Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по модификации
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Etoprostoya
Теоретически никаких проблем. Помню дефы с 40, 50 и больше, но меньше 100 кадров в стойке - ничего, работали. Но какой смысл дублировать цикл?
Axolotl
Цитата(Etoprostoya @ 18 Dec 2016, 18:36) *
Теоретически никаких проблем. Помню дефы с 40, 50 и больше, но меньше 100 кадров в стойке - ничего, работали. Но какой смысл дублировать цикл?


Да просто мысль с альтернативными анимациями. Я ее еще год назад озвучивал в этой же теме.



Но энтузиазма не особо было (что, в общем-то, понятно), вот я и подумал, может Магомет сам на костылях до горы доковыляет. Т.е. просто продублировать, скажем, четыре раза обычный цикл, а пятым вставить альтернативный, легкий айдл. Потом снова несколько циклов обычного и еще один альтернативный.
Правда тут проблема. Придется обычный айдл делать для этого существа очень редким. В идеале, конечно, такое нужно делать по нормальному, плагинчиком, чтобы просто рэндомно проигрывались альтернативные айдлы/альтернативные циклы стойки. Но кто же будет такое делать ради нескольких существ. Вот если бы с оригиналами такое можно было провернуть, тогда бы может кто и подорвался.
AlexejKa83
В каких файлах хранится информация о ценности объектов для ГСК? Или она зашита в EXE`шник.
AlexSpl
Зашиты в экзешник.
Sergius
Хочу немного модифицировать Герои 3 SoD. Пока без других модов. Цель научиться пользоваться базовыми программами для изменения ряда характеристик юнитов, добавление ряда нейтралов в город и тд.

Подскажите с чего начать. Какие программы для этого нужны и тд. Если можно подробнее.
t800
Цитата(Sergius @ 13 Apr 2017, 23:37) *
Цель научиться пользоваться базовыми программами для изменения ряда характеристик юнитов, добавление ряда нейтралов в город и тд.

Подскажите с чего начать. Какие программы для этого нужны и тд. Если можно подробнее.


Вам нужна IDA скачать можете тут https://www.hex-rays.com/products/ida/suppo..._freeware.shtml

ЗЫ Если ваша цель научится пользоваться программами ИМХО лучше начать модить не Heroes 3, а Heroes 2, потому что в exe-шнике версии 2.0 Heroes 2 зашита вся отладочная информация и IDA его восстанавливает очень близко к оригинальному коду.
feanor
для моддинга сода лучше сначала помодить вог

Цитата
Цель научиться пользоваться базовыми программами для изменения ряда характеристик юнитов

MMArchive + Txtedit

Цитата
добавление ряда нейтралов в город

не понял
Iv
Цитата(Sergius @ 13 Apr 2017, 20:37) *
Хочу немного модифицировать Герои 3 SoD. Пока без других модов. Цель научиться пользоваться базовыми программами для изменения ряда характеристик юнитов, добавление ряда нейтралов в город и тд.

Подскажите с чего начать. Какие программы для этого нужны и тд. Если можно подробнее.

Если цель - прокачать навык реверс-инжиниринга - то да, надо ковыряться в коде SoDa.
Если же цель - модификация игры, то изменения ряда характеристик юнитов, добавление ряда нейтралов в город гораздо проще будет поставить Era II и отключить все предустановленные моды и опции WoG, получив тем самым обычные, но довольно модифицируемые Герои.
Изменение характеристик юнитов можно реализовать с помощью простенького ERM-скрипта или даже просто изменением текстовика в игре, см. FAQ по моддингу.
Добавление новых монстров можно сделать посредством подключения плагина от feanor'a
Inspired
Всем привет!

Знает ли кто-нибудь, где можно найти задние фоны портретов существ из игры? Не анимированных превью существ в полный рост, фоны для которых есть в файлах игры, но именно фоны портретов, то есть вот эти.

Точно помню, что несколько лет назад они у меня были, но с тех пор потерял и сейчас нигде не могу найти.

Буду очень признателен за помощь.
Docent Picolan
Исходников фонов от разработчиков не существует.
Есть довольно-таки халтурные, но, в целом, пригодные для использования фоны от поляков с AcidCave. Странно, что на ваш (?) вопрос на HC никто про них не вспомнил:


В HotA я воссоздавал заново те несколько, которые требовались к текущему моменту, на основе кусков из оригинала, а не предполагаемых участков экрана города (у того же Замка, например, на фоне ул. жилище копейщиков, но флагов на нём нет), чтоб отличия при перемещении слотов юнитов в глаза не бросались. Очищать фон целиком даже не всегда приходилось:
Sergius
С помощью textedit открываю файл H3bitmap.log
При открытии пишется следующее - LOD_CoPi.pcxD_SePi.pcxrG_EnOr.pcxBbA_SeRe.pcx

Как увидеть весь текст а то все на английском и многое не понятно.

Есть ли мануал на русском по работе с этим текстовиком?
feanor
Цитата
С помощью textedit открываю файл H3bitmap.log
Зачем, если его надо открывать с помощью MMArchive?
Sergius
Цитата(feanor @ 14 Apr 2017, 23:04) *
Цитата
С помощью textedit открываю файл H3bitmap.log
Зачем, если его надо открывать с помощью MMArchive?


Открыл с помощью программы файл и нашел файл юнитов с характеристиками.

В отличии от текстовиков с которыми когда то работал типа RTW или Disciples 2 параметры прямо в файле менять нельзя.

Как это сделать?
feanor
В смысле нельзя? Вынимаешь из лода, правишь, вставляешь обратно.
Inspired
Цитата(Docent Picolan @ 15 Apr 2017, 00:47) *
Исходников фонов от разработчиков не существует.
Есть довольно-таки халтурные, но, в целом, пригодные для использования фоны от поляков с AcidCave. Странно, что на ваш (?) вопрос на HC никто про них не вспомнил:


В HotA я воссоздавал заново те несколько, которые требовались к текущему моменту, на основе кусков из оригинала, а не предполагаемых участков экрана города (у того же Замка, например, на фоне ул. жилище копейщиков, но флагов на нём нет), чтоб отличия при перемещении слотов юнитов в глаза не бросались. Очищать фон целиком даже не всегда приходилось:


Большое спасибо за ответ!

Да, это я спрашивал на HC. Вот это как раз те фоны, которые я искал. Уже подозревал, что это фанатская поделка, так что видимо все-таки придется из кусков оригинала собирать) Только остается вопрос по фону снайперов - можете, пожалуйста, поделится тем, который вы использовали в Хоте для сатиров и лепреконов? Вижу, что он более высокого качества, чем аналогичный фон поляков, при этом из оригинала его в нормальном "количестве" достать сложно, так как оригинальный портрет всего один.
Docent Picolan
Цитата
Вижу, что он более высокого качества, чем аналогичный фон поляков, при этом из оригинала его в нормальном "количестве" достать сложно, так как оригинальный портрет всего один.

Ну, он и оригинального качественнее, т.к. в оригинале 245 цветов на 141+ портрет, а в Хоте они разделены на отдельные кадры — есть возможность использовать полную палитру на каждого в отдельности. В деталях, правда, немного отличается, у снайпера тоже поправлен:

Sergius
С помощью MMArchive вытащил файл CRTRAITS. Поправил для эксперимента королевского циклопа.
Получилось следующее.
Королевский циклоп королевских циклопов Королевские циклопы 0 0 0 0 0 0 1100 1110 1443 2 0 80 8 17 13 16 24 24 0 5 10 Нет штрафа ближнего боя, атакует крепостные стены. CATAPULT | SHOOTING_ARMY | const_no_melee_penalty

Проверил обычного и королевского циклопа в бою. Стрелковая атака у королевского циклопа соответствует измененным параметрам, но в ближнем бою присутствует штраф на рукопашную.

По всей видимости неправильно поставил навык в строке Нет штрафа ближнего боя, атакует крепостные стены. CATAPULT | SHOOTING_ARMY | const_no_melee_penalty Либо не исправил каких то цифр значение которых мне не понятно.

Как это исправить в приведенной выше строке?
feanor
Этот столбец не оказывает влияния на игру.
Sergius
Цитата(feanor @ 16 Apr 2017, 23:48) *
Этот столбец не оказывает влияния на игру.


Тогда где прописать циклопу атаку без штрафа в рукопашной. Атака и защита у циклопа отобразились нормально.
feanor
Нужно править экзешник, этого в текстовиках нет.

Поэтому я и говорю, что лучше модить вог.
kozelrus
Ищу по поиску, по форуму, но увы именно что надо не нахожу.
Как править уникальные способности монстров?
С помощи ЕРМ (Вога) понятное дело, а для обычного Сода?

к примеру, добавление для Призрачных драконов "Страха" (как у Лазурных) и "Атака без ответки" (как у Гидр), при этом убрать родное "Старение" и сделать на 1 клетку существа? Не уж то только править экзешник надо
MasterOfPuppets
Именно что только.
kozelrus
Цитата(MasterOfPuppets @ 22 Jun 2017, 15:34) *
Именно что только.

Хорошо, Вог так Вог.
Тогда такой вопрос - кроме как пичкать в событие каждой нужной карты скрипт с абилками (на примере выше), можно ли в файлах игры задать эти параметры, что бы было по-умолчанию?
MasterOfPuppets
Если чистый WoG - то да, пихать.
Если ЭРА - можно создать мод на Тифоне.
kozelrus
Цитата(MasterOfPuppets @ 22 Jun 2017, 16:03) *
Если чистый WoG - то да, пихать.
Если ЭРА - можно создать мод на Тифоне.


А какие знания, и конкретно какие проги надо иметь что бы править екзешник Сода?
hippocamus
Двоичный редактор, например 010 Editor.
А вот насчёт знаний - даже не знаю что сказать. Иметь представление о том, в каком виде хранятся данные в исполняемом файле и некоторые навыки по поиску.
MasterOfPuppets
Модить SoD безблагодатно.
Тем более новичку.
kozelrus
Цитата(MasterOfPuppets @ 22 Jun 2017, 17:59) *
Модить SoD безблагодатно.
Тем более новичку.


Согласен, когда от Вас уже и Тифон есть (глянул что это, т.к. года 2 не при делах геройских был), то всё достаточно легко - делай не хочу.
Но всё таки чисто душе ближе "золотой стандарт" в виде аддона Хоты (чистый Сод + с невероятное количество фич и изменений) чем Вог, а там и Эра, и где то там развивающейся платформы вроде VCMI..

от сего такой мой вопрос

-----------------------------------------------
Всё таки плохо искал, сознаюсь
Нашел и мнения, и помощь, и обычные вопросы новичков
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34941

Цитата
28 Mar 2015
hippocamus
Да, модить ХотУ - не есть мэйнстрим, она не для того создавалась - хочешь признания - пиши под Эру!

или
Цитата
27 Mar 2015
Docent Picolan
Сам процесс моддинга Хоты утомительный, невероятно неудобный и ограниченный по возможностям. Результат, каким бы он не получился, вряд ли будет пользоваться популярностью у игроков (и, тем более, не будет поддерживаться со стороны разработчиков). Занятие в итоге получается не слишком осмысленное и, главное, неинтересное.
Но — на вкус и цвет, конечно.
hippocamus
Цитата(kozelrus @ 22 Jun 2017, 23:38) *
Но всё таки чисто душе ближе "золотой стандарт" в виде аддона Хоты (чистый Сод + с невероятное количество фич и изменений) чем Вог, а там и Эра, и где то там развивающейся платформы вроде VCMI..
Если ты уж собираешься что-то менять в ХотЕ - крайне не рекомендую трогать h3hota.exe и hota.dll
Первый - содовский экзешник с минимальными правками, большинство информации из него всё равно перекрывается загружаемыми библиотеками ХотЫ и ХД. Второй если исправить - неизбежен откат при обновлении, да и данных там тоже почти нет. Это тогда нужно писать плагин под ХД-мод, в соседней теме igrik показывал, как это делается. Можешь попробовать поиздеваться над hota.dat, но [неизбежен откат при обновлении], кроме того - без редактора его скорее всего только испортить получится, а редактора нету.
XEPOMAHT
Цитата(kozelrus @ 22 Jun 2017, 23:38) *
Но всё таки чисто душе ближе "золотой стандарт" в виде аддона Хоты (чистый Сод + с невероятное количество фич и изменений) чем Вог, а там и Эра, и где то там развивающейся платформы вроде VCMI..


О вкусах не спорят, но вот для меня золотой стандарт Третьих Героев - это WoG. В SoD/HoA игра однообразная и быстро надоедает. Хоть я начинал игру в Героев с оригинальных Хроник, но RoE, AB и SoD прошёл исключительно на WoG, а HoA так и не осилил.

Цитата(hippocamus @ 23 Jun 2017, 02:13) *
Второй если исправить - неизбежен откат при обновлении, да и данных там тоже почти нет. Это тогда нужно писать плагин под ХД-мод, в соседней теме igrik показывал, как это делается. Можешь попробовать поиздеваться над hota.dat, но [неизбежен откат при обновлении], кроме того - без редактора его скорее всего только испортить получится, а редактора нету.


ЗА:
1. Обновления для HoA выходят сами знаете с какой регулярностью (комментарии стены плача по обновлениям в группе ВК этого мода завалена посланиями "ждунов", посылают как могут, но от этого неизбежность обновлений неизбежнее не становится). Поэтому и под текущую версию HoA можно спокойно делать моды, а не сидеть и ждать у моря погоды.
2. hota.dll не зашифрована и спокойно поддаётся диассамблированию. Тому, кто разбирается в этом деле, не стоит труда модифицировать этот dll.
3. hota.dat так же не шифрован, структура простая. Тому, кто разбирается в шестнадцатеричном редакторе, не стоит труда редактировать этот dat-файл.

ПРОТИВ:
1. Отсутствие необходимости у сообщества к модам под HoA. Например из самого банального - в HoA болтаются 5 незанятых слота под монстров и никто их так и не использовал. Народ ограничивается правками процентовок вторичных навыков (изменения которых можно просто занопить в hota.dll, если они не нравятся) и ещё какой-то мелочью, по сравнению с которой ВоГ и рядом не валялся.
2. Консервативный "лагерь" фанатов HoA категорически против модов к их любимому моду, как, собственно, и сами разработчики HoA скорее против, нежели за. Поэтому никакой поддержки моддерам HoA точно ожидать не стоит. Опытные моддеры тоже с этим ... связываться не будут, по той же причине.
3. HoA построен на основе устаревшего SoD. Возможности моддинга для "простых смертных" весьма ограничен. Если взять тот же patcher как платформу для создания модов под HoA, то непрограммисту там просто делать нечего (опыт в этом деле должен быть не меньше, чем у Igrik'а), намного разумнее выбрать ERA или MoP, либо вообще VCMI, которые содержат исходники, документацию, а так же специализированный софт.

ИТОГ:
Если сильно захотеть, то можно сделать большой мод для HoA, но занятие это неблагодарное и больше будет похоже на надругательство, чем на мод, в глазах общественности (и разработчики HoA возьмут да и засунут какие-нибудь костыли против модификации, как например уже было в WoG TE).
igrik
Цитата(feanor @ 16 Apr 2017, 22:31) *
Поэтому я и говорю, что лучше модить вог.

kozelrus
Спасибо всем, кто отписал по вопросу!
Всё таки понял что в сторону СОД/Хоты лучше не засматриваться и прислушаться к мастерам своего дела

Теперь у меня такой назрел вопрос, а точнее пару:

1) Как поменять стрелка на башнях во время осады? (Вместо лучников поставить Монахов/фанатиков, или вместо Медуз - Глаза)
2) Где (если возможно) изменить получаемый урон от башни во время осады?
3) Как через скрипт, на примере, менять умения монстров и главное, % выпадения?

Пример
- убираем Окаменение (70 в таблице закл) Великому Василиску (107 в таблице существ)
- Добавляем Окаменение Виверну-Монарху (109) с шансом 70%
- Повышаем % шанс Страха Лазурному дракону (132) до 45%

p.s. Заклинание "Страх" не нашел, где оно?

Если не туда вопрос, пожалуйста перенесешь админ
igrik
Цитата(kozelrus @ 23 Jun 2017, 16:20) *
3) Как через скрипт, на примере, менять умения монстров и главное, % выпадения?

Пример
- убираем Окаменение (70 в таблице закл) Великому Василиску (107 в таблице существ)
- Добавляем Окаменение Виверну-Монарху (109) с шансом 70%
- Повышаем % шанс Страха Лазурному дракону (132) до 45%

p.s. Заклинание "Страх" не нашел, где оно?

Плагин Typhon в помощь.

Цитата(kozelrus @ 23 Jun 2017, 16:20) *
1) Как поменять стрелка на башнях во время осады? (Вместо лучников поставить Монахов/фанатиков, или вместо Медуз - Глаза)

Ты же уже спрашивал!
kozelrus
Цитата(kozelrus @ 23 Jun 2017, 16:20) *
Ты же уже спрашивал!


Спасибо конечно, но ничего оно не пашет
Взять хотя бы замену Глаз на стенах на Медуз

Код
!?PI; при старте карты
!!VRy1:S5; темница
!!VRy2:Sy1 *32 +6541192;
!!UN:Cy2/4/74;  злые глаза
!?GM0; при загрузке сохранения
!!UN:C6541320/4/74;  злые глаза


В итоге - вылет
DrSlash
Цитата(XEPOMAHT @ 23 Jun 2017, 10:42) *
О вкусах не спорят, но вот для меня золотой стандарт Третьих Героев - это WoG.

А мсье знает толк в извращениях!
igrik
Цитата(kozelrus @ 23 Jun 2017, 17:04) *
В итоге - вылет

Потому что это код для ERA, а не для WoG
kozelrus
Хорошо, а как изменить х-ку войск в Эре?
вроде и банально, не не получается. И народ тоже спрашивал -

Цитата
Ivor
04.02.2013 18:31
Вопрос - через какой текстовик в Era 2.4 + HD + NIM в каком файле надо менять характеристики войск?
Правлю CRTRAIT0.txt и Crtraits.txt, кладу в \Heroes\Mods\WoG\Data\ - результата нет
Кладу в hmm35wog.pac - результата нет
Кладу в \Heroes\Data\h3bitmap.lod - результата нет

Sav
zcrtrait же вроде.


и

Цитата
Etoprostoya
03 Apr 2013, 13:12)
Только ZCRTRAIT.TXT не отвечает за парметры. Да, в нём описаны характеристики монстров и игра, говорят, даже его читает, но игра не использует данные из него, а использует свою внутреннюю таблицу характеристик.
Чтобы изменить параметры монстров, придётся писать скрипт на ERM или создавать свой патч, но это для совсем уж извращенцев.


Цитата
Первый раз у меня метод перепаковки hmm35wog.pac из папки Mods\WoG\Data\hmm35wog.pac с извлечением оттуда и изменением файла ZCRTRAIT.TXT также не привел к изменениям параметров существ в игре.
Все оказалось банально просто....Достаточно было извлечь из Mods\WoG Rus\Data\hmm35wog.pac файл ZCRTRAIT.TXT, изменить значения, и просто закинуть в папку Data (например у меня M:\Games\Heroes 3 SoD\Data).


Собственно, в Mods\WoG Rus\Data\ файла hmm35wog.pac как раз нету, и как править теперь?
hippocamus
Цитата(kozelrus @ 24 Jun 2017, 01:14) *
Собственно, в Mods\WoG Rus\Data\ файла hmm35wog.pac как раз нету, и как править теперь?
А в Mods\WoG\Data\ ?
Ну или вообще есть же хоть какие-то lod или pac файлы?
kozelrus
Как лучше добавить стрельбу? (на примере замены пегаса, со своей анимацией выстрела)
Предварительно анимация дорисована в ДЕФЕ, потому рабочая

1. Пробовал через сами ресурсы.
- Добавил звук в heroes3.snd - Apegshot.wav, pegashot.wav (это понятно, перед боем ругалось именно на отсутствия звуком, имя скопировал)
- Добавил кадры для стрелка в CRANIM.TXT, а именно Missile Frame Angles (с 0 на 12)
- Добавил значение в zcrtrait.txt (число выстрелов)
По логике вещей еще надо добавить анимацию выстрела. Но так можно узнать нужное имя? ведь в h3sprite.lod есть только уже файлы с именами для стандартных стрелков (лич, лучники, монах, т.д)
А анимацию для пегаса как подписывать? Ну или другую, примера же нету

Объясните в двух словах что в целом не так делал, ведь помню в 2013 долго и нужно разбирался и всё получалось, а сейчас вернулся к героям на энтузиазме, но понял что кое что забыл idontno.gif idontno.gif

P.S. Или как добавить готовую анимацию через скрипт, не хватает 1 строчки
Код
ZVSE
!?PI;  ** перед показом карты
2.    !!MA:X20/?y1 X21/?y2; ** y1/y2 - флаги пегасов/ап
3.    !!VRy1:|4; !!VRy2:|4     ** добавляем флаги стрельбы
4.    !!MA:X20/y1 X21/y2;   ** обновляем флаги пегасам
5.    !!MA:N20/24 !!MA:N21/24;          ** боезапас устанавливаем равным 24


как то не катит
Код
!!FU#:P1/<номер существа>/?<тип снаряда>;

hippocamus
Цитата(kozelrus @ 26 Jun 2017, 18:51) *
как то не катит
Код
!!FU#:P1/<номер существа>/?<тип снаряда>;
А что должно катить? Номер функции где?
igrik
Вот полный код добавления выстрелов пегасам и ул.пегасам

Код
ZVSE

!?PI;   !!FU8900:P20/5/24 P21/5/24;
!?GM0;  !!FU8900:P20/5/24 P21/5/24;
; FU8900:P[номер существа]/[тип снаряда (0...15)]/[кол-во выстрелов];

!?FU8900;
; установить боезапас
!!MA:Nx1/x3;  

; работаем с флагами существ
!!MA:Xx1/?y1;
!!VRy1:|4;
!!MA:Xx1/y1;

; установить деф снаряда
!!VRx1:+7994814;
!!UN:Cx1/1/x2;
kozelrus
Цитата(igrik @ 27 Jun 2017, 10:01) *
Вот полный код добавления выстрелов пегасам и ул.пегасам

Код
ZVSE

!?PI;   !!FU8900:P20/5/24 P21/5/24;
!?GM0;  !!FU8900:P20/5/24 P21/5/24;
; FU8900:P[номер существа]/[тип снаряда (0...15)]/[кол-во выстрелов];

!?FU8900;
; установить боезапас
!!MA:Nx1/x3;  

; работаем с флагами существ
!!MA:Xx1/?y1;
!!VRy1:|4;
!!MA:Xx1/y1;

; установить деф снаряда
!!VRx1:+7994814;
!!UN:Cx1/1/x2;


Большое человеческое СПАСИБО!
Раньше похожий код (если не такой) был записан, а сейчас по форуму можно только куски кода да непонятно что найти
А в статьях типо "FAQ по моддингу" такого уж точно нету
Ethereal
Появились глюки с отображением опыта, после добавления новых существ.








В чём причина не знаю. Трижды перепроверил всё, что можно, но не нашел ничего такого, от чего могло бы глючить. В битве все бонусы работают правильно, как отображено в меню бонусов, а не согласно галочкам на картинках существ. В качестве дополнительной меры, в 78 wog - wogify.erm установил
Код
!!DO29/0/222/1&y22=1/y25=1:P; [Set 50% Exp. Multiplier for Level 7+ Troops]
(222 - номер последнего монстра), но это не помогло.

Подскажите, что могло привести к таким глюкам и как это исправить? Или вообще отключить отображения галочек и мечей, в качестве крайней меры?
kozelrus
Добрый день!
Вопрос по поводу zcrtrait.txt.
1. Чем реально отличается колонка Value от AI Value?
Насколько помню одно из двух это расчет итогов в битве для ИИ

2. По какой формуле считается этот показатель?
Ибо если менять параменты и значения, то правильнее и этот показатель посчитать

3. За что отвечает колонка Spells ?
Могу предположить что к-ство заклинаний в бою (Восскрешение Архангела = 1), но не уверен.

4. Отсюда, сразу после Spells колонки Low и High?
У всех по-разному этот показатель, возможно свой внутриигровой, но не уверен
hippocamus
1. Value это ценность юнита как мяса, а AI Value - предпочтительность для ИИ. (Ну, к примеру, големы будут иметь достаточно высокое Value, но низкое AI Value).
2. В ХотЕ эти параметры выставлялись приблизительным сравнением с другими юнитами и дальнейшей подгонкой под необходимое поведение ИИ.
3. Видимо да, но оно не работает.
4. Минимальное и максимальное допустимые значения численности (или суммарного Value?) этого юнита в качестве охраны на карте.
feanor
3. Работает там все, не парь человека.
Нмеса
Доброго времени суток в этот забытый тред. Ищу способ установить 100% шанс появления стека в каждый из слотов героя, вместо 100%/75%/25%.
feanor
Код
//----- (004C93F0) --------------------------------------------------------
char __thiscall GenerateTavernHero(_MainStruct_ *this, int heroNum, int a3, char NoArmy)
{
  _MainStruct_ *v4; // ebx@1
  _MonArr_ *v5; // edi@1
  _HeroInfo_ *v6; // esi@1
  _MonArr_ *v7; // eax@6
  signed int v8; // ecx@6
  int v9; // eax@8
  int v10; // edx@10
  int v11; // eax@11
  char ArtNum[4]; // [sp+Ch] [bp-8h]@13
  int v14; // [sp+10h] [bp-4h]@13
  signed int v15; // [sp+24h] [bp+10h]@10

  v4 = (_MainStruct_ *)((char *)this + 1170 * heroNum);
  v5 = &v4->Heroes[0].MonArr;
  v6 = &HeroInfoTablePo[heroNum];
  if ( CampaignGame )
  {
    if ( heroNum == 45 )
    {
      if ( this->BigCampaignIndex == 14 )
      {
        if ( this->CampaignMapIndex )
          v6 = HeroInfoTablePo + 96;
      }
    }
  }
  v7 = &v4->Heroes[0].MonArr;
  v8 = 7;
  do
  {
    v7->Type[0] = -1;
    v7->Num[0] = 0;
    v7 = (_MonArr_ *)((char *)v7 + 4);
    --v8;
  }
  while ( v8 );
  v5->Type[0] = v6->ArmyType[0];
  v4->Heroes[0].MonArr.Num[0] = Random(v6->ArmyNum[0], v6->ArmyNum[1]);
  LOBYTE(v9) = NoArmy;
  if ( NoArmy )
  {
    v4->Heroes[0].MonArr.Num[0] = 1;
  }
  else
  {
    v15 = 1;
    if ( Random(1, 100) <= 88 )
    {
      v11 = v6->ArmyType[1];
      if ( v11 != -1 )
      {
        if ( v11 == 146 )
        {
          v14 = -1;
          *(_DWORD *)ArtNum = 4;
          GiveArtToHeroAndDoAllThatIsNeeded(v4->Heroes, (int)ArtNum, (unsigned int)ArtNum, 0, 0);
        }
        else
        {
          if ( v11 == 147 )
          {
            v14 = -1;
            *(_DWORD *)ArtNum = 6;
            GiveArtToHeroAndDoAllThatIsNeeded(v4->Heroes, v10, (unsigned int)ArtNum, 0, 0);
          }
          else
          {
            v4->Heroes[0].MonArr.Type[1] = v11;
            v4->Heroes[0].MonArr.Num[1] = Random(v6->ArmyNum[2], v6->ArmyNum[3]);
            v15 = 2;
          }
        }
      }
    }
    v9 = Random(1, 100);
    if ( v9 <= 25 )
    {
      v9 = v6->ArmyType[2];
      if ( v9 != -1 )
      {
        v5->Type[v15] = v9;
        v9 = Random(v6->ArmyNum[4], v6->ArmyNum[5]);
        v5->Num[v15] = v9;
      }
    }
  }
  return v9;
}
Нмеса
У меня есть еще несколько вопросов, был бы рад получить ответ.
Я немного балуюсь в hex-редакторе для SoD, меняю специализации и эффект от них.

Не понимаю где находится exit (06) для Гипноза у Астрала. В блоке других спеллов для специализаций его нет, где искать непонятно.

Специализация Ксерона с численным бонусом для Дьяволов единственная, которая задевает еще и скорость. Но в его блоке нет никакого влияющего на скорость значения, лишь атака/защита/дамаг как у остальных.
shrooman
Открыл для себя очень полезный мод Fred79's Object Patch. Установил, но редактор карт жаловался на zeobjts.txt и запускался в штатном режиме. Решил проблему установкой более ранней версии мода и заменой содержимого папки mods/FREDOBJ на содержимое модпака последней версии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.