Цитата(GORynytch @ 09 Oct 2008, 07:48)
Костяной голем вышел бы неплохим призывным нейтралом-нежитью.
Было бы очень интересно увидеть заклинание "
поднять костяного голема".
Суть:
1. Заклинание 4го уровня. Школа - земля.
2. Когда
полностью погибает стек существ, можно указанным заклинанием поднять
до конца битвы костяного голема
3. Голем появляется на месте погибшего стека, трупы погибщих при это исчезают
4. Голем - это
одно существо, с кол-вом жизней равным 30% от максимального кол-ва жизней юнитов стека, но не более 50х[Сила магии героя]
5. Степень владения "школой земли" изменяет стоимость заклинания и коэффициенты из п. 4
6. Голема нельзя поднять из элементалей (в идеале также из големов, призраков, одним словом - "безкостных")
7. Голем имеет иммунитет к земле и разуму (и для своих заклинаний тоже). Можно добавить уязвимость от огня и воды и устойчивость к воздуху (golem-like)
Думаю, как более слабая альтернатива призыву элементалей, смотреться будет весьма неплохо. Особенно для замков, где 5й уровень недоступен.
Есть еще одна прикольная идея заклинания из серии призывов: "
Выбить душу" ("Лишить тел" или как-нить иначе, не придумывается лучше)
Суть:
1. Заклинание 5го уровня. Школа - ??. М.б. вода (просто потому что вода на 5м уровне в меньшенстве)
2. Можно уничтожить стек своих существ, оставив от них только духов (да,да. тех самых нейтральных духов, к-е сейчас участвуют в игре слишком редко).
3. Духи появляются на месте уничтоженного стека в состоянии "берсерка" а на все союзные войска (кроме духов) накладывается печаль (думаю понятно почему) и неудача (кощунственное действо портит карму). Длительность заклинаний - 99 раундов. В начале раунда "берсерк" перенакладывается, если был снят, печаль и неудача - нет.
4. Количество высвобожденных духов определяется кол-вом жизней загубленного стека, силой магии и/или навыками соотв. школы магии и некромантии. Возможно учитывать влияние надетых артефактов, усиливающих некромантию (даже без самого навыка).
5. По окончании боя духи исчезают. Если у "победившего" игрока больше никого не осталось, он идет туда же, куда и духи (как и в случае победы только с призывными элементалями).
6. Можно к перенакладываему заклинанию "берсерка" для духов добавить также "палача", "кровожадность", "бешенство"... По вкусу, короче

Думаю, заклинание составит хорошую конкуренцию "Жертве" (это еще один повод, чтобы дать ему водную школу) и добавит очень неоднозначный, но интересный момент в игре. Само заклинание конечно мощное, но ведь игрок вытащивший души (а духи - в берсерке), имеет серьезный шанс погибнуть как при поражении - сбежать нельзя, т.к. нет хода, так и при победе, оставшись без других существ и также не имея права хода.