Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дервиш: обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Axolotl
Ну, то, что анимация смерти в основном была сделана путем тупо сжимания спрайта по вертикали – это видно сразу. Кроме последних кадров и с некоторой доработкой, понятно, чтобы не так в глаза бросалось, но все равно видно хорошо.
Но, поскольку, косяк NWС'шный, то это святое, то на подобные штуки если не забить совсем, то, как минимум, можно отложить до того момента, когда будут сделаны более важные вещи, а потом уж и классику дошлифовывать.
DrSlash
Да хоспаде, в игре всех этих косяков с "пикселями на *опе лепрекона" (тм) вообще не видно, тем более на тех скоростях проигрывания анимации, с которыми все играют.
Orzie
Черновая попытка освежить дизайн Скорпиона от нового участника. Пока ничего осмысленного не могу сказать, могу лишь сказать, что решение с освещением не лучшее.
Будем посмотреть, потенциал есть - здесь выполняется требование более сжатой и плотной фигуры, чтобы не было сильного контраста с соседями по лайнапу.



Orzie
Новое решение для лайнапа Дервиша, введённое (как и большинство решений с лайнапами) по принципу меньшего зла.



Текущая ситуация с лайнапом:

Cthulhu_55
Теперь бы еще сократить количество насекомых у Ведьмы до одного...
Сулейман
Цитата
Теперь бы еще сократить количество насекомых у Ведьмы до одного...

Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать. Вообще конечно решение запихнуть мантикору дервишу, странное, по мне так скорпион выглядел ничуть ни хуже (с появлением мантикоры вернулась проблема вытянутого торса), а крылатый лев у мага был бы всяко лучше гнома, да все что угодно лучше гнома.
Cthulhu_55
Цитата(Сулейман @ 08 Jan 2017, 22:19) *
Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать.

Собственно в героях - да. Но в замке Ведьмы их скорее избыток, увы.
Orzie
Цитата(Сулейман @ 08 Jan 2017, 19:19) *
Цитата
Теперь бы еще сократить количество насекомых у Ведьмы до одного...

Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать. Вообще конечно решение запихнуть мантикору дервишу, странное, по мне так скорпион выглядел ничуть ни хуже (с появлением мантикоры вернулась проблема вытянутого торса), а крылатый лев у мага был бы всяко лучше гнома, да все что угодно лучше гнома.

Со скорпионом не ладилось, и "проблема вытянутого торса" куда более актуальна была именно для скорпиона, равно как и его неспособность заполнять коробку адекватно.
Кроме того, мантикора посказочней, ограничение на гибриды всё равно уже неактуально со всеми этими гарпиями и деваться нам в сущности некуда.
Кроме того, медуза на 4м - это хорошо, а возможность выстроить гамму лайнапа - это не только хорошо, а ещё и правильно.

Цитата(Cthulhu_55 @ 08 Jan 2017, 19:23) *
Цитата(Сулейман @ 08 Jan 2017, 22:19) *
Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать.

Собственно в героях - да. Но в замке Ведьмы их скорее избыток, увы.

Там такого решения пока не видится. Змеемуху не хочется, потому что днд, а богомол - хоть и тусклая, но дань четвёрке. Пусть будет.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 08 Jan 2017, 22:29) *
Змеемуху не хочется, потому что днд

Есть еще коатль с единичного герба же.
Docent Picolan
Морда у льва гипертрофированная была. Вроде, где-то даже выкладывался вариант с нормальной. Диспропорция в нынешнем прочтении сохранилась, напрашивается уменьшение. Ну и, вероятно, слишком уж длинновата шея, куда-то совсем вперёд уехала. Если грива уже облезла, то хотя бы осанку гордую сохранить в каком-то виде. Иначе лев рискует перестать быть львом.

Крылья, в целом, прижились. Не очень двоечная штука получается, конечно, но по силуэту читается вполне прилично.
Orzie
Цитата(Cthulhu_55 @ 08 Jan 2017, 18:32) *
Цитата(Orzie @ 08 Jan 2017, 22:29) *
Змеемуху не хочется, потому что днд

Есть еще коатль с единичного герба же.


Замена уже анимированной и прилично выглядящей осы на коатля с непонятным будущим в любом случае маловероятна.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 08 Jan 2017, 22:43) *
Замена уже анимированной и прилично выглядящей осы на коатля с непонятным будущим в любом случае маловероятна.

Значит нужно что-то делать с богомолом. Так-то Ведьме неплохо бы зашел какой-нибудь оборотень.
Оборотня на 5-й лвл, а деревяшку на шестой, и норм (нет)
Orzie
Да пойдёт богомол, я считаю. Ничего в нём такого нет, тем более, что теперь скорпион не будет ему мешать.

Посмотрим впечатления людей после релиза. впрочем, все были довольны даже теми франкенштейнами от старой команды, хех
Lokos
Цитата(Orzie @ 08 Jan 2017, 19:02) *
Да пойдёт богомол, я считаю. Ничего в нём такого нет, тем более, что теперь скорпион не будет ему мешать.

Посмотрим впечатления людей после релиза. впрочем, все были довольны даже теми франкенштейнами от старой команды, хех

Ну хоть не пауки, а то я арханофоб хД
В целом мне подуше лайнап
Vade Parvis
Богомол шикарен, не нужно с ним ничего делать.
А вообще, можно глянуть на близкий концептуальный аналог ведьмы в другой KB-/HoMM-подобной серии, испытавшей значительное влияние KB/HoMM не только в плане механик, но и в плане эстетики в целом и конкретных образов -- на фракцию виталов в "Демиургах". У виталов примерно четверть лайнапа представлено членистоногими -- и они не чувствуются избыточными или диссонирующими с эстетикой фракции а-ля Ведьма в TSW, с общей эстетикой болотистых лесов или же с "ненасекомным" лайнапом фракции. Причём, что самое характерное, у виталов есть и осы, и мантисы, и треанты smile2.gif

Что касается мантикор и чрезмерно вытянутой морды у них -- может, лучше вообще сменить им морду на антропоморфную? Это и мифологичности образу прибавит, и сделает его ненавязчиво перекликающимся со всякими сфинксами и ламмасу, увеличив "область охвата", универсальность образа.
Orzie
Вот с антропоморфностью опасно, конечно. Лев-то не страшен и фиксабелен, а с человеческим лицом даже страшно подумать, сколько может появиться нервов с сомнительным результатом в итоге. Как-то повелось, что в двойке нечеловеки посказочнее в целом.
Orzie
Подоспела забавная анимация для мистика от нового участника Ragoon из Польши.





И тестовая для мантикоры.



Cthulhu_55
Движение мантикоры выглядит так, как будто ей при полете лапы ветром вбок заносит.
Orzie
Если будут предложения от контрибуторов - вставим, поправим. Сейчас главное, чтобы основной аниматор не выдохся раньше времени и мы имели анимации на версию.
Orzie
Новый дизайн Королевы Медуз от Рагуна. Дегрейд планируется также изменить, нарушив принцип неприкосновенности двойки, чтобы обеспечить вписываемость существа в лайнап. Принять это решение было тяжело, но необходимо.

P.S. Колчан забыли, добавим.

Orzie
Анимашки подъехали, также работа нового члена команды. Всё меньше и меньше остаётся до начала закрытого бета-теста.





Lokos
Цитата(Orzie @ 03 Feb 2017, 18:21) *
Анимашки подъехали. Всё меньше и меньше остаётся до начала закрытого бета-теста.

В конце анимации смерти змеи расползаются?
Круто!
feanor
У оригинальной медузы тж.
tolich
А в анимации воскрешения они сползаются хвостами вперёд?
Orzie
Это толич-стайл пост или конструктивный вопрос?
Axolotl
Анимация движения у хвоста странная. Я, да, понимаю, что в 2д такую штуку, как волнообразное движение сложно анимировать. Это в 3д оно относительно просто делается. Но тем не менее, двигается странно.
Еще с медузой момент. На статике это не сильно бросалось в глаза, а на анимации уже гораздо заметнее, что хвост у нее уж очень толстый и короткий. Не змеиный. Больше на тело слизняка похоже, кмк.
Orzie
В двойке не заметили и тут не заметят. Если уж вглядываться в оригинальные анимации, можно найти очень много дичи и несуразностей.

Брать на себя квест по выправлению двоечного графона пока не могём, хоте - хотово. Вот будет хотя бы релиз 1.0 с переводами на русский и польский - там уже можно будет посмотреть.
tolich
Цитата(Orzie @ 04 Feb 2017, 11:47) *
Это толич-стайл пост или конструктивный вопрос?
Наверное, критика. Когда я вижу анимацию смерти, я пытаюсь её мысленно обратить, чтобы увидеть, как будет выглядеть воскрешение. И, похоже, я один об этом помню, если предлагают, скажем, самураям делать харакири в анимации смерти.
Orzie
Не думаю, что это критично. Никто не играет на такой скорости анимации, на которой можно что-то разглядеть и удивиться происходящему.

Про харакири актуально, согласен, хотя опять же терпимо - Герои и не такое стерпели.
Axolotl
Цитата(tolich @ 04 Feb 2017, 18:09) *
Цитата(Orzie @ 04 Feb 2017, 11:47) *
Это толич-стайл пост или конструктивный вопрос?
Наверное, критика. Когда я вижу анимацию смерти, я пытаюсь её мысленно обратить, чтобы увидеть, как будет выглядеть воскрешение. И, похоже, я один об этом помню, если предлагают, скажем, самураям делать харакири в анимации смерти.


Заклинание воскрешения не имеет ничего общего с медициной или алхимией. С этим к некромантам. Когда воскрешают к настоящей жизни то, что было мертво – переписывают матрицу, а когда такое случается (как известно благодаря исследованиям британских ученых и особенно Лорда Бритиша) у участника событий возникает ощущение дежавю. В том же случае, когда производится воскрешение, дежавю происходит в обратном порядке.
Orzie
Понемногу ведём работы над экраном нового замка. Даётся, конечно, туго, и во многом зависит от характеристик исходного рендера, которые в силу отсутствия моего опыта не задаются бедному Агару в ТЗ, и приходится переделывать вновь.

DF2 Guest
На мой взгляд Дервишей нужно было делать в направлении которое предлагал Орзи, с духами и элементалами. Это был очень интересный концепт, а нынешний слишком обыденно смотрится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.