DrSlash
26 Mar 2014, 22:51
Цитата(Docent Picolan @ 25 Mar 2014, 23:36)

обычный Times New Roman в Bold-е
Надо же, никогда бы не подумал, что всё так просто

Docent Picolan
26 Mar 2014, 23:48
Действительно, rarчик-то просто открывался :-)
AleXeLix
18 Apr 2014, 01:48
Вот щас поставил мод - играю. Что сразу заметил скажу: контуры у новых монстров более жирные и темные, нежели у стандартных.

- правая нога согнута и получается визуально она длиннее левой;

- а вот этот гиппогриф какой-то франкенштейн - мне кажется он должен быть либо гладкокожий либо пернатый, а то зело уж в глаза бросается, что к нему задница коня присобачена.
Оба плейсхолдеры. Если бы вы поиграли в Герои 1, то увидели бы, что этот Гиппогриф, оставшийся нам от старой команды, является самым что ни на есть франкенштейном от Единорога и Грифона.
Я больше скажу - Совомедведь и Троглодит вообще тырены из днд. Будет фикшено в будущем.
AleXeLix
18 Apr 2014, 13:25
Да я играл в первые герои. Понял что единорога и грифона. Так вроде не так уж прям плохо, а вот когда крылья поднимает, видна складка эта.
А мод на русском будет?
Не ранее, чем выйдет версия 1.0 на английском. Не приоритет.
Дамы и господа, вопрос жизни и смерти. Какой флажок лудше?
DRONыч
07 May 2014, 08:05
Правый верхний
nosferatu
07 May 2014, 08:31
Аналогично.
Тоже за него, только сдвинул бы его правее, чтобы он торчал точно из конька крыши
А я так пробовал, возникают ассоциации, что бедному собору попу
зашкварили проткнули флагом (плюс, наличие флага на самой задней точке здания не очень логично, причём это далеко не самая верхняя точка собора).
Может, это я такой испорченный, конечно.
В идеале надо бы ровно из центра крыши, но тут перспектива не позволяет.
UPD.Ну ладно, давайте фулл вариант. Может быть, средний верхний и правый верхний даже равны в моих глазах.
nosferatu
07 May 2014, 09:11
Цитата(Orzie @ 07 May 2014, 09:38)

А я так пробовал, возникают ассоциации, что бедному собору попу зашкварили проткнули флагом (плюс, наличие флага на самой задней точке здания не очень логично, причём это далеко не самая верхняя точка собора).
Может, это я такой испорченный, конечно.
Это ты такой испорченный.
Правый верхний, с флагом из конька крыши - самое то.
Ну ладно, думаю, тут мнения будут по большей части совпадать. Тогда давайте сразу, не отходя от кассы - тот же самый вопрос о флажке для пирамиды циклопов.
Вопрос посложнее. Отмечу также, что в отличие от собора, эту пирамиду ещё пилить и пилить, + она анимирована (зелёная верхушка мигает как на таунскрине).
Склоняюсь к первому варианту, но и четвёртый вполне ничего.
Цитата(Orzie @ 07 May 2014, 11:05)

Склоняюсь к первому варианту, но и четвёртый вполне ничего.
Первый лучше, но опять же, флаг лучше сдвинуть. Не на самый угол, но на пиксель влево и вверх, думаю, будет лучше
feanor
07 May 2014, 11:11
Флаги, кмк, совершенно конских размеров.
Размеры в игре и вписываемость в графон буду проверять вечером - возможно, здания действительно придётся подкормить.
Такой флаг даже сейчас в бете над одноклеточной хижиной гоблинов смотрится нормально.
gamecreator
07 May 2014, 12:44
Цитата(feanor @ 07 May 2014, 11:11)

Флаги, кмк, совершенно конских размеров.
Это из-за набалдашника.
Да нормальные они. Вот вопросы освещения, обводки и активных/неактивных квадратов нужно будет проработать.
Zabuza-san
07 May 2014, 16:10
А почему бы флажок не поставить на правую башенку? (я про собор)
Пробовал всяко-разно (флаг, торчащий из копчика, всё равно смущает, и как выяснилось, не одного меня), но очень громоздко получается. Плюс, освещение черепицы башен близко к идеальному, и не сочетается с флажком.
feanor
07 May 2014, 16:28
А зачем ты прорисовываешь флажкам рельеф, если их все равно потом надо будет заливать чистым желтым?
А у меня сомнения, какого стиля придерживаться - двушного или трёшного. Вроде, трёшные одноцветные флажки вполне канают, но они совсем не будут сочетаться с двушными знамёнами героев и замков.
Да и мне нравились рельефные всегда, в трёшке после двушки её знамёна выглядели простовато.
Вот такой вариант ещё есть, более близкий к классическим двеллингам.
feanor
07 May 2014, 16:58
Цитата
А у меня сомнения, какого стиля придерживаться - двушного или трёшного.
Тройка не держит неодноцветные флаги же.
В бете есть дефы для анимированных красного и синего флага. Они, правда, только для героев.
То есть ни шахтам, ни двеллингам, ни городам рельефные флаги не засунуть, там доисторический метод с завязкой на адрес цвета?
gamecreator
07 May 2014, 17:16
Цитата(Orzie @ 07 May 2014, 16:32)

Вот такой вариант ещё есть, более близкий к классическим двеллингам.
Может флаг на угол поставить?
Цитата(feanor @ 07 May 2014, 16:58)

Тройка не держит неодноцветные флаги же.
А я помню в каких-то дефах аж 16 цветов выделяется под цвет игрока.
Цитата
Может флаг на угол поставить?
Не, там точно не вариант, флаг стоит не пришей кобыле хвост. Думаю, для соцсетей оставлю как на последнем примере, потом можно будет с учётом коллективных отзывов о следующей бете подумать.
feanor
07 May 2014, 17:26
Функция для смены дефа на карте в процессе игры - моя мечта, но пока не получается вот.
Цитата
В бете есть дефы для анимированных красного и синего флага. Они, правда, только для героев.
Герои, лодки и вроде все.
Цитата
То есть ни шахтам, ни двеллингам, ни городам рельефные флаги не засунуть, там доисторический метод с завязкой на адрес цвета?
Ага.
Цитата
А я помню в каких-то дефах аж 16 цветов выделяется под цвет игрока.
Только интерфейс.
Цитата
Функция для смены дефа на карте в процессе игры - моя мечта, но пока не получается вот.
Странно, вроде я помню что-то такое в воговских кампаниях (отмывание обелиска в кампании The Samaritan), но видимо такая скриптовая реализация - это не то, что требуется.
Цитата
Герои, лодки и вроде все.
В бою тоже, емнип.
feanor
07 May 2014, 17:58
Цитата
Странно, вроде я помню что-то такое в воговских кампаниях (отмывание обелиска в кампании The Samaritan), но видимо такая скриптовая реализация - это не то, что требуется.
ПРОБЕГИ СКОРЕЕ В ГРОБ НА КОСТЫЛЯХ ГЕРОИН ВСТРЕЧАЕТ МЕРТВЫХ НА ПОЛЯХ, ага.
Скриптами оно делается обычно через удаление и создание объекта, что глючно и недостаточно функционально, да.
Цитата
В бою тоже, емнип.
В бою колорируемым дефом, но это правится.
Грядущая трансформация боевой панели. Новые иконки уже полностью активны; косяк со стрелками будет убран.
Скорее всего, продолжим заполнение фона синим, кнопки на его фоне выглядят чётче и возникает ощущение нового.
Cтарый скрин для сравнения.

Какие кнопки, по вашему мнению, лучше?
Kastore
01 Jun 2014, 08:23
Кстати, мошт не делать из полуруслоков дедов? А дать им, например, шлем.
Цитата
Какие кнопки, по вашему мнению, лучше?
В смысле, одни с мелким и резким шрифтом, другие с крупным и размытым? Наверно, первое, хотя и кажется, что стало много монотонного пространства.
nosferatu
01 Jun 2014, 11:07
Мне больше нравится тот шрифт, которым сделан cancel.
Andrew T.
01 Jun 2014, 11:56
Цитата(nosferatu @ 01 Jun 2014, 12:07)

Мне больше нравится тот шрифт, которым сделан cancel.
Однозначно.
feanor
01 Jun 2014, 12:50
Лучше резкий и крупный .
Но из этих двух - первое.
Ну вообще да, я вот тоже считаю, что это выглядит скорее как
Видимо, нужно будет апскейлить алфавит вручную, добавлять промежуточные цвета из палитры.
Цитата
Кстати, мошт не делать из полуруслоков дедов? А дать им, например, шлем.
Перекраски для апгрейдов - не тру, согласен. К версии 1.0 такие моменты постараемся проработать более детально.
Да, хоббит выглядит как Эйнштейн на тропе войны)
Чего еще на вскидку не понравилось - броня кабана какая-то.. непонятная. Ну, типа, держится несколько пластинок одним.. наверно, цепью, которая при движении шустро перемещается по животу; Циклоп с личивой короной, выглядещей как-то чужеродно; гидры, которым зачем-то дополнительные головы пришили, по моему, туту лучше просто прекрасить, а то как-то вырвиглазно. Ну и по мелочам. Сорри, чего-то просто давно хотелось сказать)
Так и говори, не стесняйся - чем больше мнений, тем больше оснований для внесения изменений. Многие эти апгрейды делались ещё неизвестно кем, даже не нами (замок Ведьмы и тамошние существа - уже троды наших плудов).
У кабана и у Гиппогрифа запилены дурацкие наколенники и наплечники из Героев 5-6, но Гиппогрифа в моде не будет, а кабана, видимо, нужно будет делать "боевым", то есть щетину с клыками побольше и шерсть другого цвета.
Про Гидр - таки увеличение голов может быть и было бы интересным (гидра-мутант), но в моде их пришили топорно, конечно. Там уже придётся подумать.
Цитата
Про Гидр - таки увеличение голов может быть и было бы интересным (гидра-мутант), но в моде их пришили топорно, конечно. Там уже придётся подумать.
ну, хз, в тройке сначала три головы, потом пять, тут же пять изначально, и выглядит все завершенно, и новые головы у самой земли, ну как-то не очень.. но если получится чего-то нормальное сварганить, чего уж)
Ну, чего еще, гоблину надо быб блик на лысую бошку, Гарпиям хорошо б рукава и шипы с коленей убрать, чтоб еще меньше франуинштейнинг напоминал о себе, ящеры топорно перемещаются.. интересно даже стало, а если им на морде чешую прорисоволи, стоило ли и на других частях тела так, как у тутошних гидр/драконов?)
Больше ничего криминального не вспомнилось. Ну может, измененные цвета у апов иногда другие подобрать лучше. брюхо медузы, например.
Медуза вообще ужасная, я замком гипси займусь полностью лично. Там только грейженные воры более-менее нормальные.
Цитата(Orzie @ 01 Jun 2014, 16:21)

Медуза вообще ужасная, я замком гипси займусь полностью лично. Там только грейженные воры более-менее нормальные.
А помоему медуза поадекватнее выглядит(только пузо сильно белое), чем кочевники в яркожелтых банных халатах, синие рога у гаргулей, рога у кентавров.( с синеволосым единорогом вроде уже решили)
Mefista
01 Jun 2014, 19:59
Я уже сто раз говорила - может, использовать в качестве апгрейдов оригиналы, а даунгрейды напильничать (сделать триглавую гидру, менеее мускулистого циклопа и т.д.)?
Горгульи и инвадеры в процессе, но с рогами потребуется на киво спичем воздействовать.
Цитата(Orzie @ 07 May 2014, 08:05)

Дамы и господа, вопрос жизни и смерти. Какой флажок лудше?
Теперь подумалось, что надо отзеркалить собор, освещение же на глобальной карте с другой стороны падает)
Кстати да, чёто я совсем не подумал. Мы, конечно, вольны бы были делать освещение и с другой стороны, но раз уж большая часть трёшных объектов так и перенесена, то надо действительно пошурудить.
Цитата
Мы, конечно, вольны бы были делать освещение и с другой стороны
Эм, в двойке ж тоже справа свет падает?
Да, примерно, но есть и разночтения. Так что выбора всё равно нет :-)
Просто у нас половина объектов перенесена пока криво - многие без тени.
Docent Picolan
08 Jun 2014, 14:56
Вообще, в двойке большое безобразие с углами и освещением, особого порядка нет. Но большинство объектов как и в тройке — да, справа-сверху.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.