Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Языки программирования
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Софт и железо > Программирование / Coding
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
tolich
Цитата(Chrono Syndrome @ 09 Jun 2010, 15:21)
…Хм, народ, мне тут на днях подкинули занятную идейку: собрать по разделу все наши фортообразные начинания...
Лично я не против, хотя Refer пока не совсем доделан. Да, он способен компилировать свой исходник, но ни контроля ошибок, ни нормального расширения компилятора в процессе компиляции, кроме макросов и словарей, пока нет.
Guevara-chan
Цитата
Лично я не против, хотя Refer пока не совсем доделан.

Так ни у кого еще ничего особо не доделано. Главное - есть что показать и имеются хоть какие-то перспективы развития.
gamecreator
пока можно придумать название для моего языка
Дьяк
g++ язык для игроделов ))))))

И девиз: "Вы игродел, но используете с++ - тогда мы идем к вам"
tolich
вообще-то, g++ - gnu-тый компилятор c++.
Berserker
G-Compiler - компилятор райского наслаждения!
Леголегс
Вообще-то у него есть ряд своих собственных дополнений. Ну и плюшки их c+++0x типа auto. Если не отказывать себе в них, то потом на какой-нибудь MSVC сложно переходить.
gamecreator
хм... чего такого есть там, чего нет в студии?
tolich
Если речь все еще про g++, то замечу, что сравнивать компилятор со средой разработки "Microsoft Visual Studio" некорректно. Более того, при желании и умении, его можно к студии "привинитить". (я пока не разбирался, но чую, что это возможно, интеловский же компилятор как-то прикручивают?)
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 10 Jun 2010, 23:19)
интеловский же компилятор как-то прикручивают?

Интеловский компилятор сама Интел и прикручивает, но всё равно полную функциональность он даёт только с командной строки.
С другими компиляторами гораздо хуже, вроде.
tolich
Цитата(etoprostoya @ 10 Jun 2010, 22:31)
Интеловский компилятор сама Интел и прикручивает.
Значит, можно и ваткомовский прикрутить и борляновский, ну и гнутый тоже... другое дело, кому это надо, если есть консоль?
Etoprostoya
Борландовский вроде совсем не прикручивается - синтаксис команд немного другой. По крайней мере я не слышал об удачных экспериментах на этой почве.
А ваткомовский прикручивали.

Добавлено ([mergetime]1276198821[/mergetime]):
Или не ваткомовский? Может что и напутал crazy.gif
Леголегс
Цитата(gamecreator @ 10 Jun 2010, 23:08)
хм... чего такого есть там, чего нет в студии?

Много всякого. Напимер,
Код
         extern int
         my_printf (void *my_object, const char *my_format, ...)
               __attribute__ ((format (printf, 2, 3)));
будет проверять чтобы программист не писал чушь вроде my_printf(/*...*/, "%s", 8)
То-же самое есть для проверки аргументов на null, для пометок функций как устаревших.
Касательно конкретно c++ там просто праздник:
Код
std::vector<string> a = { "превед", "медвед" };;
for (auto i=a.begin();i!=a.end();++i)
cout << *i << ' ';

Мне уже сложно без этого. Особенно без auto.
tolich
Цитата(Леголегс @ 10 Jun 2010, 22:51)
Много всякого.
В основном, костыли. Встань, брось костыли и иди!
Леголегс
Цитата(tolich @ 11 Jun 2010, 00:56)
В основном, костыли. Встань, брось костыли и иди!

Костыли? Проверка аргументов printf-подобных функций во время компиляции без дополнительных телодвижений - костыль? Оставьте себе отладчик, большую кружку кофе и следы от клавиатуры на осунувшемся от недосыпа лице, а мне оставьте эти милые костыли.
Berserker
В начале создаёте себе проблемы - неконтролируемые функции с переменным числом аргументов, а затем костылями их же и решаете. В этом весь СИ(++).
Etoprostoya
Да, пользуйтесь ассемблером - там одни проблемы и практически нет костылей.
Короче, есть над чем поразвлечься. gigi.gif
gamecreator
Цитата(gamecreator @ 10 Jun 2010, 09:51)
пока можно придумать название для моего языка

я серьезно.
tolich
Цитата(Леголегс @ 11 Jun 2010, 00:12)
Проверка аргументов printf-подобных функций во время компиляции без дополнительных телодвижений - костыль?
Да.

Цитата(Леголегс @ 11 Jun 2010, 00:12)
Оставьте себе отладчик, большую кружку кофе и следы от клавиатуры на осунувшемся от недосыпа лице, а мне оставьте эти милые костыли.

Цитата(EtherniDee @ 11 Jun 2010, 11:13)
В начале создаёте себе проблемы - неконтролируемые функции с переменным числом аргументов, а затем костылями их же и решаете.

EtherniDee: +1, но:

Цитата(EtherniDee @ 11 Jun 2010, 11:13)
В этом весь СИ(++).
А вот и нет, есть еще Qt, в котором есть QString с перегруженным arg(). И никаких костылей туда не надо, так как все типы проверяются еще в процессе компиляции.

Цитата(etoprostoya @ 11 Jun 2010, 11:15)
Да, пользуйтесь ассемблером - там одни проблемы и практически нет костылей.
Короче, есть над чем поразвлечься. gigi.gif
Шутник...
Guevara-chan
Цитата(Chrono Syndrome @ 09 Jun 2010, 16:21)
…Хм, народ, мне тут на днях подкинули занятную идейку: собрать по разделу все наши фортообразные начинания (StasisForth, МутноСкрипт, Refer), и смеху ради кинуть соотв. ссылки куда-нибудь сюда. Как по-вашему, мысль здравая ? Аккаунт есть, не допускающая версию спама (там с этим строго) репутация - тоже. От авторов, по сути, понадобится только минимальная поддержка.

...Так, ну и чего мы в итоге решили ? У меня, если что, сейчас как раз появилось свободное время .
gamecreator
в аське хотел проконсультироваться насчет некоторых аспектов
Guevara-chan
Цитата(gamecreator @ 02 Jul 2010, 13:41)
в аське хотел проконсультироваться насчет некоторых аспектов

ОК. Tolich ?
tolich
Цитата(tolich @ 09 Jun 2010, 20:41)
Лично я не против...
Guevara-chan
Done: http://www.fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=2&t=2617
Ждем butt-hurt'а, как говорится.
orgus
Цитата(FBX @ 09 Jun 2010, 19:48)
Спасибо, Кэп, но меня интересует код работы с GIF..

GDI+ думаю вполне хватит для загрузки и отрисовки как png так и gif

ЗЫ почитать можно например много чего интересного на rsdn.ru .. хороший ресурс. http://www.rsdn.ru/article/gdi/gdiplus2mag.xml пример одной из статей по этой тематике.
gamecreator
надо же, а я думал что она только под .NET работает
orgus
Цитата(gamecreator @ 05 Jul 2010, 20:56)
надо же, а я думал что она только под .NET работает

в net она всего лишь была взята за основу
Guevara-chan
http://force7.de/nimrod/
Что скажете ?
sergroj
"Dynamic method binding with inlining and without virtual method table."
странно

"Indentation must not contain tabulators so the compiler always sees the code the same way as you do."
Вот это плохо. Ни к чему, кроме холиворов 2 пробела vs 4 пробела не ведет. Особенно плохо, если, как в Питоне, будет 4 пробела стандартом.

Про остальное ничего не скажу, т.к. с функциональными языками не знаком.
Guevara-chan
http://wiki.opennet.ru/Программирование_и_разработка
Вот интересно, это хамство или уже аутизм ?
packa
Здрасте)
Решил написать тут.
Хочу попытаться написать что-нибудь на ассемблере.
Но там что то очень много-много разных всяких версий. Я ничего не понял.
Кто нить может подсказать с чего начать?
tolich
Цитата(packa @ 18 Dec 2010, 10:57) *
Хочу попытаться написать что-нибудь на ассемблере.
Кто нить может подсказать с чего начать?
Это просто:
1) Придумываешь процессор и систему команд.
2) Пишешь программу на ассемблере для своего процессора.
Воплощать в металле/полупроводнике/еще чем процессор необязательно.
Именно так, кстати, поступила первая в мире программистка Августа Ада Лавлейс.
(Чарльз Бэббидж свою аналитическую машину так и не доделал.)


И, да, это не мой совет — это совет Д.Кнута, изложенный им в "Искусство Программирования".
packa
Спасибо, конечно, но это немножко не то biggrin.gif
Etoprostoya
Начни с книжки Питера Нортона. Не помню как называется, что-то вроде "Ассемблер для IBM PC".
Загляни на http://wasm.ru/.
packa
Я как раз оттуда )

Там 100500 ссылок. Разбираться нужно)
Ладно, никто за меня не сделает, придется самому ^^
tolich
Цитата(packa @ 18 Dec 2010, 14:37) *
Спасибо, конечно, но это немножко не то biggrin.gif
Мой же личный совет: на ассемблер вообще не обращать внимания.
Шансов, что именно тебе понадобится заниматься низкоуровневым программированием (писать драйвера, заплатки или патчи), крайне мало.
Мои знания по ассемблеру для ЕС ЭВМ мне так в жизни и не пригодились, а знание ассемблера i8086 совсем мало помогает программированию задач обработки данных на C++.
Лучше учи C++. С си-подобных языков еще долго не слезут.
Shihad
Цитата(tolich @ 19 Dec 2010, 02:53) *
Цитата(packa @ 18 Dec 2010, 14:37) *
Спасибо, конечно, но это немножко не то biggrin.gif
Мой же личный совет: на ассемблер вообще не обращать внимания.
Шансов, что именно тебе понадобится заниматься низкоуровневым программированием (писать драйвера, заплатки или патчи), крайне мало.


Если не собираешься программировать задачи реального времени с характерным временем реакции в микросекунды. Или - микроконтроллеры. Там с памятью бывает напряг.
Guevara-chan
Поскольку до конца года остается всего пара дней, меня вновь ощутимо стукнула мысль сделать что-то хорошее. Недолгие раздумия вскоре привели к хронологически (дань уходящему нику) структурированному списке всего того PB-кода, что мне удалось внести в этот мир за 20 с лишним лет жизни. Итак:
------------------------------------------------------------------------------
[R] MetaMorpher (nick falsificator): http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=8547
[A] Flow (3D- TBS): http://gamejolt.com/open-source/games/stra...-sim/flow/1772/
[R] [D]-Jongg (3D-Puzzle): http://gamejolt.com/open-source/games/stra...-sim/flow/1772/
[A] Stasis[VM] (virtual machine): http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15070
[C] Xors3D's Wrapper (for PB): http://pb.xors3d.com
[R] RefleXor (cracking tool): http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15811
[A] Difference Engine (patch generator): http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17084
[R] PolyDice (polyhedron dice simulator): https://www.dropbox.com/s/fcyewe68e7pu7db/PolyDice.rar
[R] Slippery Clip (clipboard manager): http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=22562
[R] MonoDrome (1D-Shooter): https://www.dropbox.com/s/rx0mtbs3d0g7dcy/MonoDrome.rar
[A] Deadly Cold (DOSID bruter): http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=285706
[A] = альфа-весия, [R] = релизная версия, [C] = постоянное обновление.
------------------------------------------------------------------------------
...Не считая пары мелких троянов и заставок, должно быть все. Вполне хватит для удара под дых среднему дельфисту, IMHO.
Etoprostoya
Так и хочется спросить себя: "А что сделал ты?"
packa
Прастите, не дадите ссылочку на компилятор Си?
Просто Си, а не С++

В гугле онли С++...
gamecreator
да поможет тебе
Код
extern "C"
{
}
Berserker
TinyC Compiler.
packa
Кто нибудь сидит на форумах программистов?
Если да, и там есть раздел по Си\С++ обозначтесь пожалуйста и сайт скажите. Вместе веселее!
gamecreator
сидел когда-то на каком-то, но там фигня была
Nirael
rsdn.ru
packa
Цитата
rsdn.ru

Какой то он неудобный :\
А ты там под каким ником?
Shurup
Всегда нравился винград http://forum.vingrad.ru/index.php Там далеко не только Си.
Писал там один-два раза, но для справки использую часто. Хороший поиск (но нужна регистрация).
packa
хз куда сунуть...
Первая прога на с++ )
Flashback
округление, по идее, должно быть в большую сторону
packa
Там нет округления smile.gif
А баг в подсчетах я бессовестно списываю на то, что орки, в числе менее 5 штук обычно не нападают! (чушь все таки laugh.gif )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.