Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по модификации
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
feanor
Я тоже считаю это плохой идеей.
Точнее, идея хорошая, воплощение - я его слепила из того что было(тм).

И да, я по-прежнему ожидаю конвертнутых видео.
tolich
Два уже есть. =)
hippocamus
Респект!
А то я уже сам думал накачать этих видео и сконвертить. Опыт есть.
Что ты планируешь взять для Инферно и Конфлюкса?
ЗВЕРОБОЙ
При конвертации файла .png с альфа-каналом в формат .bmp

Получается вот такая разноцветная фигня:

Как мне правильно переконвертировать?
Sar
Как этот формат открывать?
Throutle
Ручками (с)

Не конвертировать конечно, а зачищать...
hippocamus
Уже ж сказали:
Цитата(tolich @ 05 Jan 2013, 02:31) *
RAD Video Tools же.

Throutle
Если нужно только смотреть, то можешь взять так - Плеер, а не целиком.
Etoprostoya
Цитата(ЗВЕРОБОЙ @ 06 Jan 2013, 19:27) *
При конвертации файла .png с альфа-каналом в формат .bmp

Надо удалить тень магической палочкой, например, и залить весь прозрачный фон одним цветом, который тебе нужен. Не в MS Paint, конечно, а в более продвинутом редакторе изображений. Photoshop, Gimp, Paint.NET...
hippocamus
Paint.NET - страшное чудовище. Оно работает раз в 5 дольше, чем это вообще возможно, и создано для примера платформонезависящего приложения, со всеми отсюда вытекающими. Уж лучше бы в swf сделали.
Etoprostoya
Не знаю, у меня он быстрее фотошопа работает и памяти меньше требует.
hippocamus
Быстрее, да. Но и функционала раз в 10 меньше.
Throutle
А ещё волшебные слова: Бесплатный и Минимально укомплектованный изначально и расширяемый модулями.
При этом второе для меня всегда значимо настолько, что за это я готов простить почти что угодно.
ЗВЕРОБОЙ
Цитата(etoprostoya @ 06 Jan 2013, 22:19) *
Не знаю, у меня он быстрее фотошопа работает и памяти меньше требует.

Мне тоже Paint.NET больше удобней, но, как по мне, не хватает две функций: автоматизация и палитра в формате .pal.
ЗВЕРОБОЙ
Еще хочу спросить:
При уменьшения размера картинки с альфа-каналом, какой параметр используете (в Paint.NET и в Photoshop)?
Throutle
Не понял вопроса...
ЗВЕРОБОЙ
Цитата(Throutle @ 07 Jan 2013, 16:40) *
Не понял вопроса...

Etoprostoya
В Пэйнт.нет использую "лучшее качество".
Если тебе нужно обрабатывать много картинок одинаковым образом, то лучше освой Imagemagick. Могу привести несколько примеров, если выложишь кадры и скажешь, что с ними нужно делать.

P.S. Потом перенесу последние сообщения в другую тему, прошу не теряться :-)
Throutle
Просто вопрос из серии целей и вкусов и стоит просто попробовать как больше понравится. Для пиксельарта - бикубическая, для остального - лучшее качество. В первом случае просто получается ближе к оригиналу. особенно если манипуляции пропорциональные и шаг кратен 1, а дальше ручками, во втором результат получается сглаженый и дальнейшего допила обычно не требует...
ЗВЕРОБОЙ
Цитата(etoprostoya @ 07 Jan 2013, 19:53) *
В Пэйнт.нет использую "лучшее качество".
Если тебе нужно обрабатывать много картинок одинаковым образом, то лучше освой Imagemagick. Могу привести несколько примеров, если выложишь кадры и скажешь, что с ними нужно делать.

P.S. Потом перенесу последние сообщения в другую тему, прошу не теряться :-)

Нужно уменьшить размер и по возможности почистить тень.
http://www.cncseries.ru/forums/index.php?a...msg&id=8266
Вообще-то конечный вариант должен быть такой: изображения отдельно, тень отдельно.

Или фиолетово цвета

Etoprostoya
Требует регистрации, лучше залей куда-нибудь в общедоступное место.
ЗВЕРОБОЙ
Цитата(etoprostoya @ 07 Jan 2013, 22:14) *
Требует регистрации, лучше залей куда-нибудь в общедоступное место.

Извини.
Вот ссылка:
http://www.mediafire.com/?5xzhcbe0zhnroix

Главное покажи алгоритм, а дальше уже я сам.
Throutle
Прошу прощения, для пиксель арта тот который обзывается в ПДН "С учётом соседних пикселей".

2 Гиппо: Например увеличение на 120% (1.2 раза)...

И на всякий случай наглядно покажу разницу (Лучше открыть картинки отдельно и смотреть увеличенными):

Оригинал -
Увеличение с учётом соседних пикселей на 200% - Всё увеличивается пропорционально без переходов, каждый пиксель превращается в 4. Дальше при необходимости можно самому подсгладить переходы, например до таких -
Увеличение с учётом соседних пикселей на 120% - Без переходов, но относительно равномерно, в этом примере бессмысленно, но например, дальше правиться до такого -
Увеличение наилучшее качество на 200% - - А тут уже работает сглаживание и соответственно мягкие переходы между цветами, дальнейший допил нужен редко, но как видите для маленьких "схематичных" картинок мало полезно, т.к. превращает их в муть.
Увеличение наилучшее качество на 120% - - То же самое.
Etoprostoya
В общем, вот что у меня получилось.
Код
rem making shadows
md Image\shadows
for %%f in (Image\*.png) do converter "%%f" -channel alpha -separate temp.png & converter temp.png +clone -channel red,blue -combine "Image\shadows\%%~nf.bmp"

rem removing alpha
md Image\bmps
for %%f in (Image\*.png) do converter "%%f" -channel alpha -threshold 30%% -background black -alpha background -alpha off "Image\bmps\%%~nf.bmp"

в первой части получаем тень цвета magenta из альфа канала, во второй части убираем тень и прозрачность.


Во второй части можно варьировать "-threshold". Обычно хватает 50%, но в данном примере тень была очень тёмная, пришлось резать сильнее, до 30%.
Если нужно также уменьшить или увеличить, то лучше использовать такой батник: (для изменения размеров просто добавляется "-filter LanczosSharp -resize 65%%", где 65% - это размер уменьшения)

На всякий случай выложу свои результаты и саму программу http://zalil.ru/34144913
ЗВЕРОБОЙ
Цитата
Код
rem making shadows
md Image\shadows
for %%f in (Image\*.png) do converter "%%f" -filter LanczosSharp -resize 65%% -channel alpha -separate temp.png & converter temp.png +clone -channel red,blue -combine "Image\shadows\%%~nf.bmp"

rem removing alpha
md Image\bmps
for %%f in (Image\*.png) do converter "%%f" -filter LanczosSharp -resize 65%% -channel alpha -threshold 30%% -background black -alpha background -alpha off "Image\bmps\%%~nf.bmp"

Извини, насколько я знаю ещё нужно путь к папке прописать?
Iv
Я обычно просто перекидывал батник и экзешник в папку с файлами, так получалось быстрее и проще
ЗВЕРОБОЙ
Цитата(Iv @ 09 Jan 2013, 14:00) *
Я обычно просто перекидывал батник и экзешник в папку с файлами, так получалось быстрее и проще

Пробовал, нечего.
Iv
Вспомнил, Convert.exe требует ещё и библиотечку для запуска.
А, команда for %%f in (Image\*.png) do говорит "для всех png-файлов в подпапке image сделать..."

Для себя использовал конструкцию вида for %%f in (*.png) do
ЗВЕРОБОЙ
Цитата(Iv @ 09 Jan 2013, 15:19) *
Вспомнил, Convert.exe требует ещё и библиотечку для запуска.
А, команда for %%f in (Image\*.png) do говорит "для всех png-файлов в подпапке image сделать..."

Для себя использовал конструкцию вида for %%f in (*.png) do

Какую библиотечку?
Извини, можешь изъяснить поподробней.
Iv
увы, под рукой этих файлов нет. Впрочем, если бы у тебя была ошибка из-за отсутсвия библиотеки, ты бы сам это понял.
Попробуй так: в батнике убери Image\, чтобы получилась команда вида for %%f in (*.png) do
И запускай батник из той же папки, где лежат требующие конвертации файлы.
Etoprostoya
Цитата(ЗВЕРОБОЙ @ 09 Jan 2013, 13:57) *
Цитата
rem making shadows
md Image\shadows
for %%f in (Image\*.png) do converter "%%f" -filter LanczosSharp -resize 65%% -channel alpha -separate temp.png & converter temp.png +clone -channel red,blue -combine "Image\shadows\%%~nf.bmp"

rem removing alpha
md Image\bmps
for %%f in (Image\*.png) do converter "%%f" -filter LanczosSharp -resize 65%% -channel alpha -threshold 30%% -background black -alpha background -alpha off "Image\bmps\%%~nf.bmp"

Извини, насколько я знаю ещё нужно путь к папке прописать?

В одной папке должны лежать, как и в моём архиве, 1.bat, converter.exe и папка Image с твоими PNG-файлами. Запускаешь 1.bat и в (под)папке Image\shadows появляются тени, а в (под)папке Image\bmps появляются кадры с убранной прозрачностью и без теней с чёрным фоном. Если нужен другой фон, то заменяй слово "black" в "-background black" на другой цвет.

Если кадры лежат где-то в другом месте, то в любом текстовом редакторе открывай этот батник и заменяй выделенные выше Image на путь к твоим кадрам. Например, кадры лежат в папке "C:\Pics\monster1\", тогда первая часть батника будет выглядеть так:
Цитата
rem making shadows
md C:\Pics\monster1\shadows
for %%f in (C:\Pics\monster1\*.png) do converter "%%f" -filter LanczosSharp -resize 65%% -channel alpha -separate temp.png & converter temp.png +clone -channel red,blue -combine "C:\Pics\monster1\shadows\%%~nf.bmp"


Iv, никаких библиотек не нужно, выложенная программа самодостаточна. Она вообще-то называется "convert.exe", но я её переименовал в "converter.exe", так как иногда конфликтует со стандартной виндовсовской программой с таким же именем.
ЗВЕРОБОЙ
Цитата
В одной папке должны лежать, как и в моём архиве, 1.bat, converter.exe и папка Image с твоими PNG-файлами. Запускаешь 1.bat и в (под)папке Image\shadows появляются тени, а в (под)папке Image\bmps появляются кадры с убранной прозрачностью и без теней с чёрным фоном. Если нужен другой фон, то заменяй слово "black" в "-background black" на другой цвет.

Если кадры лежат где-то в другом месте, то в любом текстовом редакторе открывай этот батник и заменяй выделенные выше Image на путь к твоим кадрам. Например, кадры лежат в папке "C:\Pics\monster1\", тогда первая часть батника будет выглядеть так:
Код
rem making shadows
md C:\Pics\monster1\shadows
for %%f in (C:\Pics\monster1\*.png) do converter "%%f" -filter LanczosSharp -resize 65%% -channel alpha -separate temp.png & converter temp.png +clone -channel red,blue -combine "C:\Pics\monster1\shadows\%%~nf.bmp"

Так я ещё вчера пробовал, и как Ив писал тоже сегодня пробовал.
Оказалось нужно 1.bat запускать, а я запускал converter.exe. : D

Благодарю за помощь.

P.S. etoprostoya, таким способом можно и цвет менять, один на другой?
Etoprostoya
Можно и цвет фона менять, там где "-background black" можно писать, например, "-background rgb(255,0,255)" и будет голубой фон, как в геройской графике.
Но нельзя менять цвет теней в процитированном тобой коде, где "-channel red,blue". Я пробовал по-другому написать код, но не получилось.
ЗВЕРОБОЙ
Цитата(etoprostoya @ 09 Jan 2013, 18:01) *
Можно и цвет фона менять, там где "-background black" можно писать, например, "-background rgb(255,0,255)" и будет голубой фон, как в геройской графике.
Но нельзя менять цвет теней в процитированном тобой коде, где "-channel red,blue". Я пробовал по-другому написать код, но не получилось.

Имел в виду не менять фон, а заменить цвет другим.
Например:
Нужно заменить красный цвет (255, 0, 0) на зелёный (0, 204, 0).


Сейчас только заметил, в юните который я хотел добавить в игру, только 6 ракурсов, а в игре 8. : banghead :
Etoprostoya
Можно. Сейчас попробовал такой вариант:
Цитата
converter image1.png -fill rgb(0,204,0) -opaque rgb(255,0,255) image2.png
Работает, как ты сказал.
ЗВЕРОБОЙ
Цитата(etoprostoya @ 09 Jan 2013, 22:59) *
Можно. Сейчас попробовал такой вариант:
Цитата
converter image1.png -fill rgb(0,204,0) -opaque rgb(255,0,255) image2.png
Работает, как ты сказал.

etoprostoya, а если мне не одну картинку нужно, а пакетною обработку.
Etoprostoya
Код
md out
for %%F in (*.png) do converter "%%F" -fill rgb(0,204,0) -opaque rgb(255,0,255) "out\%%~nF.bmp"

Создаёшь такой батник в папке с твоими png-кадрами, запускаешь и получаешь подпапку out с результатом.
Я, например, скопировал программу converter.exe в системную папку Windows\System32 и теперь нет необходимости постоянно копировать этот экзешник из одной папки в другую.
ЗВЕРОБОЙ
У меня опять вопрос:
Как заменить фиолетовый цвет на оранжевой цвет (как в игре) с пакетной обработкой?
Пробовал это сделать в фотошопе – не получилось.
packa
Не помню, может уже и спрашивал, но как дела обстоят с музыкой\звуками?

Например прикрутить свою музыку в битве с финальным боссом, или свой звук при посещении значка какого нибудь.
Через скрипты можно? если нет, то как еще можно?
Bes
packa, скрипты вполне справятся.
алгоритм...
пример из справочника
Код
Вот короткий обзор, как изменить звуки для объектов.
Например, мы можем изменить звук при посещении камня знаний.
Сначала нам нужен файл с новым звуком. Мы будем использовать звуковой файл, названный для примера 1.wav. Тогда нам нужен "скрытый" файл для избежания сообщения "ресурс не найден" (вы можете найти файл ZQUIET.WAV в папке DATA).
Теперь разместите немного камней знаний на карту и добавьте скрипт:

*************
ZVSE
!?OB100; посещается ли камень знаний?
!!VRz10:S^..\data\1.wav^; внешний WAV или 82M файл
!!SN:Pz10;  играть!
!?SN;  триггер звука
!!SN:S?z-10;  установить имя проигрываемого файла
!!VRz-9:S^Gazebo.wav^; камень знаний?
!!FU&z-10<>z-9:E;  продолжать, если это камень знаний
!!VRz-10:S^ZQUIET.WAV^; ничего, просто тишина
!!SN:Sz-10; тишина...

feanor
Итак, повторяю просьбу.

Нужны сконвертированные в последний smk (или, на худой конец, в avi или иное прочее) bik-ролики из heroes.
Как паллиатив - проверенный (а иначе запомню и прокляну) способ сконвертить.
GarretDRazor
скажите как поменять координаты зданий? Я так понимаю это нужно делать в экземшники или можно прописать скриптами?
Кто каким способом делал обводку теней, еще проблема не смотря на то что фиолетовый остается прозрачным часть рядом со зданием остается фиолетовым после преобразования в дефтуле.
packa
Есть красивый деф домика, хочу встроить его на свою карту, порядок моих действий?
Если нельзя на карту, то подскажите как сделать модом.
feanor
Цитата
Есть красивый деф домика, хочу встроить его на свою карту, порядок моих действий?

Зашиваешь в лод, выбираешь в опциях объекта в патченом редакторе тчк.
packa
Мм, в качестве мода выкладывать весь лод?
feanor
Ну а чо там, лод ненамного больше дефа весить будет
packa
Так, ты про какой лод говоришь?
Если сделать новый, то как его заставить работать?)

Если зашить в игровой, то он весит 80 мб примерно.
feanor
Цитата
Если сделать новый, то как его заставить работать?)

Поставить Эру и RTFM
feanor
Цитата
По большому счёту, мне и длл-ки на новые классы хватало, но так будет удобнее. Спасибо.
*уходит, бормоча: рыцарь, воительница, священник, монахиня? Целительница?...*


Жрица. Аббатиса.
Половой диморфизм и гендерная дискриминация в Героях?
Iv
Цитата(feanor @ 08 Feb 2013, 17:24) *
Цитата
*уходит, бормоча: рыцарь, воительница, священник, монахиня? Целительница?...*

Жрица. Аббатиса. Половой диморфизм и гендерная дискриминация в Героях?

Именно. Давно хочу отдельную модельку демона для деманьяка-самца, и отдельную модельку суккубы - для самки.
Половому диморфизму - Да! Да! Да!
Гендерной дискриминации - Нет! Нет! Нет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.