Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Языки программирования
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Софт и железо > Программирование / Coding
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Guevara-chan
http://trac.geekisp.com/orca/wiki/ThuneProject
Хм... Жалко, что только под Unix.
CrackedMind
герои 3 все (ну естественно кроме wog) написаны на visual C++ 6.0 и не надо спорить smile.gif
Guevara-chan
Цитата
Хоть других языков и не знаю, но мне этот язык кажется аутсайдером относительно С++ о котором исключительно хорошие отзывы. Отсюда вопрос : Action script - это умирающий язык ?

Не вижу логической связи. ALSO знаю достаточно (не)людей (включая себя) с резко отрицательным мнением о C++.
oxid
Цитата(404 @ 30 Aug 2009, 23:33)
Отсюда вопрос : Action script - это умирающий язык ?

Ты, что? Он не умирающий! fie.gif Он уже умер! На нем только некроманьты разные пишут. banghead.gif moral.gif
Да и чтоб было неповадно такие языки делать, и тем более на них писать, то компания Макромедия, которая его придумала, разорилась уже.
CrackedMind
Некроманты пишут на Коболе smile.gif А остальные на том на чем удобно. А Action Script единственный язык для Флеша. И для своей ниши хорош.
gamecreator
элементарно, Ватсон!

if (myDate.getMonth()>1 && myDate.getMonth()<8)
gamecreator
Я не хотел разбираться во всем этом или забивать - рискнул предположить. И ведь не прогадал! wink.gif
gamecreator
CODE
var myDate:Date=new Date();
var m=myDate.getMonth()
if(m>1 && m<5)
{
december._visible=false;
march._visible=true;
june._visible=false;
september._visible=false;
}
else if(m>4 && m<8)
{
december._visible=false;
march._visible=false;
june._visible=true;
september._visible=false;
}
else if(m>7 && m<11)
{
december._visible=false;
march._visible=false;
june._visible=false;
september._visible=true;
}
else
{
december._visible=true;
march._visible=false;
june._visible=false;
september._visible=false;
}


вот как-то так

слегка оптимизировал
gamecreator
глядишь, и action script выучу smile.gif
tolich
Цитата(gamecreator @ 15 Oct 2009, 21:41)
вот как-то так
слегка оптимизировал

blink.gif это оптимизация?

Код
var m=new Date().getMonth();
march._visible=(m>1 && m<5);
june._visible=(m>4 && m<8);
september._visible=(m>7 && m<11);
december._visible=(m==11 || m<2);
gamecreator
а кто знает этот экшн скрипт. может в нем так нельзя.
Guevara-chan
Вот, дорогие мои, как надо писать HelloWorld'ы, учитесь:

Цитата
*BUFFER : A.A ; .( Hello, world !) @ To Including?
Macro SkipThis; OUTPUT = Char(10) "Hello, World !"
;OneKeyInput  Input('Char', 1, '[-f2-q1]')  ; Char
End; SNOBOL4 + PureBASIC + Win32Forth + REBOL = <3
EndMacro: OpenConsole() : PrintN("Hello, world !")
Repeat : Until Inkey() :  Macro SomeDummyMacroHere
REBOL  [ Title:  "'Hello, World !' in 4 languages"
CopyLeft:  "Developed in 2010 by Society" ]  Print
"Hello, world !"  EndMacro:  func  [][]  set-modes
system/ports/input [binary: true] Input  set-modes
system/ports/input  [binary: false] NOP:: EndMacro
; Wishing to refine it with new language ? Go on !

...4 языка, кто отважится превзойти) ?
tolich
проще всего: файл с именем "Hello, world!", "исполняется" командой "dir/b"

батничек hello.bat:
Код
@echo Hello, world!


Одним неизвестным языком больше, одним меньше... ЯП REFER, hello.ref:
Код
start-code
 here 1 +
 mov dx 0 #
 mov ah 9 #
 int $21 #
 ret
 here swap !
 72 c, 101 c, 108 c, 108 c, 111 c,
 44 c, 32 c, 119 c, 111 c, 114 c,
 108 c, 100 c, 33 c, 36 c,
end-code


Добавлено ([mergetime]1268473946[/mergetime]):
Примеры на Паскалях, Си/Си++, Фортране, Алголе, Коболе, Смолтолке, языках РАЯ и АДА слишком банальны, чтобы их приводить.
Guevara-chan
Цитата
Примеры на Паскалях, Си/Си++, Фортране, Алголе, Коболе, Смолтолке, языках РАЯ и АДА слишком банальны, чтобы их приводить.

Нет-нет, мне будет весьма любопытно глянуть, как ты объединишь их все в одну мультиязычную программу.
Etoprostoya
http://habrahabr.ru/blogs/crazydev/74827/
Цитата
Исходная программа на руби генерит прогу на питоне, которая генерит прогу на перле, которая генерит прогу на Lua, которая генерит прогу на окамле, которая генерит прогу на хаскелле, которая генерит прогу на Ц, которая генерит прогу на яве, которая генерит прогу на брейнфаке, которая генерит прогу на Whitespace, которая генерит прогу на Unlambda, которая генерит исходную прогу снова на руби.
Guevara-chan
Нашла сегодня очаровательную особенность PB - нижеследующий код является полностью валидным:
Код
Define _ = 2, *_ = 3
Debug _**_; Спокойно выдает '6'

...Удивительное рядом).

Update: а еще можно сделать вот так:

Код
Structure _ : *_ : EndStructure
::_._\_**_/_._::
feanor
Дык. Препроцессор вообще при умелом использовании есть зло, не ограниченное никакими рамками. Говорят, что темплейты цпп еще злее - но не юзал, не знаю.

Код
#define ever;;
..
for(ever) {..}
..
gamecreator
там пробел.
#define ever ;;

а теймплейты не зло. вот дефайны - зло.
#define true false
tolich
#define true 0
#define false 1
gamecreator
#define 1 0
Etoprostoya
#define + -
#define * /
#define { }
#define ( )
gamecreator
#define (x) x
tolich
Видел вирус, заражающий заголовки C/C++, в котором было
Код
#define if ...
И именно это переопределение ставило резидента в память. Аффтар аццкий сотона.
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 29 Mar 2010, 23:01)
Видел вирус, заражающий заголовки C/C++, в котором было
Код
#define if ...
И именно это переопределение ставило резидента в память. Аффтар аццкий сотона.

shok.gif
Кроме вируса, заражающего библиотеки Дельфи, ни о чём таком не слышал.
feanor
В одной конфе пытались составить дефайн-quine, который бы самокопировался и заражал .h файлы, но решили, что это задача для полного анхумана.
tolich
Надо будет передать автору эту характеристику. crazy.gif
Etoprostoya
Кто-нибудь знает библиотеку для работы с анимированными гифами, с созданием гифов в том числе?
Лучше, конечно с исходниками на Си\СиПиПи. smile.gif

Беглый поиск ничего подходящего не дал.
gamecreator
я не уверен что она вообще есть в природе
tolich
Должны быть, патент на LZW давно закончился.
sergroj
Я знаю только для Дельфи библиотеку, для С++ тоже, наверняка, есть.

Цитата(gamecreator @ 29 Mar 2010, 23:46)
а теймплейты не зло. вот дефайны - зло.

Дефайны - добро. Только, из-за бедности Си на некоторые нужные конструкции, препроцессор использовали там, где он плохо подходит. Так же с .h-файлами - кому пришла в голову дурная идея, что они могут заменить модули?
FBX
А для png не подскажете? И для gif заодно. Искал для png для Delphi - весь интернет ссылается на один единственный файл на sourceforge кажись, который почему-то исчез.
Леголегс
Цитата(sergroj @ 07 Jun 2010, 11:10)
Так же с .h-файлами - кому пришла в голову дурная идея, что они могут заменить модули?

Кернигану и Ричи, разумеется. Больше то их не чем было заменить.
tolich
для png: ищи libpng и zlib. для jpg: jpeglib. А можно искать Irrlicht: они все три поставляются с исходником.


Добавлено ([mergetime]1275928059[/mergetime]):
С gif действительно сложнее, импатенты...
Etoprostoya
CxImage - там все графические библиотеки, но анимированных гифов нет (обрабатывается только один кадр). И только для сишников.
tolich
wink.gif
gamecreator
Цитата(etoprostoya @ 07 Jun 2010, 20:30)
И только для сишников.

а ты разве не он?
Etoprostoya
Цитата(gamecreator @ 07 Jun 2010, 21:10)
Цитата(etoprostoya @ 07 Jun 2010, 20:30)
И только для сишников.

а ты разве не он?

С чего такой вывод? Сишник.
gamecreator
со многих твоих сообщений
Berserker
Истинный сишник никогда не скажет, что он сишник. Ибо стыдно.
Etoprostoya
Цитата(EtherniDee @ 07 Jun 2010, 21:44)
Истинный сишник никогда не скажет, что он сишник. Ибо стыдно.

Стыдно за тех, кто ещё не знает Си?
FBX
Цитата
И только для сишников.


ой а то прям нельзя портировать. Да и мне всего-то нужно прочитать файл, т.е. изображение

Добавлено ([mergetime]1275935387[/mergetime]):
p.s. из анимированного гифа.
Etoprostoya
Цитата(FBX @ 07 Jun 2010, 22:27)
Цитата
И только для сишников.


ой а то прям нельзя портировать. Да и мне всего-то нужно прочитать файл..

Нет, я имел в виду, что исходники на C и C++. Компилированным библиотекам-то всё равно, на каком языке они написаны и их можно использовать и в Дельфи и прочих.

Добавлено ([mergetime]1275935513[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 07 Jun 2010, 22:29)
p.s. из анимированного гифа.

Уже предлагали же оптимальный вариант с IrfanView.
FBX
может и оптимальный, не смотрел еще, но хотелось-бы иметь под рукой кой-чего в запасе

Цитата
Компилированным библиотекам-то всё равно, на каком языке они написаны и их можно использовать и в Дельфи и прочих.


так есть чего? поконкретнее, желательно со ссылочками
Etoprostoya
http://www.xdp.it/cximage.htm
Guevara-chan
…Хм, народ, мне тут на днях подкинули занятную идейку: собрать по разделу все наши фортообразные начинания (StasisForth, МутноСкрипт, Refer), и смеху ради кинуть соотв. ссылки куда-нибудь сюда. Как по-вашему, мысль здравая ? Аккаунт есть, не допускающая версию спама (там с этим строго) репутация - тоже. От авторов, по сути, понадобится только минимальная поддержка.
FBX
Цитата(etoprostoya @ 07 Jun 2010, 23:10)



я это не компильну (
а готовой нету? с документацией как функции использовать..

p.s. с InfanView геморно оказалось - надо разбивать изображение на файлы
Etoprostoya
Цитата(FBX @ 09 Jun 2010, 19:18)
Цитата(etoprostoya @ 07 Jun 2010, 23:10)

я это не компильну (
а готовой нету? с документацией как функции использовать..
Там всё расчитано для C и C++.
Цитата(FBX @ 09 Jun 2010, 19:18)
p.s. с InfanView геморно оказалось - надо разбивать изображение на файлы

Открываешь гифку в Ирфане. Выбираешь "Option->Extract all frames...", пишешь там каталог куда надо извлечь кадры, выбираешь тип файлов, какой без разницы, лишь бы качество не страдало (BMP или PNG).
Далее выбираешь "Image->Create panorama image...", а там настраиваешь что нужно.
Не представляю, где ты нашёл трудности, всё очень просто и быстро.
FBX
Цитата
Нет, я имел в виду, что исходники на C и C++. Компилированным библиотекам-то всё равно, на каком языке они написаны и их можно использовать и в Дельфи и прочих.


Цитата
Там всё расчитано для C и C++.


я что-то не пойму...

Цитата
Открываешь гифку в Ирфане. Выбираешь "Option->Extract all frames...", пишешь там каталог куда надо извлечь кадры, выбираешь тип файлов, какой без разницы, лишь бы качество не страдало (BMP или PNG).
Далее выбираешь "Image->Create panorama image...", а там настраиваешь что нужно.
Не представляю, где ты нашёл трудности, всё очень просто и быстро.


во-первых, надо вырезать каждый кадр из фикс.точки фикс.размера. Это фигня, это относительно легко сделать.

Но как учесть длительность каждого кадра? А еще надо как-то заменять прозрачный цвет на черный, а черный на близкий к нему серый. Ээх..
Etoprostoya
Цитата(FBX @ 09 Jun 2010, 20:02)
я что-то не пойму...

Там библиотека состоит из нескольких других. По сути, CxImage - это программная оболочка для обработки изображений, предназначенная для C и C++. Но в ней есть отдельные библиотеки, которые могут быть использованы и вне зависимости от языка программирования.
Но они тебе всё равно не подойдут, похоже, так как там не обработки анимированных гифов.

Цитата
Но как учесть длительность каждого кадра? А еще надо как-то заменять прозрачный цвет на черный, а черный на близкий к нему серый. Ээх..
biggrin.gif Придётся ручками всё делать.
Или можешь написать сою программку, автоматизирующую этот процесс. Код для работы с BMP пишется несложно, структура файлов очень удобная.
FBX
Цитата
Или можешь написать сою программку, автоматизирующую этот процесс. Код для работы с BMP пишется несложно, структура файлов очень удобная.


Спасибо, Кэп, но меня интересует код работы с GIF..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.