Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Succession Wars - Общая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Эроласт
А кастомный курсор - это точно хорошая идея? В современном сайтостроении это как-то считается плохой практикой и не используется: отличные от системных курсоры у людей прочно ассоциируются с идущей игрой.
Orzie
Я плохо разбираюсь в веб-дизаене, на самом деле. И да, припоминаю мало сайтов со своим курсором.

Впрочем, свой курсор - это фича исключительно Forums of Enroth, весь дизайн которого пилен под Герои 2. На Mod Database, для которой и разрабатывается это окошко с таверной (мы просто положили тестовую версию на форум), вряд ли будет оный курсор присутствовать - там ведь каждая страница со своим дизайном.
feanor
Тадам.

Orzie
Это и в Скриншоты надо тоже.

Для тех, кто не вкупил - двойкошрифтам быть. Разработан новый формат шрифтов, поддерживающий полупрозрачную тень и разнообразие оттенков.

Теперь мы сможем сделать как стандартный двоечный средний шрифт, так и даже золотистые заголовки, которые в оригинале являлись частью картинок и не существовали в виде универсального шрифта.

Таки да, решена последняя глобальная проблема конверсии. Теперь уже ничто не мешает созданию официальных скриншотов грядущей беты.
Orzie
Продолжается веб-разработка кастомной страницы проекта на Mod Database. Смелые и отчаянные могут даже зайти на тестовую изолированную страничку и проголосовать за вариант красных рамок с жёлтыми заголовками smile.gif

1) классическая рамка, более чётко просматривающийся шрифт, плейсхолдерный пока задник
2) этакий единичкоподобный вариант, который мне нравится больше благодаря лучшей на мой взгляд вписываемости шрифта в картинку и самого объекта в общий интерфейс

Обсуждение также идёт здесь.
Throutle
1
Theodor
2
hippocamus
1
Арысь-Поле
1
Cthulhu_55
1
nosferatu