Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: VCMI: Обсуждение проекта
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > VCMI
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
IvanSav
Цитата
Ну я и предлагаю опцию, разве нет?

И к чему это приведет?
Опция выключена:
- у части существ нормальные иконки
- у части существ кривые иконки
Опция включена:
- Чрезмерная анимация

Если давать эту опцию моддерам (включать или нет для конкретного существа), то это еще хуже - будет половина анимированных, а половина статичных.

А если опции нет:
- всем приходится делать нормальные иконки
- все иконки статичны
Как по мне - самый лучший вариант.

И говорю сразу - просьба войну на тему "хочу это в vcmi" в очередной раз не начинать.
Macron1
Цитата(feanor @ 09 Jun 2013, 00:33) *
Было бы о чем спорить. Иконки делаются за десять минут.

Выдрать подходящий кадр, выпилить спеццвета.
Взять готовый фон, вставить вторым слоем подготовленный кадр, подогнать размер, подогнать резкость-яркость-контрастность.
Всё.

Ну это я и так знаю.

Цитата(IvanSav @ 09 Jun 2013, 00:55) *
И говорю сразу - просьба войну на тему "хочу это в vcmi" в очередной раз не начинать.

Мое дело предложить. Я на форуме VCMI тоже написал, посмотрим, захочет ли кто-нибудь еще для массовости.
Я же не могу, например, лично ТЕБЯ заставить это делать.
Мурсинушка
НЕ НУЖНО! Лишнее мелькание на пользу не пойдёт!
Macron1
Цитата(Мурсинушка @ 11 Jun 2013, 16:19) *
НЕ НУЖНО! Лишнее мелькание на пользу не пойдёт!

Вот именно, хватит уже мелькать, в каждой теме толстый пост оставил.
tolich
Цитата(Macron1 @ 11 Jun 2013, 16:26) *
оставил
Мог бы догадаться по нику, что это дама.
Macron1
Цитата(tolich @ 11 Jun 2013, 20:42) *
Цитата(Macron1 @ 11 Jun 2013, 16:26) *
оставил
Мог бы догадаться по нику, что это дама.

Ну тогда пусть ОНА перестанет мелькать

PS Я не специалист определять пол по нику. К тому же это может быть трап.
MraaS
Цитата(Macron1 @ 11 Jun 2013, 23:47) *
К тому же это может быть трап.

ахаха, доставил
Zabuza-san
Марсинушка нормально сказала свое мнение. А толстишь сейчас ТЫ!
IvanSav
Цитата
Ну тогда пусть ОНА перестанет мелькать

Мурсинушка
Всего сообщений 429
( 0.2 за день / 0.09% всех сообщений форума )

Macron1
Всего сообщений 560
( 4.4 за день / 0.12% всех сообщений форума )

И кто тут "мелькает"?


Предлагаю прекратить оффтоп без моей модераторской помощи.
AGG

Я собрал форджик!
feanor
Возьми на полке пирожок, из двух тот, что посередине, он свежий, ему всего полгода.
hippocamus
"Крушитель" откуда?
ЗЫ. Похоже, только ленивый сегодня не собирает свой фордж...
AGG
Цитата(hippocamus @ 12 Jun 2013, 00:00) *
"Крушитель" откуда?
ЗЫ. Похоже, только ленивый сегодня не собирает свой фордж...

Крушитель - аксолотлевский. Скачал его с сата м.а.к.са.
Axolotl
Ну, как мой. Собирал я, а так из Line Age 2. Там целый набор таких колоритных гротескных роботов, я же тогда даже подумывл такой замочек сделать. Но потом подумал, что хоть они и каждый по своему уникален, в целом все равно слишком однобокая линейка существ - не самое то, что нужно для линейки Геройского замка.
AGG
Я передѣлываю причалъ (для себя,выкладывать не буду, чтобы не навлечь гнѣвъ команды).

Форджикъ могу скинуть,если кого заинтересовалъ.
Мурсинушка
Правильно, не выкладывай - за умного сойдёшь!
AGG
Форжикъ выложить?
Zabuza-san
Нет.
hippocamus
Ну, выкладывай, Макрон заждался ))
MraaS
Макрон сам может скока угодно форджей сделать
kozelrus
Приветствую.
И как для ВЦМИ заповедник и фордж скачать, если выдает

"Этот файл можно загрузить только, если вы имеете Премиум-доступ SpeedyShare. Получите Премиум-доступ прямо сейчас!"

Какой премиум, ребята? Раньше качал, всё было норм. А это что сейчас, хуже депозитфайлов каких то...огранич к-что раз можно качать что ли?
IvanSav
Ссылки на загрузку даны авторами модов, а не нами. Напишу сообщение Witchking'у (автор форджа), как с автором заповедника связаться - не знаю.
kozelrus
Цитата(feanor @ 08 Jun 2013, 23:33) *
Было бы о чем спорить. Иконки делаются за десять минут.

Выдрать подходящий кадр, выпилить спеццвета.
Взять готовый фон, вставить вторым слоем подготовленный кадр, подогнать размер, подогнать резкость-яркость-контрастность.
Всё.


Всё ясно и понятно, но мешает желтая обводка вокруг существа, как убрать?
Etoprostoya
Цитата(kozelrus @ 28 Jul 2013, 03:10) *
Всё ясно и понятно, но мешает желтая обводка вокруг существа, как убрать?

Photoshop editor basic level or hex editor basic level, nupozhalustapomogite advanced level.
Throutle
Цитата(Etoprostoya @ 28 Jul 2013, 08:51) *
nupozhalustapomogite advanced level.


Или basic +сиськи
kozelrus
На самом деле, у меня спросил один знакомый, который делает новый город, и хорошо разбирается в Фотошопе.
Сказал только, что это кадры анимации плохие, потому что с обводкой.
IvanSav
Может не в кадрах проблема, а в знакомом?
Обводка - это область одного цвета. В гимпе есть тул называется "выделение по цвету". Как он называется в фотошопе - не знаю. Им как обводка так и тень удаляется за несколько секунд.
nosferatu
Цитата(IvanSav @ 29 Jul 2013, 13:00) *
Как он называется в фотошопе - не знаю.


Выделение/цветовой диапозон
Select/color range
GarretDRazor
Теперь на анимацию в битве можно смотреть без содрогания?
IvanSav
Ну по крайней мере лучше чем было в 0.93 - вроде исправил все ситуации когда, скажем, стек умирал до того как его ударят)
Заодно должен нормально использоваться cranim.txt, а базовую скорость можно выставить вручную (для тех, кому быстрая скорость недостаточно быстрая).

Если что не так - стоит отписаться. Мне после где-то недели злостного дебага лишний раз рассматривать анимацию не хочется.
fireman
Надо чего-то сделать с анимацией элеметалей шторма, она глаза мазолят своей анимацией.
SQR
Прошу прощения за глупый вопрос, но всё же.
Скачал версию 0,94, распаковал. Запускаю лаунчер и всё дальше дело не идёт. При нажатии на кнопку в левом нижнем углу (как я понял это старт игры) лаунчер закрывается, а игра так и не запускается.
В чём же дело?
В корне папки с игрой 3 файла exe (один из них лаунчер). Запуск остальных двух ни к чему не привели. Что же я делаю не так???
IvanSav
fireman, гляну.

SQR, в папке должен появится файл VCMI_Client_log.txt. Если есть - то выложи сюда.
SQR
Цитата(IvanSav @ 02 Oct 2013, 22:28) *
SQR, в папке должен появится файл VCMI_Client_log.txt. Если есть - то выложи сюда.


22:54:55 INFO global [cb0] - Creating console 0
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 10 files found
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 34 files found
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 23 files found
22:54:55 INFO global [cb0] - Initialization: 0
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at config
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 77 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/H3ab_bmp.lod
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/H3bitmap.lod
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Maps
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Mods
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 15 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Mp3
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/H3ab_ahd.snd
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/Heroes3-cd2.snd
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/Heroes3.snd
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/H3ab_spr.lod
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/H3sprite.lod
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Sprites
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/H3ab_ahd.vid
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/Heroes3.vid
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/video.vid
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 0 files found
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 77 files found
22:54:55 INFO global [cb0] - Data loading: 16
22:54:55 INFO global [cb0] - Mod handler: 0
22:54:55 TRACE global [cb0] - Creating CONFIG/modSettings.json
22:54:55 TRACE global [cb0] - Resource created successfully
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/cove/Content.zip
22:54:55 TRACE global [cb0] - Zip archive loaded, 492 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 15 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/cove/Content
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/vcmi/Data
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 53 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/vcmi/Maps
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 1 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/vcmi/Sprites
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 15 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/cove-rus/Content.zip
22:54:55 TRACE global [cb0] - Zip archive loaded, 6 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/cove-rus/Content
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 INFO global [cb0] - Mod filesystems: 15
22:54:55 INFO global [cb0] - Basic initialization: 31
22:54:55 INFO global [cb0] - Initialized logging system based on settings successfully.
22:54:55 ERROR global [cb0] - Error: Heroes III data was not found!
22:54:55 INFO global [cb0] - Killing console...
22:54:55 INFO global [cb0] - Killing console... done!

Как файл прикрепить что-то не разобрался, поэтому выложил содержимое в спойлер.
IvanSav
Файлы героев не найдены. VCMI устанавливается на дыхание смерти/полное собрание.
SQR
Цитата(IvanSav @ 03 Oct 2013, 00:43) *
Файлы героев не найдены. VCMI устанавливается на дыхание смерти/полное собрание.

Да, действительно был косяк с некоторыми файлами игры. Восстановил недостающие файлы и всё заработало.
Спасибо.

А вообще интересный проект. Надеюсь дальше будете его развивать!
IvanSav
В дополнение к списку изменений с версии на версию, вот список что осталось сделать до полноценной игры. По крайней мере то, о чем мы сами знаем.
http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=TODO_list (англ.)
Получается, что до дыхания смерти нам не хватает:
- Генератора случайных карт
- Сетевой игры
- Полноценного ИИ
- Кампаний
- Нескольких заклинаний и способностей существ
- И по мелочи - таблица рекордов + звуки окружения.

Это, само собой, не учитывая баги и то, что мы упустили.
fireman
Сделаете АИ, остальное померкнет перед этим.
Sam 1
А нельзя ли VCMI несколько поудобней упаковать ? Просто не совсем понятно куда эту прелесть устанавливать : В Mods или Tools ?
SQR
Цитата(IvanSav @ 04 Oct 2013, 17:50) *
- Генератора случайных карт
- Полноценного ИИ

Думаю это самое главное. Если есть возможность двигайтесь в этом направлении. Удачи Вам!
hippocamus
Sam 1, какой Mods и Tools? Ты с Эрой не перепутал, случайно?
IvanSav
Sam 1, что неудобного?
Цитата
...
Установка
Для работы VCMI необходимо иметь Heroes 3 Дыхание смерти либо полное издание.

Windows:
Распаковать архив в папку с игрой:
http://forum.vcmi.eu/dload.php?action=download&id=30
...

VCMI устанавливается так же как и Эра, Хота, HD-мод, WoG - распаковкой в папку игры. Единственное отличие это то, что у нас нет инсталлятора.
Sam 1
Цитата(IvanSav @ 05 Oct 2013, 14:25) *
VCMI устанавливается так же как и Эра, Хота, HD-мод, WoG - распаковкой в папку игры. Единственное отличие это то, что у нас нет инсталлятора.


Инсталлятор был бы не лишним дополнением . Кстати , а как VCMI ладит с Era 2 и Хрониками ?
IvanSav
Цитата
Инсталлятор был бы не лишним дополнением .

Здесь вечная проблема: кто? Тот человек который мог бы занятся этим, сейчас работает над ИИ. Ну и в выборе инсталлятор vs пара фич для ИИ явно перевешивает последний.
Цитата
Кстати , а как VCMI ладит с Era 2 и Хрониками ?

Era 2 - да, vcmi ставится на что угодно где есть дыхание смерти/полное собрание. Моды эры несовместимы с vcmi но друг другу мешать не должны.
Хроники - пока не поддерживаются, будут кампании - есть идея импортировать хроники как мод для vcmi.
Sam 1
Цитата(IvanSav @ 05 Oct 2013, 18:55) *
Моды эры несовместимы с vcmi но друг другу мешать не должны.


Вы имеете в виду моды с графической составляющей , вроде новых картинок и анимации ? А что насчет HD мода ?


feanor
Цитата
Вы имеете в виду моды с графической составляющей , вроде новых картинок и анимации ?

Любой мод для героев несовместим с VCMI. По крайней мере, "as is".

Цитата
А что насчет HD мода ?
Он-то там зачем?
hippocamus
Да. кстати, плохо, что VCMI и Era оба используют одну и ту же папку Mods в корне героев.

Цитата(IvanSav @ 05 Oct 2013, 19:55) *
Цитата
Инсталлятор был бы не лишним дополнением .

Здесь вечная проблема: кто? Тот человек который мог бы занятся этим, сейчас работает над ИИ. Ну и в выборе инсталлятор vs пара фич для ИИ явно перевешивает последний.
Да ладно, проблема, что ли? vcmi_setup.msi
Если надо - пришлю программу и файл проекта, компилировать новую версию - полминуты.
IvanSav
Цитата
Да. кстати, плохо, что VCMI и Era оба используют одну и ту же папку Mods в корне героев.

А какие варианты? Другого логичного названия для этой папки я не вижу.
Проблем это вызывать не должно - файловая структура внутри модов несколько другая, а в 0.94 добавили поддержку zip-ов - Эра эти моды загрузить не сможет. В vcmi-моде должен быть файл mod.json, так что vcmi моды из эры тоже проигнорирует - там этого файла точно нет.
Цитата
Да ладно, проблема, что ли?

Просто давно этот вопрос не поднимали - что и как я без понятия. Под убунтой дзен уже достигнут - ежедневные "ночные" сборки с автообновлением, а инсталлер для виндовых систем уже давно никто не просил.
Спрошу у Tow-а что он на эту тему думает.
hippocamus
Цитата(IvanSav @ 05 Oct 2013, 22:17) *
Под убунтой дзен уже достигнут - ежедневные "ночные" сборки с автообновлением, а инсталлер для виндовых систем уже давно никто не просил.

Ну, как вариант - дропбокс расшаренный, или яндекс-диск. Как у команды HotA. Или автообновление, как в HD-mod при запуске. Но тогда теряется вся соль ожидания ваших 1-численных релизов )) Но их, конечно, лучше в msi паковать. Шли мне, я сделаю, если что. Но лучше вам это поставить на поток, конечно. Программа: Advanced Installer 7.6.1. Есть новее, но к этой у меня есть ключ.
Вот документ vcmi_install.aip:

ЗЫ. Убрал. Не убирается ни под спойлер, ни в кодебокс. Если надо - в личку.
Для таких случаев рекомендую тот же pastebin - http://pastebin.com/Mk0pAy7H - IvanSav
Sam 1
Цитата(IvanSav @ 05 Oct 2013, 21:17) *
Цитата
Да. кстати, плохо, что VCMI и Era оба используют одну и ту же папку Mods в корне героев.


А какие варианты? Другого логичного названия для этой папки я не вижу.



А почему например не сделать две папки : Mods 1 и Mods 2 ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.