Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Succession Wars - Общая тема
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Orzie
Знать бы) думаю, гамма кристалла - синяя, и по бокам мини-стеллы сделать, не решил какие. Обелиск уже у мумий использовался. Придется и двеллинг под-него делать, да.
Kastore
Прикольненько.

Кстати, ты не мог бы в теме по Замкам обновить картинки с бестиариями? Актуализировать информацию, по возможности.
Orzie
Вообще, тема замков задумывалась как превью того, что в моде в данный момент присутствует в наиболее актуальном релизе. Однако, она и впрямь сейчас выбивается, т.к. остальные превратились в технические. Ревамп темы сделаю в четверг, если окажусь в городе.
Kastore
Упоролся, увидев, что ТСом был Баклажан.
Orzie
Я в команде с сентября 2013-го, сначала вошел как бета-тестер в ущерб своему тогда еще основному проекту - аддону к Lords of Magic. Собственно, я же развил инфо ресурсы мода дальше вебсайта. Что тут происходило до моего прихода на дф2 - остается только догадываться, но забавно было читать комментарии про "не взлетит" от некоторых людей, пусть и пятилетней давности. Впрочем, могу их понять - в прошлые годы подход к созданию этой модификации кардинально, мм, отличался. Да и без таких мощных контрибуторов, как наш Агар (полагаю, тысчонка-другая спасибов уже позволяет мне считать себя на дф2 не чужим) мы не были бы настолько мотивированы к работе.
hippocamus
Цитата(Orzie @ 29 Jul 2014, 20:18) *
Да и без таких мощных контрибуторов, как наш Агар (полагаю, тысчонка-другая спасибов уже позволяет мне считать себя на дф2 не чужим) мы не были бы настолько мотивированы к работе.
Ну... Ты уже наш с потрохами )) Как и IvanSav впрочем.
Вы как представители посольства иностранных проектов, но ты ещё и активный участник!
Maximus
Цитата
Вы как представители посольства иностранных проектов

SW-mod уже в том числе и наш проект)
Это международный проект.
Kastore
Чистют карму, а не пирамиду. Просто из разного камня блоки сделаны.
Orzie
Да я думаю, нет нужды настолько копировать двеллинги. В двойке ж вообще различия кардинальные.
Этот камень отлично смотрится даже на песке, единственная проблема у пирамиды со вписываемостью на траве, и то из-за кристалла только.
Orzie
Ну а мы тем временем продолжаем раскапывать бета-контент двушки.

Мало кто знает, но отрицательная удача планировалась и туда - рудиментом в игре осталась картинка о пирамиде, но почему-то волшебным образом штраф давался к морали.



Мы взяли на себя смелость доработать анимацию данного бонуса, и собираемся восстановить справедливость.



К слову, в этой панели анимашка отличается от той, что в ресурсах - нити дождя в ней движутся, хотя и не так, как у нас.
Арысь-Поле
Вопрос в том, почему до 4-й части с отриц. удачей были проблемы...
Orzie
Возможно, сочли тучки недостаточно внушительным вариантом анимашки (особенно если противопоставить двушной радуге), а ничего лучше не придумалось. Наковальни и рояли - слишком Cartoon Network.

Хотя, это не объясняет опять-таки рудимент плохой удачи в тройке.
Agar
Цитата
Вопрос в том, почему до 4-й части с отриц. удачей были проблемы...

Вот ее ввели, и фирма развалилась... не повезло)
Kastore
Неудача сработала.
DrSlash
Цитата(Kastore @ 31 Jul 2014, 17:54) *
Неудача сработала.

Конкурирующие фирмы наняли архидьяволов.
tolich
Цитата(Orzie @ 31 Jul 2014, 15:25) *
Мало кто знает, но отрицательная удача планировалась и туда - рудиментом в игре осталась картинка о пирамиде, но почему-то волшебным образом штраф давался к морали.
Цитата(tolich @ 16 Aug 2012, 22:57) *
Цитата(Vaflya)
разумеется, в трёшке отрицательной не бывает, хоть в двушке и была
Цитата(Sav @ 16 Aug 2012, 21:44) *
Не было. Или есть подтверждения обратного?



Orzie
Иконка была, работать не работало.
hippocamus
Странно, что понижение удачи фонтаном изображалось черепушкой на весах, а пирамидой - грозой... А в тройке пирамида понижает удачу?
Orzie
Черепушка и подкова на весах в тройке балансируют. И это символ нейтральной удачи, просто в тройке не впилили перевернутую подкову до конца.

Тучи с грозой в двушке очевидно противопоставлены радуге.
Скорпион
Хм,интересно )
hippocamus
Цитата(Orzie @ 31 Jul 2014, 19:15) *
Черепушка и подкова на весах в тройке балансируют. И это символ нейтральной удачи, просто в тройке не впилили перевернутую подкову до конца.

Тучи с грозой в двушке очевидно противопоставлены радуге.

Да, но тучи есть и в трёшке!
feanor
Хде? оО
Скорпион
Цитата
Да, но тучи есть и в трёшке!
А где ты видел в трёшке тучи ?
hippocamus
Цитата(feanor @ 31 Jul 2014, 21:26) *
Хде? оО
При повторном посещении пирамиды. Или меня глючит?
Скорпион
hippocamus,глючит .
maskouka
Цитата(Orzie @ 11 May 2014, 16:30) *
"я хочу сыграть румынским городом против причала и замка гипси из SW мод"

Буду неполиткорректной, но когда пошла речь о румынском городе, я подумала о замке гипси.
Orzie
В русском переводе будет скорее всего Дервиш, что более, эм, "политкорректно".
Orzie
Набросал левой пяткой рудиментарный пример своего варианта интерфейса в экранах городов. Комментарии ниже.



Итак, приступим.

0. Не стоит обращать внимания на мэдскиллы по бокам экрана - это схематичное заполнение, которое лишь показывает примерную гамму закрашенной зоны.

1. Поскольку двоечное разрешение значительно меньше троечного, у нас остаётся большое незаполненное пространство. При этом мы вполне свободно можем расширять по бокам, поскольку многие замки дают нам дополнительный простор (многие здания в оригинале обрезаны). Как можно видеть, даже с максимальным расширением замок Рыцаря целиком в кадр не помещается. Дорисовать здания и подложку будет делом не таким уж и сложным, и определённо подъёмным.

2. Однако, расширение экрана вниз дастся нам далеко не так легко, поскольку апскейлить двоечные здания мы не будем. Поэтому решением для нижней части экрана могут быть кнопки. Их функционал достаточно легко воплотить в жизнь и они, по моим предположениям, должны оказаться полезными игрокам, особенно тем, кто видит мод впервые и по старой привычке тыкает на замок, чтобы открыть экран города. При этом кликабельность всех зданий экрана сохраняется. Не исключено, что к кнопкам можно добавить соответствующие картиночки размером не больше тех, что используются в интерфейсе карты приключений - для большей насыщенности полоски экрана.

2.1. Холл Города. Открывается окно построек. Нужность данной кнопки обусловлена тем, что в двойке Холлов Города не было, а функцию оных выполнял Замок, на который я первые два месяца с непривычки и жал. Кнопка даст быстрый доступ к холлу и наверняка войдёт в обиход даже у опытных игроков. Найти на картинке Холл Города с непривычки (а точнее, с неправильной в данном контексте привычки) смогут не все.
2.2. Замок. Тут всё понятно. Функционал троечного замка таков, что даже не придётся протыкивать двеллинги. Также, возможно, мы впилим маленькую кнопку Купить Всех Существ, реализованную в воге.
2.3. Таверна. В принципе, все знают, как выглядят двоечные таверны. Однако, часто они имеют малые размеры, а кнопка таверны находится в самом удобном месте экрана.
2.4. Рынок. Это один из самых мелких объектов, часто заслоняемый другими строениями. Поэтому это должна быть одна из самых нужных кнопок.
2.5. Гильдия Магов. Здесь всё ясно, кнопка добавлена скорее для завершения картины. При этом кнопки для Кузницы нет - предполагается, что это не такое посещаемое здание, и что его будет удобно делать ближе к центру экрана города, где его можно будет кликнуть и без помощи кнопки.


Некоторые планы на экран Рыцаря:
- Исправление перспективы Замка, фиксы освещения.
- Удлинение орды крестьян (Поля) до размеров замка, т.е. в замке без форта можно будет лицезреть довольно обширные поля, в отличие от того, что было в двойке.
- Увеличение и суровая доработка нового здания - Холла Города. Проведение дорог к нему.
- Вид апгрейда двеллинга Крестьян пока неизвестен, но возможно, пристроим сараюшку с инструментом сбоку.
- Судьба бывшей Гильдии Воров пока неизвестна, но вполне вероятно, что это будет какое-либо спецздание или орда.
- Вид Кузницы неизвестен, но пристраиваться, вероятно, будет рядом с двеллингом Копейщиков, возможно, автономно.
- Прочие фиксы и исправления.
feanor
Кнопки большие и страшные, как гнев Аллаха.
Orzie
Цитата(feanor @ 03 Sep 2014, 23:21) *
Кнопки большие и страшные, как гнев Аллаха.

И тем не менее, кое-как запихнул туда буквы. Мелкие кнопки не решат проблему заполнения экрана.
Можно, конечно, сделать тонкие, как в меню.

Либо избавиться от самих кнопок, а сделать кликабельные иконки, наподобие спеллов с подписями. Это будет значительно разнообразней.
Kastore
Идея заполнения пространства кнопками вызывает у меня баттхерт глобального масштаба.
Vade Parvis
Да, тут стоило бы хоть немного увеличить высоту собственно экрана города.
hippocamus
Кнопки вынести вверх! По типу тул-бара
Возможно - добавить пиктограммы. Это позволит сделать бар красочней, а текст - меньше
(пиктограмма сверху, текст снизу)
feanor
И вообще

madskill basic lvl


Холл - на иконку города
Форт - на иконку замка
hippocamus
Тоже неплохо! Но - по трёшному. Я бы присобачил эти кнопки - но вверху, как тулбар!
Orzie
Цитата
Тоже неплохо! Но - по трёшному.

Так в этом и цель. Видимо, придётся действительно дорисовать кучу бесполезного неба, благо делается это достаточно просто.
dr0n
Цитата(Orzie @ 04 Sep 2014, 05:41) *
Так в этом и цель. Видимо, придётся действительно дорисовать кучу бесполезного неба, благо делается это достаточно просто.

только в любом случае по верхнему краю нада узорчатую каемочку как глобал карте. и желательно сдвинуть весь экран с обрезкой неба пол сантиметра и дорисовать по нижему краю пол сантиметра земли. можно и по бокам м по нижнему краю каемку чтоб экран выглядел как на картине. как я "намэдскилил" на экране варвара и мага. Чтоб меньше дорисовывать зданий по бокам. и будет меньше бесполезного неба на целый сантиметр.

Ну лично мне кнопки нравятся. они придают двушный эффект.
Orzie
Как раз-таки по бокам дорисовать здания - это легко и в удовольствие. А вот дорисовка того, что по вертикали - это куда сложнее и муторнее.

Дело в том, что перспектива зданий не позволит распихать их по высоте. Они должны быть на том же уровне, что и сейчас на скрине. Как я и говорил, апскейлить/переделывать все здания таунскрина у нас просто нет времени, и нет в этом особой нужды.

Что до неба - его можно попробовать занять граальным зданием.
dr0n
Цитата(Orzie @ 04 Sep 2014, 09:12) *

Орзи, ты меня с первого раза всегда отказываешься понимать. Я не предлагал раскидывать все здания по вертикали. Это много лишней работы, и это уже было сделано в моде раньше. Здания выглядели слишком разбпосано.

Я же предлагаю феоноровский вариант где слишком много неба сдвинуть целиком экран вверх, чтоб снизу образовался пустой зазор.этот зазор от колодца вниз заполнить землей,дорогой и водой,которые уже нарисованы в нынешней версии мола. А все здания остаются неподвижными относительно друг друга и относительно горизонта.

Но если делать как ты ,хочешь расширить только по горизонтали,то это нормально выглядит только для рыцаря. У нарка или сорки так не получится. У них очень тесное небо, если дорисоаывать горизонтально,то будет выглядеть ещк теснее.
И дорисовывать пустую землю или небо по вертикаои гораздо пооще,чкм здания по горизонтали. "Контл с и контрл v" до состояния пока не видно будет копипасты, чкм рисовать с нуля пол здания
Orzie
Колодец тоже вряд ли будем подымать. Там если и можно поднять, то ненамного совсем. Я понял сразу, о чём ты.
Kastore
Где-то небо будет бесполезным, а где-то не лишним. Например, в случае варвара особенно негде двеллинг гарпии пихать. Можно как раз в горы тюхнуть. Аналогично с некоторыми другими юнитами.
Orzie
Выносим на обсуждение вот такое вот решение проблемы задников меню одиночной игры.

Собственно, в этой роли выступают работы пользователя Hanz по локациям Энрота, для тестового режима ресайзенные в фотошопе без особых прикрас.





По-моему, выглядит вполне лампово. Если бы была ещё возможность продолжить работу с артворками, отретушировать их и добавить деталей, было бы невероятно здорово.
Ну и да - хотелось бы увидеть и Белую Кепку, и Даркмур, и Мист, и Фрихэйвен, и даже Райскую Долину :)
Agar
Да, лампово. Последнее - Айронфист, чтоль?
А хоббитовский замок варлочный?
Orzie
Да, Айронфист, маленько с вариациями.

Хоббитовский замок - он загрузочный экран (правда, тоже нуждается в доработке - от Киво вестей нет, наверное, буду умолять Доцента найти время наваять туда эффектов побольше, как он и предлагал до этого).
Он пока что в игре смотрится слишком темно и сыровато, нужен допил в фотошопе.

Что до работ, представленных выше - скорее всего, тоже придётся кого-то просить пошаманить, посглаживать, может добавить чуток деталей. Кригспайр выглядит лучше остальных, вроде.
Теоретически я бы тоже мог поучаствовать, но пикселями обрабатывать картинку 800х600 - ну ты понел.
Hanz
Белая кепка вроде как вечно на очереди) Проблема как и у всех, в отсутствии времени. За допил возьмусь, только было бы отлично, если бы кто-нибудь дал ТЗ, т.к. на этих картинках уже глаз замылен и скилл исчерпан (хотя пока руки дойдут - может и поднимется). Вообще, вот что приоритетней, делать новое, или править старое?
Orzie
Предлагаю запилить новое. Возможно, мы ещё кого-нибудь сможем упросить на правки, а единство стиля в таких артворках - одно из главных требований.
Ну, если не учитывать, что мне ещё нужно объяснить остальной команде, которая не играла в мм6, что я не сошёл с ума.

У вайт кэпа ключевые элементы - полагаю, вышка, храм с двумя фонтанами, шатры с гильдиями. И таверна/корчма, светящаяся ярче всех, как приманка для уставших и продрогших путников)
Corkes
Все фоны понравились. Первому фону не хватает большей контрастности, различаемости цветов, хотя, может, задумка такая. Третьему — чёткости линий бы и окошек второму зданию; бережок восхитительный сам по себе.
Orzie
Ну что ж, внедрение в игру шрифтеца не заставило себя ждать)
Начало положено. Теперь нужно понять, какую подложку выбрать для текста - поганый троечный шрифт не может в антиалиасинг, а фонт едитор не способен ставить какие-то тени, кроме полностью чёрных пикселей.




Также заметил, что у троечного-то шрифта тень есть, а у нового почему-то нету. Нужно разбираться.
IvanSav
Цитата
Также заметил, что у троечного-то шрифта тень есть, а у нового почему-то нету. Нужно разбираться.

В тройке тень прописана в самих шрифтах. Весь шрифт сдвинут на 1 пиксел в нижний правый угол и окрашен в черный (именно черный а не полупрозрачная тень)

Насколько я знаю, полупрозрачности/антиалиасинга там не добиться. По крайней мере, троечными средствами.
Orzie
Самое смешное, что при открывании прогами тройкошрифтов никаких теней там нет.
Я запилил навскидку тени вручную - да, стало намного лучше, и с остальными интерфейсами конфликта нет.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.