Полная версия этой страницы:
VCMI: Обсуждение проекта
IvanSav
08 Jun 2013, 23:55
Цитата
Ну я и предлагаю опцию, разве нет?
И к чему это приведет?
Опция выключена:
- у части существ нормальные иконки
- у части существ кривые иконки
Опция включена:
- Чрезмерная анимация
Если давать эту опцию моддерам (включать или нет для конкретного существа), то это еще хуже - будет половина анимированных, а половина статичных.
А если опции нет:
- всем приходится делать нормальные иконки
- все иконки статичны
Как по мне - самый лучший вариант.
И говорю сразу - просьба войну на тему "хочу это в vcmi" в очередной раз не начинать.
Macron1
09 Jun 2013, 00:23
Цитата(feanor @ 09 Jun 2013, 00:33)

Было бы о чем спорить. Иконки делаются за десять минут.
Выдрать подходящий кадр, выпилить спеццвета.
Взять готовый фон, вставить вторым слоем подготовленный кадр, подогнать размер, подогнать резкость-яркость-контрастность.
Всё.
Ну это я и так знаю.
Цитата(IvanSav @ 09 Jun 2013, 00:55)

И говорю сразу - просьба войну на тему "хочу это в vcmi" в очередной раз не начинать.
Мое дело предложить. Я на форуме VCMI тоже написал, посмотрим, захочет ли кто-нибудь еще для массовости.
Я же не могу, например, лично ТЕБЯ заставить это делать.
Мурсинушка
11 Jun 2013, 15:19
НЕ НУЖНО! Лишнее мелькание на пользу не пойдёт!
Macron1
11 Jun 2013, 16:26
Цитата(Мурсинушка @ 11 Jun 2013, 16:19)

НЕ НУЖНО! Лишнее мелькание на пользу не пойдёт!
Вот именно, хватит уже мелькать, в каждой теме толстый пост оставил.
tolich
11 Jun 2013, 19:42
Цитата(Macron1 @ 11 Jun 2013, 16:26)

оставил
Мог бы догадаться по нику, что это дама.
Macron1
11 Jun 2013, 19:47
Цитата(tolich @ 11 Jun 2013, 20:42)

Цитата(Macron1 @ 11 Jun 2013, 16:26)

оставил
Мог бы догадаться по нику, что это дама.
Ну тогда пусть ОНА перестанет мелькать
PS Я не специалист определять пол по нику. К тому же это может быть трап.
Цитата(Macron1 @ 11 Jun 2013, 23:47)

К тому же это может быть трап.
ахаха, доставил
Zabuza-san
11 Jun 2013, 20:24
Марсинушка нормально сказала свое мнение. А толстишь сейчас ТЫ!
IvanSav
11 Jun 2013, 22:01
Цитата
Ну тогда пусть ОНА перестанет мелькать
МурсинушкаВсего сообщений 429
(
0.2 за день / 0.09% всех сообщений форума )
Macron1Всего сообщений 560
(
4.4 за день / 0.12% всех сообщений форума )
И кто тут "мелькает"?
Предлагаю прекратить оффтоп без моей модераторской помощи.
Я собрал форджик!
feanor
11 Jun 2013, 22:54
Возьми на полке пирожок, из двух тот, что посередине, он свежий, ему всего полгода.
hippocamus
11 Jun 2013, 23:00
"Крушитель" откуда?
ЗЫ. Похоже, только ленивый сегодня не собирает свой фордж...
Цитата(hippocamus @ 12 Jun 2013, 00:00)

"Крушитель" откуда?
ЗЫ. Похоже, только ленивый сегодня не собирает свой фордж...
Крушитель - аксолотлевский. Скачал его с сата м.а.к.са.
Axolotl
12 Jun 2013, 00:15
Ну, как мой. Собирал я, а так из Line Age 2. Там целый набор таких колоритных гротескных роботов, я же тогда даже подумывл такой замочек сделать. Но потом подумал, что хоть они и каждый по своему уникален, в целом все равно слишком однобокая линейка существ - не самое то, что нужно для линейки Геройского замка.
Я передѣлываю причалъ (для себя,выкладывать не буду, чтобы не навлечь гнѣвъ команды).
Форджикъ могу скинуть,если кого заинтересовалъ.
Мурсинушка
12 Jun 2013, 17:33
Правильно, не выкладывай - за умного сойдёшь!
Zabuza-san
12 Jun 2013, 19:15
Нет.
hippocamus
12 Jun 2013, 19:37
Ну, выкладывай, Макрон заждался ))
Макрон сам может скока угодно форджей сделать
kozelrus
01 Jul 2013, 08:50
Приветствую.
И как для ВЦМИ заповедник и фордж скачать, если выдает
"Этот файл можно загрузить только, если вы имеете Премиум-доступ SpeedyShare. Получите Премиум-доступ прямо сейчас!"
Какой премиум, ребята? Раньше качал, всё было норм. А это что сейчас, хуже депозитфайлов каких то...огранич к-что раз можно качать что ли?
IvanSav
01 Jul 2013, 10:17
Ссылки на загрузку даны авторами модов, а не нами. Напишу сообщение Witchking'у (автор форджа), как с автором заповедника связаться - не знаю.
kozelrus
28 Jul 2013, 02:10
Цитата(feanor @ 08 Jun 2013, 23:33)

Было бы о чем спорить. Иконки делаются за десять минут.
Выдрать подходящий кадр, выпилить спеццвета.
Взять готовый фон, вставить вторым слоем подготовленный кадр, подогнать размер, подогнать резкость-яркость-контрастность.
Всё.
Всё ясно и понятно, но мешает желтая обводка вокруг существа, как убрать?
Etoprostoya
28 Jul 2013, 07:51
Цитата(kozelrus @ 28 Jul 2013, 03:10)

Всё ясно и понятно, но мешает желтая обводка вокруг существа, как убрать?
Photoshop editor basic level or hex editor basic level, nupozhalustapomogite advanced level.
Throutle
29 Jul 2013, 08:17
Цитата(Etoprostoya @ 28 Jul 2013, 08:51)

nupozhalustapomogite advanced level.
Или basic +сиськи
kozelrus
29 Jul 2013, 11:30
На самом деле, у меня спросил один знакомый, который делает новый город, и хорошо разбирается в Фотошопе.
Сказал только, что это кадры анимации плохие, потому что с обводкой.
IvanSav
29 Jul 2013, 12:00
Может не в кадрах проблема, а в знакомом?
Обводка - это область одного цвета. В гимпе есть тул называется "выделение по цвету". Как он называется в фотошопе - не знаю. Им как обводка так и тень удаляется за несколько секунд.
nosferatu
29 Jul 2013, 12:33
Цитата(IvanSav @ 29 Jul 2013, 13:00)

Как он называется в фотошопе - не знаю.
Выделение/цветовой диапозон
Select/color range
GarretDRazor
02 Oct 2013, 07:57
Теперь на анимацию в битве можно смотреть без содрогания?
IvanSav
02 Oct 2013, 11:07
Ну по крайней мере лучше чем было в 0.93 - вроде исправил все ситуации когда, скажем, стек умирал до того как его ударят)
Заодно должен нормально использоваться cranim.txt, а базовую скорость можно выставить вручную (для тех, кому быстрая скорость недостаточно быстрая).
Если что не так - стоит отписаться. Мне после где-то недели злостного дебага лишний раз рассматривать анимацию не хочется.
fireman
02 Oct 2013, 18:59
Надо чего-то сделать с анимацией элеметалей шторма, она глаза мазолят своей анимацией.
Прошу прощения за глупый вопрос, но всё же.
Скачал версию 0,94, распаковал. Запускаю лаунчер и всё дальше дело не идёт. При нажатии на кнопку в левом нижнем углу (как я понял это старт игры) лаунчер закрывается, а игра так и не запускается.
В чём же дело?
В корне папки с игрой 3 файла exe (один из них лаунчер). Запуск остальных двух ни к чему не привели. Что же я делаю не так???
IvanSav
02 Oct 2013, 22:28
fireman, гляну.
SQR, в папке должен появится файл VCMI_Client_log.txt. Если есть - то выложи сюда.
Цитата(IvanSav @ 02 Oct 2013, 22:28)

SQR, в папке должен появится файл VCMI_Client_log.txt. Если есть - то выложи сюда.
22:54:55 INFO global [cb0] - Creating console 0
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 10 files found
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 34 files found
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 23 files found
22:54:55 INFO global [cb0] - Initialization: 0
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at config
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 77 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/H3ab_bmp.lod
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/H3bitmap.lod
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Maps
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Mods
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 15 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Mp3
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/H3ab_ahd.snd
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/Heroes3-cd2.snd
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/Heroes3.snd
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/H3ab_spr.lod
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/H3sprite.lod
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Sprites
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/H3ab_ahd.vid
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/Heroes3.vid
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at Data/video.vid
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 0 files found
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 77 files found
22:54:55 INFO global [cb0] - Data loading: 16
22:54:55 INFO global [cb0] - Mod handler: 0
22:54:55 TRACE global [cb0] - Creating CONFIG/modSettings.json
22:54:55 TRACE global [cb0] - Resource created successfully
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/cove/Content.zip
22:54:55 TRACE global [cb0] - Zip archive loaded, 492 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 15 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/cove/Content
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/vcmi/Data
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 53 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/vcmi/Maps
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 1 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/vcmi/Sprites
22:54:55 TRACE global [cb0] - Filesystem loaded, 15 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/cove-rus/Content.zip
22:54:55 TRACE global [cb0] - Zip archive loaded, 6 files found
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Loading resource at mods/cove-rus/Content
22:54:55 DEBUG global [cb0] - Resource loaded in 0 ms.
22:54:55 INFO global [cb0] - Mod filesystems: 15
22:54:55 INFO global [cb0] - Basic initialization: 31
22:54:55 INFO global [cb0] - Initialized logging system based on settings successfully.
22:54:55 ERROR global [cb0] - Error: Heroes III data was not found!
22:54:55 INFO global [cb0] - Killing console...
22:54:55 INFO global [cb0] - Killing console... done!
Как файл прикрепить что-то не разобрался, поэтому выложил содержимое в спойлер.
IvanSav
02 Oct 2013, 23:43
Файлы героев не найдены. VCMI устанавливается на дыхание смерти/полное собрание.
Цитата(IvanSav @ 03 Oct 2013, 00:43)

Файлы героев не найдены. VCMI устанавливается на дыхание смерти/полное собрание.
Да, действительно был косяк с некоторыми файлами игры. Восстановил недостающие файлы и всё заработало.
Спасибо.
А вообще интересный проект. Надеюсь дальше будете его развивать!
IvanSav
04 Oct 2013, 16:50
В дополнение к списку изменений с версии на версию, вот список что осталось сделать до полноценной игры. По крайней мере то, о чем мы сами знаем.
http://wiki.vcmi.eu/index.php?title=TODO_list (англ.)
Получается, что до дыхания смерти нам не хватает:
- Генератора случайных карт
- Сетевой игры
- Полноценного ИИ
- Кампаний
- Нескольких заклинаний и способностей существ
- И по мелочи - таблица рекордов + звуки окружения.
Это, само собой, не учитывая баги и то, что мы упустили.
fireman
05 Oct 2013, 09:48
Сделаете АИ, остальное померкнет перед этим.
А нельзя ли VCMI несколько поудобней упаковать ? Просто не совсем понятно куда эту прелесть устанавливать : В Mods или Tools ?
Цитата(IvanSav @ 04 Oct 2013, 17:50)

- Генератора случайных карт
- Полноценного ИИ
Думаю это самое главное. Если есть возможность двигайтесь в этом направлении. Удачи Вам!
hippocamus
05 Oct 2013, 13:27
Sam 1, какой Mods и Tools? Ты с Эрой не перепутал, случайно?
IvanSav
05 Oct 2013, 14:25
Sam 1, что неудобного?
Цитата
...
УстановкаДля работы VCMI необходимо иметь Heroes 3 Дыхание смерти либо полное издание.
Windows:
Распаковать архив в папку с игрой:
http://forum.vcmi.eu/dload.php?action=download&id=30...
VCMI устанавливается так же как и Эра, Хота, HD-мод, WoG - распаковкой в папку игры. Единственное отличие это то, что у нас нет инсталлятора.
Цитата(IvanSav @ 05 Oct 2013, 14:25)

VCMI устанавливается так же как и Эра, Хота, HD-мод, WoG - распаковкой в папку игры. Единственное отличие это то, что у нас нет инсталлятора.
Инсталлятор был бы не лишним дополнением . Кстати , а как VCMI ладит с Era 2 и Хрониками ?
IvanSav
05 Oct 2013, 18:55
Цитата
Инсталлятор был бы не лишним дополнением .
Здесь вечная проблема: кто? Тот человек который мог бы занятся этим, сейчас работает над ИИ. Ну и в выборе инсталлятор vs пара фич для ИИ явно перевешивает последний.
Цитата
Кстати , а как VCMI ладит с Era 2 и Хрониками ?
Era 2 - да, vcmi ставится на что угодно где есть дыхание смерти/полное собрание. Моды эры несовместимы с vcmi но друг другу мешать не должны.
Хроники - пока не поддерживаются, будут кампании - есть идея импортировать хроники как мод для vcmi.
Цитата(IvanSav @ 05 Oct 2013, 18:55)

Моды эры несовместимы с vcmi но друг другу мешать не должны.
Вы имеете в виду моды с графической составляющей , вроде новых картинок и анимации ? А что насчет HD мода ?
feanor
05 Oct 2013, 19:23
Цитата
Вы имеете в виду моды с графической составляющей , вроде новых картинок и анимации ?
Любой мод для героев несовместим с VCMI. По крайней мере, "as is".
Цитата
А что насчет HD мода ?
Он-то там зачем?
hippocamus
05 Oct 2013, 20:32
Да. кстати, плохо, что VCMI и Era оба используют одну и ту же папку Mods в корне героев.
Цитата(IvanSav @ 05 Oct 2013, 19:55)

Цитата
Инсталлятор был бы не лишним дополнением .
Здесь вечная проблема: кто? Тот человек который мог бы занятся этим, сейчас работает над ИИ. Ну и в выборе инсталлятор vs пара фич для ИИ явно перевешивает последний.
Да ладно, проблема, что ли?
vcmi_setup.msiЕсли надо - пришлю программу и файл проекта, компилировать новую версию - полминуты.
IvanSav
05 Oct 2013, 21:17
Цитата
Да. кстати, плохо, что VCMI и Era оба используют одну и ту же папку Mods в корне героев.
А какие варианты? Другого логичного названия для этой папки я не вижу.
Проблем это вызывать не должно - файловая структура внутри модов несколько другая, а в 0.94 добавили поддержку zip-ов - Эра эти моды загрузить не сможет. В vcmi-моде должен быть файл mod.json, так что vcmi моды из эры тоже проигнорирует - там этого файла точно нет.
Цитата
Да ладно, проблема, что ли?
Просто давно этот вопрос не поднимали - что и как я без понятия. Под убунтой дзен уже достигнут - ежедневные "ночные" сборки с автообновлением, а инсталлер для виндовых систем уже давно никто не просил.
Спрошу у Tow-а что он на эту тему думает.
hippocamus
05 Oct 2013, 22:00
Цитата(IvanSav @ 05 Oct 2013, 22:17)

Под убунтой дзен уже достигнут - ежедневные "ночные" сборки с автообновлением, а инсталлер для виндовых систем уже давно никто не просил.
Ну, как вариант - дропбокс расшаренный, или яндекс-диск. Как у команды HotA. Или автообновление, как в HD-mod при запуске. Но тогда теряется вся соль ожидания ваших 1-численных релизов )) Но их, конечно, лучше в msi паковать. Шли мне, я сделаю, если что. Но лучше вам это поставить на поток, конечно. Программа: Advanced Installer 7.6.1. Есть новее, но к этой у меня есть ключ.
Вот документ vcmi_install.aip:
ЗЫ. Убрал. Не убирается ни под спойлер, ни в кодебокс. Если надо - в личку.
Для таких случаев рекомендую тот же pastebin -
http://pastebin.com/Mk0pAy7H - IvanSav
Цитата(IvanSav @ 05 Oct 2013, 21:17)

Цитата
Да. кстати, плохо, что VCMI и Era оба используют одну и ту же папку Mods в корне героев.
А какие варианты? Другого логичного названия для этой папки я не вижу.
А почему например не сделать две папки : Mods 1 и Mods 2 ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.