Первый пошёл.
DrSlash
08 Jul 2015, 02:46
На фоне всей этой красоты уже старые объедки объекты выбиваются и претендуют на переделку) Водяная мельница та же.
Дак она классическая. Классику если и переделывать, то явно не на грядущий релиз - тупо некогда.
Docent Picolan
08 Jul 2015, 16:20
Это постановочный скрин, имеется в виду? Сомнительная практика, в таком случае, ставить одинаковые деревья по 15 штук подряд. Довольно специфический прием — не самый красивый и для стандартных карт не характерный. Ну и как-то сразу в глаза бросается, что беднягу черного дракона в лесу заперли.
Плюс, на миникарте цвета обычный травы и травы с препятствиями не отличаются.
Nestor
08 Jul 2015, 16:24
Цитата
одинаковые деревья по 15 штук подряд
Это же, вроде что-то вроде живой изгороди, искусственных насаждений вокруг кладбища/иликаконотамназывается (если я, конечно, туда смотрю).
Docent Picolan
08 Jul 2015, 16:28
Ну да, автором карты обычно подразумевается что-то такое — но выглядит как 15 одинаковых спрайтов подряд. Это, всё-таки, не какой-то специальный декор для загородки (см. стены в четверке или хотовский забор)
Ты мало играл в двушные карты) Часто используемый приём. Воображение дорисовывает остальное - ограду, стену, что угодно.
С драконом та же история.
Цитата
Плюс, на миникарте цвета обычный травы и травы с препятствиями не отличаются.
Отличаются, но слабо. А оно надо?
Docent Picolan
08 Jul 2015, 21:48
Цитата
Отличаются, но слабо. А оно надо?
Ну, в оригинале (и в II, и в III, и в I) было, важная часть ориентации по мини-карте же. Какой в ней толк, если она от почвы показывает только тип.

Цитата
Ты мало играл в двушные карты)
Разведка не прокачана, рекомендую брать на следующем левел-апе

Известно, вроде, что я один из редких
извращенцев пользователей на этом форуме, кто активно участвовал в картостроении и турнирах двойки.
Что прием частый — он лучше-то от этого не становится. Да, 80% карт на каком-нибудь heroesportal вырвиглазные и без идеи. Но это, наверное, не повод рассматривать их как пример.
Как пример я рассматриваю карты а-ля Leopoldville. Времени рисовать полноценные стены с сочленениями пока нет.
Постановочный скриншот свою функцию выполнил и будет включен в подборку (после дальнейших фиксов кнопок интерфейса). Всего скриншотов будет 6-7, демонстрирующих самые разнообразные нововведения и улучшения.
Уrа, товаrищи! В ходе двухдневного мозгового штурма решена одна из глобальных проблем конверсии - упрощённая троечная система флагов не позволяла карте приключений выглядеть полноценно.
Грядущий релиз v0.8 беты будет включать оригинальные красивые двоечные флаги с дюжиной оттенков.


Напомню, что прочими глобальными проблемами конверсии в своё время являлись анимированные океаны, динамическая смена вида замка на разных террейнах, а также до сих пор не решённая проблема упрощённого троечного шрифта.
Заодно объявляется сбор предложений на два дополнительных цвета игрока в добавление к уже имеющимся семи
Vade Parvis
11 Jul 2015, 01:12
Цитата(Orzie @ 11 Jul 2015, 02:03)

Заодно объявляется сбор предложений на два дополнительных цвета игрока в добавление к уже имеющимся семи

Чёрный и циановый?
hippocamus
11 Jul 2015, 01:28
Голубой #00CFFF однозначно требуется.
Ну, а также, видимо,
пурпурный #FF00CF. Или
бирюзовый #00FFCF.
Цитата(Vade Parvis @ 11 Jul 2015, 01:12)

Цитата(Orzie @ 11 Jul 2015, 02:03)

Заодно объявляется сбор предложений на два дополнительных цвета игрока в добавление к уже имеющимся семи

Чёрный и циановый?
Представляешь себе чёрный на карте?
Решение можно найти для любого цвета, кроме белого. Например, саму лаву делать на миникарте не глубоко чёрной. А чёрный цвет флага, вангую, будет желанен. И он, кстати, более сказочен и атмосферен, чем розовый и бирюзовый, хотя последний в стиль вписывается, проверяли.
Vade Parvis
11 Jul 2015, 01:32
Цитата(hippocamus @ 11 Jul 2015, 02:28)

Представляешь себе чёрный на карте?
С двоечными "градиентными" флагами -- вполне.
DrSlash
11 Jul 2015, 01:33
Цитата(Vade Parvis @ 11 Jul 2015, 01:12)

Цитата(Orzie @ 11 Jul 2015, 02:03)

Заодно объявляется сбор предложений на два дополнительных цвета игрока в добавление к уже имеющимся семи

Чёрный и циановый?
Мысли читаешь.
Чёрный, можно сказать, обязателен -- вспоминаю, как классно он смотрелся на супостатах в Knights & Merchants.
Да и для пиратов сканает просто волшебно. Кстати, можно прямо пиксельного Весёлого Роджера делать для знамени героя на кастомках.
hippocamus
11 Jul 2015, 01:54
Жёлтый и оранжевый - слишком похожи - не кажется?
Это оригинальные цвета) нет, не кажется
Арысь-Поле
11 Jul 2015, 12:19
А я за бирюзовый и пурпурный. Почему? Есть "дубли" для синего (фиолетовый) и жёлтого (оранжевый). Для красного или зелёного "дублей" нет.
Чёрный и белый, имхо, всё же трудно будут сочетаться с фоном из-за лавы и снега. Зачем натягивать сову на глобус, если есть решения проще?)
Ну, например, ради атмосферности) Цвет лавы на миникарте всё равно будет сероватый, скорее всего.
Vade Parvis
11 Jul 2015, 12:47
Пурпурный будет слишком похож на фиолетовый, имхо. При беглом рассмотрении первый будет восприниматься как вариация последнего, лишь немного смещённая в сторону красного -- что будет затруднять идентификацию фиолетового и пурпурного игроков, приводя к неприятным ошибкам и/или требуя вглядываться и целенаправленно сравнивать цвета их флагов.
Theodor
11 Jul 2015, 13:50
Я за черный и бирюзовый. По-моему, идеально.
P.S. Очешуенные гарнизоны, правда) В хоте не хватает таких для разных фрак))
Несмотря на то, что это уже не первая фича H3SW, "которой не хватает в хоте" по словам пользователей, я думаю, имеются серьёзные причины такое в Хоту не добавлять. Одна из них, полагаю - куда более технически сложный процесс производства графона в стиле уже имеющихся ассетов.
Наши гарнизоны будут иметь другой экран боя (со стенами и воротами), а также, возможно, иметь угловые башни и давать бонусы родной земли - что, собственно, приносит пользу помимо пустого декора, а это, как мы знаем, НИКЛАССИЧНА.
Theodor
11 Jul 2015, 14:19
Orzie, а реально ли добавить в игру девятого игрока? Или вообще никак?)
Может и реально, но оно попросту не нужно, и игра уж точно не стоит свеч.
Когда в VCMI пропишут нормальный ИИ, возможно, его адепты будут устраивать с игрой подобные приколы.
DrSlash
11 Jul 2015, 15:08
Цитата(Арысь-Поле @ 11 Jul 2015, 12:19)

А я за бирюзовый и пурпурный. Почему? Есть "дубли" для синего (фиолетовый) и жёлтого (оранжевый). Для красного или зелёного "дублей" нет.
Чёрный и белый, имхо, всё же трудно будут сочетаться с фоном из-за лавы и снега. Зачем натягивать сову на глобус, если есть решения проще?)
Тут логика у комплекта цветов немного другая, как у зелий в M&M -- есть жёлтый, красный и синий:
Жёлтый + красный --> оранжевый
Жёлтый + синий --> зелёный
Красный + синий --> фиолетовый
Кстати, если продолжать следовать этой системе, то следующими цветами должны быть именно белый и чёрный :)
Но белый тут проигрывает по разным причинам (из неназванных -- что за армия
кроме французской станет ходить под белыми знамёнами?). А вот чёрный атмосферен, куда более, чем всякие жёлтые и зелёные флаги -- под такой не жалко и цвета почв перепилить.
Чайный бирюзовый флаг просто нравится, ещё со времён последних Хроник.
Vade Parvis
11 Jul 2015, 16:01
Цитата(Orzie @ 11 Jul 2015, 15:05)

Наши гарнизоны будут иметь другой экран боя (со стенами и воротами), а также, возможно, иметь угловые башни и давать бонусы родной земли - что, собственно, приносит пользу помимо пустого декора, а это, как мы знаем, НИКЛАССИЧНА.
Вовсе нет. Отдельный тип гарнизонов с экраном осады вполне вписывается в классическую механику, если не будет замещать обычные. Всё куда проще и одновременно сложнее: для Хоты под каждый такой гарнизон нужно придумать (что тоже далеко всегда так просто) и нарисовать (читай: замоделить и капитально постобработать) собственный экран осады (причём экран этот должен быть одновременно оригинальным и абстрактным, одновременно соответствовать по очертаниям обычным экранам и передавать "гарнизонную" специфику), реализовать это добро в коде, попутно решить вопрос с наличием/отсутствием степеней отстройки укреплений и стрелковыми башнями. В общем, ничего невозможного — но объём разноплановой работы очень значительный при довольно малой отдаче.
Оригинальная графика экрана осады города при этом точно не подходит: она слишком специфична, по ней ясно видно, что это именно городские укрепления (причём в тройке этот момент выражен намного сильнее, чем в двойке — двоечные экраны осады в этом плане значительно универсальней) — так что использование этого ассета для замызганного гарнизона станет не чем иным, как бросающейся в глаза халтурой. Кроме того, сам факт дублирования одного и того же ассета для экранов осад совершенно разных объектов также будет выглядеть точно такой же халтурой.
До обычных же (без осады) гарнизонов, за исключением деревянных, у команды пока банально не дошли руки — как и до каменных стен и одноклеточных гарнизонов, например. Всё это относительно несложно, но в то же время также требует ощутимой коллективной затраты времени и сил в художественном плане — причём отняв их у более приоритетного графония.
P.S.
Цитата
что, собственно, приносит пользу помимо пустого декора, а это, как мы знаем, НИКЛАССИЧНА.
Вообще, странно видеть с твоей стороны обвинение в адрес Хоты в нежелании улучшить геймплей в рамках классической механики. По-моему, в последнее время команда по большей части как раз этими улучшениями и занималась (в результате чего её стало модным обвинять в "недостаточном количестве нового контента", "добавлении одной ёлки раз в полгода" и т. п. — аналогично тому, как в прошлом регулярно обвиняли в чрезмерном внимании к контенту в ущерб геймплею, ага). Ладно бы кто-то из CoreZOG'а сотоварищи такое сказал — но ты-то должен быть более-менее в курсе, как обстоят дела с подобным в проекте.
Ну, я никого и не обвиняю, тащемта. Просто тут такой момент, что любое сколь угодно значительное изменение очень легко может противоречить классичности, поскольку оригинальная игра такая, какая она есть, со всеми преимуществами и недостатками.
А смена механики работы гарнизонов может напрячь турнирное лобби (хотя если честно, хоть кто-то пользуется оригинальными гарнизонами?). Нам-то пофиг, поскольку для нас задача получить новый геймплей, а не улучшать старый - а вот по поводу Хоты мои мысли несколько иные.
Vade Parvis
11 Jul 2015, 16:41
Цитата(Orzie @ 11 Jul 2015, 17:17)

Ну, я никого и не обвиняю, тащемта. Просто тут такой момент, что любое сколь угодно значительное изменение очень легко может противоречить классичности, поскольку оригинальная игра такая, какая она есть, со всеми преимуществами и недостатками.
Просто тон в итоге получился очень обвиняющий — в духе "для вас превращение малополезных элементов в полезные не годится, поскольку "неклассично".
Цитата
А смена механики работы гарнизонов может напрячь турнирное лобби (хотя если честно, хоть кто-то пользуется оригинальными гарнизонами?).
Так ведь даже если бы рандомки игрались с гарнизонами — ничто не помешало бы просто не генерировать на них новые "осадные". Если какой-то объект не годится для игры на рандомках — он просто туда не добавляется/исключается оттуда.
Так-то — да, сейчас гарнизон — чисто картодельский объект. Хотя вполне можно представить особые фановые шаблоны с ключевыми проходами между зонами, закрытыми гарнизонами — и вот там как раз представляли бы интерес именно гарнизоны "осадные".
Theodor
11 Jul 2015, 19:53
ЭЭЭКСПЕРИМЕНТЫ! Заранее прошу прощения за свою криворукость. Фотошопа под рукой нету, приходится пользовать клятый пайнт.
Очень уж захотелось посмотреть, как будут выглядеть белый и черный флаги. Вот результат:

Я так понял, что черный вполне хорош, а вот белый... мало того, что он будет сливаться со снегом, мало того, что он нелогичен, так еще и смахивает на нейтральный флаг. Так что надо брать бирюзовый, хотя бы потому, что тот ТУПАПРИКОЛЬНЫЙ!
Ну, с белым-то всё понятно, его совпадение с серым пусть и может использоваться как фишка для кастомных карт, в основной геймплей он внесёт больше вреда, чем пользы.
Чёрный скорее будет, чем не будет, но мы его сделаем более контрастным, чтобы хорошо различались изгибы флага. Ну, и чтобы видно было на лаве на глобальной карте.
feanor
13 Jul 2015, 16:41
Любопытный скриншот с процесса разработки
Цитата(feanor @ 13 Jul 2015, 17:41)

Любопытный скриншот с процесса разработки
выкладывай скриншоты в пнг, а не жэпэгэ. А то цвет флажков исказился хрен поймешь где какой цвет.
feanor
13 Jul 2015, 21:24
Из контактовского чятика это, прямой копипаст из буфера обмена. В пнг тупо нету.
Таки да, нормально флаги смотрятся. Осторожно, сырой графон - wear safety goggles.
hippocamus
18 Jul 2015, 01:31
Хорошо, только "мыла" поменьше бы! Левые 3 двеллинга слишком мыльные, не двоечные. У рухов яйца тоже мыльноваты. Пирамида вообще не сильно ндра.
Сырой графон же. Пирамида - вообще рип из Palm Heroes.
В данный момент
на оф. англоязычном форуме поднялась тема создания толкового веб-дизайна для ModDB-страницы проекта. Данный ресурс является своеобразным хостингом модов и предоставляет расширенные возможности кастомизации профилей помимо репозитория, топ 100 рейтинга модов по количеству посетителей и проводимых ModDB Headlines и конкурса Mod of the Year, получающего условно широкое освещение в масс-медиа.
Нам, конечно, вряд ли удастся получить оную награду, поскольку требуется куда больший кворум, более характерный для (развивающегося) вога или же хоты. Однако иметь красивый дизайн ещё никому не повредило, тем более что мы съехали с
загибающегося и глючного вебсайта на Форумы Энрота и по сути лишились (впрочем, никогда особо и не имели) презентативной и самодостаточной страницы.
Решено работать с уже знакомым артворком Романа, планирующегося также для главного меню, но в этот раз без кроппинга (обрезки). Намётки по кнопкам показаны на картинке.
Пока не совсем ясно, плевать ли на перспективное искажение буковок
и делать строго фронтальную (наверное, это лучше), либо же
изгаляться и подгонять текст под несущие объекты.
Также не совсем ясно, сможем ли мы сами их нарисовать ввиду отсутствия гарантий от Романа (Ashirox) и/или десятков, десятков жопочасов от меня.
Логотип, таки да, будет несколько иной - это опять же пока зависит от Аширокса и его возможностей/желания.
DrSlash
21 Jul 2015, 22:38
А в чём проблема в трансформации текста под перспективу в фотошопе?
В том, что перспектива каждого знака разная. Здесь же с точки зрения дизаена надо смотреть, а не с точки зрения технической возможности. Технически можно чёрта лысого запилить.
DrSlash
21 Jul 2015, 23:13
Теперь понял, просто "изгаляться" излишне драматично прозвучало.
tolich
22 Jul 2015, 08:16
Мне кажется, вместо 'Holy shit' должно быть 'Holy cow'.
У нас упор не на ту часть серии.
tolich
22 Jul 2015, 16:58
Не знаю, на что ты намекаешь, но, по-моему, это
1) просто грубо;
2) говорит, что сюоприз не очень приятный.
А "святая корова" - как раз приятный сюрприз.
Цитата(DrSlash @ 21 Jul 2015, 23:38)

А в чём проблема в трансформации текста под перспективу в фотошопе?
Орзи не ищет легких путей.
Тут можно сравнить с Ubi, которые тоже тратят жопочасы на красивые и бессмысленные картинки для оформления сайта. На сайте должны быть красивые картинки -только скриншоты. Чтоб человек мог зайти посмотреть, что из себя представлят мод и пойти дальше смотреть картинки с жопами и сиськами.
Цитата(tolich @ 22 Jul 2015, 17:58)

Не знаю, на что ты намекаешь, но, по-моему, это
1) просто грубо;
2) говорит, что сюоприз не очень приятный.
А "святая корова" - как раз приятный сюрприз.
Я просто решил отзеркалить твоё поведение и тоже пошутить так, чтобы никто не понял.
Священная корова - это, видимо, была твоя отсылка к Культу Moo (коровы) из одной из ранних частей Меча и Магии. У нас же упор на Меч и Магию 6, где имеется только культ Баа (барана).
А что грубо - такой уж я, мой элайнмент нейтральный. Сомневаюсь, что впечатления JVC были бы настолько бурными, если бы он действительно когда-либо увидел H3SW даже в готовом варианте, но иногда хочется потешить себя мечтами.
Цитата
Орзи не ищет легких путей.
Тут можно сравнить с Ubi, которые тоже тратят жопочасы на красивые и бессмысленные картинки для оформления сайта. На сайте должны быть красивые картинки -только скриншоты. Чтоб человек мог зайти посмотреть, что из себя представлят мод и пойти дальше смотреть картинки с жопами и сиськами.
Слэш подумал, что я имею в виду трудности с варпингом надписи в фотошопе. Но это как раз не трудности, трудности в том, чтобы получить хорошее дизайнерское решение для оформления вебсайта ввиду того, что мы далеко не про.
А по поводу моего подхода к оформлению инфо-ресурсов всё просто: если бы проектом занимался не я, а человек, который считает так же как ты, у него и красивых картинок бы не было в наличии, поскольку не было бы во-первых вдохновлённых соратников (на которых, будем честными, держится 75% проекта), а во-вторых, чувства прекрасного и критического осмысления своего творчества. Подход есть подход: он либо есть, либо его нет, а ведь нам даже красивую картинку рисовать для странички МодДБ уже не надо, она для нас уже нарисована.
tolich
22 Jul 2015, 19:42
Не, ну к отсылке к мультику для маленьких девочек жизнь меня точно не готовила.
tolich
22 Jul 2015, 19:45
https://www.youtube.com/watch?v=uSlVxYWoVccЦитата(Orzie @ 22 Jul 2015, 19:44)

Не, ну к отсылке к мультику для маленьких девочек жизнь меня точно не готовила.
Как будто это что-то плохое.
Тем временем готова
первая закрытая версия менюшечки для Mod Database. Разумеется, весь графон активных элементов, как и обводка с подсветкой, там плейсхолдерный. Демонстрационную ценность имеют кнопки (эффект наведения, эффект нажатия, редирект) - всё то, чего добивались средствами CSS и что в идеале должно будет выглядеть как самое что ни на есть перерождение идей двоечного меню в хайрезе.
Бутылочка не делает ничего.

Также идут
разработки по кастомизации нативного интерфейса Mod Database. Теоретически мы имеем возможность наворотить графония в довольно широких масштабах - жаль только, что сайт моддб поддерживает лишь несколько стандартных семейств шрифтов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.