P.S. Колчан забыли, добавим.
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2017, 18:21)

Анимашки подъехали. Всё меньше и меньше остаётся до начала закрытого бета-теста.
В конце анимации смерти змеи расползаются?
Круто!
feanor
04 Feb 2017, 03:15
У оригинальной медузы тж.
tolich
04 Feb 2017, 10:57
А в анимации воскрешения они сползаются хвостами вперёд?
Это толич-стайл пост или конструктивный вопрос?
Axolotl
04 Feb 2017, 12:02
Анимация движения у хвоста странная. Я, да, понимаю, что в 2д такую штуку, как волнообразное движение сложно анимировать. Это в 3д оно относительно просто делается. Но тем не менее, двигается странно.
Еще с медузой момент. На статике это не сильно бросалось в глаза, а на анимации уже гораздо заметнее, что хвост у нее уж очень толстый и короткий. Не змеиный. Больше на тело слизняка похоже, кмк.
В двойке не заметили и тут не заметят. Если уж вглядываться в оригинальные анимации, можно найти очень много дичи и несуразностей.
Брать на себя квест по выправлению двоечного графона пока не могём, хоте - хотово. Вот будет хотя бы релиз 1.0 с переводами на русский и польский - там уже можно будет посмотреть.
tolich
04 Feb 2017, 14:09
Цитата(Orzie @ 04 Feb 2017, 11:47)

Это толич-стайл пост или конструктивный вопрос?
Наверное, критика. Когда я вижу анимацию смерти, я пытаюсь её мысленно обратить, чтобы увидеть, как будет выглядеть воскрешение. И, похоже, я один об этом помню, если предлагают, скажем, самураям делать харакири в анимации смерти.
Не думаю, что это критично. Никто не играет на такой скорости анимации, на которой можно что-то разглядеть и удивиться происходящему.
Про харакири актуально, согласен, хотя опять же терпимо - Герои и не такое стерпели.
Axolotl
04 Feb 2017, 14:20
Цитата(tolich @ 04 Feb 2017, 18:09)

Цитата(Orzie @ 04 Feb 2017, 11:47)

Это толич-стайл пост или конструктивный вопрос?
Наверное, критика. Когда я вижу анимацию смерти, я пытаюсь её мысленно обратить, чтобы увидеть, как будет выглядеть воскрешение. И, похоже, я один об этом помню, если предлагают, скажем, самураям делать харакири в анимации смерти.
Заклинание воскрешения не имеет ничего общего с медициной или алхимией. С этим к некромантам. Когда воскрешают к настоящей жизни то, что было мертво – переписывают матрицу, а когда такое случается (как известно благодаря исследованиям британских ученых и особенно Лорда Бритиша) у участника событий возникает ощущение дежавю. В том же случае, когда производится воскрешение, дежавю происходит в обратном порядке.
Понемногу ведём работы над экраном нового замка. Даётся, конечно, туго, и во многом зависит от характеристик исходного рендера, которые в силу отсутствия моего опыта не задаются бедному Агару в ТЗ, и приходится переделывать вновь.
DF2 Guest
20 Mar 2024, 17:17
На мой взгляд Дервишей нужно было делать в направлении которое предлагал Орзи, с духами и элементалами. Это был очень интересный концепт, а нынешний слишком обыденно смотрится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.