Цитата(kozelrus @ 22 Jun 2017, 23:38)

Но всё таки чисто душе ближе "золотой стандарт" в виде аддона Хоты (чистый Сод + с невероятное количество фич и изменений) чем Вог, а там и Эра, и где то там развивающейся платформы вроде VCMI..
О вкусах не спорят, но вот для меня золотой стандарт Третьих Героев - это WoG. В SoD/HoA игра однообразная и быстро надоедает. Хоть я начинал игру в Героев с оригинальных Хроник, но RoE, AB и SoD прошёл исключительно на WoG, а HoA так и не осилил.
Цитата(hippocamus @ 23 Jun 2017, 02:13)

Второй если исправить - неизбежен откат при обновлении, да и данных там тоже почти нет. Это тогда нужно писать плагин под ХД-мод, в соседней теме igrik показывал, как это делается. Можешь попробовать поиздеваться над hota.dat, но [неизбежен откат при обновлении], кроме того - без редактора его скорее всего только испортить получится, а редактора нету.
ЗА:
1. Обновления для HoA выходят сами знаете с какой регулярностью (комментарии стены
плача по обновлениям в группе ВК этого мода завалена посланиями "ждунов", посылают как могут, но от этого неизбежность обновлений неизбежнее не становится). Поэтому и под текущую версию HoA можно спокойно делать моды, а не сидеть и ждать у моря погоды.
2. hota.dll не зашифрована и спокойно поддаётся диассамблированию. Тому, кто разбирается в этом деле, не стоит труда модифицировать этот dll.
3. hota.dat так же не шифрован, структура простая. Тому, кто разбирается в шестнадцатеричном редакторе, не стоит труда редактировать этот dat-файл.
ПРОТИВ:
1. Отсутствие необходимости у сообщества к модам под HoA. Например из самого банального - в HoA болтаются 5 незанятых слота под монстров и никто их так и не использовал. Народ ограничивается правками процентовок вторичных навыков (изменения которых можно просто занопить в hota.dll, если они не нравятся) и ещё какой-то мелочью, по сравнению с которой ВоГ и рядом не валялся.
2. Консервативный "лагерь" фанатов HoA категорически против модов к их любимому моду, как, собственно, и сами разработчики HoA скорее против, нежели за. Поэтому никакой поддержки моддерам HoA точно ожидать не стоит. Опытные моддеры тоже с этим ... связываться не будут, по той же причине.
3. HoA построен на основе устаревшего SoD. Возможности моддинга для "простых смертных" весьма ограничен. Если взять тот же patcher как платформу для создания модов под HoA, то непрограммисту там просто делать нечего (опыт в этом деле должен быть не меньше, чем у Igrik'а), намного разумнее выбрать ERA или MoP, либо вообще VCMI, которые содержат исходники, документацию, а так же специализированный софт.
ИТОГ:
Если сильно захотеть, то можно сделать большой мод для HoA, но занятие это неблагодарное и больше будет похоже на надругательство, чем на мод, в глазах общественности (и разработчики HoA возьмут да и засунут какие-нибудь костыли против модификации, как например уже было в WoG TE).