Как по ММ6 - оборотни проклятые. С варварами это не особо вяжется...
Vade Parvis
12 Jan 2009, 18:21
Agar6Цитата
Как по ММ6 - оборотни проклятые. С варварами это не особо вяжется...
Понятно...
Кстати, пара мыслей насчет юнитов.
1. В свое время кто-то высказывал мысли, что хорошо было бы сделать для Собора конного юнита.
Отсюда мысль - сделать что-то наподобие (орудие - точно такого типа) агарового Искупителя (
изображение), но на коне. В правой руке держит ствол устройства, метающего местный аналог "греческого огня", в левой руке держит факел. При выстреле подносит к стволу факел (для воспламенения выбрасываемой из огнеметного устройства зажигательной смеси).
2. По поводу кошмаров, очень болшьая просьба ответить - возможно, стоит сделать им телосложение (т. е. надо изменить лишь ноги и морду), как у ксероновского "коня" из видеоролика? По-моему, было бы отлично. И образ сохраняется, и оригинально, и такой "кригано-конь" больше соответствует стилю (да и специфике) Инферно.
Если наши планы не изменились стех пор как мы их вспоминали в последний раз, то конный мужик намечался...
Docent Picolan
12 Jan 2009, 19:46
планы не изменились, конник будет.
оборотень - альтернатива в городе Некрополисе, это не обсуждается.
Vade Parvis
12 Jan 2009, 19:48
Docent PicolanЦитата
планы не изменились, конник будет.
Отлично
Цитата
оборотень - альтернатива в городе Некрополисе, это не обсуждается.
Заметано.
Прокомменть, пожалуйста, предожение по поводу кошмаров.
Docent Picolan
12 Jan 2009, 19:53
Цитата(Vade Parvis @ 12 Jan 2009, 18:21)
2. По поводу кошмаров, очень болшьая просьба ответить - возможно, стоит сделать им телосложение (т. е. надо изменить лишь ноги и морду), как у ксероновского "коня" из видеоролика? По-моему, было бы отлично. И образ сохраняется, и оригинально, и такой "кригано-конь" больше соответствует стилю (да и специфике) Инферно.
ну так почти что под него кошмары и делались

только чуть более натуралистичные, чтобы всё-таки отличить юнита 6-ого уровня от простой лошади
Vade Parvis
12 Jan 2009, 19:57
Docent Picolan, понятно

Сорь, я, походу, неверно выразился (перечитав свой пост). Вншний вид-то у них отличный

Просто, возможно, стоило бы сделать им когтистые лапы и монстроузную морду.
Docent Picolan
12 Jan 2009, 19:59
ок. примем к сведению.
В ролике от копыт искры били
Docent Picolan
12 Jan 2009, 21:38
Цитата(Монца @ 12 Jan 2009, 21:27)
В ролике от копыт искры били
искры добавить можно. при желании можно и передние рога - но это будет, пожалуй, уже слишком откровенный антипод Единорога
Vade Parvis
12 Jan 2009, 21:57
Монца,
Docent Picolan, было бы круто
А чересчур явным антиподом единорога он не будет, имхо.
Добавлено ([mergetime]1231786649[/mergetime]):
А явным антиподом единорога по духу он является изначально, с любом случае...
Цитата(Монца @ 12 Jan 2009, 21:27)
В ролике от копыт искры били
В каком ролике?
Docent Picolan
12 Jan 2009, 23:24
Цитата(XEL @ 12 Jan 2009, 22:49)
Цитата(Монца @ 12 Jan 2009, 21:27)
В ролике от копыт искры били
В каком ролике?
где ксирон коня ведёт и ржет.. как этот самый ведомый им конь
Vade Parvis
15 Jan 2009, 06:31
Раньше предлагал, но этот момент остался незамеченным... Синекожий фростлинг смотрится очень неестественно, отсюда у меня в свое время появилась мысль: а что, если попробовать сделать их альбиносами (что, кстати, вызывает автоматом ассоциации с зимой, снегом)? Белые волосы, розоватая кожа, красные (или голубые, если красные смотрятся слишком зловеще; ещё вариант - "светящиеся" глаза любого цвета) глаза.
Кроме того, фростлинга-наездника на носороге можно было бы сделать девушкой, смотрелось бы интересно
Кто о чем, а
Vade Parvis о девушках :
-=Sn@ke=-
15 Jan 2009, 09:23
Доцент продолжил мою идею,у меня картинка была с тысячей чертей) можно было догадаться)
Не секрет, что кавалеристы и чемпионы - это как бы мечники и крестоносцы на коне. А если сделать пеших рыцарей смерти? Этаких аналогов крестоносцев, только без двойного удара, а с абилками конных рыцарей смерти. Их можно бы было включить в альтерветку Некрополя, например, вместо вампиров. На крайний случай можно их нейтралами сделать.
Docent Picolan
15 Jan 2009, 16:33
Цитата(Soul @ 15 Jan 2009, 16:23)
Не секрет, что кавалеристы и чемпионы - это как бы мечники и крестоносцы на коне. А если сделать пеших рыцарей смерти? Этаких аналогов крестоносцев, только без двойного удара, а с абилками конных рыцарей смерти. Их можно бы было включить в альтерветку Некрополя, например, вместо вампиров. На крайний случай можно их нейтралами сделать.
они слишком будут напоминать Паладинов из Собора -
Vade Parvis
15 Jan 2009, 16:33
Soul, да, это было бы просто классно с эстетической стороны...
Можно было бы сделать новую, "рыцарскую" графику для вампиров, но не уверен, что разработчики пойдут на это
Spartak
15 Jan 2009, 16:33
Soul, это банально..
так можно сделать всем "тёмных" братьев близнецов.. и игра потеряет свою индивидуальность.
Vade Parvis
15 Jan 2009, 16:36
Docent Picolan, можно было бы сделать их похожими именно на ЧР/РС. Даунгрейд - скелет-латник, в доспехах, но без шлема/в шлеме, как у даунгрейда крестоносцев; апгрейд - с "горшковым" шлемом или шлемом "лягушачья голова".
""так можно сделать всем "тёмных" братьев близнецов.. и игра потеряет свою индивидуальность.""
я просто предложил, и не думаю, что игра потеряла бы из-за моего предложения индивидуальность
Docent Picolan
15 Jan 2009, 16:47
Цитата(Soul @ 15 Jan 2009, 16:45)
""так можно сделать всем "тёмных" братьев близнецов.. и игра потеряет свою индивидуальность.""
я просто предложил, и не думаю, что игра потеряла бы из-за моего предложения индивидуальность
предложение очень даже нормальное, если бы не сходство с Паладином в результате. по сути дела - он по графической концепции и есть что-то вроде пешего рыцаря смерти
Vade Parvis
15 Jan 2009, 17:17
Да, кстати... Все-таки, как вам идея сделать фростлингов альбиносами?
-=Sn@ke=-
15 Jan 2009, 18:44
как вам идея,сделать вампиром добрыми?) То же самое)
Vade Parvis
15 Jan 2009, 18:55
-=Sn@ke=-, если уж на то пошло - в ММ был (точнее - была) как минимум один добрый вампир

А вообще - не понял, где здесь идентичность?
Я серьезно. Просто, как я уже говорил, синюшный цвет кожи у фростлингов не смотрится совсем. Потому предложил попробовать сделать их чем-то вроде альбиносов. При удачном исполнении (а на этот счет можно не волноваться) фростлинги будут смотреться более чем отлично (и уж точно не хуже в снежных ландшафтах, нежели с синеватой кожей). Плюс - отхождение от стандарто-фентезийного (и совершенно необоснованного, прошу заметить) штампа, что снежные существа должны быть с синеватым оттенком кожи.
Можно, наконец, не менять цвет волос, а просто сделать очень светлую кожу (недостаток пигметации логичен).
Орфография, пунктуация и лексика на нуле.
Я прекрасно понял, почему фростлинги (понятия не имею, кто такие, но по корню могу догадываться) могут быть альбиносами, а вот почему после "как вам идея" ставится запятая и что такое "вампиром добрыми" я понять до сих пор не могу.
Цитата
Я серьезно. Просто, как я уже говорил, синюшный цвет кожи у фростлингов не смотрится совсем. Потому предложил попробовать сделать их чем-то вроде альбиносов.
Это уже от Алекса зависит.
Добавлено ([mergetime]1232042048[/mergetime]):
Так что осторожней
http://port4me.net/news/20/14551/
Docent Picolan
15 Jan 2009, 20:58
Цитата(Agar6 @ 15 Jan 2009, 20:54)

фростлинги (нордлинги) - Реальность!
Когда-то и у нас про аналогичный случай писали. Принял капель для носа - и посинел... зато практически болеть перестал
ArtisanDen
15 Jan 2009, 21:08
Прикольно, серебрянный человек.
Argentum
15 Jan 2009, 21:10
Цитата(Ден-чик @ 15 Jan 2009, 21:08)
Прикольно, серебрянный человек.
Я в этом человеке

?
P.S. Кончаем флудить.
Fabricator
23 Jan 2009, 11:07
Что с элеменаталями Тени/Тьмы, приняты?
Docent Picolan
23 Jan 2009, 13:59
рассмотрены и лежат в списке возможных юнитов - но на данный момент нигде не числятся.
lion-killer
10 Feb 2009, 19:54
Хотел спросить, а Марид уже принят окончательно в "Святилище"? Просто я человек здесь новый, да и вообще на форумах не бывал почти. Но тема "Героев" для меня родная, поэтому я здесь.

Два дня пытался осилить эту тему... Тяжело было. Столько инфы нужной и ненужной пришлось пропустить через мой бедный мозг.

Хотел предложить командиром крокодила-оборотня женского пола, чтобы всем угодить

. Но это так, я несерьёзно и никого не хотел задеть.
Конкретно по Мариду: Его можно было бы определить в Сопряжение (или Башню) на 6ур. В св-вах у него наличие стихийного/ледяного щита - а-ля огн. щит/заморозка(окаменение). Или случайным образом призывает элементов, чем больше кол-во, тем выше уровнем эл-ты призываются. Может кастануть один раз за бой. Улучшенный может называться Стихийный Марид или Повелитель Стихий(Эл-в). Может варианты?
Есть идея по Иллюзионисту. Наверно в Башню. Незнаю как выглядит. Может как старик(Хотабыч
) на ковре-самолёте. В тюрбане, с кальяном.. Как вариант можно взять из 5-х (Академия), только без слона. Думаю предложить его как лучника или толко магом. Если лучником, то при стрельбе по противнику делает клон(иллюзию, фантом) последнего(клон остаётся перед противником). Или на каждый ход кастует свой клон. Предлагаю иллюзию усилить тем св-м, что она один раз может ответить, если есть такая возможность. Конечно получается какой-то читер. Значит ограничить его по кол-ву здоровья, но скорость, думаю должна быть средней. Назвать можно Мудрец(по принципу: пусть дураки дерутся с иллюзией, мне там делать нечего...) Иллюзионист/Мастер иллюзий.
Пока так, сегодня голова не варит. Может что-то и предложу. Хотелось услышать ваше мнение, конечно.
hippocamus
10 Feb 2009, 20:09
Марид изначально там был. Но Святилище пока в разряде городов -=подумаем=-.
lion-killer
10 Feb 2009, 20:42
На место тех Маридов можно предложит Архонтов. На мой взгляд они даже больше подходят для Святилища. Но это если не смотреть на Дисов. Там эльфы маги. А здесь они могут выступать в роли Древних, может лже-Демиургов.
Лентяй
11 Feb 2009, 15:06
такой юнит :
Фракция: Замок (нейтрал)
Уровень: 5
Апгрейд: Нет
Имя: Королевская гвардия
Краткая биография: Элитный отряд бойцов, наиболее приближенных и преданных королю.
Внешний вид: Мушкетер! Шляпа с пером, соответсвующие голубо-белые одежды, на груди не крест, но герб Эрафии. Шпага естественно. Усы.
Передвижение: земля.
атака: рукопашник.
Специальные способности:
Фехтование - шанс, что при нападении на мушкетера он произведет упреждающую контратаку - то есть первым ударит по атакующему.
Уклонение - Мушкетеры мастерски парируют удары, в результате чего атаки врага наносят меньше повреждений (в обычном состоянии - на 25%, в состоянии блока - 50%).
+ присутствие в армии героя бесов/чертей поднимает мораль отряду мушкетеров на +1.
+ ненавидит существ собора. (наносит больший урон). Ведь собор - отступники, а мушкетеры - верные подданные короля.
И шикарно смотрелось бы, если при получении урона юнит не "кряхтел", а кричал "каналья!"
А за каждую тысячу чертей поднимаются характеристики
MasterSheff
11 Feb 2009, 15:13
Для конфлюкса.
А почему должны быть только элементали - фей же туда засунули? может развить сказочную тему?
Например, пугало-верхом-на-крысе (к теме о Золушке ... )

, (низкого уровня монстр)
Или сюда-же тех же Сказочных Драконов (конечно послабее их сделать).
Конечно элементали сюда больше подходят, правда Элементали Света или Тьмы - сюда я бы не добовлял - они имеют явную направленность - а здесь все же нейтральность необходима!
hippocamus
11 Feb 2009, 16:00
Откуда направленность? Свет есть свет, тьма есть тьма, и они ни хороши ни плохи, ни добры, ни злы...
MasterSheff
11 Feb 2009, 16:11
Ну не знаю ... Например "Замок" - он же "добро", и он намного скорее "свет" чем "тьма". А вот тот же "Собор" - "антизамок" - "Зло", или "тьма" - четкая взаимосвязь ... А Конфлюкс - это четкая нейтральность, и существа в нем нейтральные (по крайней мере элементали)
Лентяй
11 Feb 2009, 16:47
Ну, Когда вдруг Собор злым стал... он Анти-злой, но и не добрячек.
GORynytch
11 Feb 2009, 17:55
Добрячок через "О" пишеться...
Лентяй
11 Feb 2009, 18:26
Теперь хочу услышать почему.
Hermit
11 Feb 2009, 18:40
по целям, быть может, Собор и анти-злой. однако злость и ненависть - чувства, которые рождаются из повышенного ощущения собственной значимости и правоты. это причина грехопадения. собор - скорее злая раса, нежели добрая. действия тех же криган определяются изначально заложенными в них установками. у криган нет выбора, поэтому к ним следует относиться больше как к стихие, которую надо усмирить.
GORynytch
11 Feb 2009, 18:43
Цитата(Лентяй @ 11 Feb 2009, 17:26)
Теперь хочу услышать почему.
Это ты мне? Я правила не знаю, у меня природная грамотность... Наверно, это уже в генах и никакие правила тут её не испортят
И можешь не делать круглые глаза, я действительно хреново знаю правила...
Лентяй
11 Feb 2009, 18:53
Горыныч, блин. Таки придется мне открывать справочник по русскому языку...
У криган-то нет выбора? Выбор есть у всех. Выбор собора - яростное искоренение нечисти и ей симпатизирующих. Способы - инквизиция. Не вижу ничего дурного, тем более, что феодальная Европа давно прошла через это. У них скорее принцип - "пусть лучше мы убьем невиновного, чем отпустим преступника" которому не одну сотню лет следовал наш мир. Так что с точки зрения истории - Собор - не злой город. Жестокий, Циничный, но не злой.
GORynytch
11 Feb 2009, 18:55
Похоже, придётся...
Цитата
У криган-то нет выбора? Выбор есть у всех.
Ну они типа биологического оружия Породителей. Может ли у них быть выбор?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.