Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дервиш: обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Orzie
Дервиш
Данная тема - постоянно обновляющаяся версия открытого дизайн-документа фракции. Англоязычное обсуждение ведётся в разделе Dervish Faction официального форума проекта.


Дервиш - Бэкграунд


Дервиш - новая пустынная фракция H3SW, частично основанная на концепции нейтралов HoMM2 и создаваемая как новый магически-ориентированный класс нейтрального толка. Несмотря на общий нейтральный элайнмент, наблюдаются заметные сдвиги в сторону Злой идеологии, что будет проявляться в самых разнообразных аспектах. Как и другие фракции H3SW, Дервиш имеет 7 существ в лайнапе, 16 героев, уникальный концепт замка и 7 типов внешних жилищ, по одному для каждого неулучшенного существа. Родной террейн Дервиша - Пустыня. Наподобие остальных новых фракций H3SW - Ведьмы и Еретика - Дервиш в большой степени основан на концептах игры Меч и Магия VI: Благословление Небес, что будет заметно как в графических ассетах, так и в сопутствующем лоре.
Пустынные маги Драконьих Песков - ещё одна загадка неизведанного запада Энрота. Предпочитающие постоянное скитание по пескам от оазиса к оазису в поисках секретов прошлого, они способны принять в свои люди самый разнообразный сброд со всех уголков Энрота, который более не примут нигде. Изредка Дервиши способны совершить нападение на прилегающие к пустыне районы, но это как будто бы не интересует их настолько, насколько феодальные разборки интересуют многочисленных энротских лордов, вспоминающих старые обиды втайне от короля.

Обычно стоянки Дервишей ничем не отличаются от большого палаточного городка. В "архитектуре" превалируют всевозможные тенты и прочие временные жилища, которые легко убрать и продолжить путешествие. При этом замки Дервишей резко контрастируют с ними богатым убранством и обилием древней каменной архитектуры. Замки обычно можно найти рядом с крупнейшими оазисами, но это бывает очень сложно из-за обилия миражей, сбивающих с пути даже опытных следопытов с Востока.

Герои-Дервиши, как правило, являются магами-изгнанниками из других областей Энрота, либо добровольными отшельниками, которых привлекают нераскрытые тайны Драконьих Песков и не страшат опасности, которых там тоже можно встретить во множестве.

Участие Дервишей в Войнах за Престолонаследие на какой-либо из противоборствующих сторон (Roland/Archibald) не документировано, и наиболее вероятно, что активность данной фракции за пределами Драконьих Песков не наблюдалась вплоть до Ночи Падающих Звёзд и последующих событий сторилайна ММVI.

Абдулла

Цитата(Might and Magic VI, слухи об Абдулле от жителей Энрота)
"I've heard that Abdul has his resort in the south of Dragonsand. Some resort! It's probably filled with dragons."
"I've heard that you can get really nifty things from Abdul's Desert Resort if you pay with golden pyramids. I'm hoping to go there one day, and I want to stock up on the pyramids now. I'll take any golden pyramids you have for 1000 gold."

Абдулла - гений и по совместительству великий комбинатор. Его шпионская сеть растянулась по всему Энроту, и особенно сильна она в Свободной Гавани. Его дисконт-центры прочно въелись в энротскую экономику, успешно конкурируя с другими торговцами за счёт хитрой ценовой политики, и Абдулла, вероятно, имеет право считаться богатейшим человеком Энрота. Никто не знает, какие цели он преследует, но одно ясно - текущий уровень могущества Абдуллу до конца не устраивает. Немногие проницательные люди в Энроте уже имеют какие-то догадки о связи Абдуллы и происходящих на континенте стихийных бедствий, политических дрязг и нашествий монстров, доселе никогда не покидавших свои ареалы обитания.


Цитата(Might and Magic VI, график приездов Цирка Солнца в разные регионы Энрота)
The fabulous Circus of the Sun usually sets up a few day's travel down the trade road leading north from Castle Ironfist. They are always there in December of each year.
The Circus of the Sun likes to set up alongside the road between Blackshire and Star Lake. They're around here every year during April. It's a good show– well worth the money to go see it!
The Circus of the Sun usually sets up a few days south of Castle Temper on the west side of the Crescent River. They stay there during August of every year.

Другой проект Абдуллы - это Цирк Солнца. Агенты Цирка под прикрытием осуществляют невыясненную деятельность во многих регионах Энрота, расширяя сферу влияния Абдуллы. Деньги, приносимые Абдулле от официальной деятельности Цирка, ничтожны, посему практически не остаётся сомнений в существовании и неофициальной деятельности. Нужно отметить, что энротианцы очень любят представления Цирка, и многие дети способны весь год ждать наступления циркового сезона, когда Цирк приезжает в их регион.



Цитата(Might and Magic VI, слухи о культе Баа)
"A day's travel west of here is a new Temple dedicated to Baa. I've heard that bad things happen to rich people that travel near there."
"Some people are saying the Temple of Baa and the devils are in league! It makes sense– the temple first appeared a few months after the Night of Shooting Stars, and we all know the devils and that night are related!"
"Though the Temple of Baa may offer free healing, it seems to me that more things go wrong, and more people get hurt, when one of their temples is nearby. Could it be they are cursing the people near them, and then healing them for some bizarre reason?"

Наконец, новый проект Абдуллы, самый масштабный и венчурный - это не что иное, как Культ Баа. После Ночи Падающих Звёзд, явления, которое связано с появлением криган на Энроте, Абдулла был достаточно сообразителен, чтобы заключить с пришельцами договорённость о создании своеобразной червоточины в энротском обществе. Так был создан фальшивый культ, адепты которого лечили и кормили бедняков практически бесплатно, чем очень быстро снискали популярность среди многочисленных низших слоёв населения. Разумеется, всё это осуществлялось на средства Абдуллы, поскольку только он мог бы финансировать предприятие такого глобального масштаба. Что характерно, в случае краха культа Абдулла остался бы не при чём, поскольку ни одна из ниточек не могла привести к нему, кроме насмешливого прозвища "The Sandman", которым называет себя Зенофекс (либо Абдулла, пишущий от его лица) в письме предателю Сульману во времена событий Might and Magic VI (см. полную цитату в Подробнее о культе Баа>Бэкграунд).
Принц Воров

Цитата(Might and Magic VI, письмо Принца Воров одному из командиров бандитских группировок)
"Damian,

Congratulations on your new assignment. The Shadow Guild wants you to ambush caravans passing from New Sorpigal to Ironfist or Free Haven. Under no circumstances are you to divulge that you have any connection to us, or the deal is off and you will find out what happens to those who betray us. Do as you are told and there won’t be any problems.

Prince of Thieves"

Принц Воров - союзник Абдуллы, заведующий преступным миром Энрота. В сотрудничестве с Абдуллой видит свой меркантильный интерес, но в отличие от последнего, является недостаточно осторожным, вследствие чего о его персоне знают многие. Организация Принца - так называемая Теневая Гильдия, занимающаяся грабежами, шантажом, похищениями и прочими противоправными делишками. Чуть больше о Гильдии можно найти в секции Подробнее о культе Баа>Связанные организации.


Цитата(Might and Magic VI, письмо Принцу Воров от одного из подчинённых)
"Prince,

Anthony Stone has decided to remove you once and for all. I’m sure you will be seeing his men soon. For your safety, I’ve prepared a place in the sewers underneath Free Haven for you. Leave the Guildhall immediately and come to the sewers. Once the heat has cleared you will be free to return to the Guildhall.

Fetzil"

Цитата(Might and Magic VI)
"Mine is the traditional duty to oversee the, um, less than upright business in the Kingdom. My House has done this for centuries under the philosophy that such business will always exist and is better watched and regulated than not. Recently, a man styling himself the 'Prince of Thieves' has begun to usurp my authority in Free Haven. Not only does he challenge my authority, he cooperates with that loathsome new cult that’s sprung up recently…what’s it called? Moo, or Yak, or Bark…no…whatever. Some sort of animal sound. Anyway, my sources tell me that this cult plots to overthrow the King and assume power in Enroth. This is a bad business, and needs to be stopped. You can start by arresting the Prince of Thieves and returning him to me in chains. I will, of course, reward you richly."

Принц Воров находится в постоянном розыске у региональных правителей Энрота, и его стремление ходить по лезвию ножа добром точно не кончится.
Сликер Сильвертонг

Цитата(Might and Magic VI, письмо Сильвертонгу от Зенофекса)
"Silvertongue,

My spies report there is a small group of would-be heroes traveling about the land trying to put an end to our little Plan for a New World. They are reportedly seeking permission to visit the Oracle in Free Haven. You must not permit this to happen--If the Guardian awakens before our plan has matured it will spell the end for both of us. Deny them permission to visit the Oracle, even if it reveals you to be a traitor. We need the time your delay will buy us. Oh yeah...Praise Baa.

Zenofex"

Сликер Сильвертонг - один из наиболее ценных агентов культа Баа, получающий приказы напрямую от военачальника криганов Зенофекса. Являясь шпионом в Верховном Совете Энрота, он поднялся до достаточно весомой позиции, и именно благодаря ему армия криган добивается таких больших успехов на поле боя даже против элитных войск Роланда. Наиболее вероятно, что Сликер действительно верит в существование божества Баа, и искренне верит в правое дело своей организации.

Цитата(Might and Magic VI)
"Slicker Silvertongue refused my order? This must be treason! Still, I've known him so long, and he's never disobeyed an order before…perhaps he is suffering from delusions. Yes, that's it. He's been spending so much time investigating that horrible Baa cult that it's affected his mind– I even found one of their cloaks in his room. Perhaps you can find a cure for him. They must surely know what they've done to him! I would start at their headquarters east of Castle Kriegspire. Here, take the cloak– perhaps you can find some use for it."

Сильвертонг официально является крупнейшим экспертом по культам Энрота, и никто долгое время не мог и не может заподозрить его в принадлежности одному из них, пусть и находя различные предметы, связанные с ними, в его местах проживания. Имеет скверный характер, консервативную натуру и скептицизм во взгляде.

Специалист по магии Воздуха, ранее служивший энротской короне, Сульман является двойным агентом культа Баа. После пленения Роланда армией криганов последний был успешно транспортирован в Колонию Зод в Антагариче из-за успешной диверсионной работы Сульмана до и во время событий ММVI. См. больше информации в разделе "Подробнее о культе Баа">"Истинная деятельность"
Подробнее о культе Баа
Для базовой информации о культе см. Известные личности>Абдулла
Цитата(Might and Magic VI, письмо Зенофекса магу Воздуха Сульману)
"My Dear Sulman, Sep 17, 1152

You have done well, and I hereby promote you to High Priest of the Second Circle. There is a sum of gold waiting for you in the hands of Andover Portbello in New Sorpigal that he will turn over to you if you tell him the Sandman sent you and show him the Seal on this letter. Sandman…I like that.

The handling of the Roland affair was masterful, and I especially liked the snowstorm touch—it really put the Fear in him, didn’t it? Superstitious fool! His removal has moved our timetable ahead by at least two years and has spared us the trouble of assassinating him at a more delicate time. All arrangements are in place.

My minions have engineered the recall of Queen Catherine to her homeland in Erathia to attend the funeral of her father. She will not return this year, and that only leaves her worthless brat Nicolai and that idiot Regent Wilbur Humphrey running things at the palace.

The people have begun to sense that something is wrong, that perhaps the gods are angry. That perhaps…the Ironfists have lost the Mandate of Heaven. Just a few more disasters and there may well be a full-scale rebellion!

And we will be waiting at the breach, ready to step in and tell the sheep what to do and when to do it. Already our temples spread across the land, offering aid to those displaced by disasters, and comfort to the bereaved...

Yes. Remain in New Sorpigal and stay out of sight. When the time is right you will be contacted and given further instructions. So take heart, and know that our plan proceeds smoothly and we will be ruling this world soon. Your position in our hierarchy will be very high!

--Zenofex"

После того, как Культ набрал мощь и популярность, его деятельность приобрела деструктивный характер, причём во многих случаях она уже осуществлялась его новонабранными адептами. Чаще всего ими являются бандиты, бедняки, цыгане и прочий разношёрстный сброд, формирующий самую нижнюю ступеньку энротского сообщества. Не имея никакого понятия о происхождении культа, многие свято верят в то, что говорят священники в храмах, и охотно несут новую лживую веру в круг друзей и знакомых.


Цитата(Might and Magic VI)
"A wizard friend of mine told me the Temple of Baa was laying curses on our town from the abandoned temple just outside town. One day they tried to lay the Curse of Endless Vermin on us, only they did something wrong and it backfired, infesting their own temple instead. They moved righty-o quick once that happened."

"Could you do the Temple of Baa a favor? It appears that my brethren left the old temple to the northwest of here in a little too much of a hurry, and a candelabra necessary for some of our rituals was left behind. None of the Baa priests want to go back because they’re afraid of whatever curse has been placed on the temple. If you were to bring back the candelabra to me, however, I could reward you in their place."

"Have you noticed how Temples of Baa have been sprouting up throughout the kingdom? They're everywhere, and I for one think it's an ominous development. Although they offer free healing, they don't seem to be doing it out of kindness– there must be a method to their madness!"

"I don't know if you've noticed, but those creepy followers of Baa keep popping in and out of buildings around town in the strangest manner. Could be that they've located one of their temples in the city sewer system."
"Followers of Baa and a band of cutpurses have been raiding Mist from the islands to the north. They come to Mist through a teleporter on the northwest of the island. I'll activate the teleporter so that you can get to their islands and get rid of them. I'm sure they have all the things they've stolen on those islands, and you can get back from their teleporter."

Основная цель культа Баа - внести максимальный хаос на территорию ещё живого энротского государства и убедить людей в том, что Роланд Айронфист и его семья потеряли так называемый "мандат небес" на управление королевством. В идеале культ пытается добиться революции и максимального разрушения инфраструктуры и порядка, чтобы "расчистить дорогу" новым хозяевам - криганам. Криганы пообещали своим союзникам большие доли власти и сокровищ от остатков энротского королевства, и очень немногие догадываются, что настоящая цель криганов - полное уничтожение и ассимилирование. Главные священники культа догадываются об истинном положении вещей, но надеются самоустраниться куда-нибудь подальше на другие континенты после получения своей доли богатств. Абдулла как инициатор создания культа больше всего получает выгоды от его деструктивной деятельности за счёт укрепления своего влияния над торговцами Энрота и отсутствия надобности содержать огромную армию сброда, работающего за идею.


Цитата(Might and Magic VI)
"Gerrard has an ankh inscribed with his name given to him by the priests of Baa. I’m not sure exactly what the ankh is used for, but he may use it to identify himself as a friend of Baa."


Анкх - символ, используемый культом для распознания своих адептов. Используется как альтернатива стандартной эмблеме с мечом, пронзившим глобус, для особых членов сообщества. Обладает магическим действием.
Связанные организации

Теневая Гильдия, Гильдия Теней
Цитата(Might and Magic VI)
"If tales told be true, the Shadow Guild and the Temple of Baa are in cahoots to ruin the Kingdom. I hear the Temple has been magically extending winter in these parts, and the ritual materials they need are being supplied by the Shadow Guild."
"Maybe there really is something to the notion that evil is down, while good is up. Both the followers of Baa and members of the Shadow Guild can be found in the city sewers. Would that we have a big flood one day to wash all that trash out to sea!"

Бандитская организация Принца Воров, занимающаяся криминальной деятельностью во всём Энроте. Частично децентрализована, но огромная канализация Свободной Гавани по-прежнему служит основным местом укрытия антиобщественных элементов. Также замешана в помощи культу Баа в укреплении его инфраструктуры и подрывной деятельности в северных регионах.


Орден Серебряных Шлемов
Цитата(Might and Magic VI)
"Gerrard,

Congratulations on your new promotion. Now, with the Fraternal Order of Silver under your control, you will have greater freedom in seeking out those not hard enough on evil in Enroth. Eventually, we hope to assist you in removing the most lax of all in the fight against evil, the Ironfists. Continue to do your work, and your dreams shall be realized.

Zenofex"

"Who would have thought that the evil I sought to fight all across Enroth would be found so close to my own home? Gerrard Blackames was once my second in command. Not long before he murdered me he began corresponding with the Temple of Baa, and they began to feed him targets for our Order. I ended up being one of the targets, and Gerrard took control of the Order. Now, the Silver Helms are as evil as the people they hunt. I’m certain the Temple of Baa is responsible for the corruption of our Order. At the same time, Gerrard’s brother, Marcus the Sorcerer, has been supplying the Silver Helms with high quality equipment. The last I heard, Marcus was assisting someone in a forge on an island to the southeast."

Некогда благородная организация, созданная для защиты торговцев и простого народа от налёта бандитов, ныне она превратилась в такое же сборище бандитов и налётчиков, как и те, с кем они воюют. После убийства главы Ордена предателем, связанным с культом Баа, теперь название Серебряные Шлемы внушает лишь страх.


Орден Кулака
Цитата(Might and Magic VI)
"Near here is a temple dedicated to the Order of the Fist. I once belonged to that order, but recently they uncovered a powerful evil crystal. They hope to use the crystal as a bargaining chip to be accepted into the Temple of Baa. I don’t want to see the crystal fall into Baa’s hands– it must be destroyed. Please infiltrate the temple and destroy the crystal."

"Near here is a temple dedicated to the Order of the Fist. I once belonged to that order, but recently they uncovered a powerful evil crystal. They hope to use the crystal as a bargaining chip to be accepted into the Temple of Baa. I don’t want to see the crystal fall into Baa’s hands– it must be destroyed. Please infiltrate the temple and destroy the crystal."

Еретический орден, ведомый магами-монахами, этот маленький культ хочет инкорпорироваться в культ Баа и выполняет мелкие поручения, раздаваемые его священниками.



Дервиш - Игровые аспекты



 
Уровень 1. Вор РОДНОЕ СУЩЕСТВО ГЕРОЕВ 2
Статистики: (-)
Спецспособности: Враг не отвечает на атаку
Прирост: +14

Апгрейд: Бандит в данный момент в стадии черновика
Статистики: (-)
Спецспособности: Враг не отвечает на атаку, Разведка


Уровень 2. Мистик ЧЕРНОВИК исходный концепт
Статистики: (-)
Спецспособности: Стрелок
Прирост: +11


Уровень 3. Кочевник РОДНОЕ СУЩЕСТВО ГЕРОЕВ 2
Статистики: (-)
Спецспособности: нет
Прирост: +8


Уровень 4. Скорпион В РАЗРАБОТКЕ
Статистики: (-)
Спецспособности: нет
Прирост: +6


Level 5. Медуза РОДНОЕ СУЩЕСТВО ГЕРОЕВ 2
Статистики: (-)
Спецспособности: 20% шанс превратить врага в камень в рукопашной.
Прирост: +4

Апгрейд: Королева Медуз черновик
Статистики: (-)
Спецспособности: Стрелок, Нет штрафа в рукопашной, 30% шанс превратить врага в камень в рукопашной.


Level 6. Анубит НОВОЕ СУЩЕСТВО
Статистики: (-)
Спецспособности: Иммунитет к заклятиям, воздействующим на разум.
Прирост: +3


Level 7. Джинн РОДНОЕ СУЩЕСТВО ГЕРОЕВ 2
Статистики: (-)
Спецспособности: Летает, (дополнительные)
Прирост: +2

В РАЗРАБОТКЕ


БЫСТРОЕ ДЕМО 2D-ОБРАБОТКИ


КОНЦЕПТ-АРТ





Герой-Дервиш на экране боя В РАЗРАБОТКЕ


Герой-Дервиш на карте приключений В РАЗРАБОТКЕ


Портреты героев фракции ЧЕРНОВИКИ
---------- ----------

Внимание! Информация находится В РАЗРАБОТКЕ.

Первичные навыки: Атака 1, Защита 1, Сила Магии 1, Знания 2.
Распределение первичных навыков с ростом уровня: 25-15-25-35 до уровня 15, 25-25-25-25 с уровня 16.


1. Джозеф
Биография: (-)
Специальность: Огненный Шар
Вторичные Навыки: Доходы, Магия Огня
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: Огненный Шар


2. Элдериан
Биография: (-)
Специальность: Ускорение
Вторичные Навыки: Доходы, Магия Воздуха
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: Ускорение


3. Дракония
Биография: (-)
Специальность: Медузы
Вторичные Навыки: Доходы, Стрельба
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: Точность


4. Мартина
Биография: (-)
Специальность: Воры
Вторичные Навыки: Доходы, Разведка
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: Видения


5. Джарконас
Биография: (-)
Специальность: Кочевники
Вторичные Навыки: Доходы, Поиск Пути
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: Кровожадность


6. Ибн Фадлан
Биография: (-)
Специальность: Мистицизм
Вторичные Навыки: Доходы, Мистицизм
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: Воскрешение


7. Айван
Биография: (-)
Специальность: Сопротивление Магии
Вторичные Навыки: Доходы, Сопротивление Магии
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: нет


8. Солмир
Биография: (-)
Специальность: Волшебство
Вторичные Навыки: Доходы, Волшебство
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: Молния


9. Маркус
Биография: (-)
Специальность: Интеллект
Вторичные Навыки: Доходы, Интеллект
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: Снять Магию


10. ???
Биография: (-)
Специальность: Анубиты
Вторичные Навыки: Доходы, Сопротивление Магии
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: Щит


11. Сульман
Биография: (-)
Специальность: Мистики
Вторичные Навыки: Доходы, Мудрость
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: Проклятие


12. Лорд Палмер
Биография: (-)
Специальность: Баллиста
Вторичные Навыки: Доходы, Артиллерия
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: нет


13. Далия
Биография: (-)
Специальность: Скорпионы
Вторичные Навыки: Доходы, Защита
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: Защита от Огня


14. Тумур
Биография: (-)
Специальность: Нападение
Вторичные Навыки: Доходы, Нападение
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: нет


15. Итания
Биография: (-)
Специальность: Лечение
Вторичные Навыки: Доходы, Удача
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: Лечение

(портрет в разработке)
16. ???
Биография: (-)
Специальность: Доходы
Вторичные Навыки: Продв. Доходы
Стартовая Армия: (-)
Стартовое Заклинание: нет

Дервиш подразумевается полезным для быстрого нападения на ранних этапах игры. В мидгейме игрок будет вынужден отстраивать стреляющий апгрейд Медуз (Королевы Медуз), чтобы получить второго стрелка, и покупать Обоз с Боеприпасами для обеспечения их снарядами. "Мясные" существа Скорпион и Анубит могут быть эффективными в принятии повреждений, но захват замков для Дервиша в лейте может стать серьёзной проблемой без хорошей Книги Магии, так что Баллистика либо Мудрость будут скорее необходимы.



Дервиш - Сюжетные разработки



Тема Дервиша будет раскрыта в новом блоке кампаний "Благословление Небес" (запланированном на майлстоун H3SW v2.0). Соответствующая кампания будет второй в списке после кампании Еретика "Ночь Падающих Звёзд". Кампания будет иметь 4-6 сценариев с некоторыми ключевыми моментами вроде вторжения в регионы Блэкшира и Райской Долины, поиска сокровища Древних на Острове Отшельника, установления сети храмов Баа и атаки Свободной Гавани.

Название кампании в разработке.
Orzie
Цитата(Mefista @ 02 Jan 2014, 05:04) *
Я б на вашем месте переименовала Gypsy - для англоязычной аудитории это ругательство (неполиткорректное слово)...

Я пытался убедить команду в этом, но пока безрезультатно. Да и вариантов нет.
Mefista
Даблинже, хоть Романтиками назовите, лишь бы не это. Это всё равно же, что иметь замок Ниггеров.
Orzie
Цитата(Mefista @ 02 Jan 2014, 08:46) *
Даблинже, хоть Романтиками назовите, лишь бы не это. Это всё равно же, что иметь замок Ниггеров.

Mefista
Я не знаю,кто это)
Axolotl
А где и как у вас слово Gypsy используется?
Хз...может я не в курсе каких-то тонких тонкостей, можно спросить конечно об этом прямо на HC, но я во всяком случае не слышал, чтобы Gypsy использовалось негативно, типа Ниггер.
Пример - огромное кол-во музыкантов играющих цыганскую или около-цыганскую музыку имеет слово Gyspy в названии своих альбомов, песен....






Другой пример - это слово волне используют в официальных описаниях например вот статья про великого Джанго там много раз используется слово Gypsy.....т.е к приведенному примеру - уж слово Ниггер точно бы не использовалось в аналогичной статье.
Orzie
Ну Мефиста несколько преувеличила, но таки да, румынов в интернете обзывают цыганами так же, как евреев - жидами.

Другое дело, что это слово в равной степени переводится и как "скиталец". Gipsy/Gypsy - слово более ёмкое, и в русском у него нету однозначного аналога. Мы предпочитаем писать через i - меньше ассоциаций с цыганами.

Можно подумать ещё вариант "Vagabond", но это намекает на то, что это класс "нищебродов", тогда как наш пустынный замок - диковинный, а не нищий.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 02 Jan 2014, 14:33) *
Ну Мефиста несколько преувеличила, но таки да, румынов в интернете обзывают цыганами так же, как евреев - жидами.


Не совсем как мне кажется верная аналогия...все таки Жид в нашем языке действительно имеет негативный оттенок. Мне кажется тут была бы более верной аналогией, как то, что жителей Израиля называют евреями.
А у Румын там вообще на игре слов помешано - там известная путаница, там же есть термин Romani http://en.wikipedia.org/wiki/Romani_people вот потому и путаница, а не потому, что обзывалка.
Mefista
Я не преувеличивала) Есть пони (в My little pony - не в FIM, а в классической серии,в игрушках и комиксах) по имени Gypsy, так народ вечно говорит, что, мол, неполиткорректное имя. Может, это только у американцев так.
Orzie
Стоит сказать, что да, они же помешаны на этом деле.

Опять же, у мода аудитория немножечко поменьше, чем у мультсериала My Little Pony, поэтому я всё же надеюсь, что ничего страшного.
Привыкли уже к этому названию класса, ничего точнее подобрать всё равно не получается, чтобы по-двушному звучало.
Mefista
Хе,кому,как не мне,это знать.

Не,ну,это вряд ли,но сейчас мы не об этом.
Ага.
Mefista
Неплохо,в общем.Если подумать,даже очень логично.
Про экран города: советую всё сгрузить в серединку, типа город-оазис, а всё остальное - пустыня в перспективе (можно из какой-нибудь левой игры найти фон).
Orzie
Так и будет - текущий экран замка ни по одному пункту не соответствует нашим понятиям о "нормальном таунскрине". Не говоря уже о франкенштейненных строениях.
Фоны искать мы конечно не будем - рисовать будем сами. Качественная работа не предполагает заимствования из негеройских игр, даже в звуках/музыке.
Mefista
Я понимаю)я говорю в общем
Арысь-Поле
Вопрос - целесообразна ли вообще для Бродяг гильдия магов выше второго уровня?
Orzie
Цитата(Арысь-Поле @ 03 Jan 2014, 15:41) *
Вопрос - целесообразна ли вообще для Бродяг гильдия магов выше второго уровня?

По канонам героев 2 все замки имеют до пятого. Можно интерпретировать так, что пустыня может открыть чудеса для случайного визитёра, но не для того, чей глаз замылен с рождения.

На самом деле полная отмена магии для класса - слишком смелый шаг, непонятно, как проводить в этом случае балансировку. Может быть, хотя бы мудрость запретить, а магию оставить.
А иначе потребуется усиление существ, а там множатся духи... сложный пока вопрос.
Господин Уэф
А может и какой-нибудь аналог Странников для названия подобрать? А то Бродяги действительно с какими-то поберушками ассоциируются.
Orzie
Цитата(Господин Уэф @ 03 Jan 2014, 15:48) *
А может и какой-нибудь аналог Странников для названия подобрать? А то Бродяги действительно с какими-то поберушками ассоциируются.

Я тоже думал об этом. Мы, разумеется, сейчас говорим о русском переводе (что тоже пригодится в будущем) - оригинальное название класса вряд ли будет изменено.
Пожалуй, лишь Странник и лучше, хоть и вызывает ассоциации с надмозговым Путником из трёшки (тем более, что Gipsy как раз идёт заменой конфлюкса).

Меня лишь коробит, что у Странника внезапно есть замок, цитадель, форт, капитолий и прочие радости жизни.
К сожалению, в русском не получается подобрать слово настолько ёмкое, чтобы описывало одновременно бродячую натуру и чудной, диковинный характер существ и мировоззрений данной фракции.
Арысь-Поле
Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 19:46) *
Цитата(Арысь-Поле @ 03 Jan 2014, 15:41) *
Вопрос - целесообразна ли вообще для Бродяг гильдия магов выше второго уровня?

По канонам героев 2 все замки имеют до пятого. Можно интерпретировать так, что пустыня может открыть чудеса для случайного визитёра, но не для того, чей глаз замылен с рождения.

На самом деле полная отмена магии для класса - слишком смелый шаг, непонятно, как проводить в этом случае балансировку. Может быть, хотя бы мудрость запретить, а магию оставить.
А иначе потребуется усиление существ, а там множатся духи... сложный пока вопрос.

Получается, вы будете наращивать уровни даже тем замкам, которые в HoMM3 их лишены?

***
В голову идут странные варианты вроде "путешественника" и "земплепроходца"...
Orzie
Принцип Героев 2. То же самое с Башней Драконов - у неё два апгрейда.
hippocamus
По-русски хороши слова Странник, Изгнанник, Отшельник (но вот его перевод - Zealot - уже не хорош).
Orzie
Рядом с Рыцарем, Варваром, Волшебницей и прочими трудновато поставить. "Престижность" рода занятий, скажем так, не соответствует.
Кстати, в мусульманских странах есть хорошее слово Дервиш, но они аскеты, а наш цыганчик выглядит не хуже варлока по наряду.
WarZealot
Цитата
Отшельник (но вот его перевод - Zealot - уже не хорош).

Zealot - это фанатик, а не отшельник :3
Kastore
Цитата
На самом деле полная отмена магии для класса - слишком смелый шаг, непонятно, как проводить в этом случае балансировку. Может быть, хотя бы мудрость запретить, а магию оставить.
А иначе потребуется усиление существ, а там множатся духи... сложный пока вопрос.

Честно говоря, вообще не понимаю причину отмены магии у класса. А привязывать призраков к какой-то характеристике - не самая лучшая идея, учитывая, что город могут захватить магически-ориентированные классы. Да и Ибн Фалдан не может стать пигмеем вдруг. Т.ч. надеюсь, что задумка выльется во что-то адекватное.

Цитата
Кстати, в мусульманских странах есть хорошее слово Дервиш, но они аскеты, а наш цыганчик выглядит не хуже варлока по наряду.

Я встречал образы Дервиша, отдалённые от изначального значения. Так что это будет не страшно.
IQUARE
Цитата(Kastore @ 09 Jan 2014, 13:37) *
Да и Ибн Фалдан

Ибн Фадлан он

К слову:
Цитата
6. Ibn Fadlan
Навыки: Мудрость, Дипломатия
Специализация: Заклинание «Жертва»
Заклинание: Жертва
Стартовая армия: 10-20 Fungi, 4-7 Overseers, 2-3 Mycofangs
Kastore
Кстати, когда представишь свой обновлённый концепт? Интересно было бы посмотреть.
Orzie
Цитата(Kastore @ 09 Jan 2014, 13:50) *
Кстати, когда представишь свой обновлённый концепт? Интересно было бы посмотреть.

Это про какой концепт? Сейчас у нас на очереди новые экраны городов Рыцаря и Варлока.

Что до Ибн Фадлана, то в оригинале это антагонист в последней миссии кампании Цена Верности в двушном аддоне.
Те кампании сюжетно со вселенной не связаны, но мы всё же решили оставить Ибн Фадлана как есть (раньше этот герой имел имя Mog).
WarZealot
Цитата
Это про какой концепт?

Это он про Палисад.
IQUARE
Цитата(Kastore @ 09 Jan 2014, 14:50) *
Кстати, когда представишь свой обновлённый концепт? Интересно было бы посмотреть.

Если хочешь, могу скинуть в личку последнюю версию
Цитата
Те кампании сюжетно со вселенной не связаны

Можно и связать, при желании
Kastore
Цитата
Что до Ибн Фадлана, то в оригинале это антагонист в последней миссии кампании Цена Верности в двушном аддоне.
Те кампании сюжетно со вселенной не связаны, но мы всё же решили оставить Ибн Фадлана как есть (раньше этот герой имел имя Mog).

Знаю. Просто думал, что раз он связан с призраками, то магия какая-то должна быть. А уж делать чистого силовика, когда уже есть варвар - это чё-то слишком, по-моему.
Цитата
Если хочешь, могу скинуть в личку последнюю версию

Давай
Orzie
Цитата(Kastore @ 09 Jan 2014, 19:38) *
Знаю. Просто думал, что раз он связан с призраками, то магия какая-то должна быть. А уж делать чистого силовика, когда уже есть варвар - это чё-то слишком, по-моему.

Ну, всегда можно его "проклясть", или ещё чего придумать. На самом деле, решение с полным запретом магии интересное, но очень спорное в плане баланса.
Тем более что да, Призраков может захватить Маг и стать имбой (штраф -1 к морали в лейте например уже вообще роли не играет почти).
У пустынного класса, вероятно, будет чуть больше атаки, но и с защитой не худо, в отличие от Варвара. Ещё ведь не все решения разобраны.
В бете есть герои, у кого другие распределения с бонусами как спецы. Не знаю, останутся ли они.
WarZealot
Вспомнилась тут песня в тему, может, есть любители) На городской экран ее поставь, я тогда часами в городе зависать буду xD.gif
The Gypsy:
Orzie
Темы для новых замков будут сочинены нами сначала в оживлённом MIDI, затем добавим оперу где получится.
WarZealot
Ну, это как бы шутка - просто хорошая песня по теме)
Vade Parvis
Пришло в голову, что хорошим названием для класса могло быть Sheikh. Оно и "пустынную" тематику хорошо отражает, и "восточную"/"арабскую", и "кочевую", и с роскошностью одеяния героя хорошо сочетается. Да и что дизайн одежды, что лицо героя-кочевника в бою сильно ассоциируются с чем-то таким стереотипным арабско-аристократическим.
Orzie
Только вот проблема, что это не типаж. Под словом "шейх" все понимают правящую должность (грубо говоря, арабский король). Наш же класс ничем от Рыцаря или Варвара не отличается - это просто такой же пустынный типаж, как Ведьма - болотный.
Аристократия - как раз не наш конёк, хотя персонаж и отрисован не нищебродом.
Кроме того, это название класса плохо ложится на слух и ещё хуже запоминается. А уж как его будут коверкать на форумах - лучше не представлять.
maskouka
Скажите, а что если по-английски их назвать Wanderers?
Orzie
Рассматривался и такой вариант, но тогда нелогичным было бы наличие у них замка как такового. Замок - это олицетворение феодализма, когда каждый феодал сидит на мягком месте и собирает гешефты со своих подданных.

В английском варианте в ближайших версиях будет Gipsy, в русскоязычных упоминаниях я склоняюсь к варианту Дервиш (Dervish), с учётом того, что из-за грядущих изменений лайнапа этот класс станет магически-ориентированным (чего я на самом деле не хотел). Дервиш как "маг пустыни" вписывается довольно неплохо, аналогично тому же Варлоку или Визарду.

maskouka
Цитата(Orzie @ 27 Apr 2014, 09:29) *
Замок - это олицетворение феодализма


Кто сказал, что это замок феодала? Так, кое-как сколоченная крепость :-)

Хотя, конечно, ход переместить их в разряд пустынных магов довольно интересен. Получается, варвары в пустыне, маги в пустыне. Меч и Магия, хе-хе.
Или варвары у нас степняки?
Orzie
Ну конечно, кое-как. Там вполне себе крепость, с элементами троечного конфлюкса, тадж-махала и возможно, концепта потерянного города Тимбукту. Замок в работе (то, что сейчас в моде - плейсхолдер).

Дервиши будут обитать в Драконьих Песках, если ты играл(а?) в ММ6, то поймёшь, о чём речь - это юго-западные регионы Энрота. Элайнмент - нейтрал с уклоном в зло.

Варвары в Энроте по канону обитают на севере (снег), хотя нативная почва у них будет пустынная стоять, полагаю. Так что на рандомках будут в пустыне генериться, как и гипси.
maskouka
И что будут это за маги?
Orzie
В каком смысле?
maskouka
Куда будет уклон: в силу или знания?
Что будет их фишкой, как, скажем, была разведка у варлоков?
Orzie
Думаю, в силу. В навыки можно давать, видимо, поиск пути, мудрость, волшебство, какие-то ещё.
Фишкой, увы, были духи и обобщение двушных нейтралов (моя мечта с детства). Без неё замок уже не такой торт лично для меня.

Вообще, этот класс задумывался изначально как этакое сборище проклятых изгоев со всех уголков Энрота, которому нигде не рады, кроме пустыни. Они не могли колдовать вообще (кроме героя Джозефа, имеющего эту способность как специализацию), но зато имели в лайнапе среди прочего цирка множащихся духов, которые до сих пор являются объектом споров и камнем преткновения. Даже на этом форуме мнения разделяются, а уж если создавать опрос, то, полагаю, духи будут автоматом отправлены к некру (чего не хотелось бы, пытаюсь продвигать в политике партии вариант с тру нейтралом без возможности найма + сохранение абилки).

В данный момент запланирован перенос Медузы с шестого уровня на пятый, т.к. она и смотрится на пятый и лучников пятого уровня практически нет; Эттины уйдут, т.к. они франкенштейн с Огров; Духи - уже сказал; "Кобольды" - явные плейсхолдеры и быть не должны.

В итоге на шестой уровень встанет песчаный червь (привет Дюна 2 ММ1 и ММ3), которого я собираюсь базировать на Морском Змее из ММ6; вопрос второго и четвертого уровня остаётся открытым. Всяких ламмасу и прочих героев 6 не предлагать.

Я бы, может быть, вот об этом существе подумал, но оно ещё больше роднит замок с воговским Бастионом, и уж явно не канает как низкоуровневое.
dr0n
А кобольды могут пойти в нейтралы?(если только им сделать не такую вызывающе цветную одежду и может когтистые лапы вместо тапочек)? Новые нейтралы будут, вообще?
Orzie
Кобольды по определению это вообще не то, они дальние родственники ящеров.

У нас даже был концепт кобольда, но его всё равно нельзя использовать, потому что сильно ящер.


Будет что-то другое на второй уровень, но оно должно стрелять, полагаю.




Нейтралы - будут, да. В планах для Еретика нейтралом сделать последователей культа Баа из ММ6, понадобятся по сюжету новых кампаний.
Нейтралом может стать Чёрный Рыцарь, тогда получится сделать его 7 уровнем и дать абилку Ненавидит Паладинов.

Возможно, какие-то старые концепты Еретика тоже станут нейтралами, типа этого Джаггернаута.
Можно и Бегемотов сделать, концепт уже готов.




А вот кстати, вариация на тему Кентавра. Правда, мне рога не аллё.
Maximus
Цитата(Orzie @ 28 Apr 2014, 12:14) *
Варвары в Энроте по канону обитают на севере (снег), хотя нативная почва у них будет пустынная стоять, полагаю. Так что на рандомках будут в пустыне генериться, как и гипси.

Варваров можно генерить на прибрежном, белом песке.
Orzie
Песок скорее всего будет использован как нативная почва подземелья. И я не знаю, какие у него закономерности генерации на рандомках. Пускай уж пустыня будет - варлоки и ведьмы же как-то тоже будут уживаться на болоте.

А, кстати, варваров лучше на вейстленд тогда. Маги пойдут на снег, летом будет таунскрин, который покажет, рентабельно это или нет.
dr0n
Цитата(Orzie @ 30 Apr 2014, 06:48) *
Я бы, может быть, вот об этом существе подумал, но оно ещё больше роднит замок с воговским Бастионом, и уж явно не канает как низкоуровневое.

Собачка-франкенштейн.
[/url]
Agar
Не такой изящный, но красиво)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.