Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VCMI: Обсуждение проекта
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
IvanSav
Цитата
А это не тормозит процесс? ИИ и в оригинале не всегда быстро ходит.

Да, но бои идут довольно шустро - сам ИИ ходит явно дольше боев. Оптимизацией ИИ еще не занимались - рано. Ну и реальные бои намного проще сделать чем эмуляцию.
Цитата
Кстати, модмэйкеры, обратите внимание на этот скрин. Второй апгрэйд быстро и легко.

Скрин думаю всем знакомый - уже выкладывал его до падения форума. Альт апгрейды, кстати, тоже можно таким способом устроить - отличия только в списке кто до кого грейдится.
Sav
А мне вот ещё что интересно: вы, когда реализуете механики игры, пишете "от балды", основываясь на том, что можно просто увидеть, или всё-таки реверсите оригинал?
Vizit0r
в некоторых моментах без реверса никак, имхо.
AVS
Цитата(IvanSav @ 24 Feb 2012, 18:56) *
Альт апгрейды, кстати, тоже можно таким способом устроить - отличия только в списке кто до кого грейдится.


Альт грейды штука более тонкая. Во-первых надо немного допилить CCreatureHandler::loadCreatures() (там только один апгрейд в настройках доступен, хотя сам класс поддерживает альтернативы) Во-вторых экран города. Апгрейд по выбору, раз (возможно все альтергерейды доступны одновременно). Где альтгрейды там и алтерстроения (как в HIV) - это еще надо реализовать.
В-третьих: как себя должен вести Форт на холме? Как показать что доступен альтер-грейд? Как показать, что цена альтергрейдов может, впринципе, и отличаться? Хотя вобщем ничего сложного в них нет.
IvanSav
Цитата
А мне вот ещё что интересно: вы, когда реализуете механики игры, пишете "от балды", основываясь на том, что можно просто увидеть, или всё-таки реверсите оригинал?

В основном "от балды". Ну и не стоит забывать про тот же ФизМиГ - там механики полезной хватает. Максимум чем пользовался я это пару раз дамп памяти с эксешника делал.

@AVS
Сейчас допилю загрузку smile.gif Похоже один из остатков старой системы настроек на текстовиках.
Если как в 5ке, тот все доступны одновременно, так что в городе все будет так же как и в примере со снайперами.
Интерфейс тоже решаем. Можно в диалог подтвержения апгрейда добавить выбор в кого грейдить если вариантов несколько, или несколько кнопок для апгрейда показывать.
Сейчас в форте все должно работать хоть и немного странно - вначале грейд идет до 2го альта, а затем можно грейдить из одного во второго (если цена разная, то золото возвращаться будет).
IvanSav
А тем временем вышел VCMI 0.88. Из нового:
- Начальная версия ИИ VCAI
- Новая система конфигурации с диалогом для выбора разрешения
- Исправлены все известные баги с локализацией
- .deb-пакеты для Ubuntu\Debian

Тема на оф. форуме: http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=477
deb-пакеты: http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=Installation_on_Linux
hippocamus
Цитата(IvanSav @ 25 Feb 2012, 01:01) *
Сейчас в форте все должно работать хоть и немного странно - вначале грейд идет до 2го альта, а затем можно грейдить из одного во второго (если цена разная, то золото возвращаться будет).

да не, так некрасиво. Назвался груздем - полезай в кузов. Перегрейживать альт-грейды - это уж такая уступка!... Или с бесплатным дегрейдом и доплатой полной стоимости грейда ( как в двойке - там поздний грейд стоит дороже, чем купить грейженных).
IvanSav
У нас тем временем появились желающие воссоздать весь контент игры включая графику, сеттинг и сюжет чтобы получить полностью независимую игру.
http://forum.vcmi.eu/viewforum.php?f=15
Что выйдет из этого самому интересно, но факт что этим кто-то занялся уже неплох.
packa
Но к сожаленью оооочень долго ждать sad.gif
Etoprostoya
Время идёт, а песня всё та же.
mikkelgro с форума VCMI уже отмечался со столь же грандиозными планами по пересозданию контента, но на форуме Heroes Community. Много говорил, слышать было приятно, но после того, как его попросили (я и Валери) показать его работы (ибо весьма критически относился к нашим ripped поделкам, как с художественной стороны, так и со стороны копирайта), куда-то подевался. Вот, вынырнул на VCMI.
Keloraen
Цитата(IvanSav @ 23 Feb 2012, 18:07) *
Также выложил deb-пакеты для Ubuntu 11.10 и Debian sid тут.

А вот за это отдельное спасибо. Постараюсь потестировать вечером и отписаться.
Vizit0r
Цитата(etoprostoya @ 27 Mar 2012, 22:36) *
Время идёт, а песня всё та же.
mikkelgro с форума VCMI уже отмечался со столь же грандиозными планами по пересозданию контента, но на форуме Heroes Community. Много говорил, слышать было приятно, но после того, как его попросили (я и Валери) показать его работы (ибо весьма критически относился к нашим ripped поделкам, как с художественной стороны, так и со стороны копирайта), куда-то подевался. Вот, вынырнул на VCMI.

осталось задать ему такой же вопрос втам smile.gif
IvanSav
Сделают они что-то или нет это вопрос. Но это редкий случай когда вместо "а забацайте открытую графику, а я скачаю поиграю" человек сам предлагает это сделать. Так что посмотрим что выйдет из этого.
Цитата(etoprostoya @ 27 Mar 2012, 22:36) *
Время идёт, а песня всё та же.
mikkelgro с форума VCMI уже отмечался со столь же грандиозными планами по пересозданию контента, но на форуме Heroes Community. Много говорил, слышать было приятно, но после того, как его попросили (я и Валери) показать его работы (ибо весьма критически относился к нашим ripped поделкам, как с художественной стороны, так и со стороны копирайта), куда-то подевался. Вот, вынырнул на VCMI.

Ну на vcmi.eu он появился одновременно с появлением на Heroes Community, правда на форуме не отписывался.
Да и поделки существующие в большинстве случаев выглядят на порядок хуже оригинала, так что тут я с ним согласен. Воевать на эту тему желания нет, скажу только что у меня из имеющихся модов стоит только ХотА, но и там свои приколы есть.
Цитата(Vizit0r @ 29 Mar 2012, 14:17) *
осталось задать ему такой же вопрос втам smile.gif

заходим в его профиль, идем по ссылке, смотрим видео с описанием его работ. Ну и use Google, Luke.
Etoprostoya
Цитата(IvanSav @ 29 Mar 2012, 17:13) *
Да и поделки существующие в большинстве случаев выглядят на порядок хуже оригинала, так что тут я с ним согласен. Воевать на эту тему желания нет, скажу только что у меня из имеющихся модов стоит только ХотА, но и там свои приколы есть.
...
заходим в его профиль, идем по ссылке, смотрим видео с описанием его работ. Ну и use Google, Luke.


Я тоже спорить не хочу, тем паче, что это не по теме. А по теме, то бишь моделей и рендеров в геройском стиле или формате у него нет вообще, о чём и был вопрос.
Ну, и скажу ещё, что видео с его сайта не даёт никакой информации о его способностях аниматора и моделлера, так как существует огромное количество библиотек анимаций и моделей и что среди показанного его работа, а что нет - не понятно ни на секунду, кроме разве что самой постановки сцены, чего в геройском моделлинге совершенно не требуется.
Vizit0r
IvanSav, в апреле не будет релиза очередного?
а то в начале мая уеду далеко, где не будет доступа к нету, и так аж до осени...
totkotoriy
А как сделать игру на полный экран? rolleyes.gif
Самое интересное что заметил для себя - это анимация сглажена без глюков, и нет глюка на поле боя с тенями как во всех героях, как интересно они это сделали? Устранив глюк с тенями можно будет использовать полупрозрачные существа на поле боя.
Sav
А что за глюк с тенями? Затемнение? Если что, в Хоте со следующей версии его не будет. wink.gif
totkotoriy
Цитата(Sav @ 31 Mar 2012, 13:47) *
А что за глюк с тенями? Затемнение? Если что, в Хоте со следующей версии его не будет. wink.gif

Ну короче проблема в исчезании альфа канала при приближении одного существа к другому. А как вы это приодалели?
Sav
Не знаю про альфа-канал, видел только что они затемняютя вплоть до черноты в некоторых моментах.
Для исправления этого (не только, но в том числе) потребовалось много терпения и кода - практически вся отрисовка боя модифицирована или переделана. Код, естественно, распространяться не будет, а по теории я, наверное, что-нибудь напишу после выпуска.
IvanSav
Цитата
IvanSav, в апреле не будет релиза очередного?

Нет
Цитата
А как сделать игру на полный экран?

Или F4 или выставить в настройках
Цитата
Самое интересное что заметил для себя - это анимация сглажена без глюков, и нет глюка на поле боя с тенями как во всех героях, как интересно они это сделали? Устранив глюк с тенями можно будет использовать полупрозрачные существа на поле боя.

Похоже тут кто-то в NWC немного переоптимизировал. В VCMI этого глюка нет и никогда не было.
totkotoriy
Вас не поймешь, один говорит мы много над этим работали другой говорит что так уже было idontno.gif
Вобщим если сделайте универсальный патч цены вам не будет.
Sav
Так одно дело - в Героях переделать, а другое - с нуля в VCMI сразу правильно написать.
MasterOfPuppets
Если VCMI станет платформой "Можно добавить всё, что хочешь", к чему и стремятся авторы, то труд мододелов, создающих моды для VCMI, будет оценён в копейку.
Нет, я ничего плохого сказать не хочу. Просто опять вспоминаются слова FBX, сказанные им уже очень давно. Не помню дословно, но суть такова: "Любое движение живо, пока есть сопротивление среды. Если же его нет, любое движение сводится к равномерному, прямолинейному и никому не нужному". SoD в исходном виде - каменная стена, которую, тем не менее, очень охота пробить. А когда всё легко модифицируется - это становится никому не интересно. Но такова и суть мододелов - они делают всё, чтобы сделать самих себя ненужными.
Хотя это всё, конечно, не совсем так. Есть сила привычки, по которой большинство просто никак не покинет WoG и ЭРУ. А после заявления "В основном "от балды"" наверняка многие подумали: "Ага, если так, то там будет отсутствовать много малоизвестных фишек SoD. Доверия мало...". К слову, в самом ФизМиге немало ошибок и неточностей.
Etoprostoya
Цитата(MasterOfPuppets @ 01 Apr 2012, 17:52) *
SoD в исходном виде - каменная стена, которую, тем не менее, очень охота пробить. А когда всё легко модифицируется - это становится никому не интересно. Но такова и суть мододелов - они делают всё, чтобы сделать самих себя ненужными.

В таком случае, в SoD не одна стена, а несколько рядов стен и VCMI пробивает лишь некоторые из них. Создание графики по-прежнему остаётся довольно трудной задачей, требующей усилий. Создание спрайтов - вещь весьма нетривиальная, даже если VCMI будет поддерживать простейшие форматы графики, а не PCX или DEF.
MasterOfPuppets
Я хотел добавить "кроме графических модов", но думал, что и так будет понятно. )
Хотя я всё ещё не имею представления, каким в VCMI будет инструмент/язык/компилятор/скрипты - в общем, то, что в WoG называется ERM.
IvanSav
Цитата
Нет, я ничего плохого сказать не хочу. Просто опять вспоминаются слова FBX, сказанные им уже очень давно. Не помню дословно, но суть такова: "Любое движение живо, пока есть сопротивление среды. Если же его нет, любое движение сводится к равномерному, прямолинейному и никому не нужному".

Боюсь, что сейчас это сопротивление преодолевают только избранные smile.gif
Если взять крупные игры, то моддинг идет на порядок активнее если есть подержка со стороны разработчиков. Взять тот же The Elder Scrolls для примера.
Даже с очень хорошей системой не исчезнут вопросы "а как сделать это?", просто вместо ERM/ассемблера будет что-то поадекватнее по типу питона.
Цитата
Создание спрайтов - вещь весьма нетривиальная, даже если VCMI будет поддерживать простейшие форматы графики, а не PCX или DEF.

Это почему же? Сейчас в VCMI часть дефов можно заменить на небольшой json-файл + набор картинок. Понадобится - можно написать програмку которая этот файл будет генерить. Так что проблема будет только одна - нарисовать саму анимацию.
MasterOfPuppets
Цитата(IvanSav @ 02 Apr 2012, 17:19) *
Боюсь, что сейчас это сопротивление преодолевают только избранные smile.gif
Если взять крупные игры, то моддинг идет на порядок активнее если есть подержка со стороны разработчиков. Взять тот же The Elder Scrolls для примера.

В моддинге Героев-то как раз всё не так, как у остальных. Даже ненормально, я бы сказал. smile.gif Причём именно из-за того, что компания забила болт на предоставление базы для модификации.
К тому же, Герои3 уже вошли в категорию мини-игр после выпуска "гигантов" последних лет.
Etoprostoya
Цитата(IvanSav @ 02 Apr 2012, 17:19) *
Цитата
Создание спрайтов - вещь весьма нетривиальная, даже если VCMI будет поддерживать простейшие форматы графики, а не PCX или DEF.

Это почему же? Сейчас в VCMI часть дефов можно заменить на небольшой json-файл + набор картинок. Понадобится - можно написать програмку которая этот файл будет генерить. Так что проблема будет только одна - нарисовать саму анимацию.

Я как раз про создание графики, "нарисовать саму анимацию", и говорил.
Berserker
Бесполезная рутина для достижения примитивных эффектов с точки зрения программирования никакого смысла не имеет. Более дружественные к изменениям игры получают больше авторов, больше аудиторию и большее удовлетворение индивидуальных потребностей игроков. Мод - это сосредоточение на задаче, а не на инструменте.
fireman
Мне кажется, что тем кто пишет инструментарий для героев ничто не помешает натачивать свои навыки на новом движке, а нам не придётся имея графику ждать пока город встроят напильником.
Sav
Тут есть принципиальная разница в плане кодинга. А город и в VCMI встроить - тоже не раз плюнуть.
fireman
Sav, но легче, ибо ничего жёстко зишто быть не должно, а тяжёлое - это особенности города реализовывать.

Кстати, как там аи поживает?
Sav
Вообще, я так подумал - мне сложно представить, как VCMI сможет стать платформой для серьёзного модифицирования сторонними разработчиками.


Я вижу только 2 возможных подхода:

1. Исходники открыты - кто хочет - берёт и дописывает что хочет, компилирует - и получается мод. Этот подход лишён даже намёка на возможную совместимость модов.

2. Система подгрузки модов, предоставляющая им определённые возможности. Тогда получится что-то вроде ERM - работа в определённых границах возможностей. Но я не вижу адекватного способа дать возможность моду контролировать абсолютно любой аспект игры. И если в Героях, если тебе что-то недоступно, ты можешь отреверсить это и взять под контроль, то в VCMI реверсинг бессмыселен - выйдет новая версия и всё, с ней реверсерские наработки несовместимы. Т. е. все моды будут ограничены в возможностях без возможности пользователю их расширить.



Команда VCMI задумывалась когда-нибудь над этой проблемой? Может есть какое-то невидимое мне решение?
Berserker
Решение стандартное. Либо делаешь ответвление проекта, либо используешь те функции, которые доступны для модов.
IvanSav
Цитата
Кстати, как там аи поживает?

Понемногу. Tow с Warmonger'ом учат его по карте бегать как положено.
Цитата
Команда VCMI задумывалась когда-нибудь над этой проблемой? Может есть какое-то невидимое мне решение?

Второй вариант уже давно стал де-факто стандартом в моддинге. Реверсинг или ответвление проекта используются крайне редко.
Контролировать абсолютно любой аспект игры конечно не выйдет, но у нас уже есть неплохой интерфейс для взаимодействия клиента и сервера, так что прикрутить к нему питон (склоняемся к нему) или еще что-то скриптовое должно быть довольно просто.
Вот например список сообщений которые получает сервер:
http://sourceforge.net/apps/trac/vcmi/brow...eHandler.h#L126
и сообщения которые получает клиент:
http://sourceforge.net/apps/trac/vcmi/brow...nterface.h#L122
Список конечно еще меняется, для модов он будет несколько другим, но идея думаю ясна.
Как устроить взаимодействие скриптов с интерфейсом - вопрос, но думаю это тоже добавим рано или поздно.
Sav
Цитата(Berserker)
Решение стандартное. Либо делаешь ответвление проекта, либо используешь те функции, которые доступны для модов.

Собственно, это я и написал, и мне это кажется проблемой.


IvanSav, понятно, спасибо. Хотя я считаю невозможность контроля над любым аспектом игры недостатком, но, в конце концов, можно дать контроль над многими вещами.


Цитата(fireman)
Sav, но легче, ибо ничего жёстко зишто быть не должно, а тяжёлое - это особенности города реализовывать.

До тех пор, пока разработчики VCMI не реализуют возможности добавления городов (или она изначально есть?), сторонние разработчики не смогут ничего добавить. Особенности города сторонним разработчикам можно будет реализовать только те, что будут доступны исходя из определённого, пусть и значительного, но ограниченного инструментария.
AVS
Просто разработчики модов должны взаимодейстовать с разработчиками движка, чтобы нужные им фичи были реализованы.
Господин Уэф
Вопрос к разработчикам VCMI. Нашел в Интернете движок для андроида v0.86, но там фактически отсутствует ИИ. Можно ли обновить движок на андроиде до v0.88 и если можно, то как?
IvanSav
Теоретически - да. Вот тут валяются файлы для андроида + ридми (англ) https://github.com/pelya/commandergenius/tr...pplication/vcmi
Это все дело еще нужно обновить - например никаких следов нашего ИИ там не вижу.

Практически - мне кажется, что проще найти кого-нибудь знакомого с разработкой под андроид.

Цитата
IvanSav, понятно, спасибо. Хотя я считаю невозможность контроля над любым аспектом игры недостатком

Вопрос в другом - что понимать под "любым аспектом игры"? РПГ от первого лица, конечно не сделаешь, но добавить можно будет практически что угодно.
tolich
Насколько я понимаю, NWC сделали свою King's Bounty на базе движка Might and Magic 3. Так что, тут ещё неизвестно, что на самом деле невозможно. laugh.gif
fireman
IvanSav, смотря что считать рпг, многие карты для вога были как раз в стиле рпг, да там куча времени и скриптов, но такие карты всегда заставляли в них играть.
Sav
Цитата(IvanSav)
Вопрос в другом - что понимать под "любым аспектом игры"? РПГ от первого лица, конечно не сделаешь, но добавить можно будет практически что угодно.

Ну, допустим, я хочу произвольно менять цвет рамки выделения стека в бою. В Героях я так или иначе могу это делать, в нужных местах у меня многое разобрано. Возможно ли это средствами VCMI?
IvanSav
@fireman
РПГ от первого лица не сделаешь, а что-то по типу воговских кампаний - вполне возможно.

@Sav
О том как изменять интерфейс через моды пока речь не шла, но разрешить какие-то преобразования над картинками думаю можно.
tolich
>> РПГ от первого лица не сделаешь
Ещё раз, не будь так категоричен. Вот пример игры 3d экшон, суть токова с элементами RPG, сделанная хоть и не из пошаговой стратегии, но из topdown shooter с теми же элементами. То есть, поменять точку зрения не так уж и сложно.
Sav
Но не в условиях ограниченности инструментов. Через erm же такого не сделаешь.
IvanSav
Боюсь что в VCMI движок не настолько гибкий. Нужно будет всего лишь переписать несколько тысяч строк кода на плюсах, научить движок масштабировать и проецировать картинки, переписать ввод-вывод (клава-мышь), заменить экран карты приключений на что-то свое....
fireman
Мне кажется именно рпг из героев делать не надо(как отдельный проект да, но не из самих героев), а вот рпг карты как в воге должны делаться без труда.
IvanSav
1го июня планируем VCMI 0.89, а пока - тестовая сборка 0.88b
http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?t=508
Из нового:
Намного улучшенный ИИ. Думаю уже дошел до уровня геройского на низких сложностях.

Поддержка практически всех боевых заклинаний и командиров:


Теперь главное меню будет в том же разрешении что и сама игра. По дефолту это выглядит как в ХД-моде, ну а желающие могу распаковать этот архив и получить такое:
UnSchtalch
Под какую убунту сборка?
IvanSav
Тестовая - только под Win. Если очень нужно могу какую-то конкретную собрать. Ну а к релизу будут для 11.10 и 12.04, 32 да 64 бита. Более ранние убунты "из коробки" VCMI уже не компилят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.