Набросал левой пяткой рудиментарный пример своего варианта интерфейса в экранах городов. Комментарии ниже.

Итак, приступим.
0. Не стоит обращать внимания на мэдскиллы по бокам экрана - это схематичное заполнение, которое лишь показывает примерную гамму закрашенной зоны.
1. Поскольку двоечное разрешение значительно меньше троечного, у нас остаётся большое незаполненное пространство. При этом мы вполне свободно можем расширять по бокам, поскольку многие замки дают нам дополнительный простор (многие здания в оригинале обрезаны). Как можно видеть, даже с максимальным расширением замок Рыцаря целиком в кадр не помещается. Дорисовать здания и подложку будет делом не таким уж и сложным, и определённо подъёмным.
2. Однако, расширение экрана вниз дастся нам далеко не так легко, поскольку апскейлить двоечные здания мы не будем. Поэтому решением для нижней части экрана могут быть кнопки. Их функционал достаточно легко воплотить в жизнь и они, по моим предположениям, должны оказаться полезными игрокам, особенно тем, кто видит мод впервые и по старой привычке тыкает на замок, чтобы открыть экран города. При этом кликабельность всех зданий экрана сохраняется. Не исключено, что к кнопкам можно добавить соответствующие картиночки размером не больше тех, что используются в интерфейсе карты приключений - для большей насыщенности полоски экрана.
2.1. Холл Города. Открывается окно построек. Нужность данной кнопки обусловлена тем, что в двойке Холлов Города не было, а функцию оных выполнял Замок, на который я первые два месяца с непривычки и жал. Кнопка даст быстрый доступ к холлу и наверняка войдёт в обиход даже у опытных игроков. Найти на картинке Холл Города с непривычки (а точнее, с неправильной в данном контексте привычки) смогут не все.
2.2. Замок. Тут всё понятно. Функционал троечного замка таков, что даже не придётся протыкивать двеллинги. Также, возможно, мы впилим маленькую кнопку Купить Всех Существ, реализованную в воге.
2.3. Таверна. В принципе, все знают, как выглядят двоечные таверны. Однако, часто они имеют малые размеры, а кнопка таверны находится в самом удобном месте экрана.
2.4. Рынок. Это один из самых мелких объектов, часто заслоняемый другими строениями. Поэтому это должна быть одна из самых нужных кнопок.
2.5. Гильдия Магов. Здесь всё ясно, кнопка добавлена скорее для завершения картины. При этом кнопки для Кузницы нет - предполагается, что это не такое посещаемое здание, и что его будет удобно делать ближе к центру экрана города, где его можно будет кликнуть и без помощи кнопки.
Некоторые планы на экран Рыцаря:
- Исправление перспективы Замка, фиксы освещения.
- Удлинение орды крестьян (Поля) до размеров замка, т.е. в замке без форта можно будет лицезреть довольно обширные поля, в отличие от того, что было в двойке.
- Увеличение и суровая доработка нового здания - Холла Города. Проведение дорог к нему.
- Вид апгрейда двеллинга Крестьян пока неизвестен, но возможно, пристроим сараюшку с инструментом сбоку.
- Судьба бывшей Гильдии Воров пока неизвестна, но вполне вероятно, что это будет какое-либо спецздание или орда.
- Вид Кузницы неизвестен, но пристраиваться, вероятно, будет рядом с двеллингом Копейщиков, возможно, автономно.
- Прочие фиксы и исправления.