Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по новым монстрам
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
-=Sn@ke=-
Такая вся разтакая))))) (*) (*) shum_lol.gif
Vade Parvis
Цитата
наверное то, что его тоже не будет
biggrin.gif
Тогда быть может имеет смысл создание вышеуказанного "костяного экзоскелета"?.. Довольно красиво смотрелся бы, плюс нигде почти ничего подобного не было.

Цитата
м.. подумаем над этим.
Рад слышать! Это был бы действительно классный вариант командира.
*на всякий случай включил губозакатывательную машинку smile.gif*
Docent Picolan
Цитата
Тогда быть может имеет смысл создание вышеуказанного "костяного экзоскелета"?..

ну, в некороле на данный момент и так переполнение. только если в будущем. lupa.gif

Цитата
Цитата
м.. подумаем над этим.

*на всякий случай включил губозакатывательную машинку smile.gif*
это верно biggrin.gif
Чёрный Абишай
Может делать костяного голема как особого юнита, ну там скажем его можно собрать из 50 скелетов (у спец героя к примеру), или как-нибудь в этом роде? И перенасыщения не будет и юнит весьма колоритный не канет в Лету.

Добавлено ([mergetime]1223507549[/mergetime]):
И кстати, что там слышно с командирами? Будут ли два типа командиров для каждого города? Как скоро их можно будет увидеть на скринах? А то за всё время только одного увидел, и то не уверен что это он...
GORynytch
Цитата(Docent Picolan @ 08 Oct 2008, 23:06)
наверное то, что его тоже не будет biggrin.gif от него отказались буквально через неделю после того как он появлялся на скриншотах  yes.gif
Нууу, так не интересно. Костяной голем вышел бы неплохим призывным нейтралом-нежитью. Его же не сложно сделать для вас, мастера... Сделайте его хотя бы в 3 реализе, что ли. Монстр прикольный, а я считаю, чем больше -- тем лучше (в разумных пределах, конечно).
ZahaR
Цитата(ZahaR)
...
куда лучше Собору подойдет Следопыт......

Цитата(Docent Picolan)
согласен, но во-первых смущает что следопыт будет первым уровнем, во-вторых прокажённые возможно вообще не будут использоваться. на данный момент они числятся в соборе в качестве дополнительного монстра, хотя изначально предполагались альтом первого уровня.
возможно имеет смысл сделать Следопыта - альтернативой четвёртого левела в соборе. по крайней мере там он будет смотреться более естественно, да и полный список альтернатив Собора ещё не утверждён и как раз сейчас возможны изменения. lupa.gif


2 Доцент:
не согласен насчет 4 го уровня для следопыта.
В принципе для него вполне подойдет даже 1й уровень. почему? - все очень логично: это не боец, а именно разведчик, который куда более полезен своими абилками, нежели бойцовскими качествами.
если сравнивать, например, мечника (4 level) и следопыта, лишенного брони, то очевидно, что мечник, как боец должен быть более сильным, и следопыт может первосходить его разве что в скорости.
следовательно, в иерархии уровней (где боевые характеристики от уровня к уровню растут) следопыт не должен находиться на 4м уровне

P.S. очень радует что в Кронверке не будет танка, а прокаженных (возможно) в Соборе
Мурсинушка
А Барашка сделаете?
Жалко если нет!
Algor
Цитата(GORynytch @ 09 Oct 2008, 07:48)
Костяной голем вышел бы неплохим призывным нейтралом-нежитью.

Было бы очень интересно увидеть заклинание "поднять костяного голема".

Суть:
1. Заклинание 4го уровня. Школа - земля.
2. Когда полностью погибает стек существ, можно указанным заклинанием поднять до конца битвы костяного голема
3. Голем появляется на месте погибшего стека, трупы погибщих при это исчезают
4. Голем - это одно существо, с кол-вом жизней равным 30% от максимального кол-ва жизней юнитов стека, но не более 50х[Сила магии героя]
5. Степень владения "школой земли" изменяет стоимость заклинания и коэффициенты из п. 4
6. Голема нельзя поднять из элементалей (в идеале также из големов, призраков, одним словом - "безкостных")
7. Голем имеет иммунитет к земле и разуму (и для своих заклинаний тоже). Можно добавить уязвимость от огня и воды и устойчивость к воздуху (golem-like)

Думаю, как более слабая альтернатива призыву элементалей, смотреться будет весьма неплохо. Особенно для замков, где 5й уровень недоступен.

Есть еще одна прикольная идея заклинания из серии призывов: "Выбить душу" ("Лишить тел" или как-нить иначе, не придумывается лучше)

Суть:
1. Заклинание 5го уровня. Школа - ??. М.б. вода (просто потому что вода на 5м уровне в меньшенстве)
2. Можно уничтожить стек своих существ, оставив от них только духов (да,да. тех самых нейтральных духов, к-е сейчас участвуют в игре слишком редко).
3. Духи появляются на месте уничтоженного стека в состоянии "берсерка" а на все союзные войска (кроме духов) накладывается печаль (думаю понятно почему) и неудача (кощунственное действо портит карму). Длительность заклинаний - 99 раундов. В начале раунда "берсерк" перенакладывается, если был снят, печаль и неудача - нет.
4. Количество высвобожденных духов определяется кол-вом жизней загубленного стека, силой магии и/или навыками соотв. школы магии и некромантии. Возможно учитывать влияние надетых артефактов, усиливающих некромантию (даже без самого навыка).
5. По окончании боя духи исчезают. Если у "победившего" игрока больше никого не осталось, он идет туда же, куда и духи (как и в случае победы только с призывными элементалями).
6. Можно к перенакладываему заклинанию "берсерка" для духов добавить также "палача", "кровожадность", "бешенство"... По вкусу, короче wink.gif

Думаю, заклинание составит хорошую конкуренцию "Жертве" (это еще один повод, чтобы дать ему водную школу) и добавит очень неоднозначный, но интересный момент в игре. Само заклинание конечно мощное, но ведь игрок вытащивший души (а духи - в берсерке), имеет серьезный шанс погибнуть как при поражении - сбежать нельзя, т.к. нет хода, так и при победе, оставшись без других существ и также не имея права хода.
hippocamus
Я думаю что этот заклу нужно сделать чисто некросовским, как и волну смерти.
Algor
Цитата(hippocamus @ 09 Oct 2008, 12:41)
Я думаю что этот заклу нужно сделать чисто некросовским, как и волну смерти.

Имеется в виду поставить нулевой шанс выпадения для замков кроме Некрополя?

Если да, то тогда и Инферно (тут как раз в соседней теме распинаются про усиление) и Темнице было бы неплохо дать шанс выпадения "душевышибалки" - не противоречит стилю.
А Голема-Костю можно оставить только для Некрополя и Башни (маги - спецы по големам, гаргулиям и прочей шевелящейся недвижимости)



PS: ёпрст... 50 сообщений и только 16 спасибков. Остальные мои мессаги считать флудом fie.gif ?
Alex-EEE
Цитата(Algor @ 09 Oct 2008, 11:15)

И какой смысл пользоваться этим бесполезным заклинанием, вызывая никчемных призраков с 5 хитпойнтами, если они к тому же еще и исчезнут после битвы?
Docent Picolan
Цитата(Чёрный Абишай @ 09 Oct 2008, 03:12)
И кстати, что там слышно с командирами? Будут ли два типа командиров для каждого города? Как скоро их можно будет увидеть на скринах? А то за всё время только одного увидел, и то не уверен что это он...

по ОДНОМУ командиру на каждый тип города. два - это лишнее усложнение. вообще это пока не утверждено совершенно точно, но скорее всего командиров вы вообще не увидите в первой версии. (тапками не кидаться - ради сохранения сроков иногда нужно идти и на жертвы yes.gif )
но зато они совершенно точно появятся в версии 1.5 (скорее всего вместе с новыми боевыми машинами).
Vade Parvis
Docent Picolan, может тогда стоит пожертвовать их красотой и оставить временно ВоГ-овских?.. unsure.gif
А то ведь как пить дать тапками закидаютwink.gif
Karbofos
Цитата(Vade Parvis @ 09 Oct 2008, 21:26)
Docent Picolan, может тогда стоит пожертвовать их красотой и оставить временно ВоГ-овских?.. unsure.gif
А то ведь как пить дать тапками закидаютwink.gif


Закидаем. smile.gif Без командиров непривычно будет. Уж больно давно они с нами, тяжело отвыкать.

Вы все-таки расскажите, какие они будут, а то мне до сих пор нравится моя собственная идея командиров и хочется сравнить ее с той идеей, которую предложите нам вы. И подискутировать. smile.gif
Docent Picolan
а в чём заключалась твоя (или "ваша", с вами на "ты" лучше или "вы"?), Karbofos, напомни/дай ссылку пожалуйста..?

Добавлено ([mergetime]1223574788[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 09 Oct 2008, 21:26)
Docent Picolan, может тогда стоит пожертвовать их красотой и оставить временно ВоГ-овских?.. unsure.gif

Боже упаси. spiteful.gif
посмотрим как дело пойдёт.. может ещё и успеем.. но вообще - даже лучше если вам будет что ждать в версии 1.5. yes.gif чем получить незавершённых и толком не отбалансированных командиров - пусть даже внешне и новых.
Монца
Доцент, не поддавайся, вообще девиз должен быть у аддона - Поменьше анВоГ
P.S. ничего личного
Чёрный Абишай
Ну в общем ладно, если можно всё будет включить через вог тогда не беда
Vade Parvis
Навеяно рисунком Агара...

Сча вспомнил, что предлагалось создание нейтрала - аналога морского чудища из четвёрки. Так вот - как насчёт аналогичного по параметрам существа - гиганского морского чёрта? По-моему - безумно колоритная рыба, плюс отлично подходит абилка "проглатывание" rolleyes.gif
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 09 Oct 2008, 21:53)
а в чём заключалась твоя (или "ваша", с вами на "ты" лучше или "вы"?), Karbofos, напомни/дай ссылку пожалуйста..?


О ужас! smile.gif В чем я так провинился, чтобы ко мне на "вы" обращаться?

А моя идея вот тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9635&st=160
Docent Picolan
почитал, вспомнил.
в какой-то мере идея похожа на то что будет в HotA. хотя - скажу сразу - система командиров HotA будет ещё более простой, интуитивно понятной и каждый командир будет отличаться от каждого (в разумных пределах, и сохраняя баланс, естественно).
Karbofos
Цитата(Docent Picolan @ 10 Oct 2008, 23:51)
почитал, вспомнил.
в какой-то мере идея похожа на то что будет в HotA. хотя - скажу сразу - система командиров HotA будет ещё более простой, интуитивно понятной и каждый командир будет отличаться от каждого (в разумных пределах, и сохраняя баланс, естественно).


Ладно, тогда когда что-нибудь более конкретное станет известно, покритикую. smile.gif
ArtisanDen
Праедлогаю на основе Корсара и Матроса из Причала сделать их андед версии для того что бы заселить затонувшие короабли.
hippocamus
Идея отличная, но думаю достаточно только грейда.
А можно сделать им и командира - пиратского мага-некроманта.
Чёрный Абишай
Да, идея действительно хорошая.
Docent Picolan
Цитата
А можно сделать им и командира - пиратского мага-некроманта.

а можно и целый город пиратов-трупов.. а можно и целую игру.. rolleyes.gif давайте не будем фантазировать - один юнит и всё. в крайнем случае с апгрейдом (хотя нейтралам апгрейды не требуются).
Чёрный Абишай
А ещё хотелось бы вернуть Костяных Големов rolleyes.gif
hippocamus
А всё-таки хотелось бы видеть пиратского мага, как в МиМ...
Docent Picolan
уу...

Цитата(Docent Picolan @ 16 Oct 2008, 12:24)
rolleyes.gif  давайте не будем фантазировать
Чёрный Абишай
Ну что ж, после некоторых переосмыслений пришёл к следующему варианту...
И так есть весьма интересный персонаж Костяной Голем, но нет для него места... Предлогается возможность создания этого существа, только при наличии некого артефакта (не исключено, что сборного). При этом сам голем будет создаваться из n-го (к примеру 15-20) колличесва скелетов, и иметь уровень, скажем 6.
Получается что и голем в игру попадёт, и переизбытка нежити в городе это не вызовет, думаю система интересная, и достойна появиться в ХотА, не обязательно в первой версии, но всё же rolleyes.gif
hippocamus
Ещё на закрытом предлагался закл "Поднять костяного голема" - труп исчезает, а голем появляется, причём один, а здоровье у него вычисляется по формуле от силы магии, владения стихией и HP трупа.
ArtisanDen
""а можно и целый город пиратов-трупов.. а можно и целую игру.. давайте не будем фантазировать - один юнит и всё. в крайнем случае с апгрейдом (хотя нейтралам апгрейды не требуются).""

Не думаю что это будет так уж сложно сделать, по крайней мере модели уже имеются.
Tamerlan
Ненавижу критиков abuse.gif
Elghinn
А альтернативы для некрополя уже точно утверждены? Хотелось бы все-таки видеть костяного голума
hippocamus
В некрополе был избыток предложений. Выбрали 3 самых оригинальных.
GORynytch
А остальных можно описать/выложить скрины существ (если были сделаны)? Тех, что предложили, но от них отказались?

Добавлено ([mergetime]1224507085[/mergetime]):
Только не слишком банальных и глупых типа "Гремлин-Зомби" и т.д.
Tamerlan
Цитата
Только не слишком банальных и глупых типа "Гремлин-Зомби" и т.д.


гремлины- это не банальщина, а хороший нейтрал!
способности:
перед боем отключает случайную боевую машину врага
бонус против существ уровня 3
каждые 10-100 гремлинов(зависит от уровня существа) понижают силу боевых закл. на одну еденицу.

Цитата
А остальных можно описать/выложить скрины существ (если были сделаны)? Тех, что предложили, но от них отказались?


согласен

Цитата
Хотелось бы все-таки видеть костяного голума

может голема?
Доцент Пиколян
Цитата(hippocamus @ 20 Oct 2008, 15:15)
В некрополе был избыток предложений. Выбрали 3 самых оригинальных.

мм.. гиппо, если быть чуть точнее - пять yes.gif (не забываем про скелетов-лучников и драколичей, хоть оба они и не являются полноценными альтернативвами)
Чёрный Абишай
Так мой вариант и приводит в игру големов и не перегружает город. wink.gif
Согласен конечно хочется всего и сразу, но если уж ни как не получится то гораздо лучше именно так, чем вообще никак
Tamerlan
Некрополис по своей сути- самая интересная раса. Предлагаю разбить его на три части.
Некрополис
состав: 2-3 разновидности скелетов, личи, костяные драконы, големы-скелеты, скелет-паук, машина скелетов и т.д и т.п.
Черная вязь
Состав: зомли, гремлины, ядовитые твари, мясники, королевы снов, элементарь крови, НЕЧТО и т.д и т.п.
Посольство тьмы
состав: упыри, вампиры, вурдалаки, оборотни, призраки, тени, банши и т.д и т.п.
GORynytch
И что ты предлагаешь? Разделить Некрополис на 3 города? Или сделать ему 3 ветки развития? ИМХО тупо. Максимум если набрать побольше монстров и сделать альтветки на все уровни некрополиса (и то на первом оставить скелетов).
Docent Picolan
идея чес сказать не особо.. dry.gif
Agar
Да, было такое в Героях Мальгримии 2. Тока там были: Зомбированные (просто злые люди), Скелеты (собссно нежить), Призраки (нежить нематериальная)...
Elghinn
Давайте уж тогда сделаем игру "Homm 3 мир некрополей", оставим одну Дейю и пусть сражаются разные кланы/школы некров. :hmm:
ArtisanDen
Предлогаю нового монстра (если не предлогали раньше)
Охотник за вознаграждениями
Стрелок без штрафа в рукопашке и бонусом против монстра недели. Если неделя чего нибудь другого (не монстра) то монстр выбирается случайным образом.
Сделать его на основе Охотника на ведьм из Собора, только в фиолетовых тонах, без шляпы, с бородой, с наплечником и вместо прямого меча ятоган (как в ММ7 у бандитов).
Чёрный Абишай
Не в тему, но у бандитов в MM7 скорее сабли.
А ятаган это несколько другое оружие... Честно говоря совсем не то что я себе раньше представлял.
-=Sn@ke=-
ятаган,это изогнутый клинок,изогнут может быть самым разным образом
Чёрный Абишай
Верно. Может иметь несколько изгибов
Tamerlan
Цитата
Верно. Может иметь несколько изгибов


как клинок акулы в Айдже оф мифолоджи?

Цитата
Стрелок без штрафа в рукопашке и бонусом против монстра недели. Если неделя чего нибудь другого (не монстра) то монстр выбирается случайным образом.
Сделать его на основе Охотника на ведьм из Собора, только в фиолетовых тонах, без шляпы, с бородой, с наплечником и вместо прямого меча ятоган (как в ММ7 у бандитов).


полностью поддерживаю. можно поставить как альтернативный/дополнительный/призывной монстр, или просто 3 грейд Охотника на ведьм.

Цитата
Да, было такое в Героях Мальгримии 2. Тока там были: Зомбированные (просто злые люди), Скелеты (собссно нежить), Призраки (нежить нематериальная)...


эх, мечты-мечты crazy.gif
-=Sn@ke=-
если от навершиядо рукояти прямая линия,то есть навершие и рукоть образуют воображаемую прямую,то это не ятаган,а просто изогнутый меч
Tamerlan
какой большой познаний!
не кривой меч, а арабская сабля. Перепутать арабскую саблю и кривой клинок- всё равно что спутать пику и алебарды(многие не понимают в чем разница)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.