Долго я смотрел на картинки нового меню, и долго не мог понять зачем взяли и размазали двушкино меню. А потом сообразил, что это полная перерисовка всего. Но так и не понял, чем не устраивает старе меню. Да, нарисовано красиво, но это выглядит как H2 с "Улучшенной Графикой" в зализанном браузерном стиле. Подкрутите как-нибудь зернистости,чтоб было похоже на оригинал.

И сделайте анимационное свечение фонарей. стартовые меню в H3 поддерживают же это. Вот тогда будет круто,
А, вообще, пофиг каким будет главное меню. сейчас же есть рбочее меню в тройкостиле. Лучше потратьте время на то, чтоб сделать хотябы рабочую какую-ниббудь версию игры, которую можно скачать и запустить
без танцев с бубном, сыграть, удалить и забыть.
nosferatu
10 Apr 2015, 07:02
Во, именно этой ламповой зернистости меню и не хватало.
Цитата
сыграть, удалить и забыть.
И зачем она такая? Для следующей версии на данный момент ничего толком не сделано - многие разработки были направлены на починку множества аспектов, попорченных прошлой командой. Напомню, переделывается не только графика. Чем подпинывать, лучше бы оказали помощь в графике - она нужна 24/7.
Чем не устраивало старое - тем, что оно являлось растяжкой оригинального с кучей шероховатостей, а также тем, что обычные люди не видели разницы, а хотелось бы подчеркнуть, что у нас развитие идей двушки. Отсюда же и другой стиль меню, коррелирующий с остальнвми задниками, как и было в тройке. Я посмотрю это не с телефона, но настроен скептически.
UPD. Посмотрел. Сам по себе артворк может быть и похож на то, что было в двойке, но он
очень тёмный и панель вставить не представляется возможным, я думаю, Доцент со мной согласится. А уж пиксели на мече и на многих других элементах выглядят ещё хуже, чем на моём осторожном дизеринге с одного из ранних вариантов.
tolich
10 Apr 2015, 08:46
Цитата(Orzie @ 10 Apr 2015, 07:15)

Цитата
сыграть, удалить и забыть.
И зачем она такая?
Чтобы можно было опять скачать и запустить без танцев с бубном, сыграть, удалить и забыть. Чтобы потом опять скачать и запустить без танцев с бубном, сыграть, удалить и забыть.
Вообще, умение забывать очень полезно. Всё такое новое.
Я серьёзно.
Цитата(Orzie @ 10 Apr 2015, 07:15)

И зачем она такая?
Чтоб фаны h2 мыгли сыграть прежде, чем состарятся и вымрут. Скоро останется поколение игроков выращенное на еретических h5-h7, которые врятли будут играть в SWmod.
Цитата(Orzie @ 10 Apr 2015, 07:15)

а также тем, что обычные люди не видели разницы, а хотелось бы подчеркнуть, что у нас развитие идей двушки. Отсюда же и другой стиль меню, коррелирующий с остальнвми задниками, как и было в тройке.
Ubi тоже хотели подчеркнуть разницу. Отсюда другой стиль пламени в меню
Цитата(Orzie @ 10 Apr 2015, 07:15)

но он очень тёмный и панель вставить не представляется возможным, я думаю, Доцент со мной согласится. А уж пиксели на мече и на многих других элементах выглядят ещё хуже, чем на моём осторожном дизеринге с одного из ранних вариантов.
так я и не утверждаю, что именно так должно выглядеть меню, тем более оно почему-то в жэпеге. Это лишь предложение добавить зернистости, чтоб было двушнее, и не выглядело дешевой браузеркой. А уж прикрутить зернистости вы и сами сможете за пару минут.
Цитата
Чтоб фаны h2 мыгли сыграть прежде, чем состарятся и вымрут. Скоро останется поколение игроков выращенное на еретических h5-h7, которые врятли будут играть в SWmod.
Если мы выпустим бету осенью, а не летом, то я думаю, умереть никто не умрёт. Если, конечно, кто-то не кастанёт Армагеддон - но нам всем в этом случае будет уже всё равно. Самая финальная версия, на которой завершится разработка, всё равно вангуется не раньше, чем через два года.
Цитата
Ubi тоже хотели подчеркнуть разницу. Отсюда другой стиль пламени в меню
Убисофт просто не знали, как толково анимировать оригинальный огонь в другом разрешении. И это уже оффтоп.
Гамма оригинальной картинки от Аширокса хорошо сочетается с панелью интерфейса. Гамма твоей картинки - нет. Если бы мы плясали от тройка-стайл кнопок, которые я в начале и хотел, можно было бы уже думать о каких-то более радикальных изменениях задника.
Cthulhu_55
10 Apr 2015, 11:05
Так вы ж вроде и отказались от тройка-стайл иконок, потому что они не подходили по стилю к оригинальному артворку? А теперь отказываетесь от нового артворка, потому что отказались от тройка-стайл иконок, потому что они не подходили к оригинальному артворку.
Рекурсия получается.
Я отказался, потому что это в любом случае потребовало бы сотен часов работы и дополнительных негров - а текущий коллаж не создал вау-эффекта. С вариантом, предложенным в обсуждении, мы сможем создать рабочее меню в течение следующих нескольких дней. Аширокс склоняется к тому, чтобы уделить время вывескам на выходных.
Предложенный Доцентом вариант позволит очень быстро и вполне качественно склепать меню на бету 0.8, тем самым ускоряя её выход, так желанный Дроном.
Cthulhu_55
10 Apr 2015, 11:11
Цитата(Orzie @ 10 Apr 2015, 15:09)

Я отказался, потому что это в любом случае потребовало бы сотен часов работы и дополнительных негров - а текущий коллаж не создал вау-эффекта. С вариантом, предложенным в обсуждении, мы сможем создать рабочее меню в течение следующих нескольких дней. Аширокс склоняется к тому, чтобы уделить время вывескам на выходных.
Но все равно зернистость не помешало бы подкрутить. Не сейчас, так потом.
Цитата
Но все равно зернистость не помешало бы подкрутить.
Это невозможно сделать мановением волшебной палочки. "Подкрутка" зернистости приведёт к тому, что придётся отлавливать каждый пиксель. Я действительно не вижу преимуществ.
Sell me this pen. Я не вижу возможности впилить стандартный интерфейс под вариант Дрона. Они не сочетаются. Мне гораздо больше импонирует общность дизайна задников главного меню и меню одиночной игры.


Цитата(Ashirox)
Попробовал сделать текст на вывесках в черновом варианте, результат меня не радует. Не очень они смотрятся. К тому же меня пугает перспектива отрисовки подменю.
тот случай, когда симпатично, но не лампово )
Цитата(Ashirox)
Сначала хотел использовать в рисунке шрифт из первых/вторых героев, но он не тот, что в оригинальном арте. Вручную отрисовывать дольше и труднее, а результат на мой взгляд, посредственен. Я рассчитывал по быстрому сделать все за пару часов, но оказалось, что на это уйдет гораздо больше времени.
Ну я так полагаю, на 0.8 будем делать без кнопок-вывесок, просто меню.
Сулейман
14 Apr 2015, 22:18
С точки зрения юзабилити перспектива заставляет приложить усилия, чтобы понять, что это кнопка и чтобы нажать на такую кнопку, нам прежде чем совершить действие хочется повернуть ее полностью к себе. Особенно видно на high scores. New game - выглядит блекло по сравнению с остальными кнопками, а она главная - возможно надпись нужно сделать более контрастным цветом, сейчас она заметно ближе остальных и просто игнорится взглядом. Ну и да если клик по двери подразумевает выход, то это чертовски не интуитивно - ведь остальные кнопки подписаны, к тому же дверь здесь входная, и она не одна.
Да выход на двери - это не то. Бочку ннада.
Цветность надписи - это уже вторично и легко рулится HSBC. А вот нарисовать шрифт - уже проблема.
Впрочем, в любом случае гораздо проще сделать обычное меню. А то и правда незнамо сколько будем парить версию. Лучшее в данной ситуации враг хорошего.
tolich
14 Apr 2015, 22:51
Цитата(Сулейман @ 14 Apr 2015, 22:18)

если клик по двери подразумевает выход
Клик по двери показывает анонс Might and Magic
Heroes VI
I. If memory serves.
Ну в нашем случае, думаю, не будет этой функции. А то для анонса поздновато.
tolich
19 Apr 2015, 11:01
Цитата(Orzie @ 14 Apr 2015, 22:52)

Ну в нашем случае, думаю, не будет этой функции. А то для анонса поздновато.
Можно анонсировать Might and Magic 8,5.
Там нечего анонсировать, даже редактор локаций пока не допилен.
Cthulhu_55
19 Apr 2015, 17:14
Ну, не сейчас, а когда будет чего анонсировать)
Есть ещё вот такой вариант текста для знаков. Я почему-то решил приложить огроменный исходник.
По клику сравнение с наскоро сляпанным перспективным искажением.
В любом случае, похоже, Аширокс нескоро сподобится сделать полный шрифт, так что пока мыслим в направлении уныломеню.
Бочка сдвинута для удобства последующего кроппинга (обрезки) изображения до нужных пропорций.
Нажмите для сравнения изображений.
Berserker
05 May 2015, 20:23
Ты убил форум )
Да я чего-то не захотел жать. Щас может сделаю х2 даунскейл.
tolich
05 May 2015, 20:37
Походу, compare и spoiler не дружат. Извини, Orzie, но я про... фукал твою картинку.
Исправлено.
Аширокс, в общем, отказался пилить шрифт, аргументируя тем, что лучшее враг хорошего в условиях цейтнота - так что, судя по всему, невермайнд, будем сразу делать унылое меню.
tolich
05 May 2015, 20:49
Berserker
05 May 2015, 20:52
Меню, в смысле, в стиле тройки? А вышепредставленный вариант только из-за шрифтов не катит?
Вот такое будет на бету 0.8, видимо. Только с несколько иной обрезкой оригинального арта.
Эх, а вариант dr0n'а действительно в разы лучше и в нем присутствует та самая необходимая ламповость. Да и вообще, в целом, согласен с всем его постом, хоть и понимаю, что изначально проект делался только для "тебя одного тобой одним", Orzie, но все-таки стоило бы действительно запустить хотя бы закрытый бета-тест, чтобы улучшить разработку мода и ускорить её. Понимаю, диплом и все такое, но как раз это и поможет положению. Ну, это просто мое мнение.
А если использовать арты Ashirox'a как они есть, то получается, что меню выглядит как shareware игра 2000-ых
Цитата(dr0n @ 09 Apr 2015, 23:32)

Долго я смотрел на картинки нового меню, и долго не мог понять зачем взяли и размазали двушкино меню. А потом сообразил, что это полная перерисовка всего. Но так и не понял, чем не устраивает старе меню. Да, нарисовано красиво, но это выглядит как H2 с "Улучшенной Графикой" в зализанном браузерном стиле. Подкрутите как-нибудь зернистости,чтоб было похоже на оригинал.

И сделайте анимационное свечение фонарей. стартовые меню в H3 поддерживают же это. Вот тогда будет круто,
А, вообще, пофиг каким будет главное меню. сейчас же есть рбочее меню в тройкостиле. Лучше потратьте время на то, чтоб сделать хотябы рабочую какую-ниббудь версию игры, которую можно скачать и запустить
без танцев с бубном, сыграть, удалить и забыть.
Цитата
хоть и понимаю, что изначально проект делался только для "тебя одного тобой одним"
В корне неверно понимаешь. Если бы ты почитал выше, то увидел, что идею с дизерингом поднял я сам, но меня переубедил Доцент, и так бывает по ходу пьесы довольно часто.
У нас просто разные представления о дизайне. Какая-то пост-обработка вполне может быть, но не настолько иссушающая тона.
И если бы ты внимательнее почитал выше, то зафиксировал бы мой аргумент о вписываемости унылого меню.
Цитата
все-таки стоило бы действительно запустить хотя бы закрытый бета-тест, чтобы улучшить разработку мода и ускорить её.
Ёлки-палки, откуда у всех странное мнение, что в моде есть что тестировать? Тестировать-то пока нечего, сделан по большей части заменяемый поштучно графон и фичи, которые мы уже и так успели проверить.
Когда я найду в себе достаточно силы духа, чтобы вправить все отвратительно вставленные старой командой двушные объекты, уже будет другой разговор - проверка карт на играбельность, создание новых карт и т.д. Или же когда мы наконец осилим полную реорганизацию существ с абилками и героев со спеками. Ничего из этого пока нет.
Цитата(Orzie @ 06 May 2015, 06:50)

В корне неверно понимаешь.
Ёлки-палки, откуда у всех странное мнение, что в моде есть что тестировать? Тестировать-то пока нечего, сделан по большей части заменяемый поштучно графон и фичи, которые мы уже и так успели проверить.
Когда я найду в себе достаточно силы духа, чтобы вправить все отвратительно вставленные старой командой двушные объекты, уже будет другой разговор - проверка карт на играбельность, создание новых карт и т.д. Или же когда мы наконец осилим полную реорганизацию существ с абилками и героев со спеками. Ничего из этого пока нет.
Ну, не знаю, что тут понимать, когда я просто взял и процитировал твою фразу.
Т.е. сначала делается графика, без почвы?
Ну для того бета-тест и нужен, чтобы опираясь на что-то двигаться дальше, обсуждая и меняя все каждый раз, стремясь достигнуть идеала.
А вообще, конечно, дело ваше. Мне нравился мод, поигрался чуток, правда, потом, после удаления, так и не смог поставить его заново - генерится просто ландшафт при загрузки любой карты.
Вся графика, подлежащая обсуждению, и так находится на этом форуме. Релиз предположительно осенью, сорить релизами мы не намерены, текущий, понятно, неиграбелен, но твоя проблема вызвана не модом.
Если бы у меня не было диплома, я бы как и раньше пилил по 6-8 часов в день. Меню и прочий новый графон будет вставлен в 0.8, и по отзывам игроков мы уже дальше будем рассуждать о дальнейших улучшениях. Дрону как подписанному на дропбокс уж не знать ли о состоянии проекта - ладно те, кто следит исключительно за форумом.
Если я, к примеру, прямо сейчас начну нарезать дефы для экрана рыцаря, то для следующего релиза придётся делать эту работу с нуля, поскольку экран далёк от идеала. Здесь скупой платит дважды, как и во многих других случаях.
Цитата(Orzie @ 06 May 2015, 09:06)

Дрону как подписанному на дропбокс уж не знать ли о состоянии проекта - ладно те, кто следит исключительно за форумом.
Дропбокс - это какая-то замудренная хрень. "Ребят, я не в курсе!", что у вас там происходит, и чем вы там занимаетесь. Есть че по обновам, чего нет на форуме?
Всё бью экран рыцаря там. Ну, и многое из интерфейса, что будет уже демонстрироваться в видосах и собственно релизе. И черновики портретов все собраны ещё.
А не настрогать ли нам труёвых скриншотов грядущей версии, фальшивых как сиськи моей жены?
Nestor
20 May 2015, 12:02
А вот кстати, вы уже работали с подземельем (и непроходимыми тайлами в частности)?
Я так понимаю, под непроходимыми тайлами подразумевается всего лишь неправильная схема проходимости гор подземки, оставшаяся после (ненависть) изысканий старой команды. Она меняется очень легко, и всё это мы вправим, когда будем разбираться с объектами.
Некоторые прочие моменты касательно подземки:
-
Как и говорил, почвой Подземелья станет Песок, который без проблем будет генериться на случайных картах. Насколько мне известно, на случайных картах Песок на поверхности в тройке не генерится, поэтому данный террейн в любом случае найдёт применение под землёй, что хорошо.
- Горы для него будут в чём-то похожи на грязевые, но по форме гигантских сталагмитов, как и должно быть.
- Под землёй генерятся Варлок, Некромант и Еретик, и в зоне их комфорта будет какая-то площадь их родного террейна. А может, и не будет.
- Из приятных мелочей: возможно, запилим несколько нестандартных сценариев, в которых будут использоваться всякие скрытые объекты типа стен, что позволит развернуться рпг-принципам "зашёл в данжон - забери конфетку". Где-то феанор постил картинку, я потерял.
Цитата(Orzie)
Насколько мне известно, на случайных картах Песок на поверхности в тройке не генерится
Наоборот, он не генерится под землёй, а на поверхности вполне может.
Под землёй не генерился, но у нас будет. А вот на поверхности - уже хуже, мне-то говорили, что кроме полоски прибрежной зоны, песка не генерится. Никто не экспериментировал с исключением из RMG определённых террейнов?
Сулейман
20 May 2015, 14:07
А это значит, что дервиш только под землей на родной почве появляться будет что ли?
У дервиша пустыня же будет. Кроме того, основной тип террейна подземки не влияет - для подземных фракций свои террейны, которые будут появляться вместо песка. Это будет выглядеть, скорее всего, как площадка болота или лавы под землёй в окрестности замка.
feanor
24 May 2015, 18:48
Цитата
А это значит, что дервиш только под землей на родной почве появляться будет что ли?
в двойке ж два песка
дезерт и бич
цыганам - дезерт, желтый, на подземку - бич, бежево-желтый. Правда, я до сих пор недоумеваю, почему бич, а не лаву.
Ну потому что вулканы под землёй, как минимум. Нехай в окрестности замка Еретика будет генериться лава.
Песок универсальнее и ему можно наклеить из ксиноты неплохие горы, как мы пробовали.
Оп.
Таки да, нужно как можно скорее найти в себе силы на иконки квестов/отдыха/подземки. Ну, и в инвентаре героя много чего нарулить заодно.
А пока - остатний интерфейс на суд. В принципе, я им доволен, за исключением может быть нижней строки чисел и нахлёста оной на рамку. На 0.8 уже и не знаю, сменим ли.
Docent Picolan
03 Jun 2015, 23:06
А чего деревья/горы без теней?
В интерфейсе очень сильно смущает
верхняя часть рамки миникарты, стоит поправить на что-нибудь в духе верха рамки окна героя, благо дело минутное.
Ещё (но уже в меньшей степени) не очень удачно заходит монохромная рамка у героя на карте (Артуриус) — с остальным тёплым цветным интерфейсом дружить пока отказывается.
Тени печальная история, автоматическая расстановка в дефтуле, как правило, не справляется, так что дело попахивает ручной отрисовкой. Двушные тени слишком длинные и имеют не тот угол, что троечные (читай - дефтульные) объейты.
Docent Picolan
03 Jun 2015, 23:21
Автоматическая и для троечных нужд в большинстве случаев не справляется. Для хотовских объектов тени рисовал вручную почти всегда — контур сложнее, чем то, что предлагает Дефтул.
Но дело, в принципе, не страшно долгое — полчаса на сет деревьев/гор. За пару дней со всем декором можно разобраться.
Да, там главное мотивацию найти. А то большая часть работы, которая вложена в грядущий релиз, направлена не сколько на новый контент, сколько допил/перепил с нуля старого кривого, оставшегося в наследство. И так будет ещё долго.
Цитата(Orzie @ 03 Jun 2015, 23:25)

старого кривого, оставшегося в наследство
учитывая сабж, проблемы с наследством можно считать кармическими
Именно. Только кровопролития хотелось бы избежать в процессе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.